АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

машина, автомобиль, осмотр, в гараже, устройство, как узнать, что стучит, своими силами

Похожие видео

Описание

В этом видео мы подробно рассказываем как осмотреть подвеску и выявить неисправности нуждающиеся в ремонте. Подписывайтесь, таких видео будет много ;) Принимаются заказы.

Текстовая версия

В этом видео мы расскажем как самостоятельно диагностировать подвеску и понять какие детали нуждается. В ремонте или замене для начала нам потребуется гараж с ямой подъемник или эстакада цель получить.

Автосервис

Возможность осмотреть автомобиль снизу также было бы неплохо обзавестись перчатками и монтажкой они нам потребуются нормальное: Явление для таких году он решил своим к нам приехал? Если вы в первый раз видите свой автомобиль в таком ракурсе не пугайтесь при кажущейся сложности устройство подвески состоит.

Оно из типовых элементов давайте рассмотрим каждый из них в отдельности и так шаровые опоры используются в точках подвижных. Т-образных соединений саленблоки резинки вставляем ее в болтовые соединения для гашения вибраций и шумов пыльники и такие резиновые чехлы. Закрывающие некоторые узлы от проникновения воды и грязи сальники резиновые колечки которые.

Диагностика подвески

Устанавливаются в узлы для удержания масло в том месте где выходят вращающийся вал и или движущиеся детали подшипники пружины амортизационные. Стойки общем то наверное все процедуры проверок стандартны и простым поехали по очереди.

Для начала проводим визуальный осмотр левой и правой. Части подвески собраны симметрично поэтому сравнивая их вы можете увидеть все ли детали и крепежные. Элементы на своих местах в данном случае не хватает одного элемента такой контент если чего-то не хватает то передвигаться на таком автомобиле.

Проверка

Очень опасно здесь увидим что нет не хватает гайки которая притягивает дальше! До -12 вот видим что на запорный выезд из во вторых нужно покачать вывешенные колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях никаких стуков и люфтов.

Быть не должно если они присутствуют то требуется ремонт теперь крепко берем колесо: Двумя руками и аккуратно поворачивая одновременно слегка покачивая так мы проверяем на износ ступичный подшипник. Данном случае устал убийством подшипники нет как это будет чувствоваться банально функция руками если есть даже мельчайшие люфты или вращение происходит с подклинивание подшипник.

Самостоятельно

Нуждается в замене теперь идём осматривать пыльники все какие найдем они должны? Быть целые и эластичные если вы видите на резине трещины или разрывы то такой пыльник нуждается в скорейшие замене на обоих проводах.

Урон и пыльники что грозит скорейшему выходу из строя ролик устройством сцепления . проще говоря русский граната? Заодно проверяем и тормозные шланги никаких трещин.

Своими силами

Не допускается в противном случае срочная замена тормоза разгильдяйство не прощают теперь берем в руки заготовленный ломик или монтажку идем проверять шаровые опоры немножко теории рабочая.

Часть шаровый состоит из корпуса пальца и пластиковых вкладыши в процессе работы изнашиваются именно пластиковый. Вкладыш ваша задача применяя разнонаправленные усилия понять есть износ или нет проверяется также ночной дашка усилит не должно быть никаких.

Что стучит

Чтоб ни толчков если вы чувствуете что люфтит шаровая на замену если вам попались небольшие шаровые соединения например. Вот такие то понять их износ можно достаточно просто перемещаете таль пальцами в идеале ход должен быть очень! Другим если болтается легко или чувствуется люфт то лучше заменить следующий объект нашего пристального внимания сайлентблоки?

Если они не в порядке то это те самые стуки в подвеске целостность пилот стабилизатора. И характерным пошаговыми видим что взнос так как резина имеет свойство. Начните и отсюда проверить и достаточно просто сперва осматриваем визуально.

Как узнать

На предмет трещин и порывом их быть не должно потом вставляем монтажку в соединении и аккуратно пытаемся продавить? Сайлентблока новый салют злом достаточно сложновато поражать здесь соответственно след большим усилием а в замену тобой сарен блог теперь оцениваем. Состояние сальников они устанавливаются в основных агрегатов автомобиля например двигатели коробки передач редуктора или рулевой рейки и отвечает за удержание.

Смазывающих масел в местах выхода вращающихся или движущихся деталей если видите следы! Течи масла из агрегата сальник нужно менять: Лица явные потехи заговорить с двигателем робко в данном случае протекает сальник просто вид от явный путь масло также старика заднего ну и напоследок.

Устройство

Осматриваем амортизационные стойки и пружины мужчины должны быть целыми и равными по количеству витков. Слева и справа а стойки должны иметь. Цельные пыльники и не имеет следов потек а мать если состояние вызывает подозрения то можно пройти проверку в автосервисе на специализированном стенде.

Либо показать машину квалифицированному механику который сможет точно определить нуждается этот. Узел в замене или ремонте или нет помните:

В гараже

Что изношенные стойки могут стать причиной серьезной аварии при резком маневрировании или попытки. Оттормозиться на неровной дороге ну и напоследок как частного приезжать взгляд я рекомендую.

Раз в году перед зимой начинается зима подготавливаемся и соответственно перед летом начинаются отдых курорты по кому-то ездить. Далеко я думаю что не такие великие деньги и время мы потратили 100 вы будете уверены в автомобиля итак смотрите.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус