Болезни старых Мерседесов ( W124 )

нет искры, катушка, 2.6, 2.8, 3.2, тест, e-class, mercedes

Похожие видео

Описание

Далеко не секрет, что владельцы мерседесов 90 годов страдают от постоянных болезней с проводкой в подкапотном пространстве. Она там просто рассыпается. Данный автомобиль не исключение. Это мерседес 124 в кузове универсал. Его проводка уже переделывалась и опять подошел срок её менять.

Текстовая версия

Здравствуйте у нас 124 mercedes с двигателем или 28 или 3 литра точно не вспомню в кузове универсал значит причина? Такая это месяц его назад их в первый раз приехал ко мне машина и она сильно. Троила в общем не работало как надо костой проверки было выявлено.

Mercedes-benz

1 1 неисправная катушка которая дает искру на два цилиндра а также в четвертом цилиндре была сильно заниженной. А компрессия компрессия было в районе ли 8 килограмм а в остальных вроде как в 11 точно уже не помню в общем катушку поменяли!

Лучше стала работать и но продолжала троить методом подбора скажем так было определено что не работает четвертый цилиндр в котором занижена? Компрессия и машина страшно кушала бензин продолжала кушать бензин также безбожно и в общем труба горя он почти выливался с выхлопной. Трубы ну как временная мера была принята просто отключите форсунку с этого цилиндра чтобы он как бы туда не подавал.

Мерседес

Подачи топлива ну и как бы так расход уменьшился все уменьшилась и потратьте. Она даже кушала порядка там 11 литров на 5 цилиндрах. С отключенным четвертым цилиндром он работал просто как компрессор и вот она проездила два месяца.

И сейчас мы будем смотреть причину по которой не работал 4 cylinder. То есть причина повышенного расхода топлива будем смотреть.

Ремонт

Это или заголовке или за поршнева почему? Не работал этот цилиндр то есть может эта проблема у нас в проводке может еще что то то есть будем искать всеми. Доступными методами ну в принципе такое предисловие будет приступать ну для начала я попробую все это дело сверху!

Разобрать что был доступ катушкам ко всему в принципе я завел двигатель сейчас форсунка! Отключена вот так работает api слышно такой звук подтвердила очень же не работать интеллект такой интересный момент! Появился захотел я посмотреть импульсы на форсунку идут или нет подключил прибор.

Авто

А импульса то нету постоянно горит лампочка включая шваль то напряжение 14 вольт то есть нет у импульсов то есть пониженная компрессия в цилиндре? Может быть из за того что да просто. Лился бензин то есть выработка грубо говоря но как вариант а одна из причин?

Троение то есть сейчас возможно даже не придется разбирать двигатель как я хотел а сейчас: Попробую найти то место где загнута проводка то есть сейчас я накину на другую форсунку этого включу на кена другую вот вы видите напряжение 14 вольт. И горит нету импульсов то есть не на лампочки станет укуса просто горит поэтому возможно.

Диагностика

Обойдемся маленьким ребенком без разбора двигателя то есть пуска до пониженная компрессия там меньше там на 45 килограмм? Но возможного заработает из-за проводки поэтому сейчас. Будем искать включили еще один цилиндр портал!

Форсунку она работает на 4 и вот вы можете. Видеть вот моргает хоть импульс идет переключаю на светодиод пульсации видите да все работает переключена вольтаж просто!

Проводка

Померить и вот видно что хочет соответственно импульсы подаются импульса по нагрузочку поддаются все четно перемен очков да всё скачет все нормально поэтому сейчас?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус