31.05.2019 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

31.05.2019 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

Похожие видео

Описание

Психофизиологические основы деятельности водителя.

Текстовая версия

Здравствуй уважаемый друзья тема психофизиология также важно для нас как и безопасность. Управление движение транспортным средством все дело в том что далеко не все понимают что у нас есть также и физиология который также будет: Влиять на вопрос безопасности как это все происходит.

Я думаю что сейчас на низких примерах я вам все это объясню начнем со стандартного. Маршрута эта поездка из дома на работу и возвращение назад на каком этапе нашего маршрута движение будет наиболее.

Опасным я думаю что всем понятно возвращение назад будет более опасна в пользу: Этого будут нас несколько аргументов первое это усталость усталость это физиологический физиологическая особенность нашего организма и она будет влиять на то что мы будем. Действовать более осторожно поэтому на своими реакции увеличивается и нужно стараться курить.

Безопасную дистанцию также есть вопросы психологического порядка когда мы подъезжаем к своему домом здесь нас подстерегают наибольшее. Количество сюрпризов так мы двигаемся уже практически на автомате то есть мы можем думать о чем-то? Хорошем о том что мы уже дома мысленно.

Открываем холодильник строим планы на вечер в этот момент дорожная обстановка может резко измениться к этому водитель оказывается:

Не готов поэтому нужно быть максимально концентрированном быть при управлении транспортным. Средством потому что всякое бывает даже в знакомых местах могут выскакивать дети из автомобиля мы должны быть бдительными. И осторожными должны просчитывать все на пять шесть ходов вперед предвидеть.

Развитие каких-то ситуаций для того чтобы их просто не допустить либо резко затормозить транспортное средство. Либо кто-то выскочит в alte leid в ослабленном состоянии он не успевает среагировать я мог привести?

Пример с поездкой в незнакомый город и с возвращением назад и опять же возвращение к нашему дому будет: Наиболее опасным по известным причинам также у нас правах есть требования которые запрещают. Управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Наркотического а также в удаленном стояние про алкогольное наркотическое опьянение я не буду рассказывать всем это:

Понятно что это не допускается а вот что касается утомленного состояния. Правах это понятие не конкретизируется она вроде понятно!

Но на самом деле нет если у вас кито четкие критерии по которым вы можете сказать что дальнейшее движение. Уже невозможно потому что устали настолько что это ставит. Под угрозу безопасность других участников я думаю что большинство из вас ответят отрицательно таких четких.

Критериев обычно практически ни у кого нет особенно у начинающих водителей мы с вами постараемся разобраться. На что нужно ориентироваться есть вопросы саморегуляция когда вы начинаете чувствовать что все уже пора останавливаться когда человек начинает засыпать у него еще теряется.

Чувство страха это очень как раз опасно для водителя некоторые начинают. Бороться со сном увеличивает скорость движения ведут машину более агрессивно просто для того чтобы как-то бодриться но это может иметь обратный. Эффект человек от этого еще быстрее устает и дальше уже может случиться что-то?

Непоправимое я выделяю наиболее таких общих 3 признаком: Которые у всех одинаково проявляются но также могут быть это индивидуальные особенности которые известны только лан вы можете тоже на них ориентироваться если. Вы знаете первый признак это микрофон так называют это состояние когда водитель чувствует что на несколько секунд он потерял контроль.

Над автомобилем как правило такое происходит мы вроде моргнули глазами но почувствовали что несколько секунд мы вообще как будто. Бы провалились и не понимали что происходит потом раз пришли в себя и едем дальше? Микросон это признак тяжелые тяжелого состояния усталости означает.

Что дальше рисковать не стоит нужно прямо сразу искать место и останавливаться далеко вы уже проехать не сможете второй. Признак так называемая усталость глаз кстати микросон в каком виде вас мог проявляться вы могли слушать! Лекцию такую же интересно как у меня слушаете преподавателя и ваша рука подбирает голову в какой-то момент.

Чувствуете рука как бы атф и голоса ска чего то есть это микросон тоже будет называться или вы смотрите телевизор и просыпайся: Того что у вас пульт упал но это может быть уже отнюдь не микросон а когда вы конкретно так вдохнули часик и у вас уже. Там момент на пульт с колен по нато усталость глаз выражается в том что вы переводите взгляд с панели приборов на проезжую.

Часть или смотрите на дорожные знаки и чувствуете что вам не удается быстро перефокусироваться просили предметы.

Могут восприниматься в таком раздвоенном виде тоже говорит сильной усталости и третий признак самой тяжелой это галлюцинация только: Выражаться они будут не в том что вы будете видеть какие-то розовых слонов или каких-то фантастических животных. Скорее всего нет вы их не увидите но это может выглядеть как показалось.

Вы проезжаете смотрите на обочине стоит пешеход подъезжаете ближе понимаете что это совсем не пешеход. Это просто дерево или куст и вам показалось вы думали что действительно пешеход а потом понимали понимаете что нет это совсем другое: То есть эти признаки на которые вы можете смело ориентироваться я могу еще сказать что в европе и во многих странах в частности?

В соединенных штатах в канаде есть ограничение у начинающих водителей на ночные. Поездки вы тоже будете сейчас относиться к начинающим водителям.

Когда стаж ваш не превышают более двух лет в чем опасность? Езды ночной я думаю что посмотреть статистику: Я может быть увижу что у нас есть какие-то отличия так как у нас нет прямых ограни ограничений на ночные поездки но мы все понимаем что есть а.

Приемный риск в случае если вы особенно едете одни никому контролировать вас то есть если вы не знаете признаки. На который нужно ориентироваться то вы можете просто.

Заснуть за рулем и уже не проснуться я посмотрел по москве меня конечно интересуют. Наверное как и вас информация большего то что нас в первичке касается: Это статистика по москве и по московскому региону.

По москве у нас статистика такая же не очень хорошая как и наверное в европе то ночную. Поездкам у начинающих хотите но я также обратил внимание на такой тандем. Тенденцию группа риска это лица от 18 до 25 лет попадают в группу риска почему.

Они ну конечно информация собирается гибриды и прочими службами. Достаточно подробно происходит дтп базу вносится информация количество пострадавших пол возраст тип резины на автомобиле а мысли были неисправность их могут указывать. Указывают так же время суток день недели в которые попадают они и все это можно посмотреть?

Оказывается что во многих случаях вот эти товарищи кота попадают!

В группу риска от 18 до 25 лет они были так же начинающие водителями но в машине они были не одни: Можно конечно списать на то что они не обладают пока еще навыками саморегуляции не чувствуют себя попадая состояние когда они сильно. Устали они могут дальше потерять полный контроль и заснуть но ведь в машине.

Были другие участники пассажиры которые находятся автомобили они тоже могут мониторить водителя я думаю что вам приходилось быть на месте таких. Пассажиров едете с кем-то на дальнее расстояние если вы будете спать обойтись будет один проект автомобилем. То непонятно в каком состоянии находится поэтому рекомендуется с ним вести диалог желательно чтобы диалог был приятен.

Для водителя то есть надо находить темы интересные для него задавать вопросы то есть не бы рассказывать.

То что вы там можете так увлечься что в этим молчит сначала. Кивает головой потом вообще женщине соображает просто мы чуть-чуть и засыпает мы общаемся.

С водителем спрашиваем у нее что-то просим рассказать его о чем-то поделиться. Своим мнением и сами просто поддерживать разговор. Но сами активно в нем не участвуем если что-то пойдет.

Не так то вы почувствуете что в этом начинают нести какие-то не связанные вещи или полную ахинею и уже можно понять?

Что все же пора искать место для остановки какие рекомендации можно дать чтобы подготовиться к ночным поездка но формально у. Нас нет ограничений но все но я вас предостерегаю потому что реально есть у нас плохая статистика именно по ночным поездкам для начинающих?

Водителей начнем с того что ночная поездка если она будет приходиться.

На всю ночь то есть можно понятно там полчаса. Проехать по москве в гостях кого-то задержались до до полуночи домой доехали за полчаса я дума с вами ничего не случится. Почему потому что у нас очень много всякой информации то есть наш мозг будет постоянно очень сильно активен другое.

Дело вы едете по трассе вы едете длительное время расстояние?

Может быть приличная какой-то из москвы в питер эти пейзаж не меняется справа с левой стороны? Лес автомагистраль вот и вы может быть даже на круиз контроль идете то есть вам скучно вы не знают чуть делать то есть:

Конечно смотрите там какую-то информацию получаете но это? Вам а то есть можно конечно диалог с водителем перед ночными поездками?

Нужно сыпаться рассчитывать на то что вы сайте машину поедете и все будет отлично.

На это не рассчитывайте ночная поездка должна этой ночной поездки предшествовать подготовка к этой поездке я рекомендую прямо целый день спать ну в худшем. Случае если вы прям ну прям сильно. Там ограничено не можете 4 часа перед выездом железно 4 часа перед выездом.

Помогут вам ночью провести достаточно комфортно за рулем то есть без опасности заснуть но случае если вы чувствуете что их у вас какая-то накопившаяся усталость: Что этих четырех часов было недостаточно потому что вы до этого недосыпа ли тогда. Чувствуете вот свой организм есть надо ищите место останавливать можно также порекомендовать контролировать температуру машине она должна быть не выше 20 одного:

Градуса есть некоторые продукты которые тонизирующими свойствами обладают таким продуктам можно отнести цитрусовые а именно? Апельсины апельсины и лимоны тоже обладают такими некоторыми! Интересными свойствами которые улучшают ночное зрение но рекомендуется.

Делать упор больше на апельсина почему-то я это слышал уже многократно и а дальнобойщиков! Чего не рекомендуется делать это употреблять энергетики они разрушающе.

Действуют на наш организм но ещё раз хочу отметить необходимость на это не просто у нас с помощью каких-то. Там энергетиков или с помощью это происходит подмена сна и сон должен быть потому что он позволяет нашему организму. Восстановиться еще сто лет назад наши физиологи проводили опыты над животными с целью узнать что дает организму.

Сон опыт был очень простой животным не давали спать и и животные погибали потом физиологи проводили вскрытие и определяли что недостаток. Сна приводил к разрушающему воздействию внутренних органов страдал. В 1 пищевод страдали внутренний орган там печень сердца кожные покровы.

Волосистой части и так далее все это все это естественно также и на щеки будет аналогично поэтому недостаток сна ножниц.

Скомпенсировать должен быть скомпенсирован вы либо перед ночной поездкой спите я понимаю что спать не будет хотеться надо заставить.

Себя то есть даже достаточно будет того что вы лежите закрываете глаза не двигаетесь да и закрытыми глазами жить лежите.

И в какой-то момент вы все начнете естественно биологические ритмы не совпадают нам сложнее. Сосной днем потому что мы не привыкли днем спать ну как-то? Надо приспосабливаться если вы хоть и ночью ехать.

Конечно я не рекомендую ночь ездить тем кто не уверен. В том что он себя еще контролирует и начинайте ездить обязательно с пассажирами мы же знаем с вами.

Что нет формальных ограничений у нас для ночных поездок но я вам расскажу. Историю вам будет понятно на опыте моих родственников как это может произойти мы сестрой. Ехали как-то нужно более хоть около полутора тысяч километров большую часть за рулем находился я до этого моя сестра уже ездила.

И у него диски стаж 24 года то есть не просто право на получение ездил поездки происходили у нее ежедневно:

По маршруту дом работа работа дом и где-то часа в два ночи я почувствовал усталость предложил поменяться я решил думаю что часть? К направляет потом дальше можно будет опять поменяться и вот в тот момент когда мы поменялись через полчаса. Я чувствую что машина начинает ехать по обочине я начинаю открывать глаза вижу что действительно съезжаем хватая.

Руль машины у тяги у назад то есть природе министра уверял что я за рулем отдыхая как это выражается вот я как раз и увидел поэтому! Не надо доводить до такого состояния себя если вы будете одни то помощью будет просто некому в случае с пассажирами если они не спят они естественно могут? Повлиять на ситуацию каких-то таких моментов может не произойти что еще можно порекомендовать если вы любите.

Слушать музыку кокаина окажет воздействие на водителя. В москве в городах в целом отрицательное воздействие.

Для любого водителя потому что водитель начинает отвлекаться если вы слушать именно музыку то музыка обладает таким свойством она может влиять. На стиль вашего вождения слушайте динамичную музыку. Вам хочется ехать агресивно когда это сушки там штата мэн туда-сюда то в шашки поиграть ну и более спокойно музыка она как бы успокаивает хотя некоторым.

Кажется что чтобы не заснуть тогда чтобы музыка была постоянно к динамично нет этого не нужно обязательно потому. Что вы от этой музыки тоже устаете очень быстро и музыка тоже не должна быть громкой: Она должна быть умеренной должны быть такие различные жанры в таком случае может быть еще до но при условии что это.

Будет вне населенном пункте если вам так нравится может быть до можно порекомендовать при движении: Где-то по трассе где вам может быть скучно и где не происходит какого-то постоянного изменения информации нет большого количества. Знаков светофоров развязок то есть у вас постоянно там справа и слева ственный лес большое расстояние между населенными пунктами:

Можете слушать подкасты вы можете скачивать выбирать. Интересные вам подкасты там они по тематике могут быть собраны то есть спа слушая вам понравилось подкаст. Чем интересен то что он у вас после прослушивания.

На вас может удаляться подкачаться может новый ну как правило вне населенного пункта у нас нет нормального. Интернета поэтому об этом можно подумать заранее подкачать все что нужно. Ну и оставить так что можно было послушать также можно.

Скачивать интересные аудиокниги с аудиокнигами подход должен. Быть такое что выбирать надо книги не только интересны но еще и с интересно с хорошими рассказчиками когда типа радиоспектакли. Я думаю что такой сильный tes вас если эта книга вызывает то ваше внимание тоже будет активным вам это будет!

Помогать по поводу кофе многие спрашивают что вы скажете насчет кофе помогает!

Стоит не стоит в знаете есть люди на которых кофе может действовать как снотворный в принципе некоторые сорта кофе обладают кафе.

Нам даже в меньшем количестве чем в чае особенно если кофе растворимый кофе и он там практически.

Нету кофе там одна название вы можете. Просто переоценить его его свойства заезжайте на с как правило нас с есть сети быстрого.

Питания вам предлагают кофе и бургер если вы хорошо наедитесь то состояние сытости будет влиять на вас тоже. Как снотворное ну и кофе может через 20 минут тоже по действует:

Как снотворное поэтому в европе должны знать хорошо как на вас она влияет я советую не покупать. А собой брать термос и заваривать там тот кофе который вы точно знаете что он на воздействует хорошо так что вы будете постоянно ехать бодрячком. Ну опять же если прямо чувствуем агату не пытайтесь била мать или как-то бороть останавливаетесь находите.

Места отдыха они так и обозначаются места отдыха. Можете найти адрес то есть они как правило находится на таком удалении что до них доехать не сложно? Даже если вы устали есть ещё интересный:

Приема которым я не всегда рассказываю это в. Прием физиологически мы можем использовать такой прием:

Когда у нас нет апельсинов там еще что то кофе но вот чувствуете что надо продержаться. У вас осталось считанные там 57 километров до места отдыха или может быть вы забронировать гостиницу вам до нее нужно немножко?

Дотерпеть и можете уже чувствовать что даже открыто окно не помогает используем такой прием снимаем носок ноги остаются! В обуви но одна нога будет бизнес к это важно здесь используется какой.

Алгоритм наш мозг может выступать как самостоятельно такой индивидуум который определяет что нам нужно что не нужна.

В плане получение информации ключевым является у нас непосредственно мозг он понимаю что надо он получает информацию обрабатывают а что не надо может и заблокировать. К на получение информации на примере с одеждой надеваем с вами одежду через какое-то. Время мы перестаем чувствовать ощущения от одежда канал информации блокируется так как для мозга он является не таким важным но в случае если происходит.

Разные какие-то у нас ощущение мозг держится! В активном 100 не потому что он не понимает что происходит он думаешь. То же с вами произошло что же такое с вами случилось почему выйти без одного нас к и пока она об этом думает.

Может пройти минут 20 но может быть в активном? Состоянии и вам этого хватит чтобы добраться до места где вы можете спокойно отдохнуть так и мы должны с вами ещё обсудить схему действия.

Водителя за рулем вначале у нас происходит наблюдение. За дорожной ситуации мы видим животных понимаем это источник опасности про не принимаем. Решение оценка вначале мы думаем что же делать что же делать тормозить.

Либо объехать дальше происходит принять решение мы принимаем решение над тормозить снижаем скорость если на скорости 100 километров час вы встречаетесь животным! То такая встреча заканчивается летально как для водителя так и для животного на скорость 70 метров час такое уже вряд ли произойдет то есть может.

Быть вы получите какие-то травмы повреждения но они будут: Не смертельными животные она может по-разному реагировать если.

Вы начнете звуковой сигналы подавать если лось почувствует опасность он начинает бежать! Сквозь эту опасность опустив рога поэтому последствия могут быть еще более фатальными поэтому? Не стоит себя проявлять можете просто снизить скорость это наверно самый оптимальный вариант в данном случае ну а сейчас мы с вами рассмотрим.

Наглядно процесс восприятия выполнения действий происходит у нас в организме за счет того что у нас начали за наблюдение отвечают глаза. Они получают первоначальную информацию а уже за оценку и принятие решения.

Отвечают головной мозг он находится здесь дальше участку нас руки и ноги за исполнение этого решения на чем строится безаварийность вождения психологической точки зрения! Безаварийность вождения строятся на психических процессах есть две составляющие психические процессы включаются.

Себя ощущение восприятие внимание мышления память эмоции представляющие это качество личности в нее входят способности темперамент характер привычки и воля но для некоторых.

Бывает не всегда понятно в чем отличие темперамента от характера темперамент это наверное больше особенность нервной системы. То что у нас закладывает природа как вы знаете есть люди более темпераментны что на это может влиять может влиять много множество факторов это могут быть изначально какие-то генетически предрасположены.

И какие качества и может быть как считаются южане более темпераментные и северные народы.

Более спокоен и выдержан и энергию такого на логическом логического типа вы от личности характер. Это все таки то что у нас в процессе воспитания перед прививается потом дальше счет когда становится более.

Сознательно может формировать себе какие-то положительные качества своего характера но характер может меняться под воздействием окружающей среды и может меняться в общем-то. В течение всей жизни ответь итак ощущение изучении психических.

Процессов мы с вами начнем с функцией человеческой психики это ощущения и восприятия.

Что такое ощущение это первый источник всех знаний они подразделяются на зрительные и слуховые. Обонятельные кожные двигатель на вибрационные большое количество этих ощущений у нас но наиболее! Важный для водителя это органы зрения и органы.

Слуха 90 процентов всей информации для водителя приходится? На органы зрения на слух приходится порядка семи процентов и 3 процента все остальное также могу объяснить как это знание. Использовать для водителя мы знаем что при движении жилых зонах на новых территориях пешеход обладают преимуществом.

Может двигаться по всей ширине проезжей части вы загоняете пешехода опускаю пешеходам будет старенькая бабушка которая еле-еле! Ковыляет с палочкой а вы сзади она вас не видит у вас может быть электромобиль. Tesla на худой конец nissan лиф электромобиль и работают бесшумно даже если у вас гибрид по двору он обычно идет на электродвигателе а значит.

Он практически бесшумен можно услышать только шорох резины но она достаточно тоже тихо только может быть шипованной резины.

Себя выдает она шумная ну не суть важно то есть я подвожу потому что cashcode вас не видит и вам необходимо.

Как-то сообщить о своем присутствии что делают девять. Из десяти водителей они делают так фа-фа . смерть бабушки будет на вашей совести этого делать не стоит вы можете.

Использовать световые сигналы тем более звуковые сигналы подаются для превращения дтп да уж не собирались добавку да и поэтому 12 это вот есть какая-то экстренная ситуация? Что понимать световой сигнал не сработает а вот случае с пешеходом почему он должен сработать если бабушка. Спиной к нам идет у нее же на спине нет глаз.

Все просто у нас впереди могут стоять автомобиле или быть какие-то зеркальной поверхности от которых свет будет отражаться поэтому пешеход всегда замечает отражённый:

Свет понимаю что источник сзади оборачивается видеть вас и освобождают! Вам проезжую часть переходит на тротуар вместо бабушки может быть молодая мама которая только что качала ребеночка положила.

Куда-нибудь в колясочку ну это же начинаете так еще так требовательно ребенок просыпается мама будет вам очень благодарна. Имейте ввиду что световые сигналы они могут выступать: Абсолютно адекватно альтернативой тем же звуковым сигналом и наоборот звуковые.

Сигналы настолько приелись что мы когда в городе особенно в час пик с высшим постоянный такой? Звуковой фон сигнале там 1 2 3 мы вообще: Не уже перестает реагировать на звуковой сигнал они становятся неэффективными потому что никто не понимает кому это сигнал обращенный что нужно сделать.

Вообще опять же на примере светового сигнала когда он может вам помочь представьте что приезжаете на перекресток и там же стоит машина произошла смена?

Загорелся зеленый сигнал но не едет он он отвлечен: Телефоном он отправляет эсэмэски он смотрит instagram там или что то еще какие-то новости в телеграме звуковой.

Сигнал подать можем мы конечно но к чему это может привести мы можем попасть на начинающего? Водителя либо на учебную машину когда звуковые сигналы могут очень нервный воспринимать другие участники и начинающие могут просто.

Растеряться они настолько могут быть напуганы что забывают как включается первая передача и место первой. Передаче воткнуть заднюю передачу мы же не хотим получить этот эффект поэтому звуковые сильно. Уж не подавать испортите световые представь там в придет кто-то стоит управляет эсэмэски вы начинаете моргать.

Фарами пакости дружище зеленый загорелся давай езжай:

Он видит отраженный свет даже если глаза его опущена на телефон он все равно свет замечает. Отраженный понимаю что уже дорога открыта можно начинать движение и начинают бежать. Но все это происходит очень спокойно тихо поэтому на использовать как можно чаще такие вот сигнала которые!

Не испугают не травмирует психику водителя представим и проезжая перекресток мы имеем преимущество с главной дорога выезжают другой. Участник но вы знаете бывает так что стекла затонированы и нет возможности ставить визуального контакта я всегда рекомендую.

Не просто слепо руководство с правилами а смотреть на реакцию других: Участников она может быть самой неожиданной вот у меня недавно. Были случаи когда я иду по главной дороге они не пропускают.

Потому что кому-то кажется что главное у них то есть я понимаю что будет дтп поэтому мне приходится. Становиться но это именно из за того что меня не пропускают это? Мои ответные действия то есть я прекращаю!

Движение если по ним не пропускали я бы этим преимуществом воспользовался это совсем не то же самое как некоторые берут! Имея преимущество зачем-то берут пропускают другого участника которого в общем-то не должны были пропускать вот так делать нельзя бывают исключения.

Конечно вы едете по дороге у вас кто-то из двора выезжают если вы не проект.

Такой жест доброй воли не пропустила он может вообще. До вечера не выехать то есть я всегда анализирую ситуацию смотрел.

Сзади как его могут пропустить не могут если за мной вообще никого нет то есть с на его пропускать не буду я проеду. За мной спокойно сможет выехать а если мечта идет поток и никто не вообще не собираются пропускать.

Я понимаю что я когда-то могу попасть в подобную ситуацию и надо же тоже чтобы никто пропустил поэтому? Надеюсь на то что то кармана ко мне вернется и мне тоже помогут итак мы видим что стекла тонированы это что значит это значит.

Что вообще не знаем как реагирует другой участник а как он может реагировать он может смотреть вообще в другую сторону мы подъезжаем.

К перекрёстку думаю у нас же преимущества мы. Должны проехать начинаем проезжать и он начинает выживать а что если он посигналь в таком случае ветер может быть состояние шока и перепутать педали.

Вместо ожидаемого пропуска он наоборот начинают выезжать на перекресток попадает под встречную машину знаете педали перепутал вместо того чтобы нажать. На педаль тормоза тапок попадают на педаль газа машина вылетают бабах треть все ну от удара. От встречные машины может и на нашу машину а сколько перелететь нам этого!

Не нужно поэтому мы используем световые сигналы почему с этого сигнала сработают какая бы ни была сильно тонировка свет будет проходить через неё водитель? За только он тоже будет чувствовать отраженный свет он будет!

По ему заметен то есть я могу сказать. Что я звука вы сильно применяю крайне редко у меня было всё таких две ситуации первый раз когда при покупке автомобиля!

Мне нужно было послушать насколько благородны звук клаксона и второй раз я заметил съемочной парковки яичная парковка это когда! Используя разметка но найдет немножко наискосок так елочка. С этой девочки выезжают машины я понимаю что полным ходом несется!

На меня у водителя нету парктроников нету камеры заднего вида я понимаю что у меня просто не видит поэтому я начинаю.

Сигнале до тех пор пока он не остановлюсь почему они применил световой сигнал он будет неэффективен он будет направлен вперед. А машина выезжает сбоку то есть он будет вне его поля.

Зрения тогда зачем этим нужен слуха какую полезную функцию ему несет очень. Проста опять же на примерах возьмем тот же самый двор когда вы пропускали старушку есть правила которые запрещают.

Двигаться больше двадцати километров в час но иногда и 20 метров час скорость может быть слишком большая сейчас.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус