Азбука офф-роуд. Учимся правильно ездить по песку

Азбука офф-роуд. Учимся правильно ездить по песку

Похожие видео

Описание

Учимся правильно ездить по песку. Когда мы слышим «езда по песку», то прежде всего вспоминаем гонщиков «Дакара», преодолевающих громадные дюны. Однако в действительности первое, с чем придется столкнуться начинающему любителю бездорожья, -- это песчаный пляж или дорожка к нему.

Текстовая версия

С вами журнал четыре на четыре клуб и эксперт. Иван евдокимов наша тема сегодняшняя это езда по песку когда. Мы говорим о еде партнерку по всегда.

Себе представляем дакар юные письки мавритании песке южной америки гонщиков учащихся. Вздымающиеся сок сваливающиеся карабкающихся на них откапываю щихся.

Но в реальности то с чем придется вам столкнуться это как правило песчаный пляж возле речки или возле моря впервые когда человек.

Съезжает на песок он испытывает легкий шок потому что автомобиль перестает ехать вообще песок это очень рыхлый.

Субстанций а ну мы же вас предупреждали надо снижать давление в шинах как видим даже полный привод и понижающая передача.

В песке дает возможность копаться очень глубоко все машин носить на брюхе. Казалось бы безвыходной ситуации однако однако мы помним что вы всегда должны.

С собой брать первую очередь ущербные тросами? Лопату буксирный трос там не поможет у нас нет второй. Машиной пляж пустынный и никого здесь нет помочь нам некому соответственно поможем.

Себе сами возьмём лапату достанем из багажника и будем откапывать?

Машину обычно граждане откапываем машину в первую очередь отказывают колеса делают вот так на самом деле делать это не обязательно потому. Что машина колесами едет и откапывать их нужду в том случае если они совсем закопаны от к откапывать песок нужно из-под.

Брюшки на котором машина вывешивается то есть вес машины лежит на песке они на колесах наша задача переложить вес автомобиля! Списка на колеса значит нужно песок и под брюшка машины вынуть мы выкопали песок из под машины убрали его в сторону автомобиль теперь. Должен стоять на колесах теперь можно попробовать выехать предварительно вздох шины снизив давление хотя бы до единицы.

Там не закарпатца исчезать ключ есть и по песку заключается в давлении. В шинах тем ниже давление в шинах тем менее глубокий след оставляют вашим колесо.

Соответственно тем меньше сопротивление качению и тем легче в объект но здесь зарыто одну но чем ниже давление в шинах тем с одной.

Стороны легче ехать а с другой стороны тем медленнее нажать нужно ехать чем быстрее вы едете тем быстрее вы сорвете покрышек! Ли вас ободов либо просто пробьете покрышки ободами потому что в песке встречаются и твердые предметы тоже это надо четко понимать. Либо вы быстро едете на высоком давлении либо медленно и уверенно но на низком при.

Езде на низком давлении по песку есть несколько правил очень важных правила 1 едем медленно. Правило второе поворачиваем руль на небольшие углы если нам нужно повернуть прямо вот в бок значит делаем это в несколько приемов слегка выворачиваем. Роль отъезжает назад слегка выворачиваем руль поворачиваем берем и так может быть несколько раз потому!

Что чем ниже давление тем хуже с вывернутым рулем держится покрышка. На ободе можно разбортировать и соответственно придется долго менять.

Колесо пустыне или в песке это не всегда удобно это не всегда! Приятно для того чтобы тем не менее колесо в песке поменять вам нужно как минимум применить что-то такое чтобы подложить его под домкрат шум машин и поднять? Поэтому всегда помните мы в первом уроке об этом говорили нужно всегда с собой иметь тропики.

Домкрат трос оплату и компрессор конечно же вы наверняка забудете взять с собой лопату когда поедете в песок поэтому. Мы вам дадим еще один совет напоследок помните что у вашего автомобиля находится ниже всего именно это нужно откапывать.

Когда вуза за копаетесь песке закопавшись в песке на самом деле можно не использовать.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус