90% УСТАНАВЛИВАЮТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НЕ ПРАВИЛЬНО

как правильно устанавливать тормозные колодки, куда ставить колодку с индикатором износа, как правильно ставить тормозные колодки

Похожие видео

Описание

Просмотрев этот видеоролик, вы больше не допустите ошибку при установке новых тормозных колодок на ваш автомобиль.

Текстовая версия

Всем привет друзья замена колодок казалось бы очень. Простая вещь многие из вас делают это собственными.

Силами не обращаясь сервисный центр но некоторые моменты. Многие даже работники автосервиса не знают наверняка.

Вы знаете что есть специальные индикаторы износа колодок и эти индикаторы установлены. Всего лишь на две колодки из четырех примеру комплект у нас задние колодки та пара идет без индикатора износа. А пара идет с индикаторами износа как правильно установить колодку с индикатором износа.

Как правильно ставить тормозные колодки

Где она должна стоять снаружи и изнутри внизу должен стоять индикатор износа верху как правильно. Инструкции то нигде нет сегодня я вам расскажу как правильно нужно это делать.

Итак колодка с индикатором износа по всем правилам должна устанавливаться! С внутренней стороны то есть не с той стороны где мы можем наблюдать из нас колодки а именно с той стороны. Где у нас сам гидроцилиндр часто бывает так что залипает.

Вот эти вот пальцы и суппорт перестает плавать как он должен обычно плавать начинается повышенный: Износ именно внутренней колодки со стороны гидроцилиндра так как гидроцилиндр давид с одной стороны поэтому эта колодка изнашивается. Быстрее но из наших только в том случае быстрее если у нас вдруг закисли именно такие вот пальцы который.

Куда ставить колодку с индикатором износа

Создают плавающий эффект суппорту устанавливая колодку нам необходимо индикатор износа который создает скрип ставить в нижней части не вверх он должен быть а внизу. Можно поставить конечно наоборот то есть колодки поменяли местами и у нас он оказался верху это будет не правильно нам нужно ставить внизу. Так как у нас вращение колеса при нормальном ходе вперед идет вот в таком направлении то есть здесь вот касательно левой стороны идет против часовой.

Стрелки соответственно у нас индикатор здесь внизу для чего это делается когда у нас максимальный. Износ колодки у нас происходит цепляние диска то есть поверхности. Диска вот это вот и надо ржавой надо просто там нормальная поверхность но она цепляется о диск c дает определенный.

Скрип при этом получается так что индикатор у нас этот стирается соответственно все отходы с нашего. Диска вот эти стираются и они просто вылетают у нас на землю когда у нас индикатор установлен верху.

Если вдруг вы ошибочно поставили скрип также будет происходить но все продукты износа из диска и самого индикатора будут попадать непосредственно.

Под колодку между колодкой и диском и поэтому у вас будет повышенный износ тормозного. Диска итак колодка с индикатором износа устанавливает со стороны гидроцилиндра а именно. С внутренней стороны и в самом нижнем.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус