06.10.2017 19:00 МСК. Психофизиологические основы деятельности водителя.

06.10.2017 19:00 МСК. Психофизиологические основы деятельности водителя.

Похожие видео

Текстовая версия

Добрый вечер меня зовут маркова людмила петровна тема сегодняшнего. Вебинара у нас основа каких физиологии при управлении: Транспортным средством то есть это наша с вами деятельность воздавая двигательные какая угодно которую мы используем.

При управлении транспортным средством и так схема. Действия водителя за рулем наблюдение за дорожной ситуацией то есть мы должны осматривать дорогу.

И все что находится по сторонам от дороги настолько далеко насколько мы с вами можем в данных условиях. Далее мы с вами оцениваем ситуацию принимаем. Решение и выполняем решение все вот эти этапы которые мы с вами производим имеют очень неприятные.

Свойства на любой из стадий водитель может совершить ошибку. Если мы неправильно оценили ситуацию возможно дтп если мы что то при наблюдении за дорожной ситуации упустили из вида возможно дтп если: Приняли неправильное решение точно также возможны дтп а уж при исполнении:

Решение сами понимаете что если мы ошиблись выполнение.

То это неизбежно ведет к аварии ну не всегда это именно к аварии ведет иногда бывает так что мы просто испугаемся и потом.

С облегчением здохнем что в этот раз нас бог миловал. И все хорошо вот милое животное которое мы только!

Что наблюдали на дороге к сожалению дикие.

Животные на дороге непредсказуемы если мы с вами поведение участников движения более или менее можем предсказать. В процессе наблюдения за дорожной ситуацией то появление животных предсказать не илья а самое главное то я вам совершенно точно говорю:

Потому что я с этим встречалась когда по дороге едешь обученная особенно мы с вами не проглядывает то есть мы смотрим на дорогу и на то что находится в непосредственной. Близости к дороге но если вы стоит в лесу то он серенький он сливается с деревьями и мы его в принципе. Не видим ровно до момента пока он не оказался в непосредственной близости к дороге и так у нас с вами при управлении транспортным.

Средством задействовано абсолютных ем зрение работ нашего головного мозга двигательные функции то еще что мы с вами делаем. Это тоже будет задействовано мы уже обсудили как выглядит? Возможный развития событий при наших ошибках при безаварийного вождения ошибки по-хорошему должны.

Быть исключены и все бы хорошо но водитель это человек он имеет свойство ошибаться у начинающего водителя ошибок. Больше чем у водителя со стажем но они более лояльны что ли к нам то есть ну где то мы можем забор зацепить можем там. Не рассчитать расстояние при парковке при той же самые оцарапать бампер но это не смертельно водители со стажем могут ошибиться гораздо более глобальные.

Последствия могут быть гораздо более серьезными для того чтобы у нас с вами со временем было безаварийное. Вождение давайте разберемся из чего она может быть сложена в наши психических.

Процессах задействованы ощущение восприятия внимание мышления память и эмоции начнем с ощущений она еще качества.

Личности то есть то о чем мы с вами пришли в автошколу и разумеется с этим сядем за руль в качестве лид личности у нас присутствуют способности темперамент характер. Привычки и воля и это к просто!

Что мы с вами можем немного приложив некоторые усилия себе воспитать и все вот это отвлечение. От управления antplanet сейчас извините я чуть ошибаюсь отвлечение от управления одна из распространенных причин. Дтп вы должны постоянно помнить что дорожная обстановка может меняться.

Очень быстро очищается до войны обычно проходит не болеет и мы посмотрели по стран просто. Время которое требуется нам вот это плохая.

Привычка ставить лгали с огромным металлу ржаветь на телефонный звонок поэтому возьмите на вооружение важное правило такой вариант. К их роста роней зелда выпал народного автомобиля зачастую водитель отвлекается на то что расположено за бортом.

На произошедшее дтп на красивую девушку на рекламный щит или указатель с названием улиц хорошо если дело происходит на небольшой скорости и заканчивается мелким.

Столкновением а если на пути окажется пешеход в последние годы серьезные проблемы стал мобильный телефон. В руках уводи телефон его гектара не только ведут по нему разговоры мы и выбрали автомобилям одной:

Рукой точно также как журналов давить на текстовые сообщения.

Или в данным английских и американских ученых? Использования мобильного телефона во время движения обращали ли не единственный дорог социальная реклама если при этом замедляется пример когда эсэмэски за рулем у нас:

Приводит к дтп да что она может стать последней но поскольку реклама как таковая в принципе.

Уже приелось и мало кто обращает внимание!

На то что по сторонам дороги висит вряд ли вот уже обращали внимание именно на неё но я уже. Замечала за собой что даже просто телефонный звонок и не подхожу к телефону за рулем просто телефонный.

Звонок уже отвлекает внимание на дороге и так ощущение зрение слух осязание ощущение ускорения когда рабу это наш вестибулярный аппарат вибрация и равновесие тоже работает вестибулярный. Аппарат зрение нам должно позволять контролировать дорожную ситуацию при любом освещении характеристики зрения поле зрения то есть когда.

Мы с вами охватываем максимальную картинку все что находится на периферии в зоне 3 да это зрение периферическое. Все что у нас находится в фокусе это то что привлекло в данном случае наше внимание.

А в целом мы видим картинку целиком. Острота зрения нам ее проверяют врачи офтальмологи и в случае необходимости выписывают очки либо контактные линзы полагаться только на остроту зрения?

Или только на поле зрение нам с вами нельзя. Вот с адаптацией на самом деле очень грустно происходит что такое адаптация зрения наверняка выходили из полу темного:

Коридора на ярко освещенную улицу и на какой-то! Момент мы с вами теряем зрение глаза начинают слезиться нам хочется зажмуриться обратная ситуация если мы из ярко освещенного помещения.

Выходим наоборот на темную улицу мы точно так же теряем ориентацию в пространстве. Потому что глаз во времени сфокусировался под темноту скорость адаптации она индивидуально но мы можем немного ей управлять немного ну например:

Очень хорошо практикам практиковать выходя из светлого помещения на темную улицу просто на секунду закрыть глаза если мы находимся на оборот на ярко освещенной.

Улице например за рулем можем воспользоваться света защитными очками но не всегда это возможно.

Например закрыть глаза за рулем да я бы например. Не приветствовала ну и цветовосприятие то есть мы должны различать цвета. То есть выделять на общего фоне то что отличается по цвету правда над сказать что я знаю людей.

У которых присутствует дальтонизм то есть это не возможность различать. Цвета он бывает разных степеней кто-то различает разные оттенки! Там красного и зеленого кто то кто то вообще эти цвета не различает но даже дальтоники могут водить.

Машину потому что красный цвет светофора всегда сверху а зелёную всегда снизу но тем не менее некоторые детали. После цветовым восприятие но и могут быть недоступны в процессе? Движения мы с вами машину слушаем вот как это ни странно!

Звучит но большей частью мы не музыку слушаю: Не пассажиров мы слушаем а ему на машину звуки у нас могут различаться по громкости высоте.

Звука тембру и длительности звучания ну если нам с вами по сигналят сзади мы это моментально поимел: Если что-то запищит в машине неожиданный тип телефона остановка пришла. Та же поимел потом розовую как мы можем их различать ну и длительность звучания это сколько времени.

У нас будет длиться данный звук мы это тоже различаем? Мы привыкаем к шуму машин то есть привыкаю к тому как у нас работает.

Двигатель какой звук издает шины по асфальту как у нас дребезжит какая-то там деталь в кармане двери да вот у меня я почему. Вспомнила у меня вода сгон постоянно там дает.

О себе знать но мы привыкаем к этим звукам и если мы слышим вдруг.

Какое-то отклонение от прямо от привычных звуков то начинаем уже определять природу вполне вероятно что мы что-то там забыли.

То ли убрать то ли пристегнуть в машине ещё это может быть какая-то техническая неисправность еще это может может звук снаружи. Раздаваться должны определить природу и помечу нам с этим счастьем. Делать дальше если у нас слишком громкие.

Звуки либо общей фоновый шум очень высокий то любой человек начинает от этого страдать у кого-то голова начинает болеть. Carrot просто вот хочется убежать как тут показано в машине вообще желательно все таки музыку громко и не слушать. Во первых она не даст нам услышать если вдруг в случае аварийной ситуации кто-то нам подаст сигнал звуковой сигнал об на предупреждение.

О дтп мы сможем не сможем точнее услышать этот звук и так восприятие. Все вот это да у нас заложено в наше восприятие!

Зрения с мухой сизо не прочь ощущенья прочие ощущение это вот как раз равновесие ускорения и все остальное то есть когда.

У нас начинает работать вестибулярный аппарат все это мы с вами воспринимаем как некие образы образы кстати сказать:

Постоянно меняющиеся опыт вождения которое набирается не сразу из чего состоит давайте чуть-чуть поподробнее вот именно! Это разберем сам водитель из чего у нас складывается из знаний.

Пдд и навыков управления то есть это то что должен уметь. Делать каждый водитель это то что вам дает школа с чем вы появляетесь.

На улице сразу как получаете водительское удостоверение. А вот опыт школы вам дать не может вам придется его нарабатывать самим для того чтобы получить. Достаточное опыт вождения надо проехать приблизительно 100000 километров до это уже вы будете профессионалами либо хотя бы два года а покататься.

Каждый день вот этот значок начинающий водитель который вы обязаны вешать на стекло своей машины он как раз всем остальным: Водителем показывает что у водителя данной мышь или недостаточно.

Профессионального опыта но через два года считается что вы его набираетесь достаточном объеме и можно уже будет этот значок. Снять так вот опыт одевается из некого набора ситуации которые мы постоянно встречаем на дороге и мы вот эти ситуации запоминаем.

Некоторые встречаются часто некоторые посты по случаются редко например для того чтобы доехать от места работы домой нам приходится:

Совершить я к примеру рассказывают и правых. Поворотов и два левых его уже привыкаем к тому что правые повороты встречаются у нас чаще чем левые.

И сразу как мы видим уже на какой-то другой дороге правый.

Поворот у нас в голове возникает некий механизм 9 как мы будем выполнять этот самый поворот но вдруг на нашей дороге.

Например куда там и в другое место едем не на работу или с работы на наши дороги возникает левый? Поворот и тут нам потребуется уже больше времени чтобы вспомнить как мы будем выполнять этот левый поворот но это такой маленький пример ситуации повторяются.

Дайте которые повторяются часто соответственно запоминаются лучше со временем у нас набирается некий багаж знаний который является опытом это как мы с вами воспринимаем. Пространство маленький такой тест вот у нас картинки две машины кто мне сможет определить расстояние между машинами дистанцию между машинами.

Привязаться тут ни к чему как нас с вами учили от столба до столба приблизительно 40 метров сможете.

Определить дистанцию между этими машинами чате вижу только что вы представляетесь так 30 метров.

15 метров 15 метров 2010 1510 3530 но здесь. Правильный ответ 30 хотя на самом деле прицепиться нам здесь ни к чему я бы тоже не сказал от сходу сколько здесь. Между машинами дистанциях заранее не знаю ответ вот если бы они двигались подсчитает дистанцию было бы гораздо удобнее в этом случае:

У нас стал бы работать динамически глазомер то есть определение: Скорости и расстоянии находясь самим в движении и когда все вокруг движется и так глазомер приблизительно и или точное определение расстояния. До какого-либо препятствия вот это восхитительный пример.

Кого фанера до грузовик вогнать в такую еще я нахожусь восхищение трактора выписывающей: Змейку это тоже пример глаза мира поскольку я на работу еду довольно рано я очень часто водвори встречаю большие-большие мусора. Сборочные машины какие восхитительные кренделя он выписывает в ногах составленном дворе я просто восхищаюсь:

И мастерством человек и так внимание непроизвольное и произвольное чем отличаются мы смотрим.

На дорогу видим ее всю целиком но вдруг что-то попадает!

В зону которую для которая для нас уже является опасной и в этом случае у нас этот предмет или что-то там или участник движения.

Привлекает наше внимание уже активно и чем ближе он к нам будет находиться до тем быстрее.

Мы будем обрабатывать в голове данные чином дальше с этим счастьем. Делать вот на тему мастерство и трактор тоже это навык профессиональное умение.

Да я не спорю но навык он же нарабатывается. Нарабатывается это как о чем мы с вами говорили что все у вас появляется со временем занять челябинский метеорит нападает на землю такой? Подарок судьбы кстати сказать очень много именно с видеорегистраторов запись и падения челябинского.

Мытья метеорит теперь смотрим пустая дорога вот этот знак со светофором относится. Группе предупреждающих знаков и нам с вами. Сообщает что через 150 300 метров будет светофор в процессе движения по спокойной дороге мы с вами привыкаем к тому что светофоров.

Здесь нет дорог это загородная он кругом.

Они одни деревья и вдруг неожиданно а на нашем пути может возникнуть светофор. Если не поставит предупреждающего знака то есть получается что знак должен включить наше активное?

Внимание чтобы мы сосредоточились на том что впереди вполне возможно будет красный сигнал светофора и мы будем вынуждены. Останавливаться вот сейчас картинка которую очень хорошо иллюстрирует наше с вами восприятие цвета и адаптацию световую! Посмотрите сейчас на картинке у нас темно и посмотрите сколько красных фонарей то есть это вывески светофоры стоп сигналы машин под мокрого асфальта.

И отражается опять же красные огни и вот в этой цветовой гамме.

Мы должны выбирать только то что нам сейчас необходимо для безопасного вождения то есть отличие от стоп-сигналы желательно еще по времени. Срабатывания и разумеется красные светофоры на самом деле это очень тяжело в темноте водить машину очень тяжело белым днем конечно гораздо легче малень. Вопрос ко всем присутствующим на вебинаре подскажите пожалуйста водили вечерам в темноте машину учебную хотя бы по площадке и помогало ли вам темнота.

Ориентироваться в пространстве ну по я жду расскажу обои к вечеру глаза!

Устают если еще дорога мокрая то определить дистанцию до впереди идущей машины становится затруднительно. Поэтому желательно для меня лично желательно увеличить дистанцию до не до сложно вне города в не города тоже: Кстати не самый хороший вариант потому что вне города.

Освещение не городское сложно конечных темноте тяжелее ну так вот я просто начала рассказывать о том что нужно обязательно увеличенная дистанция не только потому: Что асфальт мокрый а потому что мы с вами от утомления. И это обилие красных огней на дороге то есть фактически их становится в два раза больше они отражаются.

От асфальт от мокрого мы с вами можем не рассмотреть во время что машина впереди идущие тормозит поэтому. Конечно желательно в этом случае себя обезопасить хотя бы расстоянием и так свойства внимание объем концентрация распределение переключения устойчивость давайте дождем с тестом я чуть-чуть расскажу. Объем внимания это все что мы с вами нам видим в пределах видимости концентрации нашего внимания достойна.

Только то что может служить потенциальный для нас опасностью а вот распределение как раз занимается тем что сортируют весь объем информации на опасную и не особенно. Умение переключать внимание тоже тренируются то есть мы должны отслеживать сразу несколько объектов которые сейчас. Требуют нашего внимания поскольку мы постоянно не можем этим заниматься то требуется некое переключение то есть одного.

Объекта на другой мы должны переносить свое внимание и устойчивость вот устойчивый самый интересный момент водитель должен быть в состоянии длительное.

Время удерживать внимание на постоянно изменяющихся объектах и соответственно.

Заниматься сортировкой что опасность что не опасно.

Что уже следует забыть что проехали уже нам это и не вспомнить. Даже и умение длительно держать вот это внимание так как раз профессионализма? Водителей является тест на концентрация устойчивость внимания вот здесь не не буду я вам этот при сдавать то же самое мы линия.

Почему не буду давать потому что есть более интересный тест мышление логическое.

Мышление едет машина дорогая машина по асфальту медленно это я вам задаю.

Вопрос по асфальту очень медленно едет дорогая то есть красная ищу ко всем радостям машина вот теперь следующий наш с вами этап. Гипотеза по какой причине на по асфальту может ехать очень медленно скоростная:

Машина я жду ваших ответов дорога хорошая асфальт я вижу что от гладкий разговаривает по телефону да есть такая вероятность водители осторожен. На хорошо просматриваемой дороги и то вряд ли новичок за рулем тоже не согласна кто же новичку lexus доверит тем более что в его знак. Не украшает занят чем-то посторонним эсэмэска пишет она по технической неисправности там линию водителя так неисправность машины.

Вот смотрите сколько у нас с вами появилась версий каждый из них имеет право на существование то есть если учитывать? Именно то что мы с вами видим да верно водитель может быть чем-то отвлечен у нас в картинку не попадает знак который он: Вполне вероятно видео мы не полностью можем оценить дорожную ситуацию мы не знаем квалификацию данного.

Водителя но ответ тем не менее простой проверяемся а вот так кто мне скажет что он должен:

Был сделать этот самый водитель ведь цена ладно давайте обсудим количество наших версий все они сходились на том что практически все что именно с водителем. Что ты не так что от варианта упор от до до варианта пишет и sms он должен был включить. Аварийку конечно пивка за рулем постарайтесь не пить обычно.

Это плохо кончается кстати на тему замена. Колеса не всегда это возможно ну во первых не все могут!

Снять колесо да давайте вспомним что все таки да мы не всегда в состоянии. Поднять большую тяжелую колесо или снять запаску или вытащить ее из багажника зато если впереди там 100 метров шиномонтаж. Вполне можно до ковылять вот в таком состоянии.

До шиномонтажа ну на 100 метров эвакуатор я бы например не стала вызывать:

А вот аварийку включить до при технической неисправности автомобиля водителя обязательно.

Был должен сделать и в этом случае.

Нашей версии даст велись бы именно к неисправности. Технической неисправности автомобиля это почему же не может если не можешь снять колесо водить:

Не должен вот странная какая-то такая версия я например не умею.

Починить двигатель и что же мне теперь машину водить не надо отвечаю на вопрос точнее. Отвечаю на реплику кто не может снять колесо водить не должен у нас чего обязательно?

Навыки по снятию колеса должны прилагать ладно ли дальше характеристики мышления скорость критичность логика знание и опыт то и смотрите что получается мы прорабатываем мы прорабатываем с вами всю.

Информацию которая нам поступает из этой информации мы отсеиваем то что считаем в данном случае неправильно to и делаем какие-то свои логические заключения исходя: Из своих знаний и опыта одна тема устройство автомобиля и кто-то чисто физически. Не может снять колесо давайте договоримся так устройство автомобиля это вещь которую сейчас.

В принципе особенно хорошо знать необязательно могу объяснить почему современные автомобили напичканная электроникой. И единственное что мы с вами можем: В настоящий момент определять это какой именно из узлов.

У нас дал сбой сейчас некоторые машины когда капут открываешь. Там стоит такой пластиковый щиток такого мышиного цвета серенького а в нем торчит яркая крышечка. Горловина бачка омывателя и все то есть всё что мы с вами будем делать с машиной это доливать жидкость в бачок омывателя и лезть куда-то.

Вглубь не на всех машинах позволяется обычно так чем машина дороже тем меньше? Вмешательства нашего для нее необходимо на сервисах есть абсолютно все диагностика специальные приспособления которые позволяют любой узел на нашей машине.

Снятие отремонтировать кстати насчет того что я не иду работать грузчиком не обязательно таскать цемент вы можете.

Смеяться на грузчиком я работала а управляйте автомобилем да и таскать тяжести это разные вещи автомобиль служит. Для облегчения нашей жизни умеет делать базовые!

Вещи хорошо давайте поговорим об этом поставить запаску.

Да действительно надо уметь потому что мы можем оказаться в разных. Ситуациях не спорю базовые вещи какие что вы можете отнести к базовым вещам я например могу поэтому отнести замену ламп до проверку уровня. Масла проверку изношенности тормозных колодок дисков ну и наверное все что вы считаете базовые.

Вещи у нас всё написано что водитель должен. Следить за техническим состоянием своего автомобиля в пути вы за состоянием груза это я не спорю но ведь.

Нигде не написано что я обязана устраняет любую неисправность на месте верю поменять колесо проверить!

Маску долить жидкость бачок омывателя и большое нам mercy замена! Расходников происходит одновременно то есть когда мы меняем с вами масло мы меняем за 1 воздушной топливной. Масляные фильтры никто не спорит все это вместе с маслом меняется?

Так чем я буду лежать под машиной до в городских условиях сливая масло в канистрочку потом иска ни строчки в бутылку я заплачу за это счастье энное количество денег? И полтора часа погуляю а вот понимать водитель должен что у него сломалась? И какова вероятность и самые 100 километров доехать.

До цивилизации вот это он должен точно уметь вот с этим я абсолютно с вами согласна если это подлежит. Ремонту до либо как-то поменять стиль управления автомобилем и с вами можем что нам позволит доехать эти 100 километров вот здесь.

Я с вами согласна но не более того же гуляют да у нас в старых особенно жигулях вот у меня было.

Очень и очень древняя машина девятка вот фактически половину багажника занимались запчасть периодическое время как выходит из строя что-либо я не заморачиваюсь. Просто все меняю одновременно с массовым включая как правило свечи через раз не дожидаясь пока что либо у меня выйдет из строя.

С ремнем грм не согласна не согласна на современных автомобилях просто так не отделаешься замены ремня знать устройство надо я говорю что детально не надо детально! Мы же знаем как работает механизм сцепления а вот из чего эта штука состоит. Да я бы не сказала что это необходимое знание я говорила что устройство знать надо но не на уровне слесаря который занимается?

Ремонтом да а на уровне просто общего. Развития чтобы понимать что с машины у нас не так верю ну можете менять каждые 120 тысяч километров я меняю чаще свечи предпочитаю свеженькие. Да и меняют где-то раз 60000 приблизительно.

Так у меня мужчины сцепились на предмет технического устройства и ремонта автомобиля давайте все-таки немножко оторвемся вот ремонт: Автомобиля я слава богу очень много лет обслуживаю свою машину в одном сервисе премного.

In довольно да вот наконец так мы обсуждаем теперь уже том что собственно и должны были обсуждать поехали дальше свойства: Поймите непроизвольное и произвольное оперативно и долговременное зрительные. И слуховые двигательная вот на мой взгляд это самая интересная часть нашей.

Своими лекции непроизвольная память то есть мы что-то случайно увиденное и услышанное запомнили произвольно это когда мы вынуждены что-то заучивать. Ну например как в школе учили стихи то есть мы сосредотачиваемся на том чтобы что-то запомнить. И по нашему желанию из нашей копилке памяти!

Извлечь и воспроизвести если мы что-то хорошенечко заучили то это все будет относиться к долговременной памяти а вот оперативное это та которая. За действенностью момент на например вот так водитель совершает левый поворот и его тут же останавливает инспектор гибдд и спрашивает!

То знак видел и водитель в подари ступор какой знак ситуация вероятно или нет водитель совершает левый поворот.

И сразу после выезда из поворота остановлен инспектором гибдд инспектора его спрашивает.

? да вполне вероятно а почему смотрите что получается едет себе водитель дай ему надо куда-то! Повернуть он видит знак например разворот запрещен и он точно знает что знак этот не запрещает левый поворот. Он спокойненько пропускает всех встречных совершает левый поворот и сразу как он покидает?

Перекресток из головы этот знак у него улетает то есть он воспользовался информацией он запомнил.

Этот знак но ровно до момента пока была в нем необходимость сразу как необходимость исчезла его инспектор останавливает спрашивает знак видел оон главное за собой вины.

То не чует он же знак читал и он знал точно что. Повернуть налево на данном перекрестке можно а воспроизвести знак он уже не в состоянии он его забыл а вот другая ситуация. Тут же самый перекресток тот же самый левый поворот водитель видит знак поворот.

Налево запрещен к примеру и под этот знак поворачивает его инспектор тормозит знак!

Видел видел вот этот водитель знак запомнит по той простой причине что он нарушил правила и сразу опять оперативная память вот ему туда захотелось. Повернуть он знал точно что делать этого нельзя но именно по этой причине он знака запомнил то и смотрите что получается.

Мы злодеи каким-то определенным набором информации можем что-то отложить в копилку а можем что-то использовать в данный момент:

Например любой из этих водителей проехав данный перекресток и совершив левый поворот навсегда запомнят один запомнить что он проехал. Знак разворот запрещен а другой никогда не будет поворачивать налево на этом перекрестке и тот и другой получили долговременную.

Память как мы с вами уже выяснили наверняка не знаю ходили ли вы на лекции. По пдд вот мне просто интересно как вам удобнее воспринимать информацию вот то что я сейчас с вами обсуждаем.

Либо если бы мы виделись в аудитории да как бы вы воспринимали информацию проще вот на лекции по победы!

Там есть рисунки там есть целая куча всякой дополнительная информация которую мы разбираем! Либо только вот как из приемника голос а вы ходили на занятиях а сейчас лучше: В аудитории лучше лучше в аудитории сейчас лучше тут и вот смотрите что получилось.

Что у нас у каждого есть превалирующие какая-то память! Вот кто-то готов воспринимать и зрительно и на слух это те кто предпочитают аудиторию кто-то предпочитает слуховую память вот сейчас комфортнее. Общаться со мной когда меня не видно я что-то что-то там вещаю и со мной можно поговорить попереписываться ну и наконец двигательная.

Память это та которую мы с вами имея ни замечанием например так утром вы встали в постели. Не замечая этого движения вы ногой на шаре выйти.

Тапки правда это двигательная память она срабатывает независимо от нашего сознания и точно так же мы с вами перестаём. Думать как мы пишем мы просто берем ручку да и записываем либо свои! Мысли либо текст либо цифра без разницы не сосредотачиваясь на том что мы с вами делаем вот эта двигательная править.

Напрямую имеющие отношения к нашим навыкам управления автомобилем то и смотрите что получается все варианты памяти все варианты памяти у нас задействованы. При управлении автомобилем вот теперь самое интересное я вытяну люблю этот ехали постарайтесь запомнить эти предметы записывать все таки не надо: Но время я вам за истеку минута пошла ари готовы пишем пишем пишем перечисляете предметы перечисляйте перечисляете прекрасно она я прекрасно смотрите.

Какие чудеса у нас происходят как правило как правило все дамы запоминают букет могут.

Забыть хлеб могут забыть ключ но букет запомнит зато мужчины со вкусом запоминают. Хлеб подушку канистру почему-то но часто из памяти.

Выпадает фонарь или ключ а улитка почему-то у нас вызывает недоумение. Потому что она не вписывается у нас в общий смысл да я бы еще кстати если историю составлять.

Написала бы что улитку я выкинула из букета прежде. Чем под его подарить то есть смотрите какими разными способами для запоминания. Мы с вами пользуемся кто-то пытается логикой да кто то предметы пусть посчитал кто-то какие-то.

Применил свои способы запоминания спирт в канистре зачем вам столько спирта душа моя идеального варианта до использовать. Какую-то технику у нас с вами нет потому что способы запоминания чего-либо абсолютно? Индивидуально это я знаю абсолютно точно потому что как-то я увлекалась системой запоминания и есть целая куча возможных вариантов как начинка концентрировать.

Свое внимание и специальная мнемотехника но иногда она не сильно помогает вот кстати один из приёмов. Мнемотехники это связанные рассказ то есть из вот этих предметов был составлен:

Рассказ это один из приёмов мнемотехники ну поехали эмоциональное состояние водителя. Эмоции в нас своим бывают очень разные относительно длительные и относительно спокойные это наше настроение которое!

Может складываться из мелочей которые мы не сильно контролируем то есть нельзя с утра себе это настроение задать его.

Задает целая куча мелочей и вспомнить что именно нам сегодня испортила либо подняла настроение: Довольно сложно есть еще состоянии аффекта то есть эта короткая вспышка:

Чего-либо страх аффект гнев тоже эффект это короткая вспышка перемена настроение проблема заключается в том что у человека за рулем не должно. Быть эмоций и к их по возможности сразу как мы сели за руль мы должны отключить эмоции! Совсем не всегда это удается поэтому лучше всего не зависимо от того хорошего вас настроение или плохое!

Прежде чем двигаться в путь постараться избавиться от любого настроения потому что хорошее настроение точно так же нам вредит на дороге. Как и плохое вынуждает нас проявлять агрессию на дороге.

То есть то чего делать вообще в принципе на дороге я хорошая заставляет хулиганить на дороге чего-то. Же делать нельзя поэтому постарайтесь вот эти отклонения от спокойного состояния престиж до момента выезда в путешествие вот обе этих пограничных линии.

Как раз у нас здесь видны один проявляет агрессию другой может за и фаре чего-то. Не заметить вопрос от алексея ермохин кого вы точно сидели. За рулем в москве это камни и дальше итак короткие вспышки.

Настроения это эффект водители стресс по-хорошему мы с вами находясь за рулем уже находимся: В стрессовом состоянии другое дело что мы должны уметь регулировать это самое состояние на нас давит необходимость постоянно держать включенному внимание поэтому.

Мы уже находимся в состоянии стресса молотову из привычной обстановке нас может что-то. Вывести какая-то угроза для нас вот это я говорю что водить можно без эмоций.

Можно можно может эмоций и потом когда уже из острые ситуации из какой-то вышел можно будет выразить эмоции очень ненадолго: Можно можно и так значит реакция на стресс бывает? У всех разные вот на разная реакция на стресс.

На виде испуга и неконтролируемых действий то есть не понятно:

Что и здесь происходит но понятно что заработали абсолютно все мышцы организма включая челюсть поехали! Скажите мне пожалуйста скользкую дару бывает несете точнее так я неправильно сдала вопрос. Давайте обсудим что вы отнесете скорее всего к причине стресса чтобы вам мешало бы вести машину до ввести.

В состоянии устойчивого равновесия вот у нас целая куча причин скользкая дорога плохая видимое:

Спешка подсказки замечания пассажиров при качества других водителей медлительность водители пешеходов. Пробки поезд место для парковки я хочу знать ваше мнение? Вот чтобы вас вывело бы и за пустой чего равновесия и привело бы в состоянии стресса.

Вот из этих причин понятно пробки понятнее.

Так качество плохая видимость замечания медлительность ханства пешка замечание о на тему замечания инструктора: Интересно как реагируете тоже в стресс воде так идеи!

Тупые водителя но мы себя конечно несомненно относим к острову водителем но давайте разберемся. Поподробнее скользкая дорога не хочу вас огорчать дорога скользкая всегда более или менее но она скользкая всегда поэтому.

Вы особо не обольщайтесь если видите сухой асфальт да что у вас все вовремя остановится до что все во время сработает. И так далее могу сходу назвать как минимум четыре причины по которым сухая дорога может быть скользкой скользкая. Дорога меняет или вождения и все но уж никак не приводит к стрессу.

Плохая видимость то же самое меняем стиль вождения.

Им освещение меняем дистанцию меняем скорость и все спешка он спешит за рулем никогда.

Не надо имеет смысл просто выехать немного раньше спешка до добра не доводила никогда и действительно она выводит человека из состояния равновесия: Еще до того как он сел за руль если куда-то вы спешите имеет смысла ехать на метро подсказки замечания пассажиров.

Есть очень хороший рецепт на этот счет открываем пдд и даем пассажирам почитать правила поведения пешеходов после чего останавливаем! Машинку открываем дверку и вооруженные правилами наши пассажир идут воплощать их в жизнь.

На самом деле так человек за рулем всегда один поэтому ваш пассажир либо едят молча либо идет пешком до лишний кино дороге. В данном случае это не причина стресса это я вам к чему говорю даже водитель со стажем до находясь в качестве пассажиров. Вашей машине не имеет права вам подсказывать потому что он владеет информацией не полный зеркала.

Настроены под вас да и всю дорожную обстановку лучше видите. Именно вы поэтому на замечание пассажиров до лучше всего не реагировать ни как. Ну можно конечно сказать так раз такие умные сядьте за руль а вот и нет какой это стати я буду руль уступать пусть пешком идут.

Ли хоть что других водителей на самом деле не все так страшно как нам представляется я обычно даю задание.

Вот своих своим группам где я веду пдд подняться куда-нибудь. Повыше и посмотреть с высоты на дорогу. С многополосными движением и поверьте мне на слово что хамов на самом деле вовсе не так много как нам кажется.

Просто это свойство нашей памяти мы запоминаем. То что привлекло наше внимание 90 процентов водители ведут себя абсолютно адекватны.

Поэтому лихачи на самом деле не так много и вряд ли они вызовут у меня какие-то. Эмоции потому что на самом деле их на дороге очень видно хорошо на тему медлительности. Водителей и пешеходов да ну не все могут быстро ходить.

И тем более не все могут быстро ездить например человек ищет какой-то нужный адрес и в этом случае он не может? Двигаться быстрее ему нужно успеть прочитать название там улице или номер дома или он заблудился пытается найти про иную дорогу это тоже можно теоретически понять! Но если он вам сейчас мешает имеет смысл его объехать пробки это неизбежность:

Вот сегодня у нас дождь сегодня москва как с утра встала так есть надежда!

Только к десяти часам вечера может быть что-нибудь. У вас рассосется да на дороге я отдыхаю про вот это может быть странно звучит но в пробке я отдыхаю. Мне хорошо я успеваю в пробке подумайте.

О том а чего мне не хватало времени подумать за целый день и мне комфортно.

К моменту пока я доеду домой я уже слегка отдохнула конечно если дорога которая занимает. В привычном режиме 15 минут занимает полтора часа может вывести да и из устойчивое равновесие но надо же с вами есть варианта. Объезда в конце концов можно поставить машину и поехать куда-то пешком а вот поезд место поиск места для парковки лично?

Меня очень бесит могу сказать точно вот это моя причина стресса почему потому что я приезжаю: Домой поздно вечером около дома машину поставить уже нельзя в результате въехала во двор круг почета по нему сделала и поехала колесить куда-нибудь расширяя постепенно круги. И в конце концов я воткнула машину поняла что мне еще минут десять шлепать до дома под дождем и разумеется мне это хорошего настроения?

Не прибавляет но это вот лично мое такое мнение но согласитесь: Из всего что мы сейчас рассмотрели при определенном. Бубле зрение всю это не становится проблему да и когда не вызовет.

Стресса просто мы реагируем на то что нас с вами на дороге! Ждут адекватно борьба со стресс можно конечно сделать вот так да нет с парковками у нас не потому?

Что бесконтрольная выдачи прав и покупке авто а потому что у нас просто. Тупо сокращают места парковочные вот и все у меня механика и фракии отдыхаю. И так у нас с вами есть возможные варианты.

Борьбы стрессом кто-то может медитировать как вариант предлагается еще физическая? Нагрузка то есть поплавать побегать общении с детьми:

Тоже можно использовать как антистрессовый такой препарат здесь не вообще очень. Хорошо общаться они настолько непосредственно что все тревоги. И заботы они куда-то на время отступают ну у меня свой вариант снятие стресса у меня есть кошки и я очень!

Люблю потискать своих кошек да вот так приблизительно самый лучший вариант взяли на руки помчались им хорошо и мне хорошо. Какие еще у вас могут быть варианты для снятия стресса кроме пресловутого пила пожалуйста кошмарные ст разбить и ну вы же разные. И так вот мнение если мы с вами длительное время!

Проводим за рулем да то мы начинаем своими испытывайте усталость у кого в чем она выражается. Кто-то хочет спать ну вот место да понимаю вместо пила мне предлагают спирт поспать тоже очень хорошо музыка прогулка шикарный спорт до хобби поспать и всегда хорошо: Вот смотрите какая у нас куча вариантов до чтобы мы с вами перестали испытывает.

Стресс по-хорошему мы должны заниматься тем что он нам нравится да и вот эта негативные последствия! Стресса нам устранит и так сонливость и усталость усталость от большого количества машин от постоянного внимания но это преимущественно в городе дорога утомляет прямо. Скажем сонливость возникает в основном не тогда когда мы с вами в городе.

В пробке стоит а тогда мы когда мы длительное время двигаемся по прямой дороге с одинаковой скоростью когда наше внимание. Практически не задействована вот тогда у нас наступает сонливость самый опасный.

Момент наступления сонливости его нельзя заметить то есть эта вещь индивидуальная если вы начали зевать вполне вероятно. Что это никакая не сонливость а просто недостаток кислорода поэтому имеет смысла. Открыть окно проветрить машину но если у вас исчезает боковое зрение то это понятно что у нас уже наступило просто наливали длительном пребывании за рулем как будто дорой.

Дороге манежной его разнообразные мо за окном один из h3 наступает утомление цель районе улицы славы и деревья: У человека рассеиваться в этом они че знает каково это пример а то зрения.

На поле три дня водители красивые родные на шестом седьмом часу пребывания за рулем для новичка это время составляют полтора часа. После чего количество совершаемых ошибок но это я пропущу значит реакция водителя простая реакция это какое-то.

Одиночное ответное действие например вот так нас ослепили мы закрыли лицо руками сложная реакция выбор осуществления нескольких ответных действий на заранее неизвестный. Внешний сигнал вот пример с футболом например вратарь должен поймать мяч надо момент пока искать. Ворота он видит что к нему бегут им игроки но он не видит!

И даже предположить не может кто из них будет бить по воротам и в какой именно угол поспать. За рулем с круиз-контролем не советую ну с опьянением давайте так я конечно вам эту картинку покажу но эти две вещи не совместимы состояния опьянения и вождения автомобиля: Несовместимо вообще по определению в одной из моих.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус