40 ТОНН по ГОЛОЛЁДУ: Спуск с горы гружёной фуры!

стажировка дальнобойщика, советы начинающему дальнобойщику, спуск с горы на фуре, отогрев фуры, как запустить автономку, как запустить дизель зимой, замерзла солярка, delko

Похожие видео

Текстовая версия

Дорогие друзья всем привет начинаем наш новый выпуск и я решил немного слегка. Поменять наш формат чтоб вы видели все почти моими глазами мы сейчас находимся на объездной гордого фува у нас находится слева всем нашим подписчикам из республики?

Башкортостан огромный огромный привет поздравляю всех с наступившим новым! Годом и желаю всем все самого-самого наилучшего. Пасе большое что вы остаетесь со мной по себе большое.

Что вы комментируете смотрите оставляйте свои лайки и дизлайки прошлый год дорогие. Друзья для меня лично для нашего канала был очень таким важным очень решающим было много препятствие было очень. Много взлётов и падений но в итоге мы закрыли год я считаю что отлично просто и все благодаря вам спасибо.

Вам большое за то что вы смотрите комментируйте ставите лайки дизлайки делитесь своим опытом. Огромное спасибо всем вам потому что если бы не было вас не было бы нашего канала и не было бы всего. Того что сейчас мы имеем по себе всем большой и всех с новым годом теперь по работе многие наши подписчики заметили и оставили комментарии.

Категория е

По поводу седла почему я отодвигал седло назад. Прошлом году компания лидер trance за последние пару месяцев скажем. Так ноябрь дикобраза купила около сорока пяти таких новых мерседесов косоглазых и все ребята которые получили точно такой же мы с они все абсолютно отодвигали.

Седло кто на одно звено кто на 2 почему это делается во первых между седлом и. Рама и нет проставки она существует но она очень тоненькая когда вы цепляете 16 метров!

Полуприцеп он у нас цепляет брызговики и когда голова начинает двигаться. Относительно горизонта он начинает задевать полуприцеп своими брызговиками брызговики просто-напросто вылетают у них там есть свои замки пластмассовые. Их срывают а некоторые ребята на поворотах?

Просто-напросто их сносят полностью целиком расстояние между брызговиками и полуприцепом. Но сантиметра 2 наверное даже двух сантиметров?

Категория е альберт

Не бывает поэтому я не знаю это возможно.

Из-за технических особенностей полуприцепа или же на 13 метровых полуприцепах то же самое я не знаю но по крайней! Мере это я считаю что упущение это небольшой.

Косяк для mercedes потому что mercedes он и в африке mercedes мышцы мы же не какую-то там вкусу купили до или jacta милей актом это. Же mercedes во вторых наверное все ребята которые получили такой mercedes не только: В нашей компании вообще по россии наверное не заметили что автомобиль.

Начинает козлить то есть ты едешь ты зацепился. Ты загрузился проезжаешь по такие вот неровности и автомобиль не проплывает не приезжает: Автомобиль просто к слить начинает двигаться таким образом как будто!

Дальнобой по казахстану

У тебя сзади нет амортизаторов как будто ты едешь на одной голове начинает: Бить конкретно по позвоночнику и у меня точно такая же ерунда была я думал загрузимся. Все будет в порядке загрузились поехали я чувствую у меня козлик начинают проезжаешь небольшую неровность автомобиль прям начинает прыгать и козлить.

И в третьих я загрузился в москве от тему грузом: Которые мы сейчас везем проехали 3 весовых поста я проехался:

Перегрузов 10 и 6 тонн у меня было перегруза: Я не знаю как я прошел весовые чебоксарах не знаю как я прошел весы в казани и в набережных челнах. Я это обнаружил после того как мне сделали калибровку!

По поводу калибровки здесь у нас показывает пусть нагрузку на оси но когда ты получаешь: Новый автомобиль он не откалиброван вернее даже.

Дальнобой по россии

Не то что калибровка они должны сделать какую-то манипуляцию которая в ходе которой здесь в бортовом компьютере у нас показывает. Нагрузку на ведущую ось она не только у меня но и во всех автомобилях нашей.

Компании просто-напросто не показывала мне пришлось заехать к официальному дилеру кстати говоря я там немного поскандалил.

Но об этом позже и оставил машину и там они сделали калибров я зацепил полуприцеп не после этого я понял что у меня перегруз. Короче говоря отодвинули седло буквально на два звена назад и мы решили целых три проблемы? Во первых у нас сейчас разрисовка поменялось если то этого.

Было 10600 то сейчас у нас на эти весы показывают на ведущую ось показывает 9 600 то есть мы целую тонну.

Отзывы лидертранс

Переиграли в нашу пользу просто-напросто отодвинув седло чуть назад на два звена. Это 7 или 10 сантиметров грубо говоря во вторых у нас теперь не задевают? Брызговики он чуть-чуть стоит выше и я чувствую когда.

Еду до этого был такой глухой звук а сейчас этого звука нету а да я сейчас сама. Выхожу смотрю а нет каких-либо проблем с брызговиками.

В третьих автомобиль не козлит то есть нет у нас такого. Чтобы на небольших неровностях автомобиль прыгал сейчас машина едет плавно можно сказать полное деле вот для этих?

Целей мы отодвигали седло кто-то делать на одно деление я сделал сразу на 2 и не пожалел если ребята тоже самое.

Отзывы магнит

Будет у вас наверно лучше сдвинуть назад я не знаю происходит ли это с 13 метров и полуприцепами. Нож 16 метров это дела обстоят вот таким вот образом взять и впереди у нас уральские горы с 20-ю тоннами.

Впервые мы проедем уральские горы посмотрим как этот автомобиль себя ведет как он тянет как вообще обстоят дела в плане технического оснащения! Этого автомобиля чем он лучше или хуже чем man братан сейчас. Посадишь ты меня первый подъём обгонять а посланник нихрена не видно такие моменты тоже бывают это к слову к тем водителям.

Легковых автомобиля которые думают что что грузовым так легко грузовым автомобилем важна скорость каждый километр скорости поэтому если вас подпирает грузовой. Автомобиль никогда не не следует соревноваться с ним лучше пропустить.

И езжайте дальше так по возможности нужно делать: Его потому что сейчас будет сажать сажать сожрать дальше они не могут быстро ехать потому что у них бутылки наверное. Один поддон больше одного под он наверное не влезает сюда стеклянные бутылки поэтому он едет всегда красно-белых всегда.

Деловые линии

Едет медленно поэтому его нужно делать поехали лари если ты быстрее? Едешь давай я тебя пропущу и потихоньку дело так часто вишняк!

Тает , как надо да сейчас будет окно отдавать дело никогда не держим неважно легковой автомобиль грузовой автомобиль всегда. Пропускаем после перекрестка можешь делать к к к к к к смотрим на знаки обязательно. Тем более человек едет сбить и тоннами.

Что его держать свои делает речь гривен.

Да я не вижу там они едут едут едут сейчас будет окно я тебе крикнул притормаживать или что хороша! Так не держим мы едем с 20-ю тоннами нам немного трудновато преодолевать такие подъемы а он с 5 тоннами быстро. Все делают поэтому давай старту я торможу давай давай пошел-пошел-пошел ставьте да хорошо я давай взаимно с новым годом добавляйте спасибо удачи.

Семьсот дорог

И едем дальше с точностью и стой стой стой стой стой стой стой лоре еханый. Бабай мелодия largus такие периоды делает ее хорна бабой давай пашол пашол пашол пашол пашол стоящего тебя пожалуйста. Тебя тоже аккуратнее не спешите это вот этот говорит три девятки легковым автомобилем действительно не видно за фурой потому что но фура большая?

Закрывает очень большой обзор тем более на повороте поэтому лучше всегда им подсказывать неважно легковой автомобиль грузовой автомобиль.

Всегда подсказываем если человек едет быстрее тебя пропускаем не держим его пропускаем подсказали пускай едет дальше не успеешь братан прячься и бывают. Такой момент когда вот человек вышел на обгон и он не успевает будь то грузовая будь то легковая ну не успевает человек в этом случае в обязательном порядке чтобы!

Не создавать аварийную ситуацию нужно притормозить нужно неважно нас обгоняет или впереди нам навстречу еду всегда нужно притормозить и пропустить раз:

Д

На раз не приходится раз на раз не приходится в жизни всякое бывает сегодня они обгоняют завтра я буду обгонять поэтому. Взаимоуважение на дороге это самое важное самое главное наверное так но мы продолжаем наш наше путешествие? По уральским горам сейчас у нас начнется первый спуск первый подъём вернее.

Первый способ так без резких движений и без резкого? Наклона такого так спуск у нас будет 5 километров шесть процентов затяжной спуск переключаемся на механику на механику! У нас переключается вот тут вот есть кнопочка долгим нажатием переключается на механику так одно нажатие от себя понижают на одну передачу ниже на себя нам на передачу.

Выше так включим десятую передачу и потихонечку спускаемся тормозим потому. Что за углом не видно что там авария полоса перекрыто просто пробка какая-нибудь всегда можно оставлять такую дистанцию! Чтобы мы могли идя на спуск остановить свой автопоезд всегда старайтесь мониторить ситуацию что происходит там дальше впереди впереди.

Tayfur и которая нас обогнала и вон там она уже спускается здесь уже можно. На автомат переключиться продолжаем наш спуск это у нас 7 в низине находится всем нашим подписчиками.

Сима тоже огромный привет продолжаем наш спуск так 82 км час мы сейчас спускаемся не даём машине разогнаться. Очень быстро едем аккуратно впереди первый наш подъем.

Который мы будем преодолевать на этой прекрасной машине с 20-ю тоннами со спиной автомобиль у нас привязан привязана 90 километров. В час не девяносто восемь девять километров: В час все первый подъём у нас достаточно долгоиграющие очень высокие шестьдесят километров 5550 так переведём.

На механику чтобы сама управлять пятьдесят километров. Час поднимаемся в гору 48-47 напоминаю что у нас под капотом. 450 лошадей в мане было 480 лошадей что я вам хочу сказать дорогие мои друзья man едет.

Батареи man едет более резво все-таки 30 лошадей которая нам они они играют свою роль они все-таки играет. Свою роль я не скажу что мерседесом плохо но 450 против 4 180 конечно уступает вот в принципе вот так вот преодолеваются спуски. И подъемы мы сейчас проехали этот участок дороги первый подъем и спуск!

Очень легко очень легко спустились очень легко поднялись легко. Спустились потому что у нас дисковые тормоза!

И на тягаче и на полуприцепе у нас дисковые тормоза поэтому автомобиль.

Тормозить очень хорошо и очень эффективно тем более этот тягач у нас напичкан всякая.

Разная электроника и полуприцеп у нас новые поэтому мы спустились прям не заметили.

Как спустились поднимаемся в принципе точно так же со скоростью 45 50 километров в час мы преодолели первый подъём в принципе. Неплохо в принципе неплохо не то что не плохо я бы сказал вообще замечательно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус