Похожие видео
Текстовая версия
Всем привет начинаем делать самодельные дисковые тормоза с чего начнем получается вот у меня про визирование. Кулак ну запасной лежит просто покупал ступицу контрактную чтобы не снимать. Сразу будем делать ну макетах пока есть это сам подшипник будет крутиться:
Можно было пойти легким путем просто купить. Полностью ступицы уже с дисковыми тормозами не париться.
Ну как бы посчитав себестоимость моем случае можно сделать дешевле намного две ступицы стоит. 6 тысяч рублей тут вроде получается дешевле ну-ка начнем делать взял пока пока обычный диск пока для примерки потом будут новые. У нас по 800 с копейками новые стоит ну это sata конечно взял.
Два суппорта нашел от honda они уже с ручником вот в первой серии. Мы будем выпиливать вытачивать и во второй серии будем уже у устанавливать.
И но мастырить как-то ручник чтобы он тянул на родной тросик постараюсь и получится на родной тросик сделать то купим от этой же honda. И уже там где приходит к ручнику сделаем день переходные там пластины ну короче в общем за колхозе что-нибудь вот получается есть такие. Две пластины шестерочка металл будем мутить круть и надо вырезать короче.
Был бы у меня знакомый чип уж ник можно было бы уже готова вырезать отверстие но у меня есть знакомый. Токарь только будем вырезать здесь по кругу вырежем круг чтоб он зажала установки и здесь уже вот это сделаем отверстие. Чтобы она вот сюда насаживалась и уже по отверстию выпи просверлим одно отверстие крепежный чтобы ступица вставала и уже будем опиливать пах по кругу ну чтоб.
Сюда вот в это место будет вставать суппорт так что такие бака планы здесь еще постараюсь сделать защиту из металла тоже.
Но тоненькую для диска он типа пыльник.
Называется так что все начинаем выпиливать из металла:
Кругляшки поехали на первом этапе пилил углы болгарки пилим дальше вот что получается когда обрезаешь.
Уголки уголки пасти круг сам оленька подровняем и начнем следующий что получилось? После токарной обработки такие два круга 1 и 2 будем сверлить дальше почему?
Так сделали потому что нет другого способа у меня просверлите отверстие в металле ну так больше уходит металла намечаем отверстия. В лесу берем дрель и вот таким способом намечаем где у нас будут отверстие подкрепление ступичного? Узла по сверлили одно отверстие закрутили бог теперь сверлим:
Остальные чтобы не сбиться размера вот просверлил? Четыре отверстия что получилось сейчас примерим на ступицу вот все 4 закрутились?
Балтика со всех сторон все мы приступаем к сверлению 2 шайбы:
Вот что получилось сверлим дальше вежливо отверстие. Под суппорт и вот эти маленькие будут крепить пыльник они на 6 приступаем к покраске развесил?
Деталь предварительно обезжирю будем красить обложке грунт черный и краски: Черный глянец и начинаем грунтовать вот загрунтовали ждем. Высыхания и нанесём краску все покрасил детальки.
В черный ждем высыхания и собираем вот что вышло после!
Покраски и сборки сейчас красим суппортах со скобами и начинаем сборку дунул тормозные диски в красный.
Вот как получилось и хотел покрасить скобы да что-то на них краска. Вообще плохо ложится вроде загрунтовал и обезжирены все не знаю как то не так но все равно она об горит краска не термостойкая простая а там температура будет. Перед тем как установить скобу суппорта будет два болта и под них будут стоять две шайбы чтобы support.
Отодвигался сторону колеса так как я взял дисковые тормоза от honda суппорта а барабана у меня получается будут от калдины: Вот установил суппорт установил дисках и колодочки прикинул там сразу как все это дело получается диск тормозной взяли от калдины 215 и теперь я honda! Получается суппорт тормозной с ручником сзади это все выглядит так же защита ну вот на эту серию в принципе все готово все ровненько.
Все крутится вот на макете и во второй: Серии мы будем делать ручник бороться с ним чтобы на родной трос стал и будем устанавливать их уже на автомобиль. Всем спасибо за просмотр ставьте лайки подписывайтесь на канал группа вконтакте в описании.