23.11.2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

23.11.2018 МСК 19:00 Психофизиологические основы деятельности водителя

Похожие видео

Описание

Психофизиологические основы деятельности водителя.

Текстовая версия

Всем привет уважаемые друзья у нас сегодня супер интересна. Тема мы с вами будем говорить о психофизиологии водителя насколько. Данная тема актуальна для водителя она очень важно так как связана.

С безопасностью как же она замыкается на безопасность недостаточна.

Привести несколько примеров давайте возьмем стандартную поездку как правило. Это маршрут из дома на работу и возвращение назад как вы думаете на каком этапе нашего маршрута.

Движение будет наиболее опасным нас сегодня прямая трансляция вы можете писать в чате я люблю когда у нас возникают какие-то?

Диалоги я буду стараться вам задавать вопросы и конечно: Мне будет приятно если вы будете отвечать итак я думаю. Что большинство из вас правильно подумали о том что самый опасный этап это:

Возвращение назад в пользу этого нам говорят следующие факторы первое это усталость? Это чисто физиологический фактор мы обычно на работе устаем соответственно! Уставший организм водитель реагируют на какие-то ситуации медленнее и повышается риск создания?

Времени ситуации второй фактор чисто психологически подъезжая к своему дому водитель обычно. Думает о том как он строит планы на вечер он мысленно влетает на кухне открывает холодильник то есть.

Он начинает абстрагироваться уже того что практически дома в этот момент дорожная обстановка может резко. Измениться появится может пешеход на проезжей части или резко затормозить транспортное средство но как правило к таким поворотом водитель оказывается.

Не готов поэтому возвращение всегда опаснее я мог не говорить про поездку на работу и домой а мог привести? Пример с поездкой в незнакомый город и даже в этом случае. Возвращение назад будет более опасной как так может быть кому-то непонятно почему именно на незнакомые участке все будет хорошо возвращение.

Будет опасно потому что возвращаясь назад когда вы подъезжать дому и каждой кочкой поворот вам уже хорошо. Знакомы вы начинаете расслабляться в период любого расслабления возникают повышенная опасность также мы должны с вами понимать.

Что выбор автомобиля особенно его цвета тоже имеет значение с точки зрения психофизиологии и опять это может оказать влияние на безопасность я расскажу.

Вам про самый безопасность света конечно при выборе автомобиля цвет может не являться решающим при покупке мы ориентируемся на какие-то параметры:

Которые нас интересуют это ценовой диапазон мы располагаем априорной суммы которые готовы потратить на автомобиль в этом ценовом диапазоне? Будем считать что у нас есть полтора миллиона:

И в этом диапазоне мы можем выбирать машины разных классов можем. Даже рассматривать бы ушные машин и так далее не суть важно главное:

Что под ваши параметры могут подходить различные производителей марки автомобилей?

Естественно у кого-то имеет большое значение престижность марки для кого-то соотношения. Цены и качества для кого-то вожу вместительный багажник и так далее но при прочих равных: Когда вы понимает что в принципе одно и то же но вот эта машина имеет:

Более безопасно свет и вы выбираете и то есть вот я к чему веду какой цвет является самым безопасным есть статистика страховых компаний: По аварийности и по их данным самым безопасным.

Является желтый цвет сразу хочу оговориться среди! Этих машин нету такси такси информация по дтп она засекречена и но по моим данным огромное количество т.п. происходит. Именно с участием такси я думаю что мы не будем с вами это обсуждать это вопрос уже такой больше выходящий в тему пассажирские.

Перевозки там имеется и усталость и не всегда водители имеют право не профессионализм и так далее.

То есть все это вместе может влиять на это поэтому моя личная рекомендация это может быть я выскажу.

Свое личное субъективное мнение по возможности конечно такси лучше не пользоваться москве потому что я думаю что свою жизнь мы ставим под угрозу!

Когда доверяем непонятным людям соответственно желтый цвет по данным страховой компанией порядка. Одного процента машин попадают в дтп второе место. Занимает оранжевый цвет оранжевый цвет и желтый цвет наверное не самые распространенные цвета.

Поэтому учитывается еще и вот эта особенность что если светку это редкий. То логично что статистика по страховым компаниям.

Будет хороший если говорить про красный свет можно сразу подумать что значит яркие цвета они вот так хорошо. Влияют на безопасность нас лучше начинают замечать а вот не все так просто красный свет имеет ряд особенностей которые не делают этот.

Цвет безопасно первая особенность автомобили красного цвета в ясную солнечную погоду их скорость.

Воспринимается выше чем в действительности есть еще информация: Что машины красного цвета чаще выбирают новички машины красного цвета чаще останавливать инспектора. Дпс и есть еще опять же такие исследования которые определись что другими.

Участники другими участниками машины красным цветом воспринимаются очень агрессивно то есть будет казаться что вы несмотря то что идите. Спокойно другим будет казаться что вы едете очень агрессивно то есть начинаете всех подрезать и так!

Далее идет вызывающие ну это наверное реакция как бык реагирует на красную тряпку наверное что-то. Здесь такое схожа есть белый цвет белый.

Цвет лучше сравнивать с черным так будет понятней черный цвет.

Самой небезопасной давайте подумаем как все это будет влиять на безопасность если мы покрасим комнату в белый цвет у нас возникает ощущение пространства увеличилась. За счет чего за счет вот этих ощущений объем комнаты не изменился но наше субъективное. Ощущение кажется штукам это увеличивается это просто природа цвета белый свет он не поглощает свет он максимально.

Отражает и наоборот черный цвет цвет поглощает и черный. Цвет в комнате если он будет использован? Для того что то обои черные были это будет приводить тому что ощущение пространства будет уменьшаться.

Как это все можно перенести на автомобиле. Машина белого цвета ее размер будет казаться больше чем есть.

На самом деле а это значит что другие участники будет увеличивать боковой интервал дистанцию! То время как машина черного цвета она будет опасной за счет того что другие участники сокращают боковую интервал дистанцию. Если машина стоит на парковке и другой.

Водитель пытается припарковаться то можно обратить внимание что к машинам черного цвета обычно становится ближе боковой интервал. Всегда будет меньше чем если машина более ярких цветов также при движении процессе маневрирования на многополосных. Дорогах другие участники машины черного цвета могут не замечать особенно если не включены фары ближнего.

Света истины и ходовые огни который повышает безопасность другие участники эти машины просто не замечают поэтому.

Нужно конечно не отказываться от покупки машины черного. Цвета но понимать особенность и влияния я как владелец машин различных цветов могу эту информацию подтвердить и сейчас настоящий.

Момент машина черного цвета я могу привести пример у то что у меня была машина и красного цвета. Были и такие серебристые золотистая сахара темно синяя машина! Было самое странное что я не могу объяснить чёрный свет и темно-синий цвет:

Они примерно по тональности очень близки синим?

Там не голубое на такой темно-синий и все равно количество опасных ситуаций у меня возникало больше. С машиной которая черного цвета даже при условии что машина черного цвета сейчас у меня в классе?

Эта машина не маленькая и по идее должны хорошо замечать. Вот поэтому при движении я всегда должен прогнозировать. Траектории движения других участников проигрывать все на 5 на 6 ходов вперед и максимально пытаться себя как-то.

Обезопасить то есть зная то что машина хуже замечается можно считать что вы уже вооружены этими знаниями так и насчет белого цвета могу.

Еще добавить тут значение имеет в каком регионе вы управляете если в.

Москве то я считаю что белый цвет достаточно безопасен если это южные регионы такие как ставропольский край дагестан.

Карачаево-черкесии краснодарский край это небезопасно свет почему. Потому что в потоке белых машин ваша белая.

Приора выделяться не будет ну или белый mercedes. В потоке машин когда машина контрастирует желто-оранжевый цвет на фоне белых машины естественно такие участники лучше замечаются.

Поэтому соответственно конечно в некоторых случаях желтый или оранжевый гут быть цвета неуместной!

Если вы покупаете mercedes но если покупаете audi tt если покупаете шарли комара. То желтый или оранжевый цвет у они здесь будут как раз таки очень даже кстати вот это просто вам такие рекомендации:

Относительно выбора цвета автомобиля ну если мы говорим про правила. Должно движение то правила должны движение тоже замыкаются на психофизиологию и некоторых:

Вопрос мы с вами должны попытаться глубже разбирать то что в правилах! Описано это какие-то требования но не все сразу нам становится понятно относительно правило когда нам они запрещают управление транспортным средством! Утомленным состоянии под воздействием лекарственных препаратов которые уме ухудшают внимание и уменьшают качать внимание реакцию или например если вы находитесь?

В таком болезненном состоянии устала правил запрещает вам управление. Транспортным средством не говоря уже про управление транспортным средством в состоянии алкогольного! Опьянения ну есть состоянии алкогольного пение все понятно вы не должны употреблять в принципе спиртные.

Напитки допустимое значение 16 провели точно но в общем то не надо употреблять потому что вы не будете знать сколько. Какой момент у вас там соответственно рискуете если говорить про лекарства тоже все понятно вы читаете когда.

Инструкцию могут быть побочные эффекты побочные эффекты такие это сонливость и вялость притупление внимания и чаще всего в таких лекарственных препаратах прямым текстом сразу. Указывает что есть ограничение на управление транспортным средством поэтому вам подсказываю:

Что если вы проходите курс лечения то есть нужно на общественном транспорте а вот относительно утомления сразу так вот понять что вот она черта. Ли вам необходимо остановиться и прекратить дальнейшее:

Движение мы не можем это понять для многих это очень такое абстрактное понятие как вы понимаете утомлению какой момент необходимо прекратить движение если у вас есть. Какие-то свои соображения по этому вопросу можете написать в чате но для нас очень:

Важны какие-то конкретные признаки по которой мы с вами будем ориентироваться. Потому что усталость она знать какая очень может быть легкая выпорол зевнули или как шутят некоторые где-то в черногории по моему. Говорят что человек рождается усталым и постоянно должен отдыхать с этим можно согласиться но не настолько устала чтобы ему необходимо.

Было прекратить управление транспортным средством а вот относительно управления по каким признакам мы будем ориентироваться мы с вами эти признаки. Сейчас формулируем я выделяют три основных признака: Если у кого-то есть еще что добавить.

Вы можете написать в чате потому что это очень будет полезно для всех потому что кто-то мурз сказать да точно.

Вот у меня это тоже бывает возможно что утомление процессе. Управления транспортным средством еще никого не возникало я надеюсь что не будет возникать.

Тем не менее признак номер один когда вы чувствуете вас возникает микросон микросон это пример то же самое что у вас могло быть на лекции где-нить слушайте лекцию?

Она для вас утомительная преподаватели очень скучно монотонно. Читают и ваша рука подпирает голову какой-то момент вы чувствуете что об и у вас была такая отключка! Несколько секунд вы не контролирую ситуацию может быть даже побольше.

Процессе управления автомобилем бывает то же самое человек чувствовать что две секунды потерял: Контроль над ситуацией это называется микросон это первый признак второй признак водитель чувствует усталость глаз она выражается в том что вы переносите взгляд! С панели приборов на проезжую часть и вы чувствуете что вам не удается.

Быстро перефокусироваться это означает что у вас усталость это возникает из-за того что вам уже пора остановится. Отдыхать либо могут быть третий признак галлюцинация но не то чтобы прям увидели!

Розового слона наверное такого вы точно не увидите это может выглядеть безобидно вам кажется. Что вы увидели человека который стоит на обочине одетый: Во все черное обижаете ближе понимает что это был не человек это просто куст или тень которая сбрасывалась от дерева может показаться ерунда это все показалось да ладно!

Бывает но это признак того чтобы мозг работать у нас не на сто процентов есть у вас мозг нормально информацию? Же не обрабатывает если у вас третий признак возникает то это бывает только в том случае!

Когда вы не спали несколько ночей если мы говорим про требование. Европейские то есть в них ограничение на ночные поездки которые касаются начинающих водителей вы тоже будете относиться к начинающим. Водителям как только получите права и до 2 лет вы считаете начинающими.

Водителями так вот во многих европейских странах я так понимаю есть проблема с этим из-за этого начинающего тилля не могут ездить. По ночам после двух лет у них такая возможность появляется я решил посмотреть какие-то. Если проблемы у нас аналогичного плана оказалось что у нас все то же самое у нас есть высокой аварийность у водителей.

Начинающих которое приходится именно на ночной период времени да возможно ночной период времени когда темное время суток в некоторых. Регионах особенно крайнего севера там прямо по я полярная ночь и и там если вы начинающий водитель вам видимо очень? Долго придется снизить до полярного дня но есть серьезно:

Конечно проблема связана с тем что водители возможно переоценивают свои возможности:

Особенно если вы едете один его чувствуешь начинает засыпать у вас нету пока еще таких ощущений самоконтроля каких-то четких признаков на который можете ориентироваться? У кого-то на занятиях не было психофизиологии потому что вот этот вот про финальный компонент как грузовые перевозки.

Пассажирские психофизиологии эти компоненты появились относительно недавно то есть мы их проводим уже года 3 до этого водитель просто так уже когда!

На своем личном опыте могли понять что они засыпают но это ведь сами понимаете не всегда так просто. Я могу даже сказать вот по опыту! Моих родственников у меня младше сестра засыпал за рулем это было так когда нужно.

Было помочь и ехать ночью я но на тот момент?

Знаю что у нее wpad вождение уже было 4 года то есть по формальным признакам ее можно.

Было отнести к опытному водителю но ее поездки все были неё тоже по маршруту дом работа работа дом большую часть дороге. Ехал я и после пяти часов за рулем я начал уставать предложил поменяться.

Поменялись я еще так наверное не случайно спросил как тысячу что чувствуешь за рулем ночью а что получу ответ я за рулем отдыхаю.

Все будет хорошо и буквально мы проехали. Полчаса я полностью видимо заснуть не мог и чувствует что машина уже начинает ехать.

По обочине я просыпаюсь хватает за руль и начинаю машина вытягивать назад! На проезжую часть и сестра просто заснула если бы она была одна то возможно ее поездка. Закончилась бы трагично поэтому если вы собираетесь ехать ночью и вы хотя не имеете формальных ограничений в правилах у нас нет таких требований как европе начинаете.

Ездить всегда по ночам с какими-то пассажирами которые будут следить за вашим состоянием они будут мониторить вас и в случае.

Опасности будут вас приводить сознание как вообще готовиться к ночным поездкам во-первых. Готовиться нужно достаточно добросовестно нужно спать днем и ночью чувствуете? Себя будет замечательно я этими рекомендациями раньше пренебрегал моя поездка могла длиться достаточно.

Долго я к этой поездке не готовился пусть я чуть нём заканчиваю работу вечером проводил.

Занятия и после чего я начинал выезжать ехать нужно было 1600 километров ночь не спал днем ну ночь. Не спал как бы ехать было тяжело но в принципе было. Нормально днем ехать было комфортно потому что совпадают биологические ритмы а вот дальше уже было совсем не комфортно потому.

Что следующая ночь я уже возникали что не галлюцинации такие больше? Слуховые приходилось ехать от заправки до заправки я там просто. Напрочь его засыпал меня будили работники азиз выгоняли заправки объясняли что есть стал отдыха что отдыхать нужно в этих местах.

Что на аэс это небезопасно и так далее мне приходилось отъезжать и дальше с большим таким трудом! Доезжал до конечного пункта и после чего я еще неделю восстанавливался то есть кто не знает сон человеку нужен? Для того чтобы наш организм восстанавливался и это восстановление она.

У нас очень важно потому что мозг он ночью не спит раньше такое было. Заблуждение что мозг спит у нас он отдыхает мозг не спит он просто работает другом режиме начинают. Опрашивать наши внутренние органы я вас принять питательные вещества между ними соответственно если вы ночью не спите то эти питательные.

Вещества вы недо получаете наши физиологи еще сто лет назад проводили опыты над животными скука помнят собаками. Животные погибали через несколько суток после того как они давали спать то есть дали проводили исследования показывают.

Что у животных были проблемы с желудочно-кишечным. Трактом проблемы с кого же и прочими были проблемы со многими внутренними органами. То есть именно вот эти исследования позволили узнать что мозг если не спит то он не работает в таком режиме когда начинает:

Распылять питательные вещества внутренние органы эти питательные что они получают и соответственно дальше возникает сбой в работе организма. Поэтому ночью желательно конечно спать если вы ночные поездки хотите осуществлять то к этим ночные поездка надо готовиться днем отсыпайтесь ночью будет ехать более?

Комфортно и опять же если чувствуете усталость всегда нужно отдыхать! И понимать что безопасность она превыше всего тем более что безопасности это не только ваши этого опять же и ваши пассажиры. Не должны страдать и встречные участники они тоже должны понимать что вы держите ситуацию под контролем давайте.

С вами обсудим как можно чувствовать себя более комфортно если вы едете ночью но при условии что вы отдохнули но чувствуете. Какая-то такая легкая сонливость появляется рекомендации такие у нас будет первая эта температура в салоне автомобиля и и поддерживайте сейчас:

Стало намного проще выставляете климат-контроль на 21 градус и не выше если будет в машине жарко многие: Любят когда как как баня натоплена то содержание кислорода в воздухе уменьшается возникает усталость даже если принципе. Вы отдыхали хорошо поэтому 21 градус не выше можно делать прохладе относительно наших пассажиров какую помощь они могут нам оказать наверняка.

Вам приходилось выступать в роли пассажиров которые сидят с вами вы сидите впереди с водителем! Постоянный диалог позволяет получить обратную связь если вы задайте вопросы ответы неадекватно? Или их вообще не следует значит воитель начинают пасти потихонечку отключаться его надо приводить.

Сознание сзади вопросы лучше не какие-то односложные на который!

Можно ответить да или нет задавайте вопросы на которые требуется давать развернутый. Ответ желательно поддерживать беседу таких темах которые интересны и водителю где он специалисты может рассказать действительно что-то интересное вам наводящими.

Вопросами надо поддерживать такую интересную беседу если речь становится.

Не связанная вот либо вводить постоянно молчит и делает длинные паузы значит он устал есть косвенные. Признаки которые позволяют вам судить о состоянии водителя он приезжает на запрещающий. Сигнал светофора он начинает превышать скорость он ей по населенный пункт скоростью 90 кадров часов значит.

Максимум можно ехать 60 он начинает вести машину агрессивно все это может показаться? Как вроде бы ну водитель так вот стиль вождения изменился если происходит какое-то заметное. Изменение в стиле вождения это говорит о том что в этих уставший пытается побороть сонливость и начинает ехать более быстро агрессивно.

Но впоследствии он себя еще сильнее утомляет поэтому такие вот моменты на которые.

Следует обратить внимание задавай вопросы можете спрашивать какой населенный. Пункт мы проехали что означает вот этот знак или что-то вот с населенным пунктом стать очень классный?

Вопрос потому что если это небольшой населенный пункт то водителю приходится напрягать: Память у водителя она больше оперативная ему не удается легко извлекать информацию из памяти если это долговременная память как например!

То что мы с вами запоминаем правило должно. Движение это долговременно память оперативная она будет работать так в этих проезжает знак он это знак увидел мозг принял какое-то решение.

По этому знаку дальше информация стирается из памяти она не накапливается.

Не удивляйтесь что если вы проезжаете кругового движения. Там сложная схема движения на перекрестке что вы не помните потом какие там выезды были где главное.

Было где второстепенно вы просто не понимаете вас это вся информация на из памяти стирается поэтому вот с помощью таких вопросов мы тоже. Можем немножко взбодрить водителя кстати при выборе автомобиля смотрите чтобы там было как можно больше.

Всяких электронных помощников есть такие системы которые который удерживает машину в полосе движения вместе с авто торможением:

Я считаю это очень такие классной системы они превращают. Дтп в случае если выделить заснул машина останавливается есть опять же системы мониторинга водителя самые примитивные они уже используются года три-четыре они выстраивают прямую.

Линию относительно которой следует колебания автомобиля но есть какая-то программа как алгоритм когда эти колебания читают увеличиваться. В этих значит уставшая и раздается звуковой сигнал оповещающий о том что вам необходимо останется отдохнуть более продвинутая система не биометрические они определяют. Положение глаз если пропадает этот контакт например глаза.

Закрыли или сможете постоянно фку другую сторону то система начинает оповещать о том что у нас возникает.

Угроза безопасности если это угроза не решается ни как system of торможения может. Быть приведена в действие ну как правило такие системы используются на каких-то премиальных машинах таких как volvo mercedes я могу сказать что volvo. Конечно многих ассоциируются как синоним безопасности они очень много делают для развития!

Всяких систем внедряет инновационные какие-то решения но не все наши люди. Ценят безопасность поэтому мои знакомые купив volvo не понимают почему машина.

Дисциплинируют машина получается их начинаешь дисциплинировать когда они перестраиваются не включая. Указатель поворота электронной системы воспринимают это перестроение как несанкционированное потому что не был использован. Указатель поворота это будет восприниматься с темой как то что вы просто случайно отвлеклись и вдруг так раз на другую полосу перескочили?

Они понимают это уже опасно другой участник не видит что вы делаете а мои знакомые точу это машина дисциплинирует! И все начинает с помощью звукового оповещения на мерседесах с помощью вибрации? Машина вам показывают недовольстве свое что вы чет не так делаете что нужно по-другому мы же мы же понимаем что мы делаем!

И в шашечки играем на мкаде у нас как бы это изначально все продумано все просчитано я не хочу. Рассказывать про то что если бы этого льва имела полный пакет как швеция то система может припяти таких перестроениях передать информацию оператору: Вальвов швеция представьте в этой пять раз перестраиваться не включая поворотник в швеции.

Так никто не делает понятно что в вате у него какая-то беда случилась и оператор во львов должен узнать.

Что что произошло с ним может быть что-то кто-то.

Умирает он торопится чтобы помочь нам тогда оператор volvo там может быть как-то посодействует.

Вызовут вызовут полицию который будет сопровождать или но вот или не знаю что это нужно сделать. Но оператор воинов может узнать что водитель суицидника или неадекват то есть по каким-то вопросам он понимает. Что водитель опасны для других участников и может дистанционно заблокировать двигатель наверно там заранее.

Предупреждает у вас 5 секунд есть остановиться и съехать на обочину если нет то велик ли будет заблокирован для оператора. Воля очень важно исключить этого участника агрессора из общего. Потока машин то есть вот таким образом но я думаю что есть мои знакомые об этом узнали они вообще вы перестали.

Покупать волю ну я думаю что для нашего рынка надо система адаптировать пять раз перестроился не включая поворотника электрошокер ну не знаю что нужно. Нашим людям нужно постоянно ушате многие люди воспринимают в европе.

Это как правило которые нужны для того чтобы их соблюдали. Потому что это правило в нем заложена безопасность это оберегает нас от чего-то опасного но наши люди понимают. Это по-другому они считают что правила для того и придумали чтобы их нарушали это же интересно штраф то небольшие поэтому:

Многие нарушают есть еще некоторые вещи которые влияют на стиль вождения когда машина затонирована войти чувствует безнаказанность как эффект. Как в домике то есть он нашкодил и как в домике машина когда нет они ровно то количество нарушений становится на порядок меньше. Так давайте перейдем к нашим презентациям у нас еще очень много интересного приготовлено на сегодня?

Схема действий водителя за рулем процессе движения мы с вами постоянно сталкиваемся. С меняющимся дорожными ситуациями требующими от нас каких-то.

Действий которые в конечном итоге позволяют избежать дтп поэтому сам процесс. Управления автомобилем мы можем изобразить такой простой блок-схемой это непрерывная умственная деятельность вначале происходит наблюдение за дорожной ситуации:

Далее оценкой ситуации принятия решений и исполнение решения: Появляется животное в этим должен понимать что если он начнет подавать звуковые сигналы и вот на и может почувствовать опасность и вместо. Того чтобы покинуть про изучать может наоборот развернуться в сторону.

Опасности и бежать сквозь машину встреча с во всём на скорость 100 километров в час не сулит нам ничего хорошего.

Обычно такая встреча заканчивается летально как для животного так и для водителя хотя и напрямую. Правило вас не заставляет снижать скорость если мы даже будем проезжать участки на которых есть знаки предупреждающие.

Полине животных они хоть и вроде бы в проект написано. Что обязывает вас предпринимать какие действия в правилах а этих конкретных действиях ничего не написано. Как я могу подсказать что максимальная скорость на таких участках лучше держать не больше 70 метров.

Час тогда шанс выжить есть ну и плюс возможность увернуться от встреч с таким животным на скорости 100 100 километров! Час у вас такая возможность напрочь отсутствует потому что вы начнете оттормаживаться и собственно.

Не успеете ничего сделать животное появляется для вас обычно абсолютно неожиданно что происходит в организме: Водителя в процессе выполнения всех этих действий за наблюдение у нас отвечают глаза за оценку ситуацию и выработку.

Решения отвечает мозг как он находится вот здесь а за исполнение. Отвечают руки и ноги на чем же строится безаварийность. Вождения есть две составляющие психические процессы включающий себя ощущение восприятия.

Внимания мышления память эмоции и вторая составляющая это качество личности в нее включаются способности темперамент характер привычки и воля чем же отличается. У нас темперамент от характер давайте напишем чайки кто знает изучении психических процессов мы начинаем с познавательных функций человеческой психики это ощущения. И восприятия ощущение это первый источник всех знаний они подразделяются на зрительные и слуховые обонятельные кожные двигательные ну нас интересуют в основном.

Зрение и слух так как для водителя органы зрения дают 90 процентов всей информации а слух на него приходится! Порядка семи процентов 3 процента это все остальное насколько для нас важно зрения я могу описать на нескольких примерах все вы знают:

Что подача звукового сигнала у нас предусматривается только в двух! Случаях первый случай это превращение дтп дай ли вы о чем подумали ли когда выйдет стало скучно начинает подавать! Звуковые сигналы добывайте такое второй вариант когда кто-то тупит нет когда требуется прекратить так это мы сказали.

Второй случай когда вы делаете обгон но это может. Быть только вне населенных пунктов населенном пункте там только один вариант это превращение. Дтп но что получается многие водители падают звуковые сигналы как по делу так и без.

Дела все это формирует такой фон шумовой на который просто никто не реагирует и эффективность от этого. Использовать звукового сигнала снижается в разы поэтому я призываю. Вас к тому что использовать звуковой сигнал необходимо только по назначению:

Только тогда когда это действительно не просто показывать. Свое неудовольствие кому-то вы можете это и там не знает сурдопереводом показать кому-нить.

Вы просто хотите привлечь внимание когда возникает. Аварийная опасность ситуации когда в этом есть острая?

Необходимость давайте возьмем такой пример когда вы едете по двору или пожилой зоне хочу отметить что на территории жилой: Зоны и на дворовой территории пешеход обладает: Преимуществом и может 2 двигаться по всей ширине проезжей части но не должен сам создавать необоснованные помехи.

Для движения транспортных средств итак в нашем случае бабушка старенькая идет впереди. Вас вы едете на своем лексусе не отдавайте вас гибрид toyota prius или вас тесла машина!

Работают практически бесшумно и такие машины просто.

Можно не услышать тем более что на улице там не полная тишина там тоже есть какие-то. Звуки его чаще всего пешеходы не слышит приближение.

Подобных транспортных средств потому что они едут на электродвигателя. Он работает практически бесшумно только шорох резина а если она не шипованная то вообще бесшумная! И бабушка понятное дело не может вас увидеть сзади она сможет вперед что делают где девять!

Из десяти водителей правильно не делать так а бабушка смит бабушки будет на вашей совести не надо делать вы можете использовать. Световые сигналы поморгайте бабушка конечно спиной свет может быть и не видит но она замечает источник света.

По отраженному свету от припаркованных автомобилей старушка понимаю.

Что за ней хвост она резко оборачивается видит вас и спокойно. Переходит на тротуар но это будет более гуманно то есть вы не поставите бабушку такое предынфарктном состоянии как я описывал бабушка спокойно поймет. Что сзади автомобиля перейдет и вас пропустит и это будет нормально это будет гуманно есть ещё вариант:

Когда вы проезжаете перекресток с одной стороны:

У вас главная дорога с точки зрения правил вы можете проехать обладая преимущество но это только теоретическая.

Сторона вопроса мы должны учитывать практическую часть в большинстве своем воители плохо знают правила если знают их не стремятся соблюдать поэтому может получиться. Так что вы проезжаете вам кажется что вас должны пропустить а другой участник не знают об этом и он начинает выезжать?

Поэтому водители между собой станут визуальную связь визуальный контакт:

Когда вы смотрите на другого участника вы видите. Что он смотрит на вас неё глаза не в кучу а он воспринимает вас как участника который.

Обладает преимущество у нас пропускает то есть вы это понимаете по его реакции. А если он там с моим глаза в кучу или он сможет вообще в другую сторону начинают выезжать то это не означает. Что вы должны прям специально взять и попытаться проехать до у вас преимущество но вы может создать аварийную.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус