Похожие видео
Описание
Психофизиология.
Текстовая версия
Всем привет уважаемые друзья сегодня у нас мега интересная!
Тема говорим про психофизиологию и особенности саморегуляции давайте начнем с того.
Насколько эта тема для нас важно она очень связано с безопасность должна движением я расскажу несколько примеров который. Вам достаточно дадут понять что эта тема на самом деле очень важное возьмем обычный стандартный! Маршрут эта поездка из дома на работу.
И возвращение назад как вы думаете на каком этапе нашего маршрута движения будет наиболее. Опасно я уверен что многие из вас правильные ответили движение: Из дома на работу это более безопасный вариант а возвращение назад всегда опасней?
Почему потому что водитель будет подвержен нескольким факторам первое это физиологический фактор усталость мы после? Работы едем уставшие это понятно второй фактор психологический мы начинаем отвлекаться! Потому что приезжай к своему дому пойти мысленно уже находится!
Дома он открывает холодильник строит планы на вечер в этот момент дорожная обстановка. Может резко измениться и к этому водитель оказывается не готов поэтому мы с вами должны быть постоянно бдительными и не отвлекаться на какие-то условные моменты и я мог привести. Пример даже с поездкой в незнакомый город и с возвращением назад всегда опасность.
Подвергает подстерегает нас возле нашего дома по статистике это где-то около трех кварталов до нашего дома происходит наибольшее количество? Дтп возьмем пример по временам года это будет немножко посложнее чем с поездкой.
На работу и возвращение назад времена года у нас 4 время года нам известно это зима. Весна лето осень какое время года наиболее опасно здесь важно чтобы вы не просто. Пытались угадать вас должно быть понимание должны быть из на алгоритмы которые влияют на ухудшение аварийности но я уверен что многие.
Из вас сразу подумаю что это зима и вы не правильно подумали потому что зима конечно имеет свои особенности.
На наиболее опасный период это весна и опять же если мы говорим. Про москву то март месяц на который приходится максимальный:
Пик дтп он вроде бы считается весенний. Но с другой стороны у нас еще по год достаточно холодная минусовой температуры сегодня первый день весны и тем не менее она не очень. Чувствуется что весна пришла водители начинают расслабляться они считают что самое страшное у нас осталось позади?
Зима закончилась впереди весна и ищет у нас лето! Уже почти настало и опасность ещё оно будет не только психофизиологическая оно будет связано еще с такими техническими нюансами мы говорим про переобувания.
Резины водители которые поторопились но если мы перебиваемся след не и зины на зимнюю.
Читаем что осенью в октябре месяце вы услышали прогноз погоды. Что будет минусовой температурой ход поменяли поставить зимнюю резину. Но прогнозы не подтвердились погода еще теплое такой бабье лето здесь нет никаких проблем потому что зимняя резина она отличается от лет.
Не только тем что она более мягкая не только этим есть еще там некоторые.
Отличия но проблем с тормозными характеристиками не будет возникать потому что цветные свойства будет на достаточно высоком уровне чего не скажешь про летнюю резину: Если вы поторопились сейчас кто-то взял по старости летнюю резину of base пошел снег еще гололед.
У нас при температурах минус даже не минусовых прийти к той ниже пяти. Градусов цельсия эти свойства летней резины очень сильно меняется она становится деревянной. И тормозных характеристик особо там не возникает никаких она себя очень плохо!
Ведет при таких температурах особенно при минусовых и даже при наличии система bsp и прочих систем электронных помощников они вам не помогут.
Вот максимальный пик приходится на март месяц или даже может быть начало апреля! Потом дальше у нас наиболее безопасный период времени это июнь-июль но вы знаете да что выпуска все!
Уезжают если горит проколю про конкретно про москву статистика положительная динамика. Отмечается по снижению аварийности именно в эти периоды времени почему потому что все уезжают на дачи количество машин меньше а значит действует.
Банальная статистика чем меньше участников тем меньше. Шансов попасть дтп вот и все элементарно ну и дальше?
У нас количество машин увеличивается уже в конце августа. Впереди школа все начинают возвращаться сдача пусковых количество транспортных средств увеличивается и дальше уже понятно.
Что уже статистика начинает подниматься как вы думаете по часам наиболее опасный? Час это какой это время 19 часов вот как раз вот в?
Это время мы с вами правую глубина а по дням недели наиболее опасный.
Период времени это пятница но я думаю с 5 если вы догадались!
Легко и просто потому что пятница это конец рабочей недели это период времени когда.
У нас действует максимально усталость она накапливается в течение всей рабочей недели и в пятницу есть категория водителей.
Которые стараются в течение всей недели не пользоваться автомобилем а вот в пятницу? Начинаются поездки на дачу в гости в отпуск там еще куда то за покупками количество транспортных средств!
Увеличивается и опять действует статистика чем больше количество машин тем больше. Шансов попасть дтп для вас это означает что при возможности. Спланировать свой маршрут в другое время конечно подумайте.
Об этом что если надо ехать в? Отпуск вы езжайте в среду в четверг. Но не в пятницу если вы хотите ехать на дачу есть суббота ранее утро то есть вы можете не стоит 6 часов пробки?
Можете доехать за час но это будет просто в ночное время хотя хочу сразу вас предостеречь есть ограничение правда не у нас а они действуют? В европе в соединенных штатах в канаде эти ограничения касаются начинающих водителей но здесь нужно быть предельно.
Внимательны потому что нас тоже может касаться в том плане что у нас нет ограничений а на самом деле возникают опасность ситуации.
Именно начинающим водителям в чем проблема проблема?
Там очень много во первых у нас нет пока ощущение саморегуляции мы не знаем когда мы начинаем засыпать. У нас нет такого чувства когда нужно остановиться проект написано о том что в запрещаются управлять утомлён нам состоянии.
Под воздействием лекарственных препаратов которые ухудшают внимание реакцию но это все но все абстрактно с препаратами. Все понятно там инструкции написано вы наверное если инструкцию читаете понимать.
Что ваша реакция будет заторможенное вы ставите под угрозу безопасность движения в целом поэтому наверно? Поведете себя благоразумно и не будете управлять.
Транспортным средством но утомленное состоянии здесь не все так просто об этом мы сейчас. Еще поговорим я хочу продолжить вот именно по ограничениям почему эти ограничения действуют для начинающих. Но мы же с вами выяснили что причина в том что нет саморегуляции.
Есть проблема еще я вижу именно по возрасту то есть есть категория начинающих. Ватель но формально под категорию начинающего в или попадает каждый у кого с момента получения прав не прошло? Больше двух лет потом вы становитесь уже более опытными водителями но есть ещё группа?
Риска это возраст от 18 до 25 лет я посмотрел статистику москве но в москве тут вы понимаете что статистика она берется.
По городу есть московская область есть конкретно москва сейчас: Эта информация она стала более открытой пару всем дтп собирается информация количество пострадавших кто управлял транспортным средством.
Сколько лет прошло с момента окончания автошколы в каком он состоянии находился состоянии алкогольного опьянения и так далее? Вплоть до типа резина эта информация собирается для того чтобы потом можно было.
Подвергнуть такому тщательному анализу и вот удивительно то что дтп попадают. Начинающие водители именно в таком возрасте но это происходит в ночное время давайте?
Думать а почему именно это стало проблемой. Причем там большое количество таких участников дтп с я сразу пытаюсь?
Себе представить но если бы человек ехал один было понятно что он пока еще не чувствует когда начинаю засыпать. А помочь некому вот из этого и такая ситуация возникла но он поехал ни один у него были пасажиры и если бы какая-то проблема возникала наверное.
Они бы это заметили и сразу бы предупредили водителя что им нужно остановиться. Что нужно быть неадекватной поэтому более-менее подходящая версия которая не видится в чем именно проблема произошла я думаю.
Что если бы в машине стоял черный ящик и записывал. Последние переговоры водителя с пассажирами то последняя фраза была бы такая смотри как я умею я думаю что недостаточной недостаточные.
Навыки вождения недостаточный опыт нет достаточного количества знаний приводит к тому что в эти начинает показывать. Чудеса пилотажа необходимых навыков них естественно еще нету и возникают такие вот неприятные ситуации поэтому вы должны. Быть в курсе что если вы начинающий эти ставить по ночам они ездить.
Если у вас есть пассажира не будет вам помогать. Они будут за вами следить так вот говоря состоянии усталости мы должны с вами эти вещи конкретизировать то есть в правах. Нету конкретики там просто это абстрактное понятие но этого недостаточно что говорить об усталости если мы не знаем что это такое что.
Может поставить под угрозу процесс управления транспортным.
Средством а что нет если я зевнул!
Можно считать это признак усталость или нет так у нас прямая трансляция поэтому можете писать мне в чате. Мне будет интересно слышать ваши комментарии я буду стараться. Отвечать на ваши вопросы если они у вас будут возникать так вот усталость она заключается.
В том что вы можете уже быть таком станет что не можете управлять и признаки наиболее такие подходящие для всех ну естественно всех могут: Какие то быть нюансы чисто физиологически то есть у кого-то там еще какие-то признаки есть вы можете. Написать если вы чувствуете что вам есть что добавить первый признак когда у нас возникает микросон.
Он выражается в том что мы как будто бы проваливаемся на несколько секунд и потом об и как будет обращение: Что мы были в отключке вот эти две секунды они могут привести к тому что мы окажемся на встречной полосе водителей встречного транспортного средства.
Если в плотном потоке он едет ему просто. Нет возможности уйти от лобового столкновения потом мы должны понимать до что нельзя. Ставить под угрозу жизни других участников и своих пассажиров микросон он может вас возникать когда вы слушать интересную лекцию.
Типа моей и в кой-то мент у вас: Подарки вы понимаете папа то есть у вас было до как это отключка. Или может быть вы просыпается того что у вас пульта от телевизора.
Вы понимаете что вы спали то есть этот процесс перехода! В сон он может быть настолько плавным и незаметным.
Если говорить про опытный хватили у них те же самые проблемы возникают может быть даже еще хуже потому что опытный водитель он может. Дальнобойщики много времени проводят за рулем он просто?
Не чувствует что он засыпает он видит сны как будто он управляет? Транспортным средством ему кажется что все держит.
Под контролем а на самом деле он уже давно едет по встречной полосе поэтому это очень опасно и здесь на помощь нам могут прийти. Наши пассажиры которые сидят особенно впереди они должны постоянно мониторить водителя каким образом это будет происходить задавать.
Вопросы но вопросы не должны быть односложными на который можно ответить да или нет вопрос должны быть интересными хотя бы самому. Водителю и на которой придется отвечать развернуто затрагиваете темы интересные для водителя пускает больше говорит если вы чувствуете что речь становится не связаны.
Либо несет какую-то полную ерунду вот сразу приводить его в сознании видимо он начинает отключаться.
Какие вопросы можно задавать можно спросить а какой. Населенный пункт мы проехали тут дело в том что вателя развита больше память оперативная и он забывает информацию которая она если она не используется.
Ему мозг в данном случае принимает решение то есть мы проезжаем знаки мозг принимает решение по этим знакам. И дальше считают что эта информация уже не такая важно информацию!
Удаляется из памяти 1 придется немножко поднапрячься для того чтобы извлечь необходимую информацию это приду потому. Что мозговая активность возрастает и ватель более активным второй признак это усталость глаз выражаются в том что мы переводим взгляд с панели. Приборов на проезжую часть и видим объект немножко раздваиваются или третий:
Признак это признак самой такой сильной усталости то возникновение галлюцинаций когда не ожидают. Того что у вас там розовый слон выскочит на проезжую часть скорее: Всего слона вы не увидите но это может выражаться.
В том что вы видите что стоит какой-то куст но он нам будет казаться как будто это человек по решаете ближе понимаете а да и тот. Же куст но это признак того что ваш мозг не готов уже полноценно: Воспринимать информацию то есть он начинает становиться таким дезориентированным это может возникать в виде визуальные галлюцинации либо могут быть слуховых то есть вам будет.
Казаться собака лает на самом деле собаки и близко нету опять же говорят про сон мы должны понимать.
Зачем он нужен и к чему приводит отказ от сна но к чему приходит приводит отказ вас на мы знаем мы просто можем.
Попасть в дтп и уже никогда не просто не проснемся опытные. Физиологи еще сто лет назад проводили опыты над животными. Не давали спать животные погибали это означает то что животное проводили потом вскрытие оказывают!
Что животных возникали какие-то проблемы с желудочно-кишечным трактом с кожи были про проблемы с сердечными сердцем и там с печенью то есть происходили такие изменения которые можно было потом увидеть. Дело в том что он тоже была выяснена что мозг он человеку:
Нужен не для того чтобы то есть только в момент! Возраста не принимать какие-то решения мозг выполняет функцию в момент сна как бортовой компьютер у машины он опрашивает:
Внутренние органы узнают какие питательные вещества необходимые им и начинают их расстрелять а если мы лишаем себя с на ту мы недополучаем этих! Питательных веществ наши внутренние органы начинают работать не так то есть их работа становится хуже и может приводить к таким необратимым последствиям. Поэтому очень важно понимать что лишая себя сна вы лишаете себя здоровье дальнейшем то есть я веду к тому что не стоит:
Использовать какие-то энергетики сейчас их очень модно использовать то есть много рекламы многие? Применяют но на самом деле для управления транспортным средством это еще чревато проблемами когда действие энергетиков может происходить прекращаться внезапно:
То есть давать или это просто очень опасно ночные поездка надо готовиться надо правильно понимать что вам!
Требуется поездка в течение всей ночи это означает: Не просто так что захотел взяла поехал и я кстати раньше так и делал но после чего у меня болела голова? Если а чувства очень плохо то есть мне приходилось после рабочего дня вечером.
Я проводил занятия и приходил домой садился в машину ехал по тропическим метров моя поездка. Проходила всю ночь потом целый день и еще одну ночь я захвату. Но вторая ночь была невыносимой я ехал от аэс даже с и там засыпал.
Чудом дтп не попал но при этом восстанавливался целую неделю могу: Привести пример как вот у меня сестра младшая.
У нее была поездка причем не было известно! Что у него ночных поездок небо хотя на тот момент отнести их начинающим водителям было уже нельзя но тут момент. Опыт у неё уже был вождение четыре года тем не менее я спросила как ты себя.
Чувствуешь за рулем на что получил ответ.
И я за рулем отдыхаю в чем это потом заключалась. Я увидел позже спустя полчаса когда я вроде? Бы должен отдыхать то есть я устал не поменялся чувствую что машин начинает двигаться по обочине я просыпаюсь вот за руль.
И вытягиваем машин назад на проезжую часть то есть она за полчаса просто. Отключилось но это опять же говорит о том что здесь помощь пассажира она очень нужна а если был бы человек один на если вы едете первый:
Раз ночью вас нет пассажиров то возможно вам помощи будет ждать неоткуда несмотря на отсутствие? Ограничений у нас в наших правилах их нету я настойчиво рекомендую всегда начинать поездки даже если вы читать что вы себя контролируйте.
Начинайте есть по ночам только с пассажирами потом дальше вы будете уже более уверенной в себе когда вы понимаете что у вас там столько поездок было:
Все было хорошо но начну поездка надо готовиться обязательно надо отдыхать надо спать пытаться.
Спа днем даже если не хочется все на себя надо!
Заставить хотя бы последние четыре часа перед выездом вы должны полноценно отдохнуть и тогда ночью вы себя. Будете чувствовать комфортно практически как днем я не против ночных поездок в целом но надо точно хорошо и объективно.
Понимать себя насколько вы готовы к таким поездкам если да то пожалуйста если нет если вы чувствуете с собой склонность. Что вы можете заснуть то естественно лучше этим не рисковать в машинах сейчас используют очень много всяких систем ассистентов активной безопасности.
К этим системам относятся также систем мониторинга водителя системы могут работать по различным принципам самый простой это выстраиваю: Щий линии такие прямые ваши три передвижения определяется по разметке какие колебательные движения вас происходит с такой амплитуда возникает колебаний?
Чем это больше увеличивается тем система больше начинает понимать и воспринимать. Это как неадекватность вашего управления что вы устали поэтому вот происходит такие силы синусоиды и в какой-то момент вам будет.
Сообщение предупреждающие вас о том что нужно останется и отдохнуть вы конечно можете проигнорировать но эти. Системы они сильно помогают есть системы которые.
Определяют что вы убрали руки с рулевого колеса система приводит в действие: Of торможения может воспринимать это как что у вас произошел сердечный приступ и автоматически может вызвать скорую помощь то есть вот такие!
Системы у нас интеллектуальное так что касается усталости понятно да может быть такое что вы едете. Ночью вы чувствуете усталость и вам необходимо остановиться но у вас через там 10 километров. Забронирован какой-то отель и вам необходимо эти 10 метров как-то продержаться рекомендации первое самое важное в машине.
Должна быть комфортной температуры это не выше 21 градуса в большинстве машин сейчас! Имеется климат-контроль и на худой конец кондиционер нет кондиционера открывайте окно но температура должна быть такая не выше 21 градуса. Далее бывает возникает вопрос относительно музыки стоит ли слушать музыку если да то какие.
Жанры наиболее полезны для водителя ну даже не знаю как полезно какие меньше с какими жанрами меньше хочется спать некоторые кажется. Что такие динамичные какие-то мелодии они помогают! Они помогают только до какого-то периода времени если мы не будем чередовать композиции:
Пускай даже смежными композициями все равно чередование должно быть просто мы можем уставать. От динамичной и громкой музыки нас от этого тоже может клонить ко сну кстати если вы выступаете.
В роли пассажира то косвенными признаками того что вы начинает засыпать и он уставший может быть отклонения водителя!
Вот именно есть стиль вождения стиль вождения если у вашего: Водителя всегда такой спокойный и рассудительный если он резко меняется на агрессивный неадекватный это признак того что в уста. Почему такой стиль вождения выбирает он просто боится с собой ему хочется немножко.
Ехать поактивнее для того чтобы взбодрить себя но вы можете заметить что он приезжает на запрещающий сигнал: Светофора он игнорирует действия знаков которые обозначают населенный пункт а!
Скорость ограничения 60 и 90 может показаться: Лихачество на самом деле нет чаще всего это признак усталость поэтому нужно сразу обозначить где будет. Останавливаться и отдыхать иногда и 15-20 минут достаточно того чтобы посидеть и полностью останется и вы себя будете чувствовать!
Комфортно так что можете добраться до места отдыха то есть новый пытаться ехать до упора там когда вы там себе вставляете в спички.
В глаза это тоже не лучший выход из ситуации вы скорее всего не сможете. Себя побороть здесь есть такой интересный прием еще могу посоветовать вам он чисто психофизиологический что мы делаем есть конечно приемы которые. Помогают нам если вы едите манда рин и апельсины вот статья дальнобойщиков постоянно слышал именно.
Про апельсины ну и тут секретов нет никаких почему цитрусовые потому что в них есть витамин. C он действует тонизирующий на водителя с кофе тут не все однозначно некоторые сорта кофе действительно оказывает. Тонизирующее воздействие но есть очень много кофе который.
Продается таких азиз как вот сети быстрого питания нам предлагаю чаще всего там кофе растворимый он может не иметь!
Кофеина в принципе и от его действия вы можете не знать как он на вас подействовал. Может вызывать сонливость а при том что некоторые помимо кофе еще там могут.
Что не перекусить конечно на голодный желудок ехать не комфортно но если вы себя так насытить и что вам будет желудке:
Шток тяжело переели то это будет та же вызывать сонливость конечно: Легкий перекус может быть но ни в коем случае не плотно в таком случае у нас через. 20 лет возникает масса взгляд и начинает.
Хотеться спать поэтому по внимательность кофе я могу сказать что в чае больше. Кофеина даже чем в кофе поэтому если хотите себя как-то взбодрить обратить внимание на чай ну либо с кофе только точно.
Вы должна знать какие сорта как на вас влияют иначе можете получить обратный эффект такой ты хотел рассказать.
Вам про психофизиологический такой прием с наскоку не удивляйтесь это действительно рабочий метод мы снимаем носок с ноги.
По обе ноги остаются в обуви но а нога будет без нас к дело тут в чем наш мозг может выступать как. Такой обособленный и девин который принимает за нас какие-то. Решения и с нами может не советоваться дело в том когда мы одеваем одежду первое время начинаем чувствовать ощущения которые передаются от одежда потом?
Эта информация у нас в мозг не поступать почему у нас мозг просто. Понимаешь что данная информация для него не имеет большого смысла и конопа очень информации блокируются поэтому дальше информации не получается но когда происходит.
Что-то необычное нестандартная с вашим носком это как раз нестандартная: Ситуация когда мозг не понимает что происходит почему ногах разные ощущения его это озадачивает. Он начинает работать более активно на некоторое время но потом.
Дальше это не будет помогать потому что мозг поймет что вы пытаетесь его обмануть? Вот такой нехитрый способ может вам помочь продержаться какое-то время в таком более активном состоянии мы кстати. С вами должны еще такой вопрос обсудить связанный с цветом автомобиля я понимаю.
Что выбор автомобиля это очень такое сугубо личное у каждого свои параметры кто-то ориентируется.
На соотношение цены и качества для кого-то важно вместительный багажник кому-то машин нужно вин такая: Престижная какая-то марка тут на на вкус и цвет товарищей нет а кому-то с автоматической коробкой: И красненькая так вот именно процветая и хотел поговорить выбор цвета может не иметь для нас изначально решающего значения я думаю что скорее всего?
Так и будет но тем ни менее цвет должен учитываться допустим вы обладаете огромной суммой полтора-два миллиона и планерке купить. Автомобиль в этот ценовой диапазон вы можете в нем рассмотреть различных производителей и примерно они могут?
Вам предлагать похожий комплектации то есть у вас все устраивает но здесь может быть решающим цвет автомобиля обратить внимание на такие. Цвета которые считают более безопасными это какие на первом месте находится автомобиль и желтого цвета по данным статистики только один процент:
Машин желтого цвета попадают в дтп сразу хочу объяснить что в данной статистики не участвуют такси понятно что такси бьются.
Часто но это это отдельный разговор это тема пассажирских: Перевозок я даже не хочу затрагивать она слишком такая. Неоднозначная на втором месте находится машины оранжевого цвета по данным статистики 6 процентов:
Машин оранжевого цвета попадают дтп ну дальше можно выделить вот такие цвета как белый но опять же тут зависит. От того в каком регионе вы управляете этим транспортным средством например я сравню машину белого. Света и машина чёрного цвета чёрный цвет это самый небезопасный свет если мы покрасим.
Краской комнату в белый цвет ощущение пространства увеличивается на самом деле размеры комнат они меняются но субъективно у нас возникает? Ощущение большего пространства черные свету а наоборот свет поглощают и кого-то черного цвета может?
Казаться по размерам меньше чем есть на самом деле если это все перенести на автомобиле. То это будет создавать такие иллюзии когда мы выбираем боковой интервал тасс машина черного света боковой интервал дистанция будет.
У нас до меньше чем мы планируем. Потому что у нас нет ощущения объема этого автомобиля в тоже и машина?
Белого цвета на всегда будет казаться больше по размерам чем есть на самом деле и такие особенности восприятия. Но мы можем также понимать что если взять какие-то регионы как дагестан кабардино-балкарии и карачаево-черкесии ставропо'льский край краснодарский. Край там машины преимущества имеет белый цвет и потоки белых машин ваша белая приора или ваш белый mercedes выделяться!
Не будет но это означает что конечно здесь никакого преимущества в цвете вас не будет а если бы машина? Имела боя такой яркий цвет желтый оранжевый то есть то что между меньше там встречается то вот в таком ракурсе конечно.
Вы будете в более выигрышном положении черный цвет темно-серый самый небезопасны поэтому вы конечно. Должны и ну не то чтобы отказываться от покупки. Этих транспортных средств но определенные какие-то выводы должны делать то есть я хочу сказать.
Что у меня сейчас машина черного цвета на момент. Покупки этого авто или я прекрасно знаю что черный. Цвет не самой безопасной но при этом меня устроило комплектация цена и прочие параметры.
Я все таки решил купить хочу сказать что у меня были машин раз разных цветов это были и красным? Цветами тёмно-синие прочее вот тёмно-синий мне казалось что наверное схожие какие-то параметры оказалось.
Нет сейчас у меня количество таких опасных ситуаций которые возникали дороге гораздо:
Больше стало чем стир маш с теми машинами которые были у меня до этого других цветов. И вот тут я сильно почувствовал что черный цвет достаточно опасной. Но для водителя очень важно для обладателя такого транспортного средства важно!
Выливать на 5-6 ходу в персию траектории движения других участников! То есть вы должны видеть чтобы эти type3 не пересекались.
С вашим автомобилем и здесь нужно принимать более быстрой решения для того чтобы исправить какую-то. Опасную ситуацию то есть я как раз говорю что не стоит отказываться если у вас все устраивает вы можете купить. Если у вас в сомнениях и вам без разницы там желтый audi tt или черный audi ты однозначно желтый а вот это будет безопасней.
Есть машины которая назначена воспринимает столько в он ведь в желтом какой шар и camaro да ну есть опять же нюанс с мерседесом.
Мы привыкли к тому что mercedes он либо чёрно либо белый то ну бывает серебристый. Вот другие цветы другие цвета мы просто не воспринимаем должным образом поэтому вариантов. Не будет желтым рождествено блять возьмете да то есть он какой такой неформальный для mercedes так давайте придем к нашей презентации у нас для вас приготовлена очень много интересного.
Начнем с того какие у нас происходят процессы в нашей голове когда мы воспринимаем какую-то информацию и так можно выстроить бог схемам который будет? Все понятно то есть у нас происходит схема действий за рулем вначале происходит наблюдение за дорожной ситуации потом идет у нас оценка ситуации далее. Вас ждет принятие решения процесс содержания мы постоянно с вами сталкиваемся с!
Меняющим должными ситуациями требующими от нас каких-то ответных действий которые позволяют нам избежать дтп поэтому. Процесс управления мы с вами можем выставить такой бог схемами что касается принятия решения исполнение решения примите решение в конкретной ситуации! С дикими животными мы если подает звуковой сигнал это может.
Напугать животных и почувствовав аппас они могут?
Бежать сквозь нее правильным действием будет снижение. Скорости постараться сделать полную ставку по возможности но снижение скорость.
Даже до 70 километров в час уже уменьшает.
Вероятность летального исхода у водителя и у животного на скорость.
Стокер в час летальный исход будет и у животного и у водителя.
Поэтому помните об этом то что скорость 90 метров час максимально допустимой на дороге вне населенного! Пункта не означает что нужно двигаться именно с такой скоростью особенно если там бы знать упреждающий. У вас о том что там дикие животные скорость над снижать.
Это не обязательное требование но это просто я константе рую вам то что действительно может вам помочь. Сейчас мы с вами наглядно рассмотрим процесс выполнения всех. Этих действий что у нас происходит в нашем организме.
За наблюдением отвечают глаза они находятся тут тут у нас давно мозг отвечает за принятие решений. А за исполнение решения отвечают руки и ноги на чем строится безаварийность вождения с психической. Точки зрения без за время складывается из таких составляющих как ощущение восприятия внимания мышления память эмоции вторая составляющая.
Это качество личности в нее входят способности темперамент характер привычки воля кто мне напомнит а в чем собственно разница? Между темпераментом и характером напишите пожалуйста в чате кто знает различие.
Отвлечение от управления одна из распространенных причин дтп вы должны постоянно помнить что дорожная обстановка. Может меняться очень быстро от штатной ситуации до аварийной обычно. Проходит не более 4 5 секунд это как раз то время которое требуется нам чтобы.
Прикурить поставить новый диск в автомагнитолу поправить прическу ответить. На телефонный звонок поэтому возьмите на вооружение важное правило никаких посторонних дел до полной остановки автомобиля зачастую.
Водитель отвлекается на то что расположено за бортом на произошедшее дтп на красивую девушку.
На рекламные щиты ли указатель с названием улицы по которой он едет хорошо если дело происходит на небольшой скорости и заканчивается мелким столкновением. А если на пути окажется пешеход в последние! Годы серьезной проблемой стал мобильный телефон в руках у водителя некоторые не только ведут по нему разговор и управляй:
Автомобилем одной рукой но им удается на полном ходу отвечать на текстовые сообщения по данным английских американских ученых использования мобильного? Телефона во время движения сопоставимо с ездой состояние средней степени опьянения ведь реакция водителя при этом замедляется примерно в два раза если вы не можете.
Обойтись без телефонных разговоров во время поездки нужно приобрести устройство. Hands free свободные руки однако и при его подключении степень риска остается достаточно: Высокой поэтому лучше совсем отказаться от использования.
Мобильного телефона во время движения изучение психических процессов:
Мы начинаем с вами с познавательных функций человеческой. Психики это ощущения восприятия ощущения это первый источник.
Всех знаний они подразделяются на зрительные и слуховые.
Но сразу скажу что там есть много всяких ощущений?
Которые мы с вами можем информацию от них можем получать больше значения для водителя имеют органы зрения 90 процентов всей информации мы получаем через.
Органы зрения на слух приходится порядка семи процентов и 3 процента все остальное почему важно для нас. Органы зрения я думаю что мне должно об этом не стоит говорить всем это очевидно насколько:
У нас не бывает слепых водителей бывают! Глухие но надо понимать что если для нас наиболее приоритетом инструментом получения информации!
Органы зрения то больше упор на них надо делать. В чем это может выражаться возьмем на примерах ситуация вы едете по двору впереди вас идет старенькая.
Бабушка с одной стороны пешехода обладают преимуществом: Могут двигаться по всей ширине проезжей части но с другой стороны не должны создавать помех необоснованных для водителя транспортного средства 9 из 10 петель.
Сделаю так бабушка инфаркт смерть бабушки будут наши счастью так делать нельзя. Можно сделать более гуманно мы можем по моргать фарами цвет люди замечают даже несмотря на то что источник света сзади. Свет от вращается по отражению света от зеркальных объектов тех же самых припаркованных.
Автомобилей пешеходы замечают что сзади что то есть светящийся и переходит спокойно. На тротуар но это более гуманно а представьте.
Что на месте бабушки молодая мама только что качал ребеночка позже и требовательно никто делают ну конечно же ребенок проснется и молодая. Мама будет вам очень благодарна так тоже делать не стоит проезжаем перекресток.
Когда мы проезжаем перекресток и даже по правилам мы обладаем преимуществом другой участник находится на второстепенной дороге нельзя. Просто слепо руководствоваться правилами никогда так не делайте если у вас главно дорога всегда смотрите на реакцию. Других участников она может быть неадекватная другой участник может вас не видеть.
Он может смотреть другую сторону стекла у большинства машин нет тонированы? Вы можете стать визуальный контакт вам будет понятно действие другого участника и вы начинаете понимать. Что у нас видит у нас пропускает:
И вы тогда пользуюсь своим преимуществом можете проехать.
Это будет безопасно остальных случаях как себя вести если вы просто чувствуете что у вас не замечают посигналить тоже не вариант. Звуковой сигнал может испугать водителя и вместо того чтобы остановиться он может перепутать педали нажать на педаль газа выскочить на перекресток. Попасть под камаз его отбрасывать на вашу машину ну вам это зачем нужна вам этого точно.
Не нужно поэтому моргать фарами привлекаете внимание таким образом к себе даже если алекс. Мою другую сторону он свет все равно. Будет замечать но еще могу примера привести мы стоим на перекрестке ждем разрешающий сигнал светофора идет обратный отсчет загорается зеленый.
Сигнал и некоторые водители могут замешкаться на несколько доля микросекунд вместо уж начать движение там начинают мешаться и начинают.
Им сигналит этого делать не стоит тоже зарубите себе на носу впереди могут оказаться ученики либо начинающие водители и их звуковой? Сигнал может немножко так шокировать что они просто забудут как включается первая передача и место начала?
Движения не будет еще минут 10 вспоминать как включить первую передачу и начинать движение или могут запаниковать и перепутать. Воткнуть заднюю передачу вам это зачем нужна смотрите что впереди вас войти занимается посторонним вещами: Отправляют эсэмэски ставит лайки в инстаграме можете помогать фарме свет отражается от зеркала попадает.
Глаза водителя и он начинает понимать что за ним кто-то. Там недовольны стоит моргает парами начинайте и начинает. Движение но это происходит спокойно куман у кого это не раздражает но не всегда световые сигналы могут нам заменить звуковые я скажу честно.
Что мне приходилось звуковые сильно используют всего там пару раз первый.
Раз при покупке транспортного средства мне нужно было узнать насколько благородный звук моего клаксона. Второй раз это было парковочная такая парковка елочная. Парковка данюшка под углом на к поковка я вижу выезжают на меня машина причем я как-то.
Сразу понял что нет парктроников и водителя.
Без камер заднего вида он меня просто не видит и очень так быстро приближается ко мне я сигналю до тех пор пока не. Остановлюсь почему не помогают фармит данном случае фара будет бесполезно так как хаватель не увидит вашего света тут нужен звуковой. Сигнал ну а давайте подумаем с вами когда еще нам полезен будет слух есть опасность при движении.
По дворам могут выскочить неожиданно из припаркуй из-за припаркованных транспортных средств дети это стандартная ситуация когда дети попадают под колеса транспортного!
Средства нужно быть более менее адекватным чтобы предусмотреть такую ситуацию но когда вы едете в автомобиле у вас закрыты окна многие машины.
Современной имеют хорошую шумоизоляцию но что говорит про электромобили они работают практически. Бесшумно то есть приближении автомобиля пешеходы многие даже. И не слышат то есть лишь машины были такие там так так так так там двигатель.
Такой громкий что там за километр слышно при движении автомобиля сейчас машины стали. Совсем другими они бесшумны максимум слышно шорох резина хорошо еще шипованная:
Резина она там гребет этими шипами еще хорошо слышно а если липучка вообще бесшумная поэтому мы должны каким-то образом предусмотреть возможность.
Появления детей это происходит как скрываем окошки и если мы слышим звонкие!
Детские голоса то вероятность что они выскочат внезапных за автомобиля это вероятность очень высоко проблема в том что дети маленького. Роста и их приближение мы не можем прогнозировать со взрослыми там все помощи потому что взрослая мы видим из-за. Автомобиля меня не знаю из-за двухэтажного автобуса.
Будет видно если я выхожу на проезжую.
Часть ну а детей не видно потому что они ниже уровня капота и соответственно мы не ожидаем. Их появления поэтому нужно быть предельно внимательным прислушиваться еще я стараюсь опускать окна если двигаясь по поддельным парковкам понятно. Что видимость там будет ограничиваться с помощью каких-то сооружений?
Либо припаркованных транспортных средств а вот звуки там распространяются очень хорошо поэтому мне легче ориентироваться по звукам.
Я слышу приближающиеся автомобиля прежде чем я их увижу в данном случае для нас слух бывает даже важнее характеристики поля зрения поле зрения!
Нас характеризуется такими параметрами как поля зрения ой переключается поле зрение.
Это пространство видимая глаза при фиктивно взгляде неподвижной голове острота зрения это зрение звезды неспособность глаза видеть форму.
Предмета и четко различать его очертания с возрастом острота зрения.
У нас ослабевает как вы думаете почему нам так приходится уже одевать?
Очки и линзы адаптация способность приспосабливать зрение к различному слоем освещения. За счет сужения расширения зрачка когда мы заезжаю в туннель?
Независимо от того есть там освещения или нет мы можем на некоторое время терять зрение на несколько секунд потому. Что зрение нас не успевают быстро адаптироваться под более низкую освещенность и наоборот когда мы уезжаем из туннеля мы будем тоже ослеплены? Ярким светом и несколько секунд можем чего не видеть поэтому надо иметь ввиду что такие ситуации могут быть цветовосприятия для нас также:
Важно иначе мы не сможем различать цвета светофоров такие картинки обычно делают для того чтобы этот идет проверка. От автоматической регистрации ботами слухового свойства только вкратце?
Затронем основные параметры есть такие у жука параметр как громкость высота.
Звука tempra длительность звучания восприятие как работает восприятие если инструмент восприятие у нас порядке там мы в итоге получаем? Картину мира которые можно назвать адекватной то есть нас наши инструменты дают образы которые накладываются.
На опыт на знания и в итоге мы получаем картину мира но того насколько она адекватна будет зависеть следующие. Моменты у нас есть такие инструменты как восприятие:
Пространства как точно можем определить только в том случае наши знания позволяют нам иметь представление о размерах самих. Объектов если мы знаем длину автомобиля категории b это 4 метра на мне сложно.
Представить расстояние между автомобилями какой же станем.
Между авторе напишите в чате если вы знаете сколько точно если у вас правильно.
Разу такие инструменты как глазомер то вы наверное сможете без труда написать. Что расстояние между автомобилем 20 метров параметров там может быть много такие вот объекты. Более-менее стандартный по размерам это может быть что у нас с примеры сопоставления с объектами известного нам размером 15 метров.
Может быть трамвай 35 метров в стране астане между фанатами столбами 50 метров это четырехэтажный?
Подъездный дом внимание у нас разделяются на непроизвольное пассивно и произвольные активное разница в следующем летящий челябинский метеорит это непроизвольное пассивное. Внимание для нас с точки зрения проложена движения или управления транспортом систем метеорит челябинске не имеет никакого. Значения но тем ни менее внимание нашего он привлекает как необычный предмет.
В воздухе произвольное активное внимание но усиливается посредством каких либо знаков знак предупреждающие здесь показывает начали светофорного.
Регулирования то есть это не характерно для не населенного пункта там ставку на ребенок обычно не используется. Но если знак не не применять то есть вероятность. Что мы проедем на запрещающий сигнал светофора и его попросту не увидим dorne остальных пунктах тоже могут такие знаки использовать:
Когда светофоры располагаются на опоре а на фоне светофора имеются торговые сети ашан метра кашне метра кошельки. Я загнул нет не подойдет ашан чё ещё м-видео почему именно я привел эти торговые сети потому что у них наружная. Реклама красного цвета красного цвета а это означает что на фоне красных вывесок красный запрещающий сигнал светофора сноса нечитабельным!
Кстати я не сказал про машины красного цвета но часто задают вопросы как они влияют на безопасность положительно отрицательно мнение:
Специалистов сходятся в том что влияние красного цвета автомобиля на безопасность оказывает отрицательное. Воздействие машина красного света в ясную солнечную погоду воспринимаются.
Их скорости выше чем действительности другими участниками машины красного цвета воспринимается очень агрессивно и машины красного света чаще основать инспектор. Дпс сложно сказать по причине того что скоро! Скажется высшей действительности или все-таки из-за того что чаще пользуются такими машинами начинающие водители возможно и то и другое свойства.
Внимания объем внимания эта способность держать под контролем сразу несколько объектов концентрация способность сосредотачиваться на одном самом важном: В данный момент объекте распределение способность контролировать сразу несколько объектов выделяет более важно из них переключение способность!
Быстро сконцентрировать внимание на новом объекте более важна.
Устойчивость эта способность не отвлекаться в течение длительного времени но опять же давайте с вами решим что важнее. Из этих свойств для начинающего водителя вы конечно кажется что все они важны но это да но есть какие-то более важные. Свойства я выделяю более важное свойство это переключение в чем смысл приключения в том что если мы говорим про опытного водителя его отличие от начинающего.
Она заключается в том что в эти опытный не думает над процессом управления транспорта с то он просто: Управляет и все процесс переключения передач и все остальное происходит где-то уже в такой в подсознательно области. Развивается мышечная память и проще такие свойства которые позволяют ватель не думать.
Так же как и нам не приходится думать когда мы идем с вами мы перемещаемся в пространстве когда напрягаем какие-то мышцы сокращаем.
Их переступаем там передвигаем ноги мы об этом не думаем мы просто идем еще также происходит.
Процесс управления у опытного для так может. Ли начинающего не думать но просто сам правления ответ нет он должен думать постоянно иначе он просто перепутать последовательность всех этих. Действий поэтому здесь нам на помощь нам приходит переключение нашего внимания можем быстро переключать внимание хочу еще добавить некоторые ученики.
Пользуются помощью своих родных и близких которых есть машина они предлагают им свои услуги дескать автошкола не дает необходимого количества. Занятий а вот родные близкие могут помочь то есть я оценю эти благие порывы но не поддерживают тех кто соглашается! На это надо также четко понимать что в процессе обучения на ученика действуют такие условия которые называют.
Ограниченным сознанием он начинает хуже понимать хуже слышать то есть он хуже воспринимает информацию поэтому ваши родные и близкие будут удивляться. От вас они ну что ж вы такие дурные то на самом деле вы не дурные это на всех так влияет нестандартная? Ситуация когда вы попадаете не в естественном среду.
Но обучаясь с профессионалом с инструктором он хорошо понимает что вы находитесь.
В условиях ограниченного сознания поэтому он пытается.
Создать атмосферу наиболее благоприятную продуктивную для того чтобы эти занятия проводить то есть он там с помощью. Юмора с помощью каких-то своих методических наработок начинают создавать.
Такие более спокойные условия для вас и вы уже как то более открытая? Конструктору то есть вам спокойно и соответственно процесс.
Передачи информации он становится более продуктивным то есть вы если считает что хороший инструктор?
Это хороший водитель то ваши бойцы хороший. Инструктор это хороший психолог это хороший педагог и в третью очередь это хороший водитель поэтому надо все-таки понимать.
До что только с инструктором можно за минимальное количество времени набрать? Необходимый багаж знаний но со своими родными и близкими вы просто.
Перри ссоритесь да и также надо понимать что теле навыки и знания которые они пытаются передать. Не означают что высоко будет оценена инспекторами дпс чаще всего люди которые пытаются учить не являясь инструкторами они ищут как умеют ездить сами а сами ездить.
Собственно и не умеет так дальше чем мы с вами хотели поговорить о таких вещах как стресс эмоциональные состояния водителя постоянные. Такие настроениями называются это файлы для коротких вспышек эффектов но эффекты. Возникают из за того что у вас кто-то подрезал на самом деле это не является.
Причиной это только повод причина в другом это постоянный стресс дома на работе он может накапливаться не выходить. Из вас и дальше находит выход тут в подобных ситуациях город будет такой нам заниматься спортом надо. Заниматься собой для того чтобы у вас всегда было такое позитивное настроение?
Вот и вы не были подвержены каким таким эффектом это легко сказать конечно сделать сложнее: Но подумайте над тем когда вас кто-то. Подрезает у вас возникает желание кому-то отомстить за кем-то погнаться!
Стоит ли вообще это делать чаще всего ваш обидчик он делает это не специально он может просто.
Не знать что здесь происходит сужение полосы таких агрессивных хватили их не так много и если: Опять же подойти на агрессивного водителя то его задача она сводится к тому что он пытается вас провоцировать на ответные действия если вы просто подаетесь.
На это начинаете гоняться за этим водителям то это будет о том что: Вы точно такой же неадекват как его ни в коем случае так делать! Нельзя понятно что с тобой спать сложно и у нас вот это вот агрессия она сравнима с термоядерной.
Реакции когда у вас там все закипает вас их накажу сейчас уходите догоню. Подумайте над тем что вы делаете и кто вы такой то есть чем заключается ваша миссия больше задавать все вопросы. Проблема в том что у нас наши эмоции это животные инстинкты они вас полностью захватывают и вы не можете ими управлять ваша.
Задача запустить мыслительную деятельность ваши вопросы кто это кое где нахожусь в чем заключается моя миссия они подавляют наши животные инстинкты и запускают. Больше мозг вот вы начинаете думать и понимать что смысл точно нет за кем-то.
Гнаться иначе вы совершите дтп еще и сами будете. Виноваты и будете об этом жалеть очень долго поэтому никогда не поддавайтесь на такие провокации. Понимать что ваша миссия заключается в том что безопасно перевести себя и своих пассажиров из пунктов punbb что касается.
Хорошего настроения позитивного настроя это не только занятия спортом также помогают нам поддерживать хорошее. Настроение кстати вот интересно может быть это не знал продукты такие как банан и шоколад да то есть они тоже позитивно влияет наше настроение. Но а ближайший нас наш стресс это экзамен это экзамен гибдд готовиться к экзамену.
Необходимо не только совершенствуя свои теоретические знания практически науки готовишься нужно морально. И психологически а что это значит как это это означает что первым делом? Ни в коем случае нельзя надеяться на свою память в том смысле как некоторые готовится?
Бьют задачи экзаменационных билетах ну естественно сейчас очень много всяких?
Полезных приложений и их используют для того чтобы зазубрить билеты это неправильный подход билета. Будет отличаться визуально внешние они могут отличаться но после жиму?
Они такие то есть это будет вас очень здорово сбивать никогда на это не ведитесь многие. Так готовятся я скажу что 90 процентов грешат тем что просто зазубривать. Задач это неправильно потому что небольшое отличие у нас физиология такая что нам что проще мозг то в данном.
Случае тут не вы решение принимаете о ваш мозг вы решаете в приложении задачи: Вы увидели картинку мозг понимает и мы проще запомнить? Эту картинку чем заморачиваться по и пытаться найти.
Объяснение он естественно эту картинку запоминает потом на экзамен всплывают что вообще не понимаете: Вопроса были привязаны просто картинки и отвечаете неправильно в данном случае занятие пускай. Даже дистанционные именно палубе на они гораздо эффективнее чем просто заучивание этих тупых билетов больше времени?
Убиваете на на выходе эффекта но коэффициент. Полезного действия очень низкий вот я всегда вижу что наиболее продуктивно на экзаменах сдают! Сперла за это обычно люди которые ходят научные занятия либо на дистанционное обучение.
Но не ограничится личным кабинетом а те которые сможет занятия и участвует в этих занятиях дальше по практической части.
Вас есть единственный маршрут вы должны по нему пройтись. Та же самая площадка не думать что там на площадке вы занимались и вам без труда. Вы можете сдать уже даже когда внутренний экзамен сдаете еще подобного навсегда приходить.
И смотреть что там на на экзамене происходит. То есть куда надо ехать комплекс упражнений.
Может быть произвольным то есть каком порядке. Они скомпонованы это на усмотрение подразделения как хотя так и компонует везде по разному. Поэтому если у вас привычка на площадке делать там в одной комбинации то вы можете просто запутаться ну и городской.
Маршрут всегда старайтесь тоже просмотреть для самых ленивых есть youtube экзамен. Зоной маршруты в ю-тубе они везде там есть можно посмотреть оптимальный вариант это конечно с инструктором проехаться.
Посмотреть инструктор много вам будет рассказывать ситуация как они обыгрываются и дальше как все вести итак уважаемые. Друзья я надеюсь что вебинар вам понравился был полезен для вас дальнейшем вы эту информацию о жить и уже использовать.
Их поймите его в жизни всем большое спасибо за внимание до новых встреч. Всем хороших выходных всем и свидание?