Ауди а6 замена ремня грм + видео

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С4 2.8
  2. Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5
  3. Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)
  4. Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:
  5. Замена Ремня ГРМ Ауди А6 2.4
  6. Замена ремня грм ауди 2.5 тди
  7. Замена ремня грм на ауди а6 с5
  8. Замена ремня грм ауди 80 2.0
  9. Замена ремня грм ауди 1.8 турбо
  10. Ауди А4 Замена ремня ГРМ
  11. Ауди А4 Как поменять ремень ГРМ
  12. Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)
  13. Замена ремня ГРМ Ауди А4 1.9 ТДИ 130 л.с
  14. В продаже имеются Натяжной ролик ремня ГРМ на следующие модели Audi:
  15. Начните с выбора автомобиля:
  16. Замена ремня ГРМ Ауди А6 С4 2.5 ТДИ метки
  17. Замена ремня ТНВД
  18. Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 TDI V6
  19. Основная последовательность работ
  20. Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель 3,0 V6
  21. Снятие ремня ГРМ Ауди А6
  22. Установка ремня ГРМ Ауди А6
  23. Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6
  24. Снятие ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6
  25. Установка ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6
  26. Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4
  27. Причины и последствия износа
  28. Замена ременной передачи своими силами
  29. Ауди а6 замена грм — Авто-ремонт
  30. Как определить необходимость замены ремня ГРМ Ауди А6?
  31. Стоимость услуг по ремонту Ауди А6
  32. Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)
  33. Примеры работ по ремонту Audi A6
  34. Последние добавленные отзывы о техцентре «НИВЮС»
  35. Замена ремней ГРМ и ТНВД А6С4 ТДИ
  36. Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5
  37. Audi A6
  38. Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)
  39. Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)
  40. Ауди а6 с5 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками
  41. Причины неисправности
  42. Проверка работы
  43. Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6
  44. Процедура снятия ремня ГРМ
  45. Начинаем устанавливать новую помпу
  46. Видео

Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С4 2.8

Ауди а6 замена ремня грм

Июл 31 В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель. Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение лучше ее тоже снятьплюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов. Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу насос ОЖсальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках. Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео. Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть. В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар. Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать.

Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора. Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять. Далее снимаем ремень генераторадля чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень. После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное. Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку. Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке требуется усилие в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень. Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и.

Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала. Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов. С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта. Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат. Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н. Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Ауди 80 2.0 у

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно. Материал по теме: Замена топливного фильтра на Ауди А6 2.5 TDI

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз 93 группато смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ против часовой стрелки с усилием 15 Н. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Замена Ремня ГРМ Ауди А6 2.4

Ауди а6 замена ремня грм

Подмена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5 Здесь откроется маленький отчет по подмене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок. Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить как еще его называют сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов. Стоит добавить, что если вы уже решили поменять что остается сделать нашему клиенту ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи поменять термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтоб позже через тысячи км пробега не разбирать пол машины поновой.

Описанные процедуры подходят для авто последующих марок:

Audi — А4 2.7,4; А4 3.5,8; А6 4,4; А6 5,8; А8 3.2,8; S4 2.7,7 Turbo

Год — 1997—2002

Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение мотора.

Замена ремня грм ауди 2.5 тди

Как это делается я на данный момент тщательно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять бампер Audi А6 С5 либо поглядите подробное видео.

Дальше нужно перевести рожу в сервисное положение, другими словами переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и поболее выдвинуть вперед. В конечном итоге у вас освободиться чем просто места под капотом, что дозволит проводить работы по подмене ремня ГРМ. Выдвинуть рожу Audi несложно, довольно открутить по 3 болта крепления креплений бампера, на один болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар. Позже перед будет гулять вперед вспять на 10 — 15 см.

Увы желательно переднюю часть вообщем снять, чтоб было удобнее работать. Для этой цели вам сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону. Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к движку, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота. Спустя время переднюю часть машины возможно открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондюка, их мало охото разъединять, чтоб позже снова что остается сделать нашему клиенту не заправлять.

Замена ремня грм на ауди а6 с5

Дальше снимаем ремень генератора, для какой цели головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После чего вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтоб он не натягивал ремень. Дальше берем огромную биту и откручиваем сам натяжитель. Впоследствии снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания. Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, другими словами чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке, а сам шкив задерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не произошло и пришлось сколхозить нечто схожее.

Замена ремня грм ауди 80 2.0

Замена ремня ГРМ на

Audi A6 C5 (

2.4 бензин). аннотация по

замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок. Когда вентилятор снимите раскроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом. Сейчас нужно выставить движок Audi А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Зачем прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем опасности на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при какой} {занимается возможно в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке мотора, зачем еще нужно помнить вывернуть заглушку.

Непременно направьте внимание, что огромные отверстия в планках зубчатых шкивов бывают ориентированы любимого человека.

Когда коленвал зафиксирован конечно снимать его шкив, для этой цели открутите 8 болтов. За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10. На последующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, чтобы позже его снять. Для этой цели вам вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) под воздействием которых палец натяжителя вомнется вниз можно будет воткнуть шплинт, чтоб натяжитель не натягивал ремень.

Сейчас ремень можно снять, увы это сделать не в такой мере и просто. Некие на сто процентов откручивают еще обводной ролик, кто-то малость проворачивает шкив распредвала. Если ремень будите ставить назад, пометьте направление его движения.

Лично я чтобы выставить верно распредвалы решил снимать их шкивы, чтоб они при натяжке ремня ГРМ свободно крутились и даже не сбивали положения распредвалов.

Для этой цели ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота. При помощи съемника стягиваем с места посадки шкивы РВ. Шкивы изготавливаются свободно крутиться, главное инспектируйте чтоб не произошло свободного хода.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если нет желания поменять помпу и термостат, сможете их не откручивать. Но потому что у меня помпа текла и явилась предпосылкой износа роликов было решено поменять ее и заодно термостат. Насос радиаторов для Audi поставляется вкупе с прокладкой, которую не стоит мазать герметиком, довольно

нашему клиенту остается умеренно закрутить с усилием 10 Н.м. Термостат я брал на 87 градусов, потому что машина до переделанная МКП. Будте осторожны, что устанавливаем термостат клапаном ввысь в и никаких герметиков наносить не нужно, новейшей прокладки в форме кольца, что идет в комплекте довольно.

Сейчас идет очередь ремня ГРМ. Для этой цели вам навешиваем что остается сделать нашему клиенту новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Потом можно одевать новый либо старенькый ремень ГРМ, я одевал таким макаром: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ. Ремень стал вплотную, потому что шестерни РВ конечно крутиться.

Дальше одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят. После чего вытаскиваем шплинт из натяжителя и при помощи моментного ключа отводим

натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после чего затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м. Дальше одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем пару раз ключом за болт КВ движок и проверяем чтоб при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов. Если что остается сделать нашему клиенту в норме собираем назад что остается сделать нашему клиенту детали, заливаем ОЖ и запускаем движок.

Замена ремня грм ауди 1.8 турбо

На этом деле нашему клиенту остается, таким увлекательным методом изменяется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Audi, Пассат. Лично я еще вкупе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил поменять сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек. Как это делается смотрите в приведенном видео.

Ауди А4 Замена ремня ГРМ

Ауди а6 замена ремня грм

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, ремонт ходовой, ремонт двигателя, проблемы с электрикой — каждый день в специализированный автосервис приезжают десятки машин. Сегодняшний гость –

Ауди А4. Машина сошла с конвейера в далеком 2007 году, пробег очень даже приличный – 181 тысяча километров.

Владелец Ауди А4 хочет

заменить ремень ГРМ и водяную помпу. Обычно они меняются вместе, так как срок их службы примерно одинаковый, примерно 90 тысяч километров пробега. Автомобиль Ауди А4 выставляется на подъемник, работы по

замене ремня ГРМ займут около пяти часов, необходимые запчасти есть на складе специализированного автосервиса.

Автомеханик готов приступить к работе.

Ауди А4 Как поменять ремень ГРМ

Первый раз с

заменой ремня ГРМ сталкиваются владельцы автомобилей, пробег которых приближается к 80-90 тысячам километров. Со временем на ремне ГРМ появляются трещины, изломы. В любую минуту он может порваться. Что приведет к печальным последствиям, повреждению поршней и клапанов. Ремонт влетит в копеечку.

Поэтому автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют

менять ремень ГРМ вовремя. На автомобиле Ауди А4 ремень ГРМ, как и водяная помпа, уже менялись, при пробеге 100 тысяч километров. На складе специализированного автосервиса можно приобрести все необходимое для замены ремня ГРМ.

Владелец Ауди А4 приобрел ремкоплект ГРМ:

ремень ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель – Kit. И водяную помпу – Dolz.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Чтобы добраться до ремня ГРМ автомеханику специализированного автосервиса нужно хорошо потрудиться: необходимо снять бампер, основной и дополнительный радиаторы. После чего сливается антифриз в специальную чистую тару — после ремонта он будет залит обратно. Затем передняя крышка, таким образом, автомеханик получает доступ к

ремню ГРМ и водяной помпе. Осталось провернуть коленвал, и снять ремень ГРМ.

Одновременно с этим меняется водяная помпа, на этом двигателе она приводится в движение с помощью ремня ГРМ. Автомеханику специализированного автосервиса нужно «накинуть» новый ремень ГРМ, отрегулировать фазы газораспределения, установить натяжной ролик и натяжитель. Сборка осуществляется в обратном порядке. Автомобиль

Ауди А4 ждет своего хозяина на парковке специализированного автосервиса. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти Следующая

замена ремня ГРМ через 80 тысяч километров пробега.   Остались вопросы? Звоните: 8 (812) Мы работаем с

понедельника по

воскресенье с 09:00 до 21:00 добро пожаловать

Замена ремня ГРМ Ауди А4 1.9 ТДИ 130 л.с

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Рекомендуем: Как заменить пыльник рулевой рейки на Ауди А6 С4 Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора головки блока цилиндров, клапанов с нижней частью силового агрегата картера, поршней. Рекомендуем: Ролик ремня генератора Ауди А6 С4 2.5 ТДИ Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм. Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень. Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля. Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете в клубгде владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей по маркамв которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях. При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя.

В продаже имеются Натяжной ролик ремня ГРМ на следующие модели Audi:

По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом. Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни. Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров. Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент в определённой точкекогда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии. При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется.

Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервисчтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня. Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км.

В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше 40,000-50,000 км. Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ. К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют.

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.

Начните с выбора автомобиля:

РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремнязамена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля. Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний.

Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ.

Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат. Обновление статистических данных от 26. В случае использования не оригинального ремня ГРМ, срок службы может быть гораздо меньше.

Поэтому рекомендуем всем владельцем автомобилей регулярно через Замена ремня ГРМ Ауди А4 1.9 ТДИ 130 л.с 10,000-15,000 километров проверять состояние ремня ГРМ, для избегания обрыва и повреждения двигателя. Важно знать Статьи. База знаний Важно знать. Интервалы замены ГРМ. Что такое Ремень ГРМ? Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ? Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ? Сколько стоит заменить ремень ГРМ? Сколько служит ремень ГРМ? Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ? Проверить на 90000 км, а затем через каждые 30000 км VW Golf V 1. Последние новости. База знаний Полезное. Оцените новость: 80 1 2 3 4 5. Автор — 1gai. Вы владеете автомобилем своей мечты? Для меня автомобиль просто средство передвижения.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С4 2.5 ТДИ метки

Запчасти для иномарок. A6 C4 4A,C4 Седан. Топливная система: Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески. Тормозные механизмы. Ремонт и замена. Материал по теме: Сколько масла в двигателе Ауди Ку 7 3 литра дизель Каталог запчастей. Фильтры ТО.

Замена ремня ТНВД

Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный. Система зажигания. Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок. Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала.

Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески.

Опорный подшипник. Ременный привод. Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки Ауди 80 Б4 своими руками Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 TDI V6

Комплект ремня генератора. Комплект грм. Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня.

Основная последовательность работ

Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора. Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления. Щетки генератора. Диодный мост. Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта. Рекомендуем: Как залить масло в коробку вариатор Ауди А4 Блок предохранителей. Подрулевой переключатель. Блок розжига фары.

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель 3,0 V6

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 и А6: двигатель 3 литра с 2001 по 2008 год модификация ASN, BBJ Периодичность замены — Замена через 120 000 км Специальный инструмент ■ Фиксатор коленчатого вала №Т40026. ■ Фиксатор распределительного вала №Т40030. ■ Установочное приспособление №Т40028. ■ Фиксатор натяжителя №Т40011. ■ Фиксатор шкива насоса усилителя руля №3212. ■ Ключ натяжителя ремня ГРМ №3387. ■ Направляющие передней панели №3369. ■ Ключ натяжителя . ремня навесных агрегатов №3299.

Снятие ремня ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки. 2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлена). 3. Снимите □ Защиту двигателя. □ Крышку воздушного фильтра. □ Воздуховод между передней панели и воздушным фильтром. □ Левую крышку двигателя. □ Передний бампер. □ Болты (1) передней панели. 4. Установите в переднюю панель направляющие (2) №3369. 5. Отверните болты (3) передней панели. 6. Сдвиньте переднюю панель вперед. 7. Установите верхние задние болты для крепления панели. 8. Снимите переднюю крышку двигателя. 9. Ключом №3299 поверните натяжитель ремня навесных агрегатов по часовой стрелке. 10. Снимите ремень навесных агрегатов. 11. Снимите: □ Натяжитель ремня навесных агрегатов. □ Шкив насоса усилителя руля. □ Болты (4) шкива коленчатого вала. □ Шкив (5) коленчатого вала. Упорная шайба (6) устанавливается только вместе с зубчатым шкивом коленчатого вала № 06С 105 063 А. 12. Снимите: □ Крышки (7) ремня ГРМ. □ Заднюю крышку двигателя. 13. Не отсоединяя шлангов отодвиньте в сторону расширительный бачок. 14. Снимите: □ Шланги и корпус воздушного фильтра. □ Масляный щуп и его трубку. □ Воздушный шланг правой головки блока цилиндров. □ Катушки зажигания. □ Оба задних шланга вентиляции картера. □ Обе клапанные крышки. 15. Поверните коленчатый вал так, чтобы оба кулачка (8) третьего цилиндра (СА1 и СА2) смотрели вверх. 16. Установите фиксатор (9) распределительных валов третьего цилиндра. 17. Установите фиксатор (10) распределительных валов четвертого цилиндра.

Слегка постучите валом по фиксатору и убедитесь в правильности посадки фиксатора. Затяните фиксатор моментом не более 10 Н м. 18. Отсоедините проводку вентилятора охлаждения двигателя после останова (если установлен). 19. Удалите заглушку (11) блока цилиндров. 20. На место заглушки установите фиксатор коленчатого вала. 21. Удалите стопорные кольца центральных колпачков зубчатых шкивов распределительных валов и снимите колпачки. 22. Слегка ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов. 23. Шестигранником (13) 8 мм поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя. 24. Заблокируйте шток установкой фиксатора (14). 25. Ослабьте болт (15) натяжителя Т2. 26. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

1. Затяните болты (12) зубчатых шкивов распределительных валов от руки. Проверьте свободное, без перекоса, вращение шкивов на посадке. 2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Совмещайте край ремня с краем зубчатых шкивов. 3. Поверните натяжитель Т2 по часовой стрелке так. чтобы рукоятка ключа (16) натяжителя встала по центру шкива водяного насоса. 4. Удерживая натяжитель в этом положении, затяните болт (15) моментом 45 Н м. 5. Установите динамометрический ключ (13) в натяжитель Т1. 6. Приложите к натяжителю Т1 момент 45 Н м по часовой стрелке. 7. Медленно поворачивайте натяжитель против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (14) штока натяжителя. 8. Удалите фиксатор (14).

9. Натяните ремень моментом 25 Н м. приложив его к натяжителю ключом (13) по часовой стрелке.

10. Снимите динамометрический ключ. 11. Смонтируйте на распределительном валу СА4 установочное приспособление Т40028. 12. Натяните ремень, повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке (17) моментом 10 Н м. 13. Смонтируйте на распределительном валу СА1 установочное приспособление Т40028. 14. Натяните ремень, повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке (18) моментом 10 Н м. 15. Затяните болты (12) шкивов распределительных валов моментом 100 Н м. 16. Установите колпачки шкивов распределительных валов, закрепите их стопорными кольцами. 17. Снимите: □ Фиксаторы (9) и (10) распределительных валов. □ Фиксатор (11) коленчатого вала. 18. Установите заглушку блока. Момент затяжки 25 Н м.

19. Установите шкив коленчатого вала, совместив отверстие и штифт в обоих шкивах (19).

20. Затяните болты (4) крепления шкива моментом 23 Н м. 21. Установите на место снятые детали. Понравился материал? Будем благодарны за оценку и Оценка статьи

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80,100, A6

Модель: 80/100/А6 2,0 16V

Год: 1994-1997

Двигатель: Автоматический натяжитель. АСЕ Периодичность замены: Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 1.1 ч

Специальный инструмент: Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте ваты двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

  1. Снимите:
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

    Примечание: на моделях AUDI 80 снимите вентилятор системы охлаждения.

  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2), (3) и (4) с реперами.
  3. Если снята крышка головки блока цилиндров: используйте заднюю метку на шкиве распределительного вала (11). Примечание: совместите метку с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
  4. Снимите:
    • Болты (5) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив (6) коленчатого вага.
    • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
  5. Ослабьте гайку натяжителя (8). Сбросьте натяжение ремня поворотом ролика по часовой стрелке. Слегка затяните гайку.
  6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

  1. Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  2. Если снята крышка головки блока цилиндров: проверьте совмещение задней метки на шкиве распределительного вала (11). Примечание: совместите метну с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
  3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.
  4. Ключом Matra V.159 (9) проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до упора.
  5. Ослабьте натяжитель до правильного совмещения меток (10). Примечание: двигатель должен быть холодным.
  6. Затяните гайку натяжителя (8) моментом 25 Нм.
  7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  8. Проверьте совмещение меток натяжителя (10).
  9. Если метки не совместились, то повторите процедуру натяжения.
  10. Надавите пальцем на ремень в месте, указанном стрелкой. Метки натяжителя (10) должны разойтись.
  11. Снимите усилие.
  12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  13. Метки натяжителя (10) должны сойтись.
  14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  15. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала (5) моментом 20 Н м. Примечание: отверстия шкива под болты распределены по окружности неравномерно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить датчик уровня топлива

(оцени первым)

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой.

Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться. А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание.

А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт.

Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз. Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция.

Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения. 7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.

8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно. 9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством. 12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив. 13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже: 14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения. Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Ауди а6 замена грм — Авто-ремонт

Записаться на ремонт Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Необходимо учитывать, что неисправность данного элемента грозит выходом из строя автомобиля.

Как определить необходимость замены ремня ГРМ Ауди А6?

Эта проблема сервисными датчиками автомобиля не фиксируется, но определить дефекты в работе можно самостоятельно. Машина перестает активно набирать обороты, незначительно увеличивается расход топлива, появляются посторонние шумы (нехарактерные гудящие звуки из-под капота). Если на дорожном покрытии отсутствует избыточная влажность и обводненность, но ремень «засвистел», необходимо безотлагательно провести диагностику. Для определения готовности к работе специалисту достаточно просто проверить его внешнее состояние.

При обилии несвойственных обычному режиму работы звуков, автомобиль лучше не эксплуатировать до замены ремня Ауди А6. По возможности рекомендуется периодически выполнять самостоятельный осмотр. Если на поверхности появились ярко выраженные трещины или углубления, этот элемент необходимо менять. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Стоимость нормочаса 1700 рублей.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) 8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель 7650
ШРУС передний наружная часть замена 2210
ШРУС передний внутренний часть замена 3060
Шаровая опора замена 1020
Тяга рулевая замена 1020
Техническое обслуживание №2 4250
Техническое обслуживание № 1 3060
Термостат замена 7650
Сход-развал регулировка полный привод 3500
Сход-развал регулировка передний привод 2200
Сход-развал Проверка 2200
Стойка стабилизатора замена 1020
Стартер ремонт 10000
Стартер замена 2040
Сайлентблок рычага замена 850
Рычаг подвески нижний замена 4250
Рулевой наконечник замена 2550
Ролик приводного ремня замена 1020
Ремень генератора/компрессора АС замена 1360
Рейка рулевая электрическая ремонт 45000
Рейка рулевая замена 7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт 20000
Промывка радиаторов 7650
Помпа замена 7650
Подшипник ступицы передний замена 4250
Подшипник ступицы задний замена 4250
Передние амотризаторы замена 6120
Обслуживание тормозных механизмов 680
Натяжитель ремня приводного замена 2040

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)

Производить замену ГРМ Ауди А6 в домашних условиях не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Затруднительный доступ к его месту установки
  • Сложность технологии
  • Необходимость наличия специальных инструментов

Помимо этого потребуются вспомогательные комплектующие детали. Ведь меняется также ролик натяжителя, гидронатяжитель ремня, а в некоторых случаях рекомендуется менять и водяную помпу. Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ необходимо снять колеса, подкрылки, бампер и все его составляющие, отодвинуть шланги омывателя фар, аккуратно убрать в сторону радиатор. Далее осуществляется демонтаж непосредственно ремня ГРМ и его комплектующих частей. Установка нового изделия довольно затруднительна, так как нужно правильно совместить его с метками. Потом проводится сборка в обратном порядке. Если вы еще раздумываете, стоит ли расставаться с деньгами в сервисе, то учтите, что в процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 легко повредить бампер, радиатор, трубки и патрубки, шланги омывателя фар. К тому же можно неправильно установить ролик или натяжитель, что грозит серьезной поломкой.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Ремень ГРМ предназначен для слаженной работы клапанов и поршней. Если рвется ремень, то повреждаются клапаны, так как происходит обрыв поршня. Клапан изготавливается из тонкого металла, не предназначенного для ударных нагрузок и деформаций. Итак, в результате загнутых (завернутых) клапанов как минимум требуется основательный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но есть еще один момент, который стоит упомянуть. Стоимость капитального ремонта настолько велика, что в некоторых случая проще купить контрактный двигатель. Подведем итог: следите за своим автомобилем, учитесь прислушиваться к нему, и чувствовать даже малейшие изменения в его работе. Это поможет вам сэкономить ваш бюджет и остаться на коне!

Техцентр НИВЮС предлагает качественный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией и доступными ценами.

И помните поговорку: «Скупой платит дважды». Сэкономив, к примеру, пять тысяч, можно потерять и двести тысяч, а то и более.

Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Нам нечего скрывать, мы публикуем все оставленные отзывы от техцентре «НИВЮС», за исключением содержащих не нормативную лексику и оскорбления. Любая оставленная критика воспринимается нами совершенно адекватно и всерьез!

Последние добавленные отзывы о техцентре «НИВЮС»

08.06.19 Ирина Устинова на Suzuki Jimny

Замена ремней ГРМ и ТНВД А6С4 ТДИ

Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора. Комплект грм. Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм.

Гидронатяжитель ремня. Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора. Материал по теме: Ремонт рулевой рейки на Ауди 80 Б4 видео Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления. Щетки генератора. Диодный мост. Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта. Блок предохранителей. Подрулевой переключатель. Блок розжига фары.

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

» Audi » Добавить в закладки Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс. Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4, 2.5 ТДИ производится по регламенту через 120 тыс.

км пробега, и ремонт необходимо производить вовремя – при обрыве ремня гнутся клапана в головке блока цилиндров. В этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на двигателях 2.4 л (бензин) и 2.5 л (дизель), какие есть нюансы при проведении работ.

Audi A6

Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в 1994 году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди 100. Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B.  В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 2.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 2.4/ 2.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2 л.

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 (1997-2004) следует менять вместе с натяжными роликами, также при этом не будет лишним заменить и водяной насос. Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно заранее купить все детали. Сама по себе работа по замене является сложной и трудоемкой, поэтому при самостоятельном ремонте необходимо рассчитывать свои силы:

  • иметь неплохие слесарные навыки;
  • быть технически грамотным;
  • обладать такими важными качествами как аккуратность и внимательность.

Еще один нюанс – при такой сложности операции следует пользоваться специальными приспособлениями и съемниками, и если специнструмента нет, то такую работу самостоятельно все же проводить не следует. Рассмотрим, как замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4 выполняется мастерами в автосервисе. Чтобы добраться до ремня ГРМ, производим разборку:

  • ставим машину на автомобильный подъемник;
  • снимаем передние колеса;
  • демонтируем оба подкрылка спереди;
  • снимаем бампер, для этого сначала отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), затем демонтируем нижние решетки (на противотуманных фарах). Полностью раскрутив все крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтобы он не мешался. Некоторые мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
  • снимаем с креплений радиатор кондиционера и на трубках отводим его вниз;
  • снимаем переднюю часть кузова («телевизор»), сливаем тосол, демонтируем основной радиатор, теперь спереди ничего не мешает добраться до деталей газораспределительного механизма;
  • ослабляем натяжное устройство, демонтируем приводной ремень, снимаем узел натяжки;
  • чтобы удобно было работать, нужно снять вискомуфту. Она демонтируется с помощью ключа на 32 и специнструмента:
  • чтобы добраться до ремня ГРМ, снимаем защитные кожухи, они крепятся на защелках;
  • затем крутим по часовой стрелке коленчатый вал до совпадения меток;
  • чтобы распредвалы зафиксировались с помощью приспособления, необходимо их выставить так, как показано на рисунке снизу;
  • устанавливаем специальное приспособления для фиксации распредвалов;
  • зафиксировав коленвал от проворачивания (вместо датчика необходимо будет установить специальное приспособление), откручиваем болт, а затем демонтируем шкив к/вала
  • на всякий случай для контроля ставим метку белой краской на шестерне к/в;
  • ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, затем демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
  • установка ремня и всех деталей выполняется в обратном порядке, натяжка ремешка производится с помощью шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена топливного фильтраДля выполнения такой работы используется специальный инструмент производство Licota.

Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)

Для замены ремня ГРМ на дизельном моторе также необходимо приготовить все необходимые детали, и лучше сразу заменить:

  • ролики (обводные и натяжной);
  • приводные ремни;
  • водяной насос.

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:

  • верхнюю и нижнюю защиту двигателя;
  • передний бампер;
  • воздуховоды интеркуллера;
  • радиатор кондиционера (отводить в сторону на патрубках);
  • основной радиатор охлаждения с патрубками;
  • корпус воздушного фильтра с воздухозаборниками;
  • топливный фильтр (его не нужно снимать с патрубков),
  • «телевизор» (переднюю часть кузова);
  • расширительный бачок;
  • вакуумный насос.

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни. Дальше необходимо будет сделать следующее:

  • снять ступицу демпфера насоса высокого давления (четыре шестигранных болта, при этом центральную гайку отворачивать нельзя!);
  • отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вместе с ремнем привода ТНВД;

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены правильно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ». После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов. После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не нужно, откручиваем 8 болтов по периметру. Дальше снимаем:

  • шкивы насоса ГУР, вентилятора;
  • все кожухи газораспределительного механизма.

Удерживая специальным ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами. Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик до того момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе. Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен.

Снимаем старый ремень, ролики, помпу, ставим новые детали, производим дальнейшую сборку.

При сборке необходимо пользоваться двусторонним динамометрическим ключом, без него можно легко сорвать резьбу. Болты крепления р/шестерен затягиваются с усилием 75-80 Нм, натяжной ролик поворачивается моментом 15 Нм. Еще следует заметить, что шкив к/вала ставится в одном положении, для этого есть выступ и выемка соответственно на шестерне к/в и шкиве. Шкив ТНВД при сборке должен быть установлен правильно, если метки собьются, двигатель будет работать с перебоями, потеряет мощность, а из глушителя пойдет черный дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС. При замене ремня ГРМ на дизельном двигателе Audi A6 будут необходимы специальные приспособления:

  • фиксаторы распредвалов;
  • съемник на два захвата;
  • удерживатель распредвала от проворачивания;
  • фиксирующий болт коленвала.

Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

(

2

5,00 из 5)

Ауди а6 с5 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено дастер Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
ПроизводительНаименованиеКаталожный номерЦена (руб.)
WahlerТермостат427487D680
ElringСальник вала (2 шт.)325155100
INAНатяжной ролик5310307101340
INAНатяжной ролик532016010660
RuvilleНаправляющий ролик557011100
DAYCOПоликлиновый ремень4PK1238240
GatesРучейковый ремень6PK24031030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе. Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя. Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону,

отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем,

охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять. Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем. Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ. Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала. При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ). Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины. Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала. Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала. После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать. Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов. Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся. Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик. После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком. При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов. Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины. После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242. Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ. Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно. Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке. Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить. Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки. Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД: В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите. Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД. Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм). Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя. Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД. Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование. Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.