BMW E36 Евро-спек. Легендарный "немец" [BMIRussian]

тюнинг, roads untraveled bmirussian, roads untraveled bmi, roads untraveled rus, bmw м3 обзор, обзор бмв м3 е36, бмв м3 е36 разгон, бмв м3 е36 тюнинг

Похожие видео

Текстовая версия

Montreal обзор бмв м3 е36 в европейском исполнении легендарный немец официальный!

Перевод группы dmr аж на и так ребят снова: Приветствуем вас на канале road сontrol ты меня все еще зовут маркус я здесь у меня в руке ключ. От этой великолепной 36 бмв м3 в европейской спецификации!

Bmw

Сейчас мы на ней покатаемся какие есть ключевые отличия но во первых она мощнее 286 лошадиных сил эту атмосферной рядной. Шестерки ну индивидуальные дроссели что не может не радовать. Но чтоб запрыгиваем а там посмотрим как оно сравнение стоит другой.

Entry на здоровенный тур бенин которая когда-то ездил 36 м 3 и снова такая. Машина у нас на канале последняя 36 м 3 на который я ездил за 1 стала. Первые эмкой на которая вообще катался а там было 600 сил на колёсах.

Bmw e36

Стояла гигантская турбина короче далеко не сток это несколько отличается? На на довольно близко к стоку причем:

Это 300 м3 в европейском исполнении тем из вас кто живет штатах и ездят знаю многие поклонники маг стараются воспроизвести: Европейскую модель привести соответствии с образцом той эпохи насколько мне известно основные отличия следующие.

Bmw m3

Европейская версия 36 примерно на 50 сил мощнее в ней 286 лошадиных сил именно столько стойки. Выдает это атмосферная рядная шестерка у европейцев стоит индивидуальной дроссельные заслонки которые дают замечательные. Звука еще круто смотрятся мне кажется это одно из последних поколений бмв да и не только у которых.

Ты открываешь капот а там ничего не прикрыты никакими пластиковыми крышками сами дроссели прекрасно видно вообще все очень аккуратно сделано. Со смыслом с а щедром присутствием механического аналогового стиля именно это и делает ее такой особенной: Так хватит про моторный отсек я еду на 36 м 3 стал быть давно пора атаковать поворота в этом вся суть.

M3 e36

Этой машины так 6000 7000 и переключаемся какая великолепная штука великолепная напольная педаль.

Газа всегда требует немножко времени на привыканием но чтобы те же перегазовки делать но стоит тебе привыкнуть кузов от идеального размера: Морда особо не сносят и в занос машину идет только если тебе самому очень захочется особенно.

Бмв

На такой цепкой резине а спасибо 10 miles. Чем мне нравится платформа е36 тоже и тут вообще ощущаю с ходу ему сразу скажу что на газ машина реагирует изумительно вообще.

Органы управления классные в этой машине кстати стоит кулиса от z 3 м куб м это тот который на ботинок: Похож кэшбэк здесь от него кулисы стоит по ощущениям вообще кайф педаль газа стать там где надо.

Бмв м3

Вообще педали расположена идеально а этот тюненые рулем и он немножко меньше чем сток: И опыт чуточку выпирает как видите он пододвинуть ко мне очень близко. Водительская посадка кстати отменная чем в принципе радует.

Е36 причем это касается не только м3 в европейской версии так это своими размерами кузов здесь прям таки идеальных размеров.

М3 е36

Неудивительно что столько народа везет такие тачки нас принты на трек а сейчас ее занесло.

Да уж весело привыкай вот машинка потихоньку а так размер у него идеальное и сравнительно легко: Держать в узде а еще мотор работает плавно и мощность.

Roads untraveled

И не очень плавно нарастает а в данный момент а также стоит тюнина я выпускная система которая на низких оборотах немножко: Басит хотя какого тоцкого було нет просто басит: Когда ты спокойно кадиш на оборотах две-три тысячи на газ реакция мгновенная притом что машина по сути стоковая по мотору.

Не считая выхлопа хоть авто и была выпущена в девяносто четвертом но ну неплохо сохранилось очень здорово и издает. Ну очень крутые звуки прям очень крутые 7000 оборотов. Так то машина довольно простая салон целиком оформлен в черном цвете здесь.

Bmirussian

Один черный ничего тебя особо не отвлекает помимо вот этих замечательных цветастых дверных карт краски прям? Таки в духе 90-х на руле строчка такая интересная хотя он само собой тюнинный покрашена машина великолепно она очень! Ухоженная наверное это самая ухоженная 36 м 3 из всех которые я лично видел простите мне надо сосредоточиться короче а нам достаточно простая.

Тут есть только самое необходимое именно этим мне так нравится е36 в то же время разница между такой машины и скажем! Стоковые 30 м3 в том что это не отстанет:

Roads untraveled на русском

От современных спорткаров эта машина значительно шустрее. Чем стоковый brz фрс и другие авто такого класса?

Е 30 м3 еще не факт вас может этим похвастаться больше всего меня в этой машине. Впечатляют отклики на нажатии газа вместе с водительской посадка она здесь просто я ее обожаю по моему все супер.

Бмв м3 е36

Безудержное веселье у 36 салон с явным драйвер steam уклоном!

Это полноценный спорткар спортивный автомобиль да по сути е3 читаем 3 имеет свой основе тележку седана.

Бмв м3 е36 тюнинг

Эта машина предлагалось как купе как седан но в то же время у нее такое количество спорткаров. Стих черт стоит тебе сесть за руль и ты совершенно перестаешь обо всем этом думать она с тем же успехом. Могла бы быть и двухдверные ну той двухместная.

Хотел сказать стать м выхлопом не если учесть что бмв скорее всего заявили свое время достаточно скромную: Паспортную мощность мне кажется есть в районе. 300 сил плюс-минус машина очень легкое окажется в ней что-то районе 1230 1280 килограммов я считаю:

Бмв м3 е36 разгон

Любую машину весом до 1360 легкой по современным меркам но чтоб 1360 килограммов довольно скромный. Вес для автомобиля а эта штука с ее 1200 ами 30 1280 килограммами проходит повороты ну очень лихо иногда выхлоп стреляет.

Хоть и редко сама система не слишком: Экстремальны дж ней прямоток какая штука озорная мне кажется такой руль здесь очень кстати вы прямо-таки идеальны для такой машины а при такой. Посадке обзорность просто прекрасно руль довольно легкие вообще органы управления по ощущениям напоминает нимой.

Обзор бмв м3 е36

Умер 2 ощущение на руле плюс передаточное соотношение рейки владелец. Машины сделать мне все что нужно он перебрал рейку перетряхнул всю подвеску и не только тормоза такие же которые шли в стоке у европейской: Версии едрит 6 м3 они все с насечками точнее сказать перфорации?

Он сделал считай полную реставрацию потратив на это дело несколько лет и это сразу чувствуется то сколько! Сил он вложил в этот автомобиль очень круто однозначно ставим лайки те 36 м 3 единственная проблема.

Bmw м3 обзор

В том что эти машины очень дороги. В ремонте если что-то сломается к счастью данный экземпляр. Особо не доставляет своему хозяину серьезных проблем 7000 какой ашана устойчивая чтобы я в этой машине поменял а вот.

Сейчас я уже призадумался это о чем то говорит 6 ступка сюда просится. Ну что было в ту эпоху тачка-то родом из 90 а в остальном по-моему она прекрасно нужно немного. Привыкнуть напольной педали газа но как только ты привыкаешь.

Roads untraveled

Перегазовки делать становится очень легко вообще процесс управления затягивает целом машина простая управление сцепление очень легкая газ тоже расход надо полагать. Вполне приемлемая если не жечь постоянно надеюсь. Вам понравился этот видос заходите на рот смотрел . кому то вы найдете:

Все необходимые для вашей автомобильной жизни заодно сможете отслеживать появление нового контента:

У нас есть кепке наклейки плюс еще там выложен весь наш контент.

Если вам интересно какую музыку мы использовали в этом ролике вы также сможете все узнать на сайте рот sun travel у нас есть свой подкаст. Который мы выкладываем каждую среду на один шолтен. Дженны stitcher ищите нас там там обсуждаем тачки и вообще!

Все подряд заодно обсудим европейскую версию 36 м trip в общем спасибо. Большое что посмотрели увидимся перевод группы by amaya рашн 10 спастися комиссован через перенесете цитозином heavy закинули ты поймал xp professional ranger!

Green tea party столь же alac существует пояс из булакского т.к..

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус