Ауди а4 б8. Замена антифриза

двигатель tfsi, тосол, rmy, рмю

Похожие видео

Описание

Порядок замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Как максимально слить ОЖ. Порядок заполнения системы охлаждения. Удаление воздушных пробок. Приспособления VAG 1274/8, VAG 1274/10. Ремонтная мастерская Юрича.

Текстовая версия

Посетителям моего канала доброго здоровья с вами и юрич и сегодня пойдет о замене.

Охлаждающей жидкости автомобили audi a4 кузове b8 ну надо сразу сказать о том что операция это непростая то есть внизу открутить краник все что есть слить и сверху. Расширительный бачок залить охлаждающую жидкость ну грубо. Говоря не получится необходимо произвести очень разные всякие тонкие манипуляции связаны как с тем чтобы слить жидкость такие законы но многие блогеры.

Пишут о том что ставим машину морды вниз сливаем потом вот доверь заливаю потом гоняем:

Опять туда сюда сюда труда и прочее.

И будет счастье ну давайте мы посмотрим как. Все это дело выглядит надо сказать что операцию я уже провел привел промывку система охлаждения первые в начале ролики!

А планировал посетить вместе собраны установкой фильтрацией чтоб показать какая грязь системе.

Охлаждения ну так получилось что для меня эту систему охлаждения уже хорошо мыли от полоскали никакой!

Грязи там нет и поэтому установка моя фильтрующая наст она осталась не удел вода оттуда тосол слился оттуда!

Чистый в воду два раза я прогонял она снялась чистая. И поэтому сейчас будет кульминация всей этой процедуры.

Надо сказать что я изрядно помучился для того чтобы понять как же все это. Дело правильно делать и поэтому сейчас все это рассказываю и так элемент 1 это слив охлаждающей жидкости? По мануалу все очень просто нужно машину?

Рмю

Поставить на яму или еще как либо под нее залезть снять защиту или пыльник переднюю часть пыльника мотора найти там хитрый. Краник его открутить и оттуда польется охлаждающая жидкость если вы прогревали мотор очень сильно значит жидкость.

Потечёт очень горячее и в принципе вот и все итак мы первые так сказать часть. Марлезонского балета это все что есть в моторе слить в емкость и так мы открываем крышечку расширительного бачка чтобы доступа воздуха!

Был и ничего не препятствовала слива жидкости и залезаем смотровую яму чтобы добраться до сливного краника охлаждающая.

Жидкость такой сон где-то вот в этой части нам нужно снять нижнюю защиту двигателя.

И и нужно снимать также для того чтобы добраться до сливной горловины при замене! Масла снимается она достаточно легко проблему никаких нет здесь большая широкая.

Отвертка прямо я не откручиваем такие хитрые шурупы вот такого вида эти шурупы совершенно. 3 крутки он откручивается и их мы снимаем здесь здесь и вот эти и так мы все выкрутили оставили один центральный. Сейчас мы центральной выкрутим и будем снимать снимается она вниз и потом двигаем заднюю часть автомобиля головой придерживаем и откручиваем опускаем?

Мы опускаем избегаем сторону движении автомобиля задним капотом деле и вот мы ее снять и теперь есть у нас доступ к нижней части пробка сливная. Для слива моторного масла если меняем методом слива через сливную горловину и вот у нас. Искомый элемент это кранчик здесь мы его откручиваем и отсюда сюда вставляем трубочку и опускаем мою ведру и будем или в другую.

Емкость и будем сливать охлаждающую жидкость и так мы паска купцами при открутили сливной краник чуть-чуть повернули. И вниз его опустили одели трубочку и теперь охлаждающая жидкость.

Сливается у нас ведро но не забыли. Конечно открутить крышку заливной горловины охлаждающей жидкости для того чтобы выходящую жидкость замещала. В воздух и ждем пока у нас всё сойдётся итак мы слили всю жидкость конечно же не все а все что слилось?

Она слилась и у нас получилось всего? Навсего три литра ну там плюс плюс минус 100 грамм там на потери. А по мануалу вся система охлаждения емкость системы охлаждения 7 литров следовательно большая.

Rmy

Часть охлаждающей жидкости находится где-то в недрах сего агрегата ну постараемся ее оттуда извлечь сейчас. Камеру подведем поближе потому что будем работать в районе расширительного бачка к расширительному.

Бачку подходит три трубки и один кабель трубка снизу основная которая охлаждающая жидкость расширительного бачка забирает? Вниз ну и после остановки значит при происходит обмен и две трубочки. Воздуха отводящие трубочка которая ближе к радиатору она идет от радиатора и жидкость когда мы заливаем воздух оттуда вытесненный.

Воздух поступает обратно но расширительный бачок и если там переполняется туда проходит: Жидкость он снабжен обратным клапаном следовательно дуть в в эту трубочку не получится только оттуда 2 трубочка более хитро она идет с верхней части головки блока цилиндров!

И она не имеет клапана и поэтому.

Мы посмотрим можно ли с этой трубочки откачать какую-либо жидкость для этого мы возьмем вот такой есть у меня пистолет очень хороший? Для жидкостей и трубочку трубочку оденем мать с этой стороны соединим? С воздуха отводящий трубкой соединили и теперь подключая пистолет посмотрим.

Что у нас от туда пойдет и мы слышим что там черпается воздух засасывается ну ничего мы оттуда не слили второй? Вариант мы подадим туда сжатый воздух и попробуем все что есть системе выгнать воздух! У меня gets есть в принципе если сжатого воздуха нет можно этим же пистолетом попробовать.

Думать во внутрь так закроем крышку итак с помощью сжатого воздуха. Мы попытались выйдут все что там есть жидкость у нас немножко шла в бачок и сейчас мы заберем все вниз и посмотрим итак подавая.

Систему сжатый воздух небольшими порциями нам удалось выдавить еще с двигателя ну порядка полтора литра жидкости в результате. Слилось около пяти литров но 47 48 в этих пределах жидкости больше! К сожалению с него не слить следовательно по арифметике если 7 литров вся.

Система 5 литров пилос начать 2 литра находятся:

Системе но они находятся в блоке картера в блоке цилиндров я смотрел все что можно было смотреть нигде сливных отверстий с блока цилиндра? Я не нашел следовательно извлечь оттуда жидкость я не смог ну и теперь задача сложная непростая. То есть простой задачей мы справились мы все что можно.

Тосол

Было туда слить мысль или и выдули даже теперь нужно заправить систему охлаждения свежий жидкостью. Но в качестве жидкости я буду использовать дистиллированную воду вместе с концентратом антифриза поскольку щетки. 2 литра осталась там жидкости а я систему промывал обычной.

Водой обычная вода на бой способствовать оживлению и окислению алюминия.

Поэтому окончательно я систему заправлю дистиллированной водой вместе с антифризом концентрированным но антихрист будет давать небольшую смазку ну и главное чтобы будет виден уровень: В бачке и после чего все солью и уже заправлю чистым антифризом смесью диспле раваной.

Воды и концентрировано значит в пропорции где-то наверное 60 на 40 для температуры -25 градусов что говорит мануал по поводу за правления систему! Охлаждения жидкостью a manual он нам говорит о том что жидкость заполняется систему через. Вакуум то есть приблуда такая закручивается на расширительный бачок дается сжатый воздух инжектор.

Инжектор создает разрежение вторая трубка в бочке с охлаждающей жидкостью вначале проверяется. На герметичность то есть если вакуум в системе не снижается наша система герметично после чего открывается вентиль:

С жидкостью и жидкость под действием вакуума засасывается. В двигатель заполняя все различные уголки надо сказать что действительно с вакуум за полный двигатель достаточно легко и быстро но напрашивается. Вопрос следовательно если мы просто жидкость будем заливать в бачок она не дойдет до разных скрытых уголков мотора здесь есть турбина:

Она тоже охлаждается результате будет воздушные пробки что чрезвычайно плохо ну просто недопустимо воздушных пробках жидкость сразу. Будет закипать и в тюрьму его ружье и пришла ко мне пришла помогать а ты моя голубочка иди там посмотреть.

Может то идет следовательно так вот просто.

Залить воды ну вернее охлаждающей жидкостью не получится следовательно. Нужно создавать там вакуум то есть отсасывать от туда воздух ну что ж мы так и будем ну для начале мая бачок. С ними и слегка его подвесим для того чтобы уровень жидкости был выше это первое так сказать часть марлезонского балета при заполнении.

Есть еще и вторая часть марлезонского балета ну о чем был позже итак все у нас готово и мы заправляем: Просто туда заливаем сколько туда зальется с моего ставим ну ладно.

Поднятия бачка это нужно для второй части марлезонского балета и так здесь у нас пять литров. И потихоньку мы его заполняем внизу краник мы закрыли? По идее ниоткуда ничего печь не должны ну бывает всякое.

Слушаем вроде не течет вниз на палубу вот жидкость. Цвета видно что она у нас поднимается ту ту ту немножко перевели: Заберем чуточку итак ждем вот идут бульки значит выходит воздух и заполняется!

Вся наша система но осталась у нас здесь вот столько мы спустились вниз посмотрели все ли у нас! Там нормально нигде не течет и заливаем дальше и сейчас немного.

Подождем пока выйдет у нас воздух и так мы выдержали паузу порядка 20 минут жидкость у нас соответствует максимуму!

И теперь нам нужно извлечь воздушные пробки которые там образовались на этого мы вентиляционной. Трубки подключаем наш насос пистолеты и начинаем оттягивать оттуда сейчас заливаем уровень у нас немножко уменьшился но в принципе. Всю систему мы заполнили и надо сказать.

Сколько мы слили столько выдув компрессором столько и мы туда явлениях вошло у нас сюда 5 литров! Ровно 5 литров и мы еще немного развили жидкости для того чтобы удалить ну дольем здесь совсем немножко что надо сказать.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус