25.05.2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

25.05.2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

Похожие видео

Описание

Психофизиологические основы деятельности водителя.

Текстовая версия

Здрасьте уважаемые друзья сегодня у нас очень интересная тема мы будем с вами говорить о вас новак психофизиологии эта. Тема очень актуальна для начинающего водителя мы с вами понимать должны что безопасность она старается строится из понимания. Того какие у нас правил есть какие можно требования соблюдать и также нужно знать психофизиологии потому что она непосредственно:

Влияет на безопасность мне достаточно привести несколько примеров чтобы было понятно возьмем стандартную поездку так я вот вижу у нас.

В чат вопросы задают почему трансляция еще нет но у нас трансляций уже началась так если у кого-то трансляции? Нет что можно посоветовать есть какие-то могут быть задержки в трансляции.

Попробуйте перезагрузить браузер использовать google chrome возможно это поможет итак мы хотели разобраться в актуальности темы почему. Психофизиология так важно как она влияет на безопасность возьмем поездку стандартную на работу. И возвращение назад на каком этапе нашего маршрута движения будет.

Наиболее опасным так как у нас прямая трансляция у нас такой интерактив. С вами вы можете писать ответы в чате я эти ответы буду прочитывать и буду комментировать конечно наиболее опасным будет возвращение. Назад возвращение назад здесь действует два фактора первое это психология возвращаясь домой водитель обычно приезжая к своему.

Богу начинает абстрагироваться уже того что он почти что дома он строит планы на вечер мысленно вырывается на кухню открывает холодильник.

Но вот и так далее в этот момент дорожная обстановка может резко. Измениться а водитель к такому повороту событий а оказаться не готов поэтому пока мы за рулем всегда нужно думать.

Только безопасны же не и если я взял пример бы даже поездку в незнакомый город и возвращение назад опять наибольшая опасность будет подстерегать нас возле! Нашего дома если мы возьмем суть вообще почему. У нас опасность возникает именно в это время мы знаем что это нам не только.

Психологический фактор оказывает я нет еще усталость с работы выйти у старшего поэтому.

Надо стараться увеличивать дистанцию до впереди идущей транспортных средств усталость влияет на время реакции. Время реакции у нас начинают увеличиваться вот и соответственно нужно дистанций увеличивать прах это не описывается в правилах все это достаточно.

Так условно и считается что это как бы будет.

Уже на вашей совести то есть вы сами должны исходя из каких-то отрывных условий выбрать безопасную дистанцию естественно полагается.

Что вы должны учитывать и свое время реакцию так давайте еще примеры которые нам помогут разобраться еще лучше. С этой темой возьмем времена года вот тут тоже будет очень интересно времена. Года какое время года будет более опасным кто не знает их 4 это зима весна лето осень какое время.

Года считается более опасным я уверен что большинство из вас подумали что зима а на самом деле нет правильным ответом будет. Весна почему ясно я объясню если взять для сравнения осень? И весну такой межсезонье водитель приходится адаптироваться к новым условиям зимним условиям он адаптируется переобуваясь на зимнюю резину увеличивает боковой интервал дистанцию.

А что происходит весной весной водитель 3 длительность причем: Весна для москвы она не совсем соответствует календарной когда поступает март месяц это еще все-таки для москвы это и все-таки. Еще для москвы зимние месяцы до но в этот момент водителей.

Когда наступает а теперь она бывает непродолжительное помните у нас были такие периоды когда.

На несколько недель погода скажем так налаживалась и температура становилась положительно там может быть до плюс 15 даже.

Как-то был такой год 5 плюс 15 которые: Поднималась потом раз и пошел снег в прошлом году тоже там нас достаточно холодно было прямо от дома я я вот сам запомнил.

Что в мае перебывало зимнюю резину перевелся на летние поэтому ориентироваться. Нужно на то что либо вас нужно в тот момент когда среднесуточная температура становится в течение.

Недели в течение такого участка как в неделю или десять дней она стабильна положительно и положительно. Выше плюс пяти градусов вот тогда можно передаваться а вот в марте многие уже начинают:

Расслабляться читают что она всю самое страшное позади зима закончилась! А вот тут у нас подстерегает синтеза а если брать еще и техническую составляющую то разница есть если вы поторопились? И переобулись на зимнюю резину очень слишком быстро.

Все это сделали оказалось что рано еще бабье. Лето наступило и так далее тут опасности нет никакой так как зимняя резина она при высоких температурах сохраняют. Высокие свои свойства то есть именно по коэффициенте.

Сцепления то есть не будет наступать летний единственно что она просто сильнее изнашиваться вот и все вот а! Тут вы как бы ничего не теряете а вот если вы и обойтись когда еще холодно поставите летнюю? Резину вот тут то конечно и будет чудеса возникает так как у нас летняя резина она более такая жесткая она будет просто деревенит.

При низких температурах где-то около 5 градусов там они же она уже становится такой жесткой чтобы просто начинает.

Стучать вот такая дубова резина конечно при не торможением! Она будет скользить вот и даже если у вас система есть от всякия. Без стабилизации курсовой устойчивости этого не поможет поэтому очень важно это понимать.

Что именно самый опасный период это все-таки весна и кстати ну вот еще есть такой день жестянщика когда выпадает первый. Снег в эти начинают адаптироваться к новым условиям зимней езды вот в это время опытные водители предпочитают дать возможность начинай:

Новичкам набраться необходимого опыта по возможности откажитесь от поездок когда падает первый снег вот это вот это время там. Неделя-две вот те у кого навыков нету зимней езды они очень быстро! Этот навык приобретают но желательно чтобы как бы не с вами до с другими участниками вот а потом движения становится уже более безопасно!

Правилах у нас говорится о том что водителю запрещается управлять транспортным средством в утомленному состоянии а вот что из себя представляет. Утомленное состоянии четко правило не раскрывают это понятие! Давайте будем разбираться как мы поймем что мы находимся в таком состоянии!

Что дальнейшее движение пора прекращать есть какие-то признаки критерии на который можно ориентироваться особенно.

Вот для начинающего водителя эти критерии важно знать и понимать бывали ли у вас какие-то. Ситуации такие пограничные сосновым когда вы чувствовали что вот еще чуть чуть и вы заснете чтобы потерять потеряете?

Контроль над ситуации я надеюсь что таких. Подобной ситуации у вас не был за рулем! Но наверняка что-то близкое было но что можно представить вот может быть вы слушали так увлекательно или кстати по моей рука подпирала голову в какой-то момент?

Чувствуете об голова соскочила с руки это микросон когда вы засыпаете и потом раз ловите.

Себя на этом то что две секунды вы находитесь в отключке бывало у вас такое. Или нет или может быть у вас есть какие-то признаки которые характерны только. Для вас вот если кто-то может сформулировать такие условия когда можно почувствовать что 1000 заснешь потому что я думаю что это интересно?

Даже опытным водителям потому что люди-то крутую не катерин такой бывал на работе. Вот может быть на работе так смотрите в монитор вот и у вас мысли начинают о чем-то! Своем то есть как-то так все это уходит так и дальше.

Там росли хоб и вы засыпаете потом так вот андрей? С похмелья такое ну давайте серьезно то есть еще признаки есть такое понятие как усталость зрение мы начинаем переводить взгляд!

С панели приборов на проезжую часть и мы чувствуем что мы не можем быстро перефокусироваться это тоже означает. Что вы очень сильно устали и вот это как раз черта которую нельзя.

Переступать оно у вас уже обозначилась есть еще более такое. Тяжелое состояние когда вы начинаете чувствовать галлюцинации но это не будет выражаться в том что такие уж конкретно галлюцинация будет?

Появляться как розовый слон который выскочил на проезжую часть нет его вы вряд ли увидите может быть такое что вы едете ночью: Видите что на обочине стоит человек одетый во все черное. С косой в руке вот такой плащ с капюшоном вот вы думаете.

Хлор показалось вот это просто тень которая отбрасывает дерево. Но это показалось означает что у вас мозг работает уже не на 100 процентов он начинает работать. Уже не совсем правильно он работает как процессор и сравнить с процессором компьютера на 90 процентов потом дальше на на 70 и и.

Все и дальше начинает сыпать то есть на эти признаки! Можно ориентироваться и так же вы наверное.

Будете чувствовать что у вас такие состояния возникают. Что прям чувствую что ему не можете управлять автомобилем конечно останавливать дыхание нет таких четких условиях сколько можно ехать: За рулем хотя в некоторых навигаторах используется такой счетчик который определяет сколько вы находитесь движение если больше условно больше трех часов.

Выскакивают оповещение предупреждающие что пора бы остановиться отдохнуть вы конечно это можете проигнорировать но все таки может.

Быть у вас это управление раньше наступит но если вот взять пример моей двоюродной сестры и необычно: Такое правило она приезжает ровно час и потом дальше останавливается и делает короткий отдых пять минут она сидит закрытыми глазами она уверяет:

Что это помогает я это вообще никак не буду комментировать потому что у каждого человека есть свои возможности вот и вот это вот возможность сопротивляться сну. Она может быть у всех разная это в первую очередь зависит наверное от выносливости и и можно развивать.

Но физиологически у всех это будет по-разному вот и не надо ориентироваться что если кто-то может проехать там двое суток без отдыха. Не меняясь ни с кем это не означает что то же самое нужно повторять вам а вы знаете что в европе есть ограничения! Для начинающих водителей есть запреты ночные поездки и эти запреты снимаются только?

Пост о как вы отката эти два года уже станете опытными водителями я посмотрел статистику по аварийности среди начинающих. Водителей и вот там конечно сейчас можно очень много интересной. Информации вытащить с того же сайта и бдд там есть такие настройки когда.

Вы можете проанализировать какие даты происходит в москве самое распространенное когда это происходит в какое время и можно узнать также что это происходило ночью. Темное время суток на то что по времени будет понятно также можно узнать с кем это происходило кто был в машине.

Стаж водителя и здесь я вот обратил внимание такое особенное что у нас нужно смотреть.

Не только на stage то есть тоже может быть до двух лет но надо смотреть еще нам возраст потому что проблемы возникают именно у людей?

Такого молодого возраста если начинающий водитель что происходит вот я попытался себе воссоздать ситуацию связано.

С дтп когда это происходит в населенном пункте вот это очень удивительно и в машине. Есть еще там четыре пассажира как это могло произойти если пойти начинают засыпать!

То очень большая ответственность возлагается на наших пассажиров они должны постоянно с вами вести диалог если выйти не отвечает! На вопросы либо ответа неадекватный сразу надо бить его там чужого поговорят. Видимо отключается а тут на тебе хоп и и дтп поэтому я пришел к выводу что тут причина!

Скорее всего не в этом наверное все таки это не засыпание за рулем если вы стоял! В машине черный ящик и записывал последний переговоры водителя с пассажиром то последняя фраза бы наверное такая смотри. Как я умею да понятное дело что водитель когда едет один он может надеяться только на себя на возможность вашего организма.

А также на возможности саморегуляции когда вы чувствуете что предельное. Состояние наступила если у вас есть послужили то дополнительно они могут вас мониторить вот наверняка он приходилось выступать. В роли пассажира которые развлекал водителя сидел на передних сиденьях!

А вот теперь я бы хотел узнать от вас по каким признакам вы оценивали водителя то есть когда. Вы понимали что все хватит уже надо останавливаться вот иначе вы просто не доедем вот я думаю что у вас есть. Свои какие-то наработки рекомендации пишите пожалуйста в чате я думаю.

Что эта тема она всем интересно потому что действительно проблема возникают:

Даже с опытными водителями я засыпаю ты все с опытными еще сложнее потому что если брать людей которые каждый. День за рулем проезжают огромное расстояние у них сны просто такие что они видят сон как будто они управляют автомобилем. Это может быть так что то есть человек едет начинают летать в каких-то!

Своих мыслях и потом хоп оказана встречной полосе но процесс перехода в сон и он происходит настолько.

Плавным и незаметным что он просто не не чувствует разницу когда реальность? Переходит в сон и вот ему снится просто что он едет все под контролем. Но он-то и по встречной passion это вопрос.

Не понимает вот это важно чтобы мы этого не допускали вот и когда выйдете с лазером пассажир должен постоянно задавать вопросы да он должен задать вопрос. Но не простые на который можно ответить да или нет нужно задавать такие вопросы на которые нужно отвечать развернуто например.

Что можно спросить водителя можно устроить конфликт на ситуацию заряд бодрости вам гарантирован до утра можно задавать какие-то.

Компрометирующие вопросы можно также вопросы задавать такого плана. Какие знаки мы проехали да вроде бы вам интересно: На самом деле вопрос с подвохом у водителя память работает больше оперативной:

А это означает что он не может сразу извлекать память из памяти информацию. Которая была там не знакомил пять десять назад то есть у нас мозг работает по принципу увидел информацию обработал: Забыл информация не накапливается если мы видим знаки мозг принимает решение по этим знакам.

И дальше это все как бы уходит из памяти так екатерина пишет так это возникает на подсознательном. Уровне даже меня пишешь просто видишь но вот екатерина чувствую да когда твой муж начинает быть да но когда. Может быть человек говорит какую-то бессвязную речь да и мы вообще не понимаем о чем о чем он рассказывает означает.

Что человек просто уже не в адеквате надо сразу. Его срочно вводить и вот здесь еще что может быть некоторые люди почему-то.

Считают что а то можно отказываться что можно пить какие-то до что можно пить какие-то энергетики которые позволяют вам продержаться? А вот это конечно ошибка потому что энергетики они очень-очень. Плохо оказывать но они могут оказывать негативное влияние наше здоровье особенно на сердце вот это тот эффект:

Который оказывается им если он есть такой то в таком случае это может быть ну скажем самый эффект проходит! Неожиданно для нас так резко заканчивается вот это плохо для водителя это очень опасно потому что человек просто рассчитывает на чудодейственные какие-то свойства этого напитка.

А на самом деле он такого свойства. И не имеет и на каждый организм может реагировать по-разному это очень важно понимать. Что касается кофе тоже переоценивать этот напиток мы не должны так как.

Я общался человеком который занимается кофе профессионального мне сказал так что в самом кофе кофеина содержится!

Даже меньше чем в чай и в разных сортах. Его содержание тоже может быть где-то меньше еще вот если брать роста растворимый. Кофе самые дешевые которые обычно предлагают день на аэс то тут вообще!

Не на что рассчитывать на вот и вместо того эффекта который мы ожидаем получить в итоге мы получаем. Что через 20 минут а наоборот хочется спать. Есть вы заезжаете на с там часто есть такие сети быстрого.

Питания вам предлагаю там что не перекусить вот и насытившись вы чувствуете такую тяжесть животе.

Сытость и у вас такой взгляд мастные появляется: И вы начинаете хотите спать вот это конечно опасно.

Поэтому вы должны понимать как на вас кофе вообще реагирует потому что есть люди реально которых! Кофе действует как снотворное вот это на самом деле так и есть ну и собственно.

Особо не передайте на голодный желудок ездить тоже вредно но передать смысла нет потому что это тоже может привести к сонливости. Рекомендации по ночным поездкам вот все кто у нас попадают. Под категорию начинающих водителей но и так понимаю это все посмотреть.

Наш вебинар когда ваш стаж до 2 лет а может быть даже. И после я могу сказать вот у меня у младшей сестры: Мы с ней ездили на машине большую.

Часть дороге ехал я и я немножко подустал предложил: Поменяться и спросил как ты себя чувствуешь по ночам за рулем то есть.

Не засыпаешь и озер и выдыхая все хорошо будь за меня спокоен ну я естественно когда за рулем я полностью. Видимо заснуть не могу и видимо какие то какие-то. Ощущения у меня все но если что-то происходит не так я все начинаю.

Просыпаться я чувствую что машина начинает ехать по обочине я бэтмен просыпаюсь и хватаясь. За руль машины тяги назад вот так она за рулем отдыхает хватило бы ненадолго буквально полчаса то есть к тому времени. У нее стаж вождения уже было 4 года но ночных поездок было 0 вот вывод какой!

Если вывести они и вот та ночные поездки только с пассажиром. Только с пассажиром и больше никак вот если у вас но хотя бы 10 поездок с пассажиром ночью прошло успешно там не было таких моментов. Когда начинали будить то собственно видимо как то вы уже более-менее?

Себя чувствуете действительно можете есть уже сами вот я думаю что хотя в правилах у нас нет ограничения: Для новичков то есть можно сигнал понимать что есть опасность мы должны правильно оценивать свои возможности. Что еще можно сказать про борьбу со сном бороться с ней бороться.

Со сном в принципе смысла нет никакого вот если вы готовитесь а если готовить ночной поездки. То тут нужно не как делать как я раньше делал раньше раньше делать так надо ехать полторы тысяч километров. Вот я сегодня нерабочий заканчивается вечером провожу занятия и выезжаю ночью когда.

Организм молодой в принципе ночь ехать вполне себе можно даже после работы потом дальше уже днем совпадают биологические ритмы ехать. В принципе ну как бы не как обычно но немножко посложнее в общем то ехать можно но вот следующие ночь с невыносимой! И вот и после этого происходит долгое восстановление потому что в течение деле болит голова его то есть плохое самочувствие.

И так далее вот оказывается оказывается что от сна отказываться! Нельзя вообще потому что у нас его можно просто. Переносить то есть что нужно делать если вы готовитесь к ночным.

К ночным поездкам то вам лучше взять один день выходной спокойно отлежаться. То не бывает что даже не хочется спать надо себя заставлять это хотя бы четыре.

Часа перед выездом вы поспите но ним ночью будет ехать потом как днем то есть вы будете. Комфортно вот есть категории к только категорически по ночам здесь не могут в общем такой.

Вопрос остается открытым просто ночью сейчас ездить?

Стало комфортнее в том плане что во первых. Очень много ограждений стоит на федеральных трассах виде пластинок которые! Не дают ослепить вас встречными участниками есть уличное.

Освещение причем на многих участках освещения встречаются вполне себе такое хорошее то есть. Можно есть без проблем но или ночь меньше. Машин а вот но если вы как бы не очень чувствуете что вам это подходит можно конечно.

И сиднем вот что можно еще сказать для того. Чтобы побороться со сном если вам опять же борьба со сном здесь совсем правильный термин я применил сном бороться нельзя вы можете просто едете.

Вам остается несколько десятков километров доехать до места! Отдыха предполагаемого что в таком случае можно сделать? Если он хочется спать можно открыть окно если у вас климат-контроль у большинства?

Машин часа есть контролирует температуру чтобы она была не выше 21 градуса можно еще на что ориентироваться. Чтобы у вас музыка музыка тоже многие.

Спрашивают как музыка влияет вообще на наше эмоциональное состояние. И для водителя это плюс или минус тут зависит? От того если вы едете в городе однозначный минус если вы едете где по трассе.

И вам скучно а дорога монотонная вот тут наверное я бы сказал плюс но плюс только тогда когда вы не устаете от музыки если вы устаете то дальше уже это: Будет минус музыка какая если вы слушайте только какую-то такую динамичную музыку.

Она тоже может вызывать утомление поэтому всего чередовать жанры то быстрая музыка то медленная музыка и не знаю почему производители. Автомобилей настойчиво игнорирует такую полезную функцию как караоке можно. Было бы устроить баттл вот и собственно сейчас производители автомобилей очень активно внедряют системы.

Функции мониторинга водителя начиная от самых простых как которые выстраивают прямую линию и отслеживает. Относительно ее отклонение автомобиля и более сложная эта система биометрические? Которые ориентируются по вашим зрачкам если вы закрываете глаза либо взгляд отводите.

Дети контакт прямой с дорога с тем начинают предупреждать об опасности кстати не не говорили с вами цвете автомобиля имеет ли какое-то! Значение цвет автомобиля влияет леной безопасности как вообще это можно связать я понимаю что при выборе автомобиля цвета в большинстве случаев.

Не будет иметь решающего значения так как многие ориентируется в первую очередь на какую-то ценовой диапазон. Пусть есть какая-то планка выше которой машина вы просто не быть покупать раз во вторых в этом ценовом.

Диапазоне вам предлагаются очень большой ассортимент разных производителей есть машины более представительские есть менее представительские но с больше комплектации.

И так далее так чем ярче чем заметить далее.

Или собственно прав знаете знаете ли вы какой самый безопасный свет это может быть просто к тому что вы выбираете! Машины примерно одинаковые по параметрам они могут быть разных производителей вас устраивает и тот и другой вариант и вот здесь решающим. Может быть цвет автомобиля выбираем более безопасно.

Цвета какие назовите хотя бы один безопасно свет или если не знаете назовите самый небезопасный. Свет ну мы начнем с безопасным цветов самый безопасный свет это так ну я так и не видел никакого ответа этот желтый. Цвет если верить статистике страховых компаний всего лишь один процент машин желтого цвета попадает.

Дтп но надо понимать что и количество машин желтого цвета тоже там ограничено мы не берем в расчет такси потому что с таксистами. Информации об аварийности это тайна за семью печатями она никогда не разглашается там всего не так просто ну эта тема пассажирских перевозок.

Белый черный это вы просто для сравнения екатерина до убил света убила цвета есть такие особенности когда ощущение: Объема будет больше выражается это в следующем но если на примере когда. Комната оклеена белыми обоями то пространство воспринимается больше?

Чем на самом деле если бы черное была использована то ощущение будет что пространство меньше нас как бы сжимается как это все перевести.

На автомобиле да очень просто в процессе движения вы можете заметить что если машина. Вас белого цвета то боковой интервал дистанцию всегда будет:

Больше чем у других участников вот если машина черного черного цвета то соответственно черный. Цвет он у нас поглощает свет он не отражает его вот и физические размеры вашего транспортного средства будет казаться меньше чем на самом.

Деле поэтому все остальные участники они бы слишком близко от вас ехать и могут даже не замечать? Черное пятно будет хуже вас подниматься чем белая это раз.

Но с белыми автомобилями тоже вопрос не такой однозначной можно считать. Белый цвет безопасным светом ну я бы сказал так в зависимости от того где вы собираетесь этим автомобилем управлять если это дагестан карачаево-черкесия ставропо'льский!

Край однозначно нет а почему нет потому что там. Все машины белого цвета потоки белых машин ваша белая приора выделяться не будет не только приората. Белый mercedes и так далее но если в москве то как бы не такой большой не такое.

Большое количество машин белого света в москве но никто кажется зимой будет хуже видно ну собственно не совсем! Так потому что машина нормально воспринимается то есть зимой. Обычно грязная но тем не менее по белому свету мнение статистике.

Что этот цвет безопасны и также нет статистики что это цвет опасный чем-то вот но своя особенность он имеет да поэтому. Я считаю что белый цвет это вполне удачной. Свет и и собственно брать южные регионы почему белый цвета популярен это во-первых физические свойства не не будет.

Перегреваться автомобиль у вас как черный цвет тот же самый. И собственно как бы пыль на нем себя. Не видно как на черном но желтым светом тоже тут не все так просто в желтый цвет не будете покупать если там вам нужно:

Mercedes вот как вы представляете mercedes желтого цвета обычно там черный цвет серый.

Какой-то еще там мокрый асфальт то есть там сильно ну иногда. Красно бывает вот с другой стороны если вы берете audi tt.

Ну вариант черный цвет с черным цветом да скучно как-то а вот желтый. Цвет вот это да это уже как то по другому на втором.

Месте идет оранжевый цвет оранжевый цвет 6 процентов машин попадает и т.п. оранжевого цвета но оранжевый цвет тоже наверно сказка! Или такой эксклюзив не так часто он используется. В автомобилях скорее всего тоже continent такие машины более спортивные.

Вот от этого как раз наверное отталкиваются производители спортивных. Автомобилей чтобы как бы снизить опасность сделают.

Автомобиля такими были яркими чтобы их лучше замечали так видео по поводу красного цвета написал классности это красный свет он не считается: Безопасным я просто перечислю какие-то особенности красного цвета красный цвет другими участниками воспринимается очень агрессивно так андрей пишет женский. Цвета машин порой поражают воображение но конь цвет фуксия наверное да ну я думаю что как бы тут наверное тоже.

Хотят просто привлечь внимание других водителей то есть эти цветами просто возможно в принципе и безопасно.

Повышают может быть человек преследует конкретная цель иногда вот сейчас встречаются. Машин там которые имеют такие графики какие-то то в рисунке это тоже делается не просто:

Некоторые это делается целенаправленно просто чтобы снизить риск угона машины сделать машину какой такой индивидуальный так до утра gratia так ну что касается красного: Цвета давайте я еще расскажу интересные такие подробности по этому цвету другими участниками машина красного цвета будет восприниматься.

Скажем очень агрессивно вот собственно красный свет даже если вы ничего не нарушаете никого не подрезаете.

Другим будет казаться что вы ведете себя как это вызывающе. Надо хотя на самом деле это может.

Быть не так есть статистика по остановкам гибриды красный свет он просто на первом месте может быть это еще связано! С тем что машина красного цвета ясную солнечную погоду их скорость: Воспринимается выше чем действительности может быть из-за этого слова также я знаю что машина красного цвета.

Чаще выбирают начинающие водители так давайте пройдем такой блиц-опрос. Узнаем на какие критерии вы обращаете внимание при выборе автомобиля что для вас важнее но помимо цены мы и не будем рассматривать. Вот просто что вас интересует сейчас настоящий момент безопасные автомобили стоимость эксплуатации вместительный багажник может.

Быть для кого-то там чтобы красненькая из автоматического передач то есть есть какие-то критерии на который вы будете смотреть хотя тоже я бываю спрашиваю своих учеников. Там какую машину будет покупать а ответ такой что я не какую машину покупать не собираюсь. Планирует что после двух лет когда у вас даже если вы не ездите у вас получается.

Стаж с момента получения прав есть два года то вы можете машины брать в card sharing вот это же есть огромные плюсы кошель развивается. Стремительно количество машин увеличивается и удобство бывают такие даже неожиданны для себя и открываю когда. Человек где-то парковался полна на болгарском проспекте где-то ну и там дальше тут то есть:

Какая-то стоянка где машины продают и владельцы площадке говорит что вам нельзя парковаться пытались выгнать водителя вид убейте свою машину. В эти выходит из кошелька машина это машина и не моя и завершает парковку вот вот он плюс. Пожалуйста и машина как бы не вашем.

Проклятом колеса ну это же не ваш машина это получается уже не вам так надежность вместительность.

Салона металлической металлический кузов окончив был деревянный шучу нет ну конечно так экспозиционной комфорт безопасность надежность так но безопаснее на последнем месте. Это уже радует и вот я в последнее время начал: Смотреть на экономичность автомобиля потому что таки такой стремительный рост топлива и вот есть раньше многие не ориентировались когда пальма что даже не спали.

Сколько там машина тратят топлива на 100 километров то сейчас многие уже начинают смотреть я уже начинают поглядывать! На электромобили но конечно не теста там есть еще интересные варианты вот так что в принципе:

Мне интересно но это же как вторая машина пластиковые пластиковый. Тоже неплохо я скажу так что у меня одна из машин было так. А предыдущие меган 2 у него пластиковые:

Крылья вот они нужны были для того чтобы в случае дтп не весь кузов л о а сами пластиковые крылья не просто разлетались?

Вот и тогда была замена бы не там нескольких деталей только одном то есть покупаете пластиковый но это просто как элемент.

Такой безопасности вот собственно лицо не кажется пластиковым. Может быть и ржаветь не будет есть тоже свои плюсы легче машина вот но это тоже вопрос как.

Бы не эта тема поэтому не будем дальше развивать.

Так замечательно и по поводу автомобилю то что сейчас внедряют производителя вот тоже смотрите чтобы у вас чем больше.

Этих систем тем соответственно будет безопаснее вот если брать по производителям но туго льва у них очень много: Таких систем внедряется постоянно так обещали снижение топлива. Хотя наверно вот они доступны по цене смотрите если мы не говорим про тест тест а это все-таки для большинства наших граждан!

Это не совсем доступно это может быть как мечта до плане технической по технической части одно из таких. Совершенству что можно было пока что сделать. Вот есть еще варианты такие как nissan.

Лиф у mitsubishi тоже какие-то электромобиля например: Мне запас хода 150 километров то есть у меня в принципе счета:

У меня съесть на работу и в общем то что бесплатная парковка для электромобилей это собственно некоторые вопросы решает. Потому что стоимость годовая годовой абонемент очень дорогой там не по 200 тысяч.

Вот нету транспортного налога зарядить автомобиль в общем сейчас можно сити 220 но почему. Это может быть только 2 машина лично для меня потому что.

Поехать куда-то по трассе на этом автомобиле я вряд ли куда-то буду ехать то есть я понимаю что в плане инфраструктуры и в принципе. Пока никого нету вот эта машина будет использоваться только для того чтобы поехать на работу:

Припарковаться причем бесплатно и дальше вернусь назад и запаса хода мне будет достаточно для того чтобы все это сделать вот ну опять же отсутствие. Масло отсутствие там ремонта как дорогостоящи там только батареи. Ну и собственно да сейчас многие производители начинают развиваться в этом направлении потому.

Что действительно но если брать такой более экономичный автомобиль дизельный.

Неё там 40 процентов коэффициент полезного действия у бензина в районе 25 но если брать гибриды. У них тоже там до 40 доходит у них порядка 2000 трущихся деталей которые естественно могут приходить в негодность: То у электромобиля их порядка 200 соответственно и в плане ремонта он дешевле.

В плане производства он тоже дешевле но вот именно то что: Вот у нас бензиновых двигателей там это просто так ванна у нас техническая часть.

До этого знаете не рассматривается поэтому давайте будем переключаться на другие вопросы и у нас с вами еще есть презентации давайте?

Мы еще с к ним и перейдем итак схема действия водителя за рулем как у нас реагирует. Водитель при появлении препятствия какой вот схема действий она выражается: В такой блок схеме сначала происходит наблюдение за дорожной ситуации мы оценим ситуацию принимаем.

Решение и далее следует исполнять решения как мы реагируем на появление. Животного в этих должен снизить скорость выбрать!

Траекторию которая позволит ему объехать животное чего не стоит делать это сигналить если вы будете себя каким-то образом.

Проявлять то животное может почувствовать опасность и таком случае живот начинает бежать сквозь автомобиль с вами понимать что встречу животным! На скорость стоки метров час собственно ничего хорошего это мы не можем: Ожидать поэтому очень важно и достичь избежать даже если успеть снизить скорость хотя бы до 70 то в таком случае тотального.

Исходу вас не будет вот и как правило краш-тесты они особо не такие ситуации они моделируют. Вот но есть конечно системы которую как система торможения.

И могут без вашего ведома если видят опасность?

И видят ты сечение объектов которые ну как могут быть животные либо пешехода либо другие участники движения. Вот стены начинают вас оповещать при отсутствии обратной реакции? Система берет все свои руки и начинают применять это торможение если у вас такая система есть собственно это будет очень большим.

Плюсом сейчас мы с вами посмотрим как наглядно происходит процесс восприятия что происходит. В организме водителя за наблюдение у нас отвечают глаза за принятие решения отвечают.

У нас мозг он находится вот здесь и за выполнения за исполнение решения! Отвечают у нас руки и ноги на что на чем строится. Безаварийность вождения есть психический процесс это первая составляющая в нее входят ощущение.

Восприятие внимания мышление память эмоции и вторая часть вторая составляющая то качества личности она состоит из способностей темперамента? Характера привычек воли кто знает чем отличается темперамент от характера многим кажется. Что-то почти одно и то же но различие между этими понятиями.

Все таки есть если кто то знает то пишите в чате есть не знаете я потом!

Расскажу ощущения изучении психических процессов мы начинаем с познавательных функций чешской психики это ощущение восприятия? Слух ускорение вибрации равновесия вот из этих всех ощущений.

Наибольшее значение для водителя имеет как понимаете зрение если брать в процентном соотношении то порядка 90 процентов всей информации мы получаем через органы! Зрения я и так же еще могу пояснить на примерах насколько зрения для нас важно!

Ну всем понятно зачем нужна но я ещё поясню.

На таких примерах может быть не совсем для всех очевидных когда мы используем звуковые сигналы когда про нам разрешают их использовать я напомню что есть две ситуации так вижу: В ответ на мой вопрос темперамента врожденный врожденный характер и темперамент врожденный характер приведет до этого в общем так есть я поясню что темперамент.

Это больше особенность нервной системы характер это больше то что у нас происходит. То что мы впитываем в процессе воспитания в течение жизни темперамент.

Не меняется у нас потому что нервная система не меняется ни как она изначально врожденно какой есть. Такой есть есть особенность что южные народу они более темпераментные в то же время северные народы. Они более спокойны и уравновешенны такие энергический?

Характер вот характер и то больше уже то.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус