26/07/2020 МСК 10-00 Основы безопасного управления.

26/07/2020 МСК 10-00 Основы безопасного управления.

Похожие видео

06/09/2020 МСК 10-00 Основы безопасного управления транспортными средствами .

06/09/2020 МСК 10-00  Основы безопасного управления транспортными средствами .

13/09/2020 МСК 10-00 Основы безопасного управления транспортными средствами.

13/09/2020 МСК 10-00  Основы безопасного управления транспортными средствами.

Текстовая версия

По этой самой сфере но и так скажем так за основу возьмем и девяностые года и посмотрим. Примерно численность мире на 90 когда смысле оттуда мы начнём отсчёт так вот девяностых годах у нас с вами численность погибших. В дтп в тысячах человек когда соответственно была вот такая 542 миллиона пятьсот сорок!

Тысяч прошу прощения то есть пол миллиона человек потом у нас соответственно про слава росла росла и от 10 годам уже составила. Там почти миллион человек но сейчас получим цифры по двадцатому году уже скоро до иного.

Посмотрим она по 19 даже уже можно брать села вы где-то посмотреть также следующее. Десятилетие повлияло но самый интересный углом самое интересное что в разных странах все это происходило по разному если целый мы видим. С вами рост численности погибших в дтп в мире то развитых странах численность погибших то на самом деле уменьшалась а вот в россии.

Оно увеличилось с разными вариантами то было больше то было меньше то было пять больше то опять стало.

Меньше но и тогда писать это скачки все-таки были я не могу сказать что такое плавное увеличение да какие то вариации есть. И вот тут наверное нужно подумать но сразу скажу что россия не входит численность странно с в развитых в этом смысле. Слова то есть мы не говорим про экономику мы не говорим про политику коим образом не про внешнюю политику мы говорим про то про что мы.

Говорим про безопасность данном случае про смертности. Вот в этом смысле мы не входим число стран развитых у нас все очень очень плохо мы совмещаем вызов разовьем нам просто интереснее почему? Же собственно говоря в одних странах происходит следующим образом другие странах происходит таким образом наверное за основу мы возьмем страны получить.

Хорошие безопасностью и тоска слова скандинавский если мы говорим про европу но и собственно говоря. Наверное еще великобританию но и и кстати в южных европейских странах тоже все так плохо относительно россии но пока поговорим еще немного про нас давно. Вот здесь если мы посмотрим на эти цифры то можно убедиться?

В том что на самом деле не все так однозначно плохо но это же нужно. Задуматься почему же так происходило почему вместо первом году смертность была такая а потом он уменьшалась потом.

Повели чего spa 5 хотя количество автомобилей. Наверное с 91 года безусловно неуклонно росла но здесь наверное много факторов и каждый. Идет слой да есть однозначно влияние каких-то повышения штрафов потому что ну понятно!

Что у девяносто первом году у нас был вообще никак да и с безопасностью совсем не просто.

Потому по той причине что в принципе никто этому не уделял вообще никакого внимания давайте будем говорить.

Правду с ним году до как бы то ли уже сейчас! Таких законодательные вещи а так немножечко стало чуть более жестко?

Все автомобильном мире потом 2003 году как-то сегодня множечко уже все устаканилось и немножко пришло свое.

Русло и 1009 песни же там опять были такие серьезные реформы перри 2009 года можно посмотреть. На это с другой стороны если внимательно присмотреться то мы с вами видим что смертность: И т.п. в россии все-таки завести счет одного очень:

Важного фактора этот экономики потому что все цифры которые мы с вами видим падение они обуславливают с такими либо pride. Кризисными либо кризисные периоды в жизни нашей страны в том что есть происходит то же самое сейчас да очень многие. Говорят о том что вот мы там наши дороги становится безопаснее становится лучшему.

Наверное да где-то в конкретно взятом регионе возможно так оно и происходит но не в целые по всей россии но при этом количество смертность! Людей все-таки потихонечку неуклонно стремится вниз не сильно но чуть-чуть. Есть так вот многие говорят что это все это того что количество мото часов техники которые.

Есть частное владение она как бы уменьшается то есть на другими словами.

Люди меньше пользуются своим транспортом до угодно например.

Видео: Гадание на предстоящую неделю, на кофе и свече

Гадание на предстоящую неделю, на кофе и свече

Транспорту общественном ну наверное да так это же мы есть особенно в крупных городах таких как москва хотя москва.

Asus с точки зрения прироста или уменьшение там смертности новых особо ничего не дает потому что самом городе происходит достаточно. Небольшое количество дтп со смертельным исходом но относительно общие цифры поэтому да есть такой однозначно!

Если вы посмотрите во двор своего дома наверное увидеть. Такую интересную картину что количество выехавших автомобили. С утра а сейчас меньше чем это было там 5 6 5 назад до количество машин во.

Двор а наверно их некоторые говорят увеличивается безусловно увеличивается просто потому что машину возможно становится больше не понимают куда эти деньги которые:

У них есть и пытаются как-то сохранить их виде автомобиля но при этом в любом.

Случае количество того сколько мода часов исабель проводят огромных общего пользования она однозначно меньше это подтверждают все и скрытные которые проводятся поэтому: Наверное один из факторов на просто стали меньше ездить здесь ну а с развитием общественного транспорта.

Ну и б соответственно с тем что эксплуатировать транспортное. Средство становятся все дороже и дороже том числе и за рост. Цен на бензин в этом способствовать ну теперь:

Посмотрим 17 годы в россии да скоро уже будет 19 но мы так 18 год пропустили в принципе плюс минус? Там тысячи полторы тысячи человек циферки это примерно 100 ком области. Но тысяч она даже полторы многом и по восемнадцатом году если я не изменяет память что 18 копейки в но практически 19 погибает у нас вот примерно:

Это количество людей но от 18 500 до 19 тысяч человек в год вроде бы цифра особо небольшая особо не впечатляет. Но вы представьте что это просто люди погибших на дорогах и каких боевых действий на сегодняшний момент ну покрайней мере активных у нас чтобы: Там тысяч не воевать нет ранены у нас больше двухсот тысяч человек.

Это очень такие тоже приличные цифры если посмотреть с точки зрения экономики это очень плохо да почему на самом деле государственные: Мужи государственные деятели пытаются снизить смертность но виду не нужно думать что они нас там заботятся да наверно лет скорее это касается.

Экономических процессов потому что эти 200000 человек который у нас ежегодно получают: Рождения ну а кто-то из них навсегда.

Выпадая из экономики и государства еще и будет. Там платить какую-то часть жизни например пенсию он сильно пострадал до соответственно. Там б даже на тот период на которой они не работаю до они не производят.

Наркотик валовой продукт за которые так ради наших экономистов в общем все это все взаимосвязано потому что поэтому государство выгодно делать дороге безопасными делать. Чтобы как можно меньше людей погибала просто даже с точки зрения этих процессов о которых я только что сказал.

200 тысяч это уже достаточно большое количество людей до которую выпадает:

Там кто-то навсегда кто-то на какой то период времени просто деятельности он находится на базе больницы еще тратить ресурсы на извлечение этих самых.

Людей поэтому однозначно безопасность оно влияет на многие процессы самые аварийные страны.

Но здесь входим да как бы вот в топ скажем так даже не к tertre этих самых аварийных.

Страх дело в том что есть такая интересная статистика что 50 процентов погиб. В дтп приходится 10 стран мира да то есть 10 стран мира дают половина всех погибших дорожно-транспортном происшествии и к сожалению россия. Входит в число этих стран которые в этом не первичном списке участвуют китай.

Idea бразилия россия и мексика вьетнам до египет.

Ну и так далее то есть можно посмотреть. Сказать ну конечно население россии давайте посмотрим? Соответственно с китай из индии дата коммунистам китай иди безусловно лидеры до того по количеству?

Населения соответственно и в таком хаосе наверное много людей погибает.

Бразилия тоже там не маленькая страна но дальше все не так однозначно плюс если присмотреться очень и очень внимательно то мы здесь увидим. Как раз те самые развитые страны мира так называемой да то есть это что касается не только.

Европы это касается юго-восточной азии например мы с вами? Не видим японии население японии нам то может быть помнит ну порядка что 125 миллионов было человек когда тогда может быть я стала?

Меньше может быть больше но примерно такие цифры. То есть не намного меньше что чем у нас на самом деле есть такой остальных. Сша которого список не входит ко дну которых:

Я так понимаю автомобилей гораздо больше страна автомобили зерновых гораздо выше потому что только общественного транспорта. Практически не существует атому есть на так но при этом большинство людей. Конечно пояса с собственными автомобилями до в которых по одной семье наверное просто минимум.

До поэтому смотрите их тут тоже нет как ни странно значит не все кроется в повести: Населения вот ну а теперь давайте поговорим о какие транспортные? Риски существуют но и как нам сделать.

Так чтобы наша жизнь стала более безопасно то есть где мы должны как бы с вами сделать так каким-то образом? Чтобы у нас все было лучше и лучше и лучше дать более: Наш предводитель нашей страны и пытаются там чуть ли не 0 погибших?

Будет идти ну что мне вообще с трудом верится и почему: Мы сейчас посмотрим еще статистика на 10 тысяч автомобилей в год и вот такая?

Вот она тоже неутешительное посмотрите как она выглядит здесь и вот тридцатом? Году у нас хотят цифру 2 и 5 с половиной человек там да мы сейчас уже есть такие более цифры скорректированные. Там чуть ли не вообще близки к нулю но я думаю что 6 6 до 2 и 5 но у нас практически ничего не получится:

И это в этом просто уверен да потому что ну это целый процесс процесс долгий и какими-то такими полумерами которые происходят! Сейчас ничего сделать невозможно плюс те страны в которых с безопасностью все более-менее хорошо по их признаю специалистов который этим занимается.

Что даже когда ты доходишь до кого-то. Определенного период до какой-то определенной точке вроде тебя все замечательно. Все равно когда ты проходишь на какой-то минимум опять во все уходит вверх:

Потому что этих мира уже недостаточно то есть как бы процесс. Постоянно нужно постоянно искать варианты решения задачи да вы пока как бы не можем найти даже начальную стадию! Да хотя вокруг нас много стран в которых в принципе все это прошли почему.

Бы не взять их опыт да я понимаю что не совсем а сейчас ну скажем так в тренде до брать опыт других потому.

Что роликах мы такими самодостаточная страна все-таки у не в том смысле про которую мы сегодня с вами пытаемся обсудить пути снижения аварийности! Ну давайте о них поговорим и здесь наверное будет видно в чем же у нас совсем:

Все плохо в чем мы еще более менее как бы находимся на плаву и более-менее как-то у нас все нормально пути снижения. Аварийности начнём с самого простого начнем с того с чем вы сейчас занимаетесь. С качество подготовки водителей вот наверное где нужно покопаться поры лица да и собственно говоря сделать так что всё было совсем по-другому.

Но сейчас слава богу то есть люди адекватные которые пытаются ну как-то это вопрос уделить больше внимания то есть да есть как бы скажем!

Руководстве дебаты в том числе люди которые задумались которые пытаются перенять опыт развитых стран до в этом смысле сейчас в данном случае насколько. Я понимаю когда мы говорим про изменения экзаменационных процессов которые.

Грядут в этом году уже 2020 октябре месяце что касается и практической части заменой. Части теоретической здесь большинстве случаев берется опыт такой замечательной страны. Как швеция оттуда мы берем это все и собственно говоря берем наверно правильно.

Видео: Основы безопасного управления

Основы безопасного управления

Потому что страна в топе по безопасности да я думаю что все вы знаете что меняется да меняется.

У нас прежде всего практическая часть экзамена когда отменяется площадка да наверно вещь которая мы по моему мнению должна. Была давно отмениться то есть нужно больше. Времени уделять ситуациям реальным ситуациям в которую и попадает ежедневно понятно что и площадкой это начальный опыт и понятно что парковка!

Параллельно тоже наверное ежедневно преследует водителя но при этом конечно же лучше заниматься. Не закрытых площадках в реальной жизни до пытаться парковаться там с человеком под названием инструктор тот который: Собственно говоря может вас вести правильно автомобильный мир если он профессионал своего дела и собственно научить вас всему этому в реальной жизни да или просто показать!

Так что в реальной жизни вам это все будет казаться?

Очень легким и простым до больше внимания конечно нужно уделять ситуационном.

Домой это вообще упустили из виду у нас есть какие-то штрафные баллы.

За то что мы не знаю там песни krec сплошную линию 115 баллов пошли домой ну зачем такие изыски: Да иногда пересечение линии 11 там это более безопасный манёвр чем просто тупо следует разметки том упереться:

Во что-либо либо вообще просто попасть безвыходную? Ситуацию поможет создать ситуацию ларин увидим разметку 11 и пытаемся перестроиться.

Потому что понимаем что если мы сделаем? Сейчас это то потом мы получим 5 баллов! И пойдем домой пересдавать экзамен ну собственно говоря вот это неправильно да все переходит ситуационным каким-то моментом месте все сделать так как есть я надеюсь!

Что ни сегодня ни завтра но это каким-то образом повлияет на безопасность наших! Дорогах очень многие не любят начинающие водители.

Их раз по той причине что вроде как бы автошколы мищенко да и здесь как бы как человек. Изнутри наверно скажу что до в каких-то случаях. Это абсолютно верно до каких-то случаях ну есть вещи?

Которые автошкола даже не по своей вине возможно тогда она обязана там.

Как вы следовать тому что есть да есть там программы обучения которые за которыми там сдирает с минобразования. Дай увидеть что вы все было вот так вот как оно должно было быть да есть. Гиппо dd который смотрит свое да как бы вот вынужден в этом вот так вот лавировать но наверное все придет норм то же самое.

Касается теоретического экзамена да сейчас наш теоретический экзамен во многих случаях сводится к тому что большинство слушателей автошкол.

В том числе да с переходом современных технологий просто. Уходит сеть скачают приложение и пытаются выучить вызвать самые вопросы: Но это такое какой-то момент с одной стороны кто-то скажет правильный да безусловно.

Приложения это удобная вещь да но зазубривание экзаменационных билетов это на мой взгляд это вообще бред человек вообще не понимаю ситуации просто пытаются выучить. Какие-то вещи которые в принципе если понять то достаточно простые да то есть у нас приходят люди на экзамены! Просто решают просто потому что картинки запомнили вопросы в конфеты им кажется знакомым как только меняется картинка такое бывает есть в приложении программы которых.

Картинка чуть-чуть изменена и все как было все идет все рушится и человек не может? Решить вот от этого тоже хотят уйти до если вы знаете сейчас у нас с вами в новых шифрах которые возможно. Стоит с октября месяца количество вопросов увеличивается там с 800 до несколько тысяч до и собственными про решать их все уже будет достаточно?

Проблематично это 1 2 сам билет будет более больше вопросов и как такого билета не буду вставлять такую рандома количество. Вопросов 50 и культура данную картинку с 50 разных вопросов.

Как бы сказать что это был первый билет уже не скажешь поэтому. Я однозначно за я однозначно за то что как говорят количество вопросов ситуационных опять же количество опросах? Связанных психологии с безопасностью увеличится но количество опросов со знаком наверно увеличивать.

Видео: Географические контуры будущего. Лечебное голодание и оздоравливающее замерзание

Географические контуры будущего. Лечебное голодание и оздоравливающее замерзание
Уже никуда не вот какие есть такие есть а все остальное будет расти то есть требуется человеку понимания того что происходит. Да и вы якобы считаю опять же да может быть тут с этим согласиться что какое-то.

Количество людей которые сейчас обучаете в принципе. Нечего делать в автошколе и вообще в принципе не нужно выдавать вывеска удостоверения возможно такое более грубый фильтр до плана этапе: Экзамена будет их отсеивать и мне кажется это это очень-очень здорово с точки зрения безопасности.

Новом как тем кто уже учится соответственно удачи и собственно чтоб вам попался аист утра который с которой вы будете? На одной волне но и б не путаться пойти путем многих не пытаться все запомнить и попытаться вот как раз пойти путем когда. Вы какие-то получайте знания не просто улучшить экзаменационные билеты!

Домик раз это более правильный процесс более правильная история и который поможет.

Вам опять же в дальнейшем более уверенно чувствовать себя за рулем транспортного средства. А тельства и ответственность за его нарушение но на самом деле у нас достаточно.

Неплохое дорожное законодательство да у нас есть такой куча законов. И закон о безопасности дорожного движения да и про наземные пассажирский транспорт много чего есть и есть. Даже правила дорожного движения даже кодекс административных правонарушениях у нас все это присутствует все это есть в не будем обсуждать правило хотя.

У них есть какие-то моменты которые стоило.

Бы изменить да все таки заглянуть наконец-то в конвенцию взят восьмого года который мы подписали. Очень очень давно на есть какие-то вещи которые до сих пор у себя почему-то применить не можем но при этом скорее всего:

Многие рассуждают так что есть административный кодекс и чем он будет жестче наверно тем как бы меньше будет каких-то проишествий обработать им люди будут. Больше среди за дисциплиной но мне кажется нужно вернуться: К пункту 1 а которому только что говорили все это нужно закладывать где-то.

Уже на уровне обучения а не на уровне. Административного кодекса что касается административного кодекса здесь каждый может выразить только свое мнение я считаю что достаточно. Адекватен относительно сегодняшних реалий что штрафы который мы сейчас имеем.

Они вполне себе адекватной относительно нашей экономики но на может быть какие-то правонарушение нужно. Быть более жестко подходить дата более как-то так прямо закручивать гайки наверное да когда прям это очень супер грубые? Нарушения но с другой стороны когда мы посмотрим смотрим что происходит сейчас?

С этим самым применением этого административного кодекса в том числе и москве новерное? Задумывались на тему нужно ли делать жестче потому что к сожалению!

Эти все 12 статья административного кодекса она теперь в большинстве случаев используется как пополнения. Городского бюджета там до или регионального нежели как вещь которая влияет на безопасность. К сожалению дата об этом все говорят об этом много разговоров но почему-то никто ничего делать.

Особо с этим не хочет все пытаются переложить 1 службу? На другой вроде как бы мы все не причем но при этом как бы ну если честно москве теперь штрафы выписывают.

Нужно совсем такие нарушения которые собственно говоря иногда провоцируется самом важными. Службами разметкой дорожными работами и так далее да то есть и что-то обижаешь по правилам это объезд а там камера. Висит и все обладает и попадаешь ситуация неприятна хотя с точки зрения правил то ничего не нарушал.

Кто-то пошел обжаловал обнулила тут не пошел потому что нет времени и желания и так далее соответственно трафик придется.

Заплатить но что касается увеличение мне кажется что увеличение штрафов придет потому что просто но некоторые люди которые используют. Не так часто автомобильную которым он нужен например там люди пожилые там те же самые инвалиды ну просто будут попадать ситуации. Когда в судебный пристав будет арестуйте счета да просто потому что то не нарушали правила да там штраф кратный пенсии.

Этого самого человека но каким образом она вас наверное уже никаким? Потому что все пенсию отдать невозможно да выплачивать какие-то потихонечку даму при этом все арестуют. И будучи находиться в такой как у кабале до при этом всему доволен.

И затонул повысили штрафы административного спорный вопрос я думаю что у каждого из вас есть свое мнение у нас кстати есть чат и этот чате. Можно ваше мнение вполне себе отразить как вы считаете. Нужно таким образом поступать увеличивает штрафы измеримых размеров может быть.

Поступить как некоторых странах сделайте пропорциональную доходу. Да там чем богаче тем выше штраф и может быть такую систему сделать:

Но у нас такая система скорее всего никогда не приживется. Да потому что то же самое что увеличение подоходного налога далее состояние дорог но много можно об этом говорить да как бы проблема! Известна еще со времен классиков прошлого века да и собственно говоря наверно с тех пор ему что-то изменилось нового.

Дополнительные материалы

С 28 сентября масочный режим в Иркутской области продлён до 12 октября

С 28 сентября масочный режим в Иркутской области продлён до 12 октября

В регионах усиливают рейды по соблюдению санитарных мер в общественном транспорте и торговых точках.

В регионах усиливают рейды по соблюдению санитарных мер в общественном транспорте и торговых точках.

ARMORED WARFARE:★ПОСМОТРИМ БАЛАНС СЕМЕРОК!★ОБНОВЛЕНИЕ 0.33

ARMORED WARFARE:★ПОСМОТРИМ БАЛАНС СЕМЕРОК!★ОБНОВЛЕНИЕ 0.33

В РСТ рассказали, как россияне бронируют туры в условиях пандемии COVID-19 - Москва 24

В РСТ рассказали, как россияне бронируют туры в условиях пандемии COVID-19 - Москва 24
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус