Ауди а6 с6 не заводится + видео

Содержание
  1. Ауди а6 заводится и глохнет — Авто-ремонт
  2. Когда возникают проблемы с иммобилайзером?
  3. Как Отключить Иммобилайзер Хонда Фит
  4. Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?
  5. Ну и наконец, что делать?
  6. Стартер Ауди А6 С6: неисправности, выбор и замена
  7. Неисправности стартера
  8. Выбор стартера
  9. Ауди авант а6 с6 неисправности
  10. Audi A6 Avant › Бортжурнал › Не заводится ауди а6 с5 2.4 ALF
  11. Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом
  12. Имеется А6 С6 avant — по ней несколько вопросов:
  13. Болезни Audi A6 C6 (4F) (2004-2011)
  14. Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле
  15. Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам
  16. Audi A6 C6
  17. Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена — Сайт о
  18. Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
  19. Кронштейн с реле в салоне автомобиля
  20. Блок предохранителей с правой стороны панели приборов
  21. Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6
  22. Дополнительная информация
  23. Книга по ремонту и обслуживанию
  24. Видео

Ауди а6 заводится и глохнет — Авто-ремонт

Ауди а6 с6 не заводится

Иммобилайзер, дословно «обездвиживатель», стал неотклонимым аксессуаром автомобиля 21 века. Первыми иммобилайзерами авто стали оснащаться с конца 80-х годов. Они пришли на помощь противоугонным сигнализациям. Как мне понятно, в первый раз о необходимости иммобилайзеров задумались америкосы. Дело в том, что противоугонная сигнализация, которая устанавливалась с начала 70-х, вызывала злость со стороны угонщиков тс, и они при помощи возлюбленных бейсбольных бит расправлялись с непокладистым автомобилем. Не считая того, существует много методов вынудить умолкнуть сигнализацию.

Куда более утонченно позволить несанкционированный доступ, время от времени даже завести автомобиль, а позже заглушить его. За этот период времени злость спадает, автомобиль остается хотя бы непобитым. Обычно, они имеют радиоканал. Обладатель носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, время от времени открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, нашел дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Владелец гласит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет. Купил автомобиль два года вспять, ездил без заморочек. Каково было его удивление, когда после кропотливого обыска бардачка я отыскал пластинку-брелок. Другими словами предшествующий обладатель запамятовал предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За несколько лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Поменял батарейку – и все нормально.

Когда возникают проблемы с иммобилайзером?

  1. Была попытка завести автомобиль неродным ключом или без ключа вообщем, другими словами натуральный угон. В таком случае блок управления может заблокироваться так, что не заведет авто даже родным ключом. Фактически, для этих целей иммобилайзер и устанавливается.
  2. Отключение аккума при включенном зажигании. Бывают случаи, что в суете сбрасываешь клемму аккума при включенном зажигании. Некие авто имеют жесткую привязку к ключу, тогда не жутко. Но такие модели, как Мерседес, Бмв, некие другие к этому моменту чувствительны. Тогда боль в голове обеспечена. В моей личной практике это бывало пару раз.
  3. Разряд аккума во время заводки. Если автомобиль не желает заводится, в особенности в зимнее время года, многие, да практически все, крутят до последнего, пока не сдохнет аккумулятор. А напрасно. Позже ровная дорога к нам. Зима – самое «вкусное» время года для автоэлектриков.
  4. Утеря родного ключа. Тут все понятно – сделайте заблаговременно дубликат, очевидно, с чипом. На данный момент это наслаждение стоит дешево.
  5. Смена мотора и блока управления. В текущее время многие автовладельцы заместо того, чтоб сделать ремонт, меняют движок полностью. В почти всех случаях это дешевле. Когда приобретаете новый бэушный движок, спросите весь набор: блок управления – иммобилайзер — чип. По другому придется нести излишние расходы на подвязку ключа.
  6. Неисправность электрического оборудования. Самый обычный пример – перегорание предохранителя, обслуживающего иммобилайзер.
  7. Очередной достаточно нередкий случай – «ни с того ни с сего». Автоэлектрики молвят умно – «посыпалась прошивка». В конечном счете, шифровку иммобилайзера хранят микросхемы eeprom (перепрограммируемые неизменные запоминающие устройства). Но в мире ничего неизменного нет, и прошивка может слететь.
  8. Остановлюсь, пожалуй, на случае, когда приходит в негодность чип (это таковой небольшой камешек, который вставлен в ключ, его время от времени просто, а время от времени очень трудно из него выковырять). Есть устройства, которые читают чипы, они могут найти их неисправность.

Как Отключить Иммобилайзер Хонда Фит

Этот перечень можно было продолжать и дальше, да и так понятно, что вариантов много, потому из общего числа ремонтов, процентов 5 приходят на иммобилайзер.

Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?

Самый надежный метод – диагностика. Она указывает момент, когда блок управления движком заблокирован или имеются ошибки по иммобилайзеру. Многие авто говорят о неисправности дополнительными световыми индикаторами в виде ключика, моргающего светодиода, сообщения бортовика типа «secret service». Некие авто заводятся и через пару секунд – минут глохнут. Это тоже может быть признаком неисправности иммобилайзерной системы.

Ну и наконец, что делать?

Наличие сигнала опроса можно найти, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.

Видео: Audi А6С6 не заводится спорадически

Audi А6С6 не заводится спорадически

Видео: Не заводится ауди а6 с6 2.4 мультитроник

Не заводится ауди а6 с6 2.4 мультитроник

И безимовую прошивку типа: Потом остается выпаять обозначенную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новейшую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.

Стартер Ауди А6 С6: неисправности, выбор и замена

Ауди а6 с6 не заводится

На автомобиле Ауди А6 С6 стартер часто повреждается из-за перегорания ротора или втягивающего реле. Особенно часто такое происходит зимой, в период морозов, когда на устройство седана оказывается сильная нагрузка. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда не заводится не крутит стартер

Неисправности стартера

  • 1 Неисправности стартера
  • 2 Выбор стартера
  • 3 Замена стартера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.

  1. Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
  2. Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
  3. Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
  4. Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
  5. Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
  6. Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.

О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять. Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.

НеисправностьДиагностика
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаОсмотр после снятия стартера.
Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартераПри поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле
Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.)При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу.
Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартераПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву.
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераЯкорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.
Пробуксовка муфты свободного ходаПри включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
Зубчатый венец проворачивается на маховикеПри включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

Выбор стартера

Чтобы правильно подобрать устройство запуска на Ауди А6, следует обратить внимание модификации автомобиля. Важны следующие технические характеристики модели: мощность, объём двигателя, тип топлива и привода. Не менее значимым параметром является год выпуска машины.

Модификация Ауди А6Виды стартеровМощность стартера, кВт
4F2,седан 2.0 TFSI 170 л.с. 2005-2011 годы, бензин, передний привод, непосредственный впрыск

Ауди авант а6 с6 неисправности

Ауди а6 с6 не заводится

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но «немца». Внешний вид Audi 6 в кузове C6 В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника привода ваз 2110Интерьер салона Ауди А6 С6 К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет.

Audi A6 Avant › Бортжурнал › Не заводится ауди а6 с5 2.4 ALF

Всем привет! Отвечу сразу для не терпеливых в Моём Случае— ЭТО БЕНЗИН! (заправка Шелл!) Ну короче намаялся я за 4 дня, т.к ковырялся сам, а это неправильно(все были заняты). Только сегодня приехал друг, и мы сразу с ним проверили по новой ОСНОВНОЕ искру, распыл форсунок, (после проведённых мной работ!), оставалась замена бензина, и попытка завести с толкача.

Видео: Audi A6 не заводится

Audi A6 не заводится

Видео: Если Не запускается Audi a6c6

Если Не запускается Audi a6c6

Бензин мы залили в канистру на ТНК, посоветовали друзья. Когда заливали другой бензин с ТНК, то он отдавал синевой, с Шелла был жёлтый(ну это присадки наверно.). В общем залили, заводить! к этому времени

Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом

Ауди A6, — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Автомобили марки Ауди всегда привлекали ценителей премиальных авто, но, из-за высокой стоимости, позволить себе купить такое авто новым — может не каждый, именно поэтому большинство ценителей немецкого автопрома рассматривают сотни предложений на вторичном рынке.

И, если спросить у фанатов данной марки, почему именно этот автомобиль, ведь он уже старенький, да и пробег у большинства уже под 100000 км, большинство из них вам ответят — «Ведь это же «Ауди», а, значит, качество гарантировано.

Откровенно говоря, с этими людьми сложно не согласится, но, только не в случае с Ауди А6 (С6) с пробегом. Сегодня, я постараюсь объяснить, при каких обстоятельствах эту машину ни в коем случае не стоит покупать, и, на что следует обратить внимание, чтобы купить авто своей мечты и не остаться без штанов. Немного

Имеется А6 С6 avant — по ней несколько вопросов:

А6 С6 avant 2,7tdi quattro Бортовой Журнал — по ней несколько вопросов: а) Сама покупка — октябрь 2013г. Агрег. 059.F C10 — Разрешение на эксплуатацию FC1 — индивидуальная комплектация QQ1 — Пакет освещения салона расширенный 1PD — Колесные болты с секретками (без колпачков) 1XX — Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами и клавишами управления 2Z0 — Без указания модели и литража двигателя на кузове автомобиля 3FE — Стеклянный люк с электроуправлением 3Y3 — Солнцезащитн.

Болезни Audi A6 C6 (4F) (2004-2011)

Вернуться к странице Рейстайлинг в 2008 году. Производился в Германии, Индии, Китае и Индонезии. Платформа Volkswagen Group C6. Кузов Полностью оцинкованный кузов. Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.

Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска. Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства. Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций.

Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле

В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

  • 13-ти разъемный монтажный блок
  • 8-ми разъемный монтажный блок
  • Центральное распределительное устройство с блоком реле
  • Основной блок предохранителей
  • Монтажный блок в водоотводящем коробе
  • 3-х разъемный монтажный блок

Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Схема Описание 1 Реле малой мощности нагрева — J359 Реле усилителя тормозов — J569 2 Реле автономного отопителя — J8 Разделительное реле солнечной батареи — J354 3 Реле большой мощности нагрева -J360 A Не используется B Не используется C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143

Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство экземпляров на Российском рынке ввезены из Европы, остальная часть – из США или реализованные в России официально.

В Европе А6 С6 в течение трех лет подряд с 2005 по 2007 год был самым продаваемым автомобилем в сегменте с оборотом около 120 000 штук в год. Цены на Audi A6 C6 в хорошем состоянии начинаются с 400-500 тыс.

Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта. Касаемо

Audi A6 C6

Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена — Сайт о

Видео: Ауди А6 не заводится! Часть 1

Ауди А6 не заводится!  Часть 1

Видео: Ауди А6 2006 заводится и глохнет нашли причину и устранили

Ауди А6  2006 заводится и глохнет нашли причину и устранили

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле 

ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах. Приведенный материал является универсальным и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 — S6 — Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата рено сандеро

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

Схема

Описание

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Видео: Не заводится, не снимается с паркинга - Audi A6 2.7d

Не заводится, не снимается с паркинга - Audi A6 2.7d

Видео: audi 3.0 tdi . не заводится..

audi 3.0 tdi . не заводится..

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

Схема

Обозначение

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)
15A телепаспорт (в некоторых экспортных странах)
2

20A передний прикуриватель

35A система контроля давления воздуха в шинах
4отсутствует
515A интеллигентный модуль мощности переднего пассажира (отпирание вещевого ящика)
615A блок управления правой дверью
720A сдвигаемая панель крыши
810A органы управления кондиционером
930A обогрев передних сидений
105/10A коммуникация
1115A регулирование дорожного просвета
125A коммуникация
блок предохранителей (коричневый)
120A топливный насос с электроприводом
25A автомобильный телефон (Bluetooth)
3отсутствует
4отсутствует
55A регулирование дорожного просвета
65A кулиса переключения автоматической коробки передач/ выключатель сцепления
75A помощь при парковке (acoustic parking system)
85A блок управления Gateway
95A автоматический регулятор угла наклона фар (вспомогательный свет фар), электроника правой фары
105A подушка безопасности
115A обогрев задних сидений
12отсутствует

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

Общая схема 8 — Реле обогревателя заднего стекла, 9 — с 2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя, 10 — Реле топливного насоса.

Расшифровка

Защищаемая цепь
Черный блок предохранителей
130A Digital/ Signal Processing (DSP)/ BOSE усилитель
25A MMI, антенный усилитель
330A Электромеханический стояночный тормоз, левый мотор
430A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор
520A Розетка в багажнике
65A Аккумулятор — система распределения питания
720A Блок интеллектуального распределения питания (свет справа)
85A Блок интеллектуального распределения питания сзади
930A Блок интеллектуального распределения питания сзади (свет слева)
1035A Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля)
115A Модели с левосторонним расположением органов рулевого управления: помощь при парковке. 20A Модели с правосторонним расположением органов рулевого управления: передний прикуриватель
12

20A Задний прикуриватель

Коричневый блок предохранителей
15A камера парковки задним ходом
230A Дверь багажника с электроприводом
330A Дверь багажника с электроприводом
420A Дверь багажника с электроприводом
55A Антенный усилитель
65A ТВ-тюнер
75A Блок интеллектуального распределения питания (комфорт)
820A Автономный отопитель
95A Цифровой тюнер
1015A Блок управления тягово — сцепным устройством
1115A Тягово — сцепное устройство (левый фонарь)
1215A Тягово — сцепное устройство (правый фонарь)

Дополнительная информация

о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Видео

Почему ВАШ ДИЗЕЛЬ не заводится? Ауди А6 3,0 TDI Батямобиль теперь заводится!

Почему ВАШ ДИЗЕЛЬ не заводится? Ауди А6 3,0 TDI Батямобиль теперь заводится!

Не заводиться ауди а6

Не заводиться ауди а6

Замена и адаптация аккумулятора Audi A6 C6 / battery replacement and coding Audi A6C6

Замена и адаптация аккумулятора Audi A6 C6 / battery replacement and coding Audi A6C6

А6 с6 не заводится

А6 с6 не заводится

Audi A4 b6 не заводится, не видит блок управления двигателем. Реле 429

Audi A4 b6 не заводится, не видит блок управления двигателем. Реле 429

Audi a6 не крутит стартер на горячую

Audi a6 не крутит стартер на горячую

Машина глохнет на ходу. Ремонт Ауди А6

Машина глохнет на ходу. Ремонт Ауди А6

AUDI A6 C6 незаводится после ремонта

AUDI A6 C6 незаводится после ремонта

Ауди А6 в кузове С5. Автомобиль временами не заводится.

Ауди А6 в кузове С5. Автомобиль временами не заводится.

Ауди А6 С6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi A6 C6

Ауди А6 С6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi A6 C6

Audi A6 c5 трудный запуск , не стабильная работа двигателя

Audi A6 c5 трудный запуск  , не стабильная работа двигателя

Audi Q7 4.2 не заводится

Audi Q7 4.2 не заводится
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.