24.09.2017 12:30 МСК. Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 1.

24.09.2017 12:30 МСК. Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 1.

Похожие видео

Описание

Процесс управления автомобилем.

Текстовая версия

Людей уважаемые слушатели автошколы меня зовут внутри хомячок сегодня: Мы с вами начинаем сеть уточнять несколько занятий по поводу основа безопасно. И транспортным средством сегодня часть 1 при занятии?

Номер один и и я прошу всех перед тем как я начну написать слышно ли меня не слышно видно риме я не видно. Из тех кто присутствует конечно же немногочисленные зрители плюсик все хорошо минусик соответственно все плохо. Просто у нас к сожалению точнее мы недавно на этой платформе и соответственно чтобы понимать как все происходит.

Ну и перед тем как начать я во первых что работать нужно в чате тоже? Да не стесняйтесь пишите свои сообщения пожелания и так далее это первое!

Второе есть большая задержка ютюбу соответственно секундочка 10 15 до 20 может чуть больше соответственно если будет не сразу отвечать на ваши. Вопросы и то это означает лишь только то что я прочту чуть позже и чуть позже на них ну и давайте начнем начнем. Мы с того что дорожно-транспортное происшествие то эта история которая достаточно сложно избежать да ну и соответственно мало.

Кому это удавалось вас точнее на удалось никому и и мы тут с вами должны сказать. О том что 1 должна транспортная происшествия случались достаточно.

Давно это было у нас с вами 1800 такой далекий год там конец 19 века и тогда это транспортное средство попал велосипедом. Но с тех пор многое изменилось и количество транспортных происшествий только. Растет растет она достаточно быстро его количество автомобильные она тоже очень сильно увеличивается и смертность первыми?

Примерно такая здесь прям то чтобы по годам. Не будет будет скажем под по десятилетиям каким-то периодом так вот начиная с 1990 года смертность неуклонно плавно но росла? С начиная с полу миллионов человек 90 годах и заканчивая более.

Миллионов человек 2015 году то есть хотим мы этого или нет но все это увеличивается увеличивается.

Но не всё так просто потому что смертность увеличивается неравномерно по миру она увеличивается. Более в тех странах которые мы не относим категории развитых и если мы говорим.

Про развитые страны то можно посмотреть цифрах удой на удельный вес скажем так этих стран в этой цифры не такой? Уж и большой хотя количество транспортных средств наверное их гораздо выше чем странно то что мы называем. Не не слишком развитых но скорее всего конечно.

Экономически но вот в отличие от всего общие! Цифры шли в развитых странах количество погибших она еще и уменьшается. До если в целом картина во увеличивается то в этих странах уменьшается на это много причин мучить позже о них поговорим?

Вы выразить и я надеюсь в чате свое мнение по этому поводу как вы считаете:

Влияют ли то чего мы сказали не влияет. А если влияет в какой степени но в россии цифры примерного такие девяносто первом году было такое количество погибших девяносто седьмом. Соответственно но немного увеличилась точнее уменьшилась прошу прощения?

2003 она снова увеличивать 2003 году мы 2009 снова уменьшилась и на сегодняшний момент вот на 15 год и два года. Назад она опять пошло на спад вот если посмотреть. Повнимательнее эти цифры это наверное можно выявить некую:

Закономерность собственно говоря почему смертность то увеличивалась то уменьшалась понятно что все это время скорее всего автопарк у нас роста есть количество автомобилей. Однозначно прибавлялось а но при этом разными темпами конечно.

Она прибавлялось но при этом вот даже в момент прибавления количество автомобилей таком случае все это потому можно наверно разные причины назвать. Вот если по годам посмотреть внимательно на цифру можно просто вы видите некую такую закономерность почему.

Именно в эти года ну и если вот этот еще есть из присутствующих не из презентации не очень хорошо. Видно заклад экрана что-то с ним да я тоже это вижу наверно сейчас.

К сожалению мы не сможем прям вот в течение прямо сейчас исправить наверно будем.

Над этим работать до есть такой астория-15 год не видно там у нас снижение да вот так вот ваше мнение как вы считаете почему.

Все-таки в какие-то когда было небольшое снижение потом опять? Был рост потом опять снижение ну и сейчас если говорить про сейчас то опять снижение смертности происходит.

Если мы говорим про 15 года то есть то что вот вам было не видно то разложить можно смертность примерно точнее дтп на такие. Цифры всего у нас произошло вот такой конечно нужно транспортных происшествий право покупали говорит один из пользователей или из пользователей?

Да ну наверное это тоже имеет место быть но тут вопрос нас крикет экономические предпосылки ну я так считаю опять же мой.

Взгляд на жизнь что вот если посмотреть внимательно это те года когда у нас происходили ники экономические колебания давай экономики соответственное. Количество выезжающих автомобилей просто падает и сейчас. Он тоже на самом деле неуклонно не растет может быть карта парке.

Растет ну скорее он обновляется но при этом количество автомобилей которые выезжают одновременно дорогу. Наверное все таки уменьшается ну по крайней мере когда я выхожу с утром на улицу я вижу своем дворе что количество автомобилей которые никуда. Не уезжают растет то есть если раньше часов 10 двор был пуст а теперь как бы он все-таки.

По так вот всего у нас было 108 4 тысяч погибших а точнее. Дтп произошло погибли в них вот такое количество людей но соответственно раненого такое количество людей и ну понятно что цифра погибший плюс тайны может.

Быть больше общего количества т п просто. По той причине что в одном автомобиле может нескольких вот она да она согласна с моей точки зрения что нестабильное состояние. Стране она влияет так или иначе так называемое понятие моды часы да то есть количество.

Моточасов каждое транспортное средство сейчас неуклонно падает эта статистика то есть автомобили может быть и больше но уезжает дороге реально. Меч на это даже можно заметить их по нашему городу потому?

Что пробки конечно есть но не такие огромные как ранее особенно в рабочие. Дни ахая выходные наоборот а потому что все кто ниже ту рабочий сейчас все таки выходные двигаются и вчера вот был grammy.

Когда морские были достаточно серьезные пробки хотя было не понедельник и вторник именно субботу она погибает у нас население небольшого: Города ежегодно да то есть такой маленький городок уездный. У нас уходит мире но и до при этом ранена и в количество но достаточно большие это уже такой средний:

Городок по наш понятием потому что мы никитой там у нас нет много городов миллионник все-таки средний на сегодня наших городов не такое уж и большое так вот она. Тоже так или иначе не участвует в экономических процессов потому что получает. Ранение но и с этим нужно тоже как-то бороться мы чуть позже об этом поговорим пока посмотрим небольшой!

Ролик вот я смочу горло вы посмотрите некую статистику каких дтп случаются чаще какое соотношение наездов на пешеходов и так далее причина потом. Я продолжу согласно российским правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий все дтп подразделяются на 8 видов. Процентное соотношение которых с годами почти не изменяется вполне очевидно что чем чаще происходят дтп того или иного вида тем выше вероятность?

Для каждого из нас оказаться на месте их участников напомним что сейчас мы ведем речь только тех происшествиях при которых погибли!

Или были ранены люди самую большую долю в общей статистике дтп в россии составляют наезды на пешеходов чаще всего пешеходы попадают.

Под колеса по собственной вине переходя дорогу мне положенном месте однако во многих случаях у водителя имеется техническая: Возможность предотвратить наезд поэтому на него все равно возлагается юридическая и моральная ответственность известно. Что больше всего наездов на пешеходов происходят:

В населенных пунктах в будние дни вечерние часы пик особенно много таких происшествий приходится на темное время суток когда пешеход?

Бывает плохо заметен или просто не виден на дороге второе место в статистике дтп занимают столкновения транспортных. Средств друг с другом наиболее опасными являются лобовые и боковые столкновения первые чаще всего происходят при совершении опасных обгонов авторы при разъезде.

Транспортных средств на перекрестках отдельно учитываются такие виды дтп как опрокидывание. Опрокидывание на дорогах происходит не так уж и много но почти каждый из них сопровождается тяжелыми последствиями следующий вид дтп наезд на неподвижное? Препятствие и если водитель двигался на высокой скорости поздно заметил опасность да еще и не был пристегнут ремнем безопасности беды не избежать.

То же самое касается наездов на стоящее транспортное средство наезд на велосипедиста отдельные виды т.п. необходимо помнить что вероятность. Столкнуться с велосипедом значительно возрастает в теплое время года жертвами таких происшествий часто становятся дети поведение. Которых на дороге бывают трудно предсказать около двух процентов общей статистике дтп составляет наезд на гужевой транспорт:

Или животное падение пассажира а также иные виды дорожно-транспортных происшествий также нужно иметь ввиду что примерно две трети всех дтп приходится.

На долю водителей легковых автомобилей более 70 процентов происшествий совершается в населенных пунктах при чем больше половины из них крупных городах: Аварийно загородных дорога происходит значительно реже но при этом часто сопровождается тяжелыми?

Последствиями из-за высоких скоростей движения но так примерно разлада становится цифры по разным типам дорожно-транспортных происшествий?

Ну а теперь про то какие самым аварийной страны то есть те страны которые носят максимальный вклад вот эти цифры ужасающе. Ужасающей на мой взгляд вот то есть текст который развитым как выесняется не относится к 50 процентов по гипсу приходится.

10 стран мира и список странно но перед? Тем как я его озвучу да опять же если есть часть еще люди которые слушают нас от ваши мнения россия если в этом. Топе 10 если есть то какое место она занимает если нет напишите просто минус.

Что нет страны под названием россии нашей?

Любимой стороны до в топе 10 стран которые максимально дает вас погибших ежегодно я буквально секунд двадцать-тридцать. Подожду не соответственно продолжу если ответов не будет есть есть понятно да вопрос где примерно мы находимся в серединке ну наверное если это назвать. Серединка скорее всего мы серединке да то есть?

Первое место китай идея бразили тройка лидеров. Определилась ну и соответственно потом мы мексика вьетнаме.

Египет турции так далее но здесь есть топ 3 четвертое! Место да мы занимаем не можешь не топ 4 ну все на самом деле очевидно даже да потому что по населению мы тоже занимаем примерно. Это же мест из этих стран которые мы видим.

На картинке да то есть вот где-то здесь мы ну и все по нисходящей там тоже количественно. Стиль от нас видят конечно зависит от немалой степени так вот мы занимаем четвертое такое место. Конечно мы не совсем попугаться да но при этом мы не совсем?

Эскимосы да почему потому что в северных. Странах как раз таких европейских с этим. Более менее все нормально ясно что у нас не так как вот на это изображение.

Хотя наверное в некоторых случаях может быть примерно так же но при этом если посмотреть прям вот это не просто цифры по населению а именно цифры. По погибшему есть такое понятие на 10 тысяч населения?

Точнее данная на 100000 человеке на тысяч автотранспортных средств так вот мы занимаем вот такое место. Смотрите здесь на графике у нас соответственно светом и выделено 100 тысяч человек и на 1000 зарегистрировав автомобильной как раз средняя статистика. Вот так машину нас не очень много.

Поэтому нас на рабочий нужно равняться население вот так вот выглядит за 2016!

Год смертности то есть мы находимся где-то вот здесь вот здесь вот соответственно в исландии вот это где-то вот здесь. То есть но посмотрите в любом случае разница огромная. То есть это 70 половиной человек погибает даже больше а у них вот соответственно:

Там совсем меньше единички там нет 05 там да ну вот первое. Топ-10 это но все страны наверно европейские западноевропейские тоже можно так назвать ну а дальше там тоже евро европе столько такие таки более.

Южному немножко у них другой такой ни то что менталитет много не такие более так южане: Наверно вспыльчивые что ли да и вас может быть из-за этого так вот все первые места занимают и страны европейский либо север либо! Соответственно запад но исландии мы брать не будем наверно там совсем небольшое население количество дорогам тоже не огромные автомобили немного о швеции.

Великобритания то конечно же показатель особенно великобритания то есть идут впереди планеты всей там это касается не только великобритании то есть точнее? Все великобритании потому что есть такая у них там кусочках australian королевство. Этого это он тоже у них очень и очень всего.

Хорошо безопасностью пути снижения аварийности то есть та ну что собственно отчасти влияет на эти цифры от которых. Мы только что говорили то есть почему. Собственно говоря аккумулировать все вот эти вот причины можно сделать вывод что мы нам ещё есть куда стремиться.

И первая причина она наверное касается напрямую всех тех кто сегодня присутствовать. Как меня до таки у вас и потому что говорят что одна из первых причиной таких не самых конечно главных. Невероятных это у нас с вами качество подготовки водителей да то есть но не секрет что к сожалению.

Иногда качества у нас страдает вот в годы количество да это связано и с тем что сами заведения в которых.

Обучаются те кто в будущем будет водителя не всегда скажем так а я веду себя корректно и правильно. И в том числе и за профессионализма и преподавательского: Состава статоров да такие наверное от самих тех кто пришел учиться автошколы потому что к сожалению для многих.

Из для тех кто пришел автошкол ассоциируется больше. Не с местом для чему-то научиться чему-то подскажут и что-то расскажу то с местом который является. Неким таким переходным этапом от состояния не имея в искусстве я не имею никакого старения то есть вроде как бы такой?

Обе залов к который хотелось бы обойти но обойти сложно а то у некоторых случаях!

И соответственно приходится ходить там не посещая не занятия не лес и но и так через пень-колоду хотя.

Наваждение вот и считаю что все должны за то что только хоть и ходишь уже все тебе предоставить!

Вот наверно это общее отношение тех кто приходит лечиться плюс они всегда корректно и отношении. Тех кому приходится учиться приводит таком что кажется подготовка. Водить я у нас наверное находится на самом уровне в том числе виноваты не только школы и люди виноваты.

Законодатель потому что у нас к сожалению очень много запретов на учебную езду и по большому счету на сегодняшний момент обучать. Ты луч особо то и не где не от представляется такой возможности потому что во многих местах на многих дорогах? Точнее вы узнаете т.д. учебный за запрещенное наверное уровень такой да потому.

Что многие что и так знаю достаточно чтобы учиться да наверное такое тоже есть вот и когда человек у нас приходит. В автошколу он не прекрасно может сделать площадку выполняется упражнение но на сожалению практически не подготовлен для управления транспортным средством:

И в реальных ситуациях дорожных да там на те же третьим транспортным кольцом каких-то автомагистралях: Потому что у нас там просто есть нельзя ну соответственно продолжим дорожное законодательство? И ответственность за его нарушение ну наверное:

Отчасти я уже о чем то сказал то есть те законы прежде всего административный кодекс которые. Это все как бы регулирую до законы безопасны дорожного движения ну и соответственно те штрафы которые предусмотрено:

До из тех немногих кто слушает нас сегодня!

С нами вместе вот вопрос на вашему мнению какое да вот на сегодняшний. Момент у нас мягкое законодательство давайте только рассмотрим с точки зрения трапов. Да вот как вы считаете вот те штраф которые сегодня.

Они должны быть больше должны быть меньше или вот мы находимся в состоянии равновесия который позволяет ну как то вот.

Уравновесить доходы населения с теми штрафами которые есть то есть до на том экономическом уровне как вот должно. Быть так и есть или наоборот нужно сделать жестко там не знаю миллионный штраф чтобы неповадно. Было или наоборот как будет слишком дорогие высокие у нас цены на нарушение нужно.

Их немножко поменьше смягчить либо ввести кит альтернативный вид наказать мы просто свое мнение выразить тоже интересно. На самом деле ну вот я могу сказать к свое мнение я считаю что на сегодняшний?

Момент мы находимся мои мне опять же сугубо личная да где-то во from навесе. То есть выше нельзя потому что это уже будет за гранью добра и данного там соотношение зарплат учитывая смягчение. 50 процентов ну да вы говорите каких-то?

Моментах вот я тоже тут нас может быть с вами соглашусь да что мы ответить на самом! Деле во многих странах такие истории связанные с плести процентными? Скидками вот я тут больше знаете у меня поражает 50 процентов понятно то есть если законопослушного.

Платишь во время наверное лишь от некоторых. По жизни такие тоже есть радикальные меры я думаю что с ними тоже стоит согласиться от меня. Больше вот это вот плюс 20 километров на превышение скорости?

Вот я всегда а их вы просто наказание должно быть неизбежному наверное вот одним из причины. И денег есть процентной скидки на то чтобы наполнить бюджет чтобы люди просто платили наказание должно быть неизбежным. Тоже правильно ну в общем и нора приходим к тому что в каких-то случаях я так понимаю.

Вы согласны с тем что в принципе равновесие но за какие-то нарушения нужно быть немножко жечь их со стороны. Государства должны какие-то репрессивные меры в том числе и решение штраф на всех прав. Навсегда да особенно за пьяную езду говорит она наверно соглашусь ну хотя.

Тоже все так сложно дальше ну а далее. У нас состояние дорог но я думаю что здесь особо проводить опрос не стоит да потому что я думаю что мнение: Наши совпадут качество дорожного покрытия у нас вот у меня хозяйка квартиры просит переадресовать.

Письма изгиба dd в мусорку увы вот видите квартиросъемщик ответственно это понимаю или квартиросъемщик сенда сожалей непонятно. Из некогда говорит о том что нужно оплачивать не оплачивать я тут с вами соглашусь государство пытается последнее время. Что-то с этим сделать не по краю вот как бы вот наверное не до конца может потому что многие люди никакой активности социальной не проявляют!

Никуда не выезжаю да и как будет поймать их за что-либо и ущипнуть это сложно? Если это люди еще и как бы там ни пенсионеры работает неофициально то в принципе практически со стороны государства сложновато. Как-то привлечь их какой-то ответственности состояние дорог но она у нас вы печальная причиной простые:

Да там мы мы почему-то до сих пор их не умеем не хотим или не знаем как сделать качественные дороги на скорее?

Всего нежелание больше чем неумение данное или опять же тоже самой экономическая ситуация дома самом начале сказали?

Что такие события в экономике для того что устроить технологически современной дороге совершенное нужна соответствующая.

Дорожная техника какая-то да наверно у нас с ней тоже возникают проблемы но и качество материал из которых. Изготовлена там до битвы мы так далее тоже должны быть качество так слов сказать те же самые немцы там свое время еще гитлер. Завозил битум из природных озер который находится на африканском сколько я помню континенте вот оттуда были завозили.

Танкерами и соответственно строили дороги вот это качество. Этого элемента связующего она очень важно у нас к сожалению. Наверное битума и самого качество ну и климат.

Здесь конечно же не причем наверное просто вот это наша какое-то отношение к тому что немножко нужно взять себе прежде чем построить.

Это видно каждый день вы видите думаю тоже дороги.

Ремонтируют в одном и том же месте каждый год в одно и то же время то есть все постоянно организация. Дорожного движения но здесь имеется ввиду как какие-то инфраструктурные вещи виде путепроводов и эстакад.

Там современных до таки наверное светофорные объекты? Пешеходные переходы наземные и подземные регулируемые в конце концов это все влияет на безопасность однозначно и здесь нам тоже нужно если чему стремится. С одной стороны последнее время конечно же многое делается некоторых районах до кит со времен светофоры появляются строить какие-то развязки с другой.

Стороны ну как то вот судят вообще. Нибудь никак не решает проблему безопасности да ну из друг с другой стороны иногда едешь:

И думаешь зачем столько всего и много да то есть лишь никита знаки вопроса дом кольцу мне кажется вообще: Но после реконструкции правда не особо ездил not раньше обладающий замечал что настолько:

Много перенасыщена какими-то объектами что собственно говоря уже иногда ничего не понимаешь: Да что вообще тебе хотел сказать а теми самыми знаками темы самыми указательные но в общем есть куда опять же стремится.

Драться организации ну более-менее если мы говорим про столичный город то здесь как в последнее. Время все приводится есть организации которая наконец-то взяли на себя ответственность такие не не служба именно частные организации. Такие ну или частные они конечно формальные?

Городские но при этом гражданские да я знаю и в институтах заказывают какие-то?

Исследования и студент над этим работает ну в общем будем думать. Что скоро все изменится но и 1 москвой же мы едины некоторых городах просто даже знаков дорожных! Не встретить просто по той причине что бюджете ну какой один большой бублик.

Что у нас далее далее у нас следует конструкция состояния транспортных средств но вот наверное это тоже причины какие причины экономические: Дам их сожалению не способны многие из нас среднем если брать по стране приобрести какой-то хороший современный?

Автомобиль современными системами активной и пассивной безопасности да то есть мы как правило ездим на автомобилях но конечно же не совсем? Немножко и других не тех на которых ездили.

В 90-х яндекс пробки помогают яндекс пробки все таки это не инфраструктура да это просто некая штука которая. 5 сервис который помогает amighty до подъезжать. Какие-то объекты но в целом как бы на ситуацию он конечно.

Не влияет что касается транспортных средств конечно мы ездим уже не на тех автомобилях которые были там 20 30 лет.

Назад но все же мы я думаю что среднем.

Согласитесь большинство населения в россии на самых. Современных и самых совершенных технической точки зрения транспортных средств даже если они новые даже если.

Не пробежки ну с натяжкой можно назвать там ким там не знаю там не бестселлер российского рынка не будут называть модели. Чтобы не было обидно там ни какому: Производителю там вот ну даже наши бестселлеры они не отвечают.

Ким современным вызовам там до по безопасности! По технологичности там все таки те автомобили которые эксплуатируются. В европе в той же самой удавами реки японии наверное да там просто.

Уровень немножечко поколения уже ушел вперед мы к сожалению способны из-за финансовых!

Прежде всего возможности приобрести такие транспортные средства. Оказание первой помощи пострадавшим ну здесь скорее проблема наверно и в медицине тоже ну скорее в том что у нас страна большая! Да и если где-то еще центральной россии можно вполне себе быстро и качественно оказать первую помощь то на каких-то сибирских.

Просторах там дальневосточных наверное уже так быстро никто не приедет никто не прилетит. До в москве есть там авиация скорой помощи там каких-то. Спасателей так далее что ну наверное хорошо но мне одной морской мы живы и соответственно где-то удаленных районах!

Дтп происходят не только в москве и такое происходит по всей территории нашей необъятной это прекрасное родина вот? Это все вместе она как бы вот и приводит к тому что наши во первых! У нас очень много дорожно-транспортных происшествий по ряду причин а во-вторых.

Выживаемость людей дтп она несколько ниш и вот эти все то что мы с чем мы можем бороться наверное со временем поборемся но при этом можно разобрать принцип как! Происходит дтп и даже управляя простым транспортным средством пусть это будет даже какой-нибудь я не знаю там полоска двигателем все равно же можем.

Отлично для себя да понятно что если нет итак тебя есть такая. Поговорка ну покрайней мере убрать если нет и так вот дтп происходит примерно следующим образом да у нас есть некая нормальный режим.

Движения какой-то момент у нас возникает опасность для этого самого движения потом эта опасность плавника переходит предварительно ситуацию ну и соответственно. Потом в аварийную ситуацию или рано или поздно это привет дорожно-транспортному происшествию но считается что вот если на этом этапе вы заметили.

Как бы все предвосхитили предпринять какие-то меры то соответственно т.п. предотвратить достаточно легко и просто: Да то есть вы смотрите в зеркало заднего.

Вида условного там на и видите что в сзади вас на мчится какой-то неопознанный летающий. Объект там да и перестраиваться там из ряда в ряд там не обращая ни на кого внимания там не снижая скорости. Так далее там учет этих поворот наверное в момент вы должны понимать.

Что вот эта и сегодня некую опасность и вот если вы это выявили то собственно говоря. Наверное какие то меры предпринять и там будете более внимательными будете. Перестраивать не знаете скорость наконец и ситуация предотвратить если вы как бы решили что может быть все?

Таки рассосется и какое-то время еще скажу ничего не предпринимали и вот моментом этот автомобиль уже достиг вас а вам нужно перестраиваться то ситуация. Ухудшается а если вы еще и то момент. Решили перестроиться видя что боковое зеркало что он учится там справа от вас там на большей скорости:

А вам вправо нужно свернуть наверное ситуацию ларин уже избежать практически невозможно и соответственно. В дтп вероятность ну практически 100 процентов то мы несли что спросил счастливый случай нам ильич какие другие вещи которые томас приклеены на панели. Приборов так вот почему все так все к тому что наверное.

С опытом у вас придет некое понимание и все ситуации на дорогах.

Вы будете это шаблон на распределять опасное не опасно.

Если оно опасно это также шаблона будете. Действовать при выходе из нее вода там творчество вождения?

Автомобиля мало со временем конечно каждая ситуация в голове будет какие-то контрдействия просто у вас плавать и войти внутрь действия. Будете делать и вполне себе удачно будете передвигаться!

Я чего вам и желаю до на самом деле чтобы вы были тем водителям. Который может понять ситуацию и как-то ее разгадать в клубок раскатать. И уйти дтп они просто там как некоторые видео пешехода на проезжей части который переходит дорогу нет чтобы притормозить там как-то изменить траекторию движения.

Но не знаю какие то действия сделали такие которые но к чему-то могут привести просто тупо нажимают на сигнал: Надежда на то что там пешеход не знаю подпрыгни там рассосется или просто детки это действия которые придут потому. Что он убежит но это же неправильно да то есть сигнал не аргумент в принципе несколько насколько помогают регистратор но если выходить моими и ночью.

А регистратор нод по большому счету в чем помогают ну наверно если вы вас остановил инспектор.

И у вас висит регистратор наверное это и спектр так будет относиться к этому. Так не знаю что это что более серьезно но по крайней.

Мере не будет как бы как это вот прям в наглую производить какие-то действия до если мы говорим про регистратор и дорожно-транспортное? Происшествие но здесь надо смотреть чем она поможет ну ролик.

Youtube вы разместите там и берете к это количество просмотров наверное. Да с точки зрения закона но суды обязаны принимать регистраторы там к рассмотрению.

Но у нас есть такая штука что судья руководство не только. Закона мульти своими личными поэтому примет не примет опять же регистратор должен быть определенный насколько я подозреваю модели да то есть там сертифицирован.

На территории сийской федерации иметь не просто камеру он должен. Иметь регистрацию точки действие это произошло то есть там всегда должна.

Быть запись gps-координат да тогда это возможно примут но много.

Факторов и не зря же я так вот по моим наблюдениям в последнее время: Количество регистраторов но собственно говоря машинах ну не увеличивается может быть даже уменьшается это было модно там такой по-другому:

Не скажешь лет 5 назад 4 когда все появилось сейчас мне кажется такого огромного количества регистраторов. Просто потому что все сложно то есть у нужно отразить момент.

И т.п. протоколе да то есть вы должны это не взять на написать модель регистратора там до такой покой минуту.

Там все это было записано там ну если вы хоть что-то не сделаете никто и даже рассматривать не будет единственное что конечно: Инспектор который принято дтп с ты все-таки будете вызывать он приедет и первое что он спросит! Если вас регистратор или нет но это нужно сугубо ему чтобы не слушать вас там рассказы.

Потому что скорее всего ваши как бы показание сойдутся дома просто посмотрит регистратор. Там сделать какие-то свои выводы и предложит вам какое-то решение да инспектор же предлагает он же говорю да виноваты вы вправе согласиться либо не согласиться! Поэтому наверное да как штучка такая прикольная практический смысл если вы на дороге там с утра до вечера.

Может быть какой то есть нового так не знаю честно говоря ну во первых во вторых он все-таки. Ограничивает в обзорность сто процентов то есть как бы какую-то мертвую зону создаю спорный вопрос? Вероятность попадания дорожно-транспортное происшествие на основании статистики да есть некий такой график который показывает.

Какое какая при говорении ситуация приводит дружно транспортному происшествию для каких-то!

Людей дтп случиться позже для каких-то людей за но случиться раньше но оно случится по-любому.

Да я уже об этом сказал так вот аварийные ситуации которую проводит ip и вот примерно. Так график раскидываются есть неудачники и счастливчики есть как бы большинство для большинства между 2 и 4 арене ситуации.

Где то в серединке будет тот случай когда вы все-таки дтп попадете для неудачников все случится прямо при первой аварийной ситуации вот первая.

Ситуация авария случилась на дороге мы попали.

В дтп значит вы относите той категории что неудачники но счастливчики это те кто и после 4 довольно. Ситуация в пятую шестую но дтп не попадают дтп с равно случится есть вообще такая некоторые считаю что чем дольше. Оттягивается дорожно-транспортное происшествие тем как бы более серьезно что ли она будет?

Но в этом мира и здравый смысл а потому что если вы посмотрите.

Статистику то молодые водители начинающего или вот как вы например да после окончания автошколы серьезно дорожно-транспортные происшествия не попадают.

В москве за 15 год или за 16 я исполню точно всего полу двое погибших. Было молодых водителей то есть со стажем менее двух летом 10 двое двое куда который вот реально по погибшие потому что ну как правило молодое. Это дтп такое притёрся утерся там фару разбил ноги такой по мелочи по железу да что называется:

По жестянки таких серьезных не то чем больше вы управляете чем дальше все это происходит тем более вы типа уверены! Все становитесь ну и соответственно тем больше шансов попасть! Какое такое ну прям что ли серьезно дорожно-транспортное происшествие связано с какими-то.

Такими ну прям серьезными последствиями да поэтому опытный типа попадает в правил: Серьезно транспортно пришлись по мелочи это уже практически не случается но удачи вам всем да не попадать статистику такую серьезную!

Если уж по мелочи дтп но она практически. Неизбежно опять же почему я так считаю потому что нужно:

Вспомнить что есть дорожно-транспортное происшествие с определения. Справил 8 мы поймем что практически избежать его невозможно старое временное торможение способов посева ситуации ну да большинстве случаев:

Торможения как бы да но помогает своевременно и опять же не экстренное придавали на и такое да а просто своевременно снижение скорости.

Даже так названы торможение при нас полностью в те снижение система в автомобиле появляются модный но такие которые все это помогает. Делать водительства и клине определила опасность не увидел объекта система срабатывает ну и соответственно притормаживают. Останавливает автомобиль и так дальше большой ролик по этому.

Поводу посмотрим как это работает в реальной жизни и я продолжу а далее держи бегут ну вот так это? Работает да на испытание то есть не человек тормозит тормозит автоматики процесс остановки транспортного.

Средства но мы о нем еще будем более детально разговаривать. На следующих занятиях пока так раз так вот процесс остановочки как он у нас с вами происходит но прежде всего мы двигаемся что-то заметили. Это у нас будет называться путь праведное за время реакции выйти сейчас.

Буквально через пару минут рассмотрим вторая позиция это после так вы какое-то решение приняли вы нажимаете соответственно педаль. Тормоза и это будет называться тормозным путем поезда тот момент когда вы уже нажали и до полной.

Остановки транспортного средства а все вместе с момента. Обнаружения опасности до момента остановки будет называться остановочным путем то есть что-то мы заметили приняли решение.

И остановились время реакции водителя до 1 пол на самом деле когда мы управляем транспортным. Средством мы смотрим да глазами как бы это странно не звучало и глаз там что-то воспринимает мозг это все что-то перерабатывает?

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус