Безопасное вождение в городе зимой (снег и лёд)

занос, снос, дрифт, зима, лёд, снег, акпп, королла

Похожие видео

Описание

В этом видео мы покатаемся по заснеженному городу зимой с комментариями. Видео несет рекомендательный характер, мы ни в коем случае не пытаемся навязать свой стиль вождения. Мы просто показываем как можно безопасно управлять автомобилем в Реальных городских условиях.

Текстовая версия

Всем привет давно не было видео безопасное управление автомобилем. Городских условиях где я комментировал свои действия в процессе управления автомобилем именно город акцент то есть правильно?

Перестраивается маневрировать совершать правые левые повороты разворачиваться сегодня у нас выпал мозг от 1 такой активность них за всю зиму поэтому смотрим видео будет.

Много интересных советов и самого на полезных поехали мы тоже начинаем свое движение с той же парковки сегодня у нас погодные условия со всеми ну и идет небольшой! Снег в этом в эту зиму это редкость не было у нас снега еще такого. Я хочу с вами проехаться очень интересным перекресткам которого.

У нас есть городе которые далеки очень интересные своей конструкции и при этом правильная техника именно отделение этих перекрестков многие там к сожалению ошибаются. Я постараюсь рассказать как правильно это делать.

А вы если у вас даже нет таких вы не в нашем городе живете всегда сможете. По аналогии проехать аналогичные перекрестке ну так щас выезжаем на красноармейскую и по красноармейская пойдем до театрального!

Проспекта пускают выходим на прямую благодарим водителя. За не то что у нас пропустил здесь авария сами часы и объедем сможешь что мы поместили за перекрестка смотрим вдаль! Потому что бывает так что за перевозкам пробка чтобы не задай доплатили затор и не нарушать ректорат.

Пока едем по красноармейской скажу особенности управления автомобиля таких условиях у нас с вами снег где-то раскатаны. Где-то нет под ником капрала это асфальт самое главное условие это было все максимально. Плавно стараться плавно разгоняться плавно замедляться и рациона опережением если мы видим что за где красный мы видим что все про это замедление делать.

Не спится так водители впереди меня только что слева обошли довольно таки активно. Обошли 40 сыр или далеко они не уедут на первом же светофоре мы с ними встретимся ты более. Ехать прямо душа до улики очень опасно есть вероятность?

Того что водителя со встреч на броне может. Выбросить в нашу сторону поэтому чем ближе к припаркованным тем лучше вот просто все эти кто меня опередили того чтоб мы с ними встретились таковых из парковочного!

Места чем она не придется куда ему ехать поэтому:

Обучение вождению

Люди так немножко сумбурно мы поедем прямо сохраняя средний ряд маска сейчас набрал буду ходить давить. Последний момент обозначится сильно погода мне не сделал мы так проблема едем не спеша потихонечку!

По поводу маневров работаем тоже очень плавно: Любое резкое действия можете рассказать автомобиль и в может водить за нос поэтому плавность плавность что касается разгона торможением и касается от руления сборе.

Вдаль также наличие что кредит замигало светофор но нет перспективы для ускорения поэтому.

Же может у каждого конца отпустить и плавно подкатывается. Держаться продам с тормозом и растягивать тормозной путь уже не забывай что воитель стадия должен тоже успели остановить.

Мы думаем не только о себе но еще водители сзади максимально плавно подкатываем ся сохраняем дистанцию что мы были видны полностью задние колеса перте. Стоящего автомобиля плавник останавливайся смотримся что сзади происходит у этого и сзади остановиться касается сзади держи дистанцию маленькую.

Поэтому но я дистанция это залог мои уже безопасности даже удар сзади возникнет что бывает к сожалению не дай бог конечно то. Больше вероятность что и да иди стоящего табели не да нет мы едим тоже прямо начала движения на таком покрытии готовы тоже. Очень плавно и дайте возможность вашим ведущим колесам при начале:

Движения пройти первый пруд без проскальзывания без пробуксовки когда у вас динамика разгона. Будет неэффективно если вы на первом обороте ведущий колес допусти проскальзывания пробуксовку. Так называемую то в динамике разгона вы потеряете также?

Прямо двигаемся трамвайные пути перекатываемся без газа без тормоза заранее оставляем небольшую инерцию чтобы просто плавно перекатится хотят плавники?

Нас газ постепенно влечение усилия вот мы разгоняемся до ехал из них смешно покрытие правое колесо уйдет по более рыхлому.

Снегу левая по укатанному снегу в этом в итоге что может машина сеть вправо по что может искать. Особенно если мы стояли бы еще допустим на месте начали бы разгон такой траектории.

Контраварийная подготовка

Вот эту с тобой не замечаем направо табу театральный: Проспект мы должны тигра неё припаркованного в правом ряду припаркованных нет поэтому сейчас перестраивать. Заранее вправлять заблаговременно пока выключила рубчик себе же понижающего скучаю видео что только направо.

Из нашего ряда сделано горит обеспечива на прямых комфортно скорость для входа ворота торм оживают и плавно отпуская тормоз поворачивай. Лишь намерена выравниваться ну тут греби скопление не закрывая пока пешеходный переход. Потому что не знаю сколько они будут еще стоять и сирота что за лица уже пешеходам зеленый а я закрою пешеходный переход поэтому:

Ждем пока вы не продвинулся видим что поток поехал можно тоже начинать движение заставьте себя движения с прямых колес чтоб не терять. В динамике разгона этот ряд наставляя влево ряд мне нужно потому что часто уход налево есть многие. Могут уходить налево ну и разумеется меня будет задерживать потом делать личные действия нет смысла мы прямо сейчас.

Мы поедем до театральной площади там удобно налево. Там очень интересный оборот налево потом мы там развернемся на площади и совершим поворот налево с площади на театральный проспект таких будет три маневра. Интересных все ждём зелёного плавника подкатывайся поступлений и ждем тоже осматривая что происходит по сторонам.

Кто маневрирует кто что в этих справа пытается меня пойти по парковочным местам скорее. Всего что эти направо а мы принимаем все ждем делю на ваазе спорт налево.

Падуб секции поэтому водителя который слева от вити красный круг горит о том что ждите водители дуб секцию когда! Она загорится и вытер будет пара ченальо только потап секции рот налево. Без доп секции считаете что в них поехал на красный опять будем плавать через трамвайные пути перекатываться без газа без тормозов здесь ужасное.

К сожалению очень сильно приподнятые по отношению асфальта далее мы с вами сейчас едем пока прямо но доезжаем до первого: Светофора и вводим налево на 100-метровой на пути попутного направления. С левой стены не находятся уродец асфальтом если по саженец снега не было бы вы увидели бы что они вроде с асфальтом:

Поэтому краски крайний левый ряд это и есть трамвайные пути попутного направления оцени пешеходный переход. Нерегулируемый а теперь это перестроиться как это сделать безопасным и даже давят на нежном газу на нежном газу плавно.

Без резких действий вот так вот перестроиться всю я это сделал сам от идеально миллиметрик. И хотя бы газа на тяге начав кальян между получается возникает такая где трава иной путь и низ вероятно.

Что на колеса могут подсказать а может две занос возникает даже у нас будет 1 night of the fore. Мы идем налево я уже больше левый: Поворот чуть заранее обозначился и так спуск плавно-плавно подкатывать впереди стоящем автомобиле построй стоит остановиться по большим запасом показатель сзади коктейль слишком.

Инструктор по вождению

Быстро чтоб все что мне была возможность о подкатиться вперед все далее мы на зеленый уходим налево здесь есть два варианта. Де налево прям на пересечении садовой и чуть дальше. Прям перед гастрономом мы уходим где садовая с пересечением мужа и там и там уходить.

Налево мы даже выехать строго на перекресток параллельно трамвайным путям неких смещения влево просто не совершаете иначе. Если будут играть travail встречный weeks or и нему помешаете.

Мы даже донецка забудем не варят на театральной площади что потом сразу развернуться вот ровненько выкатываем.

Из них их смещения несовершенным главная задача на зеленый выехать на перекресток пока мы не выехали на перекресток смотрим успели мы выехать:

Хотя бы на зеленый мигающий зеленый горя четки все смотрим если встреч. Как стричь конец повара не пешеходов тоже не с вас попадаем в левый ряд с видим то разворота? Нас двойная сплошная сего ли нет отметки присутствует пятеро gnome вот видим далекие знак разворота покажем водителю сзади своих намерений чтобы хотим?

Один разворот сами останемся и поэтому брак надеть там же 25 в том все очередь который. Мы деле ради чтобы он тоже успел понять мои маневр и чтобы он хотя бы либо перестроился провели вообще замедление.

Доезжаем премьер нас нет разметки на уровень знака немножко раньше времени маневрирует. Видим что автомобиль есть лучше остановиться стою на прямых. Колесах как только пойму что готов готов.

Нажимая на газ на прямых немножко разгоняясь и плавно плавно возвращая руль плавно с газом с газом с годам. С газом и спокойно развернуться переставим созвали вариант. Давайте внимание что и ролик по чистке не фиксировал на развороте сразу план ночного возвращать.

Чем опасно фиксация в любом кольца на развороте колеса: На большой угол повернуты ее сына усиление красиво очень сильно пильник к сожалению яде первый город чуть на лево?

Хотелось бы чтобы кто-то перемене стоял почему объясню потому что здесь водители:

Эксремальное вождение

Порно чат на либо немножко неправильно поздно канджи попадаться оборот. Налево разрешен мы ждём зелёного на зеленый. Подъезжаем к стоп-линии пород налево выполняется на зеленый выехать на перекресток мы должны выехать:

На с вами трамвайные пути мы того чтобы убрать острова иных путей попутного направления сейчас получается мы их пересекаем! Получается 1 трамвайные пути ближайшие вот эта встреча направлении вторые попутного. В этом вот мы тоже поворачивается налево на сразу вторые трамвайные пути.

Ну никак не на первые а некоторые тыс и видите пешеходный!

Переход если очередь бы здесь стояло не ветра аж от зебры начинают уже поворачивает налево и по встречке по встречке по встречке.

Поворачивают едут по встречке очень долгое расстояние. По встречке потом только в угодно свой трек только ты не ровно уезжаю да письмишко не попадали перекресток и доезжая? До первых трамвайных путей это у нас встречного направления на прямых останавливаюсь и жду жду жду жду жду жду пока будет комфортно ситуация.

Если водитель сзади насчет уже поворачивать он еще поворачивает неправильно потому что еще у не доехал до той точки где можно совершить маневр так получать он по встречке все ждем? На прямых как только вы поймёте что уже можно маневрировать в начале отпускается тормоз. Касаемся нижней кого газа и потом только пара чего мы должны задать инерцию на прямых колесах автомобиля.

По допустим можно нет нельзя пить обманчивая ситуации не было видно белого автомобиля от после тоже нельзя нет нет нет а теперь. Можно водитель останавливается плавненько плавненько поворачиваться ветер слева на земле в зеркале.

Видите немножко срезал угол а тут еще один еще больше средам и смотрим с вами на правом очень скользкое покрытие потихонечку откатываемся здесь может?

Снос возникнуть передней оси обратите внимание об этом мне ни разу еще не сработал за весь наш путь чем ближе над включает. Собой с тем лучше мы поворачиваем направо водителя слева пара чего это на него поэтому мы перед ними в преимуществе они совершают.

Либо мы совершаем правый поворот на глеб этом селении не знает да и сейчас постараюсь руки выйти еще раз но тут перекресток.

Интересны мне просто очень хочется показать именно так чтобы: Водители впереди меня мой ли поворачивать как. Они все поворачивают они на даже не даже до трамвайных путей останавливаются.

Сразу после зебры и уже начинает маневр так как сейчас мы с вами постараемся делать так по титрам есть идем направо идем направо встречка. Раз не разъехаться будет лучшим я пропустил улица логика двухсторонняя мы опять.

Выйдем на эту улицу только уже с другой стороны мой блокаде. Спрятаться и не стал а наехал на спуске машина а вдруг тормозной путь и не будет большой.

Я бы не успела спрятаться кармаш поэтому если есть возможность лучше аккуратненько сдать: Назад мы видим топ лучших опять выравним колеса и будем стоять! На прямых что потом если движения с прямых колесах мы можем схитрить и аккуратненько так admins.

Вот так вот сделать порядок мы использовали. Этот управлять припаркованными было начали перекрестка не занят мы так сделали так хотели. Опять час сейчас придем до разворота развернемся но сам я туда поворачивать это не будут на него получается мы кобуры миновали выйдем указатель на площадь:

Развернёмся и попробуем еще раз может нам повезет? Будут водители которые все таки будут поворачивает налево.

Пидне меня что был наглядный пример как водители. Это делают что вы увидели не только правильные.

Действия но еще и неправильный могли сравнить технику с мы едем прямо десантура пород.

На левая уже давно запретили здесь либо прямо либо направлен жене прямо метод должен устраивает после перекрестка мы перестроимся влево. Ряд есть уходить направо им легко там пешеходам особо никогда?

Нет она часто войны пути перекатываемся нижние для ускорения и будем?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус