19.01.2018 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

19.01.2018 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

Похожие видео

Описание

Психофизиологические основы деятельности водителя.

Текстовая версия

Добрый вечер уважаемые друзья сегодняшний наш онлайн вебинар будет посвящен психофизиологии и особенности самовосприятия.

Насколько данная тема актуальна для начинающего водителя.

Достаточно несколько примеров давайте возьмем обычную поездку из дома на работу и возвращение назад на каком этапе нашего маршрута движения будет наиболее? Опасно чтобы ответить на этот вопрос мы должны понимать какие вещи будет нас тут взаимосвязано учитываться будет?

Психофизиология посмотрите на то что водитель который едет на работу как правило обычно отдохнувший мы едем из дома отдохнувший!

А с работы едим уставшие возвращаясь назад конечно назад.

Потому что у нас накапливается усталость и 2 у нас есть такой: Чисто психологический аспект когда мы подъезжаем к своему дому мы начинаем уже отвлекаться. От процесс управления мысли нам нужно ходимся долго.

Открываем холодильник строим планы на вечер вот все вот это вот может повлиять на развитие каких-то опасных ситуаций и вот статистика этому это мой является.

Подтверждением количество т.п. обычно возле нашего дома больше всего водитель уже думает о чем-то отвлеченном при этом дорожная обстановка меняется.

Очень быстро понимает что какая-то секунда на проезжей части выскакивает пешеход или может быть резко затормозила транспортное средство а к таким изменениям.

Вы оказываетесь неготовыми еще могу привести примеры но тут нужно понимать какая есть взаимосвязь между этими примерами!

И сразу проводить анализ и пытаться понять вот что именно. Повлияло на развитие подобной ситуации вот кстати с этим примером с поездкой на работу возвращением назад я мог привести пример даже с поездкой.

В не зна мы город и возвращение назад то же самое будет поездка в незнакомый город водитель всегда старается ехать более осторожно! Потому что ему эта дорога не знакома возвращаясь назад где дорога уже знакома водили едет уже практически на автомате в полной.

Отвлеченности от самого процесса а если мы будем с вами говорить о временах года кто не знает. Их 4 зима весна лето осень какое? Время года будет более опасным а для тех кто только что подключился хочу напомнить что тема связана с психофизиологии и простые вопросы:

Я стараюсь не задавать вопросы такие специфичные для того чтобы вам можно было научиться видеть взаимосвязь что психология тоже оказывает воздействие на нашу безопасность. Данная тема тесно перекликается с безопасно движения но в безопасность:

У нас обычно выходят больше такие технические аспекты а в этой теме больше психология и физиологии восприятия и так кто у нас из активных. Участников так так так вот я вижу знакомых людей которые у нас ходят на вебинары по пдд зима так считает большинство. Водителей но я сказал что не буду задавать простых вопросов не зима и так считают большинство водителей а это создает такие условия:

Когда у нас зима заканчивается мы считаем. Но все самое страшное позади дальше уже практически лето а вот статистика указывает на то что самое небезопасное.

Время это весна 0 это почему лето это вы как хотите сделать противопоставить.

Его поставления зиме до лет это самое безопасное время возьмите какой-нибудь месяц конец июля начало августа это самое:

Безопасное время время снижается и тому есть причины осенью не очень август не хочу убрать полностью потому что конечный последней.

Неделе августа количество машин нас резко увеличивается а вот конец июля начало августа это период отпусков то есть у нас город.

Практически пустой остается все разъезжаются на даче куда-то на море и все и чем меньше машин тем меньше шансов. Попасть дтп это уже просто статистика статистика теория вероятности здесь всё взаимосвязано летом какие.

Ощущения у вас что если вы на даче пьяные водители почему ассоциация возникает с летом так читаю комментарии летом ощущения безопасны: Вает многим крышу но эта отдача на 1 срывает крышу да мы все таки будем. Придерживаться того что абстрагируемся мы именно от москвы до в других регионах это может в каких-то нюансах там что-то может отличаться.

Но вот у нас именно так то есть я говорю про маску что самое самое небезопасное. Время это конец зимы когда у нас но если брать календарными сайта это уже весенние месяца они приходятся на конец марта начало. Апреля а почему именно нее но есть еще нюансы которые?

Связаны с погодными условиями в конце марта в конце марта начало апреля температурные.

Колебания уже достигают плюсовых отметок и днем уже стабильно. Может достигать температура плюс 10 были случаи даже до плюс 15 правда такая погода! Держалась не очень долго пару дней дальше наступали.

Опять холода может быть снег пошел температура опустилась до минусовых отметок что делают водителя когда у нас наступает. Оттепель некоторые успевают переобуться а не сможет так подождите уже март. Месяц пора переобуваться то будет очереди поспешив они конечно не думают о том что у нас но если мы поторопились.

Поставили раньше зимнюю резину ну в этом проблем я вообще. Не вижу никаких если подходить чисто технически это зимняя. Резина отличаются от летней тем что она более мягкая.

Она не изнашивается но и и тормозные характеристики сохраняются на достаточно высоком уровне! То есть опасность здесь нет вообще никакой. Конечно новичкам рекомендуется приобрести навыки зимней езды попытаться отработать их где-нибудь на закрытых площадках и тогда на дороге себя.

Не будет чувствовать боль уверенно но если вы перебиваете раньше на летнюю резину а температура опускается до отметки ниже пяти градусов не? -5 а не ниже 5 градусов температура еще плюсовая летняя! Резина деревенеет потому что она более жесткая.

И расстанутся дубовой и и тормозные характеристики они изменяются в худшую: Сторону поэтому при торможении можем столкнуться с проблемой когда у нас автомобиль даже имея всякие системы. А ps система стабилизации курсовой устойчивости он будет бесполезен с этими системами коэффициент сцепления будет очень низкий?

А представьте себе еще условия когда вы едете на работу и не ожидаете каких-то? Подвохов вы видите что проезжая часть уже сухая но только.

Не обратили внимание что ночью были заморозки и уже покрылись льдом образовались какие-то наледи они чаще возникают на мостах даже: Если вы едете вас сейчас многие бортовые компьютеры показывает температуру за бортом мы будем знать с вами что температура где-то в районе 0 и 0 обычно. Там когда один градус один начинает моргать то есть нам напоминаю что это условие которые способствуют образованию наледи то есть даже плюсовая отметка может.

Перейти в минус если вы начинаете заезжать на мост на мосту обычно всегда холоднее и корочка льда то может образовываться?

Не надо надеяться на работу дорожных служб что они должны поливать реагентами они тоже может посчитать что уже март и начнут воду обычной. Водой могут обрабатывать проезжую часть это что у вас пройдет и т.п. виноваты? В этом будете только вы и как показывает практика водители некоторые успевают переобуться преждевременно на летнюю резину когда потом дальше наступают холода.

Не естественно менять эту резину не будут уже несколько участников таких на проезжей части на дороге могут являться источником повышенной опасности поэтому? Моя рекомендация межсезонье начала зимы тоже есть такое понятие день жестянщика.

Когда даже в ноябре на снег выпадает количество увеличивается но я советую.

Просто воздержаться от поездок отдать предпочтение общественному транспорту приста то что неделю можно потерпеть начинающие водители. Приобретут необходимый опыт по бьются а после это вы будете уже. Спокойно ездить так так давайте думать еще какие у нас есть такие вот особенности которые влияют на психофизиологию:

А вот мы не обсуждали с вами не неделе.

Есть какие-то дни недели которые более опасны напомню!

Всем какие у нас не будет опасно я думаю что алгоритм. Вообще как как тогда мы выделяем какие-то более опасные моменты ситуации я думаю что уже вам стал понятен более-менее:

Еще с легкостью то есть можно представить что когда вы находитесь в состоянии максимального расслабления дожди. Опасности когда у нас количество машин будешь становится да то есть.

Вот это вот все такие вот условия которые. Пятница вижу правильный ответ от ольги абсолютно верно пятница а если быть точнее то это время 1900 именно.

В это время мы проводим занятия по безопасности по психофизиологии вот это возможно. Как-то символично у нас очень происходит на самом деле так и есть именно в пятницу количество машин увеличивается что приводит к риску. Дтп количество увеличивается надо понимать что не все водители по с своими авто течение рабочей недели многие предпочитают использовать общественный транспорт а почему пятница количество!

Машин увеличивается но это связано с тем что кто-то поедет на дачу кому-то надо. Будет в гости кто-то в отпуск поедет в другой город и водители могут для того чтобы побольше.

Времени их оставалось на отдых они выезжают на работу!

На машине и сразу с работы стартует уже куда-то понятно что чем больше машинки больше шансов? Попасть дтп это раз второе количество машин когда увеличивается и возникают пробки водители начинают себя вести очень агрессивно? Это происходит с любым нормальным человеком который.

Простоял в пробке где-то в районе от 3 до 6 часов он конечно стремится домой вот он устал: Он просто уже звереет он начинает подрезать начинает ехать по обычно вклиниваться даже если вы едете очень спокойно то все но кто-то может нарушает создать.

Аварийную ситуацию нужно здесь предвидеть от сочи дтп я считаю что правило они определяют что виноват кто-то должен быть а кто-то будет не виноват! В моем понимании виновата оба потому что один нарушает правила а другой должен предвидеть развитие событий и предугадывать. Их развитие каким-то образом принимать превентивные действия для того!

Чтобы подобной ситуации просто исключить да наверное конечно на сто процентов это исключить будет нельзя но постараться: Можно что-то предпринять давайте подумаем ещё на тем является ли цветов.

Автомобиля каким-то решающим фактором влияющим на безопасность то есть все так осадку это воздействие мы наверно с вами сейчас: Будем стоять перед выбором автомобиля многие из вас пришли учиться получать категорию. B для того чтобы управлять автомобилем вы его либо уже купили либо вы планируете купить кто-то.

Может быть через пару лет планирует брать машины в карши ринг да корр ширинку нас тоже сейчас на это обороты?

Вот многим нравится что на машину тратиться не надо взял машину покататься бросил вот я помню видел возле вологодского.

Проспекта кто-то парковаться там как раз такая площадка по продаже: Автомобилей просит что там не парковались только убирать свою машину: Парень выходит говорит а это уже не моя машина и хоп завершает.

Парковку вот это уже него машина правильно. Так является да вот пишут в комментария мне а как это влияет вот конечно у нас критерии при выборе они разные кто-то предпочитает машины которые! Имеют есть премиальный сегмент кому-то нравятся машины.

Которые являются каким-то как компромиссом соотношения цены и качества для кого-то важно будет вместительность багажника цвет являются для вас каким-то важным критерием при покупке автомобиля или! Все-таки цвет для вас не важен как он может повлиять есть более безопасности!

То есть менее безопасно и я конечно не агитирую вас ориентироваться только на цвет автомобиля. Здесь то должен быть такой здравый подход. Нужно понимать что вы если выбираете среди каких-то производителей в общем вас все устраивает и и соотношение цены как правило.

У нас есть какая-то ценовая планка диапазон то есть за эту планку выходить.

Мы не можем но в этом диапазоне может быть огромный ассортимент и машина разных.

Производителей и они могут быть разных цветов разных комплектациях вы смотрите на то что да вот подметили правильно черный?

Это не самый безопасный свет то есть можно пояснить это на таких примерах возьмем.

Как противопоставление черного и белого цвета какие имеются. Особенности у белого цвета но если поклеить комнату в белый цвет то визуально у нас пространство будет больше в комнате с белый. Свет он расширяет на примере с автомобилем машина белого цвета она визуально больше.

Чем на самом деле и черный цвет он наоборот как бы свет этот поглощает наше восприятие будет ощущать как будто объем.

Меньше черная-черная комната поклеены в черные обои она конечно будет меньше. Чем на самом деле это восприятие такое у нас машина черного цвета она тоже будет по объему меньше. Как это выражается какое-то имеет практическое применение например можно обратить внимание на парковке когда другие участники паркуются.

То есть машина уже стоит черного цвета к ней паркуются другие участники если посмотрите рулеткой померить расстояние от черного автомобиля.

Доллар другого который только что припарковался то как правило этот боковой интервал. Будет меньше чем если если бы на месте черного автомобиль стояла белая машина? То есть в один тесс посмотрите то есть иногда вот эти вот вещи они помечаются при движении другие?

Участники машины черного цвета могут просто не замечать и может оказаться как тень своего автомобиля то есть размер здесь не имеет никакого? Значения то есть машина может выступать и высоком классе культом d-класс s-class неважно черный цвет он просто. Хуже воспринимается что касается ярких цветов начнем с самых безопасных:

Это как вы думаете какой цвет а мы сейчас проведем блиц-опрос какой самый цвет какой цвет является самым безопасным так но понятно.

Что яркий какой именно яркий цвет считается самым безопасным какой у нас цвет такой хорошо! Заметной это цвет желтый нет сервис ты не самый безопасный особенно если это темно серый желтый: Цвет насчет красного мы тоже еще поговорим желтый цвет он считается более безопасным у некоторых сразу говорят а вот именно.

Поэтому такси желтого цвета такси не совсем не совсем.

Не всегда желтого цвета кстати это у нас принтера что такси желтого цвета нью-йоркский такси. И классический цвет имеет желтый но в других. Странах это может быть абсолютно не так то есть машины могут быть белого цвета какого угодно.

Но желтый свет имеет ряд преимуществ с точки зрения безопасности он очень хорошо заметен статистика! Показывает что только один процент машин желтого цвета попадают! В дтп нужно еще очень трезво подходить к объективность эта информация!

Учитывались ли автомобиля там из 100 машин черного цвета есть и 100 машин белого цвета я думаю что данная статистика она бралась просто страховыми.

Компаниями у них в the park застрахованной машина разных цветов желтого цвета там меньше всего соответственно вероятность. Попадания машин желтого цвета она будет тоже более низкой. И плюс ко всему желтый цвет очень хорошо заметен на дороге в потоке машин тоже будет выделяться будет ли обладать такими?

Свойствами красный цвет нет у красного цвета ему приписывают. Ему приписывают ряд таких свойств интересных например что машина. Красного цвета ясную солнечную погоду скоростью будет восприниматься выше чем действительности почему выше потому что почему ясную солнечную погоду потому что фиксация?

Скорости объектов происходит на сравнении когда происходит перемещение объектов мы пытаемся наш мозг пытается поставить как быстро перемещается отличный объект? По отношении к неподвижным наш мозг понимает что может быть неподвижным объектом столбик елочка там дерево какое-то подвижном объектом может быть вот тот который. Перемещается и он фиксирует как как быстро перемещается в течение времени между этими объектами и устраивается картина ясную солнечную:

Погоду хорошая детализация и наш глаз очень хорошо цепляется за эти объекты: А в условиях недостаточной видимости у нас восприятие происходит намного хуже так как мы можем не видеть неподвижных объектов. Если они не освещен это мы их просто не воспринимаем движение самого?

Объекта будет уже не восприниматься то есть неподвижные объекты мы не видим вас прийти скорости будет! Ухудшаться то есть мы не будем чувствовать. Скорость она будет казаться меньше и наоборот если ясная солнечная.

Погода скорость кажется выше машины красного цвета гораздо. Чаще останавливать чем все остальные инспектора дпс они очень неравнодушных машинам. Красного цвета как объяснить этот феномен но могу попытаться так у меня есть еще информация что машина красного цвета выбирают новички начинающего.

Тилли чаще управляют машинами красным цветом по половому признаку уделить не буду потому.

Что как таковой объективной информация насчет этого нету то есть машина разные бывают то есть опять же есть автомобили которые! Провоцируют нас на какую-то агрессию это как правило автомобили бмв машины спортивные также могут непроизвольно вас тут не вы навязываете какой то какой. То стиль вождения очень часто машина может навязывать вам стиль вождения это происходит на таком бессознательном.

Уровне невербальном человек обычно чувствует что машина она имеет. Жесткую под ско это означает хорошую управляемость и отсутствие кренов.

Заряжены двигательную непроизвольно вы начинаете гонять что касается оранжевого цвета оранжевый. Цвет идет на втором месте за желтым если только один процент машин желтого цвета попадает и т.п. то оранжевого. Цвета машин чуть побольше бывает в дтп всего лишь 6 процентов но что в общем согласитесь тоже неплохо зеленый цвет бывают.

Такой цвет зеленый переходящий желтый салатовый он такой яркий насыщенный тут все нормально машина хорошо заметно будет то есть можно считать. Что такие же свойства почти как у желтого цвета но наверное будет.

Вровень стоять со ран же не хуже но зеленый цвет есть такой болотистый темный цвет. Переходящий ближе к синему цвету здесь будет похуже если он совпадает с тоном. Деревьев то такой цвет плохо воспринимается что касается опять же статистике.

Но нет у нас информацию что зеленый. Свет является каким-то опасным вот этого нету но вот в общем света куличи успокаивающей. Вот но собственно проблем с ним особых:

Я не вижу вот так что на любителям с белым светом: Мы стали разбираться сказать что он безопасной можно только в том случае если знать где вы будете управлять.

Этим автомобилем объясню почему это имеет значения если москва то безопасно если это южные регионы дагестан карачаево-черкесия кабардино-балкария краснодарский! Край то однозначно нет почему я думаю что вы сами догадались потому что все машины белого цвета в потоке машин белого. Цвета ваша белые приор или mercedes выделяться не будет понятно что риск.

Дтп там будет выше у белых машин там я думаю статистика такая что именно белый цвет автомобиля чаще бывают дтп ну как уже сказал. Что цвет не всегда может быть решающим. При выборе автомобиля то есть не означают что вы должны.

Отказаться если вам предлагают черный автомобиль имеет прекрасную комплектацию премиальный бренд то есть все супер все как вы хотели но вот черный. Цвет я скажу так что у меня машина черного цвета я прекрасно понимал при покупке этого автомобиля что цвет не безопасно: Я не стремился к черному автомобилю но при выборе различных комплектаций вот этот of time в тот момент мне было.

Просто интересен как я это использую то есть я просто стараюсь предугадывать развитие событий я стараюсь лучше обозначить! Свое транспортное средство по правилам и включаем при движении. Фара ближнего света я их еще добавляю против туманами фарами то есть они улучшают видимость из меня лучше.

Замечают то есть я стараюсь как бы видеть действие других участников и это очень важно? Потому что вы когда проезжаете перекресток одно дело что вы руководствуйтесь правилами но это хорошо это понятно но ведь не всегда все знают правила.

И все их соблюдают нужно видеть как реагирует на вас другие. Участники если машина не тонирована вы можете установить визуальный контакт то есть на вас смотрят вы видите что у вас пропускают. Тогда уже пользуясь преимуществом можете им воспользоваться.

Вы проезжаете первыми а если видите что вас не пропускают и другой?

Участие просто выезжает вот тем более что путаница возникает постоянно правила меняются новые требования вводят возьмите те же самые! Правила проезда круговых пересечений да я уверен что очень мало кто из водителей открывали. Правило после этих изменений 8 ноября и читали эти изменения вот есть у всех свое понимание как надо то есть кто-то:

Знаки вообще не будет учитывать и так далее но эта тема у нас отдельного занятия. Это правило должна движение на них мы с вами не будем останавливаться а ещё у нас правило говорится о том что водитель. Запрещается управляет транспортным средством в утомленному состоянии а вот давайте с вами запишем вот это состояние я счета.

Что в правилах нету конкретики о том что мы должны чувствовать чтобы дальше понимали. Когда нужно прекратить движение есть какая-то граница которую переходить мы не можем давайте попытаемся ее нащупать.

Одно дело усталость и знаете такое понятие как хроническая усталость или в черногории такая шутка есть что человек рождается.

Усталым и постоянно должен отдыхать когда мы понимаем что управление еще возможно когда мы понимаем что пора останавливаться вот нужно разобраться. И сформулировать то есть наверняка у вас не было таких моментов когда вы засыпали за рулем?

Я надеюсь что не будет их никогда но мы должны с вами понять вот у вас какие-то были бытовые. Ситуации когда находясь на увлекательные лекции типа мои вы слушайте лектора ваша рука поддерживает голову в какой-то момент: Вы чувствуете что у вас голова стала проваливаться и вы сверх поймали на этом моменте проснулись такой microsoft вот это один из признаков водители он тоже:

Может проявляться это происходит отключение сознание как будет осенять отключение сознания на несколько секунд и потом опа думаете о что это было это такой. Колокольчик что вам пора остановиться так если начинаем! Засыпать то просто становится но если это то о чем я рассказывал туда а еще что можно заметить вот какие-то!

Такие свои особенности может быть у вас есть но давайте: Подумаем что может быть вот что у вас бывало такое когда подумайте над тем что когда вы засыпали может быть не хотели. Засыпать они произвольно получилось может быть телевизор смотрели у вас пульт.

Управления упал вы проснулись от того что он начал зря катя пол если мы зеваем: Это не означает что мы прям уже не можем управлять то есть раз зевнули ну пока еще нормально едем более-менее. Соображаем конечно самому себя как-то почувствовать бывает непросто.

Это как раз и объясняет причину гибели многих водителей которые засыпали лучше конечно если у нас есть пассажир который может объективно.

Оценивать вашу реакцию состояния вот таким пассажирам полагаю что вам приходилось! Быть да или нет так но я комментариев что-то особо не вижу по поводу. Того что как как почувствовать пограничное состояние когда высыпаете еще с уже еще чуть-чуть и перейти в царстве!

Маффет таких ситуаций несколько одно я перечислила уже это микрофон! Второе ну это да это долго нахождение за рулем она конечно да приведет к тому что вы начинает засыпать но долгое нахождение. За рулем может не привести к тому что вы заснете за рулем если готовились к поездке вы отдыхали то есть дети чувствуют себя комфортно для кого-то.

Час этого будет достаточно чтобы заснуть а кто-то. Может ехать ей шесть часов вот и чувствовать себя прекрасно это зависит от выносливости вы можете развивать? Выносливость там бегать это позволяет вам улучшать некоторые особенности наша организма сопротивляться сну усталости и так далее вот но это не всегда.

Тоже может помочь и так второй признак когда вы чувствуете что вы начинаете: Переводить взгляд с панели приборов на проезжей части у вас ощущение что вы не можете быстро перефокусироваться это означает что вы устали.

Ну то есть вы начинаете видеть объекты немножко как бы такие могут раздуваться чуть-чуть то есть начинать. Напрягайте вас тяжело получается и 3 признака. Это уже все это уже просто совсем уже этот ехать нельзя это когда вы начинаете видеть галлюцинации.

Но они не будут выражаться в том что какой-то розовый слов выскочил на проезжей части там зеленая собака. Побежала нет все намного проще может быть и не так очевидно для вас вам может показалось! Что впереди стоял человек на обочине подъезжаете потом да это же куста просто отбрасывал.

Тень показалось ключевой параметр показалось если это часто кажется это означает что же вы устали и пора бы вам останется.

Найти место для отдыха если вы выступаете в роли пассажира я думаю сейчас вы будете более активно и знаете то что можно.

Использовать для того чтобы продиагностировать водителя и понять в каком состоянии он находится ну давайте.

Ваш какие-то фишки как вы понимали что водители уже не воды квад.

Нам состояние что пора его приводите сознание то есть мы едем беседуем с водителем. Сдаем физически вопросы если ответ не адекватные.

Либо их не следует или вместо них там ну вот она сразу бить тапком по голове приводить сознание видимо. Войти начинает отключаться есть еще такой способ когда вы опять же диалог. Нужно вести не так что вы постоянно о чем-то рассказываете это наоборот может быть еще хуже для водителя.

Диалог должен быть таким что вы участвуете в нем но только задавая наводящие. Вопросы а тема должна быть интересно для водителя он постоянно.

Что-то рассказывает и вы как раз чувствуете вот именно по построению фраз так далее когда через ipo это начинаю какую-то пороть ерунду:

Вот в этот момент вы можете его сразу подойти к лакею подожди. . расскажешь нет такого не может быть вот и сразу будете чувствовать.

То есть у вас будет обратная связь но вопрос не должны?

Быть односложными на который можно ответить да или нет это не пройдет то есть господством ты как все чувствующие нормально да ты хорошо себя чувствуешь.

Да это худший вопрос хуже не придумаешь потому что на этот вопрос можно ответить должна вообще. Уже этот когда у нас сознание практически не работает ну скажем сравнить! Как можно сравнить работу мозга уставшего с работой.

Компьютера когда у нас процессор загружен то есть уже работа происходит там процентов на 10 процентов оперативная память. То есть уже еле еле то есть вот то же самое когда мы засыпаем надо задавать это компрометирующие.

Вопросы можно устроить скандальностью и заряд бодрости водителю гарантирован до утра правильным что может еще помочь а кстати можно еще такое используете такую хитрость? Можно спросить водителя а какой населенный пункт мы проехали у желательно чтобы это было не москва не питер orchid маленькие города почему. Это такая хитрость хитрость заключается в том что у водителя работает оперативная память такая что она позволяет:

Ему заполнить какую-то информацию ну на небольшой промежуток времени где-то не больше! Минуты минута-две всю дальше информация стирается из памяти. И если в этих будет запоминать всю информацию полученную в процессе движение то голова не будет!

Просто квадрата то есть наш мозг сам распоряжается информацией и лично принимает решение. Что нужно что ничто не нужно вам хапай стирает возможно эта информация у нас хранится но далеком далеке глубинах нашего подсознания извлечь его бывает непросто также можно: Еще рекомендовать поначалу когда он начинает ездить не слушать музыку объясню почему потому что музыка отвлекающий фактор у нас водитель получает такой!

Объем информации если он едет по мкаду по третьему транспортному кольцу это этот объем информации.

Может быть сравним с летчиком истребителя какой второй мировой!

Войны то есть у нас постоянно слева справа. Там знаки сверху и так далее разметка снизу то есть объем информации мы должны. Постоянно перерабатывать и принимать правильное решение то есть все это понимают и пытаются водителю облегчить его нелегкую задачу например когда мы планируем.

Маршрут какой то сейчас вам уже в голове не нужно держать информацию как ехать. То есть есть навигатор он эти задачи решают за вас и делает иногда это более эффективно не знаете как правильно там ехать то строит:

Маршрут ну даже если вы знаете как ехать то это не повод отказываться от навигаторы почему объясню я и когда еду ночью не таком месте. Навигатор мне подсказывают повороты я могу примерно.

Понять по визуализации я могу понять насколько он крутой потому что ночью? Долго видно не очень хорошо то есть я заранее могу подготовиться по знакомым маршрутом я могу узнать сколько осталось времени. До конечного прибытия это тоже очень здорово.

Когда могут быть звонки из просто ну когда ты приедешь там сколько тебя ждать.

И так далее то есть вы можете примерно там ну с таким но если по москве ехать там всякое бывает дорожно остановка. Может поменяться и если из одного конца в москву другой эти туда может быть плюс-минус получаса но бывает ещё хуже но обычно:

Так может быть и плюс минус там пять минут то есть достаточно точно если по трассе ехать!

Там вообще можно прямо четко ложится в минуту если без пробок прием достаточно хорошо так и борьба со сном наиболее.

Эффективным способом борьбы со сном вообще мне эта постановка вопроса не очень нравится борьба со сном.

А че с ним бороться давайте подумаем зачем человеку нужен нужен сон и о чем мы с вами отказываемся ваше мнение необходимость: Сна в чем заключается зачем он нам нужен и что мы теряем?

Если от него отказываемся чтобы ответить на этот вопрос нужно обратится к истории у нас опытное физиологи. Проводили опыты над животными не давали им спать в понимании самый простой способ. Понять чего мы отказываемся это не давайте по джона животные погибали дальше были пройдены.

Эти опыты повторно но уже то есть на грани гибели фиксирует что у животных происходили изменения кожного! Покрова проблемы возникали желудочно-кишечным трактом шерстью и так далее вот я думаю что у человека. Механизм запускается точно такой же то есть нам сон нужен для того чтобы восстанавливать наши силы из-за того что мозг.

Работает во время сна вот еще ошибочное мнение что мозг во время сна отдыхает он не отдыхает вы просто работать другом режиме как у нас есть автомобили всегда подключается.

С помощью клипа мы подключаем подключаемся к бортовому компьютеру о напрашивается и мы узнаем какие ошибки вот эти ошибки скидываем и пытаемся. Устранить то же самое делает мозг он делает это так опрашивает?

Наши внутренние органы определяют количество питательных веществ которых им нужно на вот и начинает им распределять то есть вот пример? Такой процесс если вы не спите то вы этого будете. Лишены поэтому всяким энергетикам однозначно нет почему?

Потому что у них еще эффект проходит внезапно но для водителя это слишком уж опасно есть природные какие-то: Продукты которые вполне себе безопасное вреда нюши вам точно не принесут я вот могу сказать по поводу.

Апельсинов наверняка здесь ударная доза витамина c помогает вам взбодриться насчет кофе однозначно не могу говорить зависит от конкретного человека кофе может. Действовать очень избирательно кому-то действительно помогает взбодриться кого-то наоборот может так в сон немножко этот и кофе тоже если мы будем.

Рассматривать кофе какие-то растворимые то как правило. У них кафе на практически нету если вы приехали на азиз вам могут предложить: Помимо заправки еще что то там перекусить очень часто носите азиз используется еще такие.

Вот сети быстрого питания почти как оля макдональдс и водители насытив себя уже после отъезда от запад с проезжая. Там еще минут 20 еду ты уже чувствуется что какая-то? Такая вот сонливость возникает представляете вы наелись вот у вас такая тяжесть животе.

На просто переели и главгад такой становится масляный буду потихоньку начинает засыпать насчет. Музыки музыка мое мнение музыка она нежелательна вас она будет отвлекать но если вы вместо! Музыки слушайте какие-то интересные подкасты вы же понимаете что сейчас можно подкаста закачивать и но тут тут важно чтобы.

Вам действительно тем было интересно то есть это активизирует ваше мышление но ни в коем случае.

Не в городе то есть в городе. Слишком много информация у нас перерабатывать наш мозг если вне населенного пункта но тоже нужно понимать что есть вы едете нужно учитывать что и скорость должна: Быть такая чтобы при появлении какого-то животного или препятствия вы могли успеть среагировать правильно вот и еще есть такая хитрость.

Такой чисто физиологический прием когда вы чувствуете что уже засыпайте уже ничего собой не можете сделать вы берете снимаете носок многие остаются. В обуви но одна нога бизнес к фокус здесь. Такой наш мозг он обработает информацию ровно до того момента пока считает ее полезной.

Как только он понимает что информацию смотрите вы одеваете одежду первое: Время вы начинаете чувствовать ее на себе вас какие-то ощущения возникают но потом эти ощущения у вас они отсутствуют потому что мозг этот канал блокирует? Он считает что ну эта информация неактуальна так вот вы когда одеваете.

Его обувь вы чувствуете носки отделе одеты потом обувь какие-то еще есть потом дальше информации это у вас как таковой нету когда.

У вас разница в ощущениях возникает в мозг это озадачивает он думает что же происходит такой вот.

Это такая хитрость которая позволит вам добраться до места отдыха.

Ну просто этот прием надолго не поможет мозг может тоже к этому привыкнуть вот и дальше. Успокоиться поймет что но что вы пытаетесь.

Просто перехитрить данном случае он просто выступает нас как какой-то самостоятельно индивидуум как у нас происходит процесс восприятия схема. Действия за рулем давайте рассмотрим процессе движения мы с вами постоянно сталкиваемся с меняющимися дорожными ситуациями которые требуют от нас принятия каких-либо. Решений начале у нас происходит наблюдение за должны ситуации дальше оценкой ситуации принятия решений и исполнения решения возьмем пример.

С появлением лося на дороге некоторым кажется что эта информация какая-то не особо интересно и даже бывает сомневается.

В том что 8 может оказаться дороге могу привести пример обратно. Что у меня знакомый разбился попал в дтп но сам не пострадала машина получила серьезное повреждение скорость была 90 литров. В час на скорости стойки метров час обычно при таких встречах.

Все заканчивается летальным исходом и для животного и для водителя но ему каким-то образом повезло поэтому мы и эти моменты затрагиваем то есть вы должны. Понимать что знаки предупреждающие о поведении животных ставятся не просто.

Так а именно в тех случаях когда они реально там могут появиться для нас встреча может быть неожиданной а может.

Быть вы изначально уже готовы к этому!

И успели снизить скорость на скорости 70 а в час я думаю что вы успеть.

Среагировать будь оттормаживаться или по-крайней мере уменьшите если дтп произойдет она будет не такой серьезным что происходит. В организме водителя в процессе выполнения всех этих действий за наблюдение у нас отвечают глаза за обработку решения.

Отвечает мозг а за исполнение этих решений руки и ноги на чем строится безаварийность вождения есть две составляющие это психические процессы. Включающих себя ощущение восприятия внимания мышления память эмоции и вторая составляющая это качество личности она состоит из способностей темперамента характера привычки.

Воля кто мне скажет чем отличается темперамент от характера напишите пожалуйста в чате мы потом с вами еще обсудим ощущения изучении психических. Процессов начинается с познавательных функций человеческой психики это ощущение восприятия ощущение первый источник всех знаний они подразделяются на зрительные и слуховые осязания?

Ускорения вибрации но и так далее я просто не буду перечислять это уже очень такие второстепенные какие-то инструменты через которые мы получаем восприятие ощущения!

90 процентов всей информации водитель получает через органы зрения так вижу ответ от андрея. Темперамент врожденный так и есть потому что темперамент его связываются особенности нервной системы характером меняется под воздействием воспитания также есть иногда у человека какой-то.

Внутренний стержень когда он сам формирует свой характер какие-то вредные привычки пытаются от них избавиться и так далее. Да замечательно все вижу что знаете кстати вот свет.

Вообще влияет на наш темперамент ну конечно считается что какое-то время оказывается потому что если брать так обобщенно по народам.

То тех народов в которых света мало в основном северные народы характер обычно очень спокоен и уравновешен такой холодный до нордический.

Год арктический характер это как раз вот именно подчеркивается что это северный народ он такой более спокойной взвешены а вот если брать! Южный народы вот они более темпераментны такие то есть такие очень эмоциональные и так мы с вами говорили о том.

Что у водителя 90 процентов всей информации получается через органы зрения как полученные знания мы с вами можем использовать возьмем звуковые. Сигналы они тоже важны но если брать процентном соотношении.

Они приходятся только на три процента 90 процентов это органа: Зрения семь процентов это органов слуха и 3 всю остальную вибрации и так далее ускорение у нас водители обычно. Привыкают подавать звуковые сигналы когда это нужно и когда не нужно право допускают использование только в двух ситуациях это превращение дтп и для предупреждения.

Намерении произвести обгон если это вне населенного пункта когда у нас звуковой сигнал. Подает когда им скучно когда им делать нечего когда кто-то?

Тормозит и так далее на мой взгляд это неправильно потому. Что формируется такой звуковой фон который уже не воспринимается то есть уже вы не понимаете кто сигналит кому.

Сигналишь зачищаем сигналит уже не понятно просто вы на это уже внимание не обращать? Вот эффективность этого сигнала на снижается очень сильно поэтому правило именно из за этого и ограничивают.

Звуковые сигналы что надо делать только для прекращения т.п. вместо звукового сигнала? Мы можем очень эффективно его за ним заменять: Световыми сигналами могу привести примеры вы едете по двору впереди вас идет старенькая бабушка с точки зрения пдд эту пешеход конечно.

Он обладает преимуществом может двигаться по всей ширине: Проезжей части но у к проезжей части примыкает тротуар! Он свободен пешеход не должен создавать необоснованные:

Помехи как поступают девять из десяти водителей правильно делать так папа да бабушка инфаркт смерть бабушки. Будет на вашей совести по этому можно подавать световые сигналы ну я думаю думаю что кто то из вас будет возражать скажет! А а все это время суток бабушка же не увидит у него глаз на спине.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус