17.12.2017 МСК 12:30 Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 1.

17.12.2017 МСК 12:30 Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 1.

Похожие видео

Описание

Процесс управления автомобилем.

Текстовая версия

Здравствуйте уважаемые друзья у нас сегодня тема безопасность движения и мы разбираем первую часть безопасности: То есть могу сказать что безопасность имеет очень большое влияние на любого водителя дело в том.

Что оно тема этом отдельно правило даже не выделяется и дело все в том что у нас правило они неразрывно связаны с безопасно вот в любой теме любой пункт правил. Он либо напрямую либо косвенно связана с безопасностью возьмем обязанности водителя по обязанности у нас ходят что эти должен быть президентом. Быть он должен перевозить неприступных пассажиров это все опять же мы упираемся безопасность запрещаются управлять транспортным.

Средством на состояние также под воздействием лекарственных препаратов которые вызывают вызывают какую-то то может быть сонливость то есть увеличит время реакции. То есть это все у нас правило. Как раз и предусматривают что все вот эти вот и условия они повышают нашу безопасность и мы начнем сначала именно с вопросов таких исторических 1 дтп.

У нас произошел в 1896 году когда генри wells на своем автомобиле столкнулся. С велосипедистом в результате он получил легкий вред здоровью то есть отделался легким испугом но количество.

Машин нет у нас непрерывно растет это увеличивает вероятность аварийных ситуаций это просто.

Вопрос даже взятые из статистики чем больше транспортных? Средств тем соответственно вероятность встречи между ними значительно увеличивается от той статистика если.

Мы посмотрим на смертность то статистика общая? Показывает на увеличение роста смертности вот это вот самая большая проблема которую пытаются решить ведущие европейские государства. Это именно понизить смертность то есть разбирают все дтп но конечно приоритет ставится на те ситуации которые.

Приводили к смерти человека могут создавать определенные модели для того чтобы их проигрывать для учащихся автошкол что позволяет им сформировать определенные навыки позволяющие? В подобных ситуациях на этапе развития этой войны ситуации пытаться ее предотвратить.

И вообще ее не допускать и мы с вами видим:

Что на достаточно большом промежутке времени с 90-х годов по 2016 количество смертей растет вместе.

С тем в развитых странах а к ним относится в первую очередь лидеры по безопасности скандинавские?

Страны швеция дания англия также исландия понятно почему потому что количество народа? Мне такое не такая зеленая страна меньше машин меньше людей и вероятность!

Печи очень низко но при этом смертность расти в россии у нас. Растет то растет а снижается и все это можно объяснить. На мой взгляд наибольшая связь тенденция к снижению происходит в тот момент.

Когда у нас начиная от ужесточить ответственность за невыполнение требований правил в европейских странах ответственность. За нарушение правил достаточно высокое изначально поэтому водители. Отличаются дисциплинированностью но это не только какая-то ментальность как некоторым.

Кажется что в россии у нас невозможно правила соблюдать почему как бы все к этому идет вы наверное. Сами свидетели того что у нас в течение за последние. Два года количество нарушителей уменьшилась возьмите обочине:

Cove возьмите там проезд на запрещающий сигнал светофора то есть вот это вот уже пример такой яркий автозаводская где у нас используется.

Вафельная разметка и фиксация происходит те кто выехал на перекресток желающих выехать при запрещающем: Сигнале сейчас просто там я не вижу вот между тем у нас статистика то уменьшается? То увеличивается и еще по моему в прошлом году президент.

Поставил задачу снизить смертность так как количество погибших 37000 это практически. Небольшой городок при условии того что у нас мирно в условиях мирного.

Времени погибает такое количество народа это очень-очень большие потери поэтому задача государства создать такие условия которые обеспечат безопасность мы же со своей стороны: Понимаем что снизить эту цифру могут качественное обучение автошколе?

Да у нас погибших ранен охранник вообще там запредельное количество при том что если это допустим не погибший раненый может получить травмы. Которые могут быть для него такими тяжкими что на всю жизнь становится инвалидом то есть вот это вот такая армия нетрудоспособного населения появляется.

После дтп и очень высокая смертность остается среди детей самой войны и страна. У нас группа риска китай индия бразилия россия россия находится у нас на четвертом месте при том что китай еще можно объяснить. Одна из самых таких густонаселённых стран поэтому.

Риски их понятны для нас индия объясняется как так особо развивающаяся страна? Но при этом очень низкий уровень образования людей очень много машин но причем организация движения там я так понимаю.

Что многие представляют что есть она будет выглядеть бразилия бразилия но количество. Населения и наверно уровень образования также вот что касается допустим стран южной америки то очень часто там очень. Низкий уровень грамотности вот то есть население не обучаясь в автошколе ну и месяца даже в школе могут не обучаться и читать не умеет:

При этом могут я не имею виду водитель я между пешеходов которые могут оказываться на проезжей части. Попадать под колеса то есть знаки там самые ставят примитивные понятны для многих кто был в южной америке наверно:

Представляют себе что тех привычных европейских знаков которые.

Мы с вами привыкли видеть в европе либо у нас с вами вот их просто.

Нету там знаки если ставят то более понятный для местного населения которое абсолютно.

Безграмотная мексика тоже можно к ним отнести вьетнам вот сразу выделяю отдельно камбоджи вьетнам не знаю почему то иван как! Чувствую не не по то это страны с очень сложной инст вас инфраструктурой дорожного.

Движения но я так мягко говорю на самом деле там все очень тяжелый? Я бы не советовал брать автомобили напрокат там потому что правила.

Сильно отличаются от наших и как правило виноват будет всегда кто кто угодно. Но не местные турция египет та же группа риска ну тут менталитет местных жителей. Которые принципиально видимо любит нарушать правила и соответственно получаем вот такие вот такое количество погибших то здесь у нас соответственно по количеству погибших этот по количеству.

Населения то есть выводятся группа риска пример вам как выглядит организация движения в камбодже. В индии таких у странах более такая понятная статистика показано здесь мы с вами видим по количеству более-менее. Объективно потому что берется нас тут еще век и на 1000 вт в транспортных средств усредненные получаются лидерами этого теста у нас появляются.

Такие страны как казахстан киргизия россии вообще на третьем. Месте вот и смотрим давайте посмотрим лидеров исландия швеции великобритании.

Girl on да вот мы видим сразу носа не это понятно. Здесь количество народа минимальным вот узнать шансов у них при попасть. Дтп не так уж много нот великобритания нидерланды норвегия система подготовки водителей в скандинавских странах они считаются?

Передовыми странами заметно отличается от допустим наши системы подготовки обучение. Происходит как зимней езды так и летние отдельно то есть все это длится огромное количество времени не год вот и при этом великобритании: Еще есть такие вот специальные тренажеры которые позволяют которые записывают моделируют ситуации которые приводили!

К смерти человека дтп со смертельным исходом и воспроизводили их будущим.

Кандидатам в водители тем самым вырабатывая навыки адекватного восприятия?

Каких-то таких военных ситуации для того чтобы они уже предугадывать развитие событий и действовали.

Мгновенно так чтобы у них это эти навыки были изначально привитым не вот у нас тоже подобные вещи хотят создать но этим занимается институт. То есть это не просто так вот можно сесть каким-то отделом все это составить решить нет это целый институт который? Занимается проблематикой аварийной ситуации которые приводили к смерти и пути к снижению аварийности это качественное обучение?

Водитель автошколе те кто каким-то образом выпадают из этого процесса обучения получают:

Право каким-то нелегальным путем в первую очередь сами себя и наказывают так как не имея навыков автошкола сформирует фундамент на котором строится. Ваши навыки знания без этого вы рискуете создать аварийную ситуацию не только погибнуть сами также быть причины гибели пассажиров других участников движения. Но качество подготовки воитель автошколах на мой взгляд все таки будет.

Расти у нас так как у нас нет обучения externa который раньше у нас действовал до десятого.

Года и до 12 вот в тот момент можно было подготовить самостоятельно выходить на экзамен сейчас этим занимаются автошколу дорожное движение доказательства его постоянно совершенствуется: На чем строится правила дорожного движения то есть правило они берутся не с пустого места а всегда.

Смотрят в чем причины дтп как на будущее создать такие условия которые позволяют не допустить подобной? Ситуации и с помощью правил вводят ограничения которые на будущее уже при смотри вают подобные ситуации. И помогают их предотвратить одно дело законодательства которое требует!

От нас выполнения тех или иных требований другое дело это ответственность за их несоблюдение яркий пример тому ремни! Безопасности ремни безопасности в момент их появления спустя какое то. Время стали их использовать но у нас когда они появились в россии наверное.

Не появились где-то в 70-х годах стали использовать на транспортных средствах сначала только на пенисе! Них потом и на задних на 1 восьмидесятых.

Годов они уже стали на задних сидениях появляться и дело в том что более-менее. Люди стали пристегиваться только тогда когда давайте вспомним 2005 год если помните то штраф за непристегнутый имеет составляли какие-то смехотворной 50 рублей.

Я помню это время когда я садился в такси то таксист меня уговаривал не пристегиваться но это конечно абсурд. Когда таксист водитель начинает меня уговорить и пристегиваться на его его взгляд: На это был такой что я пристегивайся ставлю под сомнение его профессиональные.

Качества но я пристегивался за того что эта привычка она на мой взгляд полезное если они. Пристёгнуты себя чувствую комфортно то есть когда едешь в машине пристегнут и чувствуешь себя как единое целое с автомобилями но в тот момент: Статистика у меня есть по 2005 году вот вдумайтесь в цифры из 100 процентов пристегивать только 15 а 85 процентов не пристегивалась сейчас.

Ситуация изменилась изменилась она как вы думаете почему.

У нас какая-то сознательность появилась или в чем в чем дело-то почему 85 процентов сейчас! Стали пристегиваться только 15 не пристегиваться я уж не знаю каким причинам 15 процентов не пристегивается:

Но это скорее всего связано с увеличением суммы штрафа сумма штрафа сейчас составляет 1000 рублей а за ребенка не пристегнутого?

Который переводится вне специального детского держащие устройство штраф составит этого 3000 и сейчас. Попробуйте не пристегнуться в такси до таксист сразу там просто этот у него глаза и забит вылезут если этот скажите что платить потом за штраф.

Вы не будете состояние дорог не могу сказать что так резко а нас качество дорог меняется в лучшую сторону она постепенно видимо. Происходит так что это как то сильно. Не заметно но все равно как бы качество дорог становится!

По лучшим можно понять также и дорожной: Службы потому что для них ремонт дорог. Это это черная дыра какая-то вот и бюджет туда уходит просто как как как в бездну какую-то вот наверное.

Бы если бы подход был такой как в норвегии.

Или еще каких-то таких странах когда есть tinder кто выигрывает! Тендер он строить дорогу и в течение всего срока ее службы он выполняет ремонт и бесплатно? У нас на верную ситуация не такая выиграл тендер после этого сделал дорогу.

Из ну сэкономил где только можно было естественно на следующий год у нас мкад к-какого ремонтирует можно до бесконечности смотреть на огонь? Да и можно смотреть до бесконечности как ремонтирует мкад вот его ремонтирует каждый год и никак не могут отремонтировать. Ссылка обычно идет на суровый российский климат вот норвегии он просто помягче а вот в россии он очень тяжелый и просто.

Дорога начинает играть ямы появляются вообще просто невозможно состояние дорог имеет большое значение потому что если вы ночью вы летите. В ямам его естественно вы попадете дтп организация дорожного движения.

Количество дтп увеличивается очень резко если вы попадаете в какое-то такое в интенсивное движение в пробках шанс попасть. Дтп намного выше чем в других местах объяснить это можно очень просто когда у нас количество машин на дороге увеличиваются.

То эта банальная статистика то есть вероятность дтп резко возрастает при чем водители простоял в пробке! Мало того что увеличивает вероятность попасть dp они еще начинают с ума сходить потому!

Что одно дело за полчаса доезжать до до свою дома другое дело что мы за 5 часов конечно кто-то кому-то не терпится. Попасть домой как можно быстрее поэтому начинают.

Ехать по обочинам в завалялись у других участников.

Также подрезая других участников ну и собственно это ни к чему хорошему не приводит организация дорожного. Движения для нас важно еще с какой стороны если обратить. Внимание на европейский у нас нашу в москве инфраструктуры дорожное она очень сложная вот и даже для профессионала бывают не всегда просто.

Ездить так чтобы не нарушать правила вот а для того чтобы оптимизировать должны движением повысить безопасность европе очень часто используют круговое. Движение вот кто был европе наверное на это обратили внимание еще и на то что улице как будто бы поуже.

Чем у нас такие бутафорские и вот это сделано не: Случайно это делается для того чтобы не возникало желания гонять на высоких скоростях то есть вас как бы давид справа и слева. И star вот почему круг используются во первых скорость средняя скорость проезда кругового движения выше чем обычно у перекрестка это раз второе обычный.

Перекресток вы можете проехать на скорости 180 метров час а вот такой перекресток вы с этой? Скоростью не проедете вот были случаи когда она вошла скам шоссе. Водитель видимо двигался на скорость где-то от 200 км в час и выше попал дтп при аварии никто не выжил но после удара.

Двигатель еще пролетела метров метров сто представьте! Какой силы был удар здесь такой вариант очень маловероятен потому. Что здесь у таки клуба и так далее то есть это все таки может обезопасить и движение других участников конструкции состояния транспортных.

Средств конструкцию транспортного средства становится все более совершенными используется система активной и пассивной. Безопасности при выборе автомобиля очень очень важно чтобы он был в современном и отвечал.

Всем необходимым требований безопасности в последнее время у нас автомобиля они как правило этим всем требованиям соответствует вот интересно мне заодно: Проверим обратную связь с нашими слушателями при выборе автомобиля какие критерии для вас выходят на первое место я понимаю.

Что creed iii разные для кого-то соотношения цены и качества для кого-то важно престижность марки кто-то. Берет электромобиль tesla потому что бесплатная парковка в городе даже на платных парковках. А также еще этот отсутствие транспортного налога:

Для москвы вот кому-то важно вместительный багажник для кого-то престижность марки для кого-то с автоматической! Робкое красненькая то какие параметры важны для вас наш уважаемый.

Слушатель у нас прямая трансляция есть час помощь в котором мы с вами. Можем общаться вы можете задавать мне вопросы я не буду отвечать и также буду рад есть вы будете отвечать на мои вопросы так ну наверно. Безопасность для большинства из наших граждан не всегда выходит на первое место то есть люди часто ориентируются просто чтобы была машина была.

Дешевая вот или наоборот подороже было вот безопасность она важна то есть при покупке.

Автомобиля даже в одной ценовой категории у одного автомобиля.

Может 10 подушек безопасности а у другого их всего 2 минимально. Как как правило нас есть подушки так кию пишет надежность из автоматического передач:

Вот я считаю что хороший выбор ну вот а как вы оцениваете безопасность она вообще.

Не для вас какое-то значение вот если один автомобиль с автомате. Ставка передач и супер надежный имеет еще дополнительно системы автоматического? Торможения то есть при появлении пешеходов машина сама останавливаться система удержания в полосе движения.

Другая имеет только подушки безопасности это всего 2 вот выбор будет в пользу какого автомобиля то есть безопасность она не должна быть на последний. Месяц для нас нужно понимать что автомобиль в случае может вас защитить и примеров могу массу приводить у меня знакомый два знакомых.

Один засну разбился залетел под фуру 2 заснул но ехал на то есть первый был на приоре разбился насмерть 2 ехал на audi a6 заснул за рулем не справилась с. Управлением и врезался в дерево следует отметить что столкновение с деревом намного опасней. Чем если вы ехать просто стену но он отделался легким испугом после был пристёгнут и ничего.

Страшного не произошло так переедет вижу этот кадр татьяна безопасность.

За опасность темой сразу роспев безопасность на первом месте так как же это безопасность в чем она выражается в каких количественных. Показателях есть у нас оценка в баллах правда в последнее время сейчас мало кто они упоминают есть еще оценка? 5 звезд вот пять звезд navi наверное это все таки более как-то!

Как-то краски они выглядят когда где-нить в интернета каких-то обзорах пишут о 5 звезд там звездочки рисует это наверно интереснее!

Красивей вот из чего эти звезды складываются берется базовая комплектация проводится краш-тест базовой комплектации здесь учитывается наличие! Системы активной безопасности а к ним относятся такие системы как об с система стабилизации. Курсовую устойчивость и так далее система в торможения удержания в полосе движения.

То есть много можно перечислять чем больше этих систем тем соответственно лучше так а по пассивной.

Безопасности автомобиль должен при проведении краш-тестов получать минимальные какие-то смещения по салону а желательно них вообще не нужно: Быть то есть в принципе это эти условия час успешно достигаются у многих производителей так как нас имеются управляемой.

Точки деформации при ударе деформация происходит не всего автомобиля а только подкапотного пространства вот это очень важно потому что сами понимаете что если двигатель будет уходить в салон то!

Мы его туда вытолкнуть не сможем и если у нас машина не будет деформируется то это тоже плохо почему это плохо потому что при ударе у нас деформация. Происходит когда уменьшается ударная нагрузка если она не будет уменьшаться то мы ее будем напрямую чувствовать на себе это может приводить к летальному. Исходу от разрывы внутренних органов поэтому нас в совокупности когда происходит поглощение удара у нас срабатывает подушки безопасности и ремень.

Втягивает нас к спинке кресла такие преднатяжители. Вот все вместе дает такой положительный эффект который позволяет вот примеры приводил своим знаком. На audi a6 приезжают инспектора дпс то есть представляете на скорость токио метро в час врезался в дерево вот еще больше:

Скорость была бы наверное просто бы дерево вырос распилил бы автомобиль на на две части приезжают инспектора смоет что три части машин вообще ничего не осталось!

А где то где же трупы ведь я труп не посмотрит вам конечно повезло что на таких скоростях! Обычный народ уже не живет но если бы это была какая-то машина не безопасно это возможно с ним был же мы бы не общались поэтому экономить:

На безопасности абсолютно нет смысла и конечно наличие электронных систем:

Это еще большой бонус для вас в плане того что это облегчает вам управление автомобилем по заявлению. Voleva они пока еще не делают автомобиль софт пилотом хотя все вот эти вот признаки искусного. Интеллекта уже присутствует что машина может управляться при движении когда вы включаете система удержания в полосе движения вы можете отпустить допустим руль машина будет.

Удержаться полосе движения или наоборот там система есть которые не позволяют.

Вам отпустить руль потому что считают что если вы отпустили руль значит у вас вечный priest вам плохо стало и сразу. Там машина может вызвать скорую помощь вот собственно это позволяет: И мало ли чего вдруг да что в случае какой-то там действительно вас на приступ начался.

Машина может автоматически все это об этом сообщить рассказать ваше местоположение вот для этого и оборудоваться всякие кнопки там глонасс. И так далее которые позволяют уже найти где вы находитесь так дальше у нас оказание помощи пострадавшим при дтп однозначно это позволяет. Сократить количество погибших если скорая помощь успевает прибыть оказаться культурную помощь также навыки наши должны какие-то.

Бы типа оказать доврачебную помощь и начато несколько:

Несколько бездействий может привести гибели человеку схема дтп как оно происходит. Сначала у нас идет нормально и джим движение потом появляется опасны для движения. Предварительная ситуация аварийная ситуация и дальше у нас дтп такого друзья давайте думать о том что мы сможем с вами спрогнозировать аварийную ситуацию!

Если будем понимать какие признаки могут приводить.

К ней если мы чувствуем опасность в чем это опасно может выражаться ну вот я сейчас буду говорить.

Конкретные вещи чтобы вы понимали как это вообще можно все понятие предвидеть есть категория транспортных. Средств которые изначально несут повышенную опасность внешние признаки этих автомобилей это наличие спойлера сильная тонировка еще спойлер:

Я конечно загнул это не спойлер это нашлепка называется потому что спойлер выполняет определенную функцию жена прижимную.

Силу автомобиля к проезжей части у нашлепки такой функции нету она выполняет функцию декоративную дальше наличие каких-то надписи street racing. Или что еще может быть плевать на всех дрейфуют этот дрейфуем я хочу дрифтуют! Вот но это конечно признаки такие очевидные которые пока покажут нам что ватель агрессивный.

Может выполнять какие-то непредсказуемые действия дальше у нас могут быть признаки собственно марка автомобиля тоже имеет определенное влияние. На стиль вождения как показывает но есть мое субъективное мнение а есть и мнение уважаемых специалистов группы a duck немецкой.

Лаборатория который занимается исследованием активной и пассивной безопасности автомобиля специализируется на детской. Безопасности есть интересные исследования которые не провели именно по немецким.

Маркам автомобилей и выяснили взаимосвязь что хочу отметить что это даже не российские водители а немецкие по немецким водителям.

Наиболее агрессивными являются владельцы бмв и вот здесь возникает вопрос а первичная связь!

У нас идет то есть что оказывает. Влияние на агрессивность вождения сам водитель но это логично что вы водителю являются такие вас назвать основным связующим звеном при управлении автомобилем. Вот он что захочет то это и будет делать после от его воли.

Зависит управление автомобилем но немецкой группы a duck доказывает что есть обратная взаимосвязь когда автомобиль диктует. Правила и стиле вождения давайте разберемся с этим вопросом действительно!

Ли это так или специалисты группы a duck ошибаются давайте с вами проведем опрос какие зависимости вы знаете: Действительно это так или это все просто плод больного воображения немецких специалистов и они деньги получаются возьмем для сравнения 2 премиальных.

2 премиальные марки которые любят сравнивать это mercedes и бмв в чем их принципиальна разница философия mercedes очень простая они делают. Машины для таких людей любящих спокойствия то есть они любят качественные материалы! Вот это как правило какой-то какие-то представителей бизнеса люди думающие о безопасности:

То есть они чую ценят комфорт в то же время бмв хоть и премиальная. Марка но при этом эти машины делают для того чтобы.

На них гоняли об этом говорит жесткая зажатая подвеска и заряженный двигатель то есть это как минимум человек который сам. Кстати агрессивный дизайн бмв которые как правило? Многим напоминает акулу ли еще что то что такое агрессивное вот он изначально уже тоже провоцирует на на неспокойное вождение!

Вот тут получается что обратная связь априорное есть если вы замечаете еще каких то какие такие особенности что автомобиль провоцируют! Выйти на агрессивные действия назовите такие марки него мы сейчас пройдем какой близ опрос может быть кто-то из вас тоже такую зависимость заметил.

Только давайте приоры не будем писать потому что в количественном соотношении и сейчас стало незначительное количество и особо опасны. Не несут потому что они как правило едет по дворам и на проезжую часть особенно:

Не выезжают то есть если выезжают там единичные варианта вот мы говорим о том что из того что сейчас есть настоящий. Момент вот большом количестве что можно встретить на дорогах что. Может нести нам опасность может быть я что-то не знаю то есть можно какие-то моменты предугадывать.

Именно по марке автомобиля то есть вижу bv значит.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус