7 СОВЕТОВ — зимнее вождение

зимнее вождение автомобиля, акпп зимой, вождение зимой видео уроки, уроки вождения, вождение зимой видео, вождение зимой для новичков на автомате, механика, акпп

Похожие видео

Описание

В этом видео я дам 7 полезных советов как водить автомобиль зимой. Ведь зимнее вождение является достаточно сложным особенно для новичков. Зима не прощает ошибок.

Текстовая версия

Так друзья всем доброго дня первое видео у нас в 2020 году выходит все с праздников:

Поэтому нужно уже пилить полезные видосы и первый видос в этом году будет а касательно зимнего? Вождения видео в основном для новичков но и для профессиональных водителей она так же будет полезно ну что.

Не будем затягивать давайте начнем друзья у меня будет 7 полезных советов которые помогут вам при зимнем вождение: Все-таки я не согласен с теми кто говорит что зимой можно. Кататься так же как и летом стоит поставить.

Только зимнюю резину там липучку или шипы и все катаюсь точно.

Так же я с этим крайне не согласен потому что все таки зима у нас является ну экстремальным таким вождение многие. Новички как бы теряются при этом вождение сегодня я постараюсь дать вам советы которые помогут увереннее чувствовать себя за рулем так друзья первый.

Зимнее вождение

Совет это снижает скорость содержать дистанции какой бы хороший автомобиль у вас не был какие бы там системы стабилизации. А бы из они стояли какая была хорошая.

Зимняя резина не было все равно нужно увеличивать дистанцию. Ну например каждый привыкает ездить по своему если у вас там летом? Ну скажем два корпуса было зимой нужно держать три корпуса потому что на дорогах у нас лед потому что он дорогах.

У нас снежной каши и если у вас скорость большая . даже допустим километров ведь если передела ставят. Резко автомобиль вы давите на педаль тормоза вы просто можете не тормозить то есть все это будет работать на автомобиль может. По чуть-чуть по чуть-чуть если вы там два или полтора!

Корпуса держали то есть ну просто как на салазках. Приедет жопу впереди идущему автомобилю также если летом вы ездили в до 60 километров час зимой.

Снижаете ну скажем до 40 где то вот так то есть контролируйте как бы ситуацию заранее также стоит! Снижать скорость при поворотах при каких-то перекрестках при перестроении так далее тому подобное второй. Совет друзья это обгоны обгоны должны быть также.

Вождение зимой

Плавные нерезкие то есть если лет мужчинам резко ну вот автомобиль. У вас периоде до блеска можете рулем крутнуть обойти его все ушел то есть вас сцепление с асфальтом очень очень хороший зимой если!

Особенно есть у нас снежной каше какая там дороги если:

У нас есть лед на дорогах то резко делать это нельзя если вы катанию крутануть руль резко то вас колеса пойдут? В бок и заднюю часть автомобиля может. Занести потому что опять же таки независимым.

Какие системы стабилизации у вас там стоят abcd б там хорошая резина все равно автомобиль? От резкого поворота может занести это не лет это зима это еще раз повторяюсь экстренные условия также что еще хочу сказать.

Вот смотрите на трассах особенно бывает такое. Ну там бывает три полосы например вот идут три полосы сюда три полосы обратно впереди идет вас ну последний полосе. Идет автомобиль вы его пытаетесь либо там справа обогнать либо слева если это дозволительно то есть но у вас полосы.

Вождение

Прерывистая линия то есть обойти как бы обогнать смотрите на крайних полосах у нас может. Быть снежные заносы и когда вы начинаете это все дело обгоняет если ваш город большая особенно где-то на трассе.

Вы идете 80 90 метров час у нас и колесо может зайти в этот а снежные заносы? У вас получится что автомобиль начнет резко сбоку: Ходить его даже может резко развернуть то есть вот когда вы отгоняете контролирует эту ситуацию.

Берегитесь снежных заносов просто покажу ради примера если бы допустим вот здесь была у нас средний пола санта с две полосы вперед. В ответе снег если мы будем перестраивать уходить. Вот в эту вот полосу вот так вот то видите!

Автомобиль у нас сносит на автомобиль сносит потому что здесь у нас лежит на обочине снег когда вы отгоняете автомобиль уходите. Другую полосу например в крайнюю вот этот вот за нос его нужно это обочину. Нужно как бы иметь в виду особенно:

Если она заходит у вас на полосу контролируете так чтобы. Не войти колесом не надо слишком сильно прижиматься к этому сниженному заносу особенно на трассах такая фишка есть городе: Ты еще все расчищены все нормально реагентами там залито и так далее а вот на трассах.

Зимняя дорога

Есть такая фигня берегитесь этих снежных заносов и так реально можно уйти в кувер вот смотрите. Друзья снежная трассы видите здесь во-первых перелетает ее в середине как бы между полос это нужно контролировать также идет впереди идущий. Автомобиль до него нужно держать ну как бы удлиненную дистанцию если мы хотим его обогнать ни в коем случае нельзя нам крутить.

Резко руль долг то есть вот смотрите мы прочитали его и вот так плавно переходим перешли и дальше в дарили газ и уже обходим. Его то есть лучше обходить вот так как летом у вас здесь не получится пункт номер три это резкие торможения! Конечно то есть вот мы едем дистанцию держим скорость нормально с горными разобрались теперь торможение резко тормозить зимой нельзя.

Какие бы опять-таки в третий раз повторяю системы стабилизации там на бы с у вас не стояли. Какая хорошей резины и было бы смотрите во первых нужно держать интервал как я говорил в первом пункте увеличенный до автомобиля:

Во вторых нужно притормаживать заранее лучше то есть смотрите:

Автомобиль начинает ангелос притормаживать вас интервал большой и вы постепенно тормозите ну как бы ногой и то есть не резко даете когда. У нас автомобиль начинает обрабатывать вставать это иногда не спасет. Если какой-то рыхлый снег он будет просто поэтому рыхлую снегу там дальше катится:

Зима

Вам нужно эти колеса медленно притормаживают на скорости чтобы они не блокируются не крутились но затормаживает. То есть вы начинаете плавно продавливать педаль тормоза. И вас автомобиль начнет вставать смотрите если вы как бы едете бывает такое что перед перекрестками вот у нас городе например.

Заливают реагентами там скажем так асфальт прям перед перекрестком вы едете йети йети думаете ну асфальт все хорошо сейчас а резко встану новый. Не просчитывайте что сзади идет автомобиля на этот асфальт может не попасть и то есть вы бежать до перекрестка резко по тормозам:

Бьете вас автомобиль встает колом я сзади автомобиль начинает давить на педаль тормоза резко но у него срабатывает: Тобайес там он тут про трактор и может вам приехать:

Жопу так что рассчитывайте как спереди интервал так. И сзади то есть смотрите в зеркало заднего? Вида на каком удалении идет от вас автомобиль и тормозите плавно держим дистанцию и притормаживаем заранее если вы дадите сейчас!

Резко по тормозам но эти роботы работают все системы стабилизации то есть сзади. Автомобиля если был раз шел там бы приехал просто клан в жопу это нужно тоже учитывать то есть рассчитываем торможение:

Автомобиль

До впереди идущего автомобиля также рассчитываем автомобиль который идет у нас сзади смотрите вот встаем плавно. Главное не тормозим резко если бы мы разогнались резко но давайте! Вам продемонстрируют и ударили видите там даже скорость у меня небольшая.

Где-то 30 20-30 километров в час и мы практически до этого автомобиля уже доехали. Еще один пункт это резкие старт и ну вот у меня система стабилизации есть на автомобиле я про нее рассказывала ссылочку. Сверх можете перейти и посмотреть она конечно придумывает колеса когда резко стартую но автомобиль у меня никуда не снова ни вправо:

Ни влево он ну придушивается система стабилизации у меня моргает?

И он всегда идет у меня прямо то есть только лицо который начинает проскальзывать он придушил. Крутящий момент перевел другое колесо ну и все-таки. Все это прикольно антипробуксовочная система вот есть автомобили где этих систем антипробуксовочной нет если вы будете резко стартовать но особенно.

При каких-то сильных морозах особенно при сильной каши у нас есть по бокам автомобили вы начинаете резко стартовать. Особенно на передние приводных автомобилях и у вас морду начинает просто или вправо.

Как ездить зимой

Или влево сносить вы начинаете от этого уходить крутите руль резко там ну который вас заносит или против этого. Блока начинайте крутить у вас может просто развернуть автомобиль то есть вы при старте можете как морда и зацепить так и жопы.

Зацепить если вас развернет поэтому резкий старт и мы исключаем. Трогаемся также плавненько педали газа надавливаем на допустим механической.

Коробки передач это можно сделать натяг ну там кто-то даже со второй трогается в натяг у вас автомобиль пойдет ровненько. Ровненько все-все-все пошел на автомате просто вы включили drive отпустили педаль тормоза и она сама вас плавненько начнет трогаться дальше чуть. Чуть газку не придаём и все автомобили ваз пошел это не лето и это еще раз повторюсь и экстренные условия когда лед на дорога когда.

Снег а еще хуже когда был лед его вроде реагентами заливали но это не помогло. То есть остаться такой ледяная корка да еще так он немного подправила еще и он такой знаете как отшлифованный:

Лед если вы будете стартовать вот поэтому. Льду шипы вас здесь тем более липучка не спасут выключаем антипробуксовочной у систему. Нажимаем of вот видите антипробуксовочная система отключена и пробуем также стартануть вперед посмотрим как будет себя вести машину видите.

Уроки вождения зимой

Машину сносит при старте резком машину сносит и колеса пробуксовывают и машина трогается у нас не так эффективна следующий пункт друзья: Калия и рельсы я вот так вот это дело назвал смотрите что калия бывает знаете такая снежная.

Кальяна замерзшие да вот ледяная так как илья и вы есть в этой колее и вдруг. Вам захотелось там крутануть руль он там и так далее то есть ваш автомобиль также может занести! Когда вы едете по колее особенно если оно замерзшее ледяная такая крупным.

Ли рулем и вас может развернуть а по бокам например у вас здесь идет автомобиль в колее либо просто. Автомобили стоят а вы едете по этой колее например: Где-то во дворе то есть ну во дворе не почистили по колее ехать нужно крайне.

Аккуратно то есть едем рулем излишне ни крути делаем все повороты плавно на очень короткий градус скажем так чтобы вас это калий. И не снесло смотрите вот заснеженный у нас калия бывают и такие дороги и вот видите стоит? Сбоку автомобиль по колее едем плавно рулем сильно не крутим желательно.

На небольшой скорости если сильно крутануть руль он мобиль вас может занести такая же фишка с трамвайными рельсами вот у нас городе очень много трамваев! Трамвай ездит и у них рельсы они чуть-чуть как бы возвышаются над асфальтом! Ну прям там я не знаю на несколько сантиметров.

Езда зимой

Так то они почти заподлицо с асфальта но они чуть-чуть возвышаются до чтобы как бы не затекала. В них вода там ну и так далее подобное и получается эти рельсы.

Если падает на них снег а не знаете такие очень и очень скользкие если вы топите и вас допустим 1 полоса без этих рельсов. Другая полоса с рельсами вы хотите обогнать машину потому что эта машина у нас едет она тупит например 20 километров в час вы хотите быстро пройти.

Также это нужно делать ранее держим интервал плавненько переходим эти рельсы потому что на этих. Реках очень много даже моих друзей кидал вроде едешь.

Небольшая скорость начинаешь перестраиваться через рельсы и колеса. Когда встают на эти рельсы они по ним как по салазкам едут то есть вы 1 крупную роль и они покатились но лучше пройти. Рельсы на небольшой скорости там скажем 20 или 30 зайти на эту полосу пропустить?

Рельс например мир своих колес и дальше обогнать автомобиль то есть. Который здесь тошнит обогнали и дальше с этих рельс также. Аккуратненько сошли если заехать на рельсы то ну вот автомобиль сносит сносит с рельсов ну здесь улице очень узкое одно увидите боковую полосу занесло поэтому многие.

Автомобиль зимой

Перестраиваются через рельсы когда вы перестраиваетесь через рельсы либо поворачиваете. Туда или сюда вас может снести на них они очень скользкие:

И колеса у вас просто пойду тут так вот юзом машина.

Может завернуть перестраиваемся через них на малых скоростях руль резко мы крутим и смотрим впереди идущий автомобиль это сдержим дистанцию. Прохождении поворотов смотрите я уже сказал в первом: Пункте что нужно желательно сбрасывать скорость если поворота там резки они под снегом.

И так далее проходите как бы не на очень большой скорости пусть вот там 4060 будь это все дело.

Проходить но вы как бы будете контролировать. Автомобиль и ну проходить его скажем так нормально но бывает.

Такое да и особенно это дело бывает у. Новичков вот он покупает автомобиль вроде он идет 40 километров в час на переднеприводном автомобиле начинает заходить поворота поворот резко здесь лежит! Снежной каше его начинает сносить в бок и многие кидают педаль газа еще там в панике то есть.

Начинают бить по тормозам а это еще хуже усугубляет? То есть обрез работает автомобиль не может все это дело от стабилизировать:

Вы приезжаете в отбой смотрите если вы видите небольшой ну как бы скорость проходите этот поворот да если вас начало сносить при 40 километров. В час то на переднем природному автомобили.

Нужно бороть поддать газку вот если автомобиль у вас носит вы даете газу. И вы как бы вытягиваете перед ну вытягивает это автомобиль.

Из этого заноса то есть вырос даже вот сами почувствуете прошу вас нас газку падали чуть-чуть автомобиль hot у нас выровнился как за стабилизировался и дальше. Вы там ну при 50 там километр в час вы видите из этого поворота все будет хорошо на заднеприводных автомобилях! До нужно сбрасывать скорость потому что там распределение веса другой заднюю ось ведущие там до нужно сбросить скорость у вас заносят.

Прекратится то есть на переднеприводном автомобиле если при 40 километров час у вас пошел с нас нужно подавать газку и он вытянет.

Его народу выйти не там народу ведущие! Потому что она задним приводом если вы едете 40 километров час чувствовать. У вас может начинает сносить вы немножко притормаживать и все у вас нос прекращается итак впереди у нас поворот?

Смотрите во первых я добавляю немного скорость ведь он такой снегом запорошена. Но он достаточно резкий мы проходим его и чуть-чуть? Меня сносе да вот чувствуя газку подаем если вас носит и проходит то есть когда крутой поворот спереди у вас притормаживаем проходим он не на высокой скорости но.

Даже если на это не высокой скорости вас сносит тогда на переднем приводе.

Мы придаем газку и проходим этот поворот на заднем приводе еще больше скидываем газ и автомобиль у вас уйдёт из заноса и последнее: Друзья что я хочу сказать вот сейчас очень много автомобилей:

На автоматической трансмиссии там обуть вариатор робот или автомат не нужно? На этом автомобиле лезть туда где вы не проедете но бывает. Такое что вроде купил я паркетник да там я весь такой царь и бог сейчас.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус