04.03.2018 МСК 10:00 Основы безопасного управления транспортным средством.

04.03.2018 МСК 10:00 Основы безопасного управления транспортным средством.

Похожие видео

Описание

Процесс управления автомобилем.

Текстовая версия

Добрая воскресное утро уважаемый слушатель автошколы меня зовут ник немножко не так как того человек который! Изображен волос на превьюшке нашего занятия зовут дмитрий включив и я сегодня вместо занять синего небольшой. Болезнь или так вот сегодня мы с вами продолжаем изучать историю связано с безопасного управления транспортным средством всего лишь часть 1 кто то из вас уже присутствовал втором.

И третьем занятии соответственно сегодня присутствует на первом но перед тем как начать я просто попрошу вас написать собственно говоря слышно?

Ли меня видно ли меня да вот и соответственно от этого я буду отталкиваясь знать что все хорошо все замечательно. И мы с вами друг друга видим вот так что пишите сейчас.

Секундочку я склонюсь так что напишите здравствуйте код слушателя ольга добрый день ну и соответственно послушать это хорошо. Но слышно меня не слышно это тоже важно потому что на впереди. Своей предстоит час черные крачек сейчас все появится нас с вами впереди.

Спас 300 и целый час более занятие поэтому хотелось.

Бы чтобы и рассмотрим не сам собой слышно да нет зовут + изображение плюс спасибо valve за обратную? Связь ну и соответственно мы с вами начинаем и начинаем с вами с того что как только появился автомобиль.

До соответственно сразу произошла должно транспортной проезжается ну покрайней мере практически сразу и случилось это у нас с вами еще в прошлом? Веке даже позапрошлом же девятнадцатом когда велосипедист автомобиль но мне кажется что с тех пор мало что изменилось и на самом деле. Велосипедистов по-прежнему не совсем мирно уживается с этими транспортными средствами на которых право управления.

Вы пришли учиться в эту самую автошколу поэтому единственно.

Что изменилось с тех пор это количество уже транспортных происшествий становится. Просто все больше больше больше и больше то есть если мы с вами говорили в одном происшествие 19 веке то сейчас эта цифра. Конечно же высокая и на самом деле нас даже не столько интересует сами цифры дорог количество.

Дтп потому что их на самом деле много нас интересует количество погибших но это такая более суровая. Цифра чтобы она вам голову билась и вы понимали.

Что безопасности это прежде всего да все остальное ерунда вот как сегодня например: Да прекрасная погода с точки зрения покататься на лыжах ну а если например вы и на санках но если вы сегодня решили. Проехать на автомобиле то конечно от вас требуется полная концерт раз так вот количество погибших мы понятно что с увеличением автомобильного.

Парка и количество погибших с каждым годом в данном случае: С десятилетием увеличиваться увеличилось еще раз увеличилось. Вот это цифры на весь мир да если мы в конце 1990 годах.

До чтобы было не так уж и давно виделись пол миллиона погибших. На планете то сейчас мы эту цифра уже переходит за милю до туда уходит ближе к полутора. Миллионам понятно что растет автопарк и прежде всего растет парк в развивающихся:

Странах понятно что в странах с более менее такую стабильной экономической ситуации они конечно тоже растут ну там автопарк такими стремительными темпами! Роз несколько раньше чем у например в такой: Стране как россия ну давайте путин говорит.

Правду до из точки зрения автомобилизации россия развивающаяся страна да и далеко там еще находящийся ну скажем так на задворках. Топ топовых стран с точки зрения количества автомобилей на душу населения там какая бы статистика не приводилось если даже нас машины: Много то это не то чего хотелось бы но в то же время с в общем ростом.

Автомобилей с общей роста смертности есть такая парадоксальная картинка вы сейчас и увидите что в развитых тех самых странах количество погибших. Подала то есть до с одной стороны во всем мире количество погибших увеличилось с ростом автомобиль в развитых: Странах конечно же тоже количество автомобилей росло может быть не такими гигантскими темпами как развивающихся но при этом количество.

Погибших уменьшалась до и вот с вас мнение. В час а почему собственно говоря так по вашему мнению происходит.

Почему в силу растет а в развитых странах? Опять же скажу к сожалению мы не входим в эту скажем так количество стран вот все соответственно уменьшалась дтп в россии на самом.

Деле тоже были неоднозначны по количеству если девяносто первом году мы видели такое количество 97 такое в третьем такое в девятом. Такое-то в шестнадцатом уже вот такой то есть:

У нас как бы все не однозначно с одной стороны мы демонстрируем некий рост с другой стороны соответственно мы демонстрируем. Какие-то гады некое падение если мы внимательно.

Присмотримся вот на этот ну скажем так на эти цифры на? Как прежде всего на года до когда это происходило мы заметим такую интересную. Картинку что на самом-то деле количество погибших но в дтп да собственно говоря.

Менялась в зависимости от того какая ситуация экономическая прежде всего было в стране когда мы были перед периодам. Экономического кризиса или в периоде экономического кризиса то соответственно количество погибших подход сейчас ну можно конечно думать.

О том что все хорошо на самом деле все прекрасно. Понимаю что ну не совсем все хорошо да с точки зрения внутренней экономической. Политики соответственно у нас количество погибших подойти связано это с тем что но на мой взгляд опять же да вы можете не.

Согласиться что количество моточасов да то есть такое. Понятие то есть сколько человек там часов в месяц там неделю не знаю! В день ездить на автомобиле она уменьшается до это можно конечно ссылаться на то что в москве стал лучше работать.

Там например общественно транспорта если уберем про москву можно парковать о том что вот мы там сделали комфортно и метро мы сделали комфортные? Автобусы на самом деле все связано с тем что человек просто в принципе.

Начинает экономить экономить на том числе и на автомобили до того же роста бензин и не знаю как у вас ну например моем дворе это очевидно. Когда вы давайте во двор и видите что если раньше утром после там начала трудового дня в автомобиле?

Практически во дворе не было потому что практически.

Все ездили на автомобиле на работу то теперь это соответственно не так очевидны. И их парковочные места практически все заняты но культура вождения.

Грудь владимир но культура вождения в том числе. Если мы говорим про развитые страны но но чуть. Позже об этом поговорим на самом деле не только культура:

Да это как как часть этого всего там комплекс мер и и на самом деле мы практически в каждом пункте чуть чуть. Чуть чуть не проигрываем час мы все это рассмотрим поэтому вот у нас не со смертностью так но в то же время в россии. Шестнадцатый год ну и совсем такая самая последняя статистика но поверьте там особо ничего не изменилось знает цифра семнадцатого года и сначала семнадцатого?

Года вроде как бы количество погибших особенно и количество погибших детей она как бы уменьшалась и в первом. Полугодии рапортовали о том по всем там канала можно было слышать? Что вот мы там да и все стало лучше.

На самом деле концу 17 года цифры принципе: Вышли на уровень 16 и по погибшим там также в районе 20000 это большие цифры на самом деле да если мы задумаемся. По 20 тысяч и такой небольшой уездный.

Городок смысле у нас в россии да у нас нет таких!

Особо крупных городов не так уж и много ну а 200 тысяч это уже даже по российским. Меркам достаточно такой не маленький городишко дату и столькому людей теряем ну. С точки зрения погибших моих тюремной всегда с точки зрения раненых мы теряем их на какое-то мгновение с точки зрения.

Экономических процессов да то есть они выпадают! Из жизни даст такой и соответственно не приносят они вреда ни пользы для нее просто можно сказать проедает ресурсы об этом государство.

Тоже конечно же должно помнить и заботиться ну а теперь небольшой видеоролик а потом снова я продолжу сад сна российским правилам учета и анализа дорожно-транспортных?

Происшествий все дтп подразделяются на 8 видов процентное соотношение которое с годами почти не изменяется вполне очевидно что чем чаще происходят дтп того или иного. Вида тем выше вероятность для каждого из нас оказаться.

На месте их участников напомним что сейчас мы ведем речь только.

О тех происшествиях при которых погибли или были ранены люди самую большую. Долю в общей статистике дтп в россии составляют наезды на пешеходов чаще всего пешеходы попадают под колеса.

По собственной вине переходя дорогу мне положенном месте однако во многих случаях у водителя имеется техническая возможность.

Предотвратить наезд поэтому на него все равно.

Возлагается юридическая и моральная ответственность известно что больше всего наездов на пешеходов происходит в населенных: Пунктах в будние дни вечерние часы пик особенно много таких происшествий! Приходятся на темное время суток когда пешеход бывает!

Плохо заметен или просто не виден на дороге второе: Место в статистике дтп занимают столкновения транспортных средств друг с другом наиболее опасными являются лобовые и боковые столкновения первые чаще всего!

Происходят при совершении опасных обгонов авторы при разъезде транспортных средств на перекрестках отдельно учитываются. Такие виды дтп как опрокидывание опрокидыванию на дорогах происходит. Не так уж и много но почти!

Каждый из них сопровождается тяжелыми последствиями следующий вид дтп наезд на неподвижное препятствие? И если водитель двигался на высокой скорости поздно?

Заметил опасность да еще и не был пристегнут ремнем безопасности беды не избежать то же самое касается наездов на стоящее транспортное средство. Наезд на велосипедиста отдельные виды т.п. необходимо помнить что вероятность столкнуться с велосипедом значительно.

Возрастает в теплое время года жертвами таких происшествий часто становятся дети поведение которых на дороге. Бывают трудно предсказать около двух процентов общей статистике. Дтп составляет наезд на гужевой транспорт или животное падение пассажира а также иные виды дорожно-транспортных происшествий.

Также нужно иметь ввиду что примерно две трети всех дтп приходится на долю водителей.

Легковых автомобилей более 70 процентов происшествий совершается в населенных пунктах при чем больше половины. Из них в крупных городах аварий на загородной дорога происходит значительно?

Реже но при этом часто сопровождаются тяжелыми последствиями из-за. Высоких скоростей движения по тому что чаще что реже наверное самая пугающая цифра была самая. Верхняя что 44 процента это местные пешеходов но это же цифра.

К вечера шни по москве помог прошлогодние цифра конец семнадцатого года это 39 копейками процентов на сорок процентов любом. Случае где-то в этом пределы королевства пешеходов поэтому.

Делайте выводы а вот и соответственно будете? На пешеходных переходах внимательны но к сожалению мы с вами как я говорю не любим пешеходов уже в момент обучение момент сдачи экзамена потому что если мы.

Их не пропускаем уже когда учимся и тем более не пропускаем на экзамене.

Что кстати является одной из самых распространенных ошибок и самое часто встречающееся нарушение за которой люди не сдаются железе экзамен? Потому что не пропустил пешеходов это опять штрафных баллов оттеночка не сдал но в жизни пропустить пешехода задавить у наверное вообще? Печально ну а теперь о плохом мы говорим что есть такие страны в которых более менее.

Все неплохо да и которые там даже понижают свои риски с точки зрения дтп многие страны которые наоборот в таком. В отрицательном списке есть так называемый топ 10 стран на которых приходится.

Более половины всех погибших на земле додумать здесь и стран и все и когорты стран присутствующие на этой планете. Тут половина погибших и в этих странах. Ну достаточно крупные есть и интересные соседи но нас интересует мы да и вот ваше мнение если мы в этом списке.

Ну а если есть то как вы считаете вот какое! Почетное место мы занимаем вот в этом.

Абсолютно топе да там цифры прям прям цифры и относительно чего тогда а соответственно просто. Цифры количество погибших но мы с вами уже их видели поэтому вот интересно ваше мнение. Если мы в топ-10 и если есть то какое место в этом топ 10 занимаем просто напишите:

Случайное число которое вам кажется что она имеет место быть а если считаете что мы не настолько в этом смысле отсталая страна чтобы. Это в этом топе находиться напишите 0 тогда да считаете что у нас там просто нет ну а пока вы пишете я все таки. Буду озвучивать время неумолимо идет так вот есть у нас с вами китай есть индия и бразилия и вот на четвертом месте к сожалению.

3 или вторые ну вот владимир практически угадал да мы четвертые она просто. По населению мы тоже примерно до из тех стран которых поговорим мы занимаем. Четвертое место если на самом деле посмотреть то мы увидим что население как раз опять же из года в год она меняется.

Цифра средняя такая по больнице мы как раз а тоже и 4 по населению? Именно из этого списка да то есть там китае непонятно вот в разы больше.

До 10 раз соответственно бразилия россия ну и так вы видите. Здесь нет ни ни одной из стран. В которых тоже не маленькое население но при этом у там не знаю сша там возьмешь в японии до достаточно крупная.

Страна и население там и пользуешь повыше чем мексике насколько я помню но при этом как видите. Здесь этого просто не а вот почему этого.

Здесь нет мы сейчас вами попытаемся разобрать все вместе вот только предположила 5 ну почти воли еще немножко и мы с мексикой поменяемся я! Надеюсь еще пару лет кризиса ездить будет никто соответственно. Ну понятно что не совсем так как здесь у нас пока еще вот все-таки.

Какое-то осмысленное движение какая-то организация осмысленная в россии существует? Но в то же время сейчас чуть позже опять же рассмотрим а почему собственно!

Так бывает ну а здесь у нас есть еще одна статистика статистика. Смертности относительно есть такие две цифры на 100000?

Человек и на тысячу зарегистрироваться автотранспортных средств на вы можете посмотреть до одной и той же красненькая соответственно другой! Это синенькая так вот если вы посмотрите опять же внимательно дата у нас достаточно печальные цифры и кто бы что.

Не говорил давности возьмем 100 тысяч человек.

Населения да вот красненькая посмотрите куда убегает это насколько я понимаю 16 тоже год 15 16 ну вот я в шестнадцатом году присутствовал там.

Одно мероприятие где показывали прямо на такие цифры конкретно матади примерно такие.

Есть посмотрите как вот европа до этого первые места ну понятно что исландия наверное. Они тот ориентир там да там фьорда и ничего нету и 2 автомобиля вот великобритании. В принципе можно сравниться да и здесь как вы понимаете разрыв просто колоссальный нам есть к чему.

Стремиться и если мы достигнем их них цифр что маловероятно. Ближайшее десятилетие известно все будет здорово хотя вроде как бы говорят.

Что мы куда-то к чему-то к этому идем но нам еще рано но почему рано давайте попробуем все. Вместе прийти к заключению что же нам делать как же этот путь аварийности.

Снизить до ну и вот ваше мнение тоже бы хотелось!

Бы услышать вот по мнению тех кто занимается этим всем до первое с чего. Нужно начать это собственно с обучение да то есть вот обучение так? Как она у нас происходит многие считают:

Что соответственно не совсем то чего хотелось бы экспертом: По безопасности да вот ваше мнение но я не знаю наверное все находятся на разном этапе обучения но в любом случае! У каждого из вас есть некое свое мнение о том как бы вы хотели как бы чтобы она была так вот напишите в чат ну просто?

Интересно вот как вы считаете вот что по вашему мнению.

Могло бы измениться в лучшую сторону если вот как вы бы хотели?

Вот вы пришли автошколы получить какие-то навыки знания там и так далее вот что по вашему мнению вот нужно может быть законодательно вести а может. Наоборот ослабить законодательства чтобы обучение было более эффективно на самом деле у нас конечно достаточно все своеобразно очень. Отличается от тех стран которым уговорили которые?

Там в топе типа безопасности дамы на самом деле на своеобразный свой подход как обычно. Ко всему в том числе к обучению вождения конечно странность еще более только каким-то. Лояльным так говорят штатах там с 15 лет нужно что-то получить.

16 уже в принципе самостоятельно ездить до но есть и другие подходы вот более строгие по возрасту и по кстати каким то другим критериям? И те подходы которые более строгие они на самом деле и находится в топе:

Да вот как умеем там сша совсем это же не длину из не смотрели да вот европейские страны! В том числе великобритании очень жестко да вообще во всех странах так или иначе относящиеся к этому.

Королевство достаточно жёсткий подход ну а не знаю как вам дам сейчас кто-то. Можем что то напишет но я считаю что у нас очень много. Нельзя в том что нельзя на учебные зде да то есть вот когда?

Мы смотрим даже книгу победы про учебную. Ждут там во дворах нельзя автомагистралях нельзя там за города. В масках они не приветствуются вождения никто не занимается да там в темное время суток:

Ну если попала вам за вечерние занятия то вы попробуете если не попала то значит никогда жизни учебное сделает: Вы не про не пройдете но не знаю я считаю что все таки моё личное мнение выражу что на самом деле инструктор там.

Ну или школы как в нашем случае мастерски вы нет такого понятия? Там или царить инструктор на снег и лицензия в школы которые принимают некое решение так вот я думаю. Что школа должна она останется с их внутренних.

Документов с учетом танкиста профессионалов мнения да сама решать что собственно говоря ничего не надо что не надо да резкий инструктор. Понимает что его мученику просто необходимо там занятие вечернее время суток наверно их занятия должно состояться если вы понимает что нужно выехать.

На автомагистрали значит нужно выехать на автомагистраль и на самом деле в некоторых странах владимир да вот он считает.

Меня поддерживает я соглашусь вашим мнением необходимо да вот я как-то.

Так немножечко коллега с георгиевич как раз которого сегодня нету мы смотрели до как происходит это других странах просто ради интереса профессионального? И на самом деле в некоторых странах называть не буду есть даже специальный подраздел и кто что должен сделать. То есть какой по какому количеству часов тогда условно говоря вы должны откатать?

Ночью на магистрали и тогда когда кто в европы:

Если увидел наверное что там вполне себе учебные автомобили. Катаются по дорогам достаточно скоро снова 120 часы боли поэтому давайте учиться. В тех рамках которые есть в нашем законодательном поле но при этом мы не знаю я могу вам только пожелать инструктора такого креативненько!

Водах акула немножко может быть даже подходящих от того что делает остальная каких-то шаблонов и соответственно который может вас увести. Немножко сторону от этих правил египтом может быть даже их нарушать хотя так я говорить.

Не должен но все же поверьте если такой инструктором попадется это скорее. Хорошо чем плохо такой не совсем конечно безбашенный но в то же время то тоже может себе по крайней мере дать вам почувствовать!

Что это такое это это это на самом деле здорово дальше у нас с вами за подготовка. Идет наверное законодательства ответственное за него нарушение но опять же у меня есть свое мнение на этот счет вы можете выразить. Свое вот как вы считаете до насколько наше законодательство дорожным.

И ответственность за его нарушение соответствуют сегодняшним реалиям ну другими словами как вы считаете нужно все-таки сделать жестче или в принципе. На сегодняшний день наши штрафа не соответствуют тому уровню до жизни которой есть среднем. По стране да мы не берем там какие-то отдельные города мы не берем кита отдельные специальности отдельной.

Профессии там да там как напиши тому что некоторые специальности получаю там. По полмиллиона рублей там капитан судна но капитан судна не такая!

Уж и эксклюзивно с одной стороны специальность другой стороны и это явно не в российских компаниях поэтому. Давайте просто попробуем подумать да вот как вам кажется хорошей у нас кодекс вообще когда-нибудь заглядывали.

Я думаю что наверное еще один то что только на учебе там кто учился там обычно административными какие-то административное право проходят на всех специальностей. Гуманитарных точно поэтому так или иначе вы туда залазил но а так вот. Посмотрите вот если мое личное мнение да я считаю.

Что в принципе принципе ну на сегодняшний момент те штрафу которые есть они все-таки соответствуют тому уровню жизни которые есть можно. Конечно отрубать руки там отрезать голову там я не знаю делать! Какие-то еще более суровые вещи но по большому счету наверное вот владимир да там промелькнула мысль культура вождения культура вождения?

Все-таки скорее это не штрафы это некое такое прерывание наверно с какого-то возраста из поколения. В поколение каких то вещей которые ну просто жизненно необходимо для того чтобы государство вас государства страна страна.

Вот да и мне кажется что вот может мы опять же многие со мной согласятся но мое личное мнение. Что вот еще одно поколение там автомобилиста следующая вы еще до тому молодые ребята кто придет соответственно?

Водителями и после вас к придут они уже будут другие они уже ну не знаю мне кажется. Что культура вождения в этом смысле в россии все-таки улучшается но по-крайней мере может быть не везде из кита региональные особенности особенности какого-то.

Менталитета но в целом становится ну чуть чуть чуть чуть но лучше в этом. Плане поэтому я думаю что мы с этим справимся но сами по себе штрафы проблему не решают ну какую. Проблему решаешь трав если например там а пенсионер там ну тоже а не ездить на автомобиле в до женевы.

Gomez проезжая часть они тоже имеет место быть получать пенсию не знаю там такую задание большую какую-то в цифрах а эмоциям пришло. Два штрафа который равняется выпить у меня не совсем.

Верно все таки да как-то вот все-таки достаточно и владимира меня я так понимаю поддержку дальше. У нас с вами другая история оно связано с состоянием дорог но вот наверное здесь не может быть другого иного?

Мнения что сожалению состояние дорог именно состояния дорог у нас нет ну катастрофическое по-другому не назовёшь у нас огромная. Страна да понятно что мы свое время развивались железной дороги там не делали упор на автомобильные перевозки.

Там вообще авторы как они развивались дата вот но с этих пор когда это прошло уже много лет там должно скоро. Тридцать лет прошло как той стороны нет и соответственно за это время мало тоже что изменилось можно ссылаться на климат можно говорить. Что у нас там то 5 10 ну знаете даже элементарную разметку нарисовать почему там ее сфоткать.

Им хорошего вот осенью прошлого года рисовали прекрасную разметку сейчас этой разметки просто на большинство дорог москвы!

Не существует ну как это может быть ну не знаю кажется состояние? Дорог нужно улучшать однозначно мы занимаем помогут 18 место в мире по последнему. Рейтингу 2017 года по качеству дорог да то есть там хочется не то что то самой дороге самосвале а качество дорожной.

Инфраструктуры это все что прилегающей там кемпинге кафе там до какие-то медицинские? Пункты ну в общем все что называется дорожной инфраструктуры заправочные. Комплексы и так далее да у нас появились хорошие заправки.

Но у нас не появилось хороших дорогах сожалению тут мы можем только рассуждать наверное сделать. Там и собственно говоря собой ничего не можем можем только вот так вот в душе подумать что хотелось бы что дороги были лучше но мне кажется:

Что в этом тоже есть большая доля вот этих вот самых погибших и по крайней мере? Пострадавших хотя с другой стороны она многие говорят наоборот хорошей дороге сделаем все будет еще быстрее:

Вообще всех будут разбиваться новенькой неправильное мнение дороге.

Дорогами да но есть еще у нас и организации дорожного движения здесь тоже к сожалению да вот. Ну далеко далеко нам до какого-то идеала но здесь две разные картинки понятно что слева что-то. Современное справа совсем нет ясно что у нас никак справа и хорошо да ну и как слева у нас тоже не всегда и не везде.

Да но это же не только развязки путепроводы дают какие то другие вещи у нас делают в одном месте соответственно все остановится. В другом ну и наоборот мо светофоры иногда такое ощущение складывается светофоры настраивают таким образом что просто ну как можно дольше они стояли до того чтобы мы там. Жили не знаю больше бензина и покупали его больше потому что это налоги.

Потому что это бюджет и так далее. Но серьезно да вот есть такая улиц недалеко отсюда!

Где нахожусь едешь по которой на длиной там пару-тройку километров может 4 когда. Ты станешь такое ощущение что и шпаги целую вечность потому что все светофоры которые!

Они есть и так или иначе на кажется форе остановлю но странно организация движения можно?

Рассказывать каких-то интеллектуальных вещах которые там наши московское правительство пытается внедрить сделать и так далее ну мне кажется всего лишь разговоры.

Но по-крайней мере в как обывателю смотрящего на синай со стороны возможно. Кто-то что-то и пытается сделать и даже есть люди которые предлагают разумные вещи но пока разумного мало но с другой стороны это можно знаете? На что списать даже не списать а сослаться на то что это тоже правда время упущено да это чем занимаются сейчас может быть даже правильно занимаются.

Нужно было заниматься ли 15 назад когда мозг варну было немножко в других. Пределах и тогда все это можно было начинать и когда она расширялась тогда плана мельника все это дело сейчас сложно что-либо?

Сделать да если дротики есть такие есть вот но опять же можете этим согласится! Это я выражаю свое мнение ну дороги бывают. Разные до круговое движение вот кстати у нас их тоже нет хотя в европе докта было достаточно.

Конструкция станет транспортных средств до когда мы говорили про развитые страны ну экономически!

Развитые страны здесь имелось ввиду дату и странность такой большой экономикой сильная да и с доходов населения достаточно серьезными мы конечно же говорили еще о? Том что это качество тех автомобилей на которые мы ездим но давайте будем откровенны что автопарк который есть в россии мы опять: Же давать не берем одну маску да москва санкт-петербург.

Новосибирск владивостока варусная краснодар дым это понятно там до таких крупных города там какие-то региональные центры. В которых там так или иначе есть какие-то финансовые средства есть люди которые. Могут все что-то позволить зависимости от региона разные машины.

Но в целом тогда автопарк нашу достаточно устаревший и автомобили которые производятся в россии? Ну иностранных даже марок но обычно они все равно конечно технические решения у них используются более такие ну что ли менее затратной технологии.

Да никто не обновляет там до чего-то последнего ясно что есть автомобили какого такого сегмента где все хорошо мы их немного сожалению. Все остальное там да но он не отвечает никаким требований безопасности.

Можно долго рассуждать о том что там lada это хорошо тогда и отличное прикольно но с точки зрения!

Безопасности давайте не будем кривить душой там но никогда там не знаю hyundai solaris там какой бы хорошему не был ничего против не имею там или volkswagen polo. На котором вы будете заниматься он не страницу. С безопасностью там даже не знаю спешились и трояном произведенным там европейском заводе там на и для европейского.

Рынка он не сравнится просто если даже в этом же классе про который мы сейчас.

Рассуждаю все всегда будет более бюджетное более недорогое более простые решения до использованы почему потому что все самое дорогое. Самое технологично стоит соответственно немножко других средств:

Мы покупаем ровно то что нам посредством да кому то посредством. Там приобрести автомобиль дорогой это хорошо но целом температура такая что мы вот такой поэтому!

Это тоже однозначно влияет да и современный автомобиль конечно дает больше шансов водителю при прочих равных условиях там да если уж дтп произошло? Для того чтобы остаться целым и невредимым а если дтп ещё не произошло то современный автомобиль конечно же способен!

Избежать до каких то вещей которые раньше было избежать невозможна современная машина позволяет вам водитель может чуть больше то года с другой: Стороны она не позволяет она зажимает на не дает и тем самым улучшая.

Безопасность я например считаю что электронные помощники! Это здорово ну и соответственно еще одна история называется оказание первой помощи пострадавшим наверное из за того что у нас огромная страна такая! Тоже за экономически разные в разных уголках у нас достаточно плохо с первой помощи я думаю что с этим согласитесь что если произойдёт дорожно-транспортное происшествие.

Где-то между какими-то районными городами то пока привет!

Это самая помощь человеку же ну скорее всего даже если был жив да если у него серьезные кровопотери так далее умрет. Просто времени пройдёт много я никоим образом не говорю о том что только скорая помощь только врачи? Да у нас зачаточном состоянии к сожалению.

Находятся и оказание первой неотложной помощи самим.

По самими участниками дорожных транспортных происшествий самими людьми которые это все видели наши глаза все это происходило. То есть очевидцами да у нас ну как бы все это так сыро да мало кто может квалифицированно оказать первую доврачебную!

Мышь потому что как бы этого нету занятия.

Школы но бажан усвоится какой-то формальности до его больше в принципе там такой же предмет там когда в институте: По-моему сейчас тоже есть но раньше по крайней мере как-то был до тоже такая формальная?

История там но есть люди которым может быть это нравится это единиц в автошколе первая помощь да есть да замечательно да есть вебинары неплохие на самом деле. Дал сегодня в третьем занятием они будут но все же нужно больше этому? Времени уделять больше внимания там уделять и самое главное нужно!

Чтобы люди которые постоянно силу своей профессии находится на дороге этого с вами дальнобойщики. Это но сами водители такси каких-то междугородних?

Автобусов то есть тех кто всегда там всегда вот в этом месте где могут! Произойти дтп чтоб эти люди были должны оказывать помощь умели и оказывать и у них всегда были какие-то: Вещи для к заняты самых первых неотложной помощи я уж не говорю про какие то.

Элементарные штуки которые со многих странах когда вы идете в торговом центре там висит например дефибриллятор для того чтобы оказать!

Там первую помощь точки зрения реанимационных действий все просто простое устройство на батарейках хлоп хлоп да человек кожи у нас пока такого. Нет к сожалению в общем есть чему стремиться но вы кстати можете это тоже изменить этот как раз наших с вами силах:

Да мы можем с вами просто например взять и оказать помощь кому-то если ему эта помощь. Понадобится да никто же нас не лишает. Такой возможности да то есть мы с вами раз понимаем что помощь?

Мы с вами можем оказать что-то случилось наших глазах оказали.

Да и так уж и сложно но при этом может быть спасете чью-то жизнь вот это все вместе. Давать и будет на наш взгляд путями которые позволят возможно снизить:

Аварийность в нашей и прекрасной стране дтп ну как оно происходит дома происходит оно конечно. Же просто мы сейчас говорим не про то как это все происходит как разлетается металл.

Как умирают люди а про то как это происходит с точки зрения последовательности да мы едем нормальном. Режиме с вами и у вас возникает некая.

Опасность для движения потом у вас соответственно. Возникает при дворе иная ситуация потом это будет аварийной ситуации вот не:

Конечно же дтп ну а давайте так конечно все мы люди разные да мы изначально рождены у каждого какие-то свои есть отрицательные стороны положительные.

Какие-то таланты какие то не знаю ну изначально врожденные. Качества которые нам позволяют так ну независимости от этого большинство водителей вы сейчас.

Ты пройди говорим они где-то 80 процентов примерно находится! В этом с точки физиологии на одном уровне так вот эти 80 процентов они собиранием опыта все таки переходит немножко на другой.

Уровень до главное чтобы этот опыт был положить соответственно как происходит опасность для движение возникает можно предотвратить но наверное когда вы начинаете только управлять: Транспортным средством почему говорят что начинающий тебе попадая там в больших фунтов за т п больше чем водители опыта на самом деле! Конечно же в этих словах не все правда начинай ощутили конечно попадают дтп может быть чаще попадают в дтп более такие.

Мягкие что ли да более небольшие потому что для начинающего это не всегда очевидно сама ситуация. Вот он едет опасность для движения возникла? Но пока ее не оценивает потом этапе когда можно предотвратить по рынке возвращается аварийной ситуации уже до приговорены получается.

Тоже недооценил потом аварийный ну и дтп сама произошло. Так вот ну наверное по мере того как вы будете все больше и больше управлять транспортным средством. Вы наберете какое-то количество таких шаблонных ситуаций да то есть ну вот вы едете видите:

Некую ситуации понимают что-то этой ситуации даже у нет но не понимаете. Вы это делаете автоматически нужно действовать так а в этой ситуации нужно действовать так из опытом! То что это называется вы все это надеюсь преодолеете самое главное во всем этом не нужно доводить ситуацию:

До крайности да вот есть такие люди которые ну считают что то они все могут вместе остальные не очень да и соответственно. Пытаются кого-то научить так далее ну мне кажется точки зрения безопасности тоже собственно с точки зрения собственной! Безопасности нужно вести несколько иначе в куче автомобилей которые двигаются по дороге одновременно нужно один именно те объекты которые:

Вот по вашим не наиболее опасный соответственно стараться их может быть даже избегать знаете иногда ездишь. Там вроде написано там на pregno клинику точнее приклеена на автомобиль это машинерию дети этому ребенку не на нашем языке.

Там все это нарисовано написано в этом соска какая-то ребенок но сам человек. Ведет таким образом автомобили что он других просит как бы к нему относиться. Как-то по-другому возможно да потому что у него дети устами идет себя настолько по-хамски что ты понимаешь что никакая наклейка к сожалению детям.

Находящимся в машине не поможет может быть начать.

То нужно со своего ощущения они с наклейки поэтому. Когда вы двигаетесь вы должны все-таки ситуацию читать и читать ее желательно.

Заблаговременно если вы видите что человек уезжает а на большой! Скорости и не имеет преимущество движению понимают что он неизбежно вы мне нужно двое до критической ситуации нужно растолочь стези скорость может быть перестроиться.

Чуть левее ну то есть дать ему возможность ехать нет никакой необходимости зато мы идти до конца вот но на люди которые наверно довольно.

Того что ситуация уже совсем предал арина. Это там уже вариантов нет да когда.

Уже законы физики против класса и их сожалений никто и ничего самонова все для вас закончится очень. И очень печально да и про учителей тоже да владимир абсолютно да ну на мой взгляд это не самый!

Лучший стиль вождения в принципе да потому что все таки ну не знаю вот я давно управляет? Транспортным средством есть такой опыт ним неплохой скажем так я считаю!

Что это не правильная история прежде всего знаю наверно задача любого человека. Живого существа это само выживание в какой-то степени поэтому подставлять себя там в ради какого-то непонятного.

Эффект показать другому что доказательно на самом деле не самой верной да и ни к чему хорошему.

На самом деле так не brioni в это нужно все если то есть это нужно себе однозначно обороте по другому. Никак ну нужно ко всему относиться с улыбкой улыбнулись и проехали дальше пошли купили там куклу?

Вуду да и воткнули в абонента пару иголок получить на дороге его бессмысленно вероятность попадания. В дтп да ну как она оценивается она оценивается!

На самом деле очень просто да вот так вот оцениваем себя люди которые сели за руль а так оценивать вас ранят? И c7 любой слоя прошу прощения да то есть но есть такая история который называется на каком этапе мы с вами попадаем в дтп ну есть.

Люди которые неудачники которые до 2 аварийной ситуации даже не заживают вода должна транспортное. Происшествие а есть люди которые счастливчики которые.

Переживут и четвертое и пятое шестое в эту ситуацию связанные с возникновением дтп потенциально ну как право.

Средняя цифра между двумя и четырьмя где-то вроде 3 аварийной ситуации с нами происходит. Дорожно-транспортное происшествие начинающая история вот ну знаете. Есть такая ну такая какая-то мудрости не знаю как ее назвать до 1 их людей услышал что на самом деле когда вы не попадаете.

В мелкой дружно транспортное происшествие оттягиваете оставляйте время для более крупного дтп и вот начинающий водитель он же попадает как правило маленькая. Цифра потому что идет все аккуратненько скорость движения.

Очень большая и так далее ну какая то ты начинаешь притер. Кого то назад на заправке там и на парковке дом возле дома кого-то не увидел там на бордюрчик может чуть-чуть. Наехал до большего невнимательность и отсутствия опыта а вот серьезно должна транспортное происшествие:

Это уже удел таких те кто считаются. Профессионалами до тех кто считаю что я все могу все умею да если вам интересно вы можете: Посмотреть из даже градация по возрасту доски мы говорим про возрасту самое опасное где-то.

До 27 там часто новая тушь до тридцати одного года до где-то вот в этих цифрах вот это все происходит но вообще иностранные эксперты? Говорят что за 25 лет до вот то есть 25 лет в нашем мозге что-то произрастает такое.

Вырастает до который позволяет вот именно отвечать вот за эту историю связано. Со здравым смыслом а до этого вроде как у нас этого нету да поэтому вот в сейчас в какие страны с продвинутыми?

Безопасностью они вводят ограничения например по управление.

Мотоциклом и так далее по управлению мощным автомобилями давайте я читал это опять же в нескольких странах есть такое! Что первые несколько лет там да вы имеете право управлять например автомобилями там определенной мощности да пожалуйста вы можете двигаться!

Там я не знаю на автомобиле там с мощности давно менее 100 лошадиных! Сил словно говоря там 150 автомобиль это мощности. Под 500 лошадиных сил вам просто недоступны и люди законопослушные настолько что они просто не то что там a measure:

Они поймают там да ну они просто этого не делают потому что так гласит закон вот это наверно. Правит но здесь я могу только пожелать чтобы.

Ваши дтп дтп это неизбежная история да кто бы что не рассказывал про людей которые никогда в дтп не попадали это скорее наверное? Но на уровне каких-то былин там до на русских народных сказок потому что ну все люди попадали в дтп вопрос?

Только в том что такое дтп я при дтп говорю как с точки зрения пдд то есть? Это любое событие возникшие на процессе движения! Да и дамы но проезжей части там и не знаю материальный ущерб либо человеку.

Страдал неважно кто то есть на бордюр куна ехали бампер поцарапали. Уже дтп так вот я могу вам только. Пожелать чтобы ваши дтп это количество критических ошибок вы накапливали именно.

Мелких дорожно-транспортных происшествиях вот никто конечно для страхово чего-то более серьезного но все зависит. От вас тоже нельзя говорит что это. Вне я так нет итак тебя это конечно.

Тоже такое бывает но это скорее случайные вещи все таки в чаще всего мы во многом сами виноваты. На здесь у нас торможение ну тормозить нужно уметь данная ряду с нажатием на педаль газа что делать очень просто торможение.

Более сложный процесс да то есть вы должны понимать физику этого процесса как происходит все эти замедления: Да как-то все вот это вот происходит внутри автомобиля но к сожалению не все умеют тормозить и на самом деле неправильно и торможение резкое? Торможение на на тоже достаточно частая причина важно транспортных происшествий потому что понятно что человек когда.

Наезжают на вас сзади ли вы на кого-то наезжайте сзади то испектора основной причиной ставить несоблюдения дистанции: До ну иногда люди которые тормозят они просто не понимаю чего не делал. Даже в случае с пешеходами да если вы едете.

По правому ряду выходит пешеход некоторые там с нами головы не выходит ах пытается перейти еще стоит. На тротуаре и некоторые там просто оттормаживаться. Там с визгом тормозов но эти некоторые.

Которые это делают они даже не смотрят что происходит вокруг вот представьте вы вправду просто резко останавливаетесь?

Не нет причин на это и даете возможность пешеходы.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус