C63s AMG Stage 3 — Лучше чем BMW M3? LIMMA — Обзор

Похожие видео

Описание

Приветствуем всех друзья. Ссылки на всех ребят будут ниже. Сделать креативную фотографию своего автомобиля. 15 сентября, ребята из Lords Studio выберут самое интересное фото и победитель получит возможность полностью обклеить свое авто, пленкой ORACAL любого цвета!

Текстовая версия

Приветствую всех дорогие друзья рад вам презентовать новый выпуск посвященный. Mercedes c63 с а также после этого выпуска мы будем делать обзор на м3 f80 тогда. Прямой конкурент сашкой 63 с кстати про м3 это будет то самое при которой вы видите.

На ролике за моей спиной этот ролик очень хорошо зашел вам вы его комментировали ставили лайки за что вам большое: Спасибо хочется вас попросить чтобы вы поддержали владельцы данной м3 он открыл свой dt лик который. Называется лорд студию вы можете посмотреть сейчас в ролике.

Насколько там все круто сделаны со вкусом.

И кстати друзья 15 сентября будет официальное:

Bmw

Открытие лорд студию и в честь этого события лорд studio запускает конкурс на полную обклейка автомобиля пленкой. Oracal любого цвета условия конкурса просты нужно креативно сфотографировать свой автомобиль отметить лорд studio и поставить хэштег который вы сейчас увидите 15 сентября лорд.

Студия выберет самую интересную фотографию среди всех участников конкурса и победитель получит возможность обклеить свой автомобиль в любой цвет который он захочет. Просто подержите нашего друга и вам приятного просмотра мужчине но приветствую.

Себя дорогие друзья меня зовут ислам адамов а вы находитесь. На канале лим и сегодня у нас на обзоре. Mercedes e63 s в 205 кузове и так начнём.

Этот автомобиль может сыграть с вами злую шутку и злая шутка заключается в том что у этого автомобиля! Избыточная мощность 510 лошадиных сил 4-литровый v8 который выдает 700 ньютон метров крутящего момента с четырех с половиной тысяч оборотов то есть когда вы нажимаете. Газ пол этот автомобиль поначалу едет дает вам sound вы думаете а вот вы уже в принципе ощущаете максимальную динамика разгона как только она начинает входить.

Mercedes

В пик своего крутящего момента и дает вам и как раз если в такой момент у вас будет какая-то плохая резина.

Или вы зайдите на какую-то дорогу который будет с плохим. Зацепом друзьям и с выключенной стабилизации вам придется очень.

Хорошо постараться остаться на дороге эта машина определенно попытается вас кинуть! Себя ровным таким же счетом если бы вы залезли в испании на быка и пытались бы остаться на нем целом! Про рулежку этого автомобиля автомобиль на низких скоростях в улица очень комфортно приятно предсказуемо.

Но как только вы пересекаете отметку в 150 километров. В час этот автомобиль становится менее информативно так это у нас был спорт плюс режим хочу подметить сразу.

Amg

Следующую вещь сейчас я разогнался 150 километров в час острота рулежке сразу пропало. Подразделение а м г это те люди которые научились делать реально мощные двигатели с хорошим запасом прочности которые научились делать:

Автомобили который на сегодняшний день выдают просто нереальный звук когда! Вы делаете тачку которую просто создается с чистого листа здесь нету ни одного старого элемента который мог бы остаться с предыдущей.

Церки вы делаете тачку вы делаете подвеску вы это все проверяете на нюрбургринге. Как этот автомобиль себя ведет этот автомобиль на нюрбургринге!

Показал лучшее время чем бмв м3 но хочу сделать. Маленькую пометку это было в кузове купе купе 63 с проехала на неровные ринге! 744 бмв м3 четырехдверная проехала 746 на две секунды.

C63

Медленнее четырехдверный м3 после этого компания бмв выпустила бмв м4 cs и m4 gts они намного быстрее прочем. C63 с но справедливости ради эти автомобили которые не в серийном:

Производстве эти автомобили сделаны в лимитированной версией я как понимаю этот жест от бмв означало то что если мы захотим мы проедем?

New бурлит быстрее чуваки произойти нюрбургринг быстрее нету спора но пусть это будет серийная машина пусть фанаты бмв радуются за то что автомобиль.

Серийный vc пасе может ехать на ней браунинги быстрее чем саша синтез но говоря про внешность. C63 с ее внешность в принципе уже давно зарекомендовала себя у компании mercedes о. Чем я говорю если мы посмотрим на линейку mersedes benz они сейчас в принципе все кузова.

C63s

Делают идентичными друг на друга . похоже. На ешку яшка похожа на иск вас и они в принципе все надо друг друга похожи друзья я пригнал этот автомобиль на очень живописный? Фон как вы видите за моей спиной и сам по себе этот автомобиль очень интересно испания эстетики внешнего вида давайте перейдем посмотрим детали смотря.

На экстерьер сразу бросается глаза серый матовый цвет это опциональный цвет который доступен к заказу с завода. Называется серый селенит манга он стоит в районе 200 тысяч?

Рублей целом передняя часть автомобиля смотрится очень гармонично стильно красиво бампере мы видим специальное воздуха от воды которые направляют! Порывы ветра в радиатор чтобы охлаждать двигатель и коробку солидно. Решетка радиатора который смотрится стильно и строго рельеф на капоте создает еще больше.

Пользы от у rush и так burzum автомобиль это очень также на автомобиле установлен опциональный карбон пакет который! Включает себя переднюю губу боковую юбку задний диффузор и спойлер.

W205

И боковые зеркала эта опция стоит 210 тысяч рублей сбоку этот автомобиль. Напоминает уменьшенную версию s-класса и здесь же мы можем наблюдать 19-го и кованые диски компании сей масти преимущество этих дисков!

Заключается в том что они легче заводских:

И это снижает под рессорную массу автомобиля что делает его более динамично единственное чего не хватает в экстерьере автомобиля! Это карбона керамических тормозов и эта опция стоит 500 4000 рублей кормовая часть также напоминает!

Нам s class 4 стройный выхлоп карбоновый спойлер. Шильдики мгц 63 с и в целом с какого. Бы ракурса вы не смотрели он смотрится красиво стильно и статус на 2018 году вышел рестайлинг на эту машину и заднюю оптику?

W213

Как и передние поменяли если у меня нет вопросов по передней оптики то задней оптики у меня есть? Вопросы рисунок заднего фонаря выглядит как на командой солярисе каком-то потеряли серьезность плане салона они добавили.

Сюда новую роль поставили другой экран чуть больше.

В принципе по салон на таких кардинальных изменений не произошло салон это визитная карточка. C63 здесь установлены все опциональные примочки а это электро. Регулировки водительского и пассажирского сидения которая также является опцией стоимостью 156 тысяч рублей обдув сидение 130 тысяч рублей в интерьере мы можем наблюдать шлифованный?

Алюминий это 35 тысяч рублей музыка бур не старт 100000. Рублей система контроля слепых зон 54000 проекция 119 дистроник 72000 бесключевой доступ 66000 и регулировка выхлопа engine 168 тысяч. Панорамная крыша 212 тысяч двухцветная кожа nappa 300 тысяч рублей офорт на и сидение 24 тыс рублей camera 360 градусов 77 тысяч рублей.

W204

Ароматизация кондиционирования салона 40 тысяч рублей и того опции более чем на миллион 600 тысяч. Рублей вы понимаете если здесь еще стояли? Бы карбона керамические тормоза опции были быть больше чем на 2 миллиона за эти деньги вы могли бы купить camry 35 а здесь.

Столько опции на период выпуска этого автомобиля еще в дорестайлинговой версии уже устанавливали 9-ти ступенчатый автомат и на а ёжки 63 hd 12 узы. И в рестайлинге подразделения а м г решила. Почему бы нам не поставить чашку ту же коробку и они и поставили в принципе.

Мощность осталась та же самая как и крутящий момент добавили. Коробку и самое что интересно по паспорту расход на новой короткий. Машина стала немного больше без на автомобиле стал немного.

Меньше и за счет того что стало вес немного.

Unlime500

Меньше они выиграли 0 100 0 1 секунды но и целых одну секунду you wanna fock вы не тома на тесте на кайт. My case ключарева quit my all цветок этого пройдя через. Испански нюанс по поводу отчуждено сказать что этот автомобиль эмоционально.

Это ничего не сказать оставшись наедине с этим автомобилем он может вам испортить.

Настроение либо поднять все зависит от выбранного вами режима режима здесь следующие есть комфортный. Режим спорт режим sport plus режим и режим рейс когда у вас полностью автомобиль находится в боевом:

Режиме с отключенной полностью стабилизации и вы можете творить самые страшные вещи о которых вы не расскажете никому за меня не принять уверенно сильно. После после но поменял мы уберем что у бы ещё понял sensiz орды новый а гардинами like michael рейчел вайс пока молчит.

Moscow

Юного когда убит не попал вещество вот ободка но это не про эти режимы то: Начнем с индивидуального режима когда вы можете настроить полностью под себя под ваше настроение.

На сегодняшний день например у меня есть настроение чтобы двигатель был.

В спортивном режиме максимально отзывчивы чтобы коробка была в спортивном режиме максима я называю но при этом я хочу чтобы у меня подвеской! Звук выхлопа были тихи а подвеска была мягкая я могу себе так настроить автомобиль он будет валить звук будут относительно тихий потому что заслонки. Будут закрыты и подвеска будет соответственно комфортном режиме если такое можно применить.

От сашки 63 но на самом деле по подвеске я могу сказать! То что этот этот автомобиль в комфортном режиме достаточно комфортен то есть ты не ощущаешь что здесь какая-то зубодробительной а подвеска!

Dagestan

Хотя она таковой является когда вы ставите спорт. Плюс режим и рейс режим но она может быть комфортной и и когда вы остаетесь. Наедине с этим автомобилем вы открываете люк при спускайте боковое окно переводите автомобиль в спортивный режим рейс переключаете работу коробки!

В механический режим вставляете вторую скорость поднимаете стрелку до 5000 не отпускай но это ли не кайф это то за что фанаты! Mg безумно любят эту марку представьте себе а м г без этого звука просто невозможно это ее самый сильный козырь за это этот автомобиль.

Можно любить безусловно сильнее всего что встречается вам в барсе дней кайф помните этот пузырь. Толстый говорил это c63 быстрее чем м3 на дороге и тому роли солдат это неправда ты выходишь на поворот бокам в это время тебя.

Надо переключиться на вторую чтобы продолжить дрифт потом заканчивается 2 надо ставить? Третью передачу но здесь здесь ничего нет тебе надо ломать. Руки свои в то время искать лепесток об следующая передача неужели компания а м г нельзя.

Limma

Было оставить рычажок здесь как на прошлой версии. C63 204 козы там до была правда у таку рычаг был какую икаруса сверху не знала:

Вы как бы ни было это было прямой конкурент бмв м3 у нее все в порядке оставили рычажок который: Удобно переключать передачи механическом режиме не надо там руки ломать ее искать:

Следующую передачу как это выглядит я вам сейчас?

Покажу первая передача пошел все 2 нужно человек который не дружит с дрифтом! Он никогда в жизни не поймет не разберется с переключением передач и видел если роль отпустил все фана и делами? Бордюр называется я просто отпустил нас который.

F80

Здесь чувствуется что морда тяжелее и сравнение ввести 4 c 63 эта машина? Легче на 120 килограмм и по-любому морда тяжелее чем заднюю часть нет разрисовки каким жарить драконицу.

Видел я хотел переключить следующей передаче и вот этот рычажок как на мл-350.

Будет помешал мне зачем вообще ставить вот эту херню суда заработать дедовская машина. Это а м г или что-то такое и тучи кому-то. Дворник она ушла в аварию типа аккуратнее становитесь придите!

В себя от может я засыпаю в 200 четвертую сашку они ставили один и тот же двигатель.

Drfit

М 156 это атмосферные 62 и ограничили мощность до 450 и варианте performance pack. 487 сил разница была только в прошивке а тут нет тут они уже поступили по хитрому. Тут они ограничили мощность не прошивкой они тут поставили турбины поменьше коллектор поменьше то есть невозможно будет.

Как в той точке путем прошивки увеличить мощность такой же как сделать как в ешки тут уже не вариант.

Тут уже надо будет менять железо то есть поменять те же самые трубы которые. Стоят на ешке нас м 177 двигателей поставить коллектор тоже от ешки а мы взяли купили тур бы купили коллектор и засунули? В этот двигатель то есть у нас турбинный.

Коллектор стоят от ешки 213 кузове под двигатель м 177 мы засунули в эту маленькую чашку но внутри.

Race

Двигатель с не стали почему потому что здесь степень сжатия двигатель десять с половиной а в ешки сто семьдесят седьмом двигатель. Там степень сжатия 86 это двигатель при одинаковом на дубе будет мощнее почему потому что здесь больше степень.

Сжатия это говорит о том что это очень читерская машины а дома тяну paypal вправе очевидно то не забанил. Бы вытягивает через пять я ведь легизм а.п. ученый футболе заметки1 иногда и. И вот там обманов если у тебя колеса не новые то есть ты можешь забыть систему.

Ланч контролем эта система мне кажется работает тогда когда ты приехал на к проклеенный дрэг-стрип а делал полуслики и только тогда она будет. Работать но она работает будет всегда тогда он от нее будет эффект да еще они теперь в эту машину поставили активные амортизаторы по жесткости. Можно регулировать нет здесь а раньше сашку если ты купил чашку 204 пузырь ты должен был ехать вот таких ковшах.

И у так зуба дробилка а тут дело кто то же добавили систему жесткости. Для чего они это сделали не могу понять потому что что в комфорте ты едешь бокам.

Stage

На ней что в спорт плюсе никакой разницы нет машина: Едет ровно также набора благодаря нашим не идеальным дорогам в системе спорт + подвеска больше подпрыгивать бокам то есть в режиме комфорт ехать.

Боком удобнее сравнить ее конкурентов только можно одну машину это бмв м3 почему вы спросите да потому что rs4 это дно полноприводная которая. Не интересно и вообще lexus rc f вы сами знаете с прошлого выпуска sf стоит тоже в древней.

Конченый мотор 477 сил который никуда не едет и никуда бокам тоже не едет остается только м3 это вторая. Передача может автоматически переключится на третью передачу без твоего спроса хоть включен механически а знаете почему а потому что в этой машине? Очень дохрена крутящего момента в тот момент когда эта машина переключиться!

На третью передачу без вашего спроса лазар очки увеличивается не в два раза в 10 раз больше и тогда ты уже думаешь. Твой мозг думает так как ее собрать или в какую бордюр ехать где получить меньше удара как что это дикая штука на большой мощности: Эта машина становится неуправляемым итак у нас сейчас сама нелогично и противостояние c63 st4 против.

C63 обычной даже не с версии просто посмотрим на сколько стоит три будут уходить от обычной стоковой. Цех ты готов давай езжай вы понимаете просто здесь зачем ведет речь сто пятьдесят! Сто шестьдесят сто восемьдесят у нас расстояние между друг другом измеряется не то что корпусами поездами мне кажется просто вагонами.

Давай я тебя отпущу вперед с накат и поедем с 1 и после тебя нажму 1 знаете чего накрыл. Найти гонки нужно я просто перевожу машину в комфорт и поехал взр performance делать stage 3 ну.

А как как по-другому вы понимаете когда то машина уезжает от меня я чувствую себя не надсечки 63 я чувствую себя как будто иду на двухлитровом. Форде вот такие ощущения это просто уму непостижимо вы сами все видели даже газ не хочется нажимать.

После этого кажется как будто машина в общении: Справедливости ради надо сказать то что это я шоссе это . 63 не с версии а там и без того что с! Версии она еще и на stage 3 незавершенном но тем не менее но результат это прямо на лицо даже:

Допустим здесь будет с версия здесь будут 510 и все равно будет то же самое максимум может быть два корпуса? Мы выиграем прошлась лисова хочу снова и еще я все так если этот если итак дорогие друзья!

Наш обзор подошел концу и мы сейчас будем! Прощаться с этим прекрасным автомобиля дальше у нас будет обзор на м3 и 80 будем надеяться на вашу поддержку на ваши лайки коментарии.

Это очень сильно поддерживать наш канал и еще друзья у нас для вас есть подарок компания 7 месте это те ребята кто установились. На кованые диски делают 10000 рублей скидку для наших подписчиков по промо коду lima не упустите выгодное предложение поставить на свою любимую тачку! Красивые диски по вашему вкусу ну а сейчас мы попрощаемся с этим прекрасным автомобилем и приступим к обзору м3 тетеньки не а тёте!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус