Безопасная МОЙКА двигателя своими руками ENG SUB

двигатель, двс, ditailing, дитейлинг, автосервис, очистка двигателя, как отмыть двигатель, уровень масла

Похожие видео

Описание

Как произвести супер очистку двигателя своими руками. Можно ли мыть двигатель? стоит ли мыть двигатель? Безопасная мойка двигателя которую можно произвести своими руками. Отмыть двигатель от моторного масла.

Текстовая версия

Привет автомобилисты, это Накачанные Колеса. Пришло тепло и пора бы уже наверное отмыть свои двигатели. Уверен что многие из вас этого никогда не делали.

Этой весной как никогда было огромное количество луж и ям.

и вся талая вода вместе с грязью попадала в подкапотное пространство. И после зимы там скопилось огромное количество реагентов и соли.

Ну и конечно же потеков масла.

Жигули

Многие автомобилисты попросту боятся лезть с четкой в подкапотное пространство, и не зря. После мойки обычно бывают ряд проблем.

И те кто моют двигатели обычно делятся на 2 категории: - те которые отмывает двигатель на автомойке. - и те которые отмывают двигатели самостоятельно.

Разберем сегодня как же безопасно отмыть свой двигатель и испробуем оба варианта, произведем супер очистку подкапотного пространства. Обязательно смотрите видео до конца у нас будет небольшой конкурс, не забывайте поставить лайк, пишите коментарии и погнали! *Спонсор* Ну что, сегодня отмоем сердце автомобиля в моем автопарке! У них очень грязные двигатели. И вот мой автомобиль LADA - она же пятнашка.

Давно же я не прикасался к мойке этого двигателя, здесь за многие годы скопилось грязь на боковых частях кузова с внутренней части, и масляные потёки, конечно на других двигателях я видел загрязнения посерьёзнее. Но от этого тоже необходимо избавляться! Вакуумный усилитель уже давно не блестит, и многие детали которые должны быть черными, уже много лет серые.

Мотор

Резина и пластик по разному загрязняются. Хотя они должны быть просто черными. Передний фартук тоже очень редко отмывается.

И подкапотную шумоизоляцию. Посмотрите какое она грязная, её никогда в жизни никто не мыл. Сегодня мы превратим наш двигатель из такого...

В вот в такой! а затем вот в такой! А вот он уже акцент. Здесь если я не ошибаюсь вообще никто никогда не мыл. За все эти годы под капот на брызгало очень много грязи и особенно в этом году.

Посмотрите эти отложения просто везде... Масляные потёки на клапанах крышки тоже необходимо убрать, весь черный цвет кажется серым. И сегодня мы отмоем этот двигатель безопасно, чтобы не было никаких проблем.

Ваз

В общем превратим его из такого... В вот такой! Но прежде чем начать, нужно подготовиться к мойке двигателя! Нужно загерметизировать все контакты.

Обязательно проверить на высоковольтной катушке и проверить высоковольтные провода. Если провести эту процедуру, то туда вода точно не попадёт. Обязательно вставить масляный щуп на место, иначе через него может попасть вода в двигатель.

Всасывающий коллектор желательно заткнуть целлофаном, чтобы не дай бог не намочить фильтр.

Лучше конечно что вода не попадала в разъемы, потому что со временем от вибрации температур здесь могут образоваться небольшие полости, в которой может попасть влага.

Гараж

Она может привести к окислению, и потом датчик может не реагировать. Обязательно закрыть целлофаном генератор, чтобы у вас не было потом проблем с его зарядом. Ну вообщем приступаем к мойке, поехали! Первым мы и отмоем пятнашку, тем самым небезопасным способом на мойке.

Как я и говорил, в любом случае нужно подготовить автомобиль. Закрываем генератор, обязательно всасывающий коллектор. Чтобы обесточить двигатель, лучше снять аккумулятор.

Ну и плюс место под аккумулятором тоже нужно промыть. Забрызгаем контакты WD-40, она будет вытеснять всю воду. Даже если влага немного туда попадет, то WD-эшка не даст ей проникнуть дальше.

Также за брызгаем провода на свечах зажигания. Чтобы не происходило никакого дальнейшего окисления.

Своими руками

Обязательно закроем от воды блок предохранителей, по той же самой причине. Ну а сама мойка происходит по обычной схеме, и еще, перед мойкой нужно обязательно остудить двигатель.

Если снаружи он переохладиться, а внутри он будет горячий, то резкий перепад температур ни к чему хорошему не приведёт. Да плюс тому химия очень быстро испаряется с горячего двигателя.

Наносим очищающую пену, чтобы смыть все загрязнения. Используем специальный очиститель двигателя для масляных потеков.

не на каждой мойке очищают двигатель кисточкой.

Мойка

Как правило просто смывают под давлением.

Это нужно для того, чтобы поднять всю грязь из труднодоступных мест.

И тогда она легче смывается. И теперь смываем всю химию. если честно, мне жалко смотреть на двигатель как его нещадно моет под давлением.

Самая большая опасность мойки - это давление воды, которая может попасть куда угодно.

Мойка двигателя

Это крайне небезопасно! Именно после этой процедуры часто бывают проблемы с двигателем. то не работает датчик, то заряд генератора пропал.

На многих сервисах используют специальные пистолеты-мобильники, для того чтобы смывать воду не под давлением, либо просто смыть химию шлангом, без давления.

Всё двигатель чист, и теперь хоть готовь на продажу! После мойки попросили, что нам продули все электронные соединения.

Ну и просто чтобы сдули всю воду. Теперь двигатель выглядит более презентабельно. Возьмите на заметку, когда вы покупаете автомобиль Б/У, и на нем чистый двигатель, то скорее всего его недавно мылина мойке.

Накачанные колеса

Как правило перед продажей никто не беспокоится о том, чтобы правильно помыть двигатель.

Так что после покупки такого автомобиля возможно какие-либо проблемы. Вот и у меня после мойки выскочила ошибка, как потом выяснилось ошибка датчика абсорбера.

Это самая минимальная проблема из тех, которая могла бы быть. Один автомобиль отмыли, и теперь идем отмывать следующий! Приступаем к безопасной, самостоятельной мойке.

Для этого нам понадобится небольшой арсенал.

Прогрев двигателя

Несколько щеток разной жесткости и длины, но скорее всего будем пользоваться только вот этой, самой длинной.

Также еще некоторые щёточки, маленькие и большие.

А это у нас для того, чтобы отмывать металл, куча микрофибры и автохимия. Обязательно возьмите очиститель двигателя, он очень хорошо справляется с масляным отложениями.

Они бывают пенные, а бывабт просто жидкие. И чернитель для резины, для чего он вы узнаете потом.

Автомойка

Помповый распылитель в которой мы наберём воды с гелем для мытья посуды. И секретное средство которое я взял у жены на кухне. Он очень хорошо справляется с различными загрязнениями.

Золотой, серебрянный и чёрный фломастер, это уже для детейлинга. Для начала отмоем нижнюю часть капота. На него тоже попадалО очень много грязи, и он не очень то хорошо смотрится.

Но перед этим мы закроем двигатель целлофаном, чтобы вода лишний раз не попадала на него. Снимаем аккумулятор,чтобы обесточить двигатель, и теперь уж мы точно не будем бояться что вода попадет куда-то никуда. Посмотрите какой он грязный, его мы тоже отмоем.

Если у кого-то есть шумоизолирующая обшивка капота, то её тоже желательно снять. Пока двигатель закрыт, льём побольше воды, чтобы размочить всю грязь вокруг самого непосредственно сердца автомобиля.

Уровень масла

И пройдем кисточкой каждый сантиметр, для того чтобы поднять всю грязь. целлофан он отлично справился со своей Снимаем целлофан, он отлично справился со своей работой, двигайтель сухой. Обязательно закрываем генератор, чтобы на него не попала вода.

Добрызгаем на черные детали и щеткой постепенно их отмываем.

Теперь возьмемся за металлические части. Для начала наносим очиститель двигателя, чтобы отмочить всю застоявшеяся грязь.

Теперь долго и упорно чистим щеткой пока не увидим первый блеск.

Как отмыть двигат

Эта процедура заняла где-то около 15 минут, но зато посмотрите какой результат! Защита глушителя блестит, она сроду никогда не блестела! Вы посмотрите, а насос гидроусилителя он оказывается тоже блестящий. Если честно сказать то я сам даже об этом не знал. После того как я купил автомобиль мне всегда казалось, что он чёрный.

Посмотрите какая между этим разница! Дочищаем оставшейся части. И приступаем к клапанной крышке. Очиститель двигателя отлично справляется со своей работой.

Вытираем всё сухой тряпкой. Обязательно достанем надсвечники.

Двигатель уже смотрится намного лучше! Переходим к катушкам. Чтобы не лить сильно много воды, наносим химию сверху, и очищаем с помощью зубной щетки. Далее таким же образом очищаем все пластиковые детали, которые есть на двигателе.

После того как отмыли практически всё и высушили двигатель, приступаем к детейлингу, или говоря по-русски наводим марафет! Окрасим с помощью кисточки все заржавевшие черные детали. Скроем всё ржавчину! Так намного лучше! Опорники тоже выглядят не очень-то приглядно.. Они в следующий раз поменяются вмести с амортизаторами, а пока нужно их немного обновить.

Малярного скотча у меня не нашлось, поэтому я клеил все рядом обычным скотчем. Закрываем всё лишнее чтобы не летела пыль. И снимаем ржавчину.

Очищая практически до металла. Подкрасим немного краской, и они уже выглядят намного лучше! Можно немного снять ржавчину с болтов. Очищаем место под аккумулятор, И ставим нашу чистую батарею, который выглядит как новая! Её мы тоже немного зачистим от ржавчины.

Теперь приступаем к окончательной доработке двигателя с помощью золотого и серебряного маркера.

Нанесём обозначения на крышках бачков технических жидкостей. Сверху сразу абсолютно другой вид. Серебряным маркером закрасим все болты, чтобы они приняли один цвет.

Так болты будут выглядеть как новые. Вроде такие мелочи, но так двигатель будет смотреться как новый! Следующим шагом мы преступим к полировке черных деталей. Возьмём чернитель для резины, он пенный, можно нанести сразу на черные детали либо нанести на тряпку или губку.

И растираем все пластмассовые и резиновые детали.

Я не рекомендую вам использовать силиконовую смазку или WD-эдэшку для того, чтобы натирать элементы для блеска.

Если это сделать, то на двигатель на набьётся такое количество пыли, что вы потом замучаетесь это все отмывать.

Лучше конечно чернитель для резины, да еще он обладает водоотталкивающим эффектом.

И черные детали под капотом будут долго смотреться блестящими. Тоже самое проделаем с патрубками, на охлаждение, на гидроусилитель, и на кондиционере. После этой процедуры они все как новые! Как будто только что с завода.

На высоковольтные провода тоже наносим. Вообщем наносим всё, что есть чёрного на двигателе. Ну вот друзья, двигатель как новый! Тут даже нет ни единого грязного места! Я нашёл старую крышку, которую я как-то давно снял перед тестами свечей, и устанавливаю её на место.

Теперь двигатель принимает законченный вид! Я считаю, эта очистка просто великолепна! Но вы помните что совсем буквально недавно было с двигателем. Конечно же огромная разница.

Ну вот,двигатели отмытые и выглядят прекрасно! Пятнашке тоже можно было бы навести марафет, но я думаю и так неплохо выглядит единственно что возьмем некоторые пластиковые детали. Очистим и покрасим их, чтобы они выглядели как новые. И вот теперь у нее законченный вид! Я считаю это отличная мойка! Если вы тоже так считаете, то поставьте большой палец вверх! Вот такая получилась очистка! *Условия конкурса* А пока на этом всё, увидимся с вами в следующих выпусках, будьте добрее на дорогах, всем пока!.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус