3 главные особенности управления автомобилем зимой.

в зимнее время года, обучение вождению, автоинструктор62, особенности при управлении автомобилем, 3 главные особенности управления автомобилем зимой, наука вождения, avtoinstruktor62, снег

Похожие видео

Описание

При наступлении зимы водитель должен соблюдать 3 главные особенности при управлении автомобилем. В данном видео я о них расскажу. Про остальные особенности и советы в зимнее время года расскажу и покажу в следующих видео. Телефон, Ватсапп, Вайбер 8-953-733-05-94.

Текстовая версия

Приветствую всех на канале автоинструктор 62-я моряки сергей. Сегодня зимняя тематика я сегодня расскажу три вещи которые должен сделать водитель при наступлении холодов при наступлении зимы про особенности управления.

Я буду говорить позже потому что нужны практические: Примеры а у нас пока нет снега у нас плюс 13 плюс 14 на улице вот поэтому без практических примеров я вам это.

Особенности

Говорить не буду потому что они нужны чтобы вам ролики были понятны. Будут потом ролики про торможение двигателем как я обещал показать наглядно и про прерывистое торможение как трогаться. Глубоком снегу на льду да то есть там за нас из нас и так далее так далее то есть будет много тематик.

Но пока снега нет ждем снега сегодня я вам расскажу именно. Три вещи которые должен сделать водитель до при наступлении!

Управления

Зимы первое что мы должны сделать это во первых понять понять и представить как себя ведет автомобиль на скользком. Покрытии для начала вы можете представить себя на скользком покрытии вот представьте конкретный гололед а вы идете вас ноги разъезжаются вы можете сесть? На шпагат да то есть вы с легкостью если вы сделаете.

Хоть какое-то резкое движение попробуйте стартануть с места не получится вот подскользнётесь. Если вы идете быстро на льду попробуйте: Быстро становиться не получится вы скорее всего по идти дальше ноги или можете упасть то есть вы просто можете потерять управление!

Зимой

Над собой контроль над своими движениями то же самое происходит и с автомобилем представьте что если вы едете по лягнуть по ледяному покрытию. Автомобиля тоже есть ноги это четыре колеса два из них поворачиваются куда-то и стоит ли вам сделать любое резкое движение резком нажатии. На газ резко нажатие на тормоз рывок руля естественно автомобиль также может у вас в кавычках скажем упасть.

Он начинает терять управление это может быть в виде снос передней. Оси когда вы поворачиваете руль машина не реагирует колеса поворачиваются.

В зимнее

Машина по льду начинает движение в том же направлении это может быть в виде занос: Задней оси когда зад начинает закручивать это все происходит из за того что вы сделали какой-то резкое.

Движение поэтому отсюда у нас идет первая скажем такое правило да самое основное вы должны изменить. Свою манеру вожди нет в идеале в идеале как я говорил в предыдущих роликах она у вас должна быть одна всегда: Зимние если у нас будет всегда одна зимняя вы никогда не будете в числе дня жестянщиков когда выпадает первый.

Время

Снег или первый лед у нас очень много аварий потом пять месяцев зимы почему так много не бьются.

Потому что люди еще вот здесь вот здесь едут по летнему они привыкают. Резко нажимать на тормоз и машина реагирует на льду этого не будет они привыкают резко стартовать: С места машина реагирует на ледяном покрытии этого не будет у вас будет просто:

Года

Пробуксовка поэтому вы должны следить за свои манеры:

Вождения либо и и изменить то есть мы должны обеспечить полную плавность хода автомобиля полную плавность хода никаких резких движений плавно трогаемся: Если кто-то смотрел кто не смотрел посмотреть вот этот ролик называется.

3 главные

Режим ленивца его нужно включать когда вы садитесь на незнакомый автомобиль так вот когда на улице у нас полный гололед! Вот бывает зима земли розни где-то освальд сцепление колес дорога где то более менее но если конкретный лед полный!

Гололед нужно как раз включать тот же режим ленивцев спокойно медленные трогайтесь пораньше начинайте тормозить плавные повороты. Рулем то есть никаких резких движений первое что мы должны сделать еще раз повторяю это обеспечить полный плавность хода как можно проверить: Обеспечивать его плавность хода или не обеспечиваете можно сделать такое упражнение поставьте на коврик две трети стакана воды возьмите!

Машине

Какую-то емкость налейте туда две трети стакана и доехать и до работы если вы доезжаете до работы? У вас весь коврик сырой вы плавность хода не обеспечиваете то есть вы должны трогаться тормозить поворачивать руль входить в повороты? Так чтобы у вас вода в стакане оставалось ну стакане до чтобы она вас не разливалась по коврику.

Вот это сделать не так просто как кажется потому что если вы уже привыкли резковато. Ездить тормозить трогаться если у вас вода будет плескаться вы так можете проверить обеспечивают плавность хода или нет второе что должен сделать водитель когда он выезжает.

Автомобиле

На какой-то гололед на зимнюю дорогу естественно увеличить дистанцию потому что тормозной: Путь у нас становится больше за счет того что при торможении у нас нет такого хорошего.

Сцепления колес с дорогой вот тормозной путь будет больше если лед он будет больше в 2 в два с половиной раза если. Вы едете например 60 в плюсовую температуру на асфальте вы начинаете резко тормозить вам достаточно. 12 15 метров чтобы остановить автомобиль полностью если же вы будете в данной же ситуации!

Зимние

Ехать по ледяному покрытию вам понадобится уже все 50 метров понимаете поэтому. Вам нужно однозначно увеличивать дистанцию мало ли что произойдет что-то выскочит на дорогу! Еще что то вы уже так резко машину не остановить поэтому увеличиваем дистанцию и третье что нам нужно сделать.

Это уменьшить скорость движения общую скорость движения: Про конкретные цифры говорить нельзя потому что дорога дороге рознь. Зимой по трассе где-то тоже бывает реагентами посыпали песочка my такая дорога устойчивый может можно где-то.

Советы

Ехать и 90 даже но бывают ситуации. Когда и 30 скорость большая вот поэтому следите за скоростью у вас она должна быть такой чтобы в случае появления какой-то. Внезапной ситуацию на дороге вы могли бы остановить автомобиль без резких нажатий.

На тормоз потому что вспоминаю начала ролика резкое нажатие на тормоз. У вас если есть обрез антиблокировочная система колес все равно тормозной путь будет увеличиваться если у вас объяснит у вас колеса. Блокируются юзом машина будет скользить по поверхности и в этот момент она становится практически неуправляемой вы хоть куда колеса поворачивать у машины реагировать не будет чтобы.

Автомобилистам

Машина среагировал на поворот колес нужно чтобы передние ведущие колеса крутились. Поэтому вот такие вот три вещи должен сделать. Водитель когда он выезжать на зимнюю дорогу если говорить про то что нужно сделать повышенное.

Внимание что нужно никуда не отвлекаться в этом говорить я думаю смысла нет потому:

Что в любое время года в любое время суток водитель должен двигаться на внимание на повышенном. Никуда не отвлекаться не торопиться и так далее я думаю с этим все понятно а вот вот эти для изменения однозначно. Должны быть в краз ещё раз повторяю то есть первое что мы делаем мы обеспечиваем полную плавность.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус