12 | САХ | Диагностика тормозной системы

abs, абс, лачети, lacetti, лачетти, тормозной системы, тормози дура, тормоза

Похожие видео

Описание видео

Тормозная система автомобилей основана на принципе фрикционов. Для того, чтобы остановить вращения колес, колодки зажимают тормозной диск, смонтированный на ступице колеса. Однако, опаснее всего ситуации, когда автомобили имеют проблему с приводом тормозов, то есть с гидравликой, которая соединяет рабочие тормозные цилиндры (на колесах) с главным продолжение педали тормоза). Поэтому основная задача - это оценить состояние тормозных магистралей. Правда проблемы с ABS наиболее распространены. Чаще всего к отказу системы приводят выходы из строя датчиков АБС. Проверьте горит ли на панели приборов соответствующая контрольная лампа и тухнет ли она после запуска мотора. Реже встречаются проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Но проверить его все равно нужно. Тугая педаль и шипение со стороны педального узла означают то, что вакуумник скоро нужно заменить.

Текстовая версия видео

Замена вакуума на автомобиль в от вас 109 снимаем клапан сошла нам сразу можно открутить клапан у нас но новым лапами стоит новый поставим ведем этот! Шланг сторону чтоб не мешал для замены вакуума нам не нужно снимать не главное: Не прокачивать нигде ничего не которые снимают главный после чего там идут прокачка?

Проверка авто

Жидкость все остальное этого всего делать не нужно и мы открутим главный на двух болтах отведем его в сторонку вытащим главной и также поставим и назад:

Прикрутим начинаем замену с ними вот фишку эту чтоб на тебя не было так как будем отводить тучи работа! Крепления глава клапан берем главный на себя немножко отводим его в сторонку этого достаточно откручиваем салоне сначала салоне просто:

Перед покупкой

Отщелкнуть защелочку стали стою вот а щелкнули берем пальцем утапливаем что вытащили? Выход шток с пружинкой в принципе все больше здесь не салоне ничего откручивать не нужно и откручивая. 4 гайки крепления кронштейна вакула кузову здесь у нас газовое оборудование стоит неудобно нам погладить у кого его нету намного проще легче берем:

Головку на 13 и через карданчик откручиваем верхний всего кронштейн. Крепится четырьмя гайками отворачиваем с этой стороны и таким вот способом вынимаем вакуум можно таким от способа он у нас вышел. Снимаем пыльник снимаем кронштейн перекручиваем на новый вакуум здесь кронштейна двух шпильках крепятся откручиваем гайки переставляем кронштейн на новый вакуум.

Проверить машину

Не перепутай его при установке внимательно смотрим как кронштейн стоит на старом также ставим его на новый ставим на место пыльник. И смотрим что вот этот шток чтобы ты так что стоял вот вот так поправляем его это будем? Устанавливать чтобы сразу эдак зашло ну то есть так она у нас не зайдет так вот ровненько ставим:

И она у нас должно зайти смотрим салоне сразу ставим так в салоне вставляем. Вот этот шплинт представляем рядов сталинскую защелочка есть ставим шайбу гровера.

Бу авто

Гайки на место прикручиваем кронштейны ставим шланг на место удобно ставим снимаем эту изоленту самую. Последнюю очередь потому что то так шток зачем завода его заклеивают потому что так чтоб может выпасть чтобы он не попадал последнего жители сняли. Перед тем как ставим главный не ставим главный на посадочное место притягиваем главный тормозной.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.