29.09.2017 19:00 МСК. Психофизиологические основы деятельности водителя.

водитель

Похожие видео

22.12.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя.

22.12.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя.

10.11.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

10.11.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

Текстовая версия

Добрый вечер уважаемые друзья сегодня мы с вами будем разбирать такую интересную: Тему как психофизиология водителя эта тема связана с аспектами безопасности на мой взгляд для начинающего водителя эта тема имеет очень большое! Значение достаточно привести несколько примеров возьмем стандартный маршрут поездка из дома на работу и возвращение назад на каком этапе нашего маршрута движение будет наиболее опасным.

И желательно указать комментарий почему я не буду вдаваться в подробности через какие улицы будет пролегать маршрут это не имеет никакого значения напомню: Что тема у нас психофизиология и здесь как раз она будет. Иметь ключевое значение и так я напомню что у нас идет прямая трансляция и живой чат вы можете писать.

Комментарии я их вижу мы с помощью! Chateau создаем такую иллюзию занятия потому что для меня это прямая связь. С вами до обратная связь итак простой вопрос.

Поездка на работу и возвращения назад на каком этапе нашего маршрута движение будет наиболее опасным наиболее.

Опасным будет возвращение назад вы простой вопрос ну че то видимо никто не справился: Возможно нас небольшая задержка в трансляции я пока еще ваших ответов не увидел возвращение. Назад будет наиболее опасным и причин здесь несколько первая причина это усталость водитель состоянии усталости начинают хуже реагировать время реакции увеличивается вторая.

Причина чисто психо психологическая подъезжая к своему дому мы уже начинаем думать? О планах на вечер у нас какие-то.

Возникают мысли что мы будем делать мы мысленно врываемся на кухню открываем холодильник и так далее понятно: Что в этот момент на спорте гайд наибольшую опасность потому что водитель проявлять невнимательность вот или максимально расслаблен вот в этот момент. Как правило у нас и возникают какие-то опасные ситуации резко изменилась дорожная обстановка выскочил пешеход на проезжую?

Часть водитель оказывается к этому не готов. Поэтому всегда нужно проявлять бдительность и на секунду: Не отвлекаться я мог привести пример когда вы едете незнакомый город и возвращается назад но опять:

Же наибольшая опасность будет возникать где возле нашего дома потому что каждая кошка и каждый. Поворот нам знакомы может доходить до того что войти уже едет просто на моторики он уже даже не думает на тем как он управляет автомобилем: Так ну давайте возьмем более сложный такой пример 4 время года у нас есть зима весна лето и осень!

Какое время года по вашему мнению наиболее опасно а для тех кто только что сейчас подключился я напомню. Что тима психофизиология и все крутится вокруг нее так ну давайте ждать ваши ответы.

Я думаю что кто то из вас уже наверное уловил логику и понимает в каких ситуациях водителя подстерегает.

Наибольшую опасность конечно же это не зима не зима зима я так считают многие водители они ошибаются есть конечно начала. Зимы называют день жестянщика но это первые дни когда начинающие водители не имеющие опыта зимней.

Езды попадают и т.п. они набираются опыта в то же время более опытные водители предпочитают. Временно отказаться от поездок дабы дать молодым набраться опыта зима все представляют какие последствия за собой нанесет это более!

Низкий коэффициент сцепления гололед какие-то сложные дорожные обстановке.

Поэтому водитель увеличивают боковой интер a distance у стараются ездить менее агрессивно более спокойно так вижу она пишет что весна почему. Весна это действительно так потому что самое страшное по многие по мнению многих водителей позади и наступает весна весна!

Уже кажется что вот-вот уже лет а тут еще нужно учитывать и вопрос такой чисто технического содержания когда водитель.

Сейчас вот например взял и переобулся на зимнюю резину это хорошо или плохо как это вообще влияет на безопасность или если сравнить то же самое только он когда. Весной начинает переобуваться на летнюю xii нам а потом раз у нас и какие-то такие повышения температуры вот сейчас у нас такая температура около: 5 градусов а потом бах раз там бабье лето + 20 есть проблема в этом нет проблемы?

Потому что чем отличается зимняя резина она более мягкая поэтому если вы будете на зимней резине ездить при при плюсовых температурах до ничего такого. Страшного не будет собственно у нас мягкая! Резина ну при очень высоких температурах она будет лучше стираться и все!

Если вы поторопились и весной переобулись то конечно минусовые. Температуры могут быть наверное помните у нас но и в этом году тоже как-то зима задержалась а бывают? Теплые дни раз в три-четыре дня стоят теплые дни температура плюс 15 некоторые ведь и успевать!

Переобуться ставят летнюю резину потом раз температура падает до нуля но летняя резина она эффективна только при температурах выше пяти градусов положительной.

Температуры плюс 5 градусов цельсия если ниже the resin начинают. Зеленеть и при торможении она начинает быть такой дубовой тормозные характеристики очень сильно изменяются но самое важное. Это то что водитель считает что зима закончилась все утром едет и уже не ожидая того что он есть еще такое понятие в психологии как отрицательные!

Переносы когда водители уже привык есть какие-то. Устойчивые навыки земли зимней езды то есть он рассчитывает на сцепления резины. С проезжей частью а этого сцепления не происходит необходимо потому что переобулся на летнюю резину от этого!

Все проблемы возникают поэтому очень большое количество т.п. возникает. Именно весной это период максимального расслабления ну и как мне как мы видим?

По вашим ответам большинство решил что все таки зима да вот но это не совсем так зима конечно. Опасно но количество т.п. ближе к весне их намного больше становится но это еще условия когда проезжая.

Часть сухая на обочине еще лежит снег и плюсовая температура снег начинает таять и то что у нас было лужами превращается но всесезонная резина сейчас не так популярна то есть. В основном оно используется на юге из танка то есть это наверное могут выбирать такую универсальную резина: Она также как утка вот есть сравнение универсальности устройства то есть утка который:

Умеет все она умеет летать она умеет плавать она умеет. Ходить все это делает так себе а есть вас . она умеет летать.

И делает это замечательно то же самое можно отнести и к резине всесезонная.

Резина она и зимой так не особо может вам помочь то есть если за нос возникает та же ошибку тоже фрикцион резина липучка тоже шипованная:

Резина она будет намного эффективней поэтому если кто-то использует всесезонную резину то это в основном какие-то южные регионы вот я думаю что для средней полосы.

Это не характерно водители обычно имеют два комплекта резины и перебиваются в тот момент как наступают холода и это меня. Приходит на линзе ну хорошо давайте пройдемся по дням недели ну я думаю что сейчас:

Тут тут сразу все отгадают из сразу поймут в чем в чем смысл неделю у нас понедельник вторник среда четверг пятница суббота. Воскресенье какой день недели будет более опасным давайте не будем угадывать: Будем писать еще комментарий почему то есть чтобы я видел что вы думаете что не просто так а вот пускай!

А так так я внимательно слежу за chaton и жду от вас правильных ответов но я думаю что тут все догадались. Что именно пятница конечно это максимальное утомление вся тяжесть рабочей недели она накладывается именно на пятницу учитывать если то что некоторые.

Водители не пользуются автомобилем только в 5 начинают ехать на работу чтобы потом с работой. Как можно быстрее попасть на любимую дачу количество водители увеличивается.

Возникают пробки есть такие наблюдения чем больше интенсивность движения тем больше шансов попасть и т.п. поэтому начинающим водителям стоит выбирать такие периоды. Времени для того чтобы ездить чтобы было меньше пробок вот это как раз в пятницу их количество будет приближаться к максимуму но давать.

Еще по часам еще будет у нас такая такое уточнение. Конкретизируем какое конкретное время будет наиболее опасно в пятницу. Это где то время 19:00 как раз в то время когда мы с вами проводим вебинар а вы сидите дома и вам не угрожать некая.

Опасность но я скажу еще вот пример какой в германии есть требования которые обязывают водителей у которых возраст старше сейчас. Точно не скажу порядка там 65 что старше 70 лет они обязаны были проходить обучение как курсы повышения квалификации.

Потому что у них замечается очень высокий! И очень высокий рост аварийность именно вот в таком возрасте а это связано с невнимательностью объясняет шут.

С учетом того что человек в таком возрасте уже не бывает не совсем правильно там как начинают:

Реагировать начинаем разбираться у нас если такая проблема как правило у нас могут заимствовать какие-то наиболее: Удачные требования в законодательстве начиная смотрите если у нас похожая картина нет у нас такой картина.

Нету оказывается что у нас и водителя и у которых возраста 65 и 70 лет. Их вообще особо то и нету поэтому! В процентном соотношении дтп с их участием они стремятся к 0 целым 00 какой-то 100 но есть еще условия.

Когда начинающие водители у них есть ограничения по движениям ночью есть опять же опыт некоторых европейских стран у которых получения прав происходит:

Таким пост по ступенчато первый этап есть из инструктора второй этап без инструктором но есть ограничения нельзя выезжать на всякие автобаны хайвее и нельзя. Есть по ночам вот этого движения по ночам?

Она очень немногих есть ограничение у нас его нету начинаем разбираться а если у нас какая-то. Схожая статистика оказывается есть начинающие водители то слишком такое абстрактное понятие если брать наши требования то это возраст не старше стаж вождения. Не старше двух лет меньше двух лет восставшего диске вы попадаете под категорию начинающего водителя но на мой взгляд.

Здесь нужно учитывать еще и возраст так как высокий. Процент аварийности возникает у лиц еще не просто начинающих водителей в возрасте. От 18 до 25 лет если попытаться разобраться ведь статистика сейчас очень подробно и выкладывается.

На сайте гибдд вы можете узнать по москве по питеру. Какие то какие именно происходят дтп также можно узнать в каком состоянии ходил со водитель состоянии алкогольного. Опьянения состояние шин количество пассажиров и так далее вот и вот выясняется.

Интересная такая картина что водитель начинающий находился в машине не один как правило с ним были ровесники ну я понимаю что сейчас засыпать. За рулем и рядом никого нету а если у начинающих каких-то особенности саморегуляции. У него просто нет но ведь он находится в компании пассажиров и по идее кто-то?

Из пассажиров должен контролировать а тут получается что этого не происходит так начинаешь думать о в чем же причина. Почему это дтп произошло ну и первое что мне приходит в голову: Что если бы в машине стоял черный.

Видео: 31.08.2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

31.08.2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

Видео: 05.07.2019 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

05.07.2019 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

Ящик то последняя запись переговоров была бы такая смотри как я умею я думаю что возможно это связано именно с тем что молодые. Люди могут ли хоть и вот когда возраст старше 25 лет такие ситуации возникают гораздо реже вот и собственно.

Действительно если вы начинаете только ездить и пока еще не знаете. Как вы себя можете вести ночью может быть вы начинает засыпать ее если какие-то у вас такие ориентиры чтобы понимать.

Что пора остановиться отдохнуть или или может быть еще таких ориентиров! Не чувствуете рекомендуется ездить только с пассажирами и вас будет хотя бы как-то страховой до правила запрещают управлять транспортным средством в утомленным: Состоянии ну как мы вообще поймем что это утомление наступила есть какие-то характерные признаки нам запрещают управлять.

Утомлен нам состоянии под воздействием лекарственных препаратов которые ухудшают вниманию реакцию но обычно в побочных! Эффектах у лекарства есть описание что не рекомендуется употреблять эти лекарства перед управлением автомобилем там все понятно.

А вот утомления она вроде бы понятно что утомления спать хочется от утомления но бывает так что утомление может быть вообще. Хроническим когда человек постоянно чувствовать себя усталым бывает условия когда человек. Уже не состоянии управлять вот мы с вами будем сейчас пытаться сформулировать такие условия когда дальнейшее управление автомобилем просто.

Ставит под угрозой безопасность не только вашу но и других участников давайте все-таки попытаемся представить есть какие-то характерные признаки на которые - мы сможем:

С вами сориентироваться и понять что все вот уже пора останавливаться. И дальше уже никак нельзя я понимаю что опыта у вас такого не было чтобы вы засыпали за рулем но наверняка. У вас были такие условия когда вы слушали такую деликатную лекцию типа моей и вдруг.

Чувствуете что голова вас так срываются сроки и в какое-то время вы просто были в отключке то есть несколько секунд. А такой микро отключение это уже признак сильной усталости можете написать какие-то признаки! Которые характерны для вас вот когда он начинает засыпать чувствуете:

Что-то дальше вы просто перейти в сон у кого-то это может быть настолько.

Размыто что очень даже не чувствуют что начинает засыпать или чувствует когда. Уже телевизор смотрит пульт управления падает на пол раз глаза открывает понимаю. Что заснул опишите свои представления о том на что нужно.

Ориентироваться есть еще такие условия когда вы начинаете переводить взгляд с панели приборов на проезжую часть и чувствуете что вас не получается быстро. Перефокусироваться это тоже говорит о состоянии усталости или еще может быть такую крайне тяжелого состояния когда человек не спал несколько ночей.

Он может видеть галлюцинации это выражается не в том что там в зеленых драконов.

Начинаете видеть вам будет казаться что там например вам кажется. Что на обочине стоит человек побежал эти ближе оказывается что это куста вам показалось еще очень легко видеть усталость? Не вам вашим пассажирам вот поэтому я и советую всегда есть пассажирами потому что они будут в случае опасности вас как-то:

Приводить сознание я думаю что вы выступали в роли пассажиров и были такие?

Ситуации когда вы сидели впереди ехали ночью и вот как вы мониторить состояние водителя на какие признаки! Вы обращали внимания как вы понимали что он начинает засыпать самый лучший вариант это вести диалог да то есть вы видите диалог! И задаете вопрос вопрос должна быть компрометирующие мина можно устроить конфликтную ситуацию машине заряд.

Бодрости вам гарантирован до утра если вы задаете вопросы они не должны!

Быть односложным если вы спросите у тебя. Все в порядке ответ конечно уже будет да но при этом вас не будет объективной оценки в каком состоянии находится водитель поэтому вопрос нам сдавать такие. На которые так просто не ответишь можно задать вопрос какой населенный пункт мы проехали!

Желательно чтобы он был небольшой в этом случае! Водителю придется задействовать память а у него она больше оперативная то есть водитель воспринимает информацию!

Мозг и и после принятия решения удаляет из памяти и если эта информация будет накапливаться. У отеля будет просто квадратная голова вот это возможно.

Правильно но при этом вы просто активизируйте мозговой активности у водителя когда. Вы спрашиваете про какие-то вещи которые там были а пять минут назад. 10 мин назад вот его тебе приходится потрудиться чтобы извлечь эту информацию.

Из памяти но я думаю что вы придумаете какие-то вопросы еще свои вот очень хорошо когда. Вы вынуждаете водителя побольше говорить то есть вы ведете диалог задавая какие-то наводящие вопросы но при этом сами больше!

Помалкивайте но и дальше смотрите на то как и что вам рассказ. Водитель если речь его в какой-то момент. Становится бессвязный вот или вам начинают вот надо прийти в сознание значит он уже начинает отключаться так ну и что касается ночных поездок планировать.

Ночные поездки нужно обязательно если вы собираетесь ехать ночью то поездка ночью. Не должна быть просто взял и поехал нужно днем отсыпаться я могу рассказать. Именно своем опыте я начинал ночные поездки?

Не отдыхая нужно было ехать полторы тысячи километров. Не проблема днем на работе вечером провожу. Занятия выезжаю но при этом начали так вроде бы тяжелым то есть кое как ночь доезжаю днем совпадает биологический ритм идем становится ехать:

Проще следующий вечер уже просто невыносим то есть ехать приходится просто от заправки до заправки заправляюсь и прямо там засыпаю. Но кое-как доезжаю после этого целую неделю приходится восстанавливаться ужасно болит голова болит желудок и себя чувствует рачительно сейчас поездки.

Планируется так что я начинаю выезжать сначала перед выездом днем отсыпаюсь должны спать неохота все равно заставляю себя заснуть. Хотя бы 3-4 часа я должен поспать: После этого ночь становится ехать более комфортно тем более что федеральной трассы сейчас очень хорошо освещаются встречные.

Участники отделяются разделительными полосами еще то специальные пластинки ставят поэтому кастинг неудобств по ночам.

Сейчас водить с это не испытывает ну и что касается условий когда водителю. Ту же чувствует что он на пределе вам остается доехать до места отдыха.

А может быть вы забронировали какой какую не гостиницу на букинге и дании остаются считанные 18 километров:

Чувствовать усталость и уже прям вообще никак и но нужно нужно потому что останавливаться нереально где-то и небезопасно справа! С левой стороны кладбища темный лес опасно то есть как себя вообще немножко взбодрить рекомендациям контролируйте температуру.

Она не должна быть выше 21 градуса у меня здесь в студии дубак поэтому я просто чувствую себя так бодрячком если движение происходит например потратите. Понятно что движение монотонно обычно в населенных пунктах мало кто высыпает потому что слишком много всяких событий происходит развязки.

Какие-то принятия решения правитель постоянно находится в таком активном состоянии движение вне населенного пункта обычно пейзаж меняется очень монотонно. Ничего интересного не происходит вы может быть вообще одни один участник там никого не обгоняете не догоняете нет встречных.

Видео: 22.03.2019 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

22.03.2019 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

Машин вот это тоже немножко начинают вас так заставляет скучать поэтому старайтесь что делать можно включить. Какой подкаст то есть радио муж не работать но если работает радио по поводу музыки начинающим водителям: Однозначно музыку слушать я не рекомендую по причине?

Того что в населенном пункте она просто отвлекает. Даже если вы опытный водитель я вот себя могу нанести таким не осталось большой в населенном пункте. Если я еду я стараюсь и с пассажирами особенно не общаться делать несколько дел конечно можно но всему это будет отвлекать частично.

Ваше внимания и даже то что у нас правило допускают возможность использовать. Телефон и там с помощью hands-free или громкой связи это все не то вне населенного пункта ситуация меняется несколько:

Разговаривать пассажирами или слушая радио слушай а какие то подкасты это позволяет тоже как-то активировать: Ваше внимание и безопасности от этого не страдает! Но слушая музыку имейте ввиду что музыка.

Громкая динамичная тоже утомляет поэтому жанры должны у вас чередоваться то есть абсолютно должны быть разных жанрах и вот и музыка не должна. Быть громко играет то есть это должно быть это кит ката фоновая! Музыка что касается подкастов вот что мне нравится я выбираю какие-то.

Подкастам изучением иностранных языков может быть какие-то исторические передачи вот я выбираю именно то что мне интересно вот потому что в этом случае.

Я тоже буду достаточно активен буду внимательно слушать но в целом на безопасности безопас это будет повышать вот расскажу вам пример как ездил со своей. Младшей сестрой у нее ночных поездок раньше. Не было поэтому перед тем как и посадить?

За руль я уточнил как ты себя чувствуешь по ночам. На что получает лет я за рулем отдыхая как это выражается я увидел чуть позже сестра начала выезжать.

На обочину в этот момент я проснулся. И руль вернул назад вот после этого мы заехали остановились в гостинице и после этого только строго же продолжили.

Движение поэтому лучше не рисковать ну а сестра получила ограничение на ночные: Поездки другой пример моя двоюродная сестра едет ровно час после этого останавливается и минут 10 15 хаит я даже не пытаюсь комментировать. Правильно делать это неправильно у каждого организм у каждого человека!

Свой организм то есть вы должны прислушиваться к себе кто-то более вынослив. Может больше расстояние проехать до меньше может но тут нужно решать вам то есть лучше перестраховаться чем допустить какую-то ошибку и после этого можно? И погибнуть просто вот водители дальнобойщики разбиваются засыпая за рулем это происходит так что они полагаются!

На свой опыт бывает что человек настолько привыкает ездить за рулем что может. Даже сны и видеть как будто он управляет автомобилем поэтому переход сон бывает настолько незаметном что человек. Уже видит сон что он едет и все в порядке а движение происходит уже по встречной.

Полосе поэтому это нужно учитывать и стараться конечно видеть более аккуратно.

Тем более что производители тоже видят в этом проблема внедряют системы которые сейчас мониторе состояния водителя самые примитивные уже давно используется всяких. Автомобилях типовых ford на фордах манделл знаю точно есть на пассат ах есть система выстраивает прямую отслеживать колебания автомобиля относительной разметки если амплитуда. Колебаний увеличиваются появляются предупреждение о том что необходимо остановиться отдохнуть:

Вот более сложной системы могут удерживать машину в полосе движения с помощью подтормаживаний также. Системы могут дисциплинировать водителя что многим не нравится например производитель volvo когда выйти перестраивается если он делает перестроение! Несанкционированная то есть не используй указателей поворотов он начинает подавать звуковые сигналы поэтому некоторым моим знакомым это не нравится.

Но не знаю что если если бы допустим они попались весу то у volvo там используется. Более полный пакет опций если в этих включить не включает поворотники и перестроения достаточно таких 5 перестроений и информация об этом передается.

Оператор уволь вам оператор вульва перезванивает водителю узнает все ли у него в порядке если есть риск или какие-то предположения что водитель.

Дополнительные материалы

21.06.2019 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

21.06.2019 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

27/07/2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

27/07/2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

26/06/2020 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

26/06/2020 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус