01.03.2019 МСК 19:00 Основы психофизиологии и саморегуляции водителя.

01.03.2019 МСК 19:00 Основы психофизиологии и саморегуляции водителя.

Похожие видео

Описание

Психофизиология.

Текстовая версия

Всем привет уважаемые друзья сегодня у нас мега интересная!

Тема говорим про психофизиологию и особенности саморегуляции давайте начнем с того.

Насколько эта тема для нас важно она очень связано с безопасность должна движением я расскажу несколько примеров который. Вам достаточно дадут понять что эта тема на самом деле очень важное возьмем обычный стандартный! Маршрут эта поездка из дома на работу.

И возвращение назад как вы думаете на каком этапе нашего маршрута движения будет наиболее. Опасно я уверен что многие из вас правильные ответили движение: Из дома на работу это более безопасный вариант а возвращение назад всегда опасней?

Почему потому что водитель будет подвержен нескольким факторам первое это физиологический фактор усталость мы после? Работы едем уставшие это понятно второй фактор психологический мы начинаем отвлекаться! Потому что приезжай к своему дому пойти мысленно уже находится!

Дома он открывает холодильник строит планы на вечер в этот момент дорожная обстановка. Может резко измениться и к этому водитель оказывается не готов поэтому мы с вами должны быть постоянно бдительными и не отвлекаться на какие-то условные моменты и я мог привести. Пример даже с поездкой в незнакомый город и с возвращением назад всегда опасность.

Подвергает подстерегает нас возле нашего дома по статистике это где-то около трех кварталов до нашего дома происходит наибольшее количество? Дтп возьмем пример по временам года это будет немножко посложнее чем с поездкой.

На работу и возвращение назад времена года у нас 4 время года нам известно это зима. Весна лето осень какое время года наиболее опасно здесь важно чтобы вы не просто. Пытались угадать вас должно быть понимание должны быть из на алгоритмы которые влияют на ухудшение аварийности но я уверен что многие.

Из вас сразу подумаю что это зима и вы не правильно подумали потому что зима конечно имеет свои особенности.

На наиболее опасный период это весна и опять же если мы говорим. Про москву то март месяц на который приходится максимальный:

Пик дтп он вроде бы считается весенний. Но с другой стороны у нас еще по год достаточно холодная минусовой температуры сегодня первый день весны и тем не менее она не очень. Чувствуется что весна пришла водители начинают расслабляться они считают что самое страшное у нас осталось позади?

Зима закончилась впереди весна и ищет у нас лето! Уже почти настало и опасность ещё оно будет не только психофизиологическая оно будет связано еще с такими техническими нюансами мы говорим про переобувания.

Резины водители которые поторопились но если мы перебиваемся след не и зины на зимнюю.

Читаем что осенью в октябре месяце вы услышали прогноз погоды. Что будет минусовой температурой ход поменяли поставить зимнюю резину. Но прогнозы не подтвердились погода еще теплое такой бабье лето здесь нет никаких проблем потому что зимняя резина она отличается от лет.

Не только тем что она более мягкая не только этим есть еще там некоторые.

Отличия но проблем с тормозными характеристиками не будет возникать потому что цветные свойства будет на достаточно высоком уровне чего не скажешь про летнюю резину: Если вы поторопились сейчас кто-то взял по старости летнюю резину of base пошел снег еще гололед.

У нас при температурах минус даже не минусовых прийти к той ниже пяти. Градусов цельсия эти свойства летней резины очень сильно меняется она становится деревянной. И тормозных характеристик особо там не возникает никаких она себя очень плохо!

Ведет при таких температурах особенно при минусовых и даже при наличии система bsp и прочих систем электронных помощников они вам не помогут.

Вот максимальный пик приходится на март месяц или даже может быть начало апреля! Потом дальше у нас наиболее безопасный период времени это июнь-июль но вы знаете да что выпуска все!

Уезжают если горит проколю про конкретно про москву статистика положительная динамика. Отмечается по снижению аварийности именно в эти периоды времени почему потому что все уезжают на дачи количество машин меньше а значит действует.

Банальная статистика чем меньше участников тем меньше. Шансов попасть дтп вот и все элементарно ну и дальше?

У нас количество машин увеличивается уже в конце августа. Впереди школа все начинают возвращаться сдача пусковых количество транспортных средств увеличивается и дальше уже понятно.

Что уже статистика начинает подниматься как вы думаете по часам наиболее опасный? Час это какой это время 19 часов вот как раз вот в?

Это время мы с вами правую глубина а по дням недели наиболее опасный.

Период времени это пятница но я думаю с 5 если вы догадались!

Легко и просто потому что пятница это конец рабочей недели это период времени когда.

У нас действует максимально усталость она накапливается в течение всей рабочей недели и в пятницу есть категория водителей.

Которые стараются в течение всей недели не пользоваться автомобилем а вот в пятницу? Начинаются поездки на дачу в гости в отпуск там еще куда то за покупками количество транспортных средств!

Увеличивается и опять действует статистика чем больше количество машин тем больше. Шансов попасть дтп для вас это означает что при возможности. Спланировать свой маршрут в другое время конечно подумайте.

Об этом что если надо ехать в? Отпуск вы езжайте в среду в четверг. Но не в пятницу если вы хотите ехать на дачу есть суббота ранее утро то есть вы можете не стоит 6 часов пробки?

Можете доехать за час но это будет просто в ночное время хотя хочу сразу вас предостеречь есть ограничение правда не у нас а они действуют? В европе в соединенных штатах в канаде эти ограничения касаются начинающих водителей но здесь нужно быть предельно.

Внимательны потому что нас тоже может касаться в том плане что у нас нет ограничений а на самом деле возникают опасность ситуации.

Именно начинающим водителям в чем проблема проблема?

Там очень много во первых у нас нет пока ощущение саморегуляции мы не знаем когда мы начинаем засыпать. У нас нет такого чувства когда нужно остановиться проект написано о том что в запрещаются управлять утомлён нам состоянии.

Под воздействием лекарственных препаратов которые ухудшают внимание реакцию но это все но все абстрактно с препаратами. Все понятно там инструкции написано вы наверное если инструкцию читаете понимать.

Что ваша реакция будет заторможенное вы ставите под угрозу безопасность движения в целом поэтому наверно? Поведете себя благоразумно и не будете управлять.

Транспортным средством но утомленное состоянии здесь не все так просто об этом мы сейчас. Еще поговорим я хочу продолжить вот именно по ограничениям почему эти ограничения действуют для начинающих. Но мы же с вами выяснили что причина в том что нет саморегуляции.

Есть проблема еще я вижу именно по возрасту то есть есть категория начинающих. Ватель но формально под категорию начинающего в или попадает каждый у кого с момента получения прав не прошло? Больше двух лет потом вы становитесь уже более опытными водителями но есть ещё группа?

Риска это возраст от 18 до 25 лет я посмотрел статистику москве но в москве тут вы понимаете что статистика она берется.

По городу есть московская область есть конкретно москва сейчас: Эта информация она стала более открытой пару всем дтп собирается информация количество пострадавших кто управлял транспортным средством.

Сколько лет прошло с момента окончания автошколы в каком он состоянии находился состоянии алкогольного опьянения и так далее? Вплоть до типа резина эта информация собирается для того чтобы потом можно было.

Подвергнуть такому тщательному анализу и вот удивительно то что дтп попадают. Начинающие водители именно в таком возрасте но это происходит в ночное время давайте?

Думать а почему именно это стало проблемой. Причем там большое количество таких участников дтп с я сразу пытаюсь?

Себе представить но если бы человек ехал один было понятно что он пока еще не чувствует когда начинаю засыпать. А помочь некому вот из этого и такая ситуация возникла но он поехал ни один у него были пасажиры и если бы какая-то проблема возникала наверное.

Они бы это заметили и сразу бы предупредили водителя что им нужно остановиться. Что нужно быть неадекватной поэтому более-менее подходящая версия которая не видится в чем именно проблема произошла я думаю.

Что если бы в машине стоял черный ящик и записывал. Последние переговоры водителя с пассажирами то последняя фраза была бы такая смотри как я умею я думаю что недостаточной недостаточные.

Навыки вождения недостаточный опыт нет достаточного количества знаний приводит к тому что в эти начинает показывать. Чудеса пилотажа необходимых навыков них естественно еще нету и возникают такие вот неприятные ситуации поэтому вы должны. Быть в курсе что если вы начинающий эти ставить по ночам они ездить.

Если у вас есть пассажира не будет вам помогать. Они будут за вами следить так вот говоря состоянии усталости мы должны с вами эти вещи конкретизировать то есть в правах. Нету конкретики там просто это абстрактное понятие но этого недостаточно что говорить об усталости если мы не знаем что это такое что.

Может поставить под угрозу процесс управления транспортным.

Средством а что нет если я зевнул!

Можно считать это признак усталость или нет так у нас прямая трансляция поэтому можете писать мне в чате. Мне будет интересно слышать ваши комментарии я буду стараться. Отвечать на ваши вопросы если они у вас будут возникать так вот усталость она заключается.

В том что вы можете уже быть таком станет что не можете управлять и признаки наиболее такие подходящие для всех ну естественно всех могут: Какие то быть нюансы чисто физиологически то есть у кого-то там еще какие-то признаки есть вы можете. Написать если вы чувствуете что вам есть что добавить первый признак когда у нас возникает микросон.

Он выражается в том что мы как будто бы проваливаемся на несколько секунд и потом об и как будет обращение: Что мы были в отключке вот эти две секунды они могут привести к тому что мы окажемся на встречной полосе водителей встречного транспортного средства.

Если в плотном потоке он едет ему просто. Нет возможности уйти от лобового столкновения потом мы должны понимать до что нельзя. Ставить под угрозу жизни других участников и своих пассажиров микросон он может вас возникать когда вы слушать интересную лекцию.

Типа моей и в кой-то мент у вас: Подарки вы понимаете папа то есть у вас было до как это отключка. Или может быть вы просыпается того что у вас пульта от телевизора.

Вы понимаете что вы спали то есть этот процесс перехода! В сон он может быть настолько плавным и незаметным.

Если говорить про опытный хватили у них те же самые проблемы возникают может быть даже еще хуже потому что опытный водитель он может. Дальнобойщики много времени проводят за рулем он просто?

Не чувствует что он засыпает он видит сны как будто он управляет? Транспортным средством ему кажется что все держит.

Под контролем а на самом деле он уже давно едет по встречной полосе поэтому это очень опасно и здесь на помощь нам могут прийти. Наши пассажиры которые сидят особенно впереди они должны постоянно мониторить водителя каким образом это будет происходить задавать.

Вопросы но вопросы не должны быть односложными на который можно ответить да или нет вопрос должны быть интересными хотя бы самому. Водителю и на которой придется отвечать развернуто затрагиваете темы интересные для водителя пускает больше говорит если вы чувствуете что речь становится не связаны.

Либо несет какую-то полную ерунду вот сразу приводить его в сознании видимо он начинает отключаться.

Какие вопросы можно задавать можно спросить а какой. Населенный пункт мы проехали тут дело в том что вателя развита больше память оперативная и он забывает информацию которая она если она не используется.

Ему мозг в данном случае принимает решение то есть мы проезжаем знаки мозг принимает решение по этим знакам. И дальше считают что эта информация уже не такая важно информацию!

Удаляется из памяти 1 придется немножко поднапрячься для того чтобы извлечь необходимую информацию это приду потому. Что мозговая активность возрастает и ватель более активным второй признак это усталость глаз выражаются в том что мы переводим взгляд с панели. Приборов на проезжую часть и видим объект немножко раздваиваются или третий:

Признак это признак самой такой сильной усталости то возникновение галлюцинаций когда не ожидают. Того что у вас там розовый слон выскочит на проезжую часть скорее: Всего слона вы не увидите но это может выражаться.

В том что вы видите что стоит какой-то куст но он нам будет казаться как будто это человек по решаете ближе понимаете а да и тот. Же куст но это признак того что ваш мозг не готов уже полноценно: Воспринимать информацию то есть он начинает становиться таким дезориентированным это может возникать в виде визуальные галлюцинации либо могут быть слуховых то есть вам будет.

Казаться собака лает на самом деле собаки и близко нету опять же говорят про сон мы должны понимать.

Зачем он нужен и к чему приводит отказ от сна но к чему приходит приводит отказ вас на мы знаем мы просто можем.

Попасть в дтп и уже никогда не просто не проснемся опытные. Физиологи еще сто лет назад проводили опыты над животными. Не давали спать животные погибали это означает то что животное проводили потом вскрытие оказывают!

Что животных возникали какие-то проблемы с желудочно-кишечным трактом с кожи были про проблемы с сердечными сердцем и там с печенью то есть происходили такие изменения которые можно было потом увидеть. Дело в том что он тоже была выяснена что мозг он человеку:

Нужен не для того чтобы то есть только в момент! Возраста не принимать какие-то решения мозг выполняет функцию в момент сна как бортовой компьютер у машины он опрашивает:

Внутренние органы узнают какие питательные вещества необходимые им и начинают их расстрелять а если мы лишаем себя с на ту мы недополучаем этих! Питательных веществ наши внутренние органы начинают работать не так то есть их работа становится хуже и может приводить к таким необратимым последствиям. Поэтому очень важно понимать что лишая себя сна вы лишаете себя здоровье дальнейшем то есть я веду к тому что не стоит:

Использовать какие-то энергетики сейчас их очень модно использовать то есть много рекламы многие? Применяют но на самом деле для управления транспортным средством это еще чревато проблемами когда действие энергетиков может происходить прекращаться внезапно:

То есть давать или это просто очень опасно ночные поездка надо готовиться надо правильно понимать что вам!

Требуется поездка в течение всей ночи это означает: Не просто так что захотел взяла поехал и я кстати раньше так и делал но после чего у меня болела голова? Если а чувства очень плохо то есть мне приходилось после рабочего дня вечером.

Я проводил занятия и приходил домой садился в машину ехал по тропическим метров моя поездка. Проходила всю ночь потом целый день и еще одну ночь я захвату. Но вторая ночь была невыносимой я ехал от аэс даже с и там засыпал.

Чудом дтп не попал но при этом восстанавливался целую неделю могу: Привести пример как вот у меня сестра младшая.

У нее была поездка причем не было известно! Что у него ночных поездок небо хотя на тот момент отнести их начинающим водителям было уже нельзя но тут момент. Опыт у неё уже был вождение четыре года тем не менее я спросила как ты себя.

Чувствуешь за рулем на что получил ответ.

И я за рулем отдыхаю в чем это потом заключалась. Я увидел позже спустя полчаса когда я вроде? Бы должен отдыхать то есть я устал не поменялся чувствую что машин начинает двигаться по обочине я просыпаюсь вот за руль.

И вытягиваем машин назад на проезжую часть то есть она за полчаса просто. Отключилось но это опять же говорит о том что здесь помощь пассажира она очень нужна а если был бы человек один на если вы едете первый:

Раз ночью вас нет пассажиров то возможно вам помощи будет ждать неоткуда несмотря на отсутствие? Ограничений у нас в наших правилах их нету я настойчиво рекомендую всегда начинать поездки даже если вы читать что вы себя контролируйте.

Начинайте есть по ночам только с пассажирами потом дальше вы будете уже более уверенной в себе когда вы понимаете что у вас там столько поездок было:

Все было хорошо но начну поездка надо готовиться обязательно надо отдыхать надо спать пытаться.

Спа днем даже если не хочется все на себя надо!

Заставить хотя бы последние четыре часа перед выездом вы должны полноценно отдохнуть и тогда ночью вы себя. Будете чувствовать комфортно практически как днем я не против ночных поездок в целом но надо точно хорошо и объективно.

Понимать себя насколько вы готовы к таким поездкам если да то пожалуйста если нет если вы чувствуете с собой склонность. Что вы можете заснуть то естественно лучше этим не рисковать в машинах сейчас используют очень много всяких систем ассистентов активной безопасности.

К этим системам относятся также систем мониторинга водителя системы могут работать по различным принципам самый простой это выстраиваю: Щий линии такие прямые ваши три передвижения определяется по разметке какие колебательные движения вас происходит с такой амплитуда возникает колебаний?

Чем это больше увеличивается тем система больше начинает понимать и воспринимать. Это как неадекватность вашего управления что вы устали поэтому вот происходит такие силы синусоиды и в какой-то момент вам будет.

Сообщение предупреждающие вас о том что нужно останется и отдохнуть вы конечно можете проигнорировать но эти. Системы они сильно помогают есть системы которые.

Определяют что вы убрали руки с рулевого колеса система приводит в действие: Of торможения может воспринимать это как что у вас произошел сердечный приступ и автоматически может вызвать скорую помощь то есть вот такие!

Системы у нас интеллектуальное так что касается усталости понятно да может быть такое что вы едете. Ночью вы чувствуете усталость и вам необходимо остановиться но у вас через там 10 километров. Забронирован какой-то отель и вам необходимо эти 10 метров как-то продержаться рекомендации первое самое важное в машине.

Должна быть комфортной температуры это не выше 21 градуса в большинстве машин сейчас! Имеется климат-контроль и на худой конец кондиционер нет кондиционера открывайте окно но температура должна быть такая не выше 21 градуса. Далее бывает возникает вопрос относительно музыки стоит ли слушать музыку если да то какие.

Жанры наиболее полезны для водителя ну даже не знаю как полезно какие меньше с какими жанрами меньше хочется спать некоторые кажется. Что такие динамичные какие-то мелодии они помогают! Они помогают только до какого-то периода времени если мы не будем чередовать композиции:

Пускай даже смежными композициями все равно чередование должно быть просто мы можем уставать. От динамичной и громкой музыки нас от этого тоже может клонить ко сну кстати если вы выступаете.

В роли пассажира то косвенными признаками того что вы начинает засыпать и он уставший может быть отклонения водителя!

Вот именно есть стиль вождения стиль вождения если у вашего: Водителя всегда такой спокойный и рассудительный если он резко меняется на агрессивный неадекватный это признак того что в уста. Почему такой стиль вождения выбирает он просто боится с собой ему хочется немножко.

Ехать поактивнее для того чтобы взбодрить себя но вы можете заметить что он приезжает на запрещающий сигнал: Светофора он игнорирует действия знаков которые обозначают населенный пункт а!

Скорость ограничения 60 и 90 может показаться: Лихачество на самом деле нет чаще всего это признак усталость поэтому нужно сразу обозначить где будет. Останавливаться и отдыхать иногда и 15-20 минут достаточно того чтобы посидеть и полностью останется и вы себя будете чувствовать!

Комфортно так что можете добраться до места отдыха то есть новый пытаться ехать до упора там когда вы там себе вставляете в спички.

В глаза это тоже не лучший выход из ситуации вы скорее всего не сможете. Себя побороть здесь есть такой интересный прием еще могу посоветовать вам он чисто психофизиологический что мы делаем есть конечно приемы которые. Помогают нам если вы едите манда рин и апельсины вот статья дальнобойщиков постоянно слышал именно.

Про апельсины ну и тут секретов нет никаких почему цитрусовые потому что в них есть витамин. C он действует тонизирующий на водителя с кофе тут не все однозначно некоторые сорта кофе действительно оказывает. Тонизирующее воздействие но есть очень много кофе который.

Продается таких азиз как вот сети быстрого питания нам предлагаю чаще всего там кофе растворимый он может не иметь!

Кофеина в принципе и от его действия вы можете не знать как он на вас подействовал. Может вызывать сонливость а при том что некоторые помимо кофе еще там могут.

Что не перекусить конечно на голодный желудок ехать не комфортно но если вы себя так насытить и что вам будет желудке:

Шток тяжело переели то это будет та же вызывать сонливость конечно: Легкий перекус может быть но ни в коем случае не плотно в таком случае у нас через. 20 лет возникает масса взгляд и начинает.

Хотеться спать поэтому по внимательность кофе я могу сказать что в чае больше. Кофеина даже чем в кофе поэтому если хотите себя как-то взбодрить обратить внимание на чай ну либо с кофе только точно.

Вы должна знать какие сорта как на вас влияют иначе можете получить обратный эффект такой ты хотел рассказать.

Вам про психофизиологический такой прием с наскоку не удивляйтесь это действительно рабочий метод мы снимаем носок с ноги.

По обе ноги остаются в обуви но а нога будет без нас к дело тут в чем наш мозг может выступать как. Такой обособленный и девин который принимает за нас какие-то. Решения и с нами может не советоваться дело в том когда мы одеваем одежду первое время начинаем чувствовать ощущения которые передаются от одежда потом?

Эта информация у нас в мозг не поступать почему у нас мозг просто. Понимаешь что данная информация для него не имеет большого смысла и конопа очень информации блокируются поэтому дальше информации не получается но когда происходит.

Что-то необычное нестандартная с вашим носком это как раз нестандартная: Ситуация когда мозг не понимает что происходит почему ногах разные ощущения его это озадачивает. Он начинает работать более активно на некоторое время но потом.

Дальше это не будет помогать потому что мозг поймет что вы пытаетесь его обмануть? Вот такой нехитрый способ может вам помочь продержаться какое-то время в таком более активном состоянии мы кстати. С вами должны еще такой вопрос обсудить связанный с цветом автомобиля я понимаю.

Что выбор автомобиля это очень такое сугубо личное у каждого свои параметры кто-то ориентируется.

На соотношение цены и качества для кого-то важно вместительный багажник кому-то машин нужно вин такая: Престижная какая-то марка тут на на вкус и цвет товарищей нет а кому-то с автоматической коробкой: И красненькая так вот именно процветая и хотел поговорить выбор цвета может не иметь для нас изначально решающего значения я думаю что скорее всего?

Так и будет но тем ни менее цвет должен учитываться допустим вы обладаете огромной суммой полтора-два миллиона и планерке купить. Автомобиль в этот ценовой диапазон вы можете в нем рассмотреть различных производителей и примерно они могут?

Вам предлагать похожий комплектации то есть у вас все устраивает но здесь может быть решающим цвет автомобиля обратить внимание на такие. Цвета которые считают более безопасными это какие на первом месте находится автомобиль и желтого цвета по данным статистики только один процент:

Машин желтого цвета попадают в дтп сразу хочу объяснить что в данной статистики не участвуют такси понятно что такси бьются.

Часто но это это отдельный разговор это тема пассажирских: Перевозок я даже не хочу затрагивать она слишком такая. Неоднозначная на втором месте находится машины оранжевого цвета по данным статистики 6 процентов:

Машин оранжевого цвета попадают дтп ну дальше можно выделить вот такие цвета как белый но опять же тут зависит. От того в каком регионе вы управляете этим транспортным средством например я сравню машину белого. Света и машина чёрного цвета чёрный цвет это самый небезопасный свет если мы покрасим.

Краской комнату в белый цвет ощущение пространства увеличивается на самом деле размеры комнат они меняются но субъективно у нас возникает? Ощущение большего пространства черные свету а наоборот свет поглощают и кого-то черного цвета может?

Казаться по размерам меньше чем есть на самом деле если это все перенести на автомобиле. То это будет создавать такие иллюзии когда мы выбираем боковой интервал тасс машина черного света боковой интервал дистанция будет.

У нас до меньше чем мы планируем. Потому что у нас нет ощущения объема этого автомобиля в тоже и машина?

Белого цвета на всегда будет казаться больше по размерам чем есть на самом деле и такие особенности восприятия. Но мы можем также понимать что если взять какие-то регионы как дагестан кабардино-балкарии и карачаево-черкесии ставропо'льский край краснодарский. Край там машины преимущества имеет белый цвет и потоки белых машин ваша белая приора или ваш белый mercedes выделяться!

Не будет но это означает что конечно здесь никакого преимущества в цвете вас не будет а если бы машина? Имела боя такой яркий цвет желтый оранжевый то есть то что между меньше там встречается то вот в таком ракурсе конечно.

Вы будете в более выигрышном положении черный цвет темно-серый самый небезопасны поэтому вы конечно. Должны и ну не то чтобы отказываться от покупки. Этих транспортных средств но определенные какие-то выводы должны делать то есть я хочу сказать.

Что у меня сейчас машина черного цвета на момент. Покупки этого авто или я прекрасно знаю что черный. Цвет не самой безопасной но при этом меня устроило комплектация цена и прочие параметры.

Я все таки решил купить хочу сказать что у меня были машин раз разных цветов это были и красным? Цветами тёмно-синие прочее вот тёмно-синий мне казалось что наверное схожие какие-то параметры оказалось.

Нет сейчас у меня количество таких опасных ситуаций которые возникали дороге гораздо:

Больше стало чем стир маш с теми машинами которые были у меня до этого других цветов. И вот тут я сильно почувствовал что черный цвет достаточно опасной. Но для водителя очень важно для обладателя такого транспортного средства важно!

Выливать на 5-6 ходу в персию траектории движения других участников! То есть вы должны видеть чтобы эти type3 не пересекались.

С вашим автомобилем и здесь нужно принимать более быстрой решения для того чтобы исправить какую-то. Опасную ситуацию то есть я как раз говорю что не стоит отказываться если у вас все устраивает вы можете купить. Если у вас в сомнениях и вам без разницы там желтый audi tt или черный audi ты однозначно желтый а вот это будет безопасней.

Есть машины которая назначена воспринимает столько в он ведь в желтом какой шар и camaro да ну есть опять же нюанс с мерседесом.

Мы привыкли к тому что mercedes он либо чёрно либо белый то ну бывает серебристый. Вот другие цветы другие цвета мы просто не воспринимаем должным образом поэтому вариантов. Не будет желтым рождествено блять возьмете да то есть он какой такой неформальный для mercedes так давайте придем к нашей презентации у нас для вас приготовлена очень много интересного.

Начнем с того какие у нас происходят процессы в нашей голове когда мы воспринимаем какую-то информацию и так можно выстроить бог схемам который будет? Все понятно то есть у нас происходит схема действий за рулем вначале происходит наблюдение за дорожной ситуации потом идет у нас оценка ситуации далее. Вас ждет принятие решения процесс содержания мы постоянно с вами сталкиваемся с!

Меняющим должными ситуациями требующими от нас каких-то ответных действий которые позволяют нам избежать дтп поэтому. Процесс управления мы с вами можем выставить такой бог схемами что касается принятия решения исполнение решения примите решение в конкретной ситуации! С дикими животными мы если подает звуковой сигнал это может.

Напугать животных и почувствовав аппас они могут?

Бежать сквозь нее правильным действием будет снижение. Скорости постараться сделать полную ставку по возможности но снижение скорость.

Даже до 70 километров в час уже уменьшает.

Вероятность летального исхода у водителя и у животного на скорость.

Стокер в час летальный исход будет и у животного и у водителя.

Поэтому помните об этом то что скорость 90 метров час максимально допустимой на дороге вне населенного! Пункта не означает что нужно двигаться именно с такой скоростью особенно если там бы знать упреждающий. У вас о том что там дикие животные скорость над снижать.

Это не обязательное требование но это просто я константе рую вам то что действительно может вам помочь. Сейчас мы с вами наглядно рассмотрим процесс выполнения всех. Этих действий что у нас происходит в нашем организме.

За наблюдением отвечают глаза они находятся тут тут у нас давно мозг отвечает за принятие решений. А за исполнение решения отвечают руки и ноги на чем строится безаварийность вождения с психической. Точки зрения без за время складывается из таких составляющих как ощущение восприятия внимания мышления память эмоции вторая составляющая.

Это качество личности в нее входят способности темперамент характер привычки воля кто мне напомнит а в чем собственно разница? Между темпераментом и характером напишите пожалуйста в чате кто знает различие.

Отвлечение от управления одна из распространенных причин дтп вы должны постоянно помнить что дорожная обстановка. Может меняться очень быстро от штатной ситуации до аварийной обычно. Проходит не более 4 5 секунд это как раз то время которое требуется нам чтобы.

Прикурить поставить новый диск в автомагнитолу поправить прическу ответить. На телефонный звонок поэтому возьмите на вооружение важное правило никаких посторонних дел до полной остановки автомобиля зачастую.

Водитель отвлекается на то что расположено за бортом на произошедшее дтп на красивую девушку.

На рекламные щиты ли указатель с названием улицы по которой он едет хорошо если дело происходит на небольшой скорости и заканчивается мелким столкновением. А если на пути окажется пешеход в последние! Годы серьезной проблемой стал мобильный телефон в руках у водителя некоторые не только ведут по нему разговор и управляй:

Автомобилем одной рукой но им удается на полном ходу отвечать на текстовые сообщения по данным английских американских ученых использования мобильного? Телефона во время движения сопоставимо с ездой состояние средней степени опьянения ведь реакция водителя при этом замедляется примерно в два раза если вы не можете.

Обойтись без телефонных разговоров во время поездки нужно приобрести устройство. Hands free свободные руки однако и при его подключении степень риска остается достаточно: Высокой поэтому лучше совсем отказаться от использования.

Мобильного телефона во время движения изучение психических процессов:

Мы начинаем с вами с познавательных функций человеческой. Психики это ощущения восприятия ощущения это первый источник.

Всех знаний они подразделяются на зрительные и слуховые.

Но сразу скажу что там есть много всяких ощущений?

Которые мы с вами можем информацию от них можем получать больше значения для водителя имеют органы зрения 90 процентов всей информации мы получаем через.

Органы зрения на слух приходится порядка семи процентов и 3 процента все остальное почему важно для нас. Органы зрения я думаю что мне должно об этом не стоит говорить всем это очевидно насколько:

У нас не бывает слепых водителей бывают! Глухие но надо понимать что если для нас наиболее приоритетом инструментом получения информации!

Органы зрения то больше упор на них надо делать. В чем это может выражаться возьмем на примерах ситуация вы едете по двору впереди вас идет старенькая.

Бабушка с одной стороны пешехода обладают преимуществом: Могут двигаться по всей ширине проезжей части но с другой стороны не должны создавать помех необоснованных для водителя транспортного средства 9 из 10 петель.

Сделаю так бабушка инфаркт смерть бабушки будут наши счастью так делать нельзя. Можно сделать более гуманно мы можем по моргать фарами цвет люди замечают даже несмотря на то что источник света сзади. Свет от вращается по отражению света от зеркальных объектов тех же самых припаркованных.

Автомобилей пешеходы замечают что сзади что то есть светящийся и переходит спокойно. На тротуар но это более гуманно а представьте.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус