5 Полезных советов при подготовке АВТО к Зиме!

советы автомобилистам, akermehanik, акер механик отзывы, советы водителям зимой, советы водителям, полезные советы, aker механик, авто

Похожие видео

Описание

Полезные советы водителям что можно сделать что бы подготовить автомобиль к холодному периоду.

Текстовая версия

Друзья всем привет с вами kir механик скоро наступает осенне-зимний период уже осень скоро из зима пойдет снег отрицательной температуры. И такая система как зарядка аккумулятора а именно генератор привод генератора ремень! Генератора нужно знать что влияет на зарядку вашего аккумулятора к такового чтобы не попасть.

В холодное время в просак чтобы завести всегда двигатель. Так вот что влияет на правильную и надежную работу генератора сегодня покажу какие запчасти нужно обращать внимание чтобы генератор!

Нормально крутился и давал постоянное напряжение от для зарядки аккумулятора и так народ как вы знаете генератор бывает. Различной мощности вот там грубо говоря 180 ампер 160 м п р и так далее. И выдает у как правило стандартном положении где-то.

14 вольт то есть 14 214 один когда аккумулятор? Работает то есть это дает заряд аккумулятора отвечает за это блок регулятора напряжения он как правило встроен большинстве современных генераторов! Сам генератор и генератор как таковой тут грубо говоря!

Акер механик

Полностью автоматизирован но очень важно что во всех генераторах. Есть так называемый демфер что это такое то есть когда двигатель крутится шкив генератора крутится вместе с оборотами вашего двигателя а именно!

Приводится вот этот приводной ремень от шкива коленвала да но когда вы резко сбрасываете газ естественно происходит проскальзывание вот этого ремня и ремень очень. Быстро будет изнашиваться чтобы этого не было ставится такие вот демпфер крутильных колебаний. Как вы понимаете да то есть он как бы при сбросе газа проскальзывать начинает вот эта деталь очень важное.

Бывает она подклинивает от этого может произойти вообще разрыв: Вашего ремня под либо может быть неправильно. Заряд как таковой также очень важен вот такой вот узел как натяжной механизм не ролик как таковой amity женой механизм со временем.

Пружина этого механизма она очень долговечна но оно ослабевает и вот этот ролик начинает когда он в натянутом положении вот так вот находится он начинает очень.

Mechanik

Сильно играть вот а когда он играет ремень начинает прыгать тоже на шкив генератора вот когда уже совсем? Сильно это никак не слышно и не видно но также влияет. На грубо говоря интенсивной зарядки также обращайте вот на такие вот промежуточные ролики они тоже достаточно долговечны и но в них появляется.

Как правило поперечный люфт и если поперечный люфт большой ремень начинает как бы ходить тоже рывками. И начинать одновременно изнашиваться или натяжитель генератора ролик естественно и это повлияет на демфер вот как вы видите. Вот это вот блок регулятора напряжения до он как правило полностью.

Автоматизирован но здесь изнашивается вот здесь вот щеточка как правило она изнашивается примерно на пробегаю 200 250 тысяч километров можно. Купить новый регулятор напряжения стоит он порядка 10 тысяч рублей и менять нужно просто щёточку а можно снять его разобрать.

И поменять щетку этого регулятор напряжения и вы потратите где то рублей двести-триста вместе с услугами электрики по выпойки щеток регулятор. Напряжения вот собственно и все есть конечно еще до неисправность когда стачивается вал самого.

Авто

Ротора до генератора вот это уже немножко другая история! Ну как правило вала ротора генератора хватает очень надолго также если у вас есть плавание напряжения.

При зале при зарядке аккумулятора которая видна либо мультиметром на аккумуляторе когда замеряете. Либо диагностический сканер показывает проверяйте вот эти вот клеммы. Это как правило либо клемма плюсовая силовая до либо крема вот здесь вот это управление шины lin так называемый который отвечает!

За включение подачи напряжения от генератора на аккумулятор либо так называемая тут есть: Еще шина масса то есть вот это вот все окисляется потому что генератора находится с достаточно агрессивной среде и здесь очень много:

Всяких наростов и окислов периодически нужно откручивать все это про брызгает сходить и закручивать обратно все не хочу? Вам показать что ни в коем случае нельзя делать?

Aker механик

Когда у вас понизился уровень в бачке охлаждающей жидкости что это чем это чревато и что же все-таки как правильно поступать. В этих случаях и так если вы увидите что если бачок ваши охлаждающей жидкости упал ниже уровня ни в коем случае не используйте. Концентрат концентрат нельзя заливать в бачок охлаждающей жидкости это уменьшает!

Температуру замерзания охлаждающую жидкость нужно именно его разбавлять в определенной пропорции которая указана на крышке? Сзади инструкции обязательно нужно разбавлять желательно дистиллированной водой если вы его не разбавляйте температура закипания и именно еще и замерзания концентрата она естественно. Понижается от и уль только все испортите нужно.

Именно заливать либо готовую жидкость уже разбавленную либо нужно разводить то есть как вы поняли концентрат это всего лишь сырье для изготовления! Нормального антифриза да и готовым продуктом это не в коем случае не является!

Кора зима уже все наверно многие начинают задумываться. О зимней резине все не хочу скажем так из своего опыта сказать:

Полезные советы

Вам как а стоит все-таки задуматься и посмотрев на свои старые.

Покрышки все-таки стоит принять решение менять резину или стоит скажем так еще поездить. И так друзья на чтобы и в первую очередь я советую. Обратить внимание в первую очередь считаю на зимней резине юга обращать на количество.

Шипов которое осталось на ваших покрышках если она не превышает 20 30 процентов. То скорее всего вам нужно подумать о замене зимней резине там где нужны шипы без них никуда следующий! Важный момент посмотрите на остаток протектора если остаток протектора не превышает допустимую?

Ну то есть бывает по разному просто покрышка на многих автомобилях изнашивает по изнашивается по разному. Бывает то-то перекачивает и так далее если же грубо говоря монетка у вас проваливается и стоит. В остатке протектора то и считают так к такой покрышкой!

Советы водителям

Еще можно пользоваться есть различные индикаторы на дорогих покрышках вот например как на nokia но это как бы этих дорогостоящий момент только удорожает покрышку.

Следующий момент если увидите на своей покрышки какой-то неравномерный износ например вот как здесь видите то есть покрышка. Из развал был нарушен и немножко скошен край в одну сторону данном случае внутреннюю. Так как покрышка имеет направленный направленное вращение нужно смотреть сработал ли здесь индикатор?

Есть и даже есть неравномерный износ то есть под углом грубо говоря? Если до индикатора еще не износилась то в принципе если исправить. Положение то есть сделать нормальный развал-схождение да то эта покрышка еще походит и менять ее в принципе.

Не зачем если у вас все нормально. Саши попкой нету каких-то грубо говоря грыж и так далее покрышка вполне пригодна еще как минимум на 1 сезон а вот такое колесо на 20 стоит.

Советы водителям зимой

20 тысяч рублей на секундочку следующий момент на который я бы обратил! Внимание это посмотрите на внутреннюю часть покрышки а именно внутреннюю часть корда посмотрите нет. Ли нигде каких-то вспучивание перегибов и владение корда обычно это возникает от ударов.

По крышке в яму и так далее то есть снаружи покрышка может быть в идеальном состоянии. А изнутри корт может потрескаться обязательно это посмотрите если все нормально это отлично также:

Ребят посмотрите если вы каждый год перри бартеру эти покрышки обязательно смотрите на хордовое? Кольцо его состояние не порвал лишь шиномонтажник не повредил ли монтажкой или грубо говоря шиномонтажных станков корт ваши покрышки потому?

Что если есть повреждения корда надрыв либо торчит кордовая проволока то у сожалению такую покрышку лучше поменять.

Я делал как-то видео как можно уменьшить масло жор двигателя путем замены? Вязкости масла но многие меня недопоняли как выбрать масло для того чтобы у вас сменился массажер и когда можно можно повышать вязкость.

Масла а когда нужно четко следовать спецификациям. При выборе масла но многие не дополнили почему просто тупо взять и увеличить вязкость масла. Ни на что не обращая внимание потому что это опасно для современного двигателя как вы понимаете имя масло.

Моторное имеет два состояния это холодная пока достигла рабочей температуры рабочей температурой до 190 градусов ну нормально. Начинает работать начиная с градусов 70 вязкость масла любого после нагрева!

До рабочей температуры уменьшается при чем очень даже значительно и это очень? Важно так вот именно состояние холодного масла при холодном запуске тора на современных двигателей возникают различные. Побочные эффекты если сайт вязкость масла не соответствует норме дальше смотрите ребят вот есть масляной масляной системе как-то называемый!

Маслин насос механического типа во всех который. Имеет перепускной клапан от той сброс давления но это масляный насос механического типа то есть он работает от вращения коленвала. Чем больше обороты тем больше давления нагнетает данный.

Насос перепускной клапан сбрасывает избыточное давление больше он никак не регулируется современных автомобилях? Появились масляные насосы давление в которых регулируется электрона путем включения или отключения вот этих перепускных клапанов но сути вопроса это не меняет такого когда.

В системе есть вот такие вот подобные держатели распредвалов и так далее в их конструкции есть различные.

Очень тонкие масляные каналы которых есть различные сеточки которые. Отсеивают микрочастицы когда масло подается на шейке. Распредвалов так вот постели распредвала защищены вот этими сетками и когда вы включаете на холодную слишком.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус