Безопасное вождение зимой

#hoa, hangouts on air, #hangoutsonair

Похожие видео

Описание

О том, как предотвращать опасные ситуации на зимней дороге и водить машину уверенно и с удовольствием.

Текстовая версия

Всем привет как меня слышно алена как скучно друзья всем привет я чтобы ферри 1 друзья как меня слышно:

Ответьте пожалуйста такой еще не шляп шире один понесли! От чего то не понимаю вышла постарайся? В чате включите меня кто-нибудь так хорошо давайте начнем я не очень понимаю правда не вижу.

Не вижу ваша реакция не очень понимаю как меня слышно ее слышно вообще добрый вечер меня зовут александр каминский я специалист по безопасному правлений. Автомобилем руководитель академии водительского мастерства и соответственно преподаватель инструктор это академия сегодня я хотел.

Бы вам рассказать буквально в течение этого часа какие-то такие наиболее простые наиболее быстро применимы и приемы безопасного управления. Автомобилем на зимней дороге не знаю из каких вы городов какая по будущим сложна в москве сейчас.

Очень много снега из них продолжает идти правда обещать что скоро все растает но страшно все равно навариться равно придется. Поэтому ездить и лучше знать как пар.

Пару слов о себе пару слов о себе я принципе вышла из. Обычных водителей и вот 15 лет назад. На чего есть по москве и к самому себе возникали вопросы мне казалось что я не очень правильно вожу мне было страшно:

Водить машину и я тогда пошел на курсы экстремального. Вождения профессор цыганков после чего как тут уверился своих силах но как ни странно в аварии: Стал попадать чаще ну и такая известная тема что курс экстремальное вождение приводит повышение самооценки быть более!

Рисковыми поведению водителем дороги и я думаю такое то вроде. Бы курсы валют сквозь царство прошел в заносе!

Ездить научился аварии стало больше я стал рыть землю дальше стал. Искать ответы на вопросы в течение нескольких лет я их искал ты до сих пор на сейчас уже вопросов открытых.

Гораздо меньше в какой-то момент у меня просто картинка сложилось пазл сложился замкнулся. И я понял что я вот пошел правда на тот момент была информация гораздо больше чем способен человек она была какая-то. Такая вот противоречивая она была там правильно неправильно 1 года друг друга и короче говоря мне пришлось этот формат серьезно поработать и отобрать как?

Бы самое лучшее самое полезное самое применимо? И а главное не противоречивая и в итоге у меня возник в голове целая система которая потом вылилось единство:

Момент его очень с нами самое важное: То что когда я все это дело я это делал для себя для себя любимого потому что я хотел просто безопасно есть и может. Знаете вот говорят эта машина можно отремонтировать для себя а можно отремонтировать что продать быстрее или этом.

Квартиру можно отремонтировать чтобы самому жить можно отремонтировать чтобы издать и носил и не вкладываю так вот во все это я вкладывал душу я вкладывал интеллектуальные! Затраты я вкладывал время деньги причем немало потом оказалось я это делался.

Для себя любимого соответственно я могу поручиться за каждую свою рекомендацию я могу подтвердить что оно не является. Такую було теорию это все проверено на практике это все выстрадана это все работает и более того она работает не только у меня коллег инструкторов.

Из наша школа из других школ водительского мастерства и а нужно работать конечно наших учеников и к сегодня.

Сегодняшний день у меня написано уже пять книг написано езда на пять книг поводить спонсорству последняя книга который издал.

В прошлом году вышел в издательстве молодой фермер? Если интересно посмотрите в интернете очень приятно сделала man всегда славился. Каким качественным продуктом и я поэтому ним обратился не сделаешь классно книгу по вождению она как глянцевый журнал прям агент.

По качеству очень приятно нюхать держать в руках и надеюсь читать хорошо давайте начнем? На самом деле хочу вам сказать что так вот прямо семьи манеры езды в сознании профессионального водителя нету есть просто.

Безопасная езда и я тут то что я вам скажу. То что я вам сейчас расскажу она в равной степени применимы!

Как зимой так и летом просто летом это делать не обязательно зимой это делать обязательно но есть правда.

Один подвох в общем дело в том что день жестянщика.

Возникает давайте вообще задумаемся откуда дни жестянщика если не все понимает.

Штрихами ввиду этого когда первый снег выпадает в той же москве или подмосковье то мы сразу можем увидеть кучу разбитых!

Машин по обочинам и вот получается что водитель вроде бы не первый год. За рулем и уж точно не первый год живут.

На в этой полосе в этой стране. Но почему-то первый снег для них как для негров авки в чем дело оказывается дело в привычках и дело в том что человек если к чему-то:

Привык он привык это делать а не может отказаться от этой привычка мгновенно. Получается что если мы привыкли летом ездить.

На так скажем нахально агрессивно то асфальт? Это прощает и если мы попадаем на первый снег то мы не можем.

Отделаться от этой привычки ездить нахально агрессивного. Продолжаем это делать и снег а тем более лед конечно же этого нам уже не прощаю.

И соответственно такие водители попадают в дтп и поэтому сразу вам скажу что не существует внутрь. Повторю да не существует зимние летние манеры езды есть одна правильно? И безопасно и манера езды от манеры езды и земля поэтому все что буду рассказывать она в первую очередь для зимы но по ваша.

Задача но если вы научитесь это делать ваша задача летом не обнаглеть. И не не начинать нарушать эти за пыли и тогда будет у нас полгода.

Где-то мазков полосе лето полгода не понятно что похоже на зиму и вот если вы полгода. На летней резине будете ездить ваша задача не перестраиваться и соблюдать эти правила и тогда когда в следующем году выпадет снег? То вы уже не просто как будто ничего не заметите вы просто поменяете резину зимний на среднем на зимнюю и будете продолжать.

Как вам всем не бывало ездить без каких-либо проблем в этом прелесть и методики и хоть мы и универсальная вообще? Любит хорошую методика универсально в первую очередь и должна. Быть применимо для любых дорог для любых водить автомобиль и вот в этом методики в этом подходе которым хочу о котором.

Хочу вам рассказать все это есть и так начал первые вырабатываем единая единый стандарт управления автомобиля. Много деталях я скажу второе какие бывают вообще неприятности на дороге в том числе зимой неприятность первое это скольжение автомобиля просто поедете. Просто вы там входите допустим в поворот 0 там не выходит водитель в поворот и машину него не поворачивает улетает.

Здоровьем какой-нибудь сугроб на мою дерево считается скольжение скольжения неожиданно для водителя! Она для него неуправляема ну и соответственно заканчиваются плачевно это первая сложность которая в частности зимой возникает дали там тоже бывает скольжение. Чтобы понимали они там на том же асфальте при определенных условиях при определенной комбинации действий водителя на асфальте можно развернуться заносе уже на 50 литров.

В час ничего сверхестественного понятно что зимой все происходит с большей! Вероятностью чаще более так явно наглядно но это может быть на любой дороге да и поэтому опять я вернусь к мысли.

Что не существует летний зимний манеры езды и одни и те же неприятности существуют и летом и зимой поэтому бояться. Надо эти неприятности в любое время года 0 просто!

Больше вероятно так вот первая значит это. Скольжение автомобиля внезапно второе это внезапное появление препятствия и зимой сложность как раз в том чтобы перед этим препятствием остановился.

Потому что не по большей части водителям банально не хватает тормозного пути кому-то не хватает 20 сантиметров кому-то не хватает может. Быть нескольких метров по раздумывает вот это две основные неприятности и все все что вообще зимой происходит. На дороге она так или иначе со сводится к одной из этих ситуаций либо автомобиль заскользил либо водителю не хватило тормозов сейчас будем разбираться:

Как с этим бороться что что касается скольжения смотрите на что откуда она вообще берется: Вот я часто задаю в аудиторию вопрос как эти курс провожу убор не затем не причем за но сама заноса кстати один из примеров скольжения так тут мне? Грузовики ездит я не знаю насколько они вам мешают и лезут микрофон я только что за подробно у меня закончились занятия групповая.

Контраварийной подготовка я сразу могу сказать корабля на бал на 2 машины включился.

И выносились у меня по духу так вот за нос это явление когда задняя часть автомобиля гоняет переть. До вашего вращаться занос это один из примеров того как автомобиль может скользить откуда он берется: Часто в аудитории люди отвечают что замок возникает?

Потому что скользкая дорога ответ неверный как я рассказал во первых за нос возникать на любой дороге а во-вторых во вторых.

Занос возникает не потому что дорога скользкая а потому что водитель сделал совершил неправильный действо за рулем. Вообще чтобы вы понимали машина всегда всегда беспрекословно выполняет команды водителя. Раз вообще железно она станет если водитель нету это заметьте она стоит только если водитель ее предварительно зафиксировал.

Ручным тормозом и передач или режима parking если машина едет значит ей управляет водитель едем туда куда потому что она мертвая хоть считается.

Что у нее есть душа душа но она все она металлическая. И она без интеллекта сам она никуда не известно что делает столько потому. Что водитель давай такое указание соответственно подчиняясь!

Законам физики автомобиль всегда выполняет команды водить если вашему. Занесло значит водитель tale такую команду да он не хотел да он не ожидал да он не думал что так получится но тем не менее так. Или иначе он сделал поэтому за нос и любым там снос любое другое скольжение другой автомобиль и это всем портам и опрокидывания можно.

Всегда реакция на действия водителя это скольжение. Возникает из неправильных действий водителя какие-то действия первое что приходит в голову конечно это превышение скорости. Превышение скорости входа поворотах вы можете сказать да что там за ерунда да это вообще да и то с какой скоростью на доноситься для того чтобы решение.

Скорость машины занесло на самом деле ничего. Сверхестественного здесь нет потому что той же зимой превышение скорости это уже 30 в час в каких ситуациях поскольку у нас есть снизу которые.

#hangoutsonair

Лёд на льду все неприятности начинаются с двадцати километров в час поэтому превышение: Скорости это не значит 150 по городу.

Ездить ситуативное превышение для какой-то ситуации это может быть уже двадцать в час значит если в каких-то ситуациях если вы превышаете. Скорость входа в поворот то машина отправляется замок скорость надо снижать и здесь возникает. Вопрос сразу а что такое безопасность horse как определить.

Какой скоростью при которой не будет за нос который безопасно здесь друзья я вам скажу так мне честно говоря я бы задал вопрос то ли не туда смотрю то: Ли что не вижу от вас обратной связи как мне что-то пишете поэтому сразу:

Будут говорить задавать сам себе вопрос сам отвечать значит как определить безопасную скорость безопасной скорости это та скорость которую вам не хочется. Снижать представим себе что вы едите в повороте если вас все устраивает то вы готовы с радостью:

Поддерживать и скорость постоянный например вошли впору было скорость 20 вам все нравится и вы едете 20 а представим. Себе что вы в этот город вошли ну например там 35 километров в час я сейчас не говорю конкретно там пролеты. Лесник я говорю про вообще просто проезжать вы перекресток в городе не важно.

По какой дороге вчера вы его проехал. 20 а сегодня вы прошли 35 и вас эта скорость уже.

Может не устраивать в этом случае вы будете и снижать каким-то способом способов таких экологичных социально. Допустимых 2 это либо отпускание либо торможения двигателем который происходит за счет отпускании педали газа либо это торможение.

Собственного педальный то есть когда горят стоп-сигналы когда вы задействуете рабочей тормозной системы и ваша задача. Выбирать скорость повороте такой чтобы она вас короче устраивала это такое универсальное.

Правило которое работает в любых дорог для любых автомобилей для любых водителей: И просто обращайте внимание на подъезжать обращайте.

Внимание что у вас педали если у вас педаль газа отпущена значит курс снижается если у вас педаль газа отпущена еще помимо. Этого нажата педаль тормоза первую же поверку в повороте значит вы снижаете скорость активное значит что вы достаточно.

Сильно ошиблись с выбором скорости это по сути означает что вы просто недостаточно! Хорошо тормозились на прямой вот здесь ваша задача просто подъезжая к повороту или подвинуть.

Не обязательно перекрестку dots любое криволинейное движение может быть граждан о где-то! Там в горах это может быть какая-то там за город уехали.

За горной дороге который виляет совершенно неважно если вы едете с повернутым рулем и тайге если иди по дуге вас должна быть безопасно? Скорость которая определяется тем что она постоянно и вас это устраивает и вы готовы нажимать на педаль.

Газа это универсально повторюсь правила вы можете использовать каждый день каждый час просто проезжая обычные городские перекрестке если вы удерживаете педаль.

Газа нажатой для поддержания постоянной скорости значит все сделали правильно это тоже такая одна из привычек которую нужно выработать. Это умение проходить поворот без торможения без снижения скорости умение проходить поворот с слегка нажата когда любят города!

Горных областях обычный городской порт вот если вы научите это не научитесь это делать это будет очень круто ну как минимум.

Вам нужно начать обращались ли вы никогда. Об этом раньше не задумывась просто начните это обращать внимание может быть вы так и делаете: Но важно в этом убедиться важно это создавать если вы делаете не так значит вырабатывать.

В себе привычку тормозить до поворота с тем чтобы проходить повороты постоянной.

Скоростью и нажать педаль газа и без торможения теперь еще один момент. По поводу торможения в повороте вот все время рассказывают что существует такие три основные.

Степени зрелость что ли водителя первое это шофер 2 это пилот третий: Участник движения участник движения здесь большая речь идет о культуре вождения взаимодействие с другими водителями:

Об этом еще с говорим о том как оседлать машину. Она у нас седло из-под нас не вырвало и вот тут шофер кто такое shuffle шофер. Это водитель подготовлены ибо старые древний советское мы не только советской системе ну я имею ввиду по системе советских.

Времен а это необязательно в нашей стране. Происходило париж был как машину были во первых не надежны и очень много времени в подготовке уделялось именно технической.

Составляющей устройство автомобиля там на тормоза коробкой:

Считалось важным чтобы водитель умелую возле дома залезть. Под машину и и отремонтируйте года поменять и во-вторых момента чтобы башен была мучает еще не было!

Продуманная система вождения которое было где-то в отдельно взятых умах либо спортсменов либо каких-то может быть сотрудников: Спецслужб которые там методики охраны или там преследование правонарушителей преступников использовали там то было а так вот в общем в общем доступе это. Не было никто не заморачивался и машину воспринимали как телегу которая просто и для того чтобы создать то чтобы начать движение?

На или там ускориться нужно нажать педаль газа и того чтобы затормозить нужно же педаль: Тормоза вернут нам надо значит вращать руль и на этом представление людей о вождении автомобиля.

Заканчиваться соответственно в автошколах не учебных комбинатах обучения сводилась к этому начнут роль поворачивании машин повернет вот педали нажимай.

И машина будет горячий тормозить казалось бы что еще можно здесь придумать. Вот есть такая следующая стадия развития и зрелости водитель от пилот пилот иметь автогонщик как говорят.

Что там михаэль шумахер пилот формулы-1 таких водитель назад пилотами чем отличается пилот шофером тем что пилот учитывает законы физики при вождении? Законы физики они достаточно просты и они ограничиваются школьной программы они очень наглядны но просто до сих пор что-то большинства водителей этого делать? Не принято как бы едешь и едешь на на самом деле от этого зависит и вот все вот эти вот заносы этом смысле.

На скользкой дороге происходит потому что водитель совершают ошибки то есть они пытаются ввести автомобиль не в соответствии: С применительно к торможению поворотом законы физики они угрожают в следующем у нас есть автомобиль который на четырех. Колесах на двух осях и автомобили этот весит сколько-то там допустим 2 тонны возьмем купить mercedes.

S-класса допустим 2 тонны из это значит что грубо говоря одна тонна веса приходится. На одну ось и 2 тонны приходится на вторую ось ну и разрисовка распределение.

Веса между осями заяц развесовку и разрисовка пятьдесят на пятьдесят процентов до 50 сюда когда мы она стоит на месте разрисовка. 50 на 50 когда машина едет постоянной скоростью! Разве сов 50 на 50 но как только мы начинаем снижать скорость любым способом неважно газа пустили.

Тормоз нажали там еще что сделали машина как вы знаете.

Из повседневной практике клюет носом там если вы затормозите вещи начнут слетать на пол пассажиры начинают на ремнях безопасности. Ну и машина делать такой характерный клевок из страны посмотреть она как бы приседает на переднюю ось а задняя ось наоборот приподнимается.

То есть пошива над задней оси приподнимается оттопыриваться что это значит это значит что часть веса задней оси и переходят на переднюю при ускорении. Обратная ситуация ровно обратная ситуация передняя часть приподнимается задние приседает и тогда у нас часть веса на оборот уходит с передней оси на заднюю вот в сознании шофера педали.

Тормоза и газа это педали который меняет скорость автомобиля а в сознании пилота далее газа и тормоза органы управления которые! Меняют развесовку автомобиль и разрисовка она менее очевидно но она не менее важна чем изменение скорости и что это для вас означает на практике.

Давайте представим себе дома книжный шкаф или там ну дак ниже на этот. Нижний тяжелее сдвинуть смотрите шкаф забит книгами. Попробуйте его задвинуть ну это либо не получится сделать потому что очень тяжелая либо в это сделать сложно теперь.

Берем вытаскиваем из него все книги опустошаем. Полностью шкаф и пытаемся его снова сделать очевидно что сделать уже намного легче ну или там если да это шкаф не сдвигался то его.

Уже можно сделать одиночку получается чем легче. Объект тем легче его привести в движение тем меньше получается сила трения между в данном случае полом и шкафом и ровно то же самое.

Происходит с машиной если у нас если мы начинаем тормозить у нас задняя ось облегчается то есть грубо говоря. Вы кинули на участке шкаф и это задняя ось стала более уязвимой. Штангу боковому и нужно приложить гораздо меньше усилия чтобы сдвинуть в бок заднюю:

Ось машины по сравнению с тем как она шла с постоянной скоростью. И вес был распределён равномерно собственно из за этого и происходит неприятности на дороге если вот вы просто тормозите ничего страшного? Свет взял перешел спереди назад а если вы это делаете в повороте у вас еще выше чем вы повернули а рулят.

Они просто орган который поворачивает машину это еще орган который меняет вес тоже с правой стороны на левую слева направо? И он же создает боковую силу пробежка который выражается. В том что когда вы поворачиваете руль у вас ну например.

Там предмета начинает летать писал он или пассажира прижимается к двери до пассажирское наоборот вашу сторону.

Водительства там понять его и получается совмещение торможение и поворот руля приводит к тому что за дни вася блэк чается.

За счет тормоза тучного газа или нажатого тормоза и на эту заднего здесь вот боковая.

Сила потому что вы в итоге машина отправляется в занос и смотрите как интересно получается.

Автомобиль идет в по дуге поворота водитель казалось бы преследуя благие намерения цели пытается.

Снизить скорость цель благая но она обязательно сопровождается и смещении веса он начинается скорость. В повороте и это все приводит в занос еще больше неприятности чем ожидал водитель то есть получается что цель благе последствии печальная. И так делают водители которые не понимают какие закон куда не приняли законы физики не пиратки процесс происходит с автомобилем.

Hangouts on air

Во время движения и это шоферы черт водитель старой школы которые не имеют глубокой подготовки хотя не знаю через глубокая по-моему. Сейчас так ничего такого сверхсекретном не сказал все это вообще очевидна и все все процессы которые я описал вы их регулярно наблюдаете. Но если есть автомобиль в их регулярно blue дайте каждый день.

И каждый час просто надо метит все сопоставляйте понимать что что на что влияет. К чему приводит вот и все то есть вредно и опасно. Снижать скорость в процессе поворот до этого я сказал.

Что торможение в повороте это показатель превышение скорости и раз вас скорость превышена значит. Вы можете улететь из поворота он особенно скользкой дороге а второе даже если вас скорость не превышена? Сам себе процесс снижения скорости сопровождается перемещение веса задней?

Оси автомобиль на переднюю и это делает:

Автомобильная более склонным заносу соответствовать каких ситуациях это дизельным происходит вот так так хотел вам ссылочку отправить давайте. Продолжать друзья надеюсь я понятно выражаюсь надеюсь меня слышно давайте я иду промежуточные краткие итоги о чем. Мы сегодня уже успели поговорить о том что зима и лето и другой по-своему опасное что в общем для те же заносы!

Скольжения них бывают и на летний дороге поэтому не нужно делить манеру. Вождения на землю на летнюю нужно просто научиться один раз в универсальной.

Манере вождения которые или безопасно дальше если еще чем опасность переход на летнее манеру езды тем что вы привыкаете книга эта привычка может сыграть.

Злую шутку при выпадении первого снега но и вообще там земле не обязательно первый снег поэтому должна быть сразу заранее на работы.

Привычки ездить по зденек дальше неприятности на дороге. Сводится к двум причинам первой причины скольжения автомобиля вторая причина этого внезапное появление препятствия скольжение возникает не из-за того что дорога. Скользкая а из-за того что водители совершать неправильные действия которые.

Идут в разрез с законами физики и вот два вот этих действия я уже! Назвал осадили действие одно это снижение скорости в повороте плохо но по двум причинам во первых. Если вы снижаете обороте значит скорость превышена и это опасно второе если вы снижать скорость вы меняете разрисовка автомобиля и автомобиль.

Становитесь полинка за нос и это тоже опасно так ну кстати я сейчас сказал только про торможения в повороте на самом. Деле можно с тем же успехом рассказать и про ускорение в повороте наверняка живую видели как заднеприводный автомобиль там где же жигули! Любовь и а на скользкой дороге разворачиваются когда поворачивает направо начинает движение машин обзор.

На перёд уже стоит это вот избыточное ускорение в повороте начала хотел ускориться он нажимает на педаль газа. Задние колеса пробуксовку вашего заворачиваю это тоже ошибка. Водитель это тоже нарушение закона физики и в общем то в повороте.

Опасно как и торможение так и ускорение здесь другое дело что чем дальше мы живем тем больше вот этих заднеприводных автомобилей оснащаются? Системами системой стабилизации антипробуксовочной системы и тем меньше вот это эффекта мы можем наблюдать и жигули уж там тоже половины!

Их наверное да салки находится из каждым. Днем все больше больше тем не менее тенденция все равно: Такая что как как бы ни была оснащена современная.

Машина ускорение повороте опасно и автомобиль будет. Стремиться дату лететь из поворота и таким образом мы снова приходим к идее наиболее безопасной. Скорости и равномерно нажатии на педаль газа получается.

Отпустили газ получили за нос нажали на газ тоже получили пробуксовку передней оси на передней обои тоже автомобиль или непрерывный покинет поворот столько передней.

Частью вот такая штука у нас есть и вы рекомендую вам правильно проходить поворот значит снижаем скорость на прямой. Пока руль стоит прямо и уже к моменту когда вы хотите повернуть руль и поехать в поворот скорость должна. Быть безопасной той которую вас устраивает и последовал вы должны совершенно комфортно для себя спокойно удерживать педаль?

Газа на сжатые для поддержание скорости все это вот теперь дальше происхождение до двух словах и рассказал препятствие препятствие внезапное появление препятствия. Что такое внезапная ну-ка едешь о не все нормально ничего не предвещает беды вдруг:

Бы основном бабулька решил дорогу перебежать неположенном месте вы там я почему не заметили это есть заметьте уже тогда когда она либо просто. Кто-то какой-то нарушитель едется выйти на зеленый перекресток плохо просматривается?

Видите думаете что все нормально а вот на красный решил джиги проскочить и внезапно остановиться.

Вами и на что касается зимней езды сказала она одна из причин аварии не хватает. Амазонку тормозной путь зимой может быть скажу от двух до восьми раз длиннее чем летом закрыть и более скользкой: Как я сказал не должно быть зиме летний.

Язык должна быть одна универсальная манеры езды что из этого следуют из этого следует что на асфальте надо тормозить также: Так как будто у вас под ногами по колесным скользкая дорога. Если вы уже при катализе месть вы знаете что дорога скользкая вы будете тормозить заранее понимаю.

Что у вас будет длинный длинный тормозной путь и вам нужно.

Много места что мешает делать то же самое летом казалось бы зачем если можно подлететь к светофору на большой! Скорости метров за 5 начать торможение и софт восстановиться можно и страшного.

Казалось бы но тот привычка вырабатывается резинка будет происходить то же самое и для того чтобы этого не было вам надо привыкнуть. Лет и тормозить по зимнему речь идет в первую очередь красном сигнале светофора запрещающим у его здесь надо понять что все хотят быстрее уехать перекрестка. Да быстрее попасть из дома на работу там еще куда-нибудь и править когда светофор красный и совершенно неважно с какой скоростью.

С точки зрения времени проезда не важно с какой скоростью от него подъезжаете потому что вы уедете перекрестка.

Тогда когда загорится зеленый его в любом случае предстоит восстановить то есть это все в любом случае: Потери времени стоять на красный и поэтому используйте эту возможность использовать.

Эту потерю как возможность если вам все равно стоять и тормозить и заранее и сама безопасное торможение. Это торможению перед заранее известно препятствия это торможение при минимальном нажатие на педаль тормоза ваша задача увидеть объект например светофор начать.

Снижать скорость и остановиться в заданном месте где вы хотите становиться!

Так чтобы на педаль тормоза либо не нажимать вообще либо нажимать на нее чуть-чуть слегонца это здесь какая то такие будут субъективные слова да и. Потому что не могу сказать сковывает в сантиметрах перемещение педали тормоза или сколько. Это метров секунду в квадрате замедления или наверно сколько сантиметров 20 ваш пассажир там повиснет продают ремень безопасности?

Вашего торможения минимальное минимальная но ты его почти нет педали да ну наверно процентов: 10 хода педали от сеула до этого формально как это сделать очень просто надо тормозить раньше. Раньше на практике это значит тогда когда вы светофор увидели обычном изгоя если игры про пробки.

До обычными едем с какой-то рабочей скорости те же 60 может быть 80 километров в час по городу на дороге разное.

Бывает и если мы едем с такой скоростью это когда.

Мы увидели светофор то ну мы увидим на том расстоянии что нам с этой скорости хватает для того чтобы доехали это светофор по инерции. Их машины настолько велика скорость настолько велика инерции что она полюбому до него докатиться а значит если вы начнете снижать скорость просто. Отпустить педаль газа в тот момент когда вы поняли что вы на этот светофор уже не проскочите либо он красный лимон.

Жёлтый ли он заморгал зеленый тогда машина будет плавно снижается скорость и вы подъедете? Плюс минус там к светофору потому место где укротитель становиться.

Плюс-минус но это значит что если вы отпустите газ вы вряд.

Ли прям точно угадаете место остановки может: Быть вы может машина этом попытается раньше становиться на 20 метров и позже и здесь надо уже конечно смотреть:

По ситуации если вы отпускаете газ понимаете что вам замедление от отпущенной педали газа не хватает и машина стремиться вперед: Здесь нам добавлять педаль тормоза вот но опять-таки если вы будете тормозить рано то есть как только увидели светофор тормоза вам придется добавить совсем.

Чуть-чуть и собственно все чем хороша эта манера торможения тем что вам всё равно что под колесами при такой манере. Торможении машина безопасной уверенно стабильно остановится на любой дороге даже на самой сквозь те кто ездит из вас на механической коробки передач. Можете использовать торможение двигателем опускайте газ замедляйтесь по мере снижения оборотов двигателя к ядру включаете!

Пониженной передаче ну и так далее ну на самом деле это где-то делать. Необязательно можно и тормозом с тем же успехом так же плавно снижать.

Скорость просто приложение двигателям если оно у вас получается и машины действительно приходит нужно это некий. Такой вот косвенный показатель того что вы сделали все правильно вот этого следующая рекомендация.

Какая зимняя с переходом в лето и с возвратом опять зима это ранние торможение заблаговременно и торможения. Которая заключается в том что вам нужно снижать скорость: Так чтобы остановиться в заданном месте с минимальным нажатием на педаль тормоза до начала тормозить рано и поэтому я вам рекомендую!

Тормозить начинает снижать скорость до тачки убирать ногу газа в тот момент когда вы увидели что светофор. Запрещающий и еще раз напомню что речь идёт о большой скорости когда на этой скорости.

У вас место когда инерция хватит для того чтобы дать вам светофор докатиться понятно дело что если? У вас скорость 30 километров в час а до светофора еще 300 метров в этот момент.

Начнете снижать скорость вы остановите там же где ехали и еще 270 метров вам придется потом тащиться это не до ситуация я имею в виду.

Когда скорость ваши 60 80 до светофора метров двести значит по-любому докатитесь вот теперь что касается движения.

В потоке едем по по зимней дороге у нас какой-то поток скажем московском кольцевая дорога нет светофоров ничо нету пробки.

И 5 рядов машины двигаются как вот в таком потоке не попасть в аварию здесь на самом: Деле обратите внимание кстати я уже вам даю какую по счету рекомендация все не как так или иначе касается торможения и здесь торможение!

Является там определенный способ торможения является показателем грамотности управление безопасности и собственно сейчас я тоже буду говорить про торможение начнем. В потоке с к рабочая скорость потока там те же 80 дорога зимние скользкая ну и не очень скользко но такая тоже в общем не неуверенная.

И как вот здесь не вмазаться очень просто вам нужно выработать такую манеру вождения! Чтобы не тормозить вообще точнее чтобы не касаться педали тормоза чтобы корректировать скоростью лишь отпусканием педали газа то есть легким таким снижение. Скорости ну да тормоза придумали трусы что делать это действительно правда.

И что я бы вкладывал в это понятие смотрите едем в потоке раз светофор красный был вынужден тормозить ниче.

Не поделаешь это нормально подъезжаем к перекрёстку один направо повернуть там до этого ехали! 60 скорость прохождения поворота направо 20 снижаем скорость.

Ничего не поделаешь ехали по мкаду сто километров в час где-то там перетягивать шоссе пробка скорость там пять километров в час снижаем скорость. До здесь тоже тормозим это оправданно нормально его считаться. Можно и нужно тормозить педалью тормоза а если вы едете потому же мкаду рабочая скорость.

Потока 80 нет никаких препятствий поток продолжать двигаться но вы почему-то либо притормаживайте периодически либо просто и либо прямо так откровенно тормозите. И вы продолжаете при этом ехать дальше то есть вы не до остановки тормозить. До просто класс какие-то такие локальные нажать на педаль тормоза это следствие ошибки вот так делать точно не надо и я говорю о том.

Отсутствие необходимости отсутствия таких торможений если вы затормозили чтобы чуть-чуть здесь скорость а потом разогнаться это.

Значит вы что-то сделали неправильно вот и если вы не тормозите:

В потоке если вы регулируете скорость лишь педалью газа и лишь легкий наклонение от того эту скорости на которые.

Вы идете это опять-таки нам говорит о том что вам все равно что под колесами потому.

Что вот при такой манере езды вам не страшно и асфальте. Дождь и снег и не лед вот и как этого добиться. И ну и давайте от обратного почему могут возникать вот эти вот лишним бесполезное торможение в транспортном потоке!

Причин здесь три можно выделить причин первое превышение скорости. Значительное превышение скорости потока есть любители ездить быстрее потока я тоже к ним отношусь на самом деле чаще всего я стараюсь.

Есть быстрее потока вот эта игра в шашки до и многих к этому относятся негативно что считается что это опасно.

Что там это все me хачи гонщики. Вот тут вот весь секрет если вы пытаетесь обойти поток:

Без торможения и у вас получается сделать значит.

Все нормально ну к примеру выехали на мкад 0 и на какую то там трассу да я прошу? Прощение еще раз да не знаю с каких вы городов! И может быть словом к вам ничего не говорит москва московская кольцевая автомобильная дорога вы езжайте.

В общем на трассу на магистраль воскресенье утро машин мало поток.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус