27.10.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя.

27.10.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя.

Похожие видео

Текстовая версия

Добрый вечер уважаемые друзья я приветствую вас на нашем онлайн в бинаре и тема сегодня нас очень интересная. Говорить мы будем с вами об основах психофизиологии и самовосприятия чем эта тема так важна для начинающего водителя. Она напрямую связана с безопасностью мне необходимо привести несколько примеров.

Для того чтобы доказать актуальность этой темы возьмем какую-то!

Стандартную нашу поездку из дома на работу на каком этапе нашего маршрута движение будет наиболее опасным и желательно пояснить: Указать почему но для тех кто только. Что подключились я напомню что у нас идет прямая трансляция мы говорим о психофизиологии и самовосприятия.

Вот так как чад живую желательно писать. Комментарии ответы вот для меня это очень важно так я вижу с вами обратную связь и по крайней мере понимаю что звук у нас работает конечно наиболее опасным. Будет возвращении с работы в пользу этого говорит то что у нас усталость она после работы будет это такой физиологический.

Фактор и психологически когда водитель подъезжает к своему дом она быть обычно. Уже мысленно расслаблен он строит планы на вечер думает.

Что у меня будет на ужин мы налетает?

На кухню открывает холодильник до в этот момент дорожная обстановка может резко измениться а к этому водитель оказывается не готов? Поэтому очень важно понимать что пока мы за рулем расслабляться нельзя максимальная!

Опасность нас ожидает в период максимального расслабления вот это самый такой важный фактор ну давайте ещё примера давайте рассмотрим времена. Года наиболее опасный какой период у нас кто не знает я напомню 4 время года зима весна лето. Осень какое время года наиболее опасно но я уверен что большинство из вас напишут что зима и они будут неправы почему потому что зимой водители.

Нижней каме кации они понимают какие особенности их ожидают поэтому увеличивают боковой интервал дистанцию используют зимнюю резину есть день жестянщика когда выпадает. Первый снег это вот как раз сейчас.

У нас но пик приходится еще на весенний период когда не могу сказать прям точно когда это бывает! По разному но это условие когда температура ночью минусово днем плюсовая и обычно для москвы это такой конец марта начало апреля вроде будет:

Чувствуется уже дыхание весны или даже лето уже может быть даже тепло но при этом еще остается. Снег на обочине который в течение дня тает и ночью образуется скользкая пленка более того разница конечно есть если сейчас. Вы поторопились и поставить зимнюю резину но условно можно считать?

Что могут быть еще плюсовой температуры но в этом опасности нет даже есть температура будет доходить до плюс 15 что маловероятно на коэффициент сцепление это особо. Не повлияет и вас вряд ли будет возникать заносы какие то просто резина зимняя на более мягкая! Она будет больше подвержена износу а вот весной когда водители торопятся требоваться вот весна она очень обманчива бывают такие теплые:

Дни вначале стоят а потом раз бах и пошел? Снег водители переобулись на летнюю резину не будут возвращаться назад для того чтобы переобуться назад на зиму они понимают. Ради чего они вообще все это делали чтобы потом в пробках.

Не стояние в пробках а в очереди не настоятельно шиномонтаже все логично но когда выпадает снег у нас летняя резина она становится неэффективной. При температуре ниже пяти градусов на теряет свои свойства она начинает убить. Но при этом конечно все системы которые.

У вас используются активный безоп снасти ps есть п и прочие они тоже будут неэффективными: Потому что коэффициент сцепления будет очень низкий. Иметь ввиду что наиболее опасный период это именно весна потому.

Что все считают что все самое страшное закончилась и едут уже начинают расслабляться это опять же самый важный фактор возьмем.

Не недели какой день недели будет более опасным но я думаю что многие из вас уже логику поняли что период максимального расслабления что у нас может быть.

Или представьте условие когда вы меньше всего. Уж думайте о чем-то думаете о чем-то но не об управлении автомобилем то есть у вас желание попасть как можно быстрее куда-то. Вот когда вы едете с работы домой то понятно что рветесь домой побыстрее.

Доехать у вас уже планы на вечер а когда у нас можно считать! Еще что в пятницу считается самой да я вижу что вы уже все поняли.

Пятница самый опасный период времени по причине того что течение рабочей недели некоторые водители предпочитают автомобилем не пользоваться:

А когда в пятницу они планируют выехать на дачу или в гости или может быть даже отпуск начинается количество машин увеличивается чем больше.

Машин тем больше шансов попасть дтп какое-то время гбдд печатали список опасных. Улиц там на самом деле ничего такого сложного нету просто они берут пятницу и время там candida.

На часов это самый такой пик дтп и потом просто смотрят какие улицы окрашена красным цветом их публикуют как опасны понятно что ситуация.

Меняется нас там где то строит развязки движение остановится там более шустрым в других местах наоборот ремонт. На работу проводят и соответственно там интенсивность движения увеличивается то есть пробки возникают поэтому вы это можете тоже так воскресенье. Летом мне кажется самый простой будет у нас такой день когда пробок меньше будет из-за того что особенно для москвы характерно что воскресенье утром обычно машин.

По минимуму будет все уже на дачах разъехались вот а вечером. Потом начинают возвращаться хочу еще отметить что если брать по месяцам какой самый безопасный месяц то это август но август только первые.

Три недели последний деле количество машин резко начинают увеличиваться в городе поэтому шансы попасть! И т.п. становится чуть побольше так ещё хотел вам задать вопрос.

Очень интересный вот по поводу выбора автомобиля я понимаю что у всех разные критерии. При покупке автомобиля для кого-то важно чтобы машина была очень экономично для кого-то критерием является. Стоимость эксплуатации кого-то интересует вместительный багажник а кому-то чтобы с автоматической с автоматической коробкой.

Красненькая вопрос связанный с цветом автомобиля цвет автомобиль вообще как-то.

Влияет на безопасность или нет или все-таки я понимаю? Что для многих цвет не является каким то решающим критерием при покупке но все же вы можете рассматривать в каком-то ценовом диапазоне. Различных производителей различные марки то есть вас в принципе все устраивает и вот только вот.

Может быть светом машина отличается еще или наоборот вы рассмотрите.

Одну и ту же модель все все то же самое одинаковая комплектация но машины разных цветов под каким цветом мы отдаём предпочтения так если конечно же цвет имеет. Значение это мне тоже очень интересно каким. Цветом вы отдаете предпочтение какие цвета считаются.

Более безопасными желтый докрасна вряд ли с красным вообще есть очень много нюансов во-первых. Красный свет его скорость солнечную погоду воспринимается выше чем действительности машины красного цвета гораздо чаще оставить инспектора дпс есть еще статистика.

Не очень хороший на по дтп но объясняется на тем что очень часто машина красного цвета выбирают новички желтый цвет действительно безопасной причем.

Мы здесь не берем такси потому что у такси там достаточно высокая аварийность ну такси: Это отдельная тема давайте сейчас не будем поднимать это у нас пассажирские перевозки желтый цвет он не так часто используется в автомобилях.

Обычно машины такие более спортивные какие-то и учитывается что желтый. Цвета он достаточно яркий хорошо заметной и при этом другие участники вас замечают это очень хорошо то есть по статистике страховых компаний всего. Один процент машин желтого цвета попадает в дтп согласитесь это неплохая статистика но я только не знаю учитывают ли они вообще.

На 100 машин желтого цвета или на 100 машин то бела света количество они просто берут тупо! Автопарк машин и считают что у них там всё там небольшое количество желтых машин из них конечно там ограниченное количество продать? Дтп на втором месте идет оранжевый цвет оранжевый цвет такой же почти арки как и желтой:

Данная страховых компаний 6 процентов машин попадает в дтп так я видел от вас еще комментарий насчет белого цвета белый цвет тут зависит? От того в каком регионе вы управляете если это южные регионы дагестан карачаево-черкесия краснодарский край старо польский край эти цветами и безопасные. Почему ну потому что автомобили там преобладают белого цвета в потоке белых машин ваша машина выделяться не будет в средней полосе белый цвет можно.

Считать безопасными зимнее время считают что у нас белый снег лежит еще белая машина что она хуже будет замечаться но вряд ли белые. Машины конечно боя заметно в темноте и вот здесь как раз их и преимущества будут в чем сравнивая с машинами черного цвета.

Но черный цвет это небезопасно если москва белый цвет безопасен черный цвет возьмите! Покрасьте комнату черный цвет у нас ощущение что объем у нас уменьшается. Комнаты если мы красим в белый цвет то ощущение пространства увеличивается с автомобилями будет то же самое если машина белого цвета и и пространство и объем больше.

Будет черный маша черная машина того же класса будет субъективно казаться меньше при выборе безопасной дистанции бокового. Интервала в основу с боковой интервал это связано водители когда видят машину черного цвета они сюда едут к этой машине ближе это особенности восприятия:

Даже вот я смотрел специально обращал внимание на парковочных площадках когда машины припаркованы в ряд я вижу что с машинами белого! Цвета всегда будет расстояние больше это именно то что влияет это психология восприятия но с черным цветом конечно даже с учетом.

Того что машина черного цвета считается не самое безопасное я владелец автомобиля черного цвета при я прекрасно понимал особенности черного цвета при покупке автомобиля. Но критерии у меня выходили на первое место не я не по свету ориентировался просто особых других вариантов: Не было я ищу что вот именно такой автомобиль у меня устраивает но это будет использоваться в дальнейшем.

Но и потому что я прекрасно понимаю что шансов попасть по мне значительно выше чем автомобиль белого цвета желтого оранжево то есть я сразу. Прочитаю на 6 ходов вперед и пытаюсь от других побольше боковой интервал дистанцию держать и вот я именно:

К тому рассказываю вам что отказываться от какого-то света может быть смысла нету. Ну вот но в принципе нужно понимать что что это может быть чем связано так давайте.

Мы с вами еще поговорим об утомлении водителя?

Тем более что в правила дорожного движение говорится о том что в этих запрещается управлять транспортным средством утомленным состоянии а вы можете провести какую-то жесткую грань.

Такую четкую показать что состояние усталости она ведь может быть очень таким апстрак там у меня может быть усталость: Такая хроническая так вот говорят по моему в черногории человек рождается усталым:

И постоянно должен отдыхать это конечно шутка но субъективно есть доля истины мы можем понимать. Что какое-то время можем управлять автомобилем даже находясь в усталости а вот есть какие-то моменты когда дальнейшее управления опасно. Опасно именно засыпание вот меня интересует этот переходный период когда вы начинаете засыпать как вообще себя контролировать и на что вообще ориентироваться:

Здесь очень опасно как начинающим так и опытным водителям вот здесь нужно полагаться либо на помощь своих пассажиров который:

Будет мониторить ваше состояние и будет подсказывать что все друг пора остановиться! Уже хватит вот тянет ко сну вы можете сформулировать какие-то признаки например.

Я понимаю что при управлении автомобилем у вас на свободу не было никого засыпания но наверняка были похожи! Условия такие бытовые когда вы слушаете увлекательную лексу типа мои и чувствуете что рука вас голоса вскочила с руки!

То есть у вас был такой кратковременный провал. Минуту-две пару секунд у вас такой был микросон вы себя не контролировали может быть такое что слушали не смотрел телевизор и чувствуете что у вас там что-то оказалось! Что вы заснули у вас тут от пуль вот эти вот признаки?

Когда вы засыпали вы их чувствовали или все таки нет в глазах все туалет.

Мыть не так но тут сразу пишут советы что нужно. Сделать так но я чувствую что народ уже подготовлены знает что что нужно делать обувь перейдите да есть такой психологический при психофизиологический!

Прием когда вы чувствуете что устали и уже прямо начинает засыпать мы не будем с вами обсуждать там методы!

Борьбы со сном и потому что нужно по национальных а я могу? Просто сказать о том что когда вы начинаете просто вам остается. Несколько километров три десятка километров до места отдыха в этом может быть гостиницу забронировали и вам нужно продержаться еще то минут пять-десять.

Да здесь конечно со сном можно побороться один из приемов это снять носок с ноги и получается. Что одна нога у вас будет с носком. Другая без нас к но обе ноги в обуви то есть мы создаем разность в ощущении тогда.

Водителю но он просто активизирует работу мозга. И в этом случае конечно нас будет разобрать.

Чем он не понимаю что с вами происходит: То есть принцип этот работает так когда мозг у нас но мозг у нас в принципе выступает как самостоятельный какой-то:

Объект который сам принимает решение что ему нужно что не нужно вот вы даете информацию мозгу через какие-то инструменты или орган восприятия мозг воспринимает если информация? Бесполезна для него на канал а так можете. Заблокировать например как у нас бывает с одежды вы одеваете одежду.

И мозг какое-то время информацию воспринимает поэтому ощущение.

Чувство одежды вы воспринимаете а потом дальше мозг считает. Что информация бесполезна этот канал может заблокировать.

Так и соответственно когда у нас разные ощущения! На ногах он начинает размышлять что происходит и это может вам помочь там минут 15 продержаться добраться до места где вы будете. Отдыхать зевание но диване может быть на дождливую погоду то есть все таки не такой уж характерный.

Признак вот могу он сформулировать такие вот характерной. Особенностью по опросам не часто бывают у многих водителей когда водитель чувствует. Что-то начинает переводить взгляд с панели приборов на проезжую!

Часть он не может быстро перефокусироваться то есть у нас фокусировка скорость снижается это говорит. Об усталости еще может быть но микросон мы уже это обсуждали что такое бывает. Когда в раз так себя поймали о том что на какое-то время вы отключились все это вам такой звоночек колокольчик.

Что все это еще раз и вы вообще можете. Попасть куда нить под встречную машину вот у некоторых. Переход в сон происходит настолько незаметно что они даже себя не контролирует:

Бывает что могут помочь пассажира особенно те которые сидят впереди и самый такой. Тяжелый признак когда вы уже может быть 2 на ночь может быть не спите на 2 ночи могут.

Возникать галлюцинации они могут выражаться в чем вам показалось что на обочине стоит человек а потом подъезжаете!

Ближе виде что это куст вы думаете от показалось но это как раз признак того что вы устали. Вам нужно останавливаться то есть это мелочи но из них вкладывается. Как раз так еще вижу от вас комментарии залипания на одной.

Точке так это создано дискомфорт если надеть. На одну перчатку такой же будет очень и как с носком да это будет такое же ощущение простая пример привел он такой наиболее.

Показательный можно так попробовать него просто кто то есть без перчаток вот машине обычно. Даже зимой комфортно вот то есть если с перчаткой вариант вас такой стоит можно и так.

Еще нужно смотреть вот наверняка многие из вас выступали в роли пассажира который сидит впереди. Что вы смотрите что происходит с водителем как вы понимаете когда ему нужно подсказать что пора остановиться и отдохнуть! Какие признаки вы видите когда вы начинаете общаться с водителем то это очень хорошо.

В населенном пункте конечно это будет отвлекать но при движении.

По трассе когда пейзаж такой монотонный и не меняется то наоборот вы будете помогать и вот эта обратная связь с ним она будет для вас. Таким индикатором показывать что происходит с водителем если ответ его становятся неадекватными или их вообще не следует значит вы напеваете. Сознание в этих видимо засыпает отключается какие вопрос стоит задавать какие нет не стоит задавать вопросы на которые можно отвечать односложно:

Да или нет нужно чтобы от ответы водителя были развернутыми. Желательно выводить на какие-то темы которые водителю просто интересно вот тогда он сам будет больше! Участвовать в заговоре вот а вам просто задавать наводящие вопросы можно задавать.

Вопросы которые будут активизировать его память ну память здесь важно больше оперативно ну можно спросить. Через пять минут водителя о том какой знак мы проехали ли какой населенный пункт мы пропустили. Водители он обычно воспринимает информацию как мозг получает информацию эта информация обрабатывается например при проезде светофора мы начинаем думать!

Над тем что красный стой зеленый езжай и потом дальше информация это стирается она становится.

Не актуальна информация память не накапливается вот вряд ли вспомните когда уехали по дороге! Там где какой состав он горел по светофор ладно вы на зеленый проезжаете а по знакам.

Бывает и не сюда можете вспомнить какие конкретно знаки там использовались вот собственно это и будет активизировать мозговую. Деятельность водителя вот от сна отказаться полностью нельзя поэтому мозг это такое состояние сон такое состояние. Когда водитель восстанавливает свои силы за счет того что мозг он опрашивает наши внутренние органы расстреляют какие-то питательные вещества и противостоянием происходит.

Именно во сне если вы используете это энергетики и что то еще что сейчас очень. Популярна вот это просто вредит нашему организму вот и в будущем может вызывать даже зависимость или там какие-то. Проблемы там сердцем и вот я просто не советую вам напитки.

Использовать при управлении автомобилем но микросон естественно он не допустим в процессе. Управления автомобилем вот если вы себя хоть раз на этом в поймали то вам конечно нужно понимать что вам требуется.

Всегда контроль над вами вот этот пассажир и они как:

Раз могут помочь вот если вы пока еще не имеете никаких? Навыков и сами себя не чувствуете вот есть такие ограничения которые действуют. В которых странах начинающим водителям нельзя ездить по ночам есть некоторые такие.

Степени когда вначале там допуск идет вы начинаете с инструктором вот потом какое-то время вы можете! Прокатов с инструктором сдаете какой-то экзамен вам открывается допуск можно ездить. Без инструктора но перечень есть печень дорог которые попадают под ограничения.

То есть нельзя использовать highway автобаны вот и нельзя? Есть по ночам вот это вот условии что.

По ночам нельзя есть это требуя не случайно я специально смотрел статистику: По дтп но так как это касается. Начинающих водителей то учитывается именно что с момента получения страж обычно не превышал 2 лет у нас тоже.

Есть такое только я еще обратил внимание что учитывается ведь не только именно стаж здесь нужно учитывать возраст как наиболее: Часто попадает именно ночью молодые люди от 18 до 25 лет ну интересно? Что сейчас у нас информация достаточно подробно по дтп можно.

Посмотреть сколько человек находилось в автомобиле это как раз очень интересно для меня потому что нужно понимать если человека! Один едет туда он себя может не контролировать если он находился: С пассажирами то как правило они должны как-то его мониторить вот получается в машине еще были молодые люди вот и происходит:

Дтп ну здесь у меня сразу появилось такое мнение что если бы там стоял черный ящик то и записывал. Разговоры водителей и пассажиров то последняя фраза была бы такая.

Смотри как я умею да возможно с этим связано так если у кого-то связь будет пропадать.

И звук там будет не очень сразу пишите потому что я могу не знать нет у нас нет ограничения на ночные поездки. Это только идет процесс обсуждения насчет того что неплохо ограничить но вы просто должны понимать давайте я расскажу вам пример из своей жизни!

У меня есть младшая сестра мы купили автомобиль и мне нужно было помочь. И перегнать эту машину и вот у нее уже были права она ездила но ездила.

Даже уже сколько года три наверное но она не ездила по ночам у нее поездки вас там были там на работу с работы и ночных. Поездок не было а не ездить на дальние расстояния а и нужно было ехать на дальнем сцене? Там нужно около 1000 проехать вот я решил помочь и и большую часть дороге ехал я в какое-то.

Время мне показалось что я уже уставший я решил. С ней поменяться посадил за руль и спросил как ты себя чувствуешь вообще-то матчем за рулем на что получил ответ я за рулем. Отдыхают вот что произошло дальше я когда кто-то за рулем полностью отключаться!

Не могу наверно но я все равно чувствую что есть что-то не то происходит я начинаю сразу просыпаться и вот я когда почувствовал что машина начинает ехать по.

Обочине в этом нет я проснулся и. Схватил за руль вытянул и назад на проезжую часть но вижу что сестра.

Так вот отключается и вот так то за рулем отдыхаешь правильно вот после этого мы сразу остановились в гостинице и после этого только.

С утра уже поехали но после этого я и смотрел ограничение ночные поездки вот то есть. Вот все может быть к этому вы можете попробовать поездить своими родственниками: То есть вот в течение не знаем года вот если у вас.

Ночные поездки это намечаются вы видеть но ни. Одни вас контролирует если все в порядке вы чувствую что у вас не было ни одного случая когда.

Вы себя не контролирую то есть вас там microsd. А не было никакого пожалуйста есть все в порядке но если вы чувствуете что у вас это очень часто происходит подумайте. Сами о том что может быть стоит отказаться.

От ночных поездок может быть все таки есть днем днем все такие дорогу: Видно хорошо и опасности меньше так ну я думаю. Что с этим вы можете самостоятельно забраться пока что ограничение нас нет никаких так ну давайте.

Разберём нашу лекцию то у нас слишком много еще информации нужно показать! Вам в презентациях итак давайте разберем как у нас происходит процесс действий. Водителя за рулем вот мы постоянно сталкиваемся с какими-то дорожными:

Ситуациями которые требуют от нас каких-то ответных действий вот каких именно! Это зависит уже от конкретной ситуации мы можем выстроить схемам действия водителя когда он сталкивается. С этой ситуации вначале идет наблюдение за дорожной ситуацией потом оценка ситуации принятия решений исполнения решения просто:

С управление автомобилем это все-таки непрерывная умственной. Деятельности и алгоритм как раз отображаются в этой схеме что у нас происходит: Когда появляется животное как правильно вообще реагировать вообще животные появляются?

Чаще в тех местах где есть знаки потому что у них есть какие-то там наполеон iii места тропы и знаками пытаются это показать поэтому. Просто игнорировать знаки у нас правила правила что говорят про предупреждающие знаки что они требуют от нас принятия каких-либо решений требует каких именно?

Они обычно не указывают вот здесь правильно будет снижение скорости хотя бы до 70 километров в час 93 час это слишком. Много один мой хороший друг попал в дтп животным представьте.

На столкновение с вашим какие последствия в машине volkswagen polo не осталось ни одного целого. Стекла представьте насколько сильно был удар вот он мне показал запись с регистратора я неоднократно пересматривал.

Меня это просто озадачило что я с одной стороны видел его скорость максимальна она фиксировалась на видео скорость максимальна было допустимо! Это 90 метров в час но в темное время суток это кстати произошло.

На ярославском шоссе в области никто считают что это не актуально это актуально поверьте мне я раньше тоже: Рассматривал знаки предупреждающие об эллен диких животных я это просто с восторгом воспринимал считал что у как хорошо.

Здесь такая экология животных чего водится на самом деле это очень опасно для водителя. Животные тоже чувствую опасность если вы начинаете сигнале тем они могут сразу разворачиваться в направлении опасности. Так вижу комментарий автора ты на 1000 километров или просто один-два часа выехать покататься ну всякое бывает я ж не знаю какие у вас цели если на машине.

Просто есть на работу а другое дело что вы есть это бывает приходится ехать на дальнее. Расстояние тут все таки может быть вы будете. Путешествовать с этим нужно быть более аккуратно так но у нас еще есть такие устройства которые.

Кстати помогают водителю system of торможения она ориентируется. Не только на людей или на автомобиле она воспринимает животных и если водитель не успевает ничего.

Сделать в случае отсутствия обратной реакции от него система приводит в действие авто торможения.

Вот это конечно здорово помогает тем более что животное она может быть невидимо нашим глазам в темноте у нас ночью фары освещают участок дороги: Проезжую часть но это зрение у нас больше туннельная? Будет сейчас мы с вами наглядно увидим процесс восприятия выполнения действия что происходит нашем организме процессе выполнения этих действий.

За наблюдение отвечают у нас в основном глаза за оценку ситуации и выработку решения отвечает головной мозг вот он находится вот здесь: Ну а за самоуправление отвечают руки-ноги на чем строится безаварийность вождения она строится на двух базовых вещах это психические.

Процессы они включают себя ощущение восприятия внимания мышления память эмоции и есть еще качества личности способности у них входят. Темперамент характер привычки воля а теперь вопрос вопрос для вас проверим вашу эрудицию кто знает чем отличается темперамент от характером. Я пока не буду комментировать я продолжу.

Лекцию дальше жду от вас ответов в чате вот а потом скажу если кто-то правильно ответил отвлечение от управления.

Одна из распространенных причин дтп вы должны постоянно помнить что дорожная. Обстановка может меняться очень быстро от штатной.

Ситуации до аварийной обычно проходит не более 4 5 секунд это как раз то время которое требуется нам чтобы прикурить поставить новый диск в автомагнитолу: Поправить прическу ответить на телефонный звонок поэтому возьмите на вооружение важное правило никаких посторонних дел до полной остановки автомобиля зачастую водитель отвлекается?

На то что расположено за бортом на произошедшее дтп на красивую девушку на рекламные щиты ли указатель с названием? Улицы по которой он едет хорошо если делать вот что произошло с велосипедистом он вроде как смотрит. Но при этом не видит вот такое!

Бывает так смотрю на вашего ответа темперамент вспыльчивость давайте так темперамент это свойство нервная система она как правило. Не меняется в течение жизни характер это то что у нас формируется в процессе воспитания вот и может меняться характер на характер.

Что оказывает тасс видов которым мы находимся эта семья и вот это окружение и так. Далее ощущения изучении психических процессов мы начинаем с познавательной функции человеческой психики это ощущение восприятия.

Ощущения это первый источник всех знаний они подразделяются на зрительные и слуховые.

Обонятельные кожные ну и тогда это вибрационные наиболее наибольшее количество информации! Человек получает у нас как вы понимаете от органов зрения?

Да и как как у нас вообще происходит все это давайте я вам приведу несколько примеров более понятных таких. И жизни почему именно мы должны делать упор на органы зрения ну вы знаете? Что по правилам должно движение подача звукового сигнала может быть только когда это требуется для превращения дтп и для.

Предупреждения о намерении произвести обгон вне населенного пункта до можно подавать когда мы предупреждаем что собираемся сделать. Огонь представьте водитель едет по жилой зоне или по дворовой территории что почти одно и то же и впереди его идёт! Пешеход старенькая бабушка пешеход конечно там обладает преимуществом может двигаться по всей ширине проезжей части но при этом не должен создавать?

Необоснованные помехи для того чтобы попросить пешехода отойти на тротуар он может быть там есть как поступают девять из десяти водителей? Правильно они делают так папа да бабушка инфаркт. Но вот если взять бабушки будет на вашей совести я считаю что здесь нужно подавать более щадящие сигнала вы можете помогать:

Фарами даже если это происходит днем свет: Он имеет свойство отражаться от зеркальных поверхностей других машин поэтому да конечно фар не надо помогать бабушка она не ожидает услышать.

Вас она может быть чуть чуть глуховат а я когда вы начинаете сигналит вы можете? Там до полусмерти и не только бабушку напугать а бывает что молодая мама только что укачал ребеночка коляски! Увезет вот но это обычно мужики что делает они подъезжают начинает сигналить на будет потом вам очень благодарна да вот еще можно.

Привести примеры когда мы проезжаем перекресток на перекрестке мы не только должны учитывать правилам мы должны еще оценивать реакцию другого участника движения? Даже обладая преимуществом в движении вы не должны.

Перекресток проезжать просто вслепую что а вот так вот в правах написанная так поеду до задачах вы так отвечайте но в реально жизни! Этого делать нельзя водитель может вас не видеть! То есть он может смотреть сквозь вас он может вас станут в пяти метрах не замечает очень хорошо.

Когда машина не тонированная то есть водитель может установить визуальный контакт с другим участникам. И он будет понимать что вы пропускают или нет вот и получается что если машина тонированная.

То водитель может смыть вообще в другую. Сторону а вы об этом не знаете поэтому что надо сделать чтобы как-то привлечь к себе внимание если начали сигналить? То это может перепугать водителя о состоянии.

Шока водитель может действовать вообще не адекватно вместо педали тормоза может нажать педаль газа машина вылетает на перекресток там другая машина! Врезается и отбрасывают на вашу машину вам-то это зачем правильно вот помогайте фарме и такой более щадящий сигнал вот я вообще как правило используются.

Того и сигналов потому что на мой взгляд они более эффективны и ну могу привести когда. Я падал звуковые сигналы первый раз это для того чтобы послушать когда я покупаю. Машину мне нужно было послушать насколько благородный звук клаксона и второй.

Раз когда водите выезжал с парковочного места задним ходом но тут световые сигналы нет не было смысла продавать потому!

Что он был не передо мной он был сбоку выезжал: То есть нужно было сигналить до тех пор пока он не становится просто деваться было некуда задним. Ходом я уже задать нему сзади меня стояли машины так вижу от вас много комментариев поступает по поводу характера темперамента характер способность?

Поведения темперамент особенности проявления этого поведения но это уже такие более глубокие формулировки through молодцы хорошо. Вижу что знаете но что касается слуха на слух приходится!

Если у нас 90 процентов мы получаем через органы зрения то на слух у нас приходится всего семь процентов 3 процента.

Это все остальное какие то вибрационные двигательное и так далее.

То есть какие-то ощущения которые для нас имеют как для водителя. Имеет второстепенное значение давайте думать в каких случаях службы раз будет важен но не надо говорить что звуковые сигналы?

Кстати звуковые сигналы они часто вообще не воспринимаются потому. Что когда водитель и звуковые сигналы падают! Когда им скучно то просто на это уже многие.

Перестают реагировать то есть они даже не думают что от них там что-то! Хотят вот я лично был свидетелем того что водитель как-то рано утром проезжая перекресток: Представьте водитель стоит на красном сигнале светофора он один больше вообще.

Никого нету загорается зеленый сигнал я слышу звуковой сигнал я сначала удивился думаешь такое там происходит посмотрел смотрю действительно водитель один вообще. Больше никого он сигналит и начинает движение я сначала. Не понял зачем зачем он это делает.

А потом просто подумал о том что звуковой сигнал он подает просто как машинист поезда он просто предупреждают о том:

Что начинает движение и тем самым представляет! Опасность быть других участников то есть вот может быть в чем глубокий смысл ну вот работа двигателя!

В машине для нас это имеет значение ну конечно имеет значение если вы начинающий водитель я вот раньше был даже рад тому что у нас обычно. В обучении использовались отечны и автомобили у них есть уникальная такая особенность. Что шум двигателя слышно просто очень очень хорошо.

А на высоких скоростях больше ста там просто разговаривать с каким-то пассажем же расстаться.

Невозможно то есть можно получить акустическую травмы ну обучаясь на площадке у вас есть обратная связь то есть вы именно. По звуку мотора понимаем что машина работает на высоких оборотах чувствуете момент переключения вот если вы делаете. На марку с хорошей шумоизоляции то у вас обратная связь.

Она теряется но если вы на автомате. Там вопросов нет об этом вообще не думайте о когда на механике. То есть я первое время немножко был так в растерянности когда он переключаться хотя приборы там они тоже подсказывают во первых?

Там можно смотреть по тахографу но это с точки зрения мастерства вождения? То неправильно тахографу можно конечно высчитать когда какой какое количество нужно быть оборотов.

Для переключения там зависимости от двигателя но нужно чувствовать машину то есть я не привык смотреть по приборам я привык.

Переключаться именно по шумам звука мотора вот но шум и они все таки являются таким паразитным фактором для нас потому что они вызывают утомлением если? Мы едем у нас постоянно нас воздействует шум вот это плохо вы устаете. То есть дальше чувствуется усталость вот и собственно шумоизоляция она должна быть хорошая и так для чего нам нужен слух вот информация.

Полезная которое может восприниматься через слух пример вы двигаетесь по той же дворовой территории взрослых в состоянии увидеть потому. Что они хорошо видны когда они выходят за машины? Вы их видите есть машина грузовая то в общем то в среднем рост человека выше чем высота легкового автомобиля хуже когда?

Во дворе дети играют вы их можете не видеть но опустив немножко окошечком даже сейчас отличная шумоизоляция окошечко я все-таки рекомендую опустить чтобы необходимая.

Информация поступала к нам через органы слуха детские звонкие голоса: Я думаю что тут же услышите если они слышали это вот здесь опасность в том что они могут оказаться на проезжей. Части ну а при движении вне населенного пункта.

Конечно окошке лучше не открывать потому что у вас там будет: Такие завихрения вот это будет плохо для нас больше уставать так машинах автошколы как вы звук двигателя хорошо. Слышать или нет но volkswagen polo то не имеет достаточно хорошую шумоизоляцию!

Я думаю что все таки обратная связь с двигателем все-таки есть вот я говорю про автомобили более высокого. Класса то есть бывают только слышно шум вентилятора.

Это он достаточно тихий еще может быть очень полезным звуки когда вы въезжаете точнее уже двигайтесь по подземным по подземной парковке есть! Нас много всяких там leroy merlin там и так далее или торговой. Сети которые имеют под подземной парковке вот там бывает не так хорошо видно потому что тино вроде:

По свет какое то есть ну там очень хорошо распространяются.

Звуки то есть мы можем слышать звук подъезжающего автомобиля хотя вы его не видите? Потому что его загораживать другие участники припаркованы или какие-то могут быть опоры то есть не видно но слышно поэтому слуг все-таки имеет важное! Значение ускорение вибрация равновесие это уже имеет такой больше страсти?

Пенное значение что касается ускорение вообще агрессивного стиля езды когда вот некоторым кажется что мастерство? Она заключается именно в том что нужно врезку скорее отца резко перестраиваться я как бы в этом смысла не вижу особенно. Если вы перевозки пассажиров вот пассажиров будет комфортней.

Если будете двигаться так чтобы они не чувствования кого ускорения то есть в идеале это должно. Быть именно так то есть чек за закрывая глаза.

Ему кажется что вы стоите на одном месте вот я считаю. Что в этом есть мастерство вождения ну вот ездить так резко перестроиться или разгоняться это в принципе.

Может каждый из вас там после там двух недель занятий характеристики зрения у нас есть понятие такие как поля. Зрения поле зрения это пространство видимые глазом при фиксированной взгляде неподвижной голове острота.

Зрения способность глаза видеть форму предмета и четко различать:

Его очертания с возрастом острота зрения у нас ослабевает как вы думаете почему.

Бинокуляр ность способность различать объемный лев предметов адаптация глаза способность приспосабливать зрение к различному своим освещения за счет сужение. И расширение зрачка так ну слухового свойства можно конечно напомнить что есть громкость высота звука tempor длительность звучания.

Я думаю что многие из вас это и так знают а еще есть такая вот кстати интересно ситуация после того как мой знакомый попал. В дтп животным не как-то захотелось разобраться вообще помимо всяких еще система которые нас приводят в действие:

Торможения вот есть какие-то еще устройства которые отпугивают животных вот я видел в магазинах таких как экспедиция по в этом магазине продавалась.

Такой свисток ультразвуковой но он прикреплялся к автомобилю чтобы от набегающего потока воздуха сдавался звук естественно этот звук вы он находится. В таком диапазоне который наше ухо не воспринимает вот а животные.

Якобы его слышат и он их отпугивает вот мне все-таки стало интересно вообще это реально или все-таки.

Это не будет работать как это вообще проверить на животных это кто-то испытал вот как-то. Обратился к знакомым физика с просьбой прокомментировать мне сказали что работать. Это вряд ли будет то есть первый первая.

Причина несмотря на то что скорость звука. Распространение в воздухе значительно превосходит скорость автомобиля но все но учитывая еще и диапазон.

Диапазон а точнее амплитуду колебания нужно учитывать потому что если амплитуда колебаний не очень большая как в частности.

Ультразвука на небольшая то получается что он быстро затухает в пространстве вот и соответственно животные не слышал звука так вижу какой-то комментарий. И слепых их вы встретить на дорогах так что не удивляйся так ну если мы говорим про подачи звукового сигнала.

Если вы об этом то первый раз можно подать. Световой сигнал если реакция отсутствует слепой человек можно подать: Звуковой сигнал но все что вы могли вы сделали.

Да то есть можно потом дальше звуковой сигнал вот одно другого не исключает поэтому то есть вы если типа ситуации то есть готовое.

Решение я обычно не даю потому что все может быть по разному то есть с вами должны понять что стоит. Не стоит если стоит у подаватель восприятие как работает наше восприятие если инструменты восприятию нас порядке. То в итоге мы получаем картину мира который можно назвать адекватны способность?

Правильно воспринимать ее нужно и можно развивать в себе для водителя особенно важно правильно восприятия пространства и времени остро gangsta наше зрение? И слух осязание они выступают как инструменты с помощью которых мы получаем какие-то.

Образы образа на кладут на наш опыт знание и в итоге мы получаем сущность предметов явления. Картинку мира мы получаем а давайте проверим насколько ваше восприятие адекватно.

Пространство мы еще проведем такой эксперимент желательно всем поучаствовать в этом вопросе нужно представить вот сейчас по этой картинке сколько расстояние между транспортными средствами и написать. Мне в чате вот а я пока продолжу. Рассказывать и дальше как когда увижу ваши ответы я сразу все прокомментирую.

Договорились итак ждем ваших ответов вопрос следующий указать нужно расстояние между автомобиль бьют именно по вашему. Ощущению сколько здесь расстояния глазомер у нас способность оценивать расстояние и размеры предметов без вспомогательных инструментов. Мы будем звать глазомер да благодаря тренировке глазомером можно добиваться высокой точности в определении расстояния с помощью сравнения это объектов известного нам размера!

То есть сколько у нас обычно легковой автомобиль на длину 4 метра если это b-class не больше 4 метров доги классно может. Может быть до пяти доходить 15 метров это трамвай 35 метров. Расстояние между соседними фонарного столба me a 50 метров это четырехэтажный подъездный дом то есть вы можете оперировать этими цифрами представлять.

Сопоставляя другие объекты и понимать будете сколько они имеют длину вот как у нас происходит. Восприятие скоростью мы можем оценивать перемещения свою по отношению.

К неподвижным объектом 3 скорости происходит именно так поэтому мы ориентируемся на то чем быстрее у нас всякие неподвижные объекты. Мелькают за окном столбики всякие березки елочки тем соответственно выше вашу скорость то есть примерно начинаете чувствовать и кстати это ощущение очень обманчива я могу привести. Пример наверняка многие из вас были ситуации.

Когда вы сидите в поезде смотрите в окно и видите что поезд тронулся а потом оказывается что а вокзал то на месте остался это. Соседний поезд тронулся а вы на месте а вы чувствовали прям что ощущение такое что вроде бы вы поехали. Это наша мозг уже начинают обманываться когда включая такие от ощущения как будто действительно нас движение.

Происходит даже были случаи когда опыт и показывали накаляют гвоздь потом добровольцев одевают какую-то. Повязку прикладывает гвоздь раз самовнушение и у человека ожог вот примерно то же самое у нас происходит и с приятием вот но есть еще.

Такие нюансы когда темное время суток ли условия достаточно. Видимости ведь сами неподвижные объекты они хуже воспринимаются поэтому скорость будет казаться ниже чем действительности. А еще и присутствует такой элемент привыкания если ехать на высокая скорость.

Долгое время то она перестает чувствоваться и нам? Будет казаться что мы едем со скоростью не 150 членов часа километров 60 вот вот это как раз очень важно что у вас: Есть спидометр выпас туда еду сюда можете понять что вы уже едете на высокой скорости у вас просто произошло такое привыкание.

Вот к чему еще нужно знать почему у нас восприятие скорости в условиях недостаточной видимости в темное время суток скорость будет казаться.

Ниже чем на самом деле а это потому что но к чему вообще это нужно: Знать о к тому что вы будете проезжать перекресток выезжая там может быть спроси очень дороги есть свои дачи выезжают на основную?

Дорогу у вас там кто-то ей такого преимущества вы думаете а проскочу окажется что не проскочите потому что ощущение скорость снижается то есть! Это нужно помнить что по ночам если ездить и всегда выбирайте выезжаете выбирайте так чтобы запасом нас было чтобы вы могли успеть проехать. Мания у нас может быть непроизвольным произвольным непроизвольно то пассивное к примеру это может быть такой челябинский!

Метеорит которые водителя как они реагируют отгибаются защитный.

Козырек сразу произвольной активное то внимание которое направлено на какой-то.

Объект усилием воли например это должны знать и вот сейчас.

Мы проезжаем знак который предупреждает о светофор нам регулирование это означает что дальше будет. Светофоры а это необычно для не населенного.

Пункта все-таки светофоры там обычно не используется вот если бы этих знаков! Не было то с большой вероятностью вы вы проехали запрещающий сигнал светофора потому что светофора вы не ожидаете увидеть в населенных пунктах. Такие знаки тоже могут использовать например когда у нас есть на фоне перекрестков где-то там находятся.

Торговые сети такие как ашан и видео а кстати.

Что их объединяет почему желательно если там такие с торговой сети есть желательно применять? Знак предупреждающие светофором регулирования и светофор находится на фоне этих нас есть такие? Большие вывески рекламные с названием магазинов так ну скорость v1 других это все приходит в процессе то есть сразу наверное.

Вряд ли кто-то чувствует какая скорость тяжело определить но это потом дальше у вас уже ощущение это вырабатывается красный?

Свет очень там очень много красного цвета это может привести к таким условиям когда запрещаешь сигнал будет нечитабельным участники проекта.

Запрещающий сигнал поэтому светофорное регулирование знаки могут предупреждать вас и населенном пункте. Свойства внимания на существуют такие параметры как объем концентрация даю характеристики объем внимания способность держать.

Под контролем сразу несколько объектов концентрация это способность сосредоточиться: На одном самым важным данный момент объекте распределение это способность контролировать сразу несколько объектов. Выделяют более важные из них переключение способность быстро сконцентрировать внимание на новом более важном объекте.

Устойчивость способность не отвлекаться в течение длительного и не но все это замечательно давайте подумаем с вами какое свойство: Внимания самое важное для начинающего водителя я хочу подчеркнуть что у нас есть различие между опытными водителями и начинающими. Эти отличия заключаются прежде всего в том что опытный водитель полагается на свой опыт но знание у него могут быть хуже.

Чем у вас с точки зрения именно. Правил дорожным движением начинающий водитель и он не имеет необходимого опыта но больше полагается на знания.

Вот возьмите процесс управления автомобилем то есть меня больше интересует именно процесса:

Управления автомобилем какие свойства внимания вам будет полезно как для новичка. Опытный водитель он никогда не думает над тем как он управляет автомобилем даже если у него коробка механическая.

Он просто думает о чем-то куда он едет и процесс.

Переключения передач в нее происходит где-то на таком.

Подсознательном уровне вот эта моторика то есть она вырабатывается в процессе каких-то постоянно выполняемых.

Манипуляции да даже вот пример еще более понятно для вас вот мы начинаем идти с вами доказал человек идет просто вот? Он не думает над тем как как он сокращает мышцы как он переставляет ноги он просто думает о чем-то. И идет в том направлении куда им нужно вот есть к этому жена я память и так далее вот все у нас примерно будет.

Аналогично и в самом автомобиль так вижу от вас ответа и даже вижу правильный.

Я согласен с теми кто написал что переключением в отличие от от опытного водителя вы не думаю вы не сможете ни думать над тем как вы управляйте автомобилем? Что будет если вы перестать думать над карно тем какая должна быть последовать скорее всего просто перепутайте педали!

Или начнете втыкать некие передачи вот это плохо поэтому думать придется то есть. Вы знаете вот алгоритм такой нам делать. Вот это вот это там 1 2 3 4 какие то действия вот вы просто начинаете:

Быстро переключаться от 1 к 2 к 3 вот эти вот свойства переключения они будут вам очень хорошо помогать. И еще хочу вам сказать что некоторые из наших учеников.

Бывают прибегает помощи своих знакомых близких родственников именно. Чтобы им помогли может быть еще покататься там какие-то. Навыки приобрести на собственном автомобиле почему я лично не рекомендую это ваше дело я понимаю что есть очень хочется.

Всегда быть обучаться со своими близкими и родственниками моя просто задача просто указать на то что может. В дальнейшем произойти возьмем сравним инструктора и какого-то даже хорошего водителя. Вашего родственника там не знает а мужа или этот брата еще там кого-то чем.

Он отличается он хороший водитель его то есть хороший инструктор в чем их различие хороший инструктор!

Это прежде всего хороший педагог хороший психолог вот и в третью очередь это хороший. Водитель вот он может ведь развитие событий предугадывать их то есть он постоянно общается с огромным количеством учеников. Вот он знает какие методики будет наиболее эффективны зависимости от того какой у вас тип личности вот я какое-то время преподавал сейчас я больше преподавать теорию начинал.

Еще и когда вначале работал инструктором я замечал что люди каких то может быть педагогических профессий и важна обратная связь с непрерывной? Обратная связь нужно рассказывать как там какие-то. Методики вот бывают люди ребята молодые приходят и не интересно!

Какая методика дай попробовать я сейчас и сделаю! Вот и когда понимаешь что он сделать это не может он требует там чтобы песни ли но есть я начну сразу. Объяснять ему это будет неинтересно то есть я потрачу много времени но в итоге эффекта не получаю никакого человек обучаясь вождению попадают.

В устои ограниченного сознания когда он начинает хуже слышать хуже понимать но это не только в процессе.

Обучения вождения бывают еще таки экстремальной ситуации когда человек просто! Не сразу понимает чуть не хотят обучаясь своими близкими и родственниками конечно а я от вас девушка. Меняет мнение они конечно не помнят о том какие были они в процессе обучения но им будет казаться что до что что такое сколько можно объяснять да вообще!

Вы просто дуб дубом поэтому имейте ввиду что к этому могут привести какие-то обостренные отношения с тросами поэтому. Избегайте обучение с кем-то с родными и близкими и вот лучше конечно доверить утром.

Вот они более профессиональны так марина пишет так как вы относитесь к инструкторам с машины оборудованы.

Т.к. он типа долю если это не родственника и не близкий человек то положительно просто.

Желательно чтобы это был человек ну как-то не близкий человек потому что все таки если это семья допустим или что-то еще в это будет. Просто ну крайне нежелательно во первых там не всегда если это профессионалы человек занимается этим профессионально это инструктор неважно там час нечестные это хорошо то. Есть независимо там наша автошкола то другая либо сам по себе человек.

Там занимается этим вот это профессионал вот если там хорошие танки это отзывы все прекрасная в этом!

Даже не сомневаюсь вот если же человек ну смотрите просто люди когда обучают на своем автомобиле они обычно не понимают. Что у инструктор хотя бы из педали дублирующего может вмешаться просто управлением вот получается так что человек обучает. Вождению своего близкого человека вот и бывают что ученики путают педали бывает такое что делает роста к начинают.

Орать там тормози тормози то есть это неправильно одно дело что у него нету возможности контролировать ситуацию не может нажать на педаль и потому что у него дублирующих? Педали нету второе то что он вгоняет. В ступор то человек и так находится в шоке он еще больше впадает.

В такой ступор понятно что ногу с педали газа вряд ли уберет он будет до конца и вдавливать и машина будет. Нестись смен с сминая перед собой там всякие препятствия вот поэтому тут важно кстати от инструктора.

Очень много зависит сам по себе человек уверены когда вот он своей. Уверенности и заражает вас и у них есть свои секреты то есть есть какие-то методики но бывают это даже бессознательно происходит человек. Когда обучает вождению он а вот такой веселый как бы вам точно спокойно с ним тут важно что когда вы начинаете:

Уже чувствовать себя более спокойно процесс восприятие информации становится более эффективным вот в этом конечно очень большая заслуга. Может быть инструктором то есть если вы будете ездить. И у вас стресс никого не будет соответственно процесс обучения намного!

Улучшается так хорошо давайте дальше мышление мышление это высшая форма познавательной деятельности которые. Меняют в себе восприятие логику знаний опыт давайте вот пример разберем.

С тем как у нас происходит мышление если мы видим автомобиль который без причин они медленно: Едет первая мысль которая приходит в голову что мы думаем.

Мы строим вопрос думал почему почему машина! Едет медно после этого у нас возникает гипотеза и проверка гипотез.

Давайте проверим напишите в чате ваше мнение почему машины с причинами для я не соглашусь с автором кто сочинял эти презентации насчет. Того что машина тут правильно это же заготовлен почему машины от медленно можете. Написать свои варианты а потом с вами проверим насколько они нас совпали вот на ваших глазах машины отменно а скорость.

Там начинающий водитель да еще какие варианты:

Не знают куда ехать что еще может быть по телефону разговаривает вот для меня это обычная чаще бывают.

Когда кто-то телефон разговаривает еще механическая рука может быть что-то сломано уже кстати сергей очень близко!

Подошел уже то прям тепло вот направим ответом будет вариант проколото колесо хотя когда что-то сломано и или что-то спущена обычно войти включает. Аварийку а этого здесь небо поэтому ну немножко мои знания опыт они здесь как-то не помогают мне ну всякое бывает:

То есть чеку может быть не додумался включить и аварийку либо не знает об этом нас получается. Что мышление характеризуется двумя важными критериями то скорости критичность логика. Это наука о формах и законах правильного мышления она изучает способы выяснения истины и знаний.

Полученных ранее логическое мышление опирается на систему доказательств и опровержений которые в конечном итоге позволяет. Нам отличать истинные утверждения от ложных это он на качестве нашего мышления оказывает еще влияние опыт на прошлых этапах. Нашей жизни как вы знаете кто у нас полагается на опыт опытные водители но знание у них не очень.

Хорошие я был свидетелем как нос приходит кандидат инструктора как они сдают экзамены могу сказать что ваши экзамены? Диетический намного лучше чем у них просто люди. Считают что они столько уже прошли столько знают что теорию они прям уже знают видимо на подсознательном уровне.

The program опыт показывает что не всегда так память у нас бывает непроизвольная произвольно оперативный долговременная зрительная. И слуховая двигательная мы выяснили с вами что самая такая распространенная.

Наборе такая то есть у водителя больше за 10 оперативная память эмоции эмоции это состояние водителя относительно такие эмоции которые: Нас спокойные и длительные проявление называются настроение они являются общим фоном для таких коротких эмоциональных вспышек их называют эффектами ведь или стресс. У нас сейчас сформулировать такое понятие как агрессия водитель агрессивный он что делает он часто перестраивается:

Подрезает всех вызывающий себя ведет и пытаются спровоцировать какой-то? Конфликт и или может быть чтобы вы погнались за ним вот поэтому правильно как нужно поступать то есть нужно игнорировать таких водителей ведь единственное! Его цель это именно спровоцировать вас вот если вы поддадитесь на эти провокации то можете считать себя ничем.

Не лучше чем тот водитель вот как делает адекватно нормальный человек то есть если кто то вас подрезает во-первых имеете. Ввиду что само по себе подрезания может происходить не из-за того что ватель агрессивны а потому что в москве? Достаточно сложная инфраструктура то есть он может не видеть знаки разметку может быть не увидел да и вообще?

По этой дороге и в первый раз то есть вы тут может. Быть каждый день есть по дороге по этой и знаете там все эти полосы где у нас там служение происходит где расширение с какой полосы.

Куда поворот происходит но не у всех это бывает то есть кто-то? Может быть пи раз приехал навигатора нет он так бывает что даже меня опытные.

Водители знакомой из других регионах даже вот из питера. Приезжают машину бросает не мог таком даже не готова вот и предпочитает ездить на метро или на общественном транспорте. Вот поэтому если вас начинают подрезать или как так проявляют агрессию у вас начал возникает:

Такое желание такая вспышка гнева ухожу сейчас но делать. Глубокие вдохи 4 глубоких да какая зачем потому что вам это не нужно в чем заключается? Ваша миссия вам нужно безопасно перевести себя и своих пассажиров из пунктов пункт б и все вот а кого-то наказать учить правилам.

Не нужно учить правила мы должны поэтому. Направляйте к нам автошкола мы с удовольствием их научим.

Провел еще понятно что сам стресса некоторым кажется что возникают. Какой-то конкретный период времени когда есть какой-то агрессоры у нас раздражает.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус