Безопасное вождение в городе зимой (снег и лёд)

Похожие видео

Описание

В этом видео мы покатаемся по заснеженному городу зимой с комментариями. Видео несет рекомендательный характер, мы ни в коем случае не пытаемся навязать свой стиль вождения. Мы просто показываем как можно безопасно управлять автомобилем в Реальных городских условиях.

Текстовая версия

Всем привет давно не было видео безопасное управление автомобилем. Городских условиях где я комментировал свои действия в процессе управления автомобилем именно город акцент то есть правильно?

Перестраивается маневрировать совершать правые левые повороты разворачиваться сегодня у нас выпал мозг от 1 такой активность них за всю зиму поэтому смотрим видео будет.

Много интересных советов и самого на полезных поехали мы тоже начинаем свое движение с той же парковки сегодня у нас погодные условия со всеми ну и идет небольшой! Снег в этом в эту зиму это редкость не было у нас снега еще такого. Я хочу с вами проехаться очень интересным перекресткам которого.

У нас есть городе которые далеки очень интересные своей конструкции и при этом правильная техника именно отделение этих перекрестков многие там к сожалению ошибаются. Я постараюсь рассказать как правильно это делать.

А вы если у вас даже нет таких вы не в нашем городе живете всегда сможете. По аналогии проехать аналогичные перекрестке ну так щас выезжаем на красноармейскую и по красноармейская пойдем до театрального!

Проспекта пускают выходим на прямую благодарим водителя. За не то что у нас пропустил здесь авария сами часы и объедем сможешь что мы поместили за перекрестка смотрим вдаль! Потому что бывает так что за перевозкам пробка чтобы не задай доплатили затор и не нарушать ректорат.

Пока едем по красноармейской скажу особенности управления автомобиля таких условиях у нас с вами снег где-то раскатаны. Где-то нет под ником капрала это асфальт самое главное условие это было все максимально. Плавно стараться плавно разгоняться плавно замедляться и рациона опережением если мы видим что за где красный мы видим что все про это замедление делать.

Не спится так водители впереди меня только что слева обошли довольно таки активно. Обошли 40 сыр или далеко они не уедут на первом же светофоре мы с ними встретимся ты более. Ехать прямо душа до улики очень опасно есть вероятность?

Того что водителя со встреч на броне может. Выбросить в нашу сторону поэтому чем ближе к припаркованным тем лучше вот просто все эти кто меня опередили того чтоб мы с ними встретились таковых из парковочного!

Места чем она не придется куда ему ехать поэтому:

Обучение вождению

Люди так немножко сумбурно мы поедем прямо сохраняя средний ряд маска сейчас набрал буду ходить давить. Последний момент обозначится сильно погода мне не сделал мы так проблема едем не спеша потихонечку!

По поводу маневров работаем тоже очень плавно: Любое резкое действия можете рассказать автомобиль и в может водить за нос поэтому плавность плавность что касается разгона торможением и касается от руления сборе.

Вдаль также наличие что кредит замигало светофор но нет перспективы для ускорения поэтому.

Же может у каждого конца отпустить и плавно подкатывается. Держаться продам с тормозом и растягивать тормозной путь уже не забывай что воитель стадия должен тоже успели остановить.

Мы думаем не только о себе но еще водители сзади максимально плавно подкатываем ся сохраняем дистанцию что мы были видны полностью задние колеса перте. Стоящего автомобиля плавник останавливайся смотримся что сзади происходит у этого и сзади остановиться касается сзади держи дистанцию маленькую.

Поэтому но я дистанция это залог мои уже безопасности даже удар сзади возникнет что бывает к сожалению не дай бог конечно то. Больше вероятность что и да иди стоящего табели не да нет мы едим тоже прямо начала движения на таком покрытии готовы тоже. Очень плавно и дайте возможность вашим ведущим колесам при начале:

Движения пройти первый пруд без проскальзывания без пробуксовки когда у вас динамика разгона. Будет неэффективно если вы на первом обороте ведущий колес допусти проскальзывания пробуксовку. Так называемую то в динамике разгона вы потеряете также?

Прямо двигаемся трамвайные пути перекатываемся без газа без тормоза заранее оставляем небольшую инерцию чтобы просто плавно перекатится хотят плавники?

Нас газ постепенно влечение усилия вот мы разгоняемся до ехал из них смешно покрытие правое колесо уйдет по более рыхлому.

Снегу левая по укатанному снегу в этом в итоге что может машина сеть вправо по что может искать. Особенно если мы стояли бы еще допустим на месте начали бы разгон такой траектории.

Контраварийная подготовка

Вот эту с тобой не замечаем направо табу театральный: Проспект мы должны тигра неё припаркованного в правом ряду припаркованных нет поэтому сейчас перестраивать. Заранее вправлять заблаговременно пока выключила рубчик себе же понижающего скучаю видео что только направо.

Из нашего ряда сделано горит обеспечива на прямых комфортно скорость для входа ворота торм оживают и плавно отпуская тормоз поворачивай. Лишь намерена выравниваться ну тут греби скопление не закрывая пока пешеходный переход. Потому что не знаю сколько они будут еще стоять и сирота что за лица уже пешеходам зеленый а я закрою пешеходный переход поэтому:

Ждем пока вы не продвинулся видим что поток поехал можно тоже начинать движение заставьте себя движения с прямых колес чтоб не терять. В динамике разгона этот ряд наставляя влево ряд мне нужно потому что часто уход налево есть многие. Могут уходить налево ну и разумеется меня будет задерживать потом делать личные действия нет смысла мы прямо сейчас.

Мы поедем до театральной площади там удобно налево. Там очень интересный оборот налево потом мы там развернемся на площади и совершим поворот налево с площади на театральный проспект таких будет три маневра. Интересных все ждём зелёного плавника подкатывайся поступлений и ждем тоже осматривая что происходит по сторонам.

Кто маневрирует кто что в этих справа пытается меня пойти по парковочным местам скорее. Всего что эти направо а мы принимаем все ждем делю на ваазе спорт налево.

Падуб секции поэтому водителя который слева от вити красный круг горит о том что ждите водители дуб секцию когда! Она загорится и вытер будет пара ченальо только потап секции рот налево. Без доп секции считаете что в них поехал на красный опять будем плавать через трамвайные пути перекатываться без газа без тормозов здесь ужасное.

К сожалению очень сильно приподнятые по отношению асфальта далее мы с вами сейчас едем пока прямо но доезжаем до первого: Светофора и вводим налево на 100-метровой на пути попутного направления. С левой стены не находятся уродец асфальтом если по саженец снега не было бы вы увидели бы что они вроде с асфальтом:

Поэтому краски крайний левый ряд это и есть трамвайные пути попутного направления оцени пешеходный переход. Нерегулируемый а теперь это перестроиться как это сделать безопасным и даже давят на нежном газу на нежном газу плавно.

Без резких действий вот так вот перестроиться всю я это сделал сам от идеально миллиметрик. И хотя бы газа на тяге начав кальян между получается возникает такая где трава иной путь и низ вероятно.

Что на колеса могут подсказать а может две занос возникает даже у нас будет 1 night of the fore. Мы идем налево я уже больше левый: Поворот чуть заранее обозначился и так спуск плавно-плавно подкатывать впереди стоящем автомобиле построй стоит остановиться по большим запасом показатель сзади коктейль слишком.

Инструктор по вождению

Быстро чтоб все что мне была возможность о подкатиться вперед все далее мы на зеленый уходим налево здесь есть два варианта. Де налево прям на пересечении садовой и чуть дальше. Прям перед гастрономом мы уходим где садовая с пересечением мужа и там и там уходить.

Налево мы даже выехать строго на перекресток параллельно трамвайным путям неких смещения влево просто не совершаете иначе. Если будут играть travail встречный weeks or и нему помешаете.

Мы даже донецка забудем не варят на театральной площади что потом сразу развернуться вот ровненько выкатываем.

Из них их смещения несовершенным главная задача на зеленый выехать на перекресток пока мы не выехали на перекресток смотрим успели мы выехать:

Хотя бы на зеленый мигающий зеленый горя четки все смотрим если встреч. Как стричь конец повара не пешеходов тоже не с вас попадаем в левый ряд с видим то разворота? Нас двойная сплошная сего ли нет отметки присутствует пятеро gnome вот видим далекие знак разворота покажем водителю сзади своих намерений чтобы хотим?

Один разворот сами останемся и поэтому брак надеть там же 25 в том все очередь который. Мы деле ради чтобы он тоже успел понять мои маневр и чтобы он хотя бы либо перестроился провели вообще замедление.

Доезжаем премьер нас нет разметки на уровень знака немножко раньше времени маневрирует. Видим что автомобиль есть лучше остановиться стою на прямых. Колесах как только пойму что готов готов.

Нажимая на газ на прямых немножко разгоняясь и плавно плавно возвращая руль плавно с газом с газом с годам. С газом и спокойно развернуться переставим созвали вариант. Давайте внимание что и ролик по чистке не фиксировал на развороте сразу план ночного возвращать.

Чем опасно фиксация в любом кольца на развороте колеса: На большой угол повернуты ее сына усиление красиво очень сильно пильник к сожалению яде первый город чуть на лево?

Хотелось бы чтобы кто-то перемене стоял почему объясню потому что здесь водители:

Эксремальное вождение

Порно чат на либо немножко неправильно поздно канджи попадаться оборот. Налево разрешен мы ждём зелёного на зеленый. Подъезжаем к стоп-линии пород налево выполняется на зеленый выехать на перекресток мы должны выехать:

На с вами трамвайные пути мы того чтобы убрать острова иных путей попутного направления сейчас получается мы их пересекаем! Получается 1 трамвайные пути ближайшие вот эта встреча направлении вторые попутного. В этом вот мы тоже поворачивается налево на сразу вторые трамвайные пути.

Ну никак не на первые а некоторые тыс и видите пешеходный!

Переход если очередь бы здесь стояло не ветра аж от зебры начинают уже поворачивает налево и по встречке по встречке по встречке.

Поворачивают едут по встречке очень долгое расстояние. По встречке потом только в угодно свой трек только ты не ровно уезжаю да письмишко не попадали перекресток и доезжая? До первых трамвайных путей это у нас встречного направления на прямых останавливаюсь и жду жду жду жду жду жду пока будет комфортно ситуация.

Если водитель сзади насчет уже поворачивать он еще поворачивает неправильно потому что еще у не доехал до той точки где можно совершить маневр так получать он по встречке все ждем? На прямых как только вы поймёте что уже можно маневрировать в начале отпускается тормоз. Касаемся нижней кого газа и потом только пара чего мы должны задать инерцию на прямых колесах автомобиля.

По допустим можно нет нельзя пить обманчивая ситуации не было видно белого автомобиля от после тоже нельзя нет нет нет а теперь. Можно водитель останавливается плавненько плавненько поворачиваться ветер слева на земле в зеркале.

Видите немножко срезал угол а тут еще один еще больше средам и смотрим с вами на правом очень скользкое покрытие потихонечку откатываемся здесь может?

Снос возникнуть передней оси обратите внимание об этом мне ни разу еще не сработал за весь наш путь чем ближе над включает. Собой с тем лучше мы поворачиваем направо водителя слева пара чего это на него поэтому мы перед ними в преимуществе они совершают.

Либо мы совершаем правый поворот на глеб этом селении не знает да и сейчас постараюсь руки выйти еще раз но тут перекресток.

Уроки вождения

Интересны мне просто очень хочется показать именно так чтобы: Водители впереди меня мой ли поворачивать как. Они все поворачивают они на даже не даже до трамвайных путей останавливаются.

Сразу после зебры и уже начинает маневр так как сейчас мы с вами постараемся делать так по титрам есть идем направо идем направо встречка. Раз не разъехаться будет лучшим я пропустил улица логика двухсторонняя мы опять.

Выйдем на эту улицу только уже с другой стороны мой блокаде. Спрятаться и не стал а наехал на спуске машина а вдруг тормозной путь и не будет большой.

Я бы не успела спрятаться кармаш поэтому если есть возможность лучше аккуратненько сдать: Назад мы видим топ лучших опять выравним колеса и будем стоять! На прямых что потом если движения с прямых колесах мы можем схитрить и аккуратненько так admins.

Вот так вот сделать порядок мы использовали. Этот управлять припаркованными было начали перекрестка не занят мы так сделали так хотели. Опять час сейчас придем до разворота развернемся но сам я туда поворачивать это не будут на него получается мы кобуры миновали выйдем указатель на площадь:

Развернёмся и попробуем еще раз может нам повезет? Будут водители которые все таки будут поворачивает налево.

Пидне меня что был наглядный пример как водители. Это делают что вы увидели не только правильные.

Действия но еще и неправильный могли сравнить технику с мы едем прямо десантура пород.

На левая уже давно запретили здесь либо прямо либо направлен жене прямо метод должен устраивает после перекрестка мы перестроимся влево. Ряд есть уходить направо им легко там пешеходам особо никогда?

Нет она часто войны пути перекатываемся нижние для ускорения и будем?

Авто

Искать возможность перестроиться в левый ряд включая поворотники на нежном газу продолжает движение плавника было я меня видит опускает! Делим и еще зачем я вам покажу что опять совершаем разворот или так разворота.

Поговорим на водитель заранее знает что мы хотим а значит будет есть вряд ли что мы будем! Задерживать детям себя ближе к всего линии разметки есть нету разметки вброд знаком останавливаемся mitsubishi пропустим 6 еще двойная сплошная. Вот ведь и водитель стоит наискосочек на пород и колесах динамика разгона он теряет!

Идем комфортную ситуация думаю что после skoda мы спокойно с вами успеем. Вот так раз и сразу же плавно плана.

Возвращая рулит газом сказал глазом и даже тот водитель на ягуаре даже еще не успел доехать а я уже хорошо еду?

Прямолинейного только пивовар меня опережает катю говорят вот хорошо сейчас мы не первые не что значит повезло с вами.

А по тематике плавно перестраиваемся очень плавно и залезть и действовать с твоим всего через надеюсь что водитель налево буду водить только! Есть по знакам только на него из левого ряда нельзя поворачивать не двигаться прямо говорят. А вот краски смотрите наглядный пример вот эти который самый первый состоит он даже сюда травами.

Путей первых не доехал он только проехал пешеходный переход все остановилось то сейчас я буду поворачивать. Налево уму двигаться под термальный путин встречного направления попутного все стоим в очереди.

Сейчас будем смотреть как водители который будет хвостиком пара чья сказать уже не успел определенные пойдут мы посмотрим что то сказать вот. Встречке какой поток от речного транспорта плотный либо нет по крайней мере вот ведь сейчас раз он повернул голову по встречным. Трамвайным путям ведь не по попутным тойота черная правильно.

Прага ну заносом аж а вот эти серебристый белый как поворачивает kia все вот все срезают все поехали по встречке? А вот я стою первые пять мы пока meriva было видно как водителя повернули они дружили.

Хотя бы доехать до первых трамвайных путей а потом сажать манёвр что еще раз напомнил час 1 травами по типу будут нам на крайне которую. Нам сейчас перпендикулярны это трамвайные пути будущее нам. Встречного направления ни попутного поэтому мы тогда не хотя бы доехать и их пересечь мы ниже по ним двигаться:

Ростов

Вдоль них только пересекать срезать но только если не слева стоят нас и находится вровень с асфальта тогда мы может!

Занимать даже обязан занять как я уже занимал что путин налево но так мы даже кто-то пересекать все ждём зелёного! Опять букер выну из этого уже водителю как водители поворачивают.

Еще раз прогоним водители все сотрут с пробуксовкой немножко неверно конечно вот настали dapper утром pdf или даже коснулся. Все стоим ждем во-первых едой возможность больше водителю сзади выехать. На перекресток попытаться уже даже если что на красный:

Зашить свое движение но опять же не дождешься. Движения как я не слева от меня а за мной этим они светили будут:

Сливать мне находиться это тоже нарушители они даже быть со мной но не слева ждем ждем ждем опять мы сюда же удар.

Сзади не дай бог возникает я просто приду прям но не выйдя на встречу многие.

Заранее придут уже поворачиваю плюс динамики разгона.

И потеряю движения и поворота план возврат вот сейчас слева. Никого не оказалось все молодцы вернули правильно технически же фото ps здесь а бы сработало я довольно сильно ударил по педальки тормоза я видел. Заранее девушку на ipo не можете спуск и лучше применить это было экстра торможение.

Хоть он на так ускориться на было не эффективно и если вы обратите внимание сильно! Скорость и даже не сбросил то есть эффект торможения при системе aps а ну к сожалению пока считает информацию с покрыть.

Из покрышек мне не шипова дарил здесь же шипов толку нет потому! Что снег рыхлый липучка даже более эффективно в каких условиях льда здесь нет старых ли такой? Картон немного снег многие пешехода к сожалению не понимают то что сейчас автомобиля.

Автоэлита

Имеет очень длинный тормозной путь если она рискует перебегают вообще. Последне время вот сейчас смех у нас выпал два дня назад он часто эффективные.

Прямо на дороге прям вот такой снег так но сегодня вчера был конечно. Ну там больше грязь была было 0 0 + 1 даже сейчас перестали. Она повысил скорость очень мало кто сбросил скорость очень много аварий к сожалению было зайти за это время!

От это потому что хоть уже принципе больше ползимы прошло у нас не первый такой эффективный был который:

Сохранился на покрыть на асфальте все как ехали как по асфальту так и едут как входит пород в динамике. Так и входят к сожалению не все из него выходят с такими товарищами как спереди держим солнцу побольше и бог что-то.

Отвалится посыпется плюсы чем ближе к ним подведут тем меньше вероятность что у меня в зеркалах увидит боковых и не сирота. Что насчет катится даже не поймет что сзади кто-то есть поэтому залог нашей безопасности.

Эта дистанция ну принципе сама стану тебе перекрестке которые я рассказал вам осветил. Поэтому ещё раз хочу подытожить что совершая левый поворот разворот самое главное достаться на прямых колесах:

Когда вы уезжаете на перекос ты где я становлюсь выполняются тонов стоим на прямых увидели что есть возможность маневрировать начать задайте на версию. Автомобиля на прямых колесах либо поз отпустив тормоз если покрытия сухое ездил как сейчас даже приходится им нужно газ добавлять потому что снег. Рыхлый под колесами создает сопротивление и инерция дает очень плохо просто что-то отпускании тормоза!

Поэтому они ключи миллиметре газа требуется что знать немножко инерцию не допускайте пробуксовку иначе динамики разгона бы теряете далее вы поворачиваете. Руль вместе со взглядом и при этом соло жако кто крутом:

Или нужно угол начинаете нежно медленно роль возвращать. Чтобы предотвратить смог передней оси и вы как бы работать.

На опережение такие опережающие действия вас возникают и тем самым у вас сможем перенести даже есть и возникает но тут же разрушается.

Часто хочу вам еще показать краски что такое. Сносно хотя бы на примере аккуратненько часто найду перед косточек где-нибудь либо поворот где можно попытаться показать что я поверну руль допустим.

Направо машина но не будет активно поворачивать на будет цениться. Больше на руку это есть нам спереди. Сист одна из а вот вам популярных!

Ситуациях духе городских условиях даже не заноса снос когда именно поскальзывается передние.

Колеса и задние от чего не бывает поскальзывается вот покрытие то что она скользкая! Потому что я слишком быстро либо резко вот так на определенную был и когда колесную на большой угол допустили?

Разорвать вот эти арубы поэтому на развороте до упора и держал бы все время только этого типа снос бои так он очень прямолинеен обстановка. Решение возник занос этим я бы допустим резко рулем работать вправо лего раскачаю автомобиль поэты такое ритмическое явлением:

И хвостик начнет соскальзывать так как так так отдавать им самим сейчас свое имущество право. Пешехода здесь не должны переходить из них пешеходного перехода это автомобиль грузовик поезд прийти сегодня. На левой столь пешеходного перехода нет он уходит налево.

Почему он уходит налево из этого ряда потому чем узко улица ему к что опасно их этом спуском. Это магазин овский спуск там явно скользко и сейчас кто-то с левой стороны в левом ряду станет и поедет прямо будут ходить налево. Есть вероятно что он может его подрезать но если будет.

Хоть если его рядом просто не впишется поворот поэтому никогда в ровень де базовым транспортом не должны? Мы ехать в повороте либо зданием либо ты где него это касается длинномеры грузовики команды троллейбусы автобусами из вот любой автомобиль грузовой большой вот смотрите на третий год. Ходить налево и с правого ряда но благо что слева никого не смотритель который слева.

От меня что будет так делать здесь ведь и маленько скорость мост не возник бы те же попытаться вам показать а я уже придумал сейчас? Вернемся опять к развороту и на развороте спровоцируем.

Снос либо даже у детей сейчас попытаемся это сделать это будет в безопасных условиях: То есть никаких экстренной ситуации в конце даем для кого просто хочу например наглядно. Показать что может возникнуть если делать допустите:

Какой-то ошибки сейчас я постараюсь допустим слишком большой. Угол поймут колеса я повернул руль далеки и быстро и на больший угол и машина не направо.

По это более будет стремиться либо прямолинейно. Либо даже наружу ближе к встрече это общительный наши постоянно разворачивающегося пород на лево запрещен. Видела такой манёвр как будто ехали по нашей улице смотреть на пешеходном переходе часто внимание что колеса?

Будут повернуты довольно большой угол по машина не будет активно поворачивать она будет больше стремится наружу как эту ситуацию. Исправить сразу начать возвращать от поворот сразу же еще один такой нарушитель вот смотрите мужчина негодяй помешает не получилось мужчина нарушитель.

Том же диске пешеходного перехода подземный пешеходный: Переход спорт но ничего часто и гитара я хотел за счет газа попытаться дает это было бы не видно.

Вам потому что бы уехал на данному сотруднику ставку на такого способа не было час на развороте. Покажу вам из помета не будем завершать сегодняшнее. Урок так называемый даже the new rock просто видео после давно не было видео именно с вождением по городу с безопасными правлением.

Автомобиля мы называем иногда видео обозначим вождение вождения хотя на самом. Деле правильно дарить управление автомобилем просто сети с тем что у нас youtube чтобы нашего видео хоть как-то выходила больше в рекомендованных приходится называть.

Как чаще всего водители это сами называют капрала многие от вождения вождению поэтому. Приходится это и называется положение хотя он называем это управлением? Автомобиля о чем управление потому что ей как бы два момента можете выводить и можете управлять управляет те кто технически управляет понимает.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус