03.12.2017 12:30 МСК Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 2.

03.12.2017 12:30 МСК Основы безопасного управления транспортным средством. Тема № 2.

Похожие видео

Описание

Скорость, скоростной режим. Опасности быстрой езды.

Текстовая версия

Здравствуйте уважаемые друзья я приветствую вас на нашем онлайн в бинаре сегодня. Мы будем с вами говорить о безопасности дело в том что безопасность. Она имеет очень большое значение но некоторые наши люди проявляют и сознательность статистика такова что возьмем правила дорожного.

Движения в которых у нас прописано что водитель обязан быть сам пристёгнут и требовать от своих. Пассажиров постоянно пристегиваться возьмем 2005 год когда штрафы на тот момент составляли 50 рублей количество. Не пристегнутых пассажиров и водителей достигала в 85 процентов но как законодательство у нас изменилась!

Штрафы поднялись до 1000 рублей ситуация изменилась кардинально полностью до наоборот 85 процентов стали. Притягиваться и только 15 процентов не пристегивается мы будем говорить о статистике статистика у нас ну статистика история начнем с самого. Начала так добрый день юлия а также все остальные наши участники кто присоединяется к вебинару итак мы начинаем с историей.

Первое дтп было зафиксировано в далеком 1896 году уже прошло больше? Века столкнулись у нас генри уэллс на своем автомобиле или оси guest evelyn thomas как вы понимаете вероятность встречи. Было крайне низка так как у нас количество транспортных средств в те года было незначительное количество чем больше машин тем больше шансов.

Попасть в дтп особенно если пробки старайтесь пробки избегать смертность в дтп будем смотреть в тысячах человек у нас интересная!

Такая динамика наметилась то есть можно взять развитые страны и мы видим что в развитых странах несмотря на увеличение количества машин автопарка. Количество дтп начинает сокращаться посмотрите на девяностый год и потом тенденция 110 и 95 75 чем это связано. А это связано с тем что в автомобиле внедряются интеллектуальной системы безопасности активной системы.

Пассивные они становятся более совершенными они уже устраняют ошибки которые могут допускать водители. Но и в этом случае у нас все равно смертность в целом растет потому что у нас есть еще страны в которых. Автомобиля в основном какого-то бюджетного сегмента и это конечно печально да так как безопасность она превыше всего вот у нас смертность начинают уменьшаться?

Вот начиналось там с 37000 это это очень много наверное понимаете да что это примерно численность небольшого. Города вот это не война никакая это просто дтп и когда люди погибают:

Количество дтп конечно еще больше но это именно смертность у нас тенденция была сначала у нас уменьшалась? Потом опять стало увеличиваться по а потом опять стал уменьшаться могу сказать что наиболее высокая смертность у нас если брать пропорционально она все-таки.

Связано с детьми детская безопасность она у нас отстает от передовых стран на какие страны мы с вами будем ровняться.

Это швеция индия англия канада то есть в этих странах все хорошо и достигается это не просто.

Так из-за того что такая ментальность и люди очень добросовестные добропорядочные.

Это связано в первую очередь с тем что штраф за невыполнение правил связанных с перевозкой детей они очень большие то есть они могут достигать. 400 евро поэтому у людей даже в голове не возникает мысли такая что а вот можно ребенка перевозить:

Без специальных диск audi общее устройство требования по безопасности в европе. Они все жестче сейчас запрещается с этого года и возить детей без специальных убежищах устройству которых обязательно должна быть боковая защита: Все понятно сразу быстро отлетают у нас отлетают также адаптеры и в швеции с канарских странах насколько я помню.

Там во всех сами скандинавских странах есть правила. Прописанные согласно которых водителю необходимо перевозить ребенка до четырехлетнего. Возраста спиной движению это объясняется тем что у детей еще шейные мышцы.

Не развиты и шансы погибнуть именно в таком возрасте очень велики у нас информация в шестнадцатом году количество. Погибших 20 тысяч то есть план который нам поставили по снижению он в общем то выполняется каким образом это достигается есть психофизиологические какие-то приемы которые. Используются например и в европейских странах это уже давно давным давно все это делается узкие улицы создание каких-то таких клумб?

Которые есть такие специальные сооружения как у для цветов вставки из маамара допустим и они углом. Выходят к улице то есть не бар дел когда используется.

У нас такой прием использован новокузнецкой это позволяет водителям есть более осторожно потому что психологическим. На них давит вот эти вот сооружения которые находятся вблизи дороги понятно что одно неловкое движение и половина бампера! У вас не будет вот а если брать европу кто в европе отдыхал наверное замечали улице кажутся бутафорскими.

Такими маленькими узниками это приводит к тому что желание гонять.

На высоких скоростях там просто не возникает там просто. Страшно ездить согласно российским правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий все дтп подразделяются на 8 видов процентное. Соотношение которое с годами почти не изменяется вполне очевидно что чем чаще происходят дтп того или иного вида.

Тем выше вероятность для каждого из нас оказаться на месте их участников.

Напомним что сейчас мы ведем речь только о тех происшествиях при которых погибли или были ранены люди самую большую. Долю в общей статистике дтп в россии составляют наезды на пешеходов чаще всего пешеходы попадают под колеса по собственной вине переходя. Дорогу в неположенном месте однако во многих случаях у водителя имеется техническая возможность предотвратить.

Наезд поэтому на него все равно возлагается юридическая и моральная ответственность известно что больше всего наездов. На пешеходов происходит в населенных пунктах в будние. Дни вечерние часы пик особенно много таких происшествий приходятся на темное время суток когда пешеход бывает плохо заметен или просто не виден.

На дороге второе место в статистике дтп занимаюсь столкновения транспортных средств друг с другом наиболее! Опасными являются лобовые и боковые столкновения первые чаще всего происходят при совершении опасных!

Обгонов авторы при разъезде транспортных средств на перекрестках отдельно: Учитываются такие виды дтп как опрокидывание опрокидывание.

На дорогах происходит не так уж и много но почти каждый из них сопровождается тяжелыми. Последствиями следующий вид дтп наезд на неподвижное препятствие и если водитель двигался на высокой скорости!

Поздно заметил опасность да еще и не был пристегнут. Ремнем безопасности беды не избежать то же самое касается наездов на стоящее транспортное средство наезд на велосипедиста отдельные виды т.п. необходимо.

Помнить что вероятность столкнуться с велосипедом значительно возрастает в теплое время года жертвами таких происшествий часто становятся. Дети поведение которых на дороге бывают трудно.

Предсказать около двух процентов общей статистике дтп составляет наезд на гужевой транспорт или животное падение пассажира. А также иные виды дорожно-транспортных происшествий также нужно иметь ввиду что примерно две трети всех дтп приходятся на долю водителей легковых автомобилей более 70 процентов.

Происшествий совершается в населенных пунктах при чем больше половины из них крупных городах! Аварийно загородных дорога происходит значительно реже но при этом часто сопровождаются тяжелыми.

Последствиями из-за высоких скоростей движения самыми аварийными: Странами у нас являются как вы думаете кто читает наверное не удивительно количество населения там такое что это естественно индия бразилия то есть в первую очередь. Идут слабо развивающиеся страны но у них конечно население тоже достаточно много вот россия у нас находится.

В четверке этих стран вот посмотрите с кем мы конкурируем с индии бразилия. Мексика вьетнамом египтом турция то есть в турции даже можно считать что более-менее в порядке по сравнению. С россия вот этот группа риска топ-10 опять.

Же я не советую брать машину если вы едете отдыхать.

В египет в турцию в аренду машину. Брать не стоит так как культура вождения крайне низкая нота если брать какие-то азиатские страны кому камбоджа. То понятие провела там в общем то не существуют вот они очень сильно отличаются от наших европейских правил если брать правил российские они очень.

Во многом схожи с европейскими подход примерно такой же знаки ноги совпадают есть какие-то новые? Знаки которые нас нету но при этом особых сложностей. Не возникает поэтому мы можем получить международное право и и спокойно!

Ездить не боясь ничего но при наличии международных прав требуется. Еще и российские национальные права вот конечно некоторые карте каширин голы коммуникации те кто занимаются арендой они могут вам предоставить автомобиль.

Даже без наличия прав международных только с национальными имейте виду что вы ничем не рискуете.

Ничем не рискуют а рискуете только вы по запросто могут остановить и в итоге если окажется что согласно венской конвенции у нас есть страны которые. Должны допустим принимать российские права и или те которые принимают международные даже если вроде бы вам давали всего. Все было в порядке потом окажется что это незаконно вы потом дальше можете попасть наш тропы более того?

Самое неприятное то что в случае дтп: Если окажется что у вас должны быть между направо а у нас их не было то вы рискуете остаться с ней выплатой.

Страхового возмещения потому что будет вам отказано. Так вот как выглядит движение в камбодже? Это просто какая-то каша но это только с наша страна так может казаться люди там видимо более-менее ориентируются смотрим более-менее?

Понятную статистику к проберется на 100000 человек то есть она но более-менее справедливо потому что чем больше у нас народу тем соответственно больше этот шансов попасть!

Дтп это естественно ну в исландии меньше народу. Соответственно иска дтп тоже меньше вот на 1 месте у нас тут вообще выходит казахстан киргизия вот потом дальше россия.

Таджикистан армения грузия вот кто у нас в лидерах по безопасности послание там я даже не буду комментировать это и так все понятно и естественно! Без всяких там этих графиков швеция швеция объясняется в первую очередь именно очень строгими законами. И система подготовки водителя она тоже очень сильно отличается это обучение происходит очень профессионально то есть обучение происходит летней.

И зимней езды отдельно и так далее понятно что такие водитель будут считаться супер профессионалами! Целый лист то занимаются изучением проблематике аварийности и не просто ради ради того чтобы изучить но они эту информацию обрабатывают они выясняют?

Какие ситуации приводили к смерти водителя пассажиров. Пытаются воссоздать ситуацию с помощью видеороликов и показывают при подготовке водителей объясняют что вот такая вот ситуация она в дальнейшем заканчиваясь очень.

Плачевно формируют какие-то требования правил которые направлены для устранения таких ситуаций и в дальнейшем повышении. Безопасности что в общем-то успешно достигается у нас анализ ведется но как это все коррелируется: С органами какими-то которые формируют какие-то законодательные акты и так далее!

Это как бы у нас большой вопрос так ну дальше у нас дании видим что на 1 месте. По безопасности у нас такие страны швеции великобритания нидерланды норвегия швеция дания германия испания.

Франция то есть все у них замечательно все понятно поехали дальше. Пути снижение аварийности у качест готовки водителей вот над этим мы работаем понятно что от инструктора зависит очень. Многое он закладывает фундамент ваших навыков в их потом дальше можете развивать но тем не менее фундамент вас.

Изначально остается вот инструктор конечно должен пытаться научить вас по максимуму не только натаскивать на экзамен.

Он должен также показать что можно делать чего нельзя и когда у вас обучают инструктор.

То есть вот эта уверенность его она передается вам пусть вы чувствуете за рулем:

Более спокойно вот и считается что у нас количество часов обучение. Недостаточно вот хотя зависит от человек это это естественно кто-то быстро схватывает:

Кто-то не очень тем не менее вот есть какая-то базовая программа. И на нее ориентируются в сердца школы дорожное законодательство и ответственность за его нарушение один из основных инструментов по пути снижения!

Аварийности на мой взгляд это все-таки законодательства как она может повлиять. Очень просто в начале занятия я рассказывал вам пример как увлечение штрафа за непристегнутый ремень напрямую повлияло на повышение безопасности.

Как вы знаете ремень безопасности спасает от риска летального исхода при лобовом столкновении то чуть ли не в три раза? При боковом в 1 8 раза то есть это очень значительные цифры что позволяет нам сделать? Вывод что если у нас штраф увеличились люди сразу стали сознательными сразу стали пристегиваться и динамика даже вот по статистике.

Там не не 26 не 37 ты еще уже двадцать тысяч 2016 году вот это тенденция на естественно. Не может не радовать ну конечно очень обидно что люди это делают не только из за того что они переосмыслили жизни.

Решили что вот надо вот так вот сегодняшнего дня надо пристегиваться нет это все связано с нашим кошельком. Когда по нему кто-то ударит сразу же желание сэкономить и только.

Не стал что вы думаете обезопасят именно думаете о деньгах.

Вот ну если одно с другим связано тоже в общем неплохо состояние дорог вот можно считать что некачественно дороге когда имеются. К ям и выбоин и это хорошо ватель не будут гонять а с другой стороны если это яма будет когда вы едете по ровной! Дороге и это будет ночью и вы этого не видите.

Это может привести к тому что вы можете.

Потерять управление еврейский куда институт организация дорожного движения сама инфраструктура!

Естественно взаимосвязь прослеживается следующие можно ничего не делать никакую то не продумывать инфраструктуру просто как как есть так есть в этом.

Случае возникают пробки это особенно заметно в москве задача руководства города мэра в частности и всех должных рабочих создать такую инфраструктуру. Которая позволит водителям ездить без пробок вот чтобы повысить безопасность чем больше пробок.

Чем больше у нас насыщенность автомобилей на дороге тем шансов попасть и т.п. значительно больше. Как вы понимаете водители в пробке веду себя очень агрессивно она делалась.

За полчаса доезжаете до дома и на дороге никого не там 34 машин теория вероятности столкнуться. С кем-то вас очень низко другой девушкой в пробке эти шесть часов при этом все лезут по обочинам.

Там ctos с одной стороны кто с другой риск аварийности резко увеличивается это естественно.

Мы не можем отрицать это так взять конька камбоджи.

Там вообще не будет непонятно куда деваться и представим вот пожалуйста круговое движение в европе использует очень очень очень часто и вы знаете почему. Потому что это связано с высокой скоростью.

Проезда перекрестка это может показаться не так думаешь как же так? Обычный перекресток можно проехать там хоть 220 ехать можно дело вас средней скорости проезда кругового движения когда водитель проезжает перекрёсток. Он может легко разъезжаться с другими участниками например тут и тут и по кругу может ехать по левой.

Полосе вы можете не останавливаясь вместе с ним тоже проехать перекресток то есть если видишь: Ты кто не пересекаются в европе то очень популярна потому что скорость! Средний проезда к круга намного выше чем проезд обычного перекрестка это раз во вторых исключается.

Вероятность проскока на сверхвысоких скоростях когда выделится там суицидника. Кончится ставят скорость 500 на 500 таких кости не бывает 250 германии там 250 потом на немецких!

Машинах идет отсечка то есть больше разогнаться уже нельзя вот у нас такие примеры были могу припомнить лет 10 назад на ваш воском шоссе. Представьте в этим mercedes хотя честно говоря с мерседесами это конечно это бывает обычно. Там были такие были менее адекватные законопослушные mercedes пролетал на перекрестках если представить просто что при дтп у него вылетел двигатель.

От удара и пролетел еще 200 метров представьте насколько сильный был удар естественно там живых никого. Не обнаружено в машине вот явно ехал со скоростью по 200 но круговом движении такого.

Невозможно сделать он просто не сможет проехать ему так иначе придется снижать скорость то есть таким образом это идет еще и защита.

От дурака рота если посмотреть какие страны испания франции так далее то есть там настолько грамотно?

Сделан из инфраструктура что вы при съезде на круг очень часто даже. Не сможете выезжать с двух полос обычно они в одну полосу выходят на круг. У нас можно там если три полосы вы там с любой пола сможете выехать но это конечно не очень здорово с точки.

Зрения безопасности конструкция состояния транспортного средства одно дело машина допотопная конечно который еще динозавров. Видела другое дело машина современная имеющий система пассивной безопасности: Активные системы то есть оно уже само по себе достаточно интеллектуальной а вот и некоторые автомобили имеют функцию.

Автопилота но это имеется будут тесла volvo пока свои системы:

Не считают автопилотом хотя частично функции управления они берут на себя когда вы едете и включаете система удержания в полосе движения? Транспортное средство удерживается в этой полосе достойный автомобиль конечно.

Безопаснее возьмите те же самые краш-тест посмотрите машины.

Которые бьют в 2005 году и посмотрите 2015 год конечно. 2015 год машины не деформируются салоне а это говорит о том что очень большой прогресс произошел в этой области. А это очень здорово влияет на безопасность стремитесь.

Покупать более новые машины более современные которые напичкана электронными системами ну честно: Скажу что за это вы не переплачиваете то это удобство это безопасность и это стоит своих:

Денег оказание помощи пострадавших в дтп качества оказания помощи у нас улучшается потому что сами скорой помощи тоже уже могут проезжать если у нас нормально инфраструктура.

Они могут приезжать на за более короткое время могут вертолета прилетают то есть технические возможности у медиков они стали намного. Но они возросли эти возможности стали намного лучше стали намного быстрее приезжать на место т.п. а значит и шансов выжить стало больше вот тоже самое. Касается развитых стран естественно качества оказания помощи высокая поэтому.

Не сравнительным каким-то с азиатскими странами вот тут понятно рост может быть именно за счет оказания помощи уменьшение. Количества т.п. и роста таких качественных показателей как происходит? Дтп можно отобразить схемой сначала происходит нормальные жим движение после чего у нас идет опасность движение которое вы состоянии обнаружить.

Предварительно ситуация то есть опасность для движения может быть обнаружено еще раньше чем при длительной ситуация когда.

Она возникает я приведу пример пока что будет непонятно но смотрите вы видите водителя у которого сзади такой спойлер вот nissan teana какой и. Четко сиреневая полоса через машину вот я однажды встречал такую машину вот у меня сразу такое чувство страха появляется потому. Что я понимаю пойти ли неадекваты вот он может все вот nissan teana со спойлером это что то есть машина явно не спортивная.

Ну судя по всяким тюнингом можно понять что водитель настроен на агрессивную езду поэтому!

Надо уже как-то старался дистанцироваться от него это пока еще у нас опасности движением только возникло это приговоренная ситуация я начинаю наблюдать. И пытаюсь про проиграть на шесть на шесть ходов вперед что будет происходить дальше то есть как он будет вести какая.

Будет его траектории движения вот это пока еще вы можете предвидеть предварите. Ситуации вот и когда уже видите что траектория движения пересекает ваши то есть он на огромной.

Скорости будет вас подрезать час вот вы понимаете что это уже есть придавать или ситуации вы не успели отреагировать вначале вы увидите этого опасного деля: Здесь еще есть возможность каким образом изменить ситуацию.

И наступает аварийной ситуации уже когда он перед вами уже дальше все уже дтп вот поэтому заранее надо обыгрывать видеть.

Таких наиболее неадекватных участников пытаться держаться от них подальше и можно считать так что основная задача! Воителя предвидеть развитие событий предугадывать рассчитывать все на 6 ходов вперед вот если вы этого это научись делать то понятно. Можно считать вас уже опытным но это приходит не сразу вот можно развивать такие навыки вообще не садясь за руль даже для этого?

Есть youtube можно смотреть какие-то подборка дтп берете какие-то характерные? Дтп и начинают смотреть что происходит и как вообще это все развивалось вот это очень:

Полезно потому что это позволяет вам сформировать определенные какие-то качества когда вы начинаете уже чувствовать что вот сейчас!

Пока еще на ситуацию можно повлиять а потом уже нет шанс попасть дтп у нас изображается на такой схеме стадии но это конечно шутка.

Неудачники счастливчики неудачники это только кажется что человек там. Неудачливые на самом деле все связано больше с невнимательностью на дороге:

То есть когда он не видит развитие: Событий и тогда уже эту ситуацию уже не удается превратить ну всякое бывает бывает понятно. Что и очень грамотного отеля тоже могут быть моменты когда возникают опасности то есть например как узнать.

Что водитель стоит попка точнее левая полоса. Стоит правая полоса идет вот вы вроде бы едете по этой поясе и думать никому школа не думает перестроиться: Резко ну как опытный водитель вы должны понимать что а может быть и кому-то в голову.

Такая мысль придет поэтому при наличии свободных других полос вот более!

Опытный водитель он конечно же будет предпочитать ехать по другой полосе так чтобы дистанцироваться с этими участниками которой стоят потому что обязательно. Кто-то по зеркалам непростой насчет выезжать но в тот момент уже будет поздно вы уже ничего. Не сможете сделать современные торможения должно производиться не когда у вас появляется препятствия конкретно возьмите.

Дальше впереди вас есть какой-нибудь автомобиль вы обычно смотрите на стоп-сигналы и ориентир едят только на них это не правильно если вы можете видеть впереди. Этого автомобиля при обнаружении какой-то опасности вы еще возможность имеете заблаговременно подготовиться к торможению и уже начать оттормаживаться вот эту часть.

Их может быть пенсионера видит не сразу а чуть позже начинают тормозить но он тормозит более резко вот если вы будете!

Интересы только на него то вы будете проигрывать по времени то есть он начал тормозить какая-то задержка будет видим времени. Ваши реакции то есть вы начинаете может.

Быть еще сельнее тормозить тогда те кто сзади они как как как принцип домино то есть одна машина другая 3 влетают вас потому: Что у них еще будет более короткое время для принятия решения они естественно не успевают живи.

И процесс остановки транспортного средства происходит у нас идет нас время реакции какое-то.

За это время проходит опаленный путь мы считаем среднем эмерик составляет где-то около одной секунды диапазоны от 0 5 до полутора это одна: Секунда это средние время реакции ну а на секунду это много если. Брать скорость 90 кендра в час за это время мы проходим путь 25 метров 25 метров это очень много.

Поэтому очень важно что уводили оценивал обстановку заблаговременно и тогда уже принимал решения тормозной путь путь про дня с момента принятия. Какого-то действия с момента нажатия на педаль тормоза добрыми до полной остановки одно с другим.

Сложить но смотрите время реакции мы в секундах измеряем но здесь мы считаем? Расстояние с момента обнаружения опасности до момента принятия действия какого-то торможения то есть это это будет у нас не по времени. Считаться в расстоянии тормозной путь тоже считается в расстоянии как какое-то количество метров от чего это зависит.

Ароматный путь от состоянии покрыть ее важное сухое гололед и масса тоже учитывается масса учитывается эффективность работ тормозных систем одно с другим? Складываем получаем все вместе путь праведных за время реакции путь пройден. Момента торможения все вместе дает основанный путь он самый длинный это путь пройдя с момента обнажения паз и до полной.

Остановки примере axe может меняться в зависимости от времени зависимости от каких-то физиологических особенностей нервной. Системы человека но если у вас опыт вождения есть то время реакции у вас будет меньше чем больше опыта тем меньше. Примирятся потому что некоторые действия доводится до автоматизма и человек начинает.

Реагировать очень быстро при том что даже не думает над тем как он принимает решения схема действователя за рулем наблюдения.

Ситуации оценка ситуации принятия решений исполнение решения водитель запрещают правил управлять транспортным средством. Стане алкогольное опьянение наркотических препаратов а также под воздействием лекарственных!

Препаратов ухудшающих внимание реакцию это понятно когда мы читаем инструкцию и видим что побочные эффекты лекарства вызывают. Сонливость значит от такого лекарства мы должны отказаться либо должна отказаться от управления автомобилем:

1 из 2 вот я уже не говорю про управление транспортным средством состоянии алкогольно.

Опьянения мы подвергаем опасности себя также других участников из своих пассажиров вот иметь ввиду что в германии если вы управляете транспортным средством. Состоянии алкогольного опьянения вы будете подвергнуты штрафу.

Несколько тысяч евро а если вы управляли еще: И перевозили пассажиров то штраф увеличивается еще на пару тысяч евро потому что вы подвергали. Опасности жизнь своего пассажира а это будет отягчающие.

Обстоятельства более того вам придется пройти идет он тест: На адекватность мышления но пройдет он тест я думаю? Что вы слышали до у нас водителю помимо про губку употреблением спиртных напитков запрещается передавать управление.

Лицам находящимся в состоянии алкогольного опьянения отвлечение от управления одна из распространенных причин дтп вы должны. Постоянно помнить что дорожная обстановка может меняться очень быстро от штатной ситуации до аварийной обычно проходит не более 4 5 секунд: Это как раз то время которое требуется нам чтобы прикурить поставить новый диск в автомагнитолу поправить прическу ответить на телефонный.

Звонок поэтому возьмите на вооружение важное правило никаких. Посторонних дел до полной остановки автомобиля зачастую водитель отвлекается на то что расположено за бортом на произошедшее дтп на красивую девушку.

На рекламные щиты ли указатель с названием улицы по которой он едет хорошо если дело происходит: На небольшой скорости и заканчивается мелким столкновением а если на пути окажется пешеход.

В последние годы серьезной проблемы стал мобильный телефон в руках у водителя некоторые. Не только ведут по нему разговор и управляй автомобилем одной рукой но.

И мудреца на полном ходу отвечать на текстовые сообщения по данным английских и американских ученых использования мобильного! Телефона во время движения сопоставимо с ездой состояние средней степени опьянения ведь реакция водителя. При этом замедляется примерно в два раза если вы не можете обойтись без телефонных разговоров во время поездки нужно приобрести устройствах?

And cry свободные руки однако и при его подключении степени риска остается достаточно высокой? Поэтому лучше совсем отказаться от использования мобильного телефона во время движения то есть им запрещается. Разговаривать по мобильному телефону так как это является отвлекающим фактором который увеличивает.

Время реакции особенно если вы управляете в городе очень быстро меняется дорожная ситуация водителю? Необходимо очень быстро принимать правильные решения то есть допускается что в правилах. Есть указание можно использовать мобильный телефон но к чему это может привести вы уже знаете?

Я считаю что для новичка использование мобильного телефона категорически не допускаются.

За исключением движения по трассе если нет других участников вы можете разговаривать только. Из за того что у вас как правило обстановка меняется:

Очень слабо вы едете вас там справа с левой стороны поля лес и так далее 0 с попасть на что может.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус