Быстрая и Правильная Замена Антифриза (тосола) без воздушных пробок ВАЗ НИВА карбюратор.

тамбовский кладоискатель, карбюратор, пробок, без воздушных, автоваз, нива 2131, ваз, нива

Похожие видео

Описание

Расскажу как быстро и эффективно заменить охлаждающую жидкость на КАРБЮРАТОРНОЙ НИВЕ, Ваз 2131. Без воздушных пробок и перегрева. ПОДПИСЫВАЙСЯ, СТАВЬ ЛАЙКИ, ПИШИ КОММЕНТ.

Текстовая версия

Я не помню напишу покажи . всем привет уважаемые подписчики гости канала сегодня будет небольшое не тематическое видео но возможно. Она это видео окажется кому-то полезным кто столкнулся.

С такой же проблемой как у меня купил я него и как известно то бишь а через какое то время решил после? Покупки заменить охлаждающую жидкость начали слить ее потом промыть систему и залить новые . вместо. Тосол залить антифриз в чем заключается сложность.

Быстрая

Всего происходящего так скажем потому что во всех остальных машинах там просто слил заливаешь и завел машину прогнал. И все в ниве так не получается в небе возникают воздушные.

Пробки тем более заливать приходится в радиатор система сразу вся не заполняется после полного слива и получается то что образуются.

Правильная

Воздушные пробки приходится либо прокачивать либо долго гонять систему постоянно подливать то есть сама по себе эта процедура не сложная но при неправильном подходе занимает. Очень много времени я же вам расскажу про систему которая быстро вам поможет залить. Сменить охлаждающую жидкость без образования воздушных пробок то бишь убрать их сразу при минимальных.

Затратах времени сразу скажу сразу перепробовал много способов и все то бишь я прочел перечитал весь интернет так как я промывал! Систему несколько раз соответственно и заполнял и полностью сливал. Я успел попробовать почти все способы какие-то способы средние по удобности и по времени какие-то способы.

Замена антифриза

Очень долгие но есть очень быстрый способ.

Который мне подсказали я сразу скажу я его не придумал я не основатель этого способа то есть я думаю что. Многие кто ездить на нем возможно нем знают но те кто не знают.

Антифриз

Для них это видео будет очень полезным способ: Я просто доработал большими его подсказал один человек за что ему огромное спасибо. А с а я его просто немножко доработал что это за него.

Еще меньше времени потому что есть на ю тубе видео где происходит смена заливка:

Тосол

Тосола антифриза на карбюратора на инжектор на ниве я же вам расскажу? Про карбюраторную niva но также и скажу про инжекторный.

Потому что отличие там особо больших не будет в общем. Что для начала вам нужно будет сделать самое главное это прогреть и него полностью до рабочей температуры чтобы открылся.

Замена тосола

Термостат чтобы полностью слить все охлаждающую жидкость после этого аккуратно открутить пробку желательно пассатижами в перчатках так как машина?

Будет nutrition в нагретое и то сок будет горячей или антифриз не важно что вы будете сливать откручивайте. Пробку с все это сливаете после слива еще откручивайте пробку.

Замена тосола нива

Блоки вот она находится после слива все остаток из блока. Вы закручиваете пробку не нужно никаких делать там таких вот этих манипуляций. Типа ставить машину под углом вверх ставить машину под углом вниз все это такая борода которая ну никакого результата особо.

Не дает нам на 100 грамм больше вытекет на 100 грамм больше. За тикет как вы как бы сильно ни на что не влияет это просто тратите.

Нива

Время на то чтобы найти где машину выше поставили машину ниже поставить просто ставить ее на ровной площадке желательно на ровной?

Площадке конечно если вы поста если вы хотите заморочиться можете на сливе ставить: Машину типа вот так к примеру чтоб с печки все стекло а когда заправлять будете? То ее у так что в печку наоборот больше затекала то бишь при заправке вот так пресли.

Ваз

И у так поставить в общем после того как вы слили все с блока и слили все зачислились с радиатора! Потом стали все звук и закручиваете обратно пробку откручивайте пробку на радио 3 и заливаете. Охлаждающую жидкость пока она не потечет из блока как только.

Жидкость потекла из блока вы сразу закручивайте эту пробочку то есть соответственно. В блоке уже воздушных пробок будет меньше все это делается на горячий пока не остыл? Термостат он открытый соответственно пока открытый термостат вам будет проще заполнить полностью систему после того как вы закрутили пробку на блоке.

Откручиваете вот этот вот патрубок который идет на радио на подогрев. Карбюратора вот вы можете конечно заливать тосол или антифриз в него но этот патрубок в отличие от инжектор. На нее на инжектор на ниве есть подогрев дроссельной заслонки вы можете открутить эти два патрубка вставить.

В один патрубок воронку вот и заполнять пока из другого патрубка.

Не потечет жидкость все как только вы залили вы эти патрубки стоите. На место все воздушных пробок у вас нет но это на инжектор на ниве?

На карбюратор на ниве эти патрубки очень тонкие и в них заливать крайне неудобно поэтому мой вам совет. Отсоедините вот этот патрубок вот и самое главное отсоедините верхний патрубок.

Который идет на печку вот он он расположен вставляете в него воронку от откручивать.

Отсоединяете вы вставляете в него воронку и льете в него антифриз или тосол вот все что зависимости что вы заливаете. Пока не потечет из этого патрубка жидкость охлаждающая после того как она отсюда потечет как было. У меня прикручиваете этот патрубок к подогрева карбюратора и еще чуть-чуть доливаете суда в систему пока уже из этого патрубка тоже не потечет охлаждающую.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус