12.04.2019 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

12.04.2019 МСК 19-00 Психофизиологические основы деятельности водителя

Похожие видео

Описание

Психофизиологические основы деятельности водителя.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие ученики автошкол и онлайн сегодня вы сможете выиграть вот этот замечательный приз это термокружка в определенный момент. Во время вебинара я задам вопрос по нашей сегодняшней теме первый кто ответит на вопрос правильно укажет. Свой персональный код получит этот прескотт вы можете свой посмотреть.

В кабачки прогресса он вас там записан но мы с вами начинаем занятия говорить будем сегодня психофизиологии водителя тема интересная она очень.

Тесно связана система безопасности движения начнем с того насколько эта тема актуальна наверное мне нужно привести примеры которые нам дадут возможность продемонстрировать. Актуальность этой темы я люблю таких примеров более практичных для нас понятных поездка из дома на работу:

Это основой маршрут для многих наших учеников дальнейшем будет как вы считаете на каком этапе нашего.

Маршрута движения будет более опасно я вопроса могу сдавать которые не связаны с розыгрышем по поводу розыгрыша: Этого приза я скажу что это как раз вопрос будет именно такой розыгрыш у нас прямая трансляция поэтому мы с вами будем. Общаться посредством чата я задаю вопросы вы пишите ответы в чате также можете писать мне вопросы.

Я перечислю час час буду прочитывать и будут у человека также и на ваши вопросы итак мой вопрос был следующая. Поездка из дома на работу и возвращение: Назад с не вдаваясь подробности через какие улицы будет пролегать ваш маршрут наверное должно быть понятно.

Что наиболее опасным участком будет у нас какой этап когда мы возвращаемся с работы и в пользу этого нам в пользу этого ответа нам будет. Опять же подсказывать два таких фактором во первых это усталость физиологический фактор и психологический усталость больше будет когда возвращаетесь назад с работы.

Психологическая часть она связана с тем что подъезжая к своему.

Дому обычно обводите начинает отвлекаться он начинает! Какие-то строить планы на вечер точно представляет он летает. На кухню открывает холодильник думаешь что у нее там будет на ужин в этот момент дорожная ситуация может.

Резко измениться и к этому вводите может оказаться не готовым во-первых может появиться. Пешеход на проезжей части они могут перебегать дорогу! Даже в неположенных местах почему-то некоторые считают что вот пешеходов надо наказывать то есть ужесточать наказание.

Что водители они постоянно страдают водитель жертвы но в отличие от пешеходов все водители оканчивают.

Автошколы которые стараются сказать такие ситуации когда все может происходить не по правилам что в эти должен выбирать скорость не только. Исходя из каких-то общих требований правил по ограничению скорости или по локальным ограничением которые знаки устанавливают надо также трезво. Оценивать ситуации понимаю что есть машинки стоят загораживает видимость обзора это может повлиять на то что пешеход может появиться для вас неожиданно и вам придется.

Применить экстренное торможение то же самое хочу еще раз путь путь от ограды металлические которые используются у нас сейчас стали демонтировать.

Тоже создают ощущение псевдо безопасности вам кажется что вы на автобане несетесь там со скоростью 200 самом деле они не защищают. Появление пешеходов по проезжей части пешеходы запросто. Могут перепрыгивать дети они спокойно право азию через эти ограждения ну а если такую в такой ограду въехать то она разлетается:

И может оказать такое воздействие когда вы получите травмы вот этих металлических конструкций.

Так ну и что еще можно привести к примеру возьмем временам года какое время года по вашем мнению более опасно ну мы знаем. 4 время года это зима весна лето осень вопрос непростой вопрос. Касается нашей сегодняшней темы а тема наша это психофизиология и особенности саморегуляции водителя поэтому все будет замыкаться именно.

Вот на тему нашего занятия и так наиболее. Опасным периода времени многие из вас но вы подумали что это зима а на самом.

Деле это весна это конец марта начало апреля почему именно. Конец марта начало апреля потому что это тот период времени когда водитель.

Будет в таком максимально расслабленном состоянии он считает что самое страшное то зима поэтому начинает уже расслабляться в этот момент есть очень много опасных моментов. Это переходный период когда проезжая часть кстати обращаем внимание что календарный месяц у нас такой весенний. Более меня не совсем а то скорее всего конец марта начало апреля вот в этот момент наступает:

Такая относительно вот в последнее время у нас больше как бы все смещается на апрель поэтому. Ориентироваться можно сейчас допустим уже более-менее стало безопасно а когда ночью минусовые температуры днем плюс это может быть расхолаживает. С одной стороны нем тепло ночью еще может снег если остается на обочине!

Он ним тает образуется наледь мы видим думаем что асфальт сухой и не чувствую никакой опасности:

В результате машина может попасть на такой участок где возникает разные сцепления но это мы больше уходим такие технические нюансы то есть самое важно что человек должен быть. Максимально собран и понимать что в любую секунду может ситуация резко измениться. И нужно успевать реагировать на эту ситуацию.

Если взять даже вот еще пример с переодеванием резины то конечно опасть не будет весной потому что некоторые водители могут поторопиться. Почувствовали какие-то теплые деньки и люди начинают. Думать что все уже температура стабилизировать а у нас все так переменчивой.

Вроде бы тепла потом раз опять бац и снег пошел поэтому надо понимать что если вы летнюю резину поставить сейчас минусовая. Температура опустится то летняя резина она может сохранять эффективность своей работы максимально только до температуры плюсовой плюс 5 градусов при низких температурах.

Резина начинает становиться такой деревянный и хорошего коэффициента сцепления не ждите если говорить про зимнюю. Резину то конечно она отличие от летней более мягкая она обладает лучшими. Сцепными свойствами и но если вы пораньше переобулись когда у нас осенью поторопились ну в этом страшного ничего.

Нету потому что даже если температура будет плюсовые там 10 15 зимняя. Резина она также будет эффективна как и при низких температурах поэтому вот эти нюансы. Они тоже должны вами правильно понимать может получиться так что вы есть еще на зимней резине а кто-то!

Взял переобуться и при торможении у другого участника будет. Совсем другой кости на сцепление а если он заходит находится сзади вас то понятно что это может спровоцировать аварию также у нас в правилах. Говорится о том что водителю запрещается управлять транспортным средством состоянии утомления ну правилах:

Нету четко каких-то указаний как мы можем конкретизировать это состояние вроде? Бы понятно что утомленное состоянии уставший все понятно с одной стороны бывают такие условия когда пасмурная погода может повлиять на вас так что.

Вы начинаете зевать но вы в этом случае также еще может можете находиться в адекватном состоянии полностью можете контролировать. Управление транспортным средством и это будет безопасно.

Другое дело когда вы просто уже в таком состоянии что еще чуть-чуть и вы просто отключитесь. Поэтому наша задача с вами более конкретно сформулировать признаки наступившего. Утомления которое уже однозначно не дает возможности продолжить движение безопасно всего существует три основных таких признаком если у вас есть какие-то.

Свои нюансы такие бывают еще медаль на особенности у каждого человека могут проявляться с удовольствием. Прочитаю ваши комментарии это будет я думаю интересно даже всем итак первый признак это микросон когда человек чувствует что отключился на несколько.

Секунд это происходит не только за рулем это бывает и в обычных ситуациях когда вы например слушайте? Какую лекцию увлекательную типа моей и вдруг у вас голова падает!

С ваши руки и вы чувствуете что какое-то время вы не контролирует ситуацию это микросон или у вас пульт от телевизора? В этого просыпаетесь понимаете что уже давно не смотрит телевизор а просто за основе но это же на длительность.

На на этот пост на длительное время вы заснули это уже не микрофон и есть еще признак. 2 усталость глаз выражается она в следующем вы переносите взгляд с панели приборов на проезжую часть. И чувствуете что вам не удается быстро перри фокусировать зрение либо предмет немножко представляются раздвоенными третий признак самые тяжелые наверно.

Если вы не спальне сколько на несколько ночей вас могут проявляться. К галлюцинации но они будут не в таком виде что розовые слоны начинают бегать по проезжей!

Части наверное розовых слонов вы не увидите галлюцинации могут быть и слуховые когда вам слышится лай собак каких-то. Или еще чего на самом деле нету но это может выражаться в следующем как показалось едете смотрите на обочине.

Стоит человек одетый во все черное приезжаете! Ближе и понимаете что это не человек!

Это просто куст и вам так показалось. Что это именно человека ну это говорит.

О том что мозг работает у нас уже не на 100 процентов эффективность. Его работы снизилась и будут такие ощущения что где-то что-то показалось будет постоянно возникать!

Но конечно это бывает не так просто определить есть еще помощь пассажиров которым возможно?

В некоторых случаях будет проще понять ваши адекватное состояние или она уже не совсем адекватная наверняка вам приходилось выступать. В роли таких пассажиров особенно большая тест возлагается на тех кто сидит впереди вместе с водителем вы едете общаетесь задавайте вопросы и когда. Ответы неадекватные либо их вообще не следует его начинают обучать вы понимать что-то что-то.

Пошло не так и начинаете будить водителя начинаете: Бить тревогу предлагаете останется отдохнуть но это проще конечно выяснить если вы ведете какой-то диалог больше конечно нужно чтобы говорил. Водитель а вам нужно задавать наводящие вопросы желательно?

Чтобы тема была интересна можно устроить конфликт на ситуацию машине заряд бодрости. Вам гарантирован до утра можно также спрашивать водителя такие задавать. Вопросы на которые можно отвечать не односложно долине то необходимо дать какое-то развернутый ответ или вы пытаетесь узнать мнение!

Как как специалиста novotel будет приятно но с другой стороны это приводит тому что им приходится задействовать свой мозг чтобы что-то:

Вспомнить если вы задаете вопросы иметь ввиду что у водителя память более развита оперативная что это значит наша физиология на построен. На том что вы проезжаете какие-то знаки и светофоры мозг получает информацию необходимо:

Принимает решение по эта информация и эта информация она стирается из памяти так как она уже особо не нужно то есть долговременную.

Память эта информация обычно не идет ну сами понимаете что она просто.

Не нужно мозг не понятно фильтрует понимают нужно это не нужно есть не нужно то есть большая часть информации. Удаляются но эта информация она может -2 сохраняться в памяти ну и дальше в отели. Уже представляется достаточно сложно что-то вспомнить но этим.

Можно пользоваться если вы спросите о какой знак мы проехали там 10 минут назад или что мы видели какой населенные. Путь мы проехали то есть это активизируют мозговую деятельность и в эти этом должно немножко взбодрить: Но я также не совсем понимаю некоторых инструкторов которые любят играть такую игру спрашивают ученика мы проехали.

Знак какую знак мы проехали ученик отвечает неправильно водитель инструктор? Останавливают машину говорит ну если не доходит через.

Голову дойдет через ноги вот высаживает ученика тот бежит смотрит это неправильно: В корне с точки зрения методики потому что у любого водителя опытного эта информация также не накапливается инструктор. Может эти знаки знать наизусть и понятное дело что он там специальный увидел!

Какой-то знак сразу раз вот а любого отеля спроси у него такие качества: Не развиваюсь почему потому что они просто не нужны так и еще что следует: Знать когда водитель чувствуют что нужно на пределе возможностей.

Конечно нужно останавливаться отдыхать минут 15-20 будет достаточно для того чтобы полностью.

Воспалиться и спокойно продолжить бежать дальше но может быть не совсем полностью но так чтобы дальнейшее. Движение было безопасно если мы говорим про ночные поездки к ним нужно готовиться.

Кстати хочу сказать что в некоторых странах в основном в европе есть ограничения для начинающих. Водителей вы как раз относится к их числу я решил разобраться в чем причина почему это является. Так опасным оказалось что многие дтп у начинающих вводили происходит ночью я сразу предположил что происходит с начинающим водителям он может как-то засыпать.

Или может неправильно как-то принимать решения то есть такие особенность.

Когда машина едет ночью или в условиях недостаточной видимости и.

Скорость воспринимается ниже чем действительность реальная скорость выше а нам кажется меньше. Но для нашей страны это смотрел что мне конечно больше интересуют не в целом там температура по палате. Меня интересует конкретно москва и московский регион ну больше конечно смотрю:

Москву того что многие наши ученики они как раз из москвы им естественно. Будет интереснее получать информацию какую-то вот именно близкую к тому где они живут работают!

Есть на машине я обнаружил интересный факт что у нас учитывать надо еще не только стаж вождения группы.

Риска попадают молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет и я смог дать такое. Объяснение что это конечно же не то что там человек засыпает в москве заснуть: Наверное за рулем очень сложно но особенно ночью ночью пробок то у нас практически.

Нету вот и при этом при этом одно дело вы едете по какой-то дороге загородный пейзаж не меняется постоянно там справа слева. Стороны лес вас это немножко вы к этому привыкаете и начинаете уже как там сначала погружаться. В какие-то свои размышления сами собой разговаривать а потом дальше начинается у вас такой.

Плавный переход сон и ход за столь городе.

Это маловероятно потому что у нас очень сложная инфраструктура представьте.

Что вы едете по третьему транспортному кольцу начинаются развязки то есть мозг работает. И не знаю есть даже сравнение что современный современный водитель получает. Такое же количество информации как лётчик-истребитель второй мировой войны то есть простая.

Нужно крутить головой направо налево также понимать знаки читать успевают не забывать там про маршруты там какие-то съезды контролируют скоростной же кстати скоростной режим. Я в последнее время последнее время тоже лет так пять контролирую с помощью.

Ли метро я оставлю чтобы не отвлекать себя на превышение скорости ставлю?

На лимит или максимальную скорость допустимую и еду с этой скорости вот и я могу разгоняться только когда максимальный предел я просто!

Упираюсь просто раньше мне приходилось постоянно смотреть там где приезжаю там камеры какие-то еще сейчас понимаю что можно: Не думать об этом больше внимания уделять ситуации безопасно дистанция то есть возможность: Появления пешеходов так далее что для меня гораздо более важнее соответственно я думаю что если бы в машине у начинающего стоял черная еще момент сейчас.

Же информация о данном дтп на очень. Подробная статистика ведется можно понять там пол возраст.

Кто был за рулем количество пассажиров машине тип резины много много всякой информации я вот увидел.

Что машине обычно начинающего эти был не один и там находились видимо такие же ровесники скорее всего там парни девушки.

Наверное есть в машине стояла черный ящик то последняя фраза была бы такая смотри как я умею желание продемонстрировать. Другим пассажирам чудеса пилотажа но у водителя молодого еще нет необходимых навыков но почему я выделил возрастную.

Группу от 18 до 25 потому что более старше водителя они уже как правило такими вещами не страдают они уже более адекватно. Воспринимают ситуацию то есть лишний раз рисковать не будут более спокойная в этом плане что касается. Ночных поездок какие рекомендации можно отдать но имейте ввиду что если вы знаете заранее что у вас будет.

Ночная поездка вы планируете куда-то ехать на юг или может быть там другой!

Город в гости к ночным поездка нужно готовиться ни в коем случае. Никогда не есть одному если у вас опыта.

Не было даже если у вас там стаж 20 лет но при этом вы не разум не если ночью не темное время суток а именно: Ночью то есть тот период времени когда вы спите может получится так что давайте я вам пример расскажу.

Мне а младшая сестра и у нас была поездка как-то у неё на тот момент стаж. Был уже четыре года то есть оно не является начинающим водителям но на машине она ездила?

Вы маршруту дом работа работа да то есть ехать нужно было далеко полторы тысячи километров их большую часть ехал я какой-то момент!

Я устал предложил поменяться спросил на всякий случай как ты себя чувствуешь за рулем на что получил. Ответ все нормально я за рулем отдыхаю как это выражается. Я увидел буквально там спустя полчаса или даже 20 прошел вот начинает засыпать.

За рулем и я праге должен отдыхать на и чувствую что машина начинает движется начинает двигаться. По обочине я вот моменту хвата руль и вытягиваем аршин назад старшая.

Сестра двоюродная едет ровно час всегда независимо от устала не устала час приезжает не знаю таймер.

Ставит наверно все необходимо останется сделать отдыха пять минут постоять отдохнуть. Вообще эти в момент не обсуждаются потому что у всех организм имеет свои особенности каждого полагаться так что кто-то может больше. Проехать это может меньше проехать это это вопрос выносливости то есть не надо ориентироваться на кого то что кто то и два дня это где ночью?

Не спит но я могу по себе сказать что это очень плохо влияет. На здоровье в целом то есть если мы будем. Ехать от как я ездил днем работа вечером там занятия провожу после этого ночью выезжают.

То есть я не отдыхал ночь еду более-менее так нормально. Потом едут день потом все еще ночь на невыносимые ну день ехать нормально почему: Потому что биологических не совпадают и чувствуешь чувствуешь себя более комфортно а вот следующее она очень становится.

Невыносимой то есть я буквально на каждом из с заправляюсь засыпаю меня будет объясняю что отдых происходить. Должен других местах но после этого я еще неделю ведь неделю я восстанавливаюсь потому что у меня болит.

Голова у меня боли в животе то есть если чувствую очень скверно однозначно этого не стоит. Повторять потому что у меня еще все закончилось благополучно так как я повезло наверное? Вот у кого то это может закончиться так что человек просто заснет и может попасть под фуру.

Уж понимаешь некоторые водители особенно опытные те кто постоянно за рулем. У них сон он еще притупляет чувство страха то есть:

Человек засыпают еще это происходит так незаметно. Потому что вы как бы думаете о чем-то своих мыслях а потом?

Раз и как бы вам уже снится что вы все держите под контролем а на самом. Деле вы уже едете проезжей части там во встречном направлении.

На то представьте другой участник он может быть несвоевременно понимаю что вы потеряли контроль ситуацию.

Видит это но поздно деваться некуда и бывают даже лобовые столкновения происходят но при этом вы не только сами можете погибнуть. Вы можете подставить и не повинных людей тоже погубить поэтому.

Надо это осознавать и понимать начинаем есть хотя у нас нет в нашей стране ограничений по ночным поездка начинайте. Если вам необходимо есть сначала с пассажирами узнавайте.

Как вы там себя чувствуете вас хотя бы могут подстраховать и и что случится вас могут разбудить а потом дальше? Уже понимаешь там раз 20 ездили все все было нормально все хорошо ну и конечно. Перед ночной поездка надо отдыхать однозначно нужно спать ну как как минимум.

4 часа хотя бы перед выездом 4 часа нужно поспать ну в идеале конечно 8 часов если перед выездом поспите и потом ночь будете.

Выезжать вы себя будете чувствовать просто как днем ночные поездки сейчас стали более доступными для многих почему я говорю: Доступными потому что раньше федеральный трасс одно название. Было взять m4 вот я помню еще когда это дорога была с двумя полосами движения то есть каждый не знаком.

Три секунды нужно было совершать обгон это постоянные four это постоянно. Ослепление встречных встречными участниками вот это просто какой-то от сейчас: В основном он уже практически везде я помню последняя скала видел там пару.

Лет назад участочек небольшой был ти метров 40 когда там долго сужалась до двух полос. А в основном дорога уже в четыре полосы было ну а московская область там вообще? Огромное количество полос и имеются разительные полосы со специальными пластинками которые загорожу то встречных участников.

То есть вас не ослепляют дальним светом фар туз ехать становится более комфортно плюс ко всему. У многих марш машины стали с адаптивным светом то есть автоматически выключение.

Происходит таким образом чтобы не ослеплять других участников так еще хотелось бы затронуть. Такую интересную тему при выборе автомобиля цвет должен! Учитываться или нет но я этот вопрос задают на как по психофизиологии.

У нас есть займа связь с безопасностью свет должен играть не последнюю роль при выборе ну может быть и не первую конечно же то есть вы покупаете машину: Выбираете в первую очередь вас интересует что соотношением.

Цены-качества для кого-то важно престижность марки да кому то вместительный.

Багажник стоимость эксплуатации вот сам совокупность этих параметров или там каких-то там ваших особенности что же что вы хотите. Получить вы это учитываете в первую но тем не менее вы ориентируетесь на какую-то снова диапазон.

Можно считать что сейчас многие производители в каком-то ценовом диапазоне дают схожие характеристики по оснащения автомобиля? По функционалу вот тут может быть решающим даже если вы выбираете.

Там одну и ту же марку могут быть одинаковая комплектация но разный. Цвет вот какой цвет выбрать какой цвет будет безопасно как вы считаете напишите в чате так давайте это у нас будет такой контрольный вопрос время. Даю ограничено вашу вы не могли посмотреть и так какой цвет самой безопасными минуту.

Я даю на ответ и первым кто напишет правильно получит приз какой цвет является самым безопасным для автомобилей так ну продолжаем. Так ну я читал ответов никаких не вижу соответственно понимаю что термокружка никому не нужно поэтому продолжаем дальше. Самым безопасным светом является желтый цвет по данным страховых компаний он на первом месте почему желтый потому что он обладает.

Такими свойствами свойств у него такие что во-первых? Он выделяется на общем фоне он выделяется также.

Среди других машин потому что если брать такси по таксе там совсем.

Другая статистика и они в расчет просто не берутся там есть другие факторы которые. Влияют на аварийность первом месте желтый цвет и потому что еще и таких машин не так уж много есть.

Опять же такие цвета как оранжевый цвет 6 процентов один процент попадает машин желтого цвета. В дтп на втором месте идет оранжевый цвет 6 процентов попадают в дтп машина оранжевый цвет оранжевый тоже является редким красный свет. Не является безопасным обладая такими характеристиками которые могут повлиять на что ну во-первых мы знаем особенность красного цвета что яркую солнечную:

Ясную погоду скорость автомобиля красного цвета воспринимается выше чем действительности но это связано с особенности нашего восприятия то субъективный момент на машина. Красного цвета чаще остановится спектра дпс машины красного цвета чаще выбирают начинающие водители ну и собственно? Другие участники оценивают стиль вашего вождения очень агрессивным считают его если машина красного цвета поэтому красный свет он не самый не самый лучший!

Выбор с точки зрения психофизиологии восприятие для автомобиля что касается таких цветов как черный. А вот не сказали про белый цвет я вот люблю всегда белый цвет сравнивать с черным так понятием? На контрастах белый цвет он всегда увеличивают объем а значит для других:

Участников им будет а не будет выбирать больше. Боковой интервал и дистанцию если брать черный автомобиль но мы знаем что вот комнату взять обклеить черными. Обоими ощущения пространство сужается то же самое будет также будет работать из автомобиля но это будет выражаться.

В чем просто будет уменьшать боковой интервал дистанции. Если у машины паркуют на на стоянке но другие участники они будут ближе просто к вам подъезжать могут чиркануть. День то есть при перестроении машины черного цвета могут.

Huge замечать то есть их размер не имеет значения: Вот я вам скажу так что вот у меня машины были разных цветов и вот сейчас машина черного цвета? Я понимаю что не самый удачный выбор но в тот момент я считал что там соотношение многих параметров!

Для меня были более важными чем собственно цвет автомобиля. Но я чувствую что даже с темно-синим цветом меня предыдущие: Автоатаку темно-синего цвета гораздо больше аппас ситуации меня возникает сейчас чем когда-либо.

У меня это было то есть приходится просто быть более внимательно приходится примерно просчитывать все там возможные варианты траекторий других участников.

И только тогда чувствуешь себя более спокойно и понимаешь что ты в безопасности нужно делать меньше перестроений но это такие общие концепции. Безопасного вождения так что можно сказать еще про белый цвет понятно что белый цвет будет относительно. Безопасным если вы управляете game среднем регионе ну и небезопасным если это дагестан карачаево-черкесия кабардино-балкария краснодарский край ставропольский край почему я выделяю и минут!

И вот эти вот республики либо этот какой-то польские короли краснодарский край потому что это юг россии. Потому что там предпочитают машины белого цвета потоки белых:

Машин ваш белый mercedes или ваша белая приора выделяться не будет это означает что понятно статистика по аварийность там тоже будет выше. Поэтому эти вещи нужно иметь ввиду и правильно понимать так и мы еще хотели с вами кое-что: Обсудить обоим с вами обсуждать схему действия этих за рулем мы в процессе движения.

Постоянно сталкиваемся с меняющимся дорожными ситуации требующими от нас каких-то.

Ответных действий которые в конечном итоге позволяют избежать дтп поэтому процесс управления автомобиля это и есть непрерывная умственная: Деятельность и и ага это можно изобразить следующей схемы вначале происходит наблюдение за дорожной ситуации дали у нас происходит.

Оценка ситуации далее происходит принятие решение и исполнение решения на этапе оценки ситуации мы должны понять что происходит. Мы видим диких животных которые вышли на проезжую часть соответственно принять решение будет следующее мы не будем.

Подавать звуковой сигнал так как животные дикие почувствовав опасность начинают бежать сквозь нее это не самое удачное решение поэтому мы будем применять? Торможение как минимум в случае даже дтп но уменьшает последствия по возможности мы будем еще выбирать траекторию которая. Позволит объехать животных но также пример на скорости стоки от 1 тыс животных таким как дите лось встреча.

Заканчивается летально как для животного так и для водителя на скорости 70 метров: В час эта встреча может закончиться летально только для животным на за одну секунду!

Вы в принципе можете сбросить скорость до 70 состава что происходит в организме водителя в процессе. Выполнения всех этих действиями за наблюдением отвечает у нас в основном глаза за оценку ситуации. Выработку решения отвечает головной мозг ну а за исполнение решения отвечают руки и ноги безаварийность вождение на чем она строится психологической:

Точки зрения безаварийного вождения складывается из двух больших составляющих 1 составляешь называется психическими процессами она включает себя ощущение восприятия внимание мышления память эмоции. И 2 составляющие качества личности входит в нее способности темперамент характер привычки и воля кстати.

Напишите в чате знаете в чем отличается темперамент от характера ощущение.

Изучении психических процессов мы начнем с познавательных функций человеческой психики это ощущения и восприятия?

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус