Похожие видео
Описание
Колхоз-не колхоз а внешнего виду не портит, проблему устраняет. Куда лучше чем снимать и разбирать поломку, покупать новый механизм выбора передачь, лайфхак за 8 рублей.
Текстовая версия
В общем ребят история такая ехал задача ударился об камень днищем валится скорость: Осмотрел автомобили вроде все нормально отъездил так полдня в итоге у меня получилось? Так что ручка вот это начало сильно болтаться то есть когда включая первую вторую нормально начинаю включать третью она не попадает.
Четвертую она не попадает приходится ловить искать ручка прям очень сильно болталась в общем думал дело в карданчик и которые на кулисе около коробки. Нет дело не в нем дело оказывается в пружине которая стоит в выборе механизма передач он находится. В коробке чтоб там стоит пружинкой что поменять.
Эту пружинку целый геморрой нужно снимать коробку разбирать ее пружинку?
Отдельно не найти надо покупать новый механизм а стоит он между прочим от 600 рублей ну по крайней мере в моем регионе. И все из-за одной тупой пружинки передача нормально не воткнуть ручка болтается все это дико. Напрягает дискомфорт в общем покажу вам как сделал я в интернете много разных идей вот две пружинки раньше ручка болталась теперь ручка.
Подпружинен то есть как и до поломки а то даже и получше! Покупаем обычной для пружинки от карбюратор 2108 вот так за к ухаживаем две дырочки здесь у нас по штату такая резиновая. Штучки типа шланга делая в дом 2 дырочки снизу надеваем.
Пружинки надеваем этот шланчик до упора забиваем его туда чтобы он сел пониже и все в принципе проблема исчезает скоростя переключать становится: Легко то есть по заводу по правильному в нейтральном положении рычаг всегда должен находиться.
Между 3 и 4 скоростью когда у меня произошла такая? Беда у меня рычаг был в таком положении то есть между 1 и 2 и потом.
Уже третью и четвертую поймать было тяжело в общем вот такой.
Лайфхак ре а там пользуйтесь.