10W 40 Моторное масло. Полусинтетика только для НИЩИХ?

sae 10w 40, масло 10w40, 10w 40, масло sae 10w40, 10w40

Похожие видео

Описание

10W40 Моторное масло - это знакомая всем полусинтетика. Отзывы о нём гуляют разные. В основном - от тех, кому не важны цены. Масло Лукойл 10w 40, например, имеет ряд фишек не хуже чем у импортного - говорят об этом его характеристики. Мобил и Shell - чисто импортные моторные масла, только для искушенных водителей. А вот, в чём отличие между Zic и Мотюль, Роснефть и Ликви Моли 10w 40 - давайте разберемся.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие друзья вы находитесь на канале который называется yandex л и сегодня речь пойдёт о 10 в 40 и почему она так популярна. Масло 10 в и 40 вязкости уже перешло из простой аббревиатуры обозначающий вязкость имя нарицательное среди обывателей!

Существует масса дома слова о том что такое полусинтетику можно использовать во всех моторах так ли это давайте разбираться о том что означает. Надпись на канистре полу синтетики с вязкостью 10-го 40 можно подробнее прочитать у нас на сайте в районе выпущенной публикации сегодня. Же речь пойдет о в ее бытовом применении о том как правильно мигрировать синтетического масла на продукт.

10w40

Который попроще 5-го сроки ли действо 40 с этим вопросом наверное.

Сталкивался любой мой ответ синтетика всегда будет лучше и полу синтетического: Собрата дело не только в температуре потери текучести. Но и в массе полезных свойств которые будут полезными а иногда.

Масло sae 10w40

И необходимыми современным автомобилем и так запоминайте поясняя на пальцах а массы 10-го 4010 в 40 вязкость без! Особо выдающихся свойств и по густоте вязкости. Приравнивается к 5 в 40 история происхождения сугубо эволюционные если вы понимаете на сегодняшний день технологом масло производства.

Удалось прийти к 0 цифре то есть 0 вы видимо станция конечно не на марсе ведь живем если вы считаете. Что массажер происходит по вине того что она слишком жидкое увеличивайте вторую цифрам вязкости первое потери текучести в холодную.

10w 40

Пору по формуле 35 минус 1 цифра когда переходить. На полусинтетику и нужно ли вообще это делать сегодня это наиболее распространенная вязкость среди грузовых автомобилей причина автопарк постсоветского.

Пространства остаётся ещё достаточно на не обновленным и нет необходимости маслах.

Которые применяются высокопроизводительных моторах наши жигули старые пригнаны европейские и американские азиатские автомобили. Также едят надеюсь вы сроки и по той же причине можно ли заливать синтетику 5-го 40 в двс старого.

Автомобиля мой ответ да чаще всего это делают после капремонта когда двигатель приближен к состоянию. Нового вы ничем не рискуете от более высоких качеств заливаемого смазочного. Материала самый частый вопрос это в линейке бренда масла которые!

Я использую для моего автомобиля 10 вы 40 много разных. Видов так какой же мне заливать ответ определяйтесь зависимости от типа транспорта на котором. Вы ездите высокооборотистый он или несколько оборотистые другими словами легковой автомобиль или грузовой.

Для грузовых преимущественно более высокие дизельные допуски для легковых:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус