Антифриз мне в цилидр😨. Нексия по бырику.

уз деу, автошоу, закипел, антифриз, ремонт двс. гбц. автошоу как снять. део нексия. антифриз попал в цилиндр. пробило прокладку

Похожие видео

Описание

Ремонт ДВС в Ревде 89678583249.

Текстовая версия

Здравствуйте друзья сегодня будем производить ремонт на их сипап эрику данный.

Аппарат на уже ремонтировали полтора года назад была произведена замена. Прокладки гбц и соответственно там сопутствующих прокладок и в общем была проблема.

Такая что человек приехал горит меняли прокладку год назад и опять потек антифриз из под нею или что-то в этом роде. Случилось поменяли знаешь прокладку я рекомендовал шлифовать башку человеку.

И эшли фоули все было идеально поставили прошло. Полтора года он приезжает горит у меня в цилиндрах тосол загнали в натуре в цилиндрах?

Ремонт двс. гбц. автошоу как снять. део нексия. антифриз попал в цилиндр. пробило прокладку

Тасс а полный 3 горшок был забит. Весь тосола но соответственно разобрали и увидели следующее вот он наш третий горшочек. Значит вот здесь вот как видите уже головка шли фону то я все хорошо я не успел просто:

Снять видео материал так как разбирал я егор и я повторяюсь это ремонтник сипап эрику соответственно видеоматериалу из этого не удалось! Отснять как разбирали значит вот в этом районе в районе кольца.

Образовалась такая жесткая вмятина как будто подмыла как будто я не знаю здесь заливался не антифриз а не понятно что какая-то кислота.

Которая разъедает вот даже ну все вот эти вот подмыт ее места не остались перк после первой.

Антифриз

Шлифовки здесь такого не было было абсолютно чистейшая ровная поверхность?

Но сейчас она в принципе тоже чистая значит что пришлось сделать вот здесь тоже была огромная? Раковина такой кратер как будто атомная бомба не взорвалась пришлось.

Отсюда и досюда проваривать все органов то есть я заплатил эту канал вот здесь запаял и отдали на шлифовку шлифовка. Производилась первоуральске есть там один человек не знаю вроде шлифанул всё нормально если что будем ездить к нему на шлифовку.

Постоянно взял за шлифовку тысячи рублей переходим к прокладке гбц которую. Нахрен пробила вот видно значит что вот так вот выдавила кольцо?

Закипел

И мало того что с другой стороны так если будет видно на вот так вот вот навина вот здесь вот она блестящие место. Его звезда ново клапана и окончательно видимо деформировало кольцо и антифриз хлынул цилиндры весь двигатель в говне это как обычно это все бежит клапанные крышки которая уродская!

То клапанная крышка на chevrolet она ставится много где на вопи лях пластиковая.

Эта крышка которая ни хрена не прижимает прокладку буквально меняешь прокладку месяц.

И у тебя опять все в говне так но это не суть важно поверхность блока: Я тоже проверил все хорошо вот в районе 3 цилиндра вот он в принципе все нормально никаких тут рытвин. Нет ну а теперь друзья приступим к сборке данного.

Аппарата для начала нам нужно напялить на башку форсунки и впускной коллектор. Чтобы не мучиться потом смазываем резинки на форсунках чтобы обеспечить легкое проникновение. В свои посадочные места далее устанавливаем прокладку и напяливаем впускной коллектор чтобы протянуть впускной коллектор нам понадобится хренова туча вот таких вот удлинителей.

И карданный переходник меряем болт бог у нас значит м 8 класс прочности 10 и 9 соответственно будем затягивать 35 ньютон на. Метр вот такая каркал его друзья получилось все готово! Техника затяжки простая идем от середины треугольник вот протягиваем потом вот эти болты и так далее дабы не образовывать.

Пузыря обратите внимание на старую прокладку и на новую кто-нибудь заметил разницу а разница здесь следующем отверстие на старой. Прокладки она не круглая видите у него есть углы у нас здесь на новой прокладки абсолютно: Круглые отверстия прижимного кольца уплотнения цилиндра возможно это и стало.

Причиной такой протечки как же все-таки хреново ставить бошки в одну харю. Для затяжки башки были взяты и новые болты гбц так как неоднократно уже здесь снималась и ставилась головка блока хочу обратить ваше внимание на болты гбц.

Вот старый год и вот новый болт гбц смотрим: Просеивали резьба нет друзья здесь идеальная резьба не то что на современном га внешне по audi ивок гбц буду затягивать. В 3 этапа сейчас протянул 30 ньютон.

На метр потом значит это 60 потом 80 и 90 95 закончу усилие 60 берём ключ побольше усилия? 8095 ньютон на метр такое ощущение что вот этот блок маленько поплыл этот болт мне тоже не нравится как затягиваем.

Сейчас попробую больше всех он до уворачивался нет нормально проверяем. Центр прокладка паронитовая сейчас она усядется и я еще разок попробую пройдут 95 ньютон-метр больше тянуть. Не буду опасно устанавливаем гидрокомпенсаторы и распределительные валы расстаял бугеля распредвалов по заранее нарисованной схеме значит.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус