01.12.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

01.12.2017 19:00 МСК Психофизиологические основы деятельности водителя

Похожие видео

Описание

Психофизиологические основы деятельности водителя.

Текстовая версия

Уважаемые друзья я рад вас приветствовать на нашем онлайн в вебинаре мы сегодня с вами будем разбирать. Тему называется на основы психофизиологии и саморегуляции водителя тема это очень. Тесно связано с безопасностью мы с вами обсуждаем сегодня аспекты которые повышают безопасность и данная.

Тема очень важна для начинающего водителя мы должны понимать что у нас не только наши хорошие знания и навыки времена по управлению автомобилем повышают. Безопасность это также еще и знание психологии нужно понимать что в пленок?

Ситуациях это имеет определенное значение давайте на примерах так что было понятно что тема очень актуальна возьмем классический пример эта поездка из дома! На работу и возвращение назад на каком этапе нашего маршрута движения будет наиболее опасным и так я напоминаю что у нас прямая трансляция.

Вы можете писать в чате задавать мне вопросы я вижу ваши вопросы буду комментировать так что пишите есть. Что-то непонятно спрашивайте ну и также старайтесь отвечать.

На мои вопросы я еще раз напомню что мы обсуждаем ситуацию.

Когда у нас стандартный маршрут поездка на работу и возвращение назад: На каком этапе нашего маршрута движения будет наиболее опасным и желательно с указанием.

Почему пока вы пишете я уже начинают камень я уже начну комментирует потому что есть небольшая задержка в трансляции конечно возвращение! Назад будет более опасным причин здесь несколько первая причина это психофизиологическая человек. Возвращаясь назад уставший с работы разная работа бывает мы усредняем среднестатистический водитель обычно после работы усталый а значит это влияет на его время реакции время реакции.

Увеличивается плюс причина вторая чисто психологическая приезжая к своему дому по статистике наибольшее количество дтп происходит не где то там а.

Возле нашего дома а это объясняется тем что войти в этот момент становится максимально расслабленным он даже мысленно. Уже отстраняется от управления транспортным средством он уже думает.

О планах на вечер что он будет на ужин и так далее мысленно. Вырывается на кухню открывает холодильник но в этот момент дорожная обстановка может резко измениться а к этому.

Водители оказывается не готов поэтому сразу делаем вывод что когда мы возвращаемся назад зависимо я мог привести пример? Поездка в незнакомый город и возвращение назад обычно наибольшая опасность подстерегает возле нашего дома а это говорит. О том что в этих должен ни на секунду.

Не не отключаться постоянно думать только безопасности внимательно следить за изменением дорожной обстановке теперь. Следующий пример но если вы заметите то между ними есть некая взаимосвязь если вы почувствуете и пишите вот в чем причина:

Возьмем времена года у нас кто не знает их 4 это зима весна лето и осень какое время года считается более опасным для водителя так я внимательно. Слежу за чатом и буду смотреть за вашими комментариями.

Пишите что вы мне было понятно насколько вы разобрались этой темы и так четыре. Время года зима весна лето осень какой из них более опасным. Считается наиболее опасным считается у нас я думаю что если вот сейчас?

Вы напишете вы будете писать что-то зима но это не так наибольшей. Наибольшую опасность возникает как всегда в период когда выйдет максимально расслаблен. Большинство водили по полагаю что зима поэтому в момент когда наступает зимние условия они ездят более осторожно.

Это раз второе конечно есть день жестянщика его так называют когда выпадает первый снег это вот сейчас нас такой идет переходный период первый. Снег выпадают некоторые водители ещё не готова. Переключиться на зимний стиль езды плюс еще надо учитывать новички которые еще только первые первую зиму начинают.

Ездить по этому более опытные водители предпочитают когда начинается день жестянщика предпочитают воздержаться от поездок на машине!

Больше пользуются общественным транспортом давая молодым начинающим водителям приобрести необходимый опыт а потом они уже начинают ездить но наибольшую. Опасность возникает у нас я так и не увидел ни одного комментария в чате наступает весной для москвы это скорее наверное календарный.

Месяц конец марта начало апреля но это означает что перепад. Температур в этот период время происходит у нас днем плюсовые температуры а ночью минусовые проезжая часть уже сухая тот характерно условия проезжая часть сухая! По ночам еще бывает минус на обочине лежит снег это создает условия когда снег тает лужи которые растекаются в землю начинают добрый.

День юля я думаю что вы будете очень активно участвовать поэтому надеемся что будете сейчас отвечать. На вопросы тут что-то у нас как-то. Вяло занятия протекает итак у нас все что у нас замерзает и превращается в лед сами понимаете.

Что войти уже не готов потому что может быть что-то такое! Необычное он уже считает что если весна то это уже все безопасно все хорошо у нас снег может и зимы и весной. Пойти например в этом году достаточно такая суровая весна у нас было и снег мог пойти и в этот момент если вы были уже переобуться.

На летнюю резину то это же технические параметры у нас если взять просто. Сравнить пребывание если вы слишком поторопились и переобулись. На зимнюю резину а еще потом была плюсовая температура + 10 + 15 + 15 конечно уже сильно загнут:

Плюс 15 не бывает ну да плюс 10 бывает в этом случае. Ничего страшного нету потому что автомобиль в этот момент будет себя вести достаточно предсказуемо управляем а вот чем отличается зимняя:

Резина от летней она более мягкая она если использовать ее при высоких температурах на высокие наверно где-то? В районе 30 градусов она просто быстрее изнашивается в общем и все но если мы возьмем этого я говорю про фрикцион узел если! Мы возьмем шипованную резину то особенностью там еще ты при движении по асфальту если мы начинаем тормозить то при взаимодействии не со льдом.

И сотни спрессованный снегом шипы начинают скользить эффективного торможения не происходит итак водитель? Поторопился да ничего в этом страшного нету ну вот ничего все все нормально.

А если вы переобулись на летнюю резину слишком рано а при этом температура опускалась: Опускать до температуры ниже нуля даже даже при при плюс 5 даже если у нас плюс 5 чуть чуть ниже еще до нуля не доходит уже можно считать.

Что эффективность летней резины сильно снижается она становится деревянной и хорошего торможения. Получится коэффициент сцепления будет очень низким поэтому. Имейте виду что это конечно может повлиять на вашу безопасность.

Как вы думаете вот когда у нас весна сначала такая теплая потом раз и какие-то.

Заморозки если вы может быть из ваших соседей кого-то знаете. Кто переобуться поторопился на летнюю резину были такие случаи что в этих думает а ну зря я так сделал пойду-ка.

Я назад переобул поставлю зимнюю резину вы хоть кого не знаете!

Каким такие примеры я не знаю ни одного такого примера а это означает. Что если водитель каждый день есть на работу он и будет ехать на летней резине вот если допустим вы понимает что вы все сделали: Правильно у вас стоит зимняя резина еще еще знать что средняя температура когда будет.

В районе 10 ну тогда уж точно можно требоваться! Я например в этом году требовался аж 2 или 3 мая и вот такая холодная. Весна была так но если вы разобрались но пока по вашим ответам я не понял ответов никаких?

Не было давайте более сложной ситуации разбирать какой день недели считаются более опасным ну конечно я хочу не просто получить? Ответ я хочу еще узнать ваши комментарии почему именно вот такой день кто не знает у нас семь дней недели понедельник.

Вторник среда четверг пятница суббота воскресенье какое время у нас какой день недели будет считаться более опасным? Но я про времени случайно чуть было не сказал еще если знаете евреи можете указать логика.

Очень простая вот все ситуации которая приводил их связывает одно в какой то период: Времени водитель может быть максимально расслаблен вот как только вы находите от период время значит этот.

Окрас есть самый опасный пьют и не по дням недели отталкиваемся от того что берем. Понедельник подходит александр но вы про рассвет сумерки мы сейчас пока про про дни недели а потом дальше.

Уже переключимся на конкретику так сергей правильно ответил пятница.

Пятница потому что в течение рабочей недели у нас водителя машиной.

Могут не пользоваться а пользоваться начинают только в пятницу это приводит тому что количество машин увеличивается это первый. Фактор если больше машин но это просто статистика летел теория вероятности да чем больше машин на дороге? Тем больше шансов попасть это раз второе в пятницу вате себя ведут неадекватно они уставшие они стремятся попасть как можно быстрее:

Домой к семье на дачу в гости еще куда то может быть в летнее время отпуска нравится то есть. Количество машин в пятницу сильно увеличивается это одно второе агрессия которое возникает!

Именно в пятницу на связано с усталостью накопившаяся усталость течение всей рабочей недели.

Вот она как раз но если у нас в эти едет полчаса до до дома ну вот это одно твое дело что он есть шесть часов вот понимает что. Он уже начинает и так и сяк и по обочине между рядами вот это все увеличивает опасность наш с вами поэтому.

Рекомендации такие избегайте пробок избегайте пятница то есть. По возможности если можно не ехать на машине то старайтесь не ехать выбирайте время когда пробок меньше я советую. Начинающим водителям выбирать время для того чтобы лучше узнать город чтобы поездить именно узнать москву так более-менее разобраться с движением.

По городу по возможности конечно выбирать тот период времени когда машин минимум на дорогах это месяца. Такие как июль и начала августа то можно начинать там с конца июня вот этот период времени.

Когда все разъезжаются подача отпуска и так далее все нет снегоуборочных. Машин замечательно вот все это приводит к тому что безопасность.

Не под угрозой самое интересное что у нас допустим нет такого как германии например германия там есть условия когда человек?

По достижению возраста там сейчас скажу примерно 65 лет он проходит дополнительный? Курс то есть как повышение квалификации считают что за какой-то период времени? Вот или уже с учётом возраста человек теряет необходимые навыки.

То есть может быть не знаю деятельность или что то еще но вот становится более рассеянным. Это связано с возрастом количество их увеличивается меня заинтересовала статистика.

Может быть у нас та же самая статистика вас смотрю а у нас совсем по-другому а почему а потому что количество водителей старше 65 лет стремятся. У нас стримить статистика к 0.00 там какой-то 100 вот почему таком возрасте нашивать не попадают но их вообще. Количество и такое большое это первое второе они выбирают!

Период времени например надо выехать на дачу у них не ограниченный лимит свободного времени поэтому они будут выбирать. Тот период когда меньше машин поправка наверное не будет кататься вот мы же можем выехать ночью можем выехать в пробку в пробке постоять?

То есть выбор за вами а что для вас интереснее также очень интересно если брать сравнивать проводить какие-то. Аналогии какие-то требования наши европейские и даже вот штатах тоже в канаде. Есть некоторые ограничения связаны с временными какими-то.

Поездками вот в ночью в ночное время запрещается ездить. В европе то в некоторых странах у нас таких нету правила об этом велись обсуждения но пока еще к этому решению не пришли:

В результате у нас получается что статистика тоже самое подтверждается и мы с вами понимаем что не на понимаете вы нет я могу привести. Примеры я смотрю на статистику когда у нас ночью дтп происходит особенности: Такие обычно попадают молодые водители но на ады начинающего теле молодой водитель это не всегда.

Одно и то же почему потому что начинающий?

Водитель считается там стаж от не более двух лет но если допустим начинающий в одним возрасте от 30 лет старше то проблем.

Особых не возникает я увидел какие то такие закономерности очень интересные что это именно начинающий водитель и со стажем со стажем понятно с возрастом! От 18 до 25 лет а ведь у нас сейчас. Очень подробная информация выкладывается на сайте гибдд можно посмотреть очень точно можно узнать там где у нас такие дтп происходит.

Сравнить крупные города взята москва-питер можно взять по москве сравнить. Какие-то районы округа я так далее то есть очень интересно то есть при желании можно вытянуть ним необходимую полезную информацию. Можно узнать там как какая резина стояла летние зимние так далее по так я выясняю.

Что в машине водитель начинающий молодой находился.

Ни один но что может произойти ночью в автомобиле обычно человек может!

Заснуть вот он попадает и т.п. да и длительность засыпает. Хоп вот но тут получается что в машине он не один год и он не один может быть причина может быть какая-то такая случайная. Взаимосвязь какая-то вот такая непонятная потом начинаешь понимать что происходило в машине да то есть машине двое парней двое девушек?

Скорее всего кто был за рулем если бы в машине стоял черный ящик и писал бы последний пик переговоры то последняя. Фраза была бы такая смотри как я умею вот это конечно: Скорее всего лихачество ну еще в правилах у нас говорится что войти запрещается управлять транспортным средством утомленным состоянии а.

Как мы понимаем что это утомленно стояние то ли дело если мы там чувствуем эту грань а если вы зевнули есть какая-то конкретика или все это это. Все-таки это абстрактное понятие очень такой субъективное мы с вами должны научиться четко разделяет состоянии усталости которая.

Ставит под угрозу безопасности состоянии усталости когда бывает хроническая усталость но она не оказывает никакого?

Влияния на безопасность движения согласно вине давайте с вами разделять. Попытаемся сформулировать какие-то признаки который будет четко характеризовать усталость вашу но.

Я не могу сказать что у вас есть какой то опыт что в этом зале засыпали.

Я могу просто предположить какие-то ситуации аналогичный но выслушайте увлекательную лет сути по моей до ваша рука оправа подпирает подбородок в какой-то. Момент у ну вот его чувствовать что голова соскочила с руки просыпаетесь думать о что такое какая-то отключка было или может быть смотрите телевизор.

Сериал какой мексиканский скучный потом бахчу то вас пульт на плато и понимать что какое-то время это наверное. Около двух секунд вы может быть себя не контролирую было.

Такое леонид давайте с вами сформулируем признаки на которой стоит ориентироваться вот я очень люблю когда у нас идет прямая трансляция есть возможность. Вести такой диалог с вами вот это элемент интерактива это будет интересно. И вам и мне вот если вы знаете какие-то признаки пишите вот именно:

Может быть по себе чувствуете вот такие вот предвестники сна что сейчас заснете и все только: Просто если вы напишете зевнул или там как-то это вялость там. Сонливость но сонливость и вялость это может быть хроническая.

Усталость знать как говорят черногория человек рождается усталым. И постоянно должен отдыхать то есть мы такие признаки субъективной ним не можем на них ориентироваться потому что ну нам непонятно то я вас тут вялый человек может.

Быть всегда от рождения не интересует конкретика. То что раз там первый пункт 2 3 4 то есть вот по пунктам?

Вы можете ориентироваться первый такой колокольчик это когда вы чувствуете у вас был такой провал?

Когда кот у вас небольшой от крючка 2 секунды вот себя на этом в поймали все прекращаете движение потому что дальше! Вы не сможете себя контролировать второй признак вы начинаете переводить взгляд с панели.

Приборов на проезжую часть на дорожные знаки и чувствуете что вы не можете быстро. Перефокусироваться все прекращайте движение усталость глаз оно непосредственно связано с общей собственно состоянием наши усталость более худшей ситуации когда водитель. Начинает видеть галлюцинация но такое бывает только!

Если вы не спали день ну то есть сутки. Оне спален так но заторможенность как она выражается то есть чтобы мы могли понять нам нужно кита четки маячки ориентиры.

Заторможенность может обратить скорее ваш пассажир чем и сами и тут очень важно понимать! Что если вы выступаете в роли пассажира то на вас ложится ответственность иногда.

За безопасность и свою собственную из-за безопасность.

Водителя вот если бы ватель ненадежны вот или начинающий вы должны его контролировать задавать ему вопросы вот? Если реакция будет заторможенное неадекватная вы задаете вопросы но вопрос?

Там должны быть односложными на который можно ответить да или нет нужно чтобы на вопрос нужно было отвечать развернуто конечно нужно спрашивать не какие-то!

Вопросы из высшей математике нужно задавать полу той тематике которые интересно вашему водителю желательно что больше он рассказывал а вы только поддакивает.

Под закивали и какие-то задавали наводящие вопросы. Это будет идеальный вариант просто дальше если вы чувствуете что вы несет какую-то ерунду просто вы должны сразу приводить. Его в сознание или вы задаете вопросы ответа не следует либо войти там что там учили вот надо сразу его приводить сознание:

Расскажу вам историю из своей жизни у меня. Младшая сестра мы с ней как-то пригоняли и купили машину. Ну я решу и помочь перегнать насколько я помню.

У нее ночных поездок просто не было никогда и всякое-всякое бывают я знаю. Что люди бываете они контролируют даже опытный водитель надо спать за рулем но я на всякий. Случай спросил как ты себя по ночам за рулем чувствуешь на что получу!

Ответом я за рулем отдыхайте в порядке ты не переживать за меня все будет хорошо что произошло дальше при том что большую часть.

Дороге ехал я сестра отдыхал я ехал 6 вечера до 2 часов ночи. Там два часа ночи я уже почувствовал некую усталость и боль что я к поездке не готовился: Еще сестрой поменяться мне достаточно было час чтобы она поехала и после чего я бы немножко восстановился и потом поехал бы за 1000?

Там были сложными условия метель была было ехать тяжелая устал понял что надо меняться поменялись: Через полчаса то есть я полностью видимо отключится когда кто-то за рулем могу чувствую что идет? Какой то вибрация то есть мы уже начинаем ехать по обочине я просыпаюсь хватает хватаетесь.

За рут потому что вижу что считал направлять машину на обычно? И вытягиваю машину на проезжую часть вот после этого я понял как она за рулем. Отдыхает она просто в наглую speed мышь или останется уже дальше.

В гостинице и только с утра поехали потому что я понял что таким вам доверять: Нельзя так юля пишет у нас небольшая задержка в трансляция конечно я тут тоже ваши ответы не сразу вижу там минут.

Через 5 до смысл доходите же но тут выделю конечно себя.

Себя на этой мысли в поймать сложно что до него доходит теже гораздо легче это делать пассажиру то есть я приведу примеры.

Конкретных на вот прям что на что можно ориентироваться водители начинают вести машину агрессивно вы это можете понять. Что это не свойственно вашему водители он обычно это спокойно эту трассу начинают как-то резко так ускоряться.

Там это делать бессмысленные перестроение и так далее это все это уже признак усталость то есть он борется со сном он пытается вести. Машину побыстрее просто чтобы какой-то драйв такой был то есть чтобы этот в поймать кураж но при этом он не понимает.

Что достигается обратной обратно не такое действие вместо.

Того чтобы взбодрить он еще сильнее устает и еще может быстрее заснуть.

Второй признак но это не признак это просто? Такие критерию усталости в эти проезжают на запрещающие знаки он не видит сигнал светофора в то есть видите. Что раз он проехал на красный нос бейте тревогу потому что он не просто проигнорировал светофор вот он его просто не видит?

Он сможет в упор но он не видит и не понимает уже мозг эту информацию не обрабатывает так и какие рекомендации можно. Дать 1 если вы собираетесь ездить по ночам вы начинающий водитель ваш возраст от 18 до 25 лет вы входите в группу.

Риска никогда не ездите одни вот желательно конечно. Есть начинать нужно с более взрослыми людьми более опытными водителями которые могут вам подсказывать том что в случае чего могут вас сориентировать: Помочь и так далее обязательно пассажиры потому что пассажир тоже может видеть вашу реакцию что она какая-то не такая зато можно.

И так далее что вы устали просто не останется отдыхать говорить мне остаться на и как ваша из ровно ой там него! И под городе полно чем померк так вроде проблемы со звуком.

Устранили давайте проверим качество связи все в порядке меня слышно хорошо так все отлично продолжаем бороться со сном невозможно нужно. Просто понимать свои силы и правильных рассчитывать перед планированием поездки если вы знаете что будете ехать всю ночь нужно к ней готовиться?

Я раньше действовал неправильно я мог не спать.

Весь день потом всю ночь ехал после чего едущую целый день и потом еще пытаюсь ехать ночью представьте сколько я за рулем! Нахожусь то есть ехать по три тысячи километров если.

Вначале ночью ехать еще более менее возможно днем совпадают биологические ритмы тоже ехать можно но как. Бы так но вот следующая ночь мне давалось уже с большим трудом я просто ехал чувствовал.

Что ехать не могу остановиться на заправке.

И отдыхал потом еще продолжал ехать то есть это было такое какой-то сверхчеловеческое усилие ну и самое! Потом неприятно это процесс восстановления вот он происходил с головными болями то есть не было: Очень плохо я потом неделю себя как-то плохо.

Они очень чувства не очень правильно готовиться к ночным поездкам нужно следующим образом вы собираетесь ехать в отпуск куда-то: Еще отдыхать или и на дальнее расстояние:

Возьмите отпуск у меня не зна на день раньше так чтобы у вас был день для того чтобы отдохнуть. Спите днем даже если вам не хочется последние четыре часа обязательно вы должны держать закрытыми глазами его обязательно.

Уснете если нет но все равно вы будете отдохнувшим после чего вы будете ехать ночью! Как днем но если брать федеральный трасс то особых. Проблем там сейчас не возникает можно ехать очень комфортно дорога видна таки не освещенные участки.

Сейчас встречаются не так уж часто она в общем то ехать комфорта.

Я больше говорю про трассы м-4 то есть там вопросов нет в других местах может быть как то не очень вот если вы съездите:

Вас плохое зрение пользуюсь очками используйте очки которые имеют специальную обработку линз:

И сзади машины вас не будет ослеплять иначе свет начинает собираться на отраженных поверхностях и вас начинает ослеплять далее: Если вы чувствуете усталость обязательно остановитесь отдыхайте бывает 10 минут 15 просто постоять закрытыми. Глазами решают такие вопросы вам становится уже потом легче нам надо ехать может быть такое что вы забронируйте.

Гостиницу вам нужно доехать и осталось считанные 15 километров но вы чувствуете что уже на пределе возможности.

Своих есть рекомендация контролировать температуру в машине! Должно быть не выше 21 грации есть машина натоплено у вас машине жарко душ на повышение температуры уменьшает количество.

Кислорода поэтому даже если вы не уставшие. Шансы заснуть у вас будет очень большим. Второе не использовать энергетики если вы их используете то это может приводить к ситуациям когда и действие происходит заканчивается.

Внезапно для вас также надо понимать что их использование приводит к проблемам у нас могут быть проблемы сердцем это также? Со всеми остальными адреса так у всех проблемы там или нет или только этот у кого-то. Давайте поставим плюс если качество звука хорошее если качество.

Звука не очень ли какие то перебои поставьте минус вроде бы у меня показывает все в порядке. Я не знаю как у вас так напишите пожалуйста в чате все ли в порядке:

А то я как бы вижу что так все нормально лучший плюсики ставить я так больше куда понимать если звук хороший ставим плюс.

Если нет то минус ч нормально всякие продолжаем: Бывают у кого-то подтормаживает но это может быть свистом с провайдером: Что скорость интернета перезагрузите браузер и возможно все становится по поводу.

Кофе есть некоторые особенности кофе действует очень индивидуально на каждый организм по-своему кому-то помогает кому-то нет есть также такие сорта которые.

Имеют больше кофеина есть те которые меньше честно скажу что в чае больше кофеина. Чем в кофе и я даже не понимаю почему именно кофе назвали кофе они чай если хотите могу еще рассказать. Такие секретные приемы дальнобойщиков мне рассказывают что они любят есть апельсины это помогает им восстановиться и меньше уставать:

Я понимаю что наверное наверное наверное во всех цитрусовых? Есть такая ударная доза витамина c это как раз помогает вот так же еще есть члена перга но община перга это такие.

Продукты пчеловодства вот я честно я не знал раньше про такие интересные свойства как-то скилл и 5 столовых ложек а потом спал закрытыми.

Глазами то после тяжелый поездки я съел дума поспать нужно. Поспать не удалось ну вот мы лучше конечно не злоупотреблять от сна мы полностью.

Отказаться не можем то есть мы что мы делаем сокращая сон и мы в дальнейшем можем вызывать. Какие-то заболевания у себя потому что сон это такое состояние когда у нас происходит процесс восстановления мозг он не спит он обрабатывает информацию. От внутренних органов понимает какие там потребности распыляют питательные вещества уже сколько прошло!

Более ста лет проводили опыты над животными пытались. Разобраться чтобы понять для чего нужна человеку сон решили сначала не на людях испытывать проводить такие опыты на животных. Животные не давали спать животные погибали потом опытные физиологи там на грани гибели уже смотрели фиксирую какие возникают у животных проблемы проблемы возникали.

Желудочно-кишечным трактом скажи какие-то были проблемы там шерсти. И так далее но я так понимаю что у человека все то же самое поэтому подумайте о том что нельзя? Просто злоупотреблять вот потому что мы себя лишаем того что мы не даем нормального.

Страница нашим организмом и бывает такое что мы заезжаем на заз нам предлагают там кофе какие-то. Перекусы ну а ля сеть быстрого питания. Ни в коем случае наедаться там нельзя потому что если вы почувствуете такую сытость.

Через 20 минут у вас такой будет масляный взгляд. И после чего вы начнёте засыпать вот нужно конечно не голодать но при этом передать тоже будет очень:

Плохо ну конечно у нас разработчики автомобилей сейчас очень много вкладывает в развитие системы активной безопасности и сейчас есть такие системы которые уже используются.

Ну лет 5 уже точно самой примитивной система! Они выстраивают прямую линию и отслеживать колебания относительно нее чем колебания больше чем соответственно в этих более неадекватной и шкала водителя сокращается.

После чего система начинает предупреждать что пора бы остановиться отдохнуть.

Вот явного не кочки обижаете у вас видимо это уже как система. То есть таких колебательные движения есть еще более сложной системой называются! Биометрические они определяют положение глаз и есть вас контакт.

С дорогой визуально или нет или в глаза закрыли ли вообще. Этом в одну точку смотрите вообще у вас там в расчет не реагирует вот этим понимают что вы заснули и начинает. Оповещать вас о необходимости остановиться если вы не реагируете может принести действие от торможения.

Конечно наши люди не очень любят такие системы: И все что связанно с безопасностью они как то так воспринимают скептически вот поэтому. Только так номера можно объяснить почему volvo такой вторым который не пользуется?

Ликвидность на вторичном рынке вот у них есть интересные фишки которые дисциплинируют водителям но многим это не нравится в этих перестраиваться не включив. Поворотник система это понимает как несанкционированно перестроение подает звуковой сигнал вам показывают что вы произвели несанкционированно перестроение это неправильно вот на мерседесе. Насколько я знаю там идет вибрация тоже показывает что вы действуете как то не так как как как нужно поворот них надо включать мои знакомые просто.

Не знаю это тех фишках которые действуют в полном пакете volvo например швец. Швеции у них если пять раз вы перестраиваетесь не включив поворотник информация о водителе передается:

Оператору volvo оператор вульва перезванивает водителю узнают? Какие у него проблемы с какими ну там проблемой столкнулся почему делает на дороге ну и по ряду признаков. Пытаются понять каком состоянии водитель если вы понимаете что вы неадекватны или суицидник.

Он просто дистанционно блокирует двигатель вот ну понятно. Что если такие стенку действия россии то некоторые любители волю просто отвернуться. От этого производителя вот мне кажется для россии нужны какие-то отдельные разрабатывать системы например не включил поворотник tange.

Электрошокером вот это будет более эффективно итак мы с вами давайте будем разбирать схему восприятия воителя. Как он реагирует как происходит процесс восприятия опасности для этого мы перейдем с вами к слайдам! Вот схема действователя за рулем то есть вначале происходит процесс наблюдения.

За дорожной ситуации мы постоянно после снижения сталкиваемся. С меняющимся дорожными ситуациями которые требуют от нас каких-либо действий вот и который в конечных в конечном итоге позволяют. Нам избежать дтп поэтому процесс управления автомобиля это непрерывная умственная деятельность:

Которой мы с вами будем изображать на следующей схеме начали происходит наблюдение за ситуации потом оценка принятии решений исполнение. Решений вот такой будет алгоритм ну смотрите у нас появляются животным лось ваше действие если вы будет снижать скорость на скорость допустим! 100 кадров часто за одну-две секунды вы успеете снизить до 70 хотя?

Бы до такой скорости если вам не удается полностью. Оттормозиться то в этом случае риск гибели вашей она как бы будет вероятность будет намного ниже на скорость 100 метров в час ночи почти?

Сто процентов такая с ты еще животным заканчивается летальным. Исходом ну вы сами понимаете что при движении вне населенного пункта максимальная скорость 90 до есть знаки предупреждающие! О том что у нас могут быть дети живут и что но как действие другие участники они с той же скоростью они не рассчитывают видеть животного.

Но знаки то ставите их местах где их появления наиболее вероятно поэтому. Очень важно чтобы вы это понимали правильно нас прав написано что знаки предупреждающие.

Требуют от нас каких то есть каких именно правил не пропишут поэтому все это очень условно и примеры. Жизни мой хороший друг 1 пару лет назад встретился с животным на скорости 90 метров час но хочу. Сказать что им повезло повезло что остался в живых в автомобиле volkswagen.

Polo не осталось ни одного целого стекла представьте насколько сильно был удар но при этом он не получил серьезных травм. Автомобиль потребовать дополнительных вложений в размере 150 тысяч для восстановления окрашенное покрытие стекол.

И так далее все таки я смотрел регистратор. И понимал что шансов особых не было но: Шансов не было при скорости 90 кетро вчера съехал с меньшей.

Скоростью в этом случае он мог бы успеете вернуться ну я думаю что и животное! Могло успеть пробежать вот тем не менее у нас все-таки не все понимают что такая встреча очень?

Может даже быть дальше смотрим с вами что происходит. В организме водителя в процессе выполнения всех этих действий у нас кстати вот с лосями то я думаю что наверное. Может быть кто то из ваших знакомых.

Встречался а вот с лисами вот это не знаю. У меня недавно была ситуация когда я встретил лесу сейчас постараюсь вам найти у меня.

Здесь яндекс диски по мам я выкладывал себе вот я я честно скажу не планируете. Показать что у меня такая идея возникла показать вам все таки наверное будет интересно но с лисами вообще очень весело в том плане что лисы на дорогу редко. Вообще выходит животных очень умные но однажды я видел:

Ситуацию когда лисы охотились они охотились у них очень интересная стратегия охота они сидели на обочине это было ночью в ране? Калуге то есть животное охотились на мышей то есть за счет того что мыши прибегая мыши. Полевки обычной бегут через проезжую часть их ослепляют фарами у них день не успевает адаптироваться:

То есть они не видят ничего и дальше попадают прямо колеса листам 45 45 лисица сидят на обочине. То есть они даже не пытаются переходить проезжую часть и всех кто к ним бегут всех кушают так нашел ту запись сейчас. Вам покажу так сейчас чаще от лисица так понятно это несмотря на то что у нас там рядом была.

С то есть я здесь проехал и тут же этот встретились из то есть это очень неожиданно? То есть бывает всякие ситуации когда животные.

Могут оказаться и собаки и так далее вот но светиться.

Столкновение тоже будет не очень приятно потому. Что у нас на высоких скоростях происходит достаточно серьезные разрушение автомобиля так как вас происходит процесс восприятия что происходит: В организме водили в процессе выполнение всех этих действий за наблюдение.

У нас отвечают глаза вот за принятие решений отвечает мозг а за выполнение всех этих.

Решений отвечают руки и ноги на чем строится безаварийность вождением:

Психические процессы ощущение и восприятие внимания мышления память эмоции. Качества личности это вторая составляющая включает себя способности темперамент характер привычки воля вот чем отличается на темперамент характером вам такой вопрос проверим. Вашу эрудицию ощущения изучения психических процессов мы начинаем с познавательных функций человеческой психики это ощущение.

Восприятия ощущения это первый источник всех знаний.

Они подразделяются на зрительные и слуховые оси знаю осязательные там могут быть всякие кожные вибрационные так далее но мы их не будем: Особо рассматривать так как в большинстве случаев большая часть информации: Водителю поступает через органы зрения а это можно примерно таким соотношением вывести.

Как 90 процентов это органа зрения получают всю информацию семь процентов приходится!

На органы слуха и только 3 процентов на все остальное вот ну давайте по конкретнее: Я думаю что в этой без меня знаете а вот как это на самом! Деле применять на практике знают не все возьмем начала то что у нас правила разрешают подавать звуковой сигнал?

А они-то по разрешают делать когда это нужно для прекращения т.п. вот и все сигналят когда.

Это надо когда не надо но мы не будем особо там обсуждать когда нужно сигналить это. Вы знаете согласно правил в некоторых ситуациях. Подачи звукового сигнала будет либо неэффективно либо она может спровоцировать.

Еще более опасным последствиям так вот вижу что александра пишет темперамент это врождённый врожденная особенность какая-то человека характер!

Приобретенный так есть темперамент больше можно даже связать с особенностью нервной системы. Человека изначально либо спокойный либо он очень. И пусть и импульсе и импульсивный темпераментно и так далее или бывает даже можно заметить особенности по народам?

Народы крайнего севера они более спокойны и такие холодные расчетливы!

Вот йуужань они отличаются эмоциональностью темпераментом и так далее наверно это как-то связано с солнцем где солнце больше там тем они соответственно ли народ: Такой более веселый в то же время характера это то что мы приобретаем в процессе жизни сначала закладывается родителями потом воспитание.

Происходит в детском саду и школе и так далее и даже сам сам себя человек может воспитывать то есть он формирует. В себе какой-то стержень и вот и там человек очень критичны к себе занимается таким?

Самоконтролем то то же но что то изменить но характер меняется меняется по разному и выше стороны. В худшую это понятно итак мы с вами разбираем ситуацию. Вы едете по двору впереди вас идёт пешеход пускай это.

Будет старенькая бабушка вы тихо подкрадываетесь к бабушке у вас машина тесла до или какой электрокар который едет бесшумно даже тот же гибрид toyota! Prius двигаясь по двору едет на электродвигатель а это означает что кроме шорох резина там особо больше ничего.

Не слышно и так вы подъезжаете к бабушке вы знаете да что в жилой зоне на дворовой? Территории пешеход обладает преимуществом но при этом не должен создавать необоснованные помехи транспортным средством. То есть вы хотите как-то поприветствуй бабушку чтобы она перешла!

На тротуар как это сделать так чтобы у бабушки.

Кондратий не хватил вот 10 из 10 9 в эти люди сделают так папа бабушка перерыв смерть бабушки будет. На вашей совести по этому надо делать по другому. Подъезжаете моргать фарами сигналит не надо бабушка даже все это время суток она увидит обязательно что вы едете зале когда моргаете.

Фарами в треде стоят другие машины и свет начинает отражаться! Поэтому обычно пешехода замечают сзади транспортное средство и спокойно переходят: Но это будет более гуманно это будет более по-человечески еще может быть пример связана не только с бабушкой.

Ность молодой мамой которая только что качал ребеночка положила в коляску ну обычно все сигналят вас но мужики. Представьте что вы проезжаете перекресток со второстепенно роге выезжают автомобиль и если вы видите: Что тут в машине тонировка то такие машина не самый опасный потому.

Что если мы в обычном автомобиле можем снять визуальную связь другим участникам мы видим его выражение. Лица мы видим что он адекватно реагирует и вас пропускает здесь нужно учитывать. Не только требования про ну а также реакцию других участников движения потому что если он смотрит в другую сторону то так просто не проедешь скорее!

Всего вас не видят и он будет выезжать то есть вы должны понимать что некоторые! Ситуации надо просто предугадывать и так вы подъезжаете не видите лица другого участника что делать если вы начнете сигналит а ее реакция.

Может быть непредсказуемой то есть он думал. Что вы там далеко вы здесь уже близко и без того чтобы остановиться вам путает педали.

А такое бывает состоянии шока когда вас напугать вы тоже будете и педалей путать и вести себя неадекватно он может. Перепутать педали вместо того чтобы остановить начинают выезжать нам этого не надо он может выскочить на встречную пост он столкнулся с другим. Участникам водки нет на вашу машину нам тогда.

Зачем нужна нам этого не нужно нам нужно чтобы все было безопасно поэтому я вам предлагаю использую световые сигналы проезжаете перекресток не видите пропускают. Вас нет поморгайте фарами вот я это говорю на своем личном. Опыте меня чуть не случилось там аварийная.

Ситуация ну можно сказать что говорили ситуация приводит ряд каких-то моментов сложных и все вместе там как принцип домино все взаимосвязано.

Ну начнем с того что я ехал на мотоцикле погода. Была дождливая это было темное время суток и очень странный перекресток дорога там не освещается там такой опасный перекресток.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус