28. Закрепление подвижного состава

28.  Закрепление подвижного состава

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте на этом видеоуроке мы рассмотрим требования и дпк закреплению вагонов на путях станций?

Подвижной состав на станционных путях закрепляются тормозными башмаками или специальными стационарными устройствами согласно нормам. Приведен им в тайра станции для того чтобы определить эти нормы выполняются специальные расчеты с использованием автоматизированной системы.

Расчетов норм закрепления arm и rinse это автоматизированная? Система для расчета норм закрепления использует две формулы.

И приведены и во втором предложении и д.п. первая! Формула используется для расчета норм закрепления групп вагонов.

Одинаковых по массе например группы груженых вагонов или группы порожних вагонов независимо от их рода это могут быть вагоны пассажирского парка:

Включая моторвагонный подвижной состав рефрижераторные вагоны при условии что в группе или секции все вагоны оружие!

Или все порожнее в том числе порожняя секция с машинным отделением с цепи локомотивов в недействующим состояние и та же формула используется и для расчета норм. Закрепления смешанных составов или групп вагонов которые состоят из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов разных по массе но при условии. Что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой.

На ось больше 15 тонн брутто вот так выглядит первая формула в этой формуле к это необходимое количество тормозных башмаков n количество. Осей составе или группе вагонов и приведенный уклон пути или участка.

Пути вторая формула используется для расчета норм закрепления смешанных составов или групп вагонов при условии? Укладки тормозных башмаков под порожнее wagon и или вагоны с неизвестной нагрузкой?

На ось вот так выглядит вторая формула.

Что изменилось по сравнению с первой формулой изменилась только одна цифра вот этот коэффициент в первой формуле. Этот коэффициент был один и пять десятых во второй формуле 4 а остальные.

Составляющие формуле те же самые давайте для примера.

Сделаем несколько расчетов по этим формулам для закрепления 80 осей смешанной группы вагонов на уклоне 2 с половиной тысячных и укладки.

Тормозных башмаков под порожние вагоны или вагоны с неизвестной нагрузкой необходимо:

Использовать вторую формулу два с половиной умножаем на 4 прибавляем 1 умножаем на 80 и делим на 200. Получаем 4,4 округляем в большую сторону и получаем 5 башмаков для закрепления и той же группы вагонов при укладке. Тормозных башмаков под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 тонн используем первую формулу два с половиной умножаем на 1 целое пять десятых?

Прибавляем единицу умножаем на 80 и делим на 200 получаем 1 целое девять десятых! Округляем в большую сторону получаем два тормозных. Башмака для закрепления 240 осей угольного маршрута то есть все вагоны груженные на уклоне одна целая 5 10 тысячных.

Используем формулу 1 1 целое пять десятых умножаем на 1,3 прибавляем единицу умножаем на 240 и делим на 200 получаем 3,9 округляем. В большую сторону получаем 4 башмака на станционных путях за масляными поверхностями.

Рельсов это путь и погрузки наливных грузов очистки и промывки цистерн и так далее рассчитанная нормы закрепления увеличивается в полтора раза очень. Важно понять что тормозная сила трения которая удерживает вагон на месте благодаря башмаку тем больше чем тяжелее вагон то есть тормозная сила трения создаваемая! Башмаком уложенным груженый вагон будет больше чем тормозная.

Сила трения создавая моя башмаком под порожнем вагоном особенно важно это учитывать при закреплении группы. Вагонов поданных под погрузку или выгрузку например поданный порожние вагоны под погрузку закрепление вагонов производилась по первой формуле. Как для вагонов с одинаковой массой и если вагоны начали загружаться из тех воинов под которыми лежали тормозные башмаки.

А с других вагонов то в какой то момент времени окажется что закрепление недостаточно была группа из однородных.

Вагонов одинаковых по массе астана смешанная группа из порожних и груженых вагонов для которой норма закрепление рассчитывается по второй.

Формуле они по 1 но количество башмаков осталась та же как для однородной группы.

И согласно первой формулы то есть башмаков:

Недостаточно и вагоне таком случае могут прийти в движение. Чтобы избежать похода вагонов необходимо либо закрепление вагонов производить по второй. Формуле либо укладывать башмаки именно под те вагоны которые будут загружаться в первую очередь но поскольку закрепление.

Вагонов и погрузку производит чаще всего разные лица то гарантии того что загрузка начнется с вагонов под которыми уложенной башмаки нет поэтому надежнее закрепление. Вагонов на путях погрузки производить по второй формуле точно также и с выгрузкой вагонов:

Например падали под выгрузку группу груженых вагонов поскольку все вагоны груженные закрепление. Произвели по 1 формуле начали выгрузку в какое-то.

Время группа однородных вагонов превратилась в смешанную группу и если башмаки.

Будут лежать под выгружены my вагонами закрепление будет недостаточно:

И в таком случае либо вагоны под которыми уложены башмаки должны выгружаться последнюю очередь либо закрепление вагонов. Нужно производить по второй формуле это надежнее порядок закрепления вагонов которые. Подаются под погрузку или выгрузку на подъездные пути указывается.

В ведомости подъездного пути и инструкции о порядке обслуживания или подачи и уборки? Вагонов этого подвижного пути тормозные башмаки должны быть исправными о том.

Какие башмаки нельзя использовать я рассказывал на предыдущем! Видеоуроке так что повторяться не буду добавлю только то что местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком который. Применяется в случае образования на меньше враги льда и не я и так далее и добавлю что если закрепление производится двумя или больше тормозными башмаками то их нельзя!

Укладывать под одну и ту же вагоны и ось в местах проведения. Грузовых операций тормозные башмаки необходимо укладывать с накатом колеса на полость тормозного башмака тормозные башмаки как правило.

Укладываются под вагоны начиная с крайнего под разные оси и вагонов со стороны возможного ухода если тормозной башмак укладывается ни под крайней вагон со стороны возможного. Ухода группы которая закрепляется то дополнительно должна быть проверено. Надежность сцепления с этим вагоном всех других ругон и в этой группы при сильном ветре более 15 метров в секунду направление которого.

Совпадает с направлением возможного ухода вагонов рассчитанная норма закрепления.

Увеличивается укладкой под колеса вагона в трех дополнительных тормозных башмаков а приходит сильном штормовом ветре 7 тормозных башмаков на каждые 200 осей например если мы имеем. Состав из трёхсот осей то при сильном.

Ветре дополнительно нужно уложить 300 делим на 200 и умножаем на 3 и получаем. 4,5 округляем большую сторону получаем дополнительно 5 башмаков. Или например состав из ста осей при штормовом ветре дополнительно укладываем 100 делим на 200 и умножаем на 7 и получаем 3,5 округляем.

В большую сторону получаем дополнительно 4 башмака при закреплении матар вагонах поездов локомотивов в недействующим. Состоянии а в исключительных случаях другого подвижного состава в случае отсутствия достаточного количества тормозных башмаков могут?

Быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета 5 тормозных осей заменяют один тормозной. Башмак на горизонтальных путях или других путях склонам 0,5 тысячных правильнее: Сказать пять десятитысячных а понятнее для всех ноль пять тысячных допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона.

Или локомотива в любой части sc пленной.

Группы подвижного состава вместо тормозных башмаков с обеих его сторон порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий. Указывается в тайра станции причем указывается как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы поездов кто должен. Выполнять эти операции а также изымать тормозные башмаки из-под вагонов или отпускать ручные.

Тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций это пункт.

310 или пункт 27 terra станции в зависимости от того какой формы terra вашей станции и давайте разберемся? Как пользоваться этой таблицей этот пример я взял из методических указаний по расчету норм закрепления подвижного состава?

Cd 2 0 51 допустим нам необходимо закрепить 35 четырехосных порожних вагонов на первом. Пути вагоны стоят на первом пути со стороны выходного светофора n1 находим таблицы норма закрепление. Вагонов для этого участка пути то есть в первой колонке где указываются номера путей находим про шакалья вид светло for a n 1 поскольку все вагоны.

Порожнее для расчетов используется первая формула результаты расчета по первой. Формуле указаны 6 колонке таблицы в нашем случае мы имеем 35 четырехосных вагонов.

То есть количество осей 35 умножаем на 4 и получаем 140 находим.

В этой колонке 140 или большее число ближайшие к 140 в нашем. Случае это число 246 смотрим в третьей.

И четвертой колонке сколько башмаков с какой стороны нужно укладывать в нашем случае это два башмака? Со стороны светофора n11 башмак со стороны светофора ч1 то есть такое количество башмаков удержит: Количество вагонов до 240 6 осей включительно и наши 140 осей в том числе а вот если бы мы закрепили эту группу вагонов.

По одному башмаку с обеих сторон было бы этого достаточно смотрим какое максимальное количество осей сможет? Держать два башмака по одному с каждой стороны 122 оси а у нас 140 осей. 2 башмака будет недостаточно может произойти уход вагону еще один пример это группа из тридцати пяти вагонов смешанная.

То есть в ней есть и кожи они и порожние вагоны если известно какие вагоны: Груженные и их нагрузка не менее 15 тонн. На ось то есть для четырехосного вагона вес вагона брутто должен быть 15 умножаем на 4 не менее 60 тонн.

И тормозные башмаки укладываются под эти вагоны то можно опять воспользоваться первой формулой. А вот если мы не знаем какие вагоны груженные их вес брутто а какие порожнее то можно воспользоваться 2 формулой.

Рассчитанная норма закрепления в таком случае приведены 7 колонки нашей таблице точно так же ищем число 140 или ближайшее большее число 142 при закреплении такой. Группы вагонов необходимо уложить 3 башмака со стороны светофора n1 и один башмак с противоположной стороны надеюсь.

Понятно еще раз напоминаю что тормозные башмаки должны укладываться под разные оси. Вагонов таким образом чтобы носок полоза башмака касался обода колеса до отсыпки локомотива на путях с уклонами которые?

Не превышают 2 с половиной тысячных разрешается во время смены локомотивов пассажирских поездов. Использовать для закрепления состава авто тормоза поезда на протяжении не более 15 минут в случае невозможности смены локомотивов на протяжении указанного. Времени состав должен быть закреплен и тормозными башмаками машинистам локомотивов и прибывающих на станции:

Поездов запрещается отцеплять локомотива состава не получив сообщение о его закрепление такое.

Сообщение передается машинисту в порядке определенном terra станции передо цепкой локомотива от поезда машинист во всех случаях обязан затормозить состав автоматическими. Тормозами вагоны которые прибыли на станцию для продолжительной стоянки продолжительно считается стоянка более суток например в резерве в ожидании подачи на вагоноремонтный завод.

И так далее а также при временном оставление то есть до суток грузовых.

Поездов на промежуточных станциях без локомотива или с локомотивом приведен им в нерабочее состояние то есть! Без локомотивной бригады они должны быть поставлены на пути с уклоном не более 2 с половиной тысячных изолированные от маршрутов следования поездов закрепление.

Таких вагонов должно выполняться с накатом вагонных колес на тормозные башмаки правильность и надежность закрепления должна. Проверяться начальником станции его заместителем или дежурным по станции оставляет составы поездов без локомотива.

На промежуточных станциях на станционных путях с уклоном превышающим 2 с половиной тысячных не допускается перечень таких станций и станционных путей устанавливается приказом: Начальника дороги на сортировочных и участковых и грузовых станциях где по технологии.

Работы невозможно перерабатывать в она потоки без отцепки локомотива. На путях не оборудованных устройствами предупреждающими выход вагонов на маршруты приема и отправления поездов. На близлежащие перехода то есть предохранительными тапками сбрасывающие стрелками и asd реками или башмаками составы:

Закрепляются по нормам рассчитанным по формуле 2 если же предохранительное устройство: Есть то закрепление осуществляется либо по 1 либо по второй формуле уже рассмотренным нами порядком маневры на станционных.

Путях расположенных на уклонах где создается опасность ухода подвижного состава на риган выполняются с постановкой локомотива со стороны. Уклона с включенными и опробованы me of the тормозами вагонов? При невозможности постановки локомотива со стороны уклона маневры?

На таких путях должны выполняться путем осаживание авто тормоза вагонов должны быть включены и опробованы в районах.

Примыкания подъездных и соединительных путей для предупреждения самопроизвольного выхода! Подвижного состава на станцию или перегон дежурная по станциям также составитель. Ские а бригады дежурные стрелочных постов после заезда или выезда на примыкании обязаны!

Немедленно устанавливать стрелки в том числе и централизованные предупредительных тупиков и охранные сбрасывающие башмаки или стрелки в нормальное. Положение во время выполнения операций по закреплению составов поездов на станционных!

Путях необходимо придерживаться таких основных положений которые обеспечивают взаимный контроль работников на главных и приемоотправочных. Путях руководство и контроль за закреплением осуществляет дежурной по станции а в отдельных маневровых районах маневровый диспетчер: Дежурный по станции может разрешить отсыпку локомотива только после того как убедиться в правильности.

Закрепления состава или по докладу исполнителя этой операции или лично машинисту поездного локомотива запрещается? Отцеплять локомотиву ход состава без разрешения дежурного по станции переданного пройдя связи парковой связи через работника станции который проводил закрепление или вич на изъятие. Тормозных башмаков из-под состава разрешается только по указанию дежурного по станции переданному исполнителю этой операции по радиосвязи парковой.

Связи через другого работника станции и или лично дежурной по станции может дать указание об взять и тормозных башмаков только! После того как убедиться из доклада машиниста по радиосвязи через работника станции фактической прицеп? Ки локомотивах составу во время выполнения операций по закреплению вагонов при маневровой работе на станционных путях также необходимо придерживаться таких основных?

Положений которая также обеспечивает взаимный контроль работников при проведении маневров ответственность за закрепления подвижного состава несет руководитель маневров которые обязаны при запросе. У разрешение на выезд с пути или же из данного маневрового района докладывать дежурному по станции или маневровом у диспетчеру о закреплении.

Подвижного состава руководитель маневров во всех случаях перед отсыпкой! Локомотива одиночном или с вагонами обязан сообщить.

Машинисту о закреплении вагонов которые остаются на пути такое же сообщение закрепление вагонов которые остаются на пути с указанием их количества а также. Количество тормозных башмаков и с какой стороны они уложены:

Руководитель маневров обязан передать дежурному по станции и в отдельных маневровых районах маневровом и диспетчеру случае запроса разрешения?

На выезд с пути на котором остаются вагоны или другой подвижной состав а машинист локомотива продублировать сообщения дежурному по станции! Или же маневров у диспетчеру по радиосвязи дежурный по станции или маневровый диспетчер убеждаются в соответствии переданных машинистом и руководителям маневров и сообщений о закреплении. Вагонов согласно нормам установленным terra станции для конкретного пути и дают разрешение на выезд локомотива или маневрового состава.

С пути из данного маневрового района порядок и последовательность выполнения операций по закреплению подвижного состава с указанием? Конкретных работников которые выполняют эти операции и докладывают об их выполнении указывается в terra станции а порядок торможения отцепов и закрепления подвижного.

Состава на сортировочных путях указывается в приложении: К т р а инструкции по работе сортировочной горки в приложении двенадцать pdt приведен примерный регламент?

Переговоров при выполнении операций по закреплению подвижного состава на станционных путях давайте рассмотрим его более подробно случае прибытия поезда с отсыпкой локомотива. Или локомотива с погонами дежурной по станции передает распоряжение о закреплении руководителю маневров. С указанием пути приема и установленного terra станции количество тормозных башмаков которое необходимо уложить для закрепления состава который остается или же его части!

Случае отцепки локомотива с вагонами по форме складок поезде в такой-то закрепить. Состав поезда номер такой-то на колье номер такой-то пальмовыми башмаками и указывается количество башмаков. Сбоку и такой-то стрелки или такой-то горло воины или за бокс торин и так далее дсп и фамилия или например?

По такой форме складок поезде в такой-то закрепить вагоны еще завышаются на колье номер такой-то пальмовыми башмакам и и указывается. Количество башмаков сбоку такой-то стрелки или такой товар навеяны или за бокс тэрин дсп и фамилия руководитель маневров получает тормозные башмаки?

У дежурного по станции или по его указанию местах постоянного их хранения! Производит закрепление вагонов и докладывает дежурному по станции у закреплю. Они с указанием количества уложенных тормозных башмаков по форме червовой по станции такой-то составов.

Поезда номер такой-то или вагоны на колье номер такой-то закрепление допустим. Двум а пальмовыми башмакам и сбоку такой-то стрелки или такой-то головы in и элиза бокс торин с подач поедим!

И фамилия после получения доклады руководителя маневров о закреплении дежурные по станции передает машинисту поездного локомотива информацию о закреплении и возможности. Отцепки локомотива или локомотива с вагонами от состава поезда одновременно дежурной по станции дает указание на выполнение? Маневровой работы по отсыпке или прицеп ки по подаче и уборке вагонов машинист локомотива номер такой-то состав поезда.

Номер такой-то или вагоны на колье такой-то закреплены рымы вы мы башмакам и сбоку такой-то стринги.

Или такой товар до войны или xbox турин позволяй вич опыт и локомотив или локомотив с вагонами вид. Состава поезда и прямого ты перестал этой по даты на такую такую маршрут готовый дсп и фамилия машинисту локомотива: Запрещается отцепляться поезда до получения сообщения о закреплении состава или вагонов после прицеп ки локомотивах составу машинист обязан доложить об этом дежурному.

По станции в случае прицеп ки локомотива с погонами составу доклад дежурному. По станции о сцеплении передает руководитель маневров торговые по станции такой-то я машинист.

Локомотива номер такой-то или складочку стив такой-то пока мы ты его или кому-то из wagon мы с чипы и вся с вагоном еще стоять.

На калий номер такой-то машинист кресло дач поездов. И фамилия случае необходимости включения и опробование автотормозов такое добавляются!

Слова авто alma в плетении и вы пробовали после получения такого сообщения дежурной по станции передает распоряжении.

Взять и тормозных башмаков из-под колес вагонов! Руководителю маневров по форме складок поезде в такой-то выучить на такой то колье стиль кита alma вы их башмаки сбоку такой-то стрелки или такой-то орла. Войны или за бокс турин дсп и фамилия составитель поездов изымает тормозные башмаки и докладывает.

Об этом дежурному по станции с указанием количество изъятых тормозных башмаков по форме червовые по станции такой-то. На колье номер такой-то вы лучину стельки то громовых башмаки в сборку такой-то стрелки или парные и непарные горловины или за бокс. Тэрин спадать поезде и фамилия без получения такого доклада дежурному по станции запрещается открывать?

Выходной светофор или давать другие разрешения на отправление поезда при оставлении вагонов без локомотива например под погрузку и выгрузку? И так далее руководитель маневров сообщает дежурному по станции об окончании маневров и о проведенном закрепление вагонов согласно установленным нормам. По форме червовой по станции такой-то о таком это маневровом районе на колье.

Номер такой-то маневров работа закончена вагоны закрепление сбоку и такой-то стрелки или парные и непарные горловины или за бокс torino. S подач поезде и фамилия убедившись приклады руководителя. Маневров в том что закрепление проведена правильно дежурные по станции разрешает отсыпку вагонов или маневрового локомотива от вагонов и его выезд из маневрового района машинист.

Локомотива номер такой-то на колье номер такой-то вагоны закрепление вича пить вагоны. Или маневровый локомотив вид вагоне и вы езжайте за маневров району маршрут: Готовый дсп и фамилия после выезда из этого района!

Дежурной по станции обеспечивает перевод охранное положение стрелок предохранительных тупиков: И сбрасывающих стрелок или башмаков по прибытии поезда от которого необходимо оцепить или прицепить группу вагонов поездным локомотивом дежурные:

По станции обязан лично через парковую связь или радиосвязь дать указания. Руководителю маневров о закреплении части состава которая остается указав номер пути число вагонов которые закрепляются количество тормозных башмаков.

И место их укладки по форме складок поезде в такой-то закрепить частей нам состава из стиль кита вагонов на такой то колье?

З боку такой-то стрелкой горловины лиза бокс торин пальмовыми башмакам и и указывается количество башмаков! Дсп и фамилия в том что распоряжении воспринято? Правильно дежурные по станции убеждаются после повторения распоряжения руководителем маневров руководитель маневров после получения указания дежурного по станции о закреплении части?

Состава поезда должен до отцепки локомотива закрепить состав или группа вагонов. Тормозными башмаками и доложить об этом дежурному по станции по радиосвязи и парковой связи или же лично с указанием количества уложенных тормозных башмаков по форме.

Червовый по станции такой-то частые на сустава из стиль кита вагонов на такой-то кули закреплена! Пальмовыми башмаками и указывается количество вложенных в шмаков сбоку такой-то стрелки или парные и непарные орловы. In и элиза бокс торин складочку ездил и фамилия дежурной по станции услышав доклад руководителя маневров в закреплении!

Состава и убедившись что она выполнена правильно дает указание руководителю маневров оба циpки от поезда группы вагонов и о количестве тормозных башмаков для. Их закрепления по форме складок поезде в такой-то вече петь ведь поезда на такой то колье стиль этого гоним выставка их на калью такую-то!

И закрепить их пальмовыми башмакам и указывается. Количество башмаков сбоку такой-то стрелки орловы in и элиза бокс торин червовые. По станции и фамилия после отцепки вагонов составитель поездов обязан доложить дежурному по станции по радиосвязи парковой связи или лично об отцепки!

Вагонов и об их закрепление с указанием количества уложенных тормозных башмаков по форме червовой по станции такой-то на такой-то колли стельки. То вагоне ведь в плане и закрепление и стиль комары малыми башмакам и сбоку такой-то стрелкой clear на воины или за бокс торин. Складочки с диву и фамилия дежурной по станции выслушав доклад руководителя маневров в закреплении оцеплен их вагонов.

Передает по радиосвязи указания машинисту поездного локомотива а подсыпки от вагонов и заезде на другой путь за группой вагонов которая прицепляется форме машинист. Поезда локомотива номер такой-то вич и петь на ком и тв-2 гоним и заезжайте на такую-то. Калью зао группа и вагоне все притчи плети червовой по станции и фамилия руководитель маневров после прицеп.

Ки локомотива изымает тормозные башмаки из-под колес группы:

Вагонов которая прицепляется вызывает дежурного по станции и докладывает ему об изъятии тормозных башмаков по форме червовой по станции такой-то.

На такой-то колли вы лучину стиль кайта пальмовых башня киев сбоку такой-то стрелки или такой-то? Парные или непарные горловины или изобокс турин складочка из дивы и фамилия дежурной по станции дает указание. Машинисту поездного локомотива продолжить маневровой у работу по прицеп.

Ки группы вагонов только после доклада руководителя маневров.

Об изъятии тормозных башмаков после окончания маневровой работы по прицеп ки группы вагонов к поезду и прицеп ки поездного локомотива дежурный по станции дает указания руководителя маневров! Об изъятии тормозных башмаков из-под состава по форме складок поезде в такой-то на колье такой-то выучить. Спецсостава поезда стельки то alma вы их башмаки сбоку такой-то стрелкой или парные и непарные горловины.

Или зубов старин червовой по станции и фамилия руководитель маневров повторив указания дежурного по станции? Изымает тормозные башмаки из-под колес состава поезда и докладывает об этом дежурному по станции по форме торговой по станции. Такой-то и такой-то коли спецсостава поезда вымученно стиль китов alma вы хабаш нокию сбоку и такой-то стрелки горловины:

Или за бокс торин задач поезде и фамилия дежурные?

По станции после доклада руководителя маневров об изъятии тормозных башмаков и после приготовления маршрута открывает выходной сигнал для отправления поезда при необходимости перестановки:

Маневрового состава из одного района станции в другой район руководитель. Маневров обязан получить у дежурного по станции разрешение на перестановку с указанием количества вагонов и способа перестановки то есть локомотивом. Или и вагонами вперед при необходимости включения и опробование автотормозов в маневровом составе руководитель маневров должен при запросе доложить об этом дежурному:

По станции червовой по станции такой-то дозволь то я просто но вкус цель китова гоним вагонами вперёд или локомотивом вперёд за такой то колье такого-то? Парку на такую-то калию такого-то парку у маневровом у составе авто alma включение вы промывание складочки стив и фамилия в таких случаях машинист. Маневрового локомотива запрещается приводить состав в движение без получения сообщения о включении и опробование.

Автотормозов прежде чем дать разрешение на перестановку дежурной по станции руководствуясь докладом руководителя. Маневров обязан проверить выполнены ли требования предусмотренные тайра станции относительно безопасности движения при такой перестановки. В том числе и в частью включения автотормозов в случае выполнения маневровой работы с выходом подвижного состава запредельный столбик противоположного конца пути руководитель маневров.

Обязан сделать запрос у дежурного по станции. По форме суровой по станции такой-то дозвольте в окунание.

Маневровые работы на такой то колье такого-то. Парку с выходом руха могу складу заграничный столпник протезного кинси кули складочку.

Ездил и указывается фамилия на станциях оборудованных! Электрической централизации стрелок и сигналов перед предоставлением. Разрешения на выполнении маневров с выходом подвижного состава запредельный.

Столбик противоположного конца пути дежурной по станции с пульта управления. Устанавливает стрелки направление пути осаживание открывает маневровый светофор и разрешает руководителя маневров выезд за предельный:

Столбик противоположного конца пути складок поезде в такой-то дозволяю вы конане. Маневровые работы на такой то колье такого-то парку с выходом маневрового складу заграничный столб чик протяжного кинси апулии дсп и фамилия на станциях.

С ручным управлением стрелками перед предоставлением разрешения на такие маневры дежурные по станции обязан сообщить. Дежурному стрелочного поста расположенного в противоположном конце пути и потребовать от него установление соответствующих стрелок по направлению putea sa жевания.

При необходимости отсыпки хвостовых вагонов поезда составлением их на пути приема дежурные: По станции дает указание руководителю маневров куба циpки с указанием количества вагонов которые цепляются порядка их закрепления и количество тормозных башмаков по форме. Складок поезде в такой-то на такой то колье вы теперь вид хвоста поезда.

Номер такой-то стиль кита вагонов зал и что их на такой то колье и закрепить их голевыми ваш макам? И указывается необходимое количество башмаков сбоку такой-то стрелкой горловины или же звук starring дсп и фамилия во всех?

Случаях перед отправлением поезда с пути на котором остаются вагоны между составом поезда? И этими вагонами должен быть сделан разрыв не менее пяти метров вагоны. Который остается на месте должны быть надежно закреплены от ухода порядок.

Выполнения этих операций устанавливается в terra станции в общем-то вот и все что я хотел рассказать на этом видеоуроке это был последний урок нашего видеокурса я. Надеюсь что видео курс был вам полезен приглашаю вас на свой сайт я продолжаю съемку видео курсов.

И на моем сайте вы можете узнать. О новинках всего доброго до встречи:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус