Авто обзор | Шевроле Лачетти Lacetti за 250 К, вся правда об авто!!!

машина на автомате, авто, надежная машина, lacetti, анти тест драйв лачетти, тест драйв шевроле лачетти, шевроле лачетии, лачетти на автомате

Похожие видео

Описание

Приятного просмотра друзья. Не забудь после просмотра видео подписаться на мой канал и нажать на колокольчик 🔔 чтобы не пропустить мои новые видео!✌🏼.

Текстовая версия

Всем привет после долгого перерыва решил снять небольшой обзор на chevrolet lacetti вот собственно эта машина а я так думаю тот обзор. Будет наиболее оптимальным и правильным потому что я буду рассказывать не со стороны и точки зрения именно обзорщика а как сам настоящий владелец.

Автомобиля так как эта машина в нашей семье уже порядка пяти лет и довольно таки много я на ней проехал. Сначала я на ней ездил затем мой отец я много много интересных нюансов. Знаю но собственно обо всем по порядку!

Куплена машина была мной 2014 году январе месяце то есть. Порядке уже 5 лет победы 87 тысяч километров было краше. На две двери то есть переднее водительское и собственно задние там была небольшая.

Царапина на тот момент она куплена была за 300 тысяч рублей сейчас если поискать по объявлениям на авито. Либо на вторую автомобиль примерно такого же состояние восьмого года можно взять за там 200-250.

Тысяч view к стоимости и я считаю что и на тот момент и даже сейчас это лучший автомобиль. За свои деньги за 250 тысяч рублей машина именно на автомате понятно что за 250 м 200 250 можно взять на механике!

Кучу разных машин но на автомате вот такой же машину в таком состоянии взять это вот самый будет идеальный вариант и собственно. Небольшая вводная информация о самом автомобиле это chevrolet lacetti изначально эту машину производила компания dell а затем даю обанкротилась! И собственно все заводы и фабрики выкупила компании general motors автомобиль выпускался в 3 кузовах седан hatchback универсал.

Двигатель 1416 1817 лошадей 109 и по моим 122 лошади самый распространенный 14 и 16 здесь вот частности стоит 16 по автомобилю да собственно. По кузову пройдемся за 10 лет есть небольшие.

Авто обзор лачетти

Сколы в районе арок передних небольшой пескоструй в районе задних арок. Но в целом машина и не гниет вообще. И что вот произошло с этим автомобильным примерно полтора года!

Назад я попал небольшое дтп собственно вот эта его частью. И собственно я выровнял крыло но кавалером я не отвозил машину и некрасиво себя. Покрасил просто баллончиком и за полтора года не только какого-то очага коррозии и ржавчины счете.

Вот такого единственное только вот здесь немножко момент небольшой скол появляется.

И вот краска вдувается в районе капота: Почему потому что здесь вот резиновая прокладка она рассыхается со временем и вот когда. По трассе едешь на всякое говно забивается и поэтому вот такой известный:

Момент целом остальное все по кузову все хорошо поесть машине 10 лет ничего не происходит. То ходовой части да теперь стоит mcpherson на треугольных очагах а сзади стоит многорычажка многие говорят что вот горы чашка. Балка балка лифте там лучше и проще многорычажка тоже вообще никаких проблем!

Не доставляет то есть я на автомобиле поездил 110 тысяч километров за это время. Поменял пару солим блоков а задние колодки так тома задействуя.

Они быстрее стирается чем барабана естественно и собственно стойки стабилизатора.

Обзор шевроле лачетии

Дважды заменю а по передней части вообще. В целом машины считается довольно-таки мягко и пока оно на родных 15 дисках.

Но в принципе если и тюнинговать и сюда можно поставить и 16 и 17 диски но она уже будет ехать жестко. По передней части до что я делал с левой стороны менял ступичный подшипник дважды 750 рублей + замена рублей.

700 800 с правой стороны один раз менял ступичный подшипник стойки стабилизатора:

Менял по 350 рублей каждое рулевые наконечники по 400 рублей тоже один раз. Менял и соответственно опорники но опорники подороже: Там 800рублей стоит и замена около 1000 потому что там все снимать и разбирать надо в целом машина довольно таки хорошая простая?

И недорогая куча вообще разных запчастей и всего всего сама в принципе. Она в общем то стоит своих денег а теперь перейдем к двигателю сейчас я открою капот и покажу по мотору какие нюансы. По двигателю до самые распространенные у нас 1 и 4 1 из 6 так называемая система е так как но в народе больше любят говорить.

Ecotec я принципе тоже скажи-ка так это опелевский двигатель был разработан в начале двухтысячных годов здесь вот в частности стоит 16 109 лошадиных сил у этого мотора еще.

Нет фирменной системы изменения фаз газораспределения которая здесь бывает тоже дальше на на aveo стали ставить.

Лачетти с пробегом

Новом кузове но в целом мотор хорошие он имеет два основных.

Преимущества две фишки в чем их суть первой этой системой система рекуперации выхлопных.

Газов это сделано для экономии получается топлива и для сокращения. Выбросов и токсичности поэтому здесь катализатор стоит небольшой первый! Момент второй момент особенно из мотора такого что на низких оборотах там получается как один цилиндр и по 2 получается.

Клапана идет и по два входных канала вот один канал перекрывается и по вождению это как ощущается что на низких оборотах то есть. Примерно до двух двух с половиной тысяч мотор едет.

Как 8-клапанный и на высоких оборотах то есть примерно от 3 он едет как 16-клапанный и по системе изменения собственно рекуперации выхлопных газов до многие говорят. Да там что двигатель не тянет система? Засирается и моторного топлива езд все почему потому.

Что ну не зря на самом деле эту машину любят очень таксисты с одной стороны это хорошо потому что таксисты покупают очень. Только надежны и просты и машины а второй момент заключается.

В том что люди поголовно илью туда' 92 бензин нос удалить надо именно только.

Лачетти на автомате

95 бензин именно хороший бензин на хороших заправках потому. Что иначе это система заказывается и нечестные хорошего? Не происходит я проехал на этом двигатель 110 тысяч километров и по расходу у меня получается так что в летний!

Сезон это 10 литров если с кондиционером десять с половиной 11 в зимний сезон получается 12 литров и все в принципе. Весь расход на зависит от трех основных.

Показателей первое это состояние мотора то есть если до вас кто-то. Lil di но старую бензин и и загаженные затраты и вы льете 95 естественно это уже не поможет ни как весь двигатель надо будет! Чистить промывать и прочищать второй момент это собственно какое топливо вы льете и третий!

Самый основной это манера вождение понятно что если газовать.

Там со светофора всегда самым первым дергать машины весит 1310 килограмм. Плюс вес водители плюс топлива плюс какие там у вас колеса?

Это все скажется на расходе я не удивлюсь там почему у людей там 13 даже 15 литров выходит чисто по моей манере. Вождения скажут что она спокойно и то есть среднем я двигатель там кручу три три с половиной тысячи в стандартном! Городском режиме где-то порядка двух с половиной тысяч то есть я в 10 литров укладываюсь вообще без проблем также по двигателю.

Какие есть моменты в принципе он довольно таки надежный единственный момент в том что у него постоянно протекает. Масла через клапанную крышку но за счет того что там резинка она такая не очень хорошая на со временем рассыхается но я в принципе меня и это раз. В полгода по стоимости там 300 рублей то есть откручиваются вот ключом на 10 здесь два болта здесь две шпильки снимается:

Шевроле лачетии

Вот эта вот вся крышка и здесь получается такая вот клапанная крышка там по кругу 12 болтов тоже ключом на 10 откручиваем все снимается. Меняется прокладкой и все ставится обратно то есть довольно таки простая процедура минутном 30-40 может на все про все уходит.

Так же еще добавлю что здесь вот стоит уже новый аккумулятор я поменял. Его там буквально месяц назад до этого 8 лет она отходила на родном перекопском. Аккумуляторе щелочном то есть тоже без проблем все был в принципе?

По двигателю я так думаю это все вроде ничего не забыл стоит сеть салон людей которым особо там не нужны понты нужна простая? Надежная машина они выбирают эту машину потому что здесь большой багажником 400 с лишним литров место: Более чем достаточно при росте метр восемьдесят я сам за собой спокойно.

Умещаюсь то есть никаких проблем нет на заднем диване помещается три довольно таки рослых человека то есть. Машина подходит как и для людей с обычным.

Ростом так и для улитки там крупных увесистых водителей есть регулировка. Руля в нескольких положениях по вылету соответственно по уровню наклона регулировка водительского сиденья то есть тоже там порядка четырех различных настроек полный. Электро пакет и то есть самое главное что редкость для этой машины является коробка автомат и собственно по коробке сейчас.

Мы проедемся паров расскажу про механику если все понятно то есть по коробке стиль вождения какой-то люди говорят что коробка автомат здесь очень такая. Тупая довольно таки задумчиво и так далее но у нее есть там свои плюсы во первых.

Это коробка ассиновская то есть японская компания 7 разрабатывал эту коробку дано 4-ступенчатая.

Да она старая но при этом очень очень надежное и долговечное происходит это как то есть стандартном режиме например. Приедешь если тебе надо резко как-то ускориться и тронуться ты нажимаешь тапку в пол ждёшь там порядка секундой 1 коробка!

Переключает это все дела ну то есть под давление масла гидротрансформатор. Все по обычной системе и машина едет то есть к этому просто надо немножко привыкнуть?

И все целом это несложно но для. Города я говорю очень хорошая комфортная машина и если вот у меня на автомате выходит там 10 литров до то тот кто катается на механике там должно получаться!

В районе 9 литров может быть даже 89 едва такой средний должен расход и вообще в целом по машине. Ничего дорогого нет ничего вам особо мозг не сделает за исключением то есть самой коробке то есть ремонт коробки вот именно автомат.

В этой машине там будет обходиться примерно.

В районе 40 тысяч рублей если бы ушной разборки.

Найти как бы поставить ее что у меня было по коробке машина была куплена: С пробегом 87000 километров до 130 тысяч я масло. Не менял вообще и доме не она не менялась хотя я знаю!

То что хотя бы там раз в 70000 надо менять вот далее путем частичной.

Замены я просто открутил получается болт на поддоне у коробки там слил из примерно 3 литра масла потом через: Щуп 3 литра залил покатался 20 тысяч километров опять его слил и еще раз залил.

То есть вот за 200000 я дважды. Эту процедуру провел и как бы все стало нормально а то есть да это где-то на 130 тысяч немножко стала ее получается подергивать то есть. Когда вот переключает она скорость софт во вторую натрите с первой на вторую небольшие толчки были и вот после двух раз замены все стало.

Нормально почему не в не поменял сразу полностью потому что есть такая теория. До что когда-то долго масло не меняешь и сразу заливаешь новое там вот эти канальчики они могут засориться поэтому лучше меня частично.

То есть стоит как канистру с маслом в районе 2000 рублей в принципе по производителям особо каких-то моментов нет главное чтобы по стандартном по вязкости она. Подходила также добавлю да по по двигателю какое масло лью потому что до этого не сказал.

В летний период я лью 10 на 40 но у вязкость масла потому что но все-таки. Пробег большой в зимний период чтобы легче было заводить легче будет передвигаться я лью 5 на 30 тоже там разница нет производителю. Главный менять там раз десять тысяч километров и собственно.

Если целиком полностью весь обзор по автомобилю резюмировать что могу сказать машина хорошая надежная простая но есть определенные? Нюансы то есть 1 двигатель надо лить 95 бензин менять масло раз в десять тысяч километров и менять!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус