21.01.2018 10:00 МСК Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 1

21.01.2018 10:00 МСК Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 1

Похожие видео

Описание

Процесс управления автомобилем.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие друзья сегодня разбираем тему который называется основы безопасности дорожного движения.

И сразу у меня для вас возникает вопрос скажите?

Мне пожалуйста почему у нас правилах дорожного движения нет темы безопасно движения но количество задач по данной теме там у нас просто огромное?

Одна из самых объемных наверное тем после проезда перекрестков вот ваше мнение у нас есть очень разные темы и посвященный световым! Приборам и связано там с неисправностями автомобиля а вот темы безопасности в правилах нету а мы с вами разбираем этот эти тем аж на 3 вебинарах стрелу.

Бина и все они посвящаются безопасности ну наверное если повнимательнее почитать в правах все требования они так или иначе. Связаны с безопасности возьмите такие вот очевидные вещи которые прописана обязанность водителя пристегиваться и требование запрещают перевозить. Не пристегнутых пассажиров требования правил заставляют нас чтобы мы не управляли транспортным средством в алкогольном состоянии под воздействием каких нибудь лекарственных.

Препаратов которые ухудшают внимание реакцию а также запрещают управлять транспортным средством в утомленным состоянии. Все это как раз направлен на то чтобы. Мы с вами повышали наша безопасность но тем и любые которые у нас в правилах есть они в любом случае если не прямую связь.

Имеют безопасности то хотя бы косвенную так я напоминаю:

Что у нас прямая трансляция поэтому я буду рад с вами общаться через чат чат я вижу постоянно просматриваю можете. Писать мне вопросы я буду видеть ваши вопросы будут комментировать так ну и. Конечно не было приятно есть вы отвечали на мои вопросы.

Все-таки вебинар он предполагает такое интерактивное общение и мы с вами можем общаться вот именно так сегодня? Речь пойдет об основах безопасности и управления тема связана сосновых безопасно правления транспортного средства начнем с истории.

Когда у нас вообще произошло первое дтп давайте посмотрим первый дтп появилась у нас когда появился автомобиль.

Вот это было так давно что мы с вами не помним так от нас еще не было это 1896 год зафиксировано?

Первое дтп с участием автомобиля и велосипедистам как вы знаете велосипедисты они тоже считаются у нас у нас понятие транспортного средства предполагают?

Что-то ей по дороге на транспортное средство это и не только автомобиль может быть и в том числе. И велосипед вот и соответственно этот как раз в историю нас пошел столкнулся ген wheels своим автомобилем? Cs50 или нам томасом ну а что касается смертности сейчас смертность у нас в мире в целом повышается но это происходит.

Из-за чего из-за того что есть еще страны которые побезопаснее встают есть страны передовые в этом плане такие как скандинавские страны швеция. Норвегия англия есть еще канада в которых смертность снижается количество т.п. уменьшается тенденций в общем нам понятно количество.

Дтп увеличивается из-за увеличения количества автомобилей то количество автомобилей неизбежно растет так как всем: Понятно что автомобиль это возможность автономного перемещения.

То есть не зависит ни от кого то есть вы если брать штатах там вообще в некоторых!

Городах то есть настолько но с небольшой городок его там очень удобно ездить на машине потому что общественный транспорт может быть не так развит?

Как у нас предполагается что у всех есть автомобиль количество дтп увеличивается!

При которой происходит смерть людей это естественно но мы будем анализировать с вами причины почему это так происходит и как вообще. Можно это понять и в дальнейшем использовать чтобы.

Уменьшить смертность вот dios девяносто первом году в россии зафиксировано. 37500 10 смертей но на самом деле это очень большая цифра об этом тоже говорил президент что это по сути такие большие потери: В мирное время и численность погибших примерно может соответствовать поселению какого-то небольшого городка поэтому.

Бороться с этим нужно вот это естественно очень плохо если брать подход европейских стран целый институт занимается изучением этой проблематики изучают! В первую очередь те ситуации которые приводили к смерти моделировали похожей. Ситуации и такие вот специальные модели они были засняты.

В роликах и при обучение в автошколах воспроизводили ученикам для того чтобы у них возникало ощущение опасности то есть важно сформировать какие-то. Навыки когда человек не просто в мире управлять автомобилем не просто.

Он знает правила он также знает чувства опасности. Который может возникать в тех моментах когда еще вы в состоянии воздействовать на ситуацию. И прекратить гибель свою и своих пассажиров на мой взгляд это очень важно:

Наверно такие методики вводить нужно и у нас ну а сейчас пока этих методик ньюту то есть этим занимается государство точнее есть специальные суды которые созданы. У нас то же самое проходит анализ пытаются понять? Где как можно повлиять где нужно изменить инфраструктуру вот есть даже такие психологические аспекты которые повышают.

Безопасности уж не знаю замечали вы или нет но вот если кто-то.

Из вас был в европе наверное видели вот ощущение!

Такое что дороги как игрушечные они прощения маленькие такие ученики и сама инфраструктура она не позволяет нам быстро ездить то есть вращения. Где-нибудь погонять там просто не возникает то есть у такое крохотное мне миниатюрная то есть ехать приходится очень. Аккуратно но есть еще специальные такие фокусы которые.

Обеспечивают снижение скорости и действуют больше психологические на водителя например в чехии пешеходные переходы их просто поднимают до такого уровня чтобы водитель видел. Что кто здесь главный да то есть когда уровень понимают нас тротуар мы когда начинаю перехать проверять мы спускаемся вниз на проезжую. Часть и идем по проезжей части по пешеходного перехода пешеходный переход в чехии поднимается.

До уровня самого тротуара так что мы не спускаемся мы идем просто по одному уровню и войти когда наезжают на пешеходный:

Переход даже несмотря на то что может быть снег у нас сейчас разметка!

Вообще очень плохо видно вот и и водители они пытаются ну скажем так уйти от ответственность сказать.

Что мы не видим вот из-за этого скорость не снижаем есть знаки еще вывод а если у нас приподнят. Пешеходный переход то соответственно это позволяет водителю в любом случае быть. В курсе того что здесь пешеходный переход вот есть специальные ограждения которые.

Ставят одно дело можно поставить какие-то такие вот красивые клумбы тем более когда они сделаны из гранита вот еще ребром таким острым. Выступают на проезжую часть то есть может на нее мы понимаем что если тротуар?

То мы особо ничем не рискуем так как обычно обвесов автомобиля не страдает близко приезжаете есть бордюр не очень высокий то особых. Проблем не должно возникать а когда вот идет клубы то одно неловкое движение.

Вот и можете оказаться зацепив эту клубу можете! Оказаться без бампера вот соответственно действует очень сильно это на психологии.

Поэтому войти начинают ехать очень осторожно ограничения по скорости. Если вы знаете в европе и в россии они отличаются европе действие ограничения скорости 50 километров час почти во всех европейских странах. Это не просто так это на самом.

Деле обоснованно все это рассчитано и технические все это доказано что именно такая скорость должна? Быть у нас эти требования намного выше намного считаются что скорость:

Даже там на 10 метров час больше то это уже намного потому что это может увеличивать тормозной путь там на несколько допустим.

Но 510 метров в зимних условиях это может! Быть еще больше соответственно это недопустимо тем более.

Что водителя они не только не выполняют требования ограничение скорости 60 а не скорость увеличивают у нас все знают что ответственность? За невыполнения скоростного режима наступает только если превышение скорости происходит на 20 метров час вот поэтому так же можно объяснить что у нас что касается опасности.

Она выше чем в европейских странах но так же самые.

Такие передовые какие-то приемы мы пытаемся заимствовать в других странах то есть подмечаем какие-то вещи которые работают они если показать? Положительный эффект какую-то динамику с уменьшением смертности у нас все это тоже пытается принять. На так сказать вооружение вот но тем не менее смертность у нас снижается вот потому что 5 расти вот и можно!

Это объяснить еще тем что у нас происходит вообще законодательстве.

То есть одна из таких мер воздействия гибель.

Людей то есть на сами нарушения можно повлиять. За счет наказания примера могу привести такие вот в девяносто седьмом.

Году я еще застал такие требования когда за любые нарушения правил предусматривали изъять его из быстрее то есть так как такового лишений не производилось. Изымали у вас права до момента оплаты штрафа потом дальше вам их выдавали.

Но это посчитали негуманами после этого здесь после 97 года то есть какое-то действовать час не скажу но практически сразу это было признано! Не совсем гуманным и это эту меру обеспечение просто отменили вот и мы видим. Сразу увеличение смертности то есть водители опять начинает нарушать правила то есть нарушение!

Правил они как правило и ведут к тому что мы повышаем риск. Создание аварийной ситуации и наоборот если мы не нарушаем то мы снижаем степень:

Риска в том числе и свою собственную жизнь мы должны дорожить вот сейчас у нас цифра у нас здесь не показано. Нас снижение происходит то есть там минимально у нас находил там чуть ли не до 23000 смертность! Снижалась и даже дтп в россии у нас 2016 году.

На даже за 2017 делать статистику погибших. 20 тысяч триста восемь раненых 200 21140 представьте раненых.

Только какая какое большое количество конечно большая часть дтп происходит в крупных городах: Статистика показывает чем больше машин но этой есть еще понятие теории вероятности вероятность попасть и т.п. намного выше при движении.

В пробках чем больше концентрация машин тем соответственно выше аварийность согласно. Российским правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий все дтп подразделяются: На 8 видов процентное соотношение которое с годами почти не изменяется вполне очевидно что чем чаще происходят дтп того или иного.

Вида тем выше вероятность для каждого из нас оказаться на месте их участников напомним что сейчас мы ведем речь только о тех происшествиях.

При которых погибли или были ранены люди самую большую долю в общей статистике дтп в россии составляют наезды на пешеходов. Чаще всего пешеходы попадают под колеса по собственной! Вине переходя дорогу в неположенном месте однако.

Во многих случаях у водителя имеется техническая возможность предотвратить наезд поэтому. На него все равно возлагается юридическая и моральная ответственность известно.

Что больше всего наездов на пешеходов происходит в населенных пунктах в будние: Дни вечерние часы пик особенно много таких происшествий приходится на темное.

Время суток когда пешеход бывает плохо заметен или просто не виден на дороге второе место в статистике дтп занимаюсь столкновения. Транспортных средств друг с другом наиболее опасными являются лобовые и боковые столкновения первые чаще всего происходят при совершении опасных обгонов авторы. При разъезде транспортных средств на перекрестках отдельно учитываются такие виды дтп как опрокидывание опрокидывание на дорогах происходит.

Не так уж и много но почти каждый из них сопровождается тяжелыми последствиями. Следующий вид дтп наезд на неподвижное препятствие и если водитель двигался!

На высокой скорости поздно заметил опасность да еще и не был пристегнут ремнем безопасности беды. Не избежать то же самое касается наездов на стоящее транспортное средство наезд на велосипедиста отдельные виды т.п. необходимо помнить!

Что вероятность столкнуться с велосипедом значительно возрастает в теплое время года жертвами такие происшествий.

Часто становятся дети поведение которых на дороге бывают трудно предсказать около двух процентов общей статистике дтп составляет наезд на гужевой. Транспорт или животное падение пассажира а также.

Иные виды дорожно-транспортных происшествий также нужно иметь ввиду что примерно две трети. Всех дтп приходятся на долю водителей легковых автомобилей более 70 процентов происшествий. Совершается в населенных пунктах при чем больше половины из них крупных городах аварий на загородные дорога?

Происходит значительно реже но при этом часто сопровождаются тяжелыми. Последствиями из-за высоких скоростей движения какие страны. Можно отнести к самым аварийным на первом месте у нас китай тут можно объяснить это тем что количество жителей китая одна из самых.

Крупных таких населенных стран ну и мы с вами знаем что вероятность вы не ситуации будет выше. Чем больше концентрация автомобилями также большое количество жителей китая есть автомобиля с этим наверно здесь ничего поделать.

Нельзя поэтому они и будут пока находиться на первом месте вот тем не менее технологии. Которые внедряются в обеспечении безопасности они могут эту статистику изменить. Индия но в индии состояния дорог а также качество автомобилей качества обучения оставляет желать лучшего бразилия.

Ну в общем чуть получше китая вот но самая странно что четвертую позицию в этом месте занимает россия также. Можно отметить что в россии достаточно низкая! Культура у водителей то есть водителя мало того что правила не всегда соблюдают также и мог создавать какие-то конфликтные!

Ситуации на дороге дальше мексика вьетнам египет новый в общем то конечно обидно что россия на четвертом месте! Даже камбоджи у нас ведь как все в порядке да ну но можно объяснить. Так что у нас еще и и собственно страна такая не маленькая.

Но тем ни менее объяснение можно дать еще по причине того что у нас что касается.

Законодательства но не очень строгая если говорить про ответственность ответственность по штрафам у нас одна из самых низких. А это означает что водители это прекрасно осознают и стимулирование происходит именно. В тот момент когда сумма штраф повышается я могу привести доказательства этому на нескольких.

Примерах если а помнит когда у нас штраф за непристегнутый ремень составлял? 50 рублей это вот было где-то до 2004 года количество: Не пристёгнут их пассажиров вот статистику я видел по 2005 году у нас количество неприступных пассажиров было где-то порядка восьмидесяти.

Пяти процентов 15 процентов пристегивайся 85 не пристегивалась даже в скажу. Вам такую помню в начале двухтысячных когда я садился в такси и пытался. Пристегнуться она просто не привычка такая таксист меня убеждал в том что этого делать не нужно и это вообще воспринималось:

Как будто бы вы ставите под сомнение профессиональные.

Качества водителя объяснял что у него там заглушка поставлена пристегивания ты просто таки не все но это неправильно потому? Что тут мастерство водителя это конечно замечательно но не все сто процентов может гарантировать так ведь могут быть какие-то нештатные. Ситуации когда пьяный водитель выезжает бьет в бок вас вот и вы этого не успеваете увидеть точнее водитель вот соответственно мы должны.

Пристегиваться всегда так как риска смерти в этом случае уменьшается там просто в разы при боковом столкновении в 1 8 раза ну вот а в остальных. Случаях там еще больше там в три раза иногда? Больше риск снижается вот сейчас ситуация в корне изменилась если мы говорим про штрафы.

То сейчас штраф составляет 1000 рублей но тысяч рублей и ту же многих останавливает перед тем чтобы этот перевозить?

Не пристегнутых пассажиров и когда вы садитесь и если допустим сейчас. В такси попытаетесь не пристегнуться то таксист.

Вас просто заставит сделать вот либо будет просить еще сверх 1000 рублей за то что если восстановит. Он мог бы заплатить штраф я могу еще добавить? Что ответственность есть не только у водителя на есть еще и вас конкретно как у пассажиров правда практика показывает что как правило страдает только.

Водитель и он оказывает пассажиров к ответственности не привлекают хотя могут. Это сделать так вот как например с пешеходами ну с пешеходами наверно тоже не все из вас знают что пешеходы. Могут быть привлечены к ответственности за например переход проезжей части в неположенном месте когда вас аспекта подзывает.

К себе да то есть лучше всего конечно ускориться в противоположном управление могут выписать штраф. Но я думаю что есть не у вас напрямую такие ситуации возникали? То хотя бы ваших знакомых вы про это слышали.

Да я надеюсь что вы об этом знаете так вот группа риска хотел бы еще дать рекомендации по поводу аренды автомобилей наверняка многие. Из вас получил право еще захотят сделать международное право их не нужно на них сдавать экзамены какие-то.

Вы их получаете действия этих международных прав по моему порядка трех лет вот ну и собственно справка которого. С медицинской есть ее как будет достаточно то есть вам нужно просто до платить госпошлину за эти международные права то есть к приезжаете куда-то за границу но обычно.

Где берут машина в каких-то таких цивилизованных странах. Где безопасности она превыше всего и в общем-то вы ничем не рискуете. Вот тем не менее может быть у кого-то появится желание.

Взять машину напрокат мексике и во вьетнаме вот нежелательно брать в камбодже день это говорилось высокая вот если брать тот же таиланд: Правило координально отличается от российских правил вам будет не очень комфортно так как большую часть этих требований скорее. Всего вы не знаете что кстати не касается европейских странах многие.

Европейские страны германия франция италия испании так далее в них правило похожи на наши знаки визуально вам известны ну вот конечно. Нюанс есть новые о них тоже должны.

Знать но то что в целом у них правило похож на нашей туда вот так как владыка европейская конвенция. Вот когда общие какие-то подходы они были взяты за основу во всех странах вот это удобно потому что если пойти куда-нибудь еще в такие. Страны как доминиканы так далее то есть знаки очень сильно отличаются.

Правило тоже отличаются поэтому тут вы очень здорово рискуете вот я бы на вашем. Месте не стал бы этого делать от сезонных страна без проблем вот там достаточно. Миролюбива и отношения вообще ко всему у всех автолюбителей то есть очень нормально относится без без.

Всяких проблем но даже если учет не знаете. То скорее всего у вас там даже где вы преимуществом не обладаете может быть в вас и пропустят так. Например как здесь из камбоджи кстати не сказал про таиланд в чем подвох на может быть когда нарушитель даже местный!

Будет ехать по встречке на вас если пройдет дтп и допустим. Дальше будет разбирать ситуацию и над скорее всего окажетесь:

Вы поэтому там шансов нет надо сразу видимо уходить куда squid.

На обочину для того чтобы избежать этого столкновения более-менее.

Точно такая точность статистика именно по количеству. По уровню смертности дтп можно при анализе учитывать количество на количество.

В транспортных средств то есть на 100000 человек и на 1000а в транспортных средств но естественно первом: Месте находится из ваня то есть по это у нас в рейтинге самых таких менее. Военных стран и сводя небольшая страна население там не очень густо населенная ну и соответственно уровень преступности насколько.

Мне известно насколько низкий что ключ и оставляют просто в замках зажигания.

В машине на тот случай если до 8 на код туриста нападёт медведь он мог спрятаться. Там съесть вашу машину вот и тогда медведь его не тронет вот на первом месте у нас находится здесь казахстан дальше киргизия. И россия здесь занимает 3 имеет 3 место вот и меня тенденция у нас к снижению аварийности она и будет продолжаться так как.

Сумма штрафов у нас увеличивается постепенно но я просто приведу пример чтобы вам было понятно и очевидно почему наши граждане приезжая куда-нибудь? На примере знают о ну пускай там.

Швейцарию или этот там я не знаю сейчас: В италию в испанию почему они не нарушают правила почему они. Стараются более осторожно штрафы могут в среднем составляет от 200 до 400 евро то есть могу представить что это достаточно.

Серьезный удар по нашему бюджету но с учетом курса евро и вот то есть это ощутимая сумма. Понятно что люди стараются очень осторожно вести автомобиль были случаи известной!

Мне когда люди привыкают ездить как они умеют ездить есть присутствует агрессивности и вождения приезжают на на 10 дней получают такое. Количество штраф который потом они должны будут оплатить?

Иначе визу могут еще раз не получить эта сумма примерно.

Равна стоимости поездки с учетом перелета проживание и так далее то есть вот это вот сумма очень большая непосильная поэтому делаем. Выводы вот так же могу привести пример когда один знакомый поехал в германию. Ехал очень аккуратно единственная проблема он ехал с детьми который сзади сидели их никто не контролировал вот кто-то из детей показал средний.

Палец на видеокамеру камеры фиксации нарушений ну и данная запись потом видимо была просмотрена: Полицейским и было выписано предписание точнее штраф выписан штраф. На несколько тысяч евро то есть за оскорбление чувств офицеров представьте состояние родителей которые потом прочие.

Уже в россии такой штраф вот-вот дума есть туда потом да или нет пути снижение аварийности рассмотрим эти пути ну первое это конечно качество!

Подготовки водителей наиболее качественная подготовка считается в скандинавских? Странах мира место это всякие такие страны как швеция швеция финляндия там не особо тоскане ласка страна считается. Но многие считают что сказка финляндия ну в англии вот качество подготовки войти лет находится на самом высоком уровне но если брать:

Финляндию там вообще есть сроки обучения чуть чуть ли не год и обучение происходит отдельные звезды отдельно летний из д то есть вот такие вот серьезные: Подходы к обучению водителей на самом деле конечно это очень здорово влияет и в. Дальнейшем это здорово конечно помогает им у нас конечно не так у нас если водить водитель обучался в летнее время то зимний сбор вообще.

Нет не знаю к чему вообще готовится он знает только теоретически что да возможно за нос и когда он возникает то в этим может быть отсюда.

К этому не готов почему потому что у него отсутствуют навыки. До теории то хорошо но без каких-то навыков конечно мы не можем эти знания иногда применять понятно.

Что навыки они формируют какую-то моторику и дальше вы уже просто автоматически действуйте даже уже абсолютно не думая над тем как вы находите правильное решение дорожное! Законодательство и ответственность за его невыполнения но мы об этом уже сказали что сейчас у нас тенденция штраф повышаются естественно: Это влияет на то что в этих становится более законопослушными но еще хочу обратить внимание.

На то что функция инспектор дпс именно. Как такой как как они пресекают и наказываю. То есть их функция сейчас больше воспитательная вот и могу тоже привести пример когда съезжали водитель съезжали водителя.

С проспекта юных ленинцев на люблин q на люблинской улицу нужно было выезжать. Сначала на дублера потом дальше выезжать на люблинской улице при движении в центр ну там была пробка. Поэтому водитель сразу выезжали то есть они проезжали дальше и поединок предписывающих он заставлял всех поворачивать налево водитель просто игнорировали.

Знак и поворачиваю направо инспектор дпс вышел он конечно если бы кого-то она у на начало. Наказывать за невыполнение знака то все остальные просто бы поехали. Мы ничего с этим не смог сделать а тут он просто берет останавливает полностью всех участников движения то есть выходит останавливают.

Их и показывает видели знак давайте туда в сторону области вы представляете чтобы эти сволочи а им больше выхода-то нет им приходится.

Поворачивать ехать в область туда там дальше разворачиваться там еще пробка вот еще там часа два простояли: Вот а по другому никак но именно штрафы сейчас.

Основные они больше приходят по камерам то есть инспектор там.

Больше какие-то может быть досмотр и проводит то есть вот такие мероприятия которые. Камера сделать не может это в принципе поля подход. То есть а камера она она настолько эффективна пример могу привести уже сколько.

Два года прошло поставили камеру съезд третьего транспортного кольца. На варшавском шоссе получается за неполный месяц там прошел и где-то недели две что лили тре камера понесла 37 тысяч нарушений.

Когда водитель съезжают пересекая сплошную разметку вот он смысл в том что вы заблаговременно должна: Перестроиться на правую полосу и уходите с третьего транспортного кольца. На варшавское шоссе водитель жанне как они не хотят стоять как все стоят!

В пробке они просто берут подъезжают по другим полосам и это происходит как вот у нас делают некоторые:

Когда открываются дачный сезон и постоянно это вижу самка до съезд сторону. Балашихе съезд сужается до двух полос ну и количество.

Потока машин там приличную возникает пробка и получается что водители занимают. Сначала одну полосу полностью потом вторую третью получается доходит до 5 полосы то есть мало:

Того что они сами стоят они не дают движению другим участникам вот а все железу то и всем хочется побыстрее. То есть получается все лезут без очереди вот это то же самое. Что лезть очередь и не знаю в поликлинике вот кто будет лезть без очень хотя мне только спросить так понятно дальше.

Правда продолжаем состояние дорог это это наша боль просто да конечно состояния. Дорог она субъективна улучшается но качество их ремонт оставляет желать лучшего в чем проблема у нас в том что дорожные рабочие они заинтересованы в то чтобы дороги были: Не качестве потому что если они будут качествами то их работа оно уже будет не нужна никому а тут процесс непрерывной постоянной то есть можно как говорят вечно.

Смотреть на огонь на 2 вечно огонь на то как у нас ремонтирует дороги. Вот если водитель будет ехать ночью а дорога имеет ямы какие-то большие выбоины то это может привести к тому что он может не справиться.

С управлением и врезаться это самый очевидный пример организация дорожное движение?

Вот это конечно очень интересно так как можно движение организовать так что пробок может не быть а можно наоборот.

Так сделать что количество пробок увеличивать вот к организации дорожного движения также относится использование реверсивных павлов то есть можно не увеличивая геометрические. Размеры дороге эффективно использовать загрузку дороге постоянно меняя направление движения реверсивная?

Полоса зависимости от интенсивности направлении того или иного но количество. Лесных полос у нас стало сокращаться вместо них используют разительные ограждения мотивируя это тем.

Что это действительно помогает защитить нас от лобового столкновения но я просто выскажу свое субъективное!

Мнение я живу на щелковском шоссе и вот здесь как раз стали использовать растительные. Полосы у меня конечно такой прекрасный обзор из окна на щелка скачался и мне приходит приходилось просто непроизвольно видеть какие-то дтп постоянно.

И я не скажу что там преобладали я не знаю может. Быть и у гибрида другая статистика но я своими глазами видел в основном т.п. который!

Не были связаны с выездом на встречную полосу практически 95 процентов. Это были дтп на перекрестках то есть. Кто то видимо едет на запрещающий сигнал может быть не видит может просто.

Этот желтый уже этот горел давно он просто продолжает движение и думаю что успеет и не успевает оттуда начинает движение раньше.

Вот это приводит к краской аварийностью вот но тем не менее тенденция у нас есть она видимо чем-то обоснованно вот и видимо. Необходимость в этом есть то есть вот еще одна важная.

Деталь это развязки то есть от грамотного использую этих развязок то можно организовать: Движение так что собственно движения потоков не будет никак. Пересекаться и соответственно это приводит к тому что скорость потока она просто увеличивается!

Увеличивается это значит концентрация машин она не будет очень концентрировано то есть машина будет так ездить ведь пробок. Нету значит уже как бы собственной аварийность меньше.

Будет то есть меньше машин меньше необходимости перестраиваться я могу сразу сказать что если вы хотите повысить свою безопасность то придерживайтесь следующих. Правил то есть никогда не перестраиваетесь без особой необходимости особенно в зимних условиях когда вам приходится пересекать!

Такие полосы снега снег может быть мокрый и липкий он оказывает дополнительное сопротивление соответственно машина может быть менее устойчива при перестроении! Таких второе то что при перестроении вы не обладаете преимуществом вы обязаны уступить из там окажется. То еще а вы его не увидели зеркала заднего вида то ли народ и будете всегда вы да потому?

Что преимуществом не обладали то есть также не рекомендуют по обычном и нарушать правила все остальные иначе. Это будет увеличивать риск создания аварийных ситуаций чувствуем разницу да вот есть того когда у нас она полупустая машин.

Почти не и то и другое дело когда количество машин огромная то есть небольшие какие-то маневра перестроения.

То есть они могут спровоцировать аварию так как другие участники. Могут вас не пропускать и могут делать просто специально вот еще одна фишка которая очень популярна в европе.

Это использование круговых движений давайте разберемся почему же круговое движение она настолько популярна потому. Что круговое движение увеличивает скорость проезда перекрестка вам может показаться это странным ну я объясню. Если у нас круговые движение не так популярна то водители могут проскочить перекресток естественно с нарушением правил на красный.

Сигнал на скорость 250 литров в час здесь такой скорость этот перекресток вряд ли про ешь но при проезде круга кто-то может ехать:

По левой полосе при выезде вас нам сейчас круг стал везде главным только если знаки есть на смотреть по знакам. А в европе это как бы само собой разумеется. Что пункте до главной у некоторых этот проект прописан.

Но даже если так прописано знаками я также:

Еще продублирована то есть при въезде на перекресток у вас там будет знаки висеть уступи дорогу вот здесь пытаюсь присмотреться я вижу помогут разметка.

Нанесена разметка показывает что приезде на круг круг обладает? Преимуществом вот у круга скорость проезда средняя скорость проезда перекрестка значительно выше чем у обычного перекрестка! Конструкция состояния транспортных средств конечно машины более:

Новые они оснащены большим количеством систем активных по безопасности и пассивных что относится к пассивным систем безопасности. Это те системы которые уменьшают риск гибели водителя и пассажиров к этим системам мы отнесем с вами свойства. Самого кузова к правильному сминанию то есть закладываются управляемой точки деформации?

Когда происходит столкновение машин а если она будет полностью деформироваться to solo при деформации придет потому что вы получите! Какие-то серьезные травмы но если машина не будет деформируется это хорошо ли плохо скорее.

Всего это плохо потому что при деформации у нас возникает колоссальная:

Нагрузка которая просто снимается за счет деформацию если машина не деформируется то от удара водитель и пассажиры могут погибать то есть. Если очень такой прочный корпус несменяемой это тоже плохо но при этом у нас есть еще совокупно. Систем пассивной безопасности это ремень безопасности это подушки безопасн это подголовники?

Сидений и все вместе это дает такой хороший положительный эффект сразу хочу отметить! Что не пристегнувшись вы рискуете попасть на то что подушка не сработает производители.

Отключают подушки безопасности если ремень в запас не используется этот подход связан с тем что подушка само по себе при срабатывании. Ее скорость срабатывания очень высоко она может достаточно сильно травмировать могут быть сломанные носы!

И так далее то есть это как бы производили прекрасно понимаю но все вместе если у вас вы пристёгнуты и подушка. Срабатывать все это дает очень высокий положительный эффект сами по себе ремни они как правило.

Стремян и имеют датчики которые определяют что происходит удар и преднатяжитель начинают вас втягивать спинку кресла по мере возрастания!

Пиковой нагрузки вы начинаете как бы провисать на ремне то есть ремень начинают ослабевать начались он будет очень. Жесткого сдавливать на высоких наград это может привести к тому что вы получите травмы опять же сработает подушка безопасности то есть все:

Вместе это дает такой эффект что риск погибнуть! И он очень сильно снижается если мы говорим про активной системы так не матовая? Система стабилизации курсовой устойчивости abs антиблокировочная система и так далее прочь с тем и который.

Направлен на то чтобы ну по сути это электронные. Помощники они стремятся устранить ошибки которые у вас возникают неизбежном процессе?

Движения хорошо это или плохо конечно скорее всего это хорошо из минусов можно отметить что электронные помощники они приводят. К чему в водитель начинают верить в то что машина! Она просто не подвержена никаким законам физики она приклеена.

К проезжей части и как входит в поворот она просто не будет подвижно центробежной силе вот и мы просто. Начинаем уже все это воспринимать как будто автомобиль? Не может быть таких условий что машина может:

Как-то попасть за нос или снос то есть она системы имеют какие то пределы своих возможностей и вот когда эти предел возможности! Настают то есть мы переходим грань за которой уже автомобиль просто будет неуправляемым то есть для вас возникает неожиданно. Вы к этому не готовы вот и может быть сюрприз поэтому рекомендация моя по данному вопросу следующее если вы видите.

Что у вас сработала bs об этом вы будете чувствовать по обратной вибрации педали тормоза то есть она идет дает обратную отдачу вы должны это воспринимать! Не то чтобы это как штатная ситуация что так и должно быть так не должно быть вы должны воспринимать это как ошибка ваша которую. С которой справилась это электронная система то есть она прекратила опасные последствия но это ваш страховочный трос!

То есть вы не должны пользоваться постоянно значит допустив ошибку! Попробуйте в дальнейшем эту ошибку не допускать то есть ваш стиль вождения был вырасти вождение. Был видимо очень агрессивным и за это у вас такое произошло в будущем попытайтесь!

Сделать все чтобы вас подобного не происходило то есть не пытайтесь найти границы возможности ваших систем потому! Что они могут внезапно отказать вам в помощи и дальше вы уже будете предоставлены сами себе то есть могут: Возникнуть опасные последствия при которых с ними вы уже даже бывают нет систем человек может будет более-менее как-то там реагировать на эти какие-то действия.

По что может предпринимать если система эти отказу то это возможно уже такие серьезные условия. Что даже ваши даже ваше вмешательство ни к чему не придет скорее. Всего дтп уже будет не избежать какие ещё интересные системы активной безопасности:

Это система которая относится к системам of торможение система функции мониторинга водителя system of торможения при появлении впереди препятствия.

Состоянии остановить автомобиль либо снизить скорость такие системы называются уволь во city safety system of торможения. Использовать также у других производителей названием могут быть самыми разными есть очень полезная функция которая называется функции мониторинга водителя. Два подхода к реализации этих систем есть первая система более примитивная но используются достаточно давно то есть можно встретить во многих машинах.

Ну таких более премиальных система выстраивает прямую. Линию и отслеживает отклонения отклонение автомобиля от заданной оси то есть колебания какие-то возникают если они усиливаются то есть есть апреля алгоритм по которому.

Система воспринимает что происходит если это колебание действительно совпадает с этим алгоритмом. Всем понимает что вы устали и вас начинают предупреждать с помощью специальных пояснительных сигналов. Там есть еще визуализация и звуковые сигналы оповещают вас о том что вам необходимо остановиться и хорошо отдохнуть и только после?

До продолжить движение более сложная система биометрический они освежают положение глаз когда вы садитесь. В машину система может дополнительно функция месяца как воспринимает по сетчатке глаза вас как владельца то есть система на самом деле они уже используются! И в телефонах когда этот фасаде у apple используются вот похожая система используя здесь!

Но еще управление происходит может быть дополнительно глазами то есть можно принимать какие-то входящие звонки отвечать то есть функция имеет: Ряд еще интересных возможностей оказание помощи пострадавшим в дтп хотя у нас есть курс доврачебной медицинской помощи большинство водителей предпочитает проехать: Просто мимо помощь стараются не оказывать вот соответственно могут оказывать только если в этой помощи нуждаются очень близкие люди.

Вот они пострадали их жизни угрожает опасность тогда в этом случае. Наверное еще кто-то будет думать что надо бы оказать это неправильно. Оказывать нужна помощь мы ничем не рискуем так как ответственность за неправильное оказание помощи даже если результате будет гибель человека какой-то:

Ответственности вы прилично не будете по той причине. Что если вы не медик вы особой ответственности за это не несете вот выступаете в роли. Свидетеля совершенствование оказания помощи пострадавшим в дтп это как раз пути который направлен на то что скоро помощь должна приезжать намного раньше.

Чем это происходит то есть обычно в течение получаса на приезжает вот каких то ситуация когда жизни угрожает опасность. Могут прилетать вертолета реанимации так далее все это уже конечно наверное вы даже видели когда вертолет и прилетают садятся. На дорогу забирают пострадавших так скорая помощь в пробке она просто.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус