Audi Q3 честный отзыв владельца 200.000км l Ауди Ку3

volkswagen, dq250, dsg7, dq500, муфта халдекс, haldex, большой расход масла, s line

Похожие видео

Описание

Audi Q3 отличный компактный кроссовер который вы перестанете опасаться после этого ролика.

Текстовая версия

Народ всем доброго дня меня зовут евгений и вы на канале вак центр я бы хотел сказать две вещи первая поблагодарить вас за огромную активность.

Под последними роликами то что вы делитесь своим опытом и второе понять простить за ветер потому что в петербурге штормовое. Предупреждение и здесь в целом нормально нигде невозможно снять поэтому. Немного будет задувать надеюсь что вы нас поймете?

Сегодня у нас на обзоре вот якуты честный отзыв владельца и и автомобиля пробег почти? 200 тысяч километров поехали лично я считаю что audi q3 это отличный. Автомобиль для города потому что первое он компактный 2 он высокий и подает он для многих регионов нашей страны машина высоко вы можете.

Поехать на даче как правило не на полном приводе при этом она не занимает большое.

Audi

Количество места соответственно вам на нем будет очень легко парковаться еще вы очень часто пишете. Чтобы мы открылись других городах ребят мы бы с огромным удовольствием это требует большого количества ресурсов большого количества времени. Нужно до конца обкатать бизнес-модель чтобы она работала но вот идеально пока она.

Так не работать как бы этого не хотел но мы сильно работаем в этом направлении и пока мы еще не открылись других. Городах есть ряд ребят которых я могу действительно рекомендовать если вы находитесь в новосибирске либо если вы живете в городе усть-каменогорск что находится в казахстане я вам крайне. Рекомендую диму мы с димой сотрудничаем уже не первый год и дима прямо вот родит своим делом он заливает огромное.

Количество денег в оборудовании огромное количество денег свои знания то есть чек все время развивается при этом дима как бы ну к нему есть очередь?

Очередь есть большая потому что дима является реально крутым специалистом он на данный момент еще ремесленник то есть все сам делает? Руками и вот вам контакт человека которому я бы сам отогнал свой автомобиль. Мы с ним постоянно общаемся и в моменте общения ты понимаешь что это за человек какие у него ценности.

Audi q3

И что он хочет дать этому миру давайте теперь все таки поговорим про технику мотор здесь у нас стоит 2 литра.

Турбированный cc cc 170 лошадиных сил забегая вперед хочу сказать что это офигенный моторов компоновки с коробкой потому что он выдает. Все свои 170 лошадиных сил вот прям полностью из того что у человека было поменяно на этом пробеге. Пробег 190 тысяч километров на 160 тысяч их поменяли цепь на 120 тысяч их поменяли помпу и поменяли один контур.

Охлаждения турбины на этом ремонт и в нем закончились что касается цепи почему? 160 у меня предположение что машина все-таки каталась очень спокойно. И у неё был смешанный пробег если вы катаетесь на большие расстояния и мало ездите в городе то это абсолютно!

Реальные цифры замена цепи здесь стоит на круг где-то около 30 40 тысяч рублей в зависимости от того какой комплект какая станция: Использует главное понимаешь что все это оставить только оригинально не стоит экономить на этом деле и все это очень легко проверяется.

Ауди

Об этом и говорили неоднократно предыдущих роликах можете посмотреть. Далее что на них еще может выйти к ближе к 200 тысячам километров.

Это вкусно и коллектором пластиковые может распахнуться если на машине наваливать если на машине опять-таки катаются спокойно то он будет ходить? Долго и счастливо чаще всего люди приговаривают к вкусные коллектора когда дело потенциометров поэтому.

Вам нужно найти хорошего диагноста и хорошего мастера если вы в новосибирске. Не забываем про диму сядем и реально крутой парень масло здесь нужно менять 7-10 я думаю! Семь это если вы катаетесь городе 10 если у вас смешанный цикл и вовремя меня технические жидкости и тогда с мотором.

Все будет хорошо не стоит их бояться 190 тысяч километров турбина у нас стоит все еще родная: И по предварительным прогнозам владелец возил машину? На диагностику она проходит еще тысяч 20-30 но владелец задумывается.

Ауди ку3

О чип тюнинге и я считаю что чип тюнинг наку 3 это очень весело потому что в стоке у вас 170 настей g1 у вас получается!

Примерно 250 лошадиных сил по заверениям компании которые оказывают чип-тюнинг это стоит 1 и я рекомендую вам остаться на стоит же один вот почему.

Встреча один это у нас программно программного меняет. Работу двигателя для того чтобы он был мощнее при этом жил что такое стоит 2 стоит 2 это очень расплывчатое понятие.

И вот почему стоит 2 обычно все заливают. Консерву вам просто программно заливают стоит в 2 но это не совсем корректно потому что машина уже работать немножко в другом режиме и для того чтобы все это хорошо и.

Audi q3 2019

Долго жил о уже нужны вмешательства конструктивные в двигатель. И вот какого рода 1 вам по хорошему поставить нулевик фильтр нулевого сопротивления с нашими пыли с нашими.

Дорогами грязными это не совсем корректно за этим очень сильно надо следить. Для того чтобы не угробить мотор далее вам по в идеале нужно вывести карбоновый. Короб для того чтобы был холодный забор воздуха идем дальше чтобы нормальная машина работала в теплое время года вам ohh нужен огромный.

Фронтальный кулек фронтальный кулек нормально стоит тысячи. Сорок пятьдесят минимум тайвань я бы не рекомендовал ставить. Потом мы уже начинаем лезть в тнвд меняем ставку тнвд либо ставим топ ли насос высокого давления.

Тюнингованной и все это все это все это очень сильно переваливает за 100 тысяч рублей. И до кучи нас the edge 2 вам по хорошему коробку прошить чтобы она нормально дружила с мотором она работала в других диапазонах? И тут уже получается что вы едете реально быстрее на порядок быстрее чем стоишь один но машины становятся дерганной машина.

Ауди ку3 обзор

Становится именно для гонок а в последнее время в наших городах огромное количество камер да и здравый смысл: Говорит о том что в городе лучше быстро не ездить еще по мотору пару слов хочу поговорить о топливной. Системе ее тоже опасаются это исаев и сайты.

С tf и сайт по поводу небольшое количество. Слухов и мифов то что все это очень плохо ходит ходит на самом деле хорошо выходит.

Даже с нашим топливом единственное что топлива насос высокого давления но 190 тысяч километров он стоит оригинальный? Если машина старая то есть первых покорение возможно там стоит дорестайлинговый толкатель тнвд это можно проверить по vin номеру автомобиля. В любом магазине подбора запчасти на любой.

Станции профильный не профильный вам везде это скажет у кого есть оригинальная. Программа если он стоит туристов и поменять его он стоит меньше трех тысяч рублей и все у вас будет хорошо потом толкатель: Тнвд по сути становится вечным как нужно следить:

Тест-драйв

За топливной системой сразу же говорю я рекомендую вам делать так как я делаю. На своем автомобиле потому что я перфекционист в автомобиле у меня дед прекрасно следил за всей техникой у меня батя шикарно!

Следит за всей техника имеет и передалось генна то есть я с детства видел как нужно. Обслуживать технику чтобы у тебя не было никаких проблем. Батя у меня ну на минуту он как бы водители он катается постоянно на дальнее расстояние.

Для него состояние машины это очень критическая история и зачастую она пересекается с твоей жизни ну прям и в нашей супер карелии где-то: На трассе заглохнет либо утес машины что-то. Пойдет не так велик шанс поздороваться с мешками либо.

С волчатами людей там особо мало поэтому: Все это мне передалось и что касается топливной системы я бы здесь промывал саму топливную систему хотя бы раз 30 тысяч километров промывается. Эта система win ce подключается аппарат на если вам это лень делает а вы можете добавлять топливные присадки.

Audi q3 обзор

В бак есть оригинальная воровская присадка но я бы рекомендовал протек ликви моли можно залить можно заливать с галиба. Sd если дизельный либо бензиновый мотор на постоянной. Основе не совсем экономически выгодно на мой взгляд потому что тот же прутик стоит около 1000 рублей.

Промывка в топливную систему заливается на расту как делаю я я заливаю protect и я раз в 40 тысяч буду чистить. Не нафиг 40 я буду в 20000 чистить себе топливную.

Систему при помощи винса и тогда даже на моем автомобиле с первым поколением. Fs ой форсунки отходит более 150 тысяч километров я в этом уверен и не нужно будет отдавать: Следующему владельцу машины если когда-то продам и говорит ну ты тут это фарсан очки поменять все будет хорошо?

На дистанции вы экономите огромное количество денег в моменте понятно?

Тест

Вы это теряете но это того стоит тогда машина будет ехать паспортные. Показатели даже спустя 10 и 12 лет и все у вас будет отличным коробки наку третьих идут либо механика либо роботизированные и роботизированные. Коробки у нас всех очень сильно боятся никто не знает как с ними жить и про не ходят огромное количество слухов.

В интернете то есть я купил тачку я не выехал и соло вами отвалился мехатроник: У меня отвалилась то 1 2 3 короче вообще полный трэш как на самом деле происходит вы берете. Машину на роботе робот требует чуть больше внимания чем для классический автомат но как бы вам объяснить.

Вы же машину берете не на один год как правило года два-три? Вы на ней катайтесь и на работе в среднем!

На 2 литра расход меньше чем на автомате если мы возьмем и посчитаем математику владения. Автомобилем вы закладываете эту математику то на автомате стоит гораздо дороже замена масла все рекомендуют делать аппаратную замену масла и проливать. Там тройной объем что выходит немаленьких денег запчасти на автомате стоит дороже.

Audi q3 2018

По замене тех же фильтров прокладок и так далее это если мы говорим о качественных материалах на роботе это стоит намного дешевле то есть. Замена масла происходит здесь примерно также раз 60 тысяч.

Километров если вы катаетесь активно сократите до 40 но расход и даже если мы возьмем в расчет сцепления. Которое стоит немаленьких денег а стоит она около 37 тысяч оригинальная?

На дэку 500 очень сложно найти люк вам как правило в россии стоит дороже чем оригинал. Непонятно почему то вот эта экономия вдовы.

В год даже уложитесь тупо по топливу если у вас какие то более менее адекватные пробеге что здесь происходило с коробкой. На этом пробеге на 160 поменяли мехатроник поменяли его пока у ланса потому что увага очень хорошо работает программа продленной. Гарантии но это даже программа лояльности завода к вам если машина для завода понятно если она обслуживалась на дилере.

Тест драйв

И ну она для завода прозрачная завод вид что вы лояльны к этой марке то он вам это меняет на 160 поменяли. Мехатроник и на 180 было поменяно сцепление с маховиком на круг все это дело встало конечно. Не дешево сцепление с маховиком стала 80 тысяч рублей.

Приблизительно потому что но процедура нелегкое сами запчасти тоже не дешевые мехатроник. Если машина не на кулан тита он станет вам 70 80 тысяч рублей но и сейчас. Очень хорошо ремонтирует есть специализированные станции под dsg и ремонт обойдется.

Вам максимум в 40 вот мы как раз владеет общались владельцам у него у друга audi q 5 там dl-500 1 коробка а там все это намного. Дороже стоит замена маховика сцепление ремонт мехатроник а замена масла обслуживание всех жизнь стала чеков 120 тысяч рублей.

Тепреь коробку практически как новое и все с ней будет очень хорошо долгое время коробки. Давайте так же отнесем полный привод полный привод здесь у нас haldex хорошо. Это или плохо каждый решает сам для себя лично.

Обзор авто

Я на данный момент уже считаю что haldex это хорошо потому что опять это экономия топлива экономии семейного. Бюджета во вторых haldex но он подключаемый все его тоже побаиваются потому что первое поколение это всем нам сырая технология она была не совсем обкатанная!

Народ наку третьих стоит либо 4 либо пятое поколение х алекса и оба они хороши что нужно знать масло в haldex. И меняется раз 60 тысяч километров масло со мной стоит около 3000 рублей замена в стоит зависимости от сервиса завистью! В зависимости от города на четвертом поколении haldex а также необходимо менять фильтр муфта haldex но он продается.

Только компании volvo потому что вак считаю что лучше все это меня типа с насосом наверное либо фильтр вообще не имеет как показывает практика и старая. Фильтра в haldex я лучше поменять и фильтр фильтр 100 сейчас где-то около 3000 рублей оригинальный во львовский и все у вас будет.

Хорошо то есть haldex он реально долго ходит на машине 190 тысяч пробега с ним ничего. Не прости машинка с ним ничего не произошло и я думаю что ближайшие времени произойдет.

На что владелец правильно обслуживает автомобиль и здесь. Уже мы можем перейти к подвеске потому что подвеской наши дороги вы сами знаете они очень любят друг друга подвеска сзади.

Она у нас многорычажка начнем задам потому что за дороже здесь намного. Стоит чем перед 190 тысяч километров конкретно на этом автомобиле на данный момент сзади нужна память только:

Саленблоки продольных рычагов это говорит о том что машина либо аккуратно.

Эксплуатировали либо опять пробег был трассовый что может произойти. Если вы катаетесь городе либо вы катаетесь саратовской области потому что ну в регионах подвеска гораздо?

Больше работы тем больших городах будем честными питер-москва дороге?

Час на самом деле хороший шикарными их сложно назвать но они хорошие!

По сравнению со страной естественно благая в последнее время в европу не выезжал и не понимал контрастов короче задняя подвеска. На круг ее поменять стоит около 30000 рублей. Это хорошая не оригинальная подвеска lemforder там есть слабые места это у нас нижней под пружины и рычаги а точнее саленблоки.

Внутренней этих рычагов и как показывает практика питера москвы и больших. Городов если у вас и 5 реагенты? То лучше то менять рычагом саленблоки они отдельно продаются вопросов 0 но уже рычаг имеет износ металла и перед.

Перед рисовать это хорошо и качественно далеко не всегда: Получается машина зависает вы теряете время и деньги потому что за простой. На сервисе сами знаете очень часто берут деньги что еще все остальное но она реально стоит.

Копейки там рычаг лодка стоит 2 700 чтобы понимать свои блоки в него стоит по 300 рублей переплюсовки? Солим блока еще денег стоит нужно обязательно докупать монтаж подвески потому что наваги:

Монтаж не самая сильная сторона точнее наши реагенты! Они ее съедают если вы живете в краснодарском крае в ростове и у вас практически:

Не сыпет реагентов то в целом можно попробовать отделаться. Старой монтажкой если что развальные болты и шайбы регулировочные все это я бы все равно поставил новые сэкономите на монтажке потом будете ловить развал.

И менять резину не совсем хорошо теперь мы можем перейти к передней. Подвески в по передней подвески ничего не менялось а врут менялись нижние рычаги. Потому что у нас mcpherson нижние г-образные рычаги они сначала поменяли сейчас подходит за не саленблоки?

Передних рычагов я владельца уже рассказал лайфхак как сделать поинтереснее. Расскажу и вам ставятся задние сайлентблоки передних рычагов компаниями ели именно и джигитом. На конце на артикуле должно быть написано hd то значит что они усиленные они ставятся по моему от с 3 могу ошибаться поправьте если.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус