13.01.2019 МСК 10:00 Основы безопасного управления транспортным средством.

13.01.2019 МСК 10:00 Основы безопасного управления транспортным средством.

Похожие видео

Описание

Процесс торможения. Способы, трудности, возможные последствия.

Текстовая версия

Доброе утро уважаемые слушатели меня зовут внутри хомячок: Сегодня мы с вами начнем цикл из трех занятий по основам безопасного транспортным средством то есть таким о которой: Будет непосредственно посвящена безопасности сначала поговорим сегодня как и у дела обстоят на сегодняшний день и много статистики приведем.

Как счас его средних течение последующих занятий. Говорила что мы снова с вами проходите можно сделать и того чтобы во первых не стать. Частью двигательной статистика во вторых автомобиль водить безопасное долго и счастливо.

Ну давайте начнем мы начнем с того что случилось. Не можете поговорим о статистике о том как кого на сегодняшний день смертность но здесь у нас не прямые цифры сегодня мы поговорим.

По сегодня именно про россию здесь мне общую статистику мировую приводим смертность она неуклонно росла да то есть от первого дорожно-транспортного.

Происшествия которое произошло у нас в конце 19-го века прошло уже больше ста лет и собственно говоря. С тех пор конечно суховки только увеличивались и увеличивались в девяностом году у нас было смертность 542 тысяч это имеется ввиду весь мир дать. Только россии если бы это было в россии по миллиона ежегодно.

Сами понимаете вы просто динозавры вымерли вот ну а в 2010 году она выросла практически в два раза и составляет но практически без малого составляла? Миллион человек погиб алла ежегодно на наших дорогах. Ну наших мециют дорогах земного шара да ну а с другой стороны вы можете посмотреть на нижнюю.

Строчку который ну так очень яркой характерно показывает тенденцию. В развитых странах я сразу оговорюсь что на сегодняшний день мы не можем себя отнести к развитой.

Стране в этом смысле вы можете быть патриотично непатриотично но в любом случае правда и справа и с точки зрения организации безопасности. Дорожного движения мы занимаем не топовое место в мире мы занимаем одно из самых последних.

Мест мире если уж говорить откровенно поэтому развитых странах статистика стал одну сторону общемировая? Тенденция была немножко другая но здесь можно. Сказать наверное две вещи вещь первое в развитые страны все-таки автомобилизация настигла их мимо вы раньше.

Чем все остальные но под развитыми странами.

Подразумеваем страны наверное северной америке европы дороге какой-то там часть нижняя часть мира возьмем австралию:

Новозеландец сингапур и так далее но я имеются ввиду на тот момент когда вы статистику с вами смотрим.

И при этом у них собственно говоря все это развивалось тенденция что а в остальных странах мира как например расти автомобилизация? Нас достигла как раз тех самых 90-х давайте вспомним немного.

Истории буквально лет двадцать назад там 25-30 назад автомобили ну это скорее было такое исключение чем правило в семье поэтому более-менее?

Как-то вот наши сограждане стали покупать свободно транспортное средство лет на 10 максимум 15 назад когда появились кредитные программы доступны населения потому.

Все таки опять же будем говорить откровенно большинство автомобили которые двигают вашим врагам они куплены к сожалению в кредит? Поэтому мы к той культуры еще до вождения достигли у нас еще все впереди я думаю лет через 20 мы сравняемся. Это первый фактор 2 фактор о которому тоже еще сегодня:

Поговорим это прежде всего психическое состояние вообще те транспортные средства которые двигаются: По тем дорогам пространной который мы приводим в пример но понятно что в развитых странах.

Западного мира до если мы говорим про разве теперь с точки зрения запасы дорожного движения моих технические транспортные средства конечно отличаются от наших более? Выгодную сторону потому что у нас к сожалению достаточно старый автопарк и даже те автомобили которые мы приобретаем новые до бюджетного. Класса не конечно никакой критики с точки зрения безопасности но они просто но совсем рыбам урок да любой европейский автомобиль.

Даже бюджетного уровня произведенный в европе для европы?

Ли он будет немножко отличаться например и тех же самых автомобилей. Которые производятся в россии тех же самых производителей например поэтому здесь как бы технический аспект тоже имеет очень важное значение ну а теперь!

Перейдём к нашей стране много так про него сказали теперь посмотрим как собственно дела обстоят на самом деле так вот если посмотреть.

Вот так вот в разрезе нескольких лет то смертность у нас так по-разному скакала да она сначала? Девяносто первом году губка ушла в город но и такие года абсолютного.

Беспредела наверное а потом 2007 . году на немножко уменьшилась тут есть много причин можно по-разному обсуждать почему наверное одна из причин это то что:

Как раз в это время у нас что то более менее стала налаживаться имеется в виду с точки зрения администрирования того же самого правила дорожного!

Движения нарушение правил дорожного движения мы с другой стороны как раз у нас был перед этим после этого точнее кризис 98 года понятно что в такие времена автомобиле! Используется реже чем обычно ну и третье девятый год то же самое да 2003 году опять она пошла вверх на в этом году стала падать.

Вниз ну здесь тоже можно сказать что в 2008 году опять у нас стране было очередные такие неприятности связанные с финансовым:

Положением нашего поселения ну а теперь семнадцатый год возьмем ее поймем что собственно говоря ничего не поменялось у нас соответственно всего произошло такое количество жена. Транспортных происшествий погибло у нас 20 тысяч и района 215 но если мы вернёмся чуть назад дату 20000 от конечно месте 2008 году но с другой! Стороны мы понимаем что это во первых у нас с вами изменилась не множество законодательством.

И сегодня да вернемся к этому во вторых у нас немножечко ну все-таки опять же жить стало веселее скажем. Так и собственно говоря использование автомобилей сегодняшний момент:

Люди становятся использовать его все меньше и меньше это факт более того крупных городах там таких. Как москва конечно и нужно отдать должна развивается. Общественно транспорта есть двумя мерами мерами подорожали 1 и увеличения комфорта.

Другого нас потихоньку пересаживать вообще с ней транспорта и соответственно на общественном транспорте когда мы ездим а статистику мы лучше с точки зрения безопасности: Движения она с другой стороны опять же это мой субъективный взгляд москве появился такой очень негативный фактор который? Раньше не встречалось он был конечно но не в таком объеме самые автомобиль такси до который.

Вроде как становятся такие какие эффективные все лицензированные и такие беленькие и пушистенькие другой стороны а те люди которые не управляют они конечно не беленькие не пушистенькие собственно говоря ухудшает. Наверное статистику это может у них очень-очень зло потому что таксисты добавляют огромное количество. Транспортных происшествий в том что их сожалению и со смертельным исходом:

Соответственно погибший опять же возвращаемся 1988 раненых у нас чуть конечно побольше больше двух сотен здесь мы должны понимать. Что почему государство заинтересовано в том чтобы улучшать условия и каким-то образом делайте дороги безопаснее потому что как вы понимаете.

У погибшей это вообще люди выбывшие навсегда данного района это же для экономики страны целом ничего. Хорошего несут это одни затрат и потому что во первых у человека: Можно лечить во вторых б как бы человек в это время не производит ничего для страны полезного ну а задача?

Государственной указ аппаратов структуры это для того чтобы страна развивалась развивалась все должны. Работать поэтому как то так на такое взаимовыгодное должно быть.

Сотрудничество с одной стороны нам не хочет терять своих близких другой стороны государства не хочет терять своих! Подданных поэтому вот в чем такая вот у нас такая печальная статистика му самое главное важно опечалится когда мы с вами смотрим в другие. Цифры есть так называемый топ 10 стран которые дают пятьдесят процентов.

Всех погибших на в мире так вот выйдет одессе стран к сожалению. Опять же мы входим да и занимаем? Такое ну скажем так одну из самых лидирующих мест что на самом деле очень и очень печально.

Лидер 10 является китай ну во первых на мой взгляд достаточно быстро.

Развитие автомобильной вообще промышленности количество проданных автомобилей там зашкаливает тому же американцы давно обогнали измеряется миллионами штук там вот ну и соответственно. С одной стороны может быть инфраструктура не поспевает другой стресса не понимаете количество населения а потом.

Индия тоже густонаселенная страна бразилия население тоже достаточно большой и вот мы занимаем. Четвертое место где-то вот между бразилией и мексикой по крайней мере занимали возможно что-то меняется ли не думаю что кардинально есть цифры.

Такие достаточно большие поэтому изменения там за год произойти наверно не может ну сами смотрите то есть по мере уменьшения количества.

Населения до уменьшается количество и погибших но при этом мы с вами здесь если присмотримся. Внимательно не увидим ни одной стороны опять же 100 самого с точки зрения безопасности развитого.

Мира и здесь нет например не соединенных штатов америки можно их любить не любить на десне да здесь нет никаких.

Европейских стран ну конечно сфере нельзя сравнивать со синус камбоджу вполне здесь даже нет японию в которой. Населения тоже достаточно большое и кто помни там давно тому редко: 125 тысяч человек в россии 140 такая уж большая разница при этом достаточно замкнутое пространство достаточно развита.

Автомобильная отрасль до достаточно много дорог на самом деле однако их здесь нет вот поэтому. Нам есть чему стремиться и вот вы когда получено искусстве рения думаю что скоро кто-то. Наверное хочет приурочены к получение того как он не рождения девушки 8 марта ну в общем а так или иначе желанием получить достаточно быстро есть.

У всех так вот когда вы получите я могла лишь только пожелать чтобы вы не стали частью негативной статистика были участие позитивно чтобы не пополняли ряды. Тех кто загоняет нас это транспортные риски смертность имеется. Ввиду смертность на 10000 автомобиль то есть статистика разная.

Да вот а вот одна из них вот на 10 тысяч автомобилей и мы с вами имеем сейчас 660 человек на 10 тысяч зарегистрированных.

Транспортных средств достаточно большая цифра да потому что если мы посмотрим куда ниже страны это ту же самую японии! Великобританию из ланина например брать не стоит францию а то мы увидим что у них количество погибших меньшей единицы до а у нас сожалению вот.

Более шести это колоссальная разница даже не сдавай стал математику среднем. 6 раз это это очень много ну и вот есть цели у нас 2030 году снизить аварийность ну точнее вот количество.

Погибших для господина человек на действие зарегистрированных автомобилей там даже есть еще такие более скажем так амбициозные проекты что снизит численность погибших там данных чуть. Ли не на 0 ну понятно что наверное 0 это перебор мы к этому никогда. Не придем и не только мы другие страны потому что то же самое великобритании который считается.

Ну в этом смысле относится к законодательница мод вообще что касается объединенного королевства этого канада англии тоже самое австралия если мы посмотрим.

То у них очень приличные цифры и у них такой была помимо плавное? Снижение за много-много лет и они достигают равно приличных результатов 06 это для достаточно большой страны! Нормальные цифры и вот как-то однажды я слушал выступление доклад точнее человека?

Который как раз этим занимается в великобритании он говорил что они достигли того когда нужно принимать какие-то новые меры потому.

Что те меры которые были они себе исчерпали. Смертность опять начинает плавненько расти поэтому вот в этом смысле. Государство должно поставить что-то изобретать придумать потому что ять на месте нельзя как только мы достигаем какого-то вот такого очередное платье.

Высокое нужно дальше то думать потому что к нулю приблизиться не может никто я думаю что ему тоже нулю скорее всего не сможем приблизиться да вот есть. У компании volvo такой амбициозный тоже план что там 0 погибших.

В автомобилях вой но это какая-то компания да и с какими-то своими ведь она в рамках государства не стен evolve:

Ездит по этому и не все дорогу переходят в положенном месте потому что статистику падает и те кто переходит: Проезжую часть ну а теперь немножко поговорим о путях.

Снижение аварийности то есть что мы можем сделать для того чтобы ну по крайней мере в нашей стране который.

Вас интересует конечно же больше всего все было были менее приличненько но так как мы с вами являемся неотъемлемой частью автомобильного. Движения но я ужасно сегодняшний момент вы соответственно недалеком будущем будете как бы такой войдете вот в этот самое отряд автомобилистов! В полной мере и будете равноправными участниками здесь конечно нужно подумать о что мы как мы и первое чтобы поставили в ранге когда ранжирование для.

Себя пути снижения аварийности мы конечно вспомнили. О том где мы работаем и вспомнили о том а как собственно говоря. О нас происходит это безусловно качество подготовки водителей то есть к сожалению качество.

Подготовки водителей у нас она оставляет желать лучшего. Этого замечает все эти об этом говорят это как бы никакой. Не секрет в этом нет никакого секрета до точнее что у нас качество подготовки ну разная до назовем это нельзя сказать что он всегда:

Очень плохое но она разная в зависимости от того кто как относится к своим обязанность к сожалению здесь еще вопрос не только в автошколах. До которые по-разному готовит не только в компетенцию преподаватель инструкторов по вождению. И так далее ну и вопрос в самих.

Тех кто пришел обучаться автошкола потому что как бы нам не хотелось но мы должны возлагать вину на себя потому. Что к сожалению многие из тех кто приходит!

В автошколу они рассматривают автошколу не как к некой такой обучающий элемент потому что кто не знает автошколы. Такой же как бы такой же сегмент до образования абсолютно с такими же требованиями как и в школе начальные да как школе средний и так далее уж поверьте:

Все одно и то же но при этом к сожалению люди приходящие считают! Что это некий такой промежуточный итог между а точнее только промежуточный. Этап между тем как я хочу и вот мне на и я должен получить то есть организация!

Просто выдающие свидетельства об окончании почему-то считается что если вот там то же самое внутренний экзамен конечно бывает перекосы? Бесспорно я не сдал то италия не чему-то не научился да это вот как бы меня просто. Пытается завалить вот такое странное на самом деле поведение причем это касается.

Не только вопросов практического обучения дака в котором мы с вами.

Как бы понятно что можно найти нить и субъективизм особенно в городе экзамены городском но когда.

Мы говорим про теоретическое обучение когда человек приходит на экзамен передав перед. Гаи в автошколе и не сдает его и пытается найти себе оправдание в том что там какая-то картинка была не такая билет не такой там или. Это все сделано специально чтобы он еще к меня раз пришлось сдать этот а сам экзамен это конечно с моей точки зрения просто называют.

Меня казино траву light куда я улыбаюсь и не по и понимаю что ну как-то вот то что то не то нашему. Королевству поэтому давайте вы будете относиться к этому более ответственно до соответству. Потому что это ваша жизнь это ваше здоровье от того что вы чему-то не научить ее сюда может мы что-то не додали с другой стороны может быть выше.

Они захотели взять это как учиться вы сизую сюда и новости на заочное каждый белье зная столько сколько считает нужным сколько кто-то берет и берет. Но в итоге диплом получаю схема кто-то что-то знает.

Не знаю поэтому я могу только пожелать чтобы. Вы отнеслись к этому так как чтобы на выходе было сладкое послевкусие так это называю.

Да с одной стороны с другой стороны что вам попасть! Попасть те люди на вашем этапе обучения которые конечно и создадут это сладкое послевкусие окончания автошколы чтобы вы чувствовали. Себя что вот как бы не обманулся мида прежде всего с какими-то.

Знаниями компетенциями которые прежде всего к сначала помогут вам сдать их за их гибриды! Но потом ездить спокойно не оглядываясь назад на дорогах общего права автомобиля но опять же повторюсь если! Вы считаете что вам мало того что есть в школе вы конечно?

Же должны заниматься заниматься заниматься если вы считаете что бить их самую 24 занятия мало кто мешает вам заниматься. Дальше понятно что финансовый вопрос тоже имеет место быть на другой стороны поверьте потом 5 занятий. Стоит несколько дешевле чем там величины коэффициента даже по тому же самому а сагу прокраска я вообще просто:

Молчу а если вы еще и виновной авария достаточно финансово затратно это и попадете на большие поэтому сами должны понимать все риски и собственно? Говоря идти к тому чтобы обладать все большим и большим количество знаний ну ладно подготовка разобрались 2 варианта: То что есть черпать можно еще до у нас это конечно дорожное законодательство на самом деле здесь стоит сказать мое субъективное опять же мнение что у нас.

Достаточно неплохое законодательства в сфере дорожного движения да у нас пытаются постоянно что-то менять:

На самом деле берут неплохой опыт европейских европейских стран там вообще общемировые тенденции уже проверенные временем и реально работающие. А наши законотворцы пытаются перенять да и как бы все это в массе давно и только законотворцы. И те кто занимается напрямую правилами да там правительства:

Нашей так далее так вот у нас все неплохо!

На мой взгляд есть конечно горячие головы которые рассказывают нам о том что штрафы.

Должны быть там чуть ли не по миллион рублей но по мне так как не совсем правильная история потому. Что штрафы должны быть ровно такие какие доходы от того самого средний которые штрафы пока он нельзя. Загнать человека там в безусловно долговую яму я должна забыть не я мутант.

Провал если он там нарушила правила дорожного не должно быть такого да там все должно зависеть от того от уровня. Дохода да и возможно вот те самые не плоские тарифы до скажем так и дифференцированные которые: Приняты в некоторых странах в том числе и при нарушении дтп наверное вот эта концепция отлично мне более близко.

Чем концепция того что все должны платить и там определенные цифры но государство хочет собрать больше соответственно завышена например. Сегодняшний день до эти штрафы который повысились москве-то 5000 за парковку: На мой взгляд это перебор я понимаю что такими мерами они там вам рассказывать о том что они пытаются нас.

Стимулировать на то что мы платили да не нарушали там еще стояли помечено этих.

Самых местах для парковки на самом деле катукова. Все совсем по другому потому что все прекрасно понимают. Что эти штрафы тоже являются достаточно при большой наверно составляющей бюджета с одной стороны некоторых организаций с другой.

Стороны и кармана сейчас абсолютно лиц по всему понимают. Что все и тьма инспекции дорожные московские они так или иначе коммерческие организации как бы по-другому не называл. В общем заказать вас неплохое ответственность за его нарушение.

В принципе нам изготовлю достаточно единственное наверное слабое место здесь это тоже опять же некоторые водители. Которые относятся к правилам потому что можно нарушать то есть вот в этом наши разницы наверное нашем менталитете! Что мы считаем что правило это то что в принципе!

Можно вот это вот объехать обрулить любые правила.

Да и немножко нарушить то есть это не попытка. Путь к улучшению жизни это то что можно нарушить даже вот опять же возвращаясь? К примеру своего рода когда там человек приходит на экзамены есть четкие требования.

Экзаменационной на теории что если не сдал в другой день да пожалуйста подготовься и приходиться! Сидеть и вот человек пытается ну а кто эти правила придумал уже придумали сами давайте сделаем.

Так что их можно было бы нарушить еще не изменится создам еще. Раз то что правила как вы существует это никого не останавливали то что пытаться вопрос решить.

По-другому хотя в этом нет никакого смысла. Потому что выглядеть угаи он сдавать то же самое и там не то что:

Договаривался не получится то в принципе даже разговаривать а на эту тему противопоказан? Я вас сразу все хотят говорить дальше ну а дальше у нас тоже достаточно!

Интересно это состояние дорог здесь к сожалению прошу прощения есть вообще куда стремиться нам тут совсем у нас.

Все не очень хорошо назовём это так у нас там какие-то лавендар около 40 процентов там трясти с лишним вообще являются: Грунтовыми и ни о каком качестве друг мы и не можем говорить: Потому что там нет твердого покрытия но а те которые.

Есть наверно тоже оставляет желать лучшего мы занимаем 117 место в мире по качеству? Дорог качество дорожной инфраструктуры это по прошлому году по 18 не знаю это было по семнадцатому году по 16 по 21 занимали!

По 17 18 на 4 место сдвинулись там берется во внимание учитывается не только сама свадьба как вы понимаете! Все дорожной инфраструктуры там придорожные кафе заправочные. Станции комплекса их обслуживания там какие-то модели:

Отеле и так далее кемпинге ну вот по всему этому мы занимаем это самое место. При чем в этом исследовании не участвует все страны мира там количество стран по моим ограничено. 130-ю 125 если бы мы занимаем практически.

Последнего места вот на первом месте там эмираты да ну и даже там европе и европы не очень-то!

Сильно много и присутствует вот и кстати почему то считают что в германии но лучше другие уроки но я недавно слышал. Человека который так скажем объездил весь европейских вы что испания поэтому вот как-то. Так я думаю что если кто то из вас слушающих нас и присутствующих на занятие.

Либо смотрящих потом все это в записи находятся на уровне принятия решения по состоянию дорог на возможно или будущий специалист по развитию ложных сити возможно студенты учимся. И так далее я хочу чтобы для это внимание обратили и degrees правильном направлении.

Проблем много но я думаю что они решают это безусловно влияет на аварийность потому. Что у нас достаточно узкие дороги очень много мест где мы вынуждены осуществлять обгона обгоне напоминает выезд на полосу встречного движения но и если.

Вы посмотрите статистику топ 50 процентов всех дтп происходящих на огонь и они приводят к смерти тех кто находился в автомобиле половина. Из тех попадает и т.п. на встречной полосе. Назовем это не становится к сожалению больше не живыми не переходит!

В разряд погибших поэтому будьте внимательны но и учитывайте.

Что дороги у нас такие какие есть ее на мой взгляд.

Вот выше пока они становятся может быть москва это не везде да ну а если мы говорим за подальше от москвы этого к сожалению качество страдает многие. Говорят что климат такой нехороший но мне кажется что в этом есть некое такое лакомство все-таки не 11 климат. Во всём виноват и даже может быть не столько?

Крем и организации дорожного движения оказалась бы в принципе это такие вот одинаковые вещи на самом деле немножко другое может состоянии. Это прежде всего техническое состояние я муха бывает.

Организация это все то что влияет данным транспортные потоки такие светофорные комплексы перекрестке развязки эстакады путепровода там мосты и так далее и здесь у нас. Тоже как бы есть почему идти до иногда честно говоря движение организовано ну даже в москве таким образом что с точки зрения человеческого аппарата. С точки зрения вот как бы и тех кто причем.

Хоть решения все хорошо с точки зрения тех.

Кто едет не всегда на мой взгляд правильно ну во-первых начнем с того что я вырежу свое личное! Мнение что мы страна которая производит топлива и собственно говоря есть это заинтересованность государства.

В максимальных его продаж поэтому если у некоторых странах можно встретить. Тенденцию такую как зеленая улица ну что называется кросс фита фары горят и мы спокойно на определенной скорости все проезжают москве italy. Ну на мой взгляд вообще уже нигде невозможно в москве.

На каждом светофоре которая встречается типа путь и ты в любом случае остановимся. Говорят это называет какими-то уровень светофорные комплексом. Если послушай тех кто этим занимается на мой взгляд умный не означает правильное для нас потому что вот мне так кажется.

Что потоки иногда держатся специально полу там в центр да то есть так светофор и таким образом работы что двигаемся к центру мы вроде. Как бы и без пробок ну что же время время затраченное на движение то же самое чтобы вы и раньше потому! Что на канал светофоре повторюсь нас основать я не то что говорю.

Что 140 быть не должно ну в любом случае как-то нужно об этом иногда думать или на мой взгляд самое такая непонятные вещи!

Это поворот направо по дополнительную секцию много людей кто реально этим занимается уже много лет говорят давайте уберем. Москве эксперимент проводили на нескольких перекрестках все было замечательно нет возвращаемся к тому же достоин направо. Поворот и ожидаем пока это несчастная секция загорится:

Хотя многие уже давным-давно от нее отказались ибо смысла мне никакого большому счету. Не туда но она при этом сдерживает движением и выдвижной стоят а если.

Мы говорим про потери экономики да то есть но для кого-то это прибыль потому что. Это топливо для кого-то потери потому что кто-то занимается например логистика и там та же цифра. Измеряются даже в этих стрелках на 1 направо я думаю что если:

Мы говорим про москву это миллионы ежедневно. Просто потерь суммарный за то что мы стоим и чего-то ожидать но не мы а те кто или на какого движения это:

Работа поэтому организация дорожного движения наверное это то где что-то еще можно черпать.

К сожалению наверное москве черпать уже сложно. Потому что время было скорее всего потеряно ибо оно ушло просто.

До количества автомобилей растут непропорционально быстрого развития дорожной сети наверное догнать это уже невозможно и поэтому здесь мы наверно будем сталкивался только. С какими-то все большими и большими ограничениями да и я думаю что как бы мы к этому ни относились это неизбежный.

Процесс и для москвы мы должны с этим просто смириться как тогда и пытаться перенастраивать свою жизнь в этом ключе это будет продолжаться. Дальше потому что других вариантов это только ужесточать какие-то требования тот же самое ограничение въезда в центр да те же самые. Безумные цены на парковку в центре города это конечно не из тех мер который не популярный но я думаю что власть.

Понимаешь вариантов просто нет и я думаю что не всегда это бизнес да я не всегда это какие-то доходные истории дальше но дальше.

Конструкция состояние транспортных средств ну так далеко мы об этом рассказали:

Все таки она оставляет желать у нас лучшего то что мы сейчас говорим. У нас к сожалению ну даже не то чтобы старый автопарк потому что машины.

И конечно же обновляются если мы посмотрим на какие-то а съемки там лет 10 назад и даже пять лет шесть назад мы просто будем. Улыбаться потому что меняется не только внешняя среда которую мы живем на и даже транспортные средства!

Которые двигайтесь по дорогам они тут как-то тоже меняются потому что и установится выходит новой модели как они приобретаются и так? Далее но при этом что конечно же когда говорят. О том что покупая там автомобиль и давать.

Любой пример приведем там знаю mercedes бмв этом вульва все что угодно. Не про марку автомобиля речь и покупая например автомобиль там бюджетного. Класса volkswagen polo мы приобретаем в принципе одно и то же руль там колеса и:

Так далее но это все от лукавого безусловно понятно что какую-то часть сцены автомобиля это это безусловно там до маркетинг это лейбл так далее но какая-то. Часть технический какие-то вещи с точки зрения технического каких-то системы современных нельзя сравнивать автомобили не сравним и это не обязательно.

Какие-то люксовые транспортные средства это просто автомобилей в которых это все есть да и к сожалению те транспортные средства которые доходят. До нас до нашего потребителя если они имеют какие-то технические современные решения позволяющие минимизировать потери с 1000 дорожно-транспортного происшествия. Они к сожалению многие наши мы просто на пляже мне доступны.

И поэтому езди над темным о том о чем мы ездим да и попасть там я не знаю дтп на mercedes.

A-класса наверное это не тоже самое что попасть. В дтп на хендай солярис да хотя это пример: Одно и то же даже solaris немножко выше классом чем собственно говоря.

Mercedes класса а поэтому можно только пожелать чтобы мы жили так чтобы нам хватало каких-то финансовых возможностей для покупки тех транспортных средств которые?

Позволяют двигаться более безопасно безусловно в этом смысле.

Прогресс шагнул далеко вперед и автомобили 20 лет назад и автомобили сейчас это абсолютно? Разные транспортные средства кто бы что не рассказывал там про ненадежности так далее возможность технической точки зрения.

Каких-то механизмов так и есть но это не сегодняшняя история да какие то вещи связанные. С тем что механизм имеет некую такую тенденцию ломаться были заложены еще в начале 20 века это присходит автомобилестроение ost кац кого производства сказки? Станков это было сделано в паре еще что японцы.

Уже тогда поняли что нужно делать что производства. Работ по нужно чтобы механизма ломались то из вечного?

Никто ничего не производит а сейчас то есть автомобиль спрея но в любом случае?

Как бы там нибыло современно система помогает безусловно машина. Более современная совершенно я ебу позволяет какие-то вещи убрать ее которые собственно говоря. Водитель может не заметить но если проект пример безопасности можно страниц авиации да я не думаю что авиация когда пилот.

Или летчик сам управлял самолетом было безопаснее чем авиация сейчас когда. Всем управляет практически электроника который не позволяет летунам делать это критические ошибки до выходить за критические углы атаки и так далее я думаю. Что вполне сравнимо то же самое и с автомобиля современной системы позволяют конечно убрать многие ошибки.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус